PDA

Просмотр полной версии : CHIPRESCUE



romancha
25.04.2019, 15:49
Всем привет! Выкладываю на обозрение первый ZX Блин))) игру бродилку CHIPRESCUE (https://cloud.mail.ru/public/41mu/H27WoAFg7)(первый вариант без доработок). В программировании, как любитель, так что в плане кода конечно же не идеально, ну как есть.:v2_dizzy_roll:


Русская версия 1.1 FIX CHIPRESCUE здесь tap (https://cloud.mail.ru/public/31Zb/3jQvUbDwt), sna (https://cloud.mail.ru/public/4Chq/5rexpsakH), scl (https://zx-pk.ru/threads/30403-chiprescue.html?p=1015707&viewfull=1#post1015707)

English version 1.1 FIX CHIPRESCUE here tap (https://cloud.mail.ru/public/3giv/dzMMABn7o), sna (https://cloud.mail.ru/public/3z8d/7X1xGZ31t)

https://i.ibb.co/yfqDqjT/QIP-Shot-Screen-014.png

goodboy
25.04.2019, 16:04
"сумасшедшего"

romancha
25.04.2019, 16:05
"сумасшедшого"

Спасибо) надо бы поправить


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

goodboy
25.04.2019, 16:07
и мне кажется для суперагента герой слишком толстоват

romancha
25.04.2019, 16:16
и мне кажется для суперагента герой слишком толстоват

Это не мешает ему быть энергичным)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

OMu4
25.04.2019, 17:39
Прикольно. Хороший блин! Жду добавки!

Lethargeek
25.04.2019, 19:20
блин хороший, аппетитный, но немного недожарен - спрайты иногда мерцают, пофиксить бы

romancha
25.04.2019, 19:25
блин хороший, аппетитный, но немного недожарен - спрайты иногда мерцают, пофиксить бы

Первый опыт такого масштаба, в детстве был Бейсик, а по ассемблеру в нашей глуши информации мало было. А по мерцаниям, видимо по времени великовата работа кода отображения героя и врагов, особенно если их более 3х((( над этим буду думать. Теперь то информации завались)))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

romancha
25.04.2019, 19:27
Кстати экраны, спрайты, картинки рисовал в экселе[emoji23] макросом перегонял в удобочитаемый код


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Lethargeek
25.04.2019, 19:44
видимо по времени великовата работа кода отображения героя и врагов
площадь-то у спрайтиков небольшая, не должно бы много времени занимать... там вообще привязка-то есть к лучу?

romancha
25.04.2019, 19:51
площадь-то у спрайтиков небольшая, не должно бы много времени занимать... там вообще привязка-то есть к лучу?

Ммм, даже не понимаю о чем это?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Lethargeek
25.04.2019, 20:54
даже не понимаю о чем это
о том, как телевизор формирует изображение и как с отображением синхронизировать отрисовку
столько мелких спрайтов успеть можно в обработчике прерывания, пока растр не начал отображаться
что такое прерывание - вроде знаешь, раз аигреком музыку играешь через im2
только вектор $66XX задал зря - на фирменных машинах приводит к "снегу"
а недозаполненная таблица - к сбросу на некоторых клонах
http://zxpress.ru/article.php?id=3480

jerri
25.04.2019, 21:06
romancha, исходники выложи получишь критику и советы
игра сыровата, можно допилить

romancha
25.04.2019, 21:55
о том, как телевизор формирует изображение и как с отображением синхронизировать отрисовку
столько мелких спрайтов успеть можно в обработчике прерывания, пока растр не начал отображаться
что такое прерывание - вроде знаешь, раз аигреком музыку играешь через im2
только вектор $66XX задал зря - на фирменных машинах приводит к "снегу"
а недозаполненная таблица - к сбросу на некоторых клонах
http://zxpress.ru/article.php?id=3480

Ещё разбираться нужно, все равно до конца не понял с прерываниями, музыку чисто по примерам добавил, здесь же люди добрые и помогли.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

romancha
25.04.2019, 21:59
romancha, исходники выложи получишь критику и советы
игра сыровата, можно допилить

