Просмотр полной версии : Редактор для подготовки графики для УКНЦ
Собственно вот:
https://yadi.sk/d/_MNyHPjDBtXtww
Писалось в прошлом году для БК, но по необходимости добавил сохранение для УКНЦ.
Что может:
1. Редактировать (ЛКМ поставить точку, ПКМ стереть. (текущий цвет выбираем сверху, палитры можно менять в любой момент).. пока палитры БК11.
2. Конвертировать картинки с PC в 4 бит (16 псевдоцветов) всякимим способами. (для разных картинок подходят разные алгоритмы или их комбинации).
3. Экспортировать, в данном случае нас интересует УКНЦ (MAC).. первые два байта W и H, далее 1,2 ,битпланы по очереди. (пардон, что цифры десятичные, торопился ну и лень конечно было в восмиричные переводить.. все равно скомпиллится.)
4. Сохранять то что наваяли.. в виде прожекта.
Желание Ув. Hobota вставить это все в библиотеку для ЯВУ типа паскаль я конечно поддерживаю, но понятия не имею как в паскале под RT-11 передаются параметры и подключаются сторонние библиотеки (да и пока на это нет времени и сил). Если кто изъявит желание написать подобную библиотеку - велком, я всегда добавлю поддержку нужных форматов данных.
Из того, что хотел бы сделать я, заточить больше под УКНЦ (Палитры, три плана, переключение планов при отображении, работа со спрайтами и.т.д), но это только в том случае если это нужно кому-нибудь кроме меня.. для себя мне хватает сиюминутных "заплаток" под конкретную проблему :)
Новая версия (0.8 от 01.04.2020):
https://yadi.sk/d/rKPvv2KoDJzOWQ
https://pic.maxiol.com/thumbs2/1585732478.630666996.20200401151402.png (https://pic.maxiol.com/?v=1585732478.630666996.20200401151402.png&dp=2)
Теперь заточена под УКНЦ (не под БК)
главное:
1. Редактирование 8 цветов (3 плана).
2. GRB/RGB
3. Работа с палитрами (можно вставлять значения из исходников и наоборот)
4. Новый импорта (дизеринг/квантование)
5. Экспорт в бинарники и исходики (MAC) в двух и трех планах.
И по мелочам много чего.. Делал в первую очередь под свой проект поэтому некоторые вещи для не сведующих могут быть не очевидны (например чтобы не крутить спинэдит с размером изображения можно два раза кликнуть на нем и ввести значение вручную)
До логического завершения еще далеко.. ничего не сделано под спрайты фонты и тайлы..
Еще бы картинку в нормальном разрешении приаттачить, а не уменьшенную - цены бы не было)
У меня другой подход: рисовать всё в том что удобно (мне удобно в Paint.Net) и сохранять в .png, затем программа на C# которая читает картинку и пишет .MAC-файл с восьмеричными кодами.
/* рисовать всё в том что удобно (мне удобно в Paint.Net) и сохранять в .png, затем программа на C# которая*/
Да я в принципе так и делал, но коли вещь простаивает... плюс можно конвертить разными способами сплэшскрины...
Ну и сразу видно как оно в реале будет или палитрами поиграть.. да в принципе так удобней, чтобы поправить одну точку в спарйте не нужно туда-сюда гонять.
В дальнейшем я думаю можно генерить целые структуры данных.. собрал все спрайты прокрутил.. посмотрел.. и сразу сгенерил всю структуру со ссылками на фрэймы..
Или даже редактор свойств объектов сделать..
Сейчас когда все врукопашную.. много времени тратится, да и угнетает это :)
S_V_B, а под линукс порта нету?
Еще бы картинку в нормальном разрешении приаттачить
Файлы до нескольких метров любого разрешения, без регистрации пользователя, работает на IE8 и даже на телефонах с маленькм экраном :
https://pic.maxiol.com/
( фотохостинг Супермакса )
S_V_B, а под линукс порта нету?
Запустите под Wine..
Просьба к модераторам,
вот эти два поста из темы про порт игры в эту перенести :
https://zx-pk.ru/threads/29643-portirovanie-igry-quot-last-mission-quot-na-uknts.html?p=1006456&viewfull=1#post1006456
и
https://zx-pk.ru/threads/29643-portirovanie-igry-quot-last-mission-quot-na-uknts.html?p=1006467&viewfull=1#post1006467
- - - Добавлено - - -
в виде прожекта.
Желание Ув. Hobota вставить это все в библиотеку для ЯВУ ???
Нет!!! Я не предлагал такого ни разу? Где покажите? Я писал и пишу, что нужна библиотека
с указанными в сообщениях по ссылкам выше процедуры\функции для работы с этими спрайтами там на УК-НЦ в натуральной среде и для родного и местного MACRO.SAV, LINK.SAV, PASCAL.SAV (!!!) На что мне-то ява какая-то? Мне бы спрайтики без низкого уровня использовать в паскале дековском - вот что мне нужно (!)
https://zx-pk.ru/threads/20444-pascal-macro11-(uknts-dvk).html
"ЯВУ" - это Язык Высокого Уровня :), я же написал :"ЯВУ типа паскаль под RT-11" :)
Про Java там слова не было :)
в паскале дековском
Шо то я не помню именно DEC-овского паскаля под RT. Под RSX - да, есть. А под RT - только орегоновский встречал
- - - Добавлено - - -
Про Java там слова не было
А зря - первым должен быть реализован интерфейс под яву - универсальный платформенно независимый (значит, и на PDP-11 пойдет) ЯВУ ;)
значит, и на PDP-11 пойдет
Не "пойдет", а просто таки "полетит"..
Кончаем флудить :)
S_V_B, предлагаю на досуге пощупать
https://zx-pk.ru/threads/20016-graf-redaktor-picture-composer-i-dlya-uk-nts.html
он то же пишет/сохроняет выделенную часть экрана и зовёт их спрайтами, но в таком виде
ИМХО в программе их использовать условно "не возможно"
;Редактор от МАПЛЕ в поиске (назывался Магнифаер magnifier !);
Для эстетов сделал восьмеричный дамп для УКНЦ и поправил несколько косячков.
ссылка в шапке.
Добавил:
При зажатой ЛКМ - рисует линию, ПКМ -стирает.
Новая версия (0.8 от 01.04.2020):
https://yadi.sk/d/rKPvv2KoDJzOWQ
https://pic.maxiol.com/thumbs2/1585732478.630666996.20200401151402.png (https://pic.maxiol.com/?v=1585732478.630666996.20200401151402.png&dp=2)
Теперь заточена под УКНЦ (не под БК)
главное:
1. Редактирование 8 цветов (3 плана).
2. GRB/RGB
3. Работа с палитрами (можно вставлять значения из исходников и наоборот)
4. Новый импорт (дизеринг/квантование)
5. Экспорт в бинарники и исходики (MAC) в двух и трех планах.
И по мелочам много чего.. Делал в первую очередь под свой проект поэтому некоторые вещи для не сведующих могут быть не очевидны (например чтобы не крутить спинэдит с размером изображения можно два раза кликнуть на нем и ввести значение вручную)
До логического завершения еще далеко.. ничего не сделано под спрайты фонты и тайлы..
- - - Добавлено - - -
Забыл - в PCX (УКНЦ) еще можно сохранять :)
До логического завершения еще далеко
а если панель подложить под рабочее поле - моргание останется ?
только не верю я, что ты спрайт из захватчиков попиксельно с таким мерцанием сам рисовал - и если это так = ты мазохист! редактор не приспособлен к рисованию - от слова вообще.
а если панель подложить под рабочее поле - моргание останется ?
Ты вообще про что?? Какую панель, под какое поле?
Если ты зажал кнопку мыши и елозишь по экрану.. то да помыргивать будет иногда.. но это максимум, что я смог сделать. Если сильно мыргает значит у тебя тормозной комп :)
А вообще нужно вдумчиво корректировать импортированную картинку, а не каля-баля рисовать :)
- - - Добавлено - - -
только не верю я, что ты спрайт из захватчиков попиксельно с таким мерцанием сам рисовал - и если это так = ты мазохист! редактор не приспособлен к рисованию - от слова вообще.
Никакого мыргания не наблюдаю.. (не нужно компы из утиля собирать.. под XP не проверял.. рисует в чистом GDI).
Еще раз повторю: делал для себя, поделился по братски :) Претензии не принимаю.. не нравится напиши что-нибудь лучше и поделись :)
- - - Добавлено - - -
Для особо трудных в 25й раз повторю... рисуешь в фотошопе -> Импортируешь-> подправляешь -> Экспортируешь в MAC или BIN.
- - - Добавлено - - -
Еще вариант использования.. импортировать из бинарников (но там блин думать надо), а то тоже фигня получится невозможная для редактрования от слова совсем :)
- - - Добавлено - - -
Специально для тебя Хобот поясню (чтобы ты тоже приобщился):
1. Ищешь в интернете картинку своей мечты (скачиваешь).
2. В любимом редакторе кадрируешь до нужного размера (320х264 или 640х264) ну или любого меньшего для спрайтов.
3. Сохраняешь в BMP (в JPG артефакты повылазят при квантовании).
4. Запускаешь UCNC_Img, жмешь кнопку Файл->Импорт->Stucki Dithering (Для полутоновых изображений)
5. По умолчанию откроет монохром, но можно убрать чекбокс "монохром" и нажать "просмотр" - получишь в цвете.
6. Двигая ползунок.. можно смещать "точку серого" при этом не забывая нажимать "просмотр".. также влияет "addRGB" смещение порога.
7. После полного удовлетворения.. можно экспортировать в нужный тебе формат. (и даже в PCX!! и сразу смотреть на УКНЦ)
Какую панель, под какое поле?
сначало в окне панель в ол_клиент разложить и уже на ней разместить шкуру под графику которая...
Никакого мыргания не наблюдаю..
ага! на каждый пиксель перерисовка ысего поля как будто фотовспышкой по глазам.
в итоге я написал то что есть и твоя же инструкция это только подтверждает - не для
рисование сия программа, а для чего то там другого ) кросс очередной ) для вновь прибывших,
за инструкцию спасибо - если MAC действ. честный на выходе можно получить - это реальное подспорье,
только вот не вижу я как мне выделить прямоугольник для трансляции? как четырёх цветность правильно соблюсти? просто когда пишут "редактор спрайтов" - ожидаешь определённого функционала, тут же совсем другое, разве нет?
и чего ты бесишься? ты со своей колокольни весь там вне и кроссовках, мне то это вообще не интересно,
интересно в родной среде работать или подгатавливать под местный (пока не сущ.) движок
https://pic.maxiol.com/thumbs2/1585740964.630666996.20200401173531.png (https://pic.maxiol.com/?v=1585740964.630666996.20200401173531.png&dp=2)
- - - Добавлено - - -
сначало в окне панель в ол_клиент разложить и уже на ней разместить шкуру под графику которая...
Все не так.
в итоге я написал то что есть и твоя же инструкция это только подтверждает - не для
рисование сия программа,
Я изначально говорил, что это конвертор.. причем очень мощный и если ты не хочешь включать мозг.. тыкай пикселями.
Тебе Хобот дай микроскоп.. ты начнешь возмущаться, что им херово гвозди заколачивать :)
- - - Добавлено - - -
Тебе зачем редактор-то??? Есть КУЧА мощных, удобных редакторов.
Рисуй как и где тебе нравится (сделай там цвета укнц), потом "линейный" импорт .. будет все точка в точку.. цвет в цвет...
- - - Добавлено - - -
https://pic.maxiol.com/thumbs2/1585741676.630666996.20200401174733.png (https://pic.maxiol.com/?v=1585741676.630666996.20200401174733.png&dp=2)
- - - Добавлено - - -
https://pic.maxiol.com/thumbs2/1585741803.630666996.20200401174946.png (https://pic.maxiol.com/?v=1585741803.630666996.20200401174946.png&dp=2)
- - - Добавлено - - -
https://pic.maxiol.com/thumbs2/1585741881.630666996.20200401175105.png (https://pic.maxiol.com/?v=1585741881.630666996.20200401175105.png&dp=2)
- - - Добавлено - - -
Я за две минуты "нарисовал" столько, сколько ты за год не нарисуешь :)
Все не так
Всё не так! )
Конвертор ты подразумеваешь, а пишешь "редактор для бла бла" или я слепой?
допустим я нарисовал попиксельно человечка 8х11 точек - как мне в твоём конверторе в MAC файл для УК-НЦ транслировать? Подскажи напиши
- - - Добавлено - - -
"нарисовал"
в именно в ковычках! копи-пастить ия умею,
Конвертор ты подразумеваешь, а пишешь "редактор для бла бла" или я слепой?
Ты не только слепой... см. тему Конвертора для БК.. из него ноги растут.. сам живешь на форуме, а ничего не помнишь..
Ты всегда такой "упоротый".. или специально меня бесишь?
Включи наконец уже мозг.. выше я уже два раза написал что нужно делать.
Если не хочешь думать удаляй нахер эту программу и я уберу.. только мозг не сношай.
- - - Добавлено - - -
в именно в ковычках! копи-пастить ия умею,
ты даже копипастить не умеешь..
Кто тебе мешает рисовать в фотошопе "с блэкджеком и шлюхами", а потом импортировать?
Своих силенок-то не хватит из фотошопа в укнц засунуть :(
Своих силенок-то не хватит из фотошопа в укнц засунуть
засовывать можно по разному !!! PCX не интересно, а MAC получить - мудро для меня - и что?
Я живу на форуме - и нигде ни разу не писал, что я программист или рисовать умею )
выше я уже два раза написал что нужно делать.
нет ты написал абстрактно, а давай так
вот я запустил твой редактор-конвертер
вот я нарисовал мышкой (почему не задействуем кнопки??? что за издевательство???)
8х10 спрайт, как мне такой прямоугольник выделить и как его транслировать в MAC - на этот вопрос ты не ответил...
А потом Хобот потеряет шпаргалку - и начнётся серия доставаний 2
нет ты написал абстрактно, а давай так
вот я запустил твой редактор-конвертер
Нет.. давай так:
1.Запускаешь ГУГЛ и пишешь "Фотошоп пиксельарт для чайников"
2. Изучаешь.. (обрати внимание как сделать палитру из 8ми цетов...)
3. Рисуешь (в нужном размере и нужными цветами), сохраняешь в 24 бит bmp.
Потом уже объясню оставшиеся два пункта, как сделать MAC файл.
(вообще можно пробовать импортировать картинки любого размера, будут подгоняться под установленный размер) но ты же спрайты будешь рисовать поэтому размеры и цвета важны.
- - - Добавлено - - -
Вообще то самое вкусное в этом конверторе сделано не для Хоботов, а для программеров занимающихся "ромхакингом" и прочими ковыряниями..
Вот допустим сумел ты выдрать графику из игрухи и понял, что дефолтная палитра УКНЦ.. выдает фигню, с помощью вкладки "палитра" можно подогнать нужные цвета.. или поставить ту палитру которая у тебя в программе.
А редактирование, по которому ты Хобот так убиваешся, только для того чтобы убрать пару пикселей которые из-за артефактов вылезли.. удобно ведь? Если бы конвертировало как есть пялился бы потом на ненужные пиксели.
ты вот зациклился на фотошопе, пиксельарте - но я не занимаюсь этим и не увлекаюсь...
мне это не интересно...и к спрайтам для УК-НЦ это никакого отношения, это к твоему
копи-пасту "за две минуты Я НАРИСОВАЛ" ))) Ну ты дал, вообще то )))
Ладно. Так что там с прямоугольниками и трансляцией в .MAC ?
Неужели так трудно вменяемый пример сочинить и приложить к твоему редактору-конвертору, раз в разделе УК-НЦ пишешь про него ???
Вот в редакторе - конверторе
под картинку огромное пространство
а мне нужно прямоугольничек 8х11 - как его выделить?
Как его сохранить с уникальным именем спрайта в файле .MAC?
- - - Добавлено - - -
Вот в редакторе - конверторе
под картинку огромное пространство
а мне нужно прямоугольничек 8х11 - как его выделить?
Как его сохранить с уникальным именем спрайта в файле .MAC?
почему такой простой вопрос - вызвал у тебя приступ истерии для меня загадка?
Я же не истерил, когда ты не мог разобраться какой стороной дискету вставлять надо ???
ты вот зациклился на фотошопе, пиксельарте - но я не занимаюсь этим и не увлекаюсь...
мне это не интересно...и к спрайтам для УК-НЦ это никакого отношения, это к твоему
копи-пасту "за две минуты Я НАРИСОВАЛ" ))) Ну ты дал, вообще то )))
Ты тупой или как? Тупой..
- - - Добавлено - - -
почему такой простой вопрос - вызвал у тебя приступ истерии для меня загадка?
Любой возмутится когда ему методично сношают мозг.
- - - Добавлено - - -
но я не занимаюсь этим и не увлекаюсь...
мне это не интересно...
Если тебе не интересны даже основы пиксельарта, какого хера ты прицепился к этой программе?? Тебе не интересно мозг включать, а другим должно быть интересно перед тобой вытанцовывать?
- - - Добавлено - - -
Я же не истерил, когда ты не мог разобраться какой стороной дискету вставлять надо ???
С чего ты возомнил, что у меня такие проблемы были и что именно ты решил эти проблемы?
- - - Добавлено - - -
Вот в редакторе - конверторе
под картинку огромное пространство
а мне нужно прямоугольничек 8х11 - как его выделить?
Как его сохранить с уникальным именем спрайта в файле .MAC?
https://pic.maxiol.com/thumbs2/1585797157.630666996.20200402085240.png (https://pic.maxiol.com/?v=1585797157.630666996.20200402085240.png&dp=2)
https://pic.maxiol.com/thumbs2/1585797209.630666996.20200402090711.png (https://pic.maxiol.com/?v=1585797209.630666996.20200402090711.png&dp=2)
Так сложно разобраться? Или тебе это не интересно, трудно, непонятно?
Пятилетний ребенок и то разобрался..
Сразу предупрежу - для паскаля два плана, поэтому цвета используй только красный, зеленый и желтый.. (пока палитры не научишься переключать)
- - - Добавлено - - -
(например чтобы не крутить спинэдит с размером изображения можно два раза кликнуть на нем и ввести значение вручную)
предупрежу следующий ненужный вопрос.
Проверьте насчет моргания:
https://yadi.sk/d/rKPvv2KoDJzOWQ
Рисовать линию быстрее не будет (пока) но моргать не должно.
по поводу граф.редакторов для пиксельарта
http://pulkomandy.tk/projects/GrafX2/downloads мой фаворит
S_V_B , забрал последнюю версию конвертера и что то сразу на эротику меня сманило для проверки )
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/04/3e9341f6b8a50ee4cc8da4f04598a2dc.png https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/04/e374aab9da90c06d7fafdba11cd55720.png https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/04/598c705217ccee62a482abf741fca361.png
проверял мерцалку - не обнаружено, но в управление очень хотелось бы клавиатурный контроль
на скринах градации, GRB и RGB варианты из UKCNBTL
Дизерингом попробуй, круче будет особенно в чб.
- - - Добавлено - - -
но в управление очень хотелось бы клавиатурный контроль
Не совсем представляю как ты это видишь. Чем подсвечивать текущий пиксель? Или сделать перехват мыши и если жмешь кнопки перекидывать курсор мыши на текущий пиксель??
Как-то это через чур улдскульно.. ты сильно много в Граф. редакторе УКНЦ работал :)
Может лучше еще больше масштаб сделать (x2, x4..)?
Не совсем представляю как ты это видишь.
если не лень, как линза - выбор рабочего цвета либо мышкой из общей палитры,
либо "ентером" как "пепеткой" в окне линзы, курсорные клавиши перемещение курсора,
шифт или пробел ставим пиксель. Мышкой тонкие поправки делать - мука !!!
И отдельно ура !!! .MAC - наши почти победили !!! То что надо, так было и в родном Магнифайере Зеленоградском, только он $имя для спрайта спрашивал - 6 символов (первый не должен быть цифрой)
- это глобальная метка в общей библиотеке спрайтов для текущей программы программиста.
Все спрайты подшивались в один файл и транс в .OBJ, Таблицу спрайтов для удобства делали отд. файлом,
она имела глобальную метку SPRTAB:: в содержала в себе все имена спрайтов, первый в списке имел номер 0.
Т.О. подпрограмма внешняя в Паскале работала так:
SETMODE(1); - режим вывода спрайта (1 - был прямое копирование, стирал всё, и было ещё два - они отличались разными способами наложения, но в обоих случаях был такой эффект не стирания какого-то слоя под спрайтом, но в местах наложения картинок цвет точки менялся - это конечно было не очень гуд!!!)
SPROUT(X,Y,2); - внешняя подпрограмма вывода спрайта по номеру из таблицы в уст. режиме.
конечно в движке была куча фич связанных с ПП, но это уже "полная версия" по подписке 4.99$ )))
Короче говоря факт - спрайты для УК-НЦ есть где сварганить теперь однозначно, я имею в виду
любому желающему, а не только жгущим Си\Ассемблерщикам - они и так везде видят байтики аки в матрице)))
https://youtu.be/ujBNYA1yCSg
в окне линзы,
Рабоче поле у тебя уже "линза".
курсорные клавиши перемещение курсора,
Что есть курсор? Как он будет выглядеть на рабочем поле? Не будешь ли ты его путать с установленными пикселями?
Мышкой тонкие поправки делать - мука !!!
Давай сделаю масштаб x8 тогда даже с похмелья попадешь :) И не нужно гемора со всякими курсорами, пипетками и прочей ереси.
