PDA

Просмотр полной версии : Предпросмотр снапшотов в Total Commander и Windows Explorer



Dec
27.11.2019, 08:16
Написал простенький плагин для Total Commander для просмотра ретро-графики и экранов снапшотов:


http://www.tc4shell.com/img/zx/TC1.png

Поддерживаются следующие платформы/форматы:

Agat (FIL)
Amiga (IFF, ABK)
Amstrad CPC (SCR/PAL, SCR/KIT, PPH/EVE/ODD, CM5/GFX, HGB)
Apple II (HGR)
ATM Turbo (GRF)
BBC Micro (BB0, BB1, BB2, BB4, BB5)
BK-0010/0011 (BIN, BKS, PIC)
Commodore 64 (a lot of formats...)
Corvette (GRF, PIC, WIN)
DVK KCGD (PIC)
Electronika KR-04 (KRS)
Electronika MC 0515 (SCR)
EleMeNt ZX/MB03+ (SCR, GSC, SKL, THC, TCU, THR, RAD, HRC, HGS, HKL, HRX, XKL, HGL, HGH, SHR, HAM)
Lvov (LVS)
MSX (SC2, S02, SR2, GRP, SC3, S03, SR3, SC4, S04, SR4, SC5, S05, SR5, GE5, SL5, SH5, CMP, SC6, S06, SR6, GL6, SH6, STP, PCT, SC7, S07, SR7, GE7, GL7, SH7, SC8, S08, SR8, E8, PIC, GL8, SH8, SCA, GLA, SHA, GLB, SHB, SCC, S12, SRS, YJK, GLC, GLS, SHC, G9B, MAG)
Okean-240 (OKS)
PC8000 (VM2)
PMD 85 (85A, 85B, 85C, 85D, 85E, 85F, 85H)
PP01 (01S)
Profi (GRF)
SAM Coupé (SS1, SS2, SS3, SS4, SCS4, SSX, LCE, SL4)
Scorpion GMX (C)
Sega Master System (SBM)
Sinclair QL (SCR4, SCR8, PIC)
Specialist (SPS)
SymbOS (SGX)
TI-99/4A (TIAP/TIAC/TIAM)
Timex (SCR, LCE, HGR)
UKNC (PCX)
Vector-06C (SCR, SPR/PALS, RMB/PALS)
ZX-Evolution (SXG)
ZX-Spectrum (SCR, LCE, MLT, MTL, MC, IFL, AFL, LCM, IMG, MG2, MG1, MG4, MG8, ATR, HLR, STL, 3, RGB, CH$, BSC, BMC4, BSP)
ZX-Spectrum snapshots/tapes (TAP, TZX, SZX, RZX, SP, SNA, Z80, SLT)
ZX-Next (NXI, SL2)
ZX-Spectrum Spectra (BIN)
ZX-Spectrum ULA+ (SCR)


Дополнительные возможности: копирование изображения в буфер обмена, экспорт в PNG, GIF и BMP файлы.

Актуальная версия: 1.5
Последнее обновление: 28.04.2025.
Скачать плагин для TC (https://www.dadither.com/bin/DaScrViewWLX.zip).

Также альтернативная реализация, но в виде расширения оболочки Windows Explorer (отображает только снапшоты):


http://www.tc4shell.com/img/zx/Explorer1.png

Скачать расширение оболочки (http://www.tc4shell.com/binary/zxShellExtensionSetup.exe).

Надеюсь, кому-то будет полезным. Комментарии, замечания, предложения и критика приветствуются.

Black Cat / Era CG
27.11.2019, 08:34
Было бы неплохо еще Хобеты поддержать, ну просмотр из самого Листера тоже был полезен с возможностью экспорта в png.

Eltaron
27.11.2019, 13:27
А сорцы будут доступны?

Dec
27.11.2019, 13:36
Было бы неплохо еще Хобеты поддержать, ну просмотр из самого Листера тоже был полезен с возможностью экспорта в png.
Добавил хобету и просмотр в окне (сменилась detect-строка плагина!). Экспорт чуть позже.


А сорцы будут доступны?
Нет, не планируется.

Eltaron
27.11.2019, 15:05
Нет, не планируется.
:(

https://c.radikal.ru/c17/1911/65/512a416e2093.png (https://radikal.ru)

Dec
28.11.2019, 12:52
просмотр из самого Листера тоже был полезен с возможностью экспорта в png.

Добавил экспорт в bmp и png через контекстное меню.