Выложу, но только как обычно бывает, на комментарии не тратишься, поэтому закомментировано минимально)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Slider
26.04.2019, 08:16
Кстати экраны, спрайты, картинки рисовал в экселе[emoji23]
Поручик знает толк в извращениях ;)
А музыку в Microsoft Word писал? :)
Если серьезно, даже не предполагал, что в Экселе можно что-то нарисовать....

romancha
26.04.2019, 08:36
Ну конечно же саму заставку к игре рисовал не в экселе:v2_dizzy_army: вот видео залил один (https://cloud.mail.ru/public/GUH1/4zisgMXyr)и видео номер два (https://cloud.mail.ru/public/R5QR/5sysKtCC5), как отрисовывал спрайты и карту. Музыку делал в Vortex tracker;)

Black Cat / Era CG
26.04.2019, 09:29
Жесть какая :) Есть же редакторы

romancha
26.04.2019, 09:35
Жесть какая :) Есть же редакторы

по работе часто пишу макросы, просто интересно было реализовать все это:)

- - - Добавлено - - -

Здесь лежат исходники (https://cloud.mail.ru/public/3QP6/3b7EtT36E) игры :v2_dizzy_roll:

Black Cat / Era CG
26.04.2019, 09:59
по работе часто пишу макросы
Это я так и понял. Обычно все чето такое делают в процессе с использованием наиболее близких средств, кто-то на питоне, кто-то на php. Но обычно пишут какие-то узкоспециальные штуки (типа редактора карт конкретного формата, который используется в конкретной игре), которым естественно просто нет альтернативы :)

Black Cat / Era CG
26.04.2019, 14:34
Во! Поиграем седня вечером на стриме :)

romancha
26.04.2019, 15:42
О боже:v2_dizzy_facepalm::v2_dizzy_coder:

Black Cat / Era CG
26.04.2019, 16:10
Да ладно. Я ж не стример. А еще у меня руки кривые. Так что все нормально :)

DenisGrachev
28.04.2019, 13:47
Это очень офигенный первый блин! Не останавливайся :)

Black Cat / Era CG
28.04.2019, 14:12
Это очень офигенный первый блин! Не останавливайся :)
Согласен!

romancha
01.05.2019, 20:42
Это очень офигенный первый блин! Не останавливайся :)

Спасибо, делаю обновление, конечно же в лучшую сторону;)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

romancha
06.06.2019, 14:39
Всем привет! Обновленная версия CHIPRESCUE v. 1.1 в tap (https://cloud.mail.ru/public/y9zP/yuYpJRBti)и sna (https://cloud.mail.ru/public/3CwC/aAD4pChff)уже доступна для скачивания :v2_dizzy_roll:
В версии 1.1 есть возможность выбора управления, как душе угодно :v2_dizzy_keyboard:, самая главная проблема мерцание спрайтов - решена, не без помощи товарища JERRI, очень помог в этом, за это ему огромное СПАСИБО! Добавлены анимации объектов и фона, пузатенький агент Хант стал прыгать повыше, соответственно практически уже под силу перепрыгнуть врага.
Есть некоторые изменения в графике, нижняя панель, теперь в правом углу имеется терминал агента, с подсказками и сообщениями. Враги теперь не стоят на не активных экранах, т.е. постоянно находятся в движении. Финальная сцена допилена до финальной :v2_dizzy_roll:Но про финал не буду говорить, сами все увидите;) Вообщем приятного вам времяпровождения:v2_dizzy_coder:

goodboy
06.06.2019, 15:13
Обновленная версия
напрягает что при нажатии вверх/вниз герой останавливается.
обычно в похожих играх можно зажав вертикаль идти по горизонтали и при достижении лестницы герой сразу на неё лезет.

romancha
06.06.2019, 16:44
напрягает что при нажатии вверх/вниз герой останавливается.
обычно в похожих играх можно зажав вертикаль идти по горизонтали и при достижении лестницы герой сразу на неё лезет.

Спасибо за комментарий) честно никогда не сталкивался с таким. А так то интересное предложение.

- - - Добавлено - - -

Управление обновил))) теперь при нажатии вверх/ вниз герой не останавливается

ZX_NOVOSIB
06.06.2019, 17:08
Ещё бы скорость перемещения ГГ увеличить процентов на 25%, как думаете? Ну и после смерти не совсем очевидно что нужно нажимать "0".

- - - Добавлено - - -

Ещё если зажать лево/право и прыжок, а потом не отпуская прыжка сменить направление, то ГГ продолжит прыгать в "старом" направлении.

romancha
06.06.2019, 17:50
Ещё бы скорость перемещения ГГ увеличить процентов на 25%, как думаете? Ну и после смерти не совсем очевидно что нужно нажимать "0".

- - - Добавлено - - -

Ещё если зажать лево/право и прыжок, а потом не отпуская прыжка сменить направление, то ГГ продолжит прыгать в "старом" направлении.

Да про «0» надо бы исправить, а про скорость даже не знаю, поэксперементирую


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

- - - Добавлено - - -


Ещё бы скорость перемещения ГГ увеличить процентов на 25%, как думаете? Ну и после смерти не совсем очевидно что нужно нажимать "0".

- - - Добавлено - - -

Ещё если зажать лево/право и прыжок, а потом не отпуская прыжка сменить направление, то ГГ продолжит прыгать в "старом" направлении.

Обновил, после гибели агента нажимаем любую клавишу

- - - Добавлено - - -


Ещё бы скорость перемещения ГГ увеличить процентов на 25%, как думаете? Ну и после смерти не совсем очевидно что нужно нажимать "0".

- - - Добавлено - - -

Ещё если зажать лево/право и прыжок, а потом не отпуская прыжка сменить направление, то ГГ продолжит прыгать в "старом" направлении.

Обновил, после гибели агента нажимаем любую клавишу

- - - Добавлено - - -


Ещё бы скорость перемещения ГГ увеличить процентов на 25%, как думаете? Ну и после смерти не совсем очевидно что нужно нажимать "0".

- - - Добавлено - - -

Ещё если зажать лево/право и прыжок, а потом не отпуская прыжка сменить направление, то ГГ продолжит прыгать в "старом" направлении.

Ну в принципе так и задумывал, чтобы когда герой в воздухе управления не было

creator
06.06.2019, 17:56
Ещё если зажать лево/право и прыжок, а потом не отпуская прыжка сменить направление, то ГГ продолжит прыгать в "старом" направлении.

Ну в принципе так и задумывал, чтобы когда герой в воздухе управления не было
После приземления продолжает прыгать в старом направлении.

romancha
06.06.2019, 18:30
Хорошо, посмотрю


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

- - - Добавлено - - -


После приземления продолжает прыгать в старом направлении.

Все понял, о чем, поправил.

Lethargeek
06.06.2019, 18:53
имя файла с опечаткой зато теперь :p

скорость не уверен, что следует увеличивать, анимация и так уже мельтешная, а станет совсем на грани мерцания

romancha
06.06.2019, 18:56
имя файла с опечаткой зато теперь :p

исправил:v2_dizzy_facepalm:

goodboy
06.06.2019, 19:13
а где скачать исправленный вариант ?

romancha
06.06.2019, 19:31
ссылки поправил


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Lethargeek
06.06.2019, 19:45
так в первый пост их надо, заместо старой

romancha
06.06.2019, 19:51
так в первый пост их надо, заместо старой

Скинул в первый пост)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

creator
06.06.2019, 20:04
Disked/Packed ;)

Reobne
07.06.2019, 08:36
Быстро прошёл игру на 200% скорости эмуляции. Приятно и легко. Есть время набраться сил. :)

romancha
07.06.2019, 08:46
Быстро прошёл игру на 200% скорости эмуляции. Приятно и легко. Есть время набраться сил. :)

Ого) прохождение заняло 20 мин при нормальной скорости, конечно же не с первого раза :v2_dizzy_roll:

ZX_NOVOSIB
07.06.2019, 10:00
скорость не уверен, что следует увеличивать, анимация и так уже мельтешная, а станет совсем на грани мерцания
Ну скорость анимации можно и замедлить в таком случае )
Можно опционально в виде настройки сделать. Под скоростью я понимаю сугубо перемещение ГГ, не перемещение врагов, и не скорость выполнения анимации.

romancha
07.06.2019, 10:12
Ну скорость анимации можно и замедлить в таком случае )
Можно опционально в виде настройки сделать. Под скоростью я понимаю сугубо перемещение ГГ, не перемещение врагов, и не скорость выполнения анимации.

скорость ГГ не зависит от скорости анимации, ГГ движется с шагом 1.2, можно конечно +25%, делал 1.5, в принципе, может даже и лучше, даже не знаю, могу выложить и такую версию (https://cloud.mail.ru/public/4b5U/2CXcozjKZ).

Lethargeek
07.06.2019, 18:06
со скоростью x1.5 пролетает мимо ключа на карнизе

кстати, почему падает по прямой наклонно, а не вертикально хотя бы?
(не говоря уже о физически корректной параболе)

ZX_NOVOSIB
07.06.2019, 18:28
1,5 скорость норм, но препятствия слишком легко перепрыгивать ))

Lethargeek
08.06.2019, 02:46
наверно, последний серьёзный недостаток - на фоне лестницы нельзя прыгать
из-за чего агент часто нарывается на монстров, пробегая около лестниц
в то время как игрок бесполезно по привычке жмёт на прыжок

- - - Добавлено - - -

опечатка в победном тексте "мы с вам_ скоро свяжемся"

- - - Добавлено - - -

ну, и вряд ли "хант бак" по-английски пишется как "hant bak" (на финальной картинке)
скорей уж "hunt buck" (если только не было написано неправильно так нарочно)

romancha
08.06.2019, 08:40
наверно, последний серьёзный недостаток - на фоне лестницы нельзя прыгать
из-за чего агент часто нарывается на монстров, пробегая около лестниц
в то время как игрок бесполезно по привычке жмёт на прыжок

- - - Добавлено - - -

опечатка в победном тексте "мы с вам_ скоро свяжемся"

- - - Добавлено - - -

ну, и вряд ли "хант бак" по-английски пишется как "hant bak" (на финальной картинке)
скорей уж "hunt buck" (если только не было написано неправильно так нарочно)
Так..с, спасибо за содержательную критику! здесь вариант (https://cloud.mail.ru/public/2Wgd/3ppFP9EUd)в котором все пофиксил, ГГ теперь прыгает на фоне лестниц, скорость все таки немного снизил до 1.4, падения ГГ приближено к реальности, без бесконечного смещения, и в финале все пофиксил, надпись теперь " HANT BUCK":D

- - - Добавлено - - -

косячок еще нашел, есть место где на фоне лестницы не прыгает(((

- - - Добавлено - - -

Все ок! поправил, обновил первый пост:)

creator
08.06.2019, 09:21
1.1fix Disked/Packed обновлённая перевыложена (https://zx-pk.ru/threads/30403-chiprescue.html?p=1015707&viewfull=1#post1015707).

goodboy
08.06.2019, 09:50
про тексты (выбор языка) на английском не думал ?

ZX_NOVOSIB
08.06.2019, 10:03
Ага, англоязычная аудитория поболе русскоязычной будет :)

- - - Добавлено - - -

ГГ када упирается в стену или ещё куда, то мож ему останавливать анимацию? А то как трактор буксует на месте )))

- - - Добавлено - - -

Хотя... дизии тоже буксует, и вроде ничего :v2_conf2:

Lethargeek
08.06.2019, 12:17
и в финале все пофиксил, надпись теперь " HANT BUCK"
только нужно было HUNT, а не HANT :)
(хотя мб в игре так и есть, еще не перепрошёл)

romancha
08.06.2019, 12:20
про тексты (выбор языка) на английском не думал ?

Да наверное переведу, сделаю отдельную английскую версию


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

romancha
08.06.2019, 12:22
только нужно было HUNT, а не HANT :)
(хотя мб в игре так и есть, еще не перепрошёл)

В игре Hant, хотя да читается же хэнт насколько помню. Переделаю)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

romancha
08.06.2019, 12:24
Ага, англоязычная аудитория поболе русскоязычной будет :)

- - - Добавлено - - -

ГГ када упирается в стену или ещё куда, то мож ему останавливать анимацию? А то как трактор буксует на месте )))

- - - Добавлено - - -

Хотя... дизии тоже буксует, и вроде ничего :v2_conf2:

Да думаю это не страшно, пускай буксует) а вот насчёт англоязычной аудитории, на форуме такие разве имеются? Или же надо сбрасывать куда то ещё?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Lethargeek
08.06.2019, 12:34
таки забредают к нам отдельные буржуины
но можно и на wos кинуть, когда доделаешь

- - - Добавлено - - -

а текст английский ты сперва бы на проверку раздал отдельно

creator
08.06.2019, 17:47
а вот насчёт англоязычной аудитории, на форуме такие разве имеются?
Их вроде и "нет", но:
https://maps.speccy.cz/map.php?id=ChipRescue
http://www.indieretronews.com/2019/05/chip-rescue-new-speccy-game-from.html
http://www.rzxarchive.co.uk/c/chiprescue.rzx
http://www.rzxarchive.co.uk/videos/chiprescue.php
https://spectrumcomputing.co.uk/index.php?cat=96&id=34796

ZX_NOVOSIB
08.06.2019, 17:54
О боже! Они следят за нами! :v2_scare:

romancha
08.06.2019, 18:07
Обалдееееть:)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

romancha
09.06.2019, 05:55
В игре Hant, хотя да читается же хэнт насколько помню. Переделаю)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Русскую версию перезалил в первом посте, с последним исправлением надписи HUNT BUCK!

romancha
09.06.2019, 08:10
таки забредают к нам отдельные буржуины
но можно и на wos кинуть, когда доделаешь

- - - Добавлено - - -

а текст английский ты сперва бы на проверку раздал отдельно

текстовая часть игры на английском (https://cloud.mail.ru/public/36Bt/p1o3qB6qV), прошу поправить если что ;) и готов выложить eng версию :v2_dizzy_roll:

romancha
09.06.2019, 11:44
В общем выложил англоязычную версию, обновил первый пост (https://zx-pk.ru/threads/30403-chiprescue.html?p=1009555&viewfull=1#post1009555):v2_dizzy_coder:

Lethargeek
09.06.2019, 11:45
текстовая часть игры на английском (https://cloud.mail.ru/public/36Bt/p1o3qB6qV), прошу поправить если что ;) и готов выложить eng версию :v2_dizzy_roll:
мой вариант: https://cloud.mail.ru/public/3Vm1/3xJ35KhYM (вероятно, кое-где потребует переформатирования)
особо отмечу, что официально к агенту обращаться должны всё-таки по фамилии: "агент Бак", а не "агент Хант"

хорошо бы еще показать какому-нить нативному спикеру...

- - - Добавлено - - -


В общем выложил англоязычную версию, обновил первый пост
очень "вовремя" :) всё же рассмотри мои правки

romancha
09.06.2019, 11:47
мой вариант: https://cloud.mail.ru/public/3Vm1/3xJ35KhYM (вероятно, кое-где потребует переформатирования)
особо отмечу, что официально к агенту обращаться должны всё-таки по фамилии: "агент Бак", а не "агент Хант"

хорошо бы еще показать какому-нить нативному спикеру...