И отдельно ура !!! .MAC - наши почти победили !!!
Наши это кто? И почему почти? МAC либо есть либо нет :) Пока ты работаешь с одним спрайтом не вижу смысл запихивать всякие метки...
Если бы это был редактор спрайтов (в котором ты бы собирал анимацию) то да при экспорте вполне логично их упорядочивать с метками и ссылками.
Новая версия:
https://yadi.sk/d/rKPvv2KoDJzOWQ
Для людей с трясущимися руками и слабым зрением.. масштаб на любой вкус + добавочное быстрое переключение "x2"
думаю на этом закроем вопрос с "управлением курсором".
всякими курсорами, пипетками и прочей ереси.
да увеличение способствует, а цвет переназначить из пикселя под курсором удобно при коррекции
тонких моментов - не отрываясь от места происшествия. Может на правую кнопку сменить раб.цвет,
на цвет точки под курсором??? Ну если с клавой лень делать, сделай х4 и х8 почему нет, но клава
удобнее мышки - она чёткая "тетка", а мышь "вихлючая падла" )))
в котором ты бы собирал анимацию
забудь про свой взгляд, я не могу тратить время почему да как да если бы,
ты опять психанёшь и снова ждать когда у тебя пройдёт истерика?
Какая анимация? Зачем анимация? Анимация - это уже четвёртая глава.
А у нас вступление только, и ни разу пока не на уровне RT-11 )
Забудь про метки в редакторе, программер обзовёт свой спрайт сам, когда будет готовить их для
использования!!! И я вовсе не настаиваю, что бы именно ты писал-доделывал движок, я пишу как работало.
Покадровую анимацию кстати есть редактор на УК-НЦ для смещения внутри прямоугольника и удаления эффекта скольжения у шагающего персонажа, помниться спрайты из магнифайера ему можно было подпихнуть, надо бы уточнить что за формат он на входе и выходе хочет\делает...
Наши это кто?
те кто басмачей крошил (не крышевал!)
то да при экспорте вполне логично их упорядочивать с метками и ссылками.
это все в блокноте копи-паститься или NYS в RT-11 )))
У УК-НЦ не было и нет мыши(джойстиков) - вот это ересь, а не клава )))
Т.О. рабочей площадью в редакторе был весь экран, по нему ездила лупа, и уже в ней, можно было рисовать,
потом ты мог сохранить рабочий файл (не макро!!!) или выделить прямоугольник и его транс. в МАКРО )))
Мин. прямоугольник 8х1 ) Как-то так (я это уже описывал раз 15 в разных темах = жаль, что такое уникальное ПО Зеленоградское, похоже невосполнимо утеряно).
был отдельный вариант для шрифтов, их рисовали в магнифаере, но особым образом как линейку сверху вниз,
потом по смещению высоты символа внешняя подпрограмма могла нарисованным шрифтом печатать на экране!
Там куча фич была, любой школьник мог написать программу с простой спрайтовой графикой )))
Не супер оптимизированную,плавную,б ыструю,выжму всё из УК-НЦ, всё капец памяти нет - проект закрыт.
А рабочую программу с исп. спрайтовой графики - анимация конкретно 1-го спрайта это уже спектрумство, погляди на игры - там анимированных объектов 2 или 3 остальные (стенки, клады, деревья, квадратики и проч.) просто спрайты, которые вывел по координатам и забыл. Поскольку экранная картинка абстракция, с видеоОЗУ никто в здравоумии связ. не будет, а работают с массивом (комната,лабиринт,уровень) и местоположением ГГ и RPC в нём )))
Добавил еще одну полезность:
https://yadi.sk/d/rKPvv2KoDJzOWQ
Если кликнуть в окно просмотра то рабочая область (область редактирования) отцентрируется на указанном месте. (полезно при больших увеличениях).
полезно
https://pic.maxiol.com/thumbs2/1585988138.787614746.cropimage.png (https://pic.maxiol.com/?v=1585988138.787614746.cropimage.png&dp=2)
https://pic.maxiol.com/thumbs2/1586490936.1520060736.20200410032033570.png (https://pic.maxiol.com/?v=1586490936.1520060736.20200410032033570.png&dp=2)
S_V_B, есть предложение сделать возможным возврат к настройкам цвет\политры к стандартным без перезапуска редактора?