Black Cat / Era CG
28.11.2019, 16:44
А там что, какой-то фильтр используется? :(

Dec
28.11.2019, 16:56
Для увеличения? Обычный Lanczos.

Black Cat / Era CG
28.11.2019, 17:07
А. Ну экспорт в пнг без искажений, тогда не страшно. А можно еще тогда добавить возможность смотреть любые файлики размеров 6144, 6912, чтобы уже полностью избавиться от другого плагина.

Dec
28.11.2019, 17:12
А можно еще тогда добавить возможность смотреть любые файлики размеров 6144, 6912.Так это уже реализовано... Проверь detect строку в wincmd.ini

Black Cat / Era CG
28.11.2019, 17:32
ага. все. вроде работает.

Dec
28.11.2019, 18:17
Добавил поддержку Gigascreen (файлы размером 13824 байт).

NEO SPECTRUMAN
28.11.2019, 23:05
Скачать расширение оболочки.
а поделие вин15 онли?

Black Cat / Era CG
29.11.2019, 00:13
на 7ке работает.

dakidski
29.11.2019, 00:58
Great stuff. Works perfectly. Thank you.

Dec
29.11.2019, 05:48
а поделие вин15 онли?
Работает начиная с WinXP.

Dec
08.12.2019, 02:24
У меня в коде оказывается была ошибка обработки бита яркости (он по сути просто игнорировался). Исправил.

NEO SPECTRUMAN
08.12.2019, 02:28
Работает начиная с WinXP.
Ооо это уже интересно
а оно можно будет потом отключить\удалить?
(про превиев для Explorer-а)

Dec
08.12.2019, 02:36
а оно можно будет потом отключить\удалить?Разумеет ся. Деинсталляция уберет все в исходную позицию. Но расширение оболочки обрабатывает только снапшоты и образы ленты, просто картинки не удасться посмотреть в Проводнике.

Dec
09.12.2019, 06:02
Есть желание добавить поддержку всех форматов графики, представленной на zxart.ee. Есть ли где-нибудь в природе спецификации на те форматы (всякие мультиколоры и т.д. и т.п.)?

Spectramine
15.09.2020, 22:46
Странно, во всех поддерживаемых файлах в винде превью работает, кроме собственно .scr файлов. :(

Dec
16.09.2020, 15:36
кроме собственно .scr файлов
В Проводнике сделано отображение эскизов только для снапшотов. Для картинок я не делал, поскольку в плане расширений файлов для картинок полный разброд и шатание. Но, наверное, стоит сделать поддержку хотя бы расширения scr.

Spectramine
16.09.2020, 15:40
В Проводнике сделано отображение эскизов только для снапшотов. Для картинок я не делал, поскольку в плане расширений файлов для картинок полный разброд и шатание. Но, наверное, стоит сделать поддержку хотя бы расширения scr.

Да, было бы замечательно. Scr общепризнанное расширение для стандартных спектрумовских скринов (но есть коллизия с таким же расширением для файлов заставок windows, из-за которой эмуляторы не ассоциируются
с форматом scr, и, возможно, это будет не так просто сделать).

NEO SPECTRUMAN
16.09.2020, 15:48
с форматом scr, и, возможно, это будет не так просто сделать).

у хомяков бывают и обратные проблемы
притулить scr назад :)
https://knowledge.autodesk.com/support/autocad/learn-explore/caas/sfdcarticles/sfdcarticles/How-to-change-SCR-file-association-in-Windows-after-installing-AutoCAD.html

Dec
16.09.2020, 22:11
Добавил в расширение оболочки следующие расширения:

3
ATR
BSC
GRF
HRG
SCR
SXG

По прежнему приму в дар спецификации на следующие форматы:

BMC4
BSP
HLR - Gigascreen lowres (1628 байт)
IFL - Multicolor (8*2) (9216 байт)
MC - Multicolor (8*1) (12288 байт)
MG1 - Multiartist (19456 байт)
MG2 - Multiartist (18688 байт)
MG4 - Multiartist (15616 байт)
MG8 - Multiartist (14080 байт)
MLT - Multicolor (8*1) (12288 байт)
SS4 - Sam Coupe mode4 (24617 байт)
STL - Stellar (lowres multicolor+gigascreen 64*48) (3072 байт)

Spectramine
16.09.2020, 23:20
Добавил в расширение оболочки следующие расширения:
Спасибо!

По поводу форматов могу сходу подсказать по MLT/MC - там просто после битовой картинки идут атрибуты на каждый её байт. 6144 байтов битовой картинки + 6144 байта атрибутов на неё, итого 12288 байт. Такой режим есть в моделях Timex и в ULA+ .

- - - Добавлено - - -

Похоже с IFL - только атрибут идет на 2 байта битовой картинки, итого по 4 байта атрибутов на знакоместо, 6144 + 768*4.
- - - Добавлено - - -

Надыбал вот это, тут на английском краткие описания графических форматов от автора сайта zxart.ee : https://github.com/moroz1999/zx-image

- - - Добавлено - - -

По поводу форматов MG1-MG8 - возможно, что-то дадут исходники и примеры редактора MultiArtist, под который эти форматы созданы: http://multiartist.untergrund.net/index.php , либо можно написать его автору, его мыло внизу на страницах сайта. На самом сайте они описаны одной строкой: "multiArtist поддерживает четыре размера знакомест: на полный экран 8x8, 8х4, 8х2 и 8х1 на 16 знакомест в центре и по 8 знакомест по бокам размером 8x8."

- - - Добавлено - - -

Тема здесь на форуме, посвященная редактору MultiArtist (на всякий случай): https://zx-pk.ru/threads/9572-multiartist-graf-redaktor-na-pts-dlya-multigigaskrina.html .

Dec
17.09.2020, 00:43
Добавил ifl, mc, mlt, nxi. Остальные форматы позднее поизучаю. В принципе, при наличии спецификаций могу добавлять и поддержку картинок и с других платформ.

Spectramine
17.09.2020, 01:55
А ещё было бы круто, если бы, кроме превьюх, в программе был и просмотрщик скринов zx-арта в полный экран или в окне в винде, с возможностью перехода по файлам кнопками и колесиком мыши.

Dec
17.09.2020, 02:37
О какой версии Windows идет речь?

Spectramine
17.09.2020, 08:43
О какой версии Windows идет речь?
В идеале о любой, начиная с XP и до 10ки (у меня 7 x86). Виндовый вьювер спектрумовского арта, по типу, например, HoneyView (но, конечно, попроще), насколько я знаю, ещё не реализован, а вещь полезная. Я вот недавно скачал себе все картинки в спековских форматах с ZXArt.ee и SpectrumComputing (кстати, могу выложить архивом - правда, ещё не проредил полностью от текстовых скринов).

Dec
17.09.2020, 16:04
В идеале о любой, начиная с XP и до 10ки (у меня 7 x86)
Есть альтернативный проект - http://recoil.sourceforge.net/windows.html Он даже более наворочен. Есть всякие плагины для популярных программ для просмотра графики.

могу выложить архивом
Я бы не отказался.

Spectramine
17.09.2020, 17:20
Архив со скринами с ZXArt и SpectrumComputing (https://yadi.sk/d/0HQ8a3dhvg9aaA). Недовычистил текстовые скрины с SpectrumComputing, начиная со скринов на N. Полные дубли почистил, но, может, один-два остались.

Dec
05.02.2023, 02:49
Обновил плагин для TotalCommander. Кроме самого изображения дополнительно отображается палитра. При просмотре ZX-графики можно выбрать палитру. Если содержимое файла по эвристикам можно трактовать по разному, и плагин ошибся при выборе, то можно выбрать правильный формат ручками. Плагин может просматривать все файлы, которые создаются DaDither.

Dec
10.02.2023, 18:14
Обновил плагин для TotalCommander. Добавил:

1) Возможность просмотра графики в ч/б режиме
2) Возможность просмотра гигаскринов не в виде статичных изображений, а в виде двух изображений, сменяющих друг друга с частотой развертки монитора. Эта возможность доступна начиная с Windows 7.

Разыскиваю описание формата BSP и вменяемое описание того, как формируются цвета в аппаратной доработке FlashColor.

Black Cat / Era CG
10.02.2023, 19:21
Разыскиваю описание формата BSP и вменяемое описание того, как формируются цвета в аппаратной доработке FlashColor.Есть игра: Crime Santa Claus: Deja Vu. Там прямо подробно все, со схемами итд описано в дополнительной инфе :)

Dec
11.02.2023, 20:12
Там прямо подробно все

Спасибо, но мне бы еще по подробнее. В доп информации сказано, что синий+красный не равно красный+синий. Но не сказано почему. Предположу, что бумага и чернила смешиваются в разных пропорциях, например, 2:1. С другой стороны, смотрю исходники unreal



unsigned char flashcolor = (temp.rflags & RF_MON)? 0 : conf.flashcolor;
for (unsigned a = 0; a < 0x100; a++)
{
unsigned char ink = (a & 0x0F), paper = u8(a >> 4);
if (flashcolor)
paper = (paper & 7) + (ink & 8); // paper_bright from ink

................................

{ //----------------------------- for bilinear
unsigned char b0,b1, r0,r1, g0,g1;
b0 = (paper >> 0) & 1; r0 = (paper >> 1) & 1; g0 = (paper >> 2) & 1;
b1 = (ink >> 0) & 1; r1 = (ink >> 1) & 1; g1 = (ink >> 2) & 1;

if (flashcolor && (a & 0x80))
{
b1 += b0; r1 += r0; g1 += g0;
r0 = b0 = g0 = 0;
}
else
{
b0 *= 2; r0 *= 2; g0 *= 2;
b1 *= 2; r1 *= 2; g1 *= 2;
}

unsigned char br1 = (ink >> 3) & 1;
if (r1) r1 += br1;
if (g1) g1 += br1;
if (b1) b1 += br1;

unsigned char br0 = (paper >> 3) & 1;
if (r0) r0 += br0;
if (g0) g0 += br0;
if (b0) b0 += br0;

// palette index: gg0rr0bb
t.attrtab[a+0x100] = u8((g1 << 6) + (r1 << 3) + b1);
t.attrtab[a] = u8((g0 << 6) + (r0 << 3) + b0);
}


и не вижу никаких хитрых смешений. Так что вопрос по прежнему открыт.

Xela
11.02.2023, 21:02
Вот тут еще немного информации:

https://zxpress.ru/article.php?id=3786


а тут - https://speccy.info/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Flash_Color_Palette.gif - палитра

reddie
11.02.2023, 22:16
Предположу, что бумага и чернила смешиваются в разных пропорциях
Там были разные реализации этой фичи, но даже в пределах одной могут быть расхождения получаемых цветов. Объясню подробнее: седьмой бит (Flash в атрибуте) включает режим "128 цветов", он же "Flash Colors", при этом бумага черная (хотя и тут были варианты), а на зажженных пикселях происходит переключение цветов бумаги/чернил cо скоростью кварца, т.е. 14 МГц. Теперь самое интересное: были два решения для смешивания пропорций. Либо как есть 14МГц, либо 1:3, но это не все. В любом из этих вариантов невозможно добиться стопроцентного соблюдения пропорций на разных экземплярах компов, даже на точно такой же модели. Все дело в обвесе кварца. Если говорить проще, то скважность плавает, и четко 1:1 либо 1:3 из 14 МГц получить невозможно. Да, если заморачиваться с подбором номиналов резисторов, почти будет совпадать. Но лично я делал эту доработку себе и соседу по дому, компы Скорпион в обоих случаях. И цвета не совпадали. Поэтому могу лишь рекомендовать сделать выбор 1:1, 1:3 и 3:1, ну и опционально еще какие-нибудь пропорции.
И да, эта фича показывала "новые" цвета только на CRT-телевизорах, где даже 256 стандартных спектрумовских пикселей уже предел отображения. По сути, "128 цветов" это уже 512 пикселей, но на деле два соседних сливались в один, образуя новый цвет. Логично, что RGB-VGA кодер, тактируемый от 14МГц, либо будет показывать дичь из двуцветных столбиков, либо отображать один из цветов (зависит от прошивки). Как и любой девайс видеозахвата.

Dec
12.02.2023, 00:00
...на зажженных пикселях происходит переключение цветов бумаги/чернил...

Спасибо. И еще вопрос по поводу бита Bright. Он влияет на оба переключаемых цвета или только на цвет чернил?

reddie
12.02.2023, 11:34
по поводу бита Bright. Он влияет на оба переключаемых цвета или только на цвет чернил?
Брайт общий, иначе придется еще "утяжелять" схему, а этого старались избежать. Конечно, раздельный палитру бы разнообразил, но увы.
Собственно, по ссылке выше в таблице как раз и видно четкое разделение ярких/неярких цветов https://speccy.info/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Flash_Color_Palette.gif

Spectramine
24.04.2024, 19:48
Dec , в свежей версии плагина для ТС поддерживаются форматы МG1-MG8, но актуальное расширение Эксплорера файлы этих форматов не отображает, а жаль. upd.: я нашел выше, что по каким-то причинам вы отказались от их поддержки в эксплорере.

Возможно у вас есть описания этих форматов? (а также остальных поддерживаемых Спектрумовских графических форматов).

Dec
24.04.2024, 20:14
Возможно у вас есть описания этих форматов?
Я уже не помню, где я брал описания. Скорее всего из исходников самого multiArtist - http://multiartist.untergrund.net/download/multiartist_src.zip В файле Unit1.pas есть процедуры Export_MG842 и Export_MG1, ответственные за сохранение в эти форматы. Они не сложные, но если не разберетесь, то пишите, попробую составить текстовое описание.


а также остальных поддерживаемых Спектрумовских графических форматов
О каких остальных форматах идет речь?

Spectramine
24.04.2024, 21:08
Я уже не помню, где я брал описания. Скорее всего из исходников самого multiArtist - http://multiartist.untergrund.net/download/multiartist_src.zip В файле Unit1.pas есть процедуры Export_MG842 и Export_MG1, ответственные за сохранение в эти форматы. Они не сложные, но если не разберетесь, то пишите, попробую составить текстовое описание.

Ага, хорошо, спасибо, думаю, что разберусь.



О каких остальных форматах идет речь?
бордюрные форматы - BSC, BMC4, BSP
гигаскрин лоу-рез - HLR, STL
и непонятные форматы LCE, MTL, AFL, LCM (их вроде на сайте zxart.ee нет)

Хотя бы в общих чертах, порядок расположения данных.

Dec
24.04.2024, 22:22
Хотя бы в общих чертах, порядок расположения данных.
С BSP я не смог до конца разобраться. Бордюрная часть изображения у меня не отображается. По поводу остальных форматов - честно говоря, очень лень и очень некогда заниматься текстовым описанием. По этой ссылке (https://www.dadither.com/DaOpenPlatformZxSpectrum.zip) можно скачать мой код для обработки zx-файлов, он не сложен для понимания общего устройства файлов. Если останутся вопросы - пишите.

Spectramine
24.04.2024, 22:51
С BSP я не смог до конца разобраться. Бордюрная часть изображения у меня не отображается. По поводу остальных форматов - честно говоря, очень лень и очень некогда заниматься текстовым описанием. По этой ссылке (https://www.dadither.com/DaOpenPlatformZxSpectrum.zip) можно скачать мой код для обработки zx-файлов, он не сложен для понимания общего устройства файлов. Если останутся вопросы - пишите.

Спасибо :v2_thumb: думаю, по исходникам разберусь.

Lethargeek
25.04.2024, 18:57
почему плагин не может показать некоторые рабочие снапы? например 80706 - листер ругается "Not a valid COFF LIB file"

Dec
25.04.2024, 20:45
листер ругается "Not a valid COFF LIB file"
Мой плагин не имеет отношения к этому сообщению. У вас установлен какой-то другой плагин, который имеет более высокий приоритет, чем мой, и этот другой плагин так нервно реагирует на этот снап. Либо переместите мой плагин повыше в списке приоритета, либо опустите этот другой плагин ниже моего.

https://i.ibb.co/xJn5Rkm/Untitled.png

Lethargeek
25.04.2024, 22:11
Dec, да, это оказался FileInfo

Dec
30.04.2024, 20:23
формат .mc отрисовывается неправильно
Не могу подтвердить проблему. Покажите кроме самого mc файла то, как он должен выглядеть.


формат .mcx отрисовывается неправильно
Этот формат плагин не знает в принципе. Покажите кроме самого mcx файла то, как он должен выглядеть.


неправильно отрисовывается формат .mlt
Не могу подтвердить проблему. Покажите кроме самого mlt файла то, как он должен выглядеть.


хайрез- скрины (.scr длиной 12889) отображаются без учета расцветки
Плагин ожидает, что цвет хранится не в битах 0..2, а в битах 3..5. Не помню, откуда я это взял. Вот тут https://github.com/moroz1999/zx-image/blob/master/ZxImage/Plugin/Timexhr.php есть такое упоминание:


//Bits 3-5: Sets the screen colour in hi-res mode.
//000 - Black on White 100 - Green on Magenta
//001 - Blue on Yellow 101 - Cyan on Red
//010 - Red on Cyan 110 - Yellow on Blue
//011 - Magenta on Green 111 - White on Black

Аналогично Recoil тоже извлекает палитру из битов 3..5.

Xela
30.04.2024, 21:50
- форматы .mc и .mcx отрисовываются неправильно
- неправильно отрисовывается формат .mlt


Прилагаю примеры картинок в этих форматах: pics.rar

вроде же все