PDA

Просмотр полной версии : Dizzy and the Mushrooms Pie (ZX Spectrum Edition)



Verm-V
22.02.2019, 23:24
Dizzy and the Mushrooms Pie (ZX Spectrum Edition)

Еще одна переделка оригинальной DizzyAge игры под ZX Spectrum

Автор оригинальной игры: Alexandru Simion
Заставка: Verm-V (перерисовка оригинальной PC-шной заставки)
Музыка:
- Menu - "Tracmemo (2006)" by MmcM
- Game - "Flow (1999)" by MmcM
Русский текст - osa

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/02/f8c19456177bab7806208f25fe7c101f.png

Daisy отправила Dizzy за грибами для пирога, который так хочет дедушка.
Увидев пещеру Dizzy зашёл в неё и вдруг... произошло небольшое землетрясение, вход завалило камнями, и наш герой оказался заперт внутри этой пещеры.
И это только начало неприятностей...

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/898a5832bb8ac373bf90e3cc815f4761.png

Игра простейшая. Всего 11 экранов и несколько головоломок. Игра создана в качестве образца и примера для описания возможностей DizzySE.
В игре есть как простые скрипты, так и немного изощренные. Так же используется система событий.
Оригинал кстати был одной из первых игр выпущенных на DizzyAge на PC.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/02/23d4ca41f498b8a96743bb9c3ba50cf5.gif

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/79dfbad5a1835629bd0cf00c7dfb5002.gif
-----------

Скачать
Русская версия:
Dizzy and the Mushrooms Pie V1.30 RUS (https://yadi.sk/d/Wx2tm8ITvoMOZw)
Английская версия:
Dizzy and the Mushrooms Pie V1.30 ENG (https://yadi.sk/d/JqFehxWr4bky-A)

-----------
Изменения в версии 1.30 :
- заменил внутриигровой музыкальный трек на другой
- исправил глюк: после прохождения тролля количество монет не обнулялось
- слегка подправил тексты, добавил пробелы после запятых
-----------

Ссылка на репозиторий с исходниками для DizzySE.
Вот тут:
https://bitbucket.org/Verm/mushrooms
(ссылка ведет на вики, там все написано)
Исходные коды игры под mercurial.
Там вся история изменений, а так же дополнительно исходники графики в формате gimp

Клонировать репозиторий можно командой:

hg clone https://Verm@bitbucket.org/Verm/mushrooms
Либо скопировать архив по ссылке выше (только тогда будет без истории изменений)

OMu4
23.02.2019, 10:20
Спасибо! Прикольная игра. Пока не нашел третью монету...
Отдельное спасибо за "С"!

- - - Добавлено - - -

Хитро спрятана третья - не очевидно)
Отличный Дизя!

goodboy
23.02.2019, 10:41
только мне кажется что на экранах очень много красного цвета ?

OMu4
23.02.2019, 10:55
только мне кажется что на экранах очень много красного цвета ?
классика, как мне кажется)

mmcm
23.02.2019, 12:17
Это кто же так коверкает музыку (особенно в игре из 6 каналов играет только 3)? Кто-то из разработчиков данной поделки хотя бы спросил (согласовал) её использование в данном проекте? Здесь затрагивается мой интерес, мой ник и музыка использованы без моего согласия, да ещё и криво. Автору данного творения рекомендую либо исправить всё, либо убрать мои данные и музыку из этого проекта.

goodboy
23.02.2019, 12:19
И кто разрешил её использовать в данном проекте?
а кто запретил ?
ещё можно вспомнить версии игр от SageGroup

mmcm
23.02.2019, 12:40
а ты разработчик данного творения?

goodboy
23.02.2019, 13:07
нет

Verm-V
23.02.2019, 13:24
С музыкой мой косяк. Заблокировал закачки и отписался лично.

OMu4
23.02.2019, 16:38
Вот горячие нефинские парни. Радоваться должны, что творчество одного всё ещё нужно в творчестве другого!

Verm-V
23.02.2019, 17:04
MmcM в своем праве. Его творчество куда круче моего будет.
С музыкой мой косяк. Я сейчас занят его исправлением.

Verm-V
23.02.2019, 19:36
Выложил исправленную версию 1.30. с измененным музыкальным треком.
Сссылки на скачивание в первом посте темы
----------------
Изменения в версии 1.30 :
- заменил внутриигровой музыкальный трек на другой
- исправил глюк: после прохождения тролля количество монет не обнулялось
- слегка подправил тексты, добавил пробелы после запятых

VELESOFT
23.02.2019, 20:10
One idea: modify code for show main Dizzy prite for interlace support.

Instead show full sprite with mask on screen you must:
Second screen (videoram 2) must be clear (black)
1) show on main screen (videoram 1) only mask of dizzy sprite (this make clear black space on screen).
2) show on second screen (videoram 2) only sprite graphic without mask.

Then videoram 1 always contain only game graphic and mask of Dizzy sprite and videoram 2 is black and contain only Dizzy sprite graphic.

3) during game you must at 50Hz under interrupt IM2 switch between videorams (1,2,1,2,1,2....).

This effect cause on LCD TV (suport also unreal speccy) interlace mode with 2x higher vertical zx resolution and mix both videorams in one stable TV screen at 25Hz.
Final effect is Dizzy sprite without attribute collisions.

https://velesoft.speccy.cz/other/IMG_20180428_205437.jpg

Titus
23.02.2019, 21:14
One idea: modify code for show main Dizzy prite for interlace support.
На любом реальном мониторе, и эмуляторе без соответствующего gigascreen-фильтра - будет адовое мерцание)

nihirash
23.02.2019, 21:32
На tsconf портировать - будет без клэшинга :D

Lethargeek
23.02.2019, 21:59
На любом реальном мониторе, и эмуляторе без соответствующего gigascreen-фильтра - будет адовое мерцание)
говорят же, что не только лишь на любом: https://www.worldofspectrum.org/forums/discussion/56111/tv-for-zx-spectrum

Titus
23.02.2019, 22:18
говорят же, что не только лишь на любом:
Возможно, экземпляры и попадаются. Но поголовное большинство будет мерцать.
Лучше клешинг, чем мерцание и пониженная яркость в силу того, что каждый второй кадр черный.

Lethargeek
23.02.2019, 22:24
Возможно, экземпляры и попадаются. Но поголовное большинство будет мерцать.
не будь пессимистом)))))))

VELESOFT
23.02.2019, 23:05
Interlace is stable and without flickering only on LCD TV (not on CRT). Today is LCD often used than CRT and after some years will possible use only LCD...
I know, some LCD TV's show interlace with small or full flickering, but bigger part of LCD TV show it stable. Not as gigascreen, but as interlace, this is different (interlace not mix colors, but use resolution 256x384 pixels with standard ZX colors and even TV lines use different colors than odd lines).

Some examples here:

https://www.youtube.com/channel/UCPAeyJwHf55LgvEP_x5vCFw

Titus
23.02.2019, 23:15
I know, some LCD TV's show interlace with small or full flickering, but bigger part of LCD TV show it stable.
Нельзя же писать игру, рассчитывая только на LCD-телевизоры.
У многих теплых ламповых пользователей ZX, либо настоящие CRT, либо моники со скандаблерами.

VELESOFT
23.02.2019, 23:24
From previous questions now exist more ZX users with LCD TV than old CRT. It's reality. And later will be only LCD, because CRT screen is not repairable, none manufacturers, none service parts...

Lethargeek
23.02.2019, 23:48
Нельзя же писать игру, рассчитывая только на LCD-телевизоры.
почему "только"? кто-то запрещает делать в двух вариантах?

Titus
23.02.2019, 23:55
почему "только"? кто-то запрещает делать в двух вариантах?
Лучше сперва сделать опрос. Нужна ли вам игра в гигаскине или нет)
А то все мои знакомые говорят - нафиг нужно это адское мерцание. Но может есть и хоть какое-то меньшинство)

Lethargeek
24.02.2019, 16:41
токзаметил... а что, названий экранов не предусмотрено? уж если делать "в качестве образца", то использовать возможности конструктора максимально, пусть даже в немногих экранах (если есть они вообще, такие возможности))

Verm-V
24.02.2019, 17:04
Названия экранов в движке предусмотрены.
Я не стал делать, потому что не стал.

hippiman
24.02.2019, 17:06
токзаметил... а что, названий экранов не предусмотрено? уж если делать "в качестве образца", то использовать возможности конструктора максимально, пусть даже в немногих экранах (если есть они вообще, такие возможности))

Названия экранов, естественно, предусмотрены. А делать их или нет, решает разработчик.
В этой игре verm-v решил, что так будет лучше.

morcar1975
26.02.2019, 19:50
https://www.youtube.com/watch?v=Nu281DZw2fA&feature=youtu.be

Vinnny
27.02.2019, 00:25
ушёл влево на экран, встал под дыркой в потолке, нажал Enter.
68249

Verm-V
27.02.2019, 03:41
Ок. Спасибо, посмотрю - поправлю.

Verm-V
27.02.2019, 06:28
Нашел причины быга, это я случайно скопировал свойства объекта "камни" в соседний экран и не заметил. Баг исправлю, когда выйдет исправленная версия IDE и дорисую дополнительную заставку к игре.

Fishbone
03.03.2019, 05:25
а версии с бесконечными жизнями нет? переправу пропрыгиваю один раз из десяти(

OMu4
03.03.2019, 08:11
а версии с бесконечными жизнями нет? переправу пропрыгиваю один раз из десяти(

С на стартовом экране

Gutten
07.02.2021, 16:50
Решил переиграть в эту игру на Эве с ZXM-Soundcard. В звуковом канале шум или писк, видно второй чип турбосаунда не отключается. Печально.