- - - Добавлено - - -


очень "вовремя" :) всё же рассмотри мои правки

ааа, не дождался) сейчас посмотрю!

abelenki
09.06.2019, 11:53
поправил твой текст. см. аттач.

romancha
09.06.2019, 13:18
мой вариант: https://cloud.mail.ru/public/3Vm1/3xJ35KhYM (вероятно, кое-где потребует переформатирования)
особо отмечу, что официально к агенту обращаться должны всё-таки по фамилии: "агент Бак", а не "агент Хант"


Да-да, это нужно исправить!

- - - Добавлено - - -

Спасибо Lethargeek и abelenki, на основании ваших вариантов выложил общий вариант (https://cloud.mail.ru/public/5znD/2mHw9pF3X))

abelenki
09.06.2019, 13:30
Спасибо Lethargeek и abelenki, на основании ваших вариантов выложил общий вариант (https://cloud.mail.ru/public/5NdL/4eGrrCktR))
404.

romancha
09.06.2019, 13:51
404.

исправил ссылку

- - - Добавлено - - -

английская версия уже готова)

abelenki
09.06.2019, 14:15
английская версия уже готова)

а вообще, игра крутая получилась.

The Shaw Brothers (http://www.worldofspectrum.org/infoseekpub.cgi?regexp=^The+Shaw+Brothers$) позавидовали бы в своё время (http://www.worldofspectrum.org/infoseek.cgi?regexp=^Downtown$&pub=^Atlantis+Software+Ltd). ;)

romancha
09.06.2019, 14:20
ссылок нет в первом сообщении.

- - - Updated - - -

а вообще, игра крутая получилась.

The Shaw Brothers (http://www.worldofspectrum.org/infoseekpub.cgi?regexp=^The+Shaw+Brothers$) позавидовали бы в своё время (http://www.worldofspectrum.org/infoseek.cgi?regexp=^Downtown$&pub=^Atlantis+Software+Ltd). ;)

Спасибо) ссылки добавил

ZX_NOVOSIB
09.06.2019, 16:24
romancha, за бугром часто игры и на кассетах выпускают. Причем выпускали и такие игры, которые гораздо слабее твоей. Я правда не знаю конкретно кто и когда издаст или не издаст твою игру на кассете, и как этому поспособствовать, но возможно кто-то из форумчан подскажет ) И возможно даже издатель сможет тебе по почте прислать кассету, бесплатно как автору ) Ну это так, если помечтать

romancha
09.06.2019, 16:39
Было бы прикольно, но даже и не думал что этим может кто то заниматься, тем более за бугром


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

abelenki
09.06.2019, 17:22
https://bumfungaming.com/contact/

fLp^zer0
09.06.2019, 23:25
спасибо, romancha. мне лично эта твоя игра одна из нескольких, которая зацепила за последние пару лет на speccy сцене. все очень красиво, мягко и приятно :)

Lethargeek
10.06.2019, 01:05
только что заметил в англоверсии последней опечатку или ошибку
старое правильное Daft зачем-то (по аналогии с Hunt?) заменено на Duft
(инглиш, он такой, аналогии надо проводить с осторожностью)

- - - Добавлено - - -

и некоторые слова разрываются на новую строку

romancha
10.06.2019, 07:09
только что заметил в англоверсии последней опечатку или ошибку
старое правильное Daft зачем-то (по аналогии с Hunt?) заменено на Duft
(инглиш, он такой, аналогии надо проводить с осторожностью)

- - - Добавлено - - -

и некоторые слова разрываются на новую строку
все поправил и перезалил)

abelenki
10.06.2019, 07:24
оформил на WoS и SC:

https://www.worldofspectrum.org/forums/discussion/57013/chiprescue
https://spectrumcomputing.co.uk/forums/viewtopic.php?f=3&t=1606

creator
10.06.2019, 08:29
1.1fix rus/eng Disked/Packed перевыложены (https://zx-pk.ru/threads/30403-chiprescue.html?p=1015707&viewfull=1#post1015707).

Black Cat / Era CG
13.06.2019, 17:25
Обновил сцылки в списке игр года.