легко
- - - Добавлено - - -
забирай:
https://yadi.sk/d/rKPvv2KoDJzOWQ
S_V_B, ещё момент!
При попытке отказаться от импорта путём кликанья "отмены" - конвертер всё равно затирает текущее изображение "пустышкой", баг или фича?
При попытке отказаться от импорта путём кликанья "отмены"
Не знаю, я обычно если что-то решил то не отказываюсь.. :)
Посмотрю.
Не знаю, я обычно если что-то
лучше переб. чем недоб.
конечно в идеале нужно управление клавиатуры, но у тебя же снова мышезависимость депрессивный психоз включит???
клавиатура:
<пробел> - захват цвета из под курсора
<шифт> - рисуем пиксель текущего цвета
стрелками двигаем попиксельно курсор
- в артпиксе тока так, бро )
никаких мышей ) мышь только для ГУя )
https://pic.maxiol.com/images2/1586702035.787615615.to.jpg
- в артпиксе тока так, бро )
никаких мышей ) мышь только для ГУя )
Зато у меня ГУя до ГУя :)
Не нужно в нем рисовать, не для этого он.
Не нужно в нем рисовать, не для этого он.
не рисовать - вносить коррективы , тонко, по пиксартестичному ! )
Рисуй в пиксарте так чтобы не было нужно корректировать при конвертации, это же просто.
1. Размеры должны быть 1:1
2. Не используй левые цвета.
Все будет идеально.
Корректировка нужна когда берешь левую картинку намного большего размера да еще труколор.. тогда да что-нибудь вылезет.
S_V_B, а как побеждать слишком контрастные переходы между цветами.
смотри я о чём - беру морду бабы,
делаю битмап из пнг
импортирую и получаю, что у неё синим цветом тени - контуры лица, а белым!!!! освещённая часть лица - это даже в градациях страшно )))
как политру красивую выбрать???
почему там где монохром по умолч. я его вырубаю ,но получаю тот же монохром с очень не большим вкроплением цветных пикселей???
как побеждать слишком контрастные переходы между цветами.
1. Дизеринг.
2. addRGB параметр меняй (это сдвиг цветов).
3. Меняй палитру (например синий заменяй на белый).
Вариантов много.
Но самое главное это правильно подобрать исходное изображение.
Некоторые картинки на УКНЦ даже если очень захочешь адекватно смотреться не будут.
Скинь исходник того, что у тебя не получается.
- - - Добавлено - - -
Есть еще вариант, импорт "чанками" сделать, как я для БКшки делал (только там я пытался увеличить количество цветов до 16ти из 4х).
Т.е. "чанк" это "большой" пиксель 2х2, для БК например делаешь такой пиксель из 2х цветов (красный-зеленый, зеленый-красный) получаешь "чанк" желтого цвета.
Для УКНЦ можно попробовать поиграть яркостью таким же образом, тогда переходы будут более гладкие.. но для спрайтов это не нужно и как ты говорил не спортивно. Рисовать только руками.. только хардкор :)
Но самое главное это правильно подобрать исходное изображение.
Некоторые картинки на УКНЦ даже если очень захочешь адекватно смотреться не будут.
Скинь исходник того, что у тебя не получается.
такой вопрос ---
я подготавливаю (выпекаю) PCX по одинаковой схеме
1. выбранный рисунок прогоняю через обычный окошечный паинт в формат BMP
2. этот BMP уже импортирую в редактор
3. Экспорт в PCX
Но! Часть картинок на УК-НЦ не отображаются адекватно, просто нагромождение
линий из точек (как сбитый антенный сигнал на ТВ), хотя другая картинка, точно
такую же обработку прошедшая, изображение не коверкается в итоге.
???
при этом в редакторе то всё "красиво" в обоих случаях.
и это справедливо и для цвета и для монохрома.
обязательно подгонять размер под экран УК-НЦ?
Оптимальный формат для импорта можно уточнить (цветность, бит, ширина, высота) , для перегона именно в PCX (не в спрайт!).
SuperMax
20.06.2020, 06:57
такой вопрос ---
я подготавливаю (выпекаю) PCX по одинаковой схеме
1. выбранный рисунок прогоняю через обычный окошечный паинт в формат BMP
2. этот BMP уже импортирую в редактор
3. Экспорт в PCX
Но! Часть картинок на УК-НЦ не отображаются адекватно, просто нагромождение
линий из точек (как сбитый антенный сигнал на ТВ), хотя другая картинка, точно
такую же обработку прошедшая, изображение не коверкается в итоге.
