PDA

Просмотр полной версии : Баги игры Mask 3: Venom strikes back



Bedazzle
10.11.2019, 22:53
Внезапно заметил ачипятку в менюшке

https://i.imgur.com/0HWjNyd.png

Ну и прикольный косяк, который может упрощать прохождение :)
На двигающемся мосту достаточно присесть, и вы уже не упадёте в воду.

https://i.imgur.com/5ghrb9o.png

goodboy
11.11.2019, 00:03
там ещё можно после первого телепорта включив бонус для невидимости пройти за стену и взять мощное оружие

Bedazzle
11.11.2019, 00:45
там ещё можно после первого телепорта включив бонус для невидимости пройти за стену и взять мощное оружие

Есть такое дело, в копилку.

https://i.imgur.com/0BKrMPt.png https://i.imgur.com/VkUBRAk.png

- - - Добавлено - - -

Ещё когда на реалах с другом играли, было очень трудно ввести пароль - сильный дребезг клавиатуры.
Сейчас на разных эмулях работает без проблем. Возможно, проблемы ломаной версии, или глючного железа.
Задержки пока что вижу через HALT сделаны.

ultra
11.11.2019, 01:40
А еще говорят нынешние игры выкидывают альфами и бетками допиливать за счет игроков и патчить, когда на Спеке тот же MYTH недоделанный с кучей багов, как и сабж.

Lethargeek
11.11.2019, 01:47
если пройти всю игру и начать заново - навсегда пропадёт инфопанель (будет видно только бегущую строку и оружие)
если в дверь, ведущую на луну, зайти невидимым - penetrator отберут, как всегда, а эффект останется, пока не сменишь оружие
гудение преследующей ракеты портит звук гудения невидимости

Bedazzle
11.11.2019, 01:50
А еще говорят нынешние игры выкидывают альфами и бетками допиливать за счет игроков и патчить, когда на Спеке тот же MYTH недоделанный с кучей багов, как и сабж.

http://book.yd73.ru/wp-content/uploads/2014/04/note-300x281.png

- - - Добавлено - - -


если пройти всю игру и начать заново - навсегда пропадёт инфопанель (будет видно только бегущую строку и оружие)
если в дверь, ведущую на луну, зайти невидимым - penetrator отберут, как всегда, а эффект останется, пока не сменишь оружие
гудение преследующей ракеты портит звук гудения невидимости

Облин. А я думал, что у меня какой-то глюк компилирования, и поэтому панель пропала.
:) Спасибо!

https://i.imgur.com/Xx18g3I.png

Про penetrator смутно припоминаю, что-то было. Какая именно дверь?

transman
11.11.2019, 04:00
Ещё когда на реалах с другом играли, было очень трудно ввести пароль - сильный дребезг клавиатуры.
Всегда думал что это был глюк моей Дельты-С с длинным интом. Всегда старался чтобы нажатия на кнопки были минимальными по времени, но в итоге в большинстве случаев получал серию символов. Это была ещё та пытка)
Пока не обнаружил, что нужно поступать наоборот. нажать кнопку и чуть подержать. Тогда символы вводились без каких либо проблем.

Lethargeek
11.11.2019, 04:26
Про penetrator смутно припоминаю, что-то было. Какая именно дверь?

на луну
https://maps.speccy.cz/map.php?id=Mask3
обозначена как A9

goodboy
11.11.2019, 10:51
Всегда думал что это был глюк моей Дельты-С с длинным интом.
у меня такое тоже было (во многих играх) клавиши почти невозможно переназначить, но тогда я не знал что это из-за Int`a

ALKO
11.11.2019, 11:18
.
Ну и прикольный косяк, который может упрощать прохождение
На двигающемся мосту достаточно присесть, и вы уже не упадёте в воду.

Ещё в децтве такое заметил. И недоумевал с халтуры разрабов. Ведь это настолько очевиднейший баг, и просто грех его не профиксить.

Ещё прикольный баг в Obliterator'e если бежать в одну сторону, после чего резко сменить направление движения (нужно подловить момент, поэтому срабатывает через раз), то персонаж провалится сквозь пол, и оказавшись за пределами карты столкновений, можно всю карту пересечь. Тогда как без данного баго-чита далеко пройти не удавалось из-за рагульного управления.
Ещё аналогичный баг в игре флэшбэк на сеге. Там сквозь стены можно бегать, а в одном месте можно выбежать прямиком в отладчик

- - - Добавлено - - -


там ещё можно после первого телепорта включив бонус для невидимости пройти за стену и взять мощное оружие

Это тоже первым делом в децтве выявил.
Но от дальнейшего хардкора данное оружие всё равно не спасало.

Bedazzle
11.11.2019, 12:17
у меня такое тоже было (во многих играх) клавиши почти невозможно переназначить, но тогда я не знал что это из-за Int`a

Где почитать про это, как фиксить и проверять?

goodboy
11.11.2019, 13:06
грубо говоря программа подвешенная на прерываниях вызывается чаще/работает быстрей.
обычно подбирают номиналы RCцепочки, как вариант (и это более правильно) используют схему на триггере ТМ2.
тесты/советы по подстройке есть тут на форуме

Bedazzle
12.11.2019, 10:42
А вот ответ, почему нельзя просто ввести пароль от четвёртого телепорта, чтобы сразу играть там.
Хитрые разрабы вставили проверку на ввод первых трёх паролей:



match_pass_1:
LD HL,PASS_1
CALL match_buffer
JR NZ,match_pass_2

LD A,$FF
LD (TELEPORT_1),A
match_pass_2:
LD HL,PASS_2
CALL match_buffer
JR NZ,match_pass_3

LD A,$FF
LD (TELEPORT_2),A
match_pass_3:
LD HL,PASS_3
CALL match_buffer
JR NZ,match_pass_4

LD A,$FF
LD (TELEPORT_3),A

match_pass_4:
LD HL,PASS_4
CALL match_buffer
JR NZ,no_match

LD HL,TELEPORT_1
LD A,(HL)
INC HL
AND (HL)
INC HL
AND (HL)
INC HL
LD (HL),A

no_match:
CALL L9E10
JP main_menu_loop

goodboy
13.11.2019, 12:38
если пройти всю игру и начать заново - навсегда пропадёт инфопанель
во время игры место где хранится графика панели используется под буфер, после гибели панель пересылается туда с экрана.
а перед печатью финального сообщения чистится весь экран. соответственно потом на место панели перешлются нули.
#ADFC LD BC,#1AFF / #0FFF

Bedazzle
13.11.2019, 22:02
во время игры место где хранится графика панели используется под буфер, после гибели панель пересылается туда с экрана.
а перед печатью финального сообщения чистится весь экран. соответственно потом на место панели перешлются нули.
#ADFC LD BC,#1AFF / #0FFF

Спасибо!

А прикольно с полом получилось :)

https://i.imgur.com/SPXh1lP.png

Bedazzle
14.11.2019, 23:59
А вы замечали? https://maps.speccy.cz/map.php?id=Mask3&sort=4&part=13&ath=
После каждых шести экранов идёт переход.

Не то баг, не то фича: иногда космонавт "проваливается", и получается войти по щиколотку, а то и по колено в платформу.

https://i.imgur.com/lmbsji1.png

https://i.imgur.com/XPnd6AB.png

goodboy
15.11.2019, 00:25
прикольно с полом получилось
я почему-то решил что панель занимает ровно треть,
как вариант наверно вместо очистки пикселей надо затереть аттрибуты

- - - Добавлено - - -


иногда космонавт "проваливается"
я (за пару экранов до финала) на экране где ящики? вообще прыгнул вверх и пропал/застрял

Bedazzle
15.11.2019, 01:32
я (за пару экранов до финала) на экране где ящики? вообще прыгнул вверх и пропал/застрял

Сурово. Похоже, дофига чинить придётся :)

Bedazzle
16.11.2019, 00:48
Чутка поменял, вышел забавный эффект: при каждом ударе пробивает туннель и удлинняется.

https://i.imgur.com/IPC9YPR.png

- - - Добавлено - - -

А ниже оригинальный кусок. Называется "контрольный в голову".



LAA75:
LD HL,$0000
LD (LAA72),HL

LD A,(LA194)
AND A
RET NZ

LD A,(LA194)
AND A
RET NZ

LD HL,$F0C0
LD BC,$0240
....