Вход

Просмотр полной версии : Конвертирование .dsk



Stl75
18.11.2018, 16:37
Привет всем...

Какой утилитой -
можно конвертировать -
.dsk - в .trd или на винт???

SoftLight
18.11.2018, 16:47
Вот именно чтобы 'конвертировать' вроде бы правильный ответ 'никакой'. А по файлам / блокам перегнать (потом написать свои загрузчики), удобно пользоваться ZX-Blockeditor (http://www.zx-modules.de/zxblockeditor/zxblockeditorframe.html).

ZX_NOVOSIB
18.11.2018, 17:14
.dsk
Колись, какую игрушку решил отээрдосить?? ))

Stl75
18.11.2018, 18:00
New Zealand Story - поправить...
А то - масса недовольных...

goodboy
18.11.2018, 19:22
New Zealand Story
там нет файловой системы.
сначала грузится бутсектор 65024,512 на третью страницу и стартует с 65040

Stl75
18.11.2018, 23:15
там нет файловой системы.
сначала грузится бутсектор 65024,512 на третью страницу и стартует с 65040

А у .dsk - есть точка входа???

.tap - #562.
.trd - #3d13, #3d2f...

Непонятно - где обращение к диску...
Открыл .b - там loads - как в .tap...

goodboy
18.11.2018, 23:22
Непонятно - где обращение к диску...
стандартные точки входа есть, но им нужен буфер
поэтому часто используется свой лоадер.
(в отличие от TRDOS обращаться к порту можно откуда угодно).
защита на игровом диске, уровни грузятся относительно стандартно.
загрузка блоков самой игры сделана следующим образом.
A=№
HL=addr
call loader
загрузчик по номеру блока берёт из таблицы его положение (трек/сектор) и кол-во секторов.
в данном случае практически как trdos

Shiny
19.11.2018, 09:15
Ребята, выгрузите ему файлы, эти многоточия аноят...

Stl75
30.11.2018, 22:05
Вот именно чтобы 'конвертировать' вроде бы правильный ответ 'никакой'. А по файлам / блокам перегнать (потом написать свои загрузчики), удобно пользоваться ZX-Blockeditor (http://www.zx-modules.de/zxblockeditor/zxblockeditorframe.html).

Как перегнать по файлам - вроде понятно -
выделил файлы - записал в другом формате...
А как по блокам???