???
это означает, что программа отображающая PCX написана без учета распаковки, или с ошибкой распаковки PCX формата.
или с ошибкой распаковки PCX формата.
о какой распаковке речь? Насколько я понял сам формат PCX - это тупо экран из видео озу ?
SuperMax
20.06.2020, 08:43
о какой распаковке речь? Насколько я понял сам формат PCX - это тупо экран из видео озу ?
нет конечно
https://habr.com/ru/company/tradingview/blog/180381/
https://wasm.in/blogs/o-formate-pcx.104/
https://wasm.in/archive/pub/8/pic/p07.gif
о какой распаковке речь? Насколько я понял сам формат PCX - это тупо экран из видео озу ?
Не совсем так, опционально уплотнение методом RLE.
это означает, что программа отображающая PCX написана без учета распаковки, или с ошибкой распаковки PCX формата.
упаковка учтена, непонятно что Хобот делает, возможно проблема в другом, попробуй экспортировать сразу.. возможно несколько файлов открывал.. я не проверял все варианты.
я не проверял все варианты.
а вот по этим пунктам будут рекомендации ?
обязательно подгонять размер под экран УК-НЦ?
Оптимальный формат для импорта можно уточнить (цветность, бит, ширина, высота) , для перегона именно в PCX (не в спрайт!).
- - - Добавлено - - -
кстати говоря PCX у УК-НЦ очень специфичный и обратно на ПиСи нормальную картинку вряд ли покажет без "адаптации", пункт "Сохранить для IBM PC" в местном редакторе не реализован...
кстати говоря PCX у УК-НЦ очень специфичный и обратно на ПиСи нормальную картинку вряд ли покажет без "адаптации", пункт "Сохранить для IBM PC" в местном редакторе не реализован...
Зачем? Формат он и есть формат.. и не может быть "специфичным".. просто вьюверы на УКНЦ кривые.. под них и подстраивался.
проблема яркости в чистом виде видна даже в эмуляторе
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2020/06/db29f80a206c64cf0b318ccf262b3101.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=db29f80a206c64cf0b318ccf262b3101) https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2020/06/fa9271f08b568db8f400a8da75243105.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=fa9271f08b568db8f400a8da75243105) https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2020/06/ef8b7bda5d7b0673d331770fc2335bd3.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=ef8b7bda5d7b0673d331770fc2335bd3) https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2020/06/750cdbf42a475727867d368fc0bd62e4.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=750cdbf42a475727867d368fc0bd62e4)
- - - Добавлено - - -
и не может быть "специфичным".
а со стороны УК-НЦ я вижу обратную картину, что вьюверы "кривые" на ПиСи )
- - - Добавлено - - -
Зачем?
что зачем? зачем PCX УК-НЦ под окошками выглядит скажем мягко "неправильно" - у меня нет ответа, кроме - специфика.
УК-НЦ машинка умная и делает исправно то, для чего её по ТЗ делали ) Делает так, как её "железо" организовано.
- - - Добавлено - - -
"Сохранить для IBM PC" в местном редакторе не реализован...
это я про редактор на УК-НЦ , ты наверное про свой подумал???
проблема яркости в чистом виде видна даже в эмуляторе
Это проблема вьювера
Это проблема вьювера
он использует палитру по умолчанию, и яркость экрана в градациях намного превосходит яркость цветной.
Даже если системная утилита перенастроила во время загрузки цвета на более яркие (см. ПО из поставки от СЭМЗ)
- - - Добавлено - - -
а вот по этим пунктам будут рекомендации ?
ты ответишь или нет?
обязательно подгонять размер под экран УК-НЦ?
Оптимальный формат для импорта можно уточнить (цветность, бит, ширина, высота) , для перегона именно в PCX (не в спрайт!).
Ты про это?
Для PCX в редакторе выбирай 640х264 или 320х264 (перед! импортом).
Размер исходной картинки может быть любой - будет масштабировать по ширине. (640/320)
Оптимально bmp 24bpp
- - - Добавлено - - -
он использует палитру по умолчанию, и яркость экрана в градациях намного превосходит яркость цветной.
Даже если системная утилита перенастроила во время загрузки цвета на более яркие (см. ПО из поставки от СЭМЗ)
Я в заголовок пишу палитру которая в редакторе.. не думаю, что они этим заморачивались.. (проверь, интересно)
Будет время напишу тебе правильный вьювер с любой палитрой.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot