shuran33
09.10.2018, 17:36
Виртуальный конкурс компьютерной олдскул графики «Out of Compo», состоится 24 ноября 2018 года. Возрастное ограничение 18+!
В этом году количество конкурсов увеличилось.
1. Oldschool Graphics
Графика в строгих рамках ограничений реальных компьютеров. Для участия принимаются работы под следующие платформы:
ZX Spectrum (6912 byte, 6144 byte, Gigascreen, Multicolor, картинки с бордером, Macroscreen);
Commodore 64 (HiRes, Multicolor, PETSCII);
БК-0010/11 (черно-белый с разрешением 512 на 256, цветной (4 цвета) с разрешением 256 на 256);
Вектор06Ц (256×256 пикселей при 2,4,8,16 одновременно отображаемых цветах из общей палитры 256 цветов, 512×256 пикселей с палитрой 2 или 4 цвета из 256, 1024×256 пикселей с палитрой 2 цвета из 256).
2. PixelArt
Произвольная пиксельная графика. Требования к картинке:
размер: максимум 256 х 256 пикселей
цвет: максимум 16 цветов
формат файла: *.bmp
3. HiEnd Graphics
Графика, созданная на компьютере любым доступным способом, в том числе:
Изображения, нарисованные на компьютере в графических редакторах.
С помощью 3D-программ (Lightwave, 3DMax, Cinema4D, и т.п.).
Изображения, полученные комбинированными способами (обработка в Photoshop, рендеринг, фотография, коллаж, ручное рисование и т.п.).
4. Procedural graphics
Работы, принимающие участие в конкурсе процедурной графики — программы небольшого размера для ZX Spectrum, создающие на экране статичное изображение.
Тема работы свободная. Следование общей теме компо приветствуется!
Платформа только ZX Spectrum 48К или 128К
Любой язык программирования (Бейсик, ассемблер, прочие)
Максимальный размер запускаемого кодового блока 1024 байта
В результате должен получиться стандартный экран 6144 или 6912 байт. Multicolor, Gigascreen и бордюрные эффекты запрещены.
Выходить в Бейсик не обязательно, можно сделать бесконечный цикл
Работа должна устанавливать нужные цвета, включая цвет бордюра, внутри кодового блока
Изображение должна быть одинаковым при каждом запуске, независимо от содержимого ОЗУ
Время генерации изображения до 5 минут
Оценка будет выставляться финальному изображению, визуальные эффекты во время работы на оценку не повлияют
5. Realtime 53С
Тема на этот конкурс "Русалка на ветвях..."
На данный момент доступны два редактора:
http://events.retroscene.org/53c
http://53c.verve.space/
Дополнительную информацию можно узнать на сайте - http://ooc.retroscene.org/
В этом году количество конкурсов увеличилось.
1. Oldschool Graphics
Графика в строгих рамках ограничений реальных компьютеров. Для участия принимаются работы под следующие платформы:
ZX Spectrum (6912 byte, 6144 byte, Gigascreen, Multicolor, картинки с бордером, Macroscreen);
Commodore 64 (HiRes, Multicolor, PETSCII);
БК-0010/11 (черно-белый с разрешением 512 на 256, цветной (4 цвета) с разрешением 256 на 256);
Вектор06Ц (256×256 пикселей при 2,4,8,16 одновременно отображаемых цветах из общей палитры 256 цветов, 512×256 пикселей с палитрой 2 или 4 цвета из 256, 1024×256 пикселей с палитрой 2 цвета из 256).
2. PixelArt
Произвольная пиксельная графика. Требования к картинке:
размер: максимум 256 х 256 пикселей
цвет: максимум 16 цветов
формат файла: *.bmp
3. HiEnd Graphics
Графика, созданная на компьютере любым доступным способом, в том числе:
Изображения, нарисованные на компьютере в графических редакторах.
С помощью 3D-программ (Lightwave, 3DMax, Cinema4D, и т.п.).
Изображения, полученные комбинированными способами (обработка в Photoshop, рендеринг, фотография, коллаж, ручное рисование и т.п.).
4. Procedural graphics
Работы, принимающие участие в конкурсе процедурной графики — программы небольшого размера для ZX Spectrum, создающие на экране статичное изображение.
Тема работы свободная. Следование общей теме компо приветствуется!
Платформа только ZX Spectrum 48К или 128К
Любой язык программирования (Бейсик, ассемблер, прочие)
Максимальный размер запускаемого кодового блока 1024 байта
В результате должен получиться стандартный экран 6144 или 6912 байт. Multicolor, Gigascreen и бордюрные эффекты запрещены.
Выходить в Бейсик не обязательно, можно сделать бесконечный цикл
Работа должна устанавливать нужные цвета, включая цвет бордюра, внутри кодового блока
Изображение должна быть одинаковым при каждом запуске, независимо от содержимого ОЗУ
Время генерации изображения до 5 минут
Оценка будет выставляться финальному изображению, визуальные эффекты во время работы на оценку не повлияют
5. Realtime 53С
Тема на этот конкурс "Русалка на ветвях..."
На данный момент доступны два редактора:
http://events.retroscene.org/53c
http://53c.verve.space/
Дополнительную информацию можно узнать на сайте - http://ooc.retroscene.org/