Вход

Просмотр полной версии : Rescue, Colony , Heroquest (ZX), M2k переводы и редакторы



dj--alex
13.08.2018, 20:37
Собственно работа была выполнена такая.

Rescue (Zx-spectrum) стрелялка
полный перевод + редактор карт + 10 сделанных карт , проверенных.
Делались для прохождения с другом на время.

Colony (zx) построение колонии
полный перевод

Heroquest (Zx-spectrum) РПГ
полный перевод + редактор карт + несколько наборов карт (по 15 штук) .

http://dj-alex.ru/index.php/mody-i-igry/8-mody-i-igry/15-zx-spectrum

все программы требуют оригинальный ZX-spectrum
или эмулятор типа Emuzwin 2.7
кроме ремейка и перевода M2k (mission 2000)
Оригинал работает как на спектруме так и эмуляторе
Ремейк работает на Linux, Android, Windows

ПС,
Ввиду того что мой старый сайт закрылся (ввиду моей ошибки) и ссылка в википедии кем то заботливо оставленная ведет на перехватчиков домена
Размещаю тут

https://www.youtube.com/watch?v=5dhuPKRHN3o
тут рассказано о редакторах и переводах правда придется половину видеоролика перемотать, т.к. я начал выпуск с М2к
который не является чужой игрой для меня.

krt17
14.08.2018, 22:17
А почему в хобете? Это специально что бы враги не смогли поиграть?

dj--alex
15.08.2018, 11:13
никогда не задумывался т.к. у меня всегда всё работало.
Просто хобета мой любимый эмулятор всегда был, он позволяет контролировать
какие именно файлы ложишь в папку. а какие не хочешь ложить. а все эти другие форматы они неудобные и хороши только для обхода защит.
если бы в Emuzwin ещё можно было бы обратную запись делать, но я за 15 лет так и не дождался этого

мало того хобетовские файлы можно напрямую редактировать на компьютере в hex редакторе если треба что то пофиксить срочно
там 16 байт заголовок а дальше оригинальный контент.

У меня даже игра M2k напрямую хобетовские файлы уровней читает =) без конверсии. чтобы не ломать совместимость.

hippiman
15.08.2018, 13:00
Вот только на реал кучу хобеток забрасывать не удобно.
Нужно все равно делать образ диска и туда фаталом ли wdc скидывать эти хобеты.

krt17
15.08.2018, 20:52
никогда не задумывался
Жаль.
У 90% из оставшихся 100 человек которые все таки скачают и попробуют ваши переводы это не заработает. Я поэтому и спросил, это как барьер или вам просто срать на всех. Оказалось все проще, вы не задумываетесь.

goodboy
15.08.2018, 21:27
вспоминаю что с hobeta всегда? была проблема.
если игра состоит из нескольких блоков и они строго должны следовать один за другим.
как их вставлять если названия у них произвольные ?

- - - Добавлено - - -


там 16 байт заголовок
а не 17 ?

dj--alex
16.08.2018, 08:38
Этим играм без разницы в каком порядке загружать блоки - они всегда будут работать, вы можете их хоть черед один или в обратном порядке записать.
главное не больше 128 файлов на одну "дискетку"

Было бы мне плевать на всех я бы просто оставил переводы и всю работу там где я их хранил 10 лет - на своём сайте где никто ничего о них не знал.
Внезапно оказалось что поделится со всеми посредством непосещаемого сайта - плохая идея.

я не знаю что такое фатал или wdс. У товарищей Соловьёвых я пользовался только хобетой - она прекрасно копировала всё с моих 5-дюймовых дискет.
Копировалось это всё ещё в то время когда я не знал ни что такое интернет ни что такое линукс.

извиняюсь но другими форматами пользоватся не умею. и не очень понимаю зачем их так много изобретено даже.
Если кто -то желает можете сделать свои варианты образов, я добавлю в шапку.

Не понимаю как что то может не заработать, всю жизнь даже под линуком в Emuzwin мышкой выделял нужные файлы, кидал их в эмулятор
затем Randomize usr 15616 и запускал игру.
У меня вся коллекция дискет так отцифрована, это почти 100 дискет. потому что в 2001 году никаких других средств оцифровки попросту не было кроме этого.,
А сейчас уже 5-дюймовых и 3-дюймовых дисководов то уже и нет.

SoftLight
16.08.2018, 09:41
Было бы мне плевать на всех я бы просто оставил переводы и всю работу там где я их хранил 10 лет - на своём сайте где никто ничего о них не знал.
Внезапно оказалось что поделится со всеми посредством непосещаемого сайта - плохая идея.
. ..
У меня вся коллекция дискет так отцифрована, это почти 100 дискет. потому что в 2001 году никаких других средств оцифровки попросту не было кроме этого.,
А сейчас уже 5-дюймовых и 3-дюймовых дисководов то уже и нет.

Идея отличная, а кто захочет запустить - тот запустит. Просто хобета немного странный вариант, архаичный скорее. Вы пишете, что не было вариантов в 2001 году. Я в Инфоркоме в 1997 ещё покупал эмулятор Углекова с защитой, там в комплекте makefdi был для оцифровки с реальных дискет на pc. Да и формат trd в 2001 уже был. Ну не страшно, плагины к far легко собирают дискету из файлов хобета. Дисководы 5,25 на спектрумах сейчас тоже есть это далеко не редкость.

Reobne
16.08.2018, 10:00
Да, форматов чуть больше чем нужно. Так уж исторически сложилось. Ещё есть парочка полезных форматов, ведь некоторые программы таки чувствительны к расположению файлов: TRD - тоже очень лёгок для прямого программного доступа, SCL - чуь сложнее, но не хранит хвостовые нули. TRD научились в итоге тоже чистить от нулей обрезанием, но это кое-где порой глючит.

Для запуска таких образов в EnuZWin, файл TRD/SCL надо открыть либо через меню, либо перетаскиванием на окно, либо перетаскиванием на ярлык программы, либо установив ассоциацию файла с EmuZWin, либо ещё как-то. Затем Alt-B - Запуск бута. Или Alt-D посмотреть содержимое диска и запустить нужный файл двойным щелчком. Под конец переключиться на основное окно.

В EmuzWin можно управлять скоростью эмуляции, нажимая плюс-минус на самых правых, нумпадных кнопках. А рядом кнопка звёздочка - перелючатель в нормальную/ненормальную скорость.

У меня ещё такой глючок бывает в EmuzWin, пишет диск-еррор. Приходится нажимать "I"-гноре. Тогда всё работает. Вот и сейчас, запуская эти хобеты, глючок проявился. Причём бордюр был сильно чёрным с чёрными папером и инком в области сообщений, поэтому вопроса не было видно.

dj--alex
16.08.2018, 16:19
Идея отличная, а кто захочет запустить - тот запустит. Просто хобета немного странный вариант, архаичный скорее. Вы пишете, что не было вариантов в 2001 году. Я в Инфоркоме в 1997 ещё покупал эмулятор Углекова с защитой, там в комплекте makefdi был для оцифровки с реальных дискет на pc. Да и формат trd в 2001 уже был. Ну не страшно, плагины к far легко собирают дискету из файлов хобета. Дисководы 5,25 на спектрумах сейчас тоже есть это далеко не редкость.
спасибо)

немножко лирики и оффтопа::
эх а я повыбрасывал и все 5 и 3 дюймовые дисководы на авито и юле никто целый год их не брал килограмма 2 выбросил наверное вместе с дискетами.
подумал что никому ненужно. а от этого форума пароль
с 1994 года из за семейных обстоятельств у меня очень надолго разорвалась вообще связь с компьютерным миром
Стало некому ездить в москву за дискетами и.т.п
я мелкий был не особо во всем этом соображал что кто где покупал что где что как.ит.п. впервые в интернет вышел с компьютера училища лишь в 2002-2003 году где то. модем мне поставили лишь в 2005 (!) 56К модем а не 4Г разумеется.
а нормальный интернет лишь в 2009 году сделали.
и я очень долго считал себя последним человеком который вообще что то на спектруме делает
но с другой стороны это мне помогло освоить и ASC sound master - ну раз я последний - значит некому писать музыку кроме меня
Хочешь игры - ну значит и игры придется писать потому что больше некому.
Хочешь системные программы и т.п. - надо самому писать программы, больше некому писать)
С рисованием совсем правда не вышло, потому те спрайты что рисовал вышли убогими.

dj--alex
14.04.2019, 16:24
https://zx-pk.ru/threads/30449-rescue-remake.html?p=1011443#post1011443
Отдельная тема про Rescue remake

Reskue Build 124

+ Игра по умолчанию включает русский язык. Только для этого билда.
+ Исправлена критическая ошибка в самом начале игры если human открывал дверь первее чем главный герой.
Ошибка происходила в момент если начать игру но более ничего не делать. (стоять на месте)
+ Добавлена музыка в главное меню
+ Танки появляются с более разнообразными характеристиками и стараются уничтожить ваши припасы.
+ Добавлен особо усиленный танк-противникам, при его уничтожении он всегда взрывается.
+ Добавлены финальные титры, а также счётчик уничтоженных танков сохраняется и в сохранении, но не больше 250.


Reskue Windows b124bx
https://yadi.sk/d/9kQBhqGhRr7Wtw
Reskue Linux b124
https://yadi.sk/d/fWyv8WidrGbL1Q

Reskue Android b124
https://yadi.sk/d/AFo9626p2C5t4Q

dj--alex
05.01.2020, 22:50
Ищу любителей игр на Zx-spectrum посмотреть мои ремейки и записать видеообзор на них
как они выглядят со стороны тех кто уже играл в оригинал - интересно ли играть в современную версию.

все игры были обновлены и на официальном сайте уже можно скачать версии 2020 года улучшенные и исправленные
Улучшена работоспособность, скорость, исправлены баги, добавлена 100% локализация на английский и польский.
Добавлена анимация (пока не везде и пробно)

Reskue
https://zx-pk.ru/threads/30449-rescue-remake.html?p=1011443#post1011443

colony demo
https://zx-pk.ru/threads/30494-colony-remake.html?p=1012867#post1012867

M2k
https://zx-pk.ru/threads/29426-sdelal-logicheskuyu-igru-m2k.html?highlight=m2k

Всё связанное со спектрумом выложил тут
https://dj-alex.itch.io

Перестройка. Единственная игра не имеющая к спектруму никакого отношения
Хотя говорят какие то чехи и туда сделали ее порт
https://forum.radeon.ru/viewtopic.php?f=8&t=49445

П.с. с рисованием спрайтов обьектов или анимаций буду рад любой помощи могу упомянуть в титрах.
увы ушёл художник уже после того как нарисовал концепт устроился на какую то работу и анимации для игры я так и не дождался.
части сохраненного концепта сохранились.

dj--alex
11.09.2022, 16:08
Наконец игра выглядит как задумано.
================
Colony build 253
================
+ Все монстры анимированы и работают!
И божья коровка и пауки, ненужные монстры убраны.
+ Camera: Перемещение вверх и вниз теперь более блочное также как и по горизонтали
+ Заменен флаг на маяк который необходим для прибытия корабля.
Здание добавлено только если начать новую игру!!
Иначе потребуется здание (обьект 36) установить вручную.
+ Попадание в бомбу из ледяного оружия вызывает взрыв осколков во все стороны в виде ледяных пуль.
+ Улучшен гранатомёт. Бомба встречающаяся с обычным обьектом теперь также взрывается. Оружие довольно медлительное.
+ Выстрел по бомбе из гранатомёта с усилителем вызывает дополнительные осколки во все стороны.
https://dj-alex.itch.io/colony

dj--alex
03.01.2023, 16:42
Colony Build 269
===================
Обновил Colony опять, текстуры, правки. в общем теперь оно стало почти как надо) Выложил в раздел игры, на этот раз обе версии и для Windows и для Linux
https://dj-alex.itch.io/colony

Описание:: Колонист как и раньше исследует другую планету
НО с новым текстурным паком.
Для того чтобы уберечь дроида-колонизатора, а он довольно слаб, следует уворачиватся от вражеских пуль, и использовать тактику баррикадирования, установки ловушек и бомб.
Прямое столкновение возможно только если вы возьмете оружие мощнее, либо раздобудете защитное поле или танк. (последнее доступно через "центр заказов" по просьбам людей которые жалуются что дроид уж слишком слаб) ::: Игра в принципе позволяет допускать ошибки которые другие игры посчитали бы критическими. Например вы в своей игре можете лично разнести свой контрольный центр и дальше пытатся продолжать уже без него.
Единственное нерушимое здание - центр лечения.

Игра в принципе позволяет допускать ошибки которые другие игры посчитали бы критическими. Например вы в своей игре можете лично разнести свой контрольный центр и дальше пытатся продолжать уже без него. https://img.itch.zone/aW1hZ2UvOTM1NjI0LzEwOTM1MTA2LnBuZw==/original/Y2LpGv.png
Единственное нерушимое здание - центр лечения.

dj--alex
02.09.2023, 21:42
======================
Reskue build 1500
======================

+ Optimization FPS for enemies
+ Chain reaction. Explode bomb with force implifier cause more shards.
+ Help center enhanced (F2). Roll text by kamera keys.
+ Ice shards fixed for bombs
+ GUI enhanced - adequate show hp and ammo maximum, shows better reserved aids.
+ Code:: Spawnpoints created for mimic,anomaly,gwozd,spider, droid. (192,195,235,255,269)
+ Fixed: Slow speed cause dissapear player
+ Multikills, ultrakills.
+ Inventory:: unpack added.
+ Rewarding for multikills - +40 damage item.

+ Увеличен ФПС при повышенном количестве врагов
+ Цепная реакция!! Теперь выстрел с усилением может вызвать цепную реакцию взрыва бомб.
+ Прокрутка помощи в справке (F2) теперь работает и с джойстика и с клавиатуры
+ Ледяная бомба исправлена.
+ голубая рамка равна макс количеству слотов инвентаря.
+ Количество жизни и патрон теперь показывается учитывая возможный максимум этих параметров
+ количество плюсов равно количеству аптечек плюс 1.
+ Code:: Spawnpoints created for mimic,anomaly,gwozd,spider, droid.
+ Fixed: Ошибка с делением координат игрока на ноль. (при попадании пули с замедлением скорость могла быть ниже нуля)
+ Code:: objects.ini - Flag removeinvafteruse (принуждает удалить предмет при использовании из инвентаря, disabletakeaction (принуждает подобрать предмет и отключить встроенное авто-использование при подборе,
предмет можно будет использовать только из инвентаря в этом случае) added.
+ Multikills, Ultrakills сохраняется в игре однако не используется (пока что)
+ Новый инвентарь - распаковка предметов теперь работает. Предмет нуждающийся в распаковке должен быть единственным предметом в руках.
+ Награда за multikill. Увеличение любого урона на 40. Необходимо как минимум 5 раз получить награду Multikill.
Если в руках нет места награда падает на землю.

+ Optimizacja, FPS.
+ Reakcja łańcuchowa. Wybuch bomby ze wzmacniaczem powoduje więcej odłamków.
+ Center pomocy ulepszony (F2). Klawiszy czy kontroller może przenieść text.
+ Naprawiono:: Lodowy bomby
+ GUI ulepszenia - maksimalny poziom życia i broni.
+ Code:: Spawnpoints created for mimic,anomaly,gwozd,spider, droid.
+ Fixed: Gracz mogę zniknąc od zmiany szybkośći poniżej 0
+ Multikills, ultrakills.
+ Inventory:: unpack added.
+ Nagrodę za multikills - +40 damage.

На Itch.io новая версия доступна только для Linux.

https://store.steampowered.com/app/1550780/Reskue/
https://dj-alex.itch.io/reskue

======================
Reskue build 1510
======================

+ Poprawiona mapa. Dodan komputer do sterowania latarnią.
+ Usunęte superbomby
+ Zamrożenie teraz może byc zdjetę z pomoc medkit. (Resurrect key)
+ Dodan artefakt Ostatnia nadzieja.

+ Fixed first map, added delivering room and beacon computer.
+ Remove invalid superbombs
+ Resurrection when hero is live can be used for unfreeze or healing. Uses 2 aids instead one.
+ "Last chance". Once you have last life with easy mode, you take "Last chance" item gives you ability when wearing.
+ 50 all damage, doubles maximum life, very fast regeneration.

+ Исправлена первая упрощенная карта, добавлена отсутствовавшая посадочная площадка. (на неё выгружают заказанные товары)
Маяк для получения товара включать обязательно.
+ Убрана ошибочная выдача супербомбы что негативно влияло на баланс игры
+ Заморозка снимается кнопкой Воскрешение при живом но избитом герое, применяет 2 аптечки с пояса вместо одной.
+ Если у вас осталась последняя жизнь, на легком и обычном уровне сложности вы получаете
предмет "Последняя надежда": +50 урона, удвоенное количество жизни, сверхбыстрая регенерация.
Деталь добавляется в инвентарь после возрождения, вы можете как одеть её, так и не использовать.

https://store.steampowered.com/app/1550780/Reskue/