Просмотр полной версии : Вопрос по эмуляторам
Привет! Подскажите пожалуйста. От чего зависит плавность фпс в эмулируемых играх? Я сравнивал Fuse как на Виндовс так и на Линукс, так вот у него не совсем плавный фпс(он то быстрее то медленнее) Spectaculator как мне показалось выдает более плавную картинку. Вообще какой из эмуляторов самый точный и производительный по эмуляции?
Spectramine
13.06.2019, 08:27
Плавность зависит от качества эмуляции, точнее, от способа синхронизации (согласования времени эмулируемой и эмулирующей машин). Самый точный и самый производительный - разные вещи. По точности Fuse/Spectaculator/ZXMAK2/SpecEmu конкурируют, а по производительности, если под ней понимать максимальную скорость эмуляции, самый быстрый, насколько я знаю, UnrealSpeccy (ему легче, т.к. не заморачивается с задержками ULA, в отличие от остальных).
weiv, Спасибо за ответ!) Вот я например сравниваю на Batty. Самый плавный геймплей на Spectaculator\UnrealSpeccy(смотрю на плавность движения шарика в моменты когда есть стреляющая пушка у меня, и летает несколько монстров) На Fuse в такие моменты происходит замедление, а потом ускорение движения объектов. Чувствуется на глаз, играть не комфортно.
зы ПК 2008 года 4 ядра. q6600, gf9800gtx, 4gb, win7
Lethargeek
14.06.2019, 23:54
тащемта спекоэмулям давно уже должно хватать практически любого компа, если отключить навороченные видеофильтры
вероятнее, что по-разному тормозит на разных (в том числе реальных) моделях спека - тактов в кадре где-нибудь не хватает
посмотри, какие выбраны в эмуляторах, пентагон и турбу включить попробуй
Lethargeek, Сейчас погонял другие арканоиды. Приблизительно одинаково работают. Может они так и должны не очень плавно работать?
Хуже всех этот
http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0000255
то очень быстро, то нормально, на всех эмулях
Spectramine
15.06.2019, 09:27
Большинство арканоидов на Спектруме не сбалансированы сами по себе. Обычно к концу уровня идет сильное ускорение геймплея, играть становится невозможно. В Batty точно есть такое, бесит, из-за этого дальше 2го, максимум 3го уровня не пройдешь, и то если ракету поймаешь.
Насчет Fuse сказать что-то сложно, для игр я им никогда не пользовался, отсутствие фулскрина и неудобный интерфейс отталкивал. Но так вроде тормозов не замечал.
можно вспомнить например KnightLore, там im2 вообще не используется.
и если в пустых комнатах герой бегает довольно шустро
то в комнате где допустим ходит стражник, двигается решётка и вдобавок начинается трансформация - тормозит очень заметно.
так что вполне игровой движок может быть не идеальным, другое дело что все к этому привыкают и не всегда подмечают такие нюансы.
NEO SPECTRUMAN
15.06.2019, 11:04
там im2 вообще не используется.
да дельтайминг не так часто то и используется
в придачу проблема не только на спектруме
много где еще раньше просто забивали
на то что скорость проца может быть разной...
да и думаю если скачать жменю поделок 18-19 года для спектрума
то там тоже много где не будет дельта тайминга и какой либо привязки к инту
можно вспомнить например KnightLore, там im2 вообще не используется.
и если в пустых комнатах герой бегает довольно шустро
то в комнате где допустим ходит стражник, двигается решётка и вдобавок начинается трансформация - тормозит очень заметно.
так что вполне игровой движок может быть не идеальным, другое дело что все к этому привыкают и не всегда подмечают такие нюансы.
Да, похоже это движки такие. То есть с этим уже ничего не сделать?
В первый Арканоид вообще невозможно играть, настолько там управление то ускоряется, то замедляется. http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0000255
Чуть становится плавнее если в UnrealSpeccy выставить
; video filter/renderer
video=resampler
зы кстати, вот еще доказательство того, что движки не справлялись
Я бродил там часами. Мне очень нравилась атмосфера игры, правда раздражало то что когда на экране появлялось очень много объектов игра немного тормозилась.
https://zxdemos.ru/viewtopic.php?id=11703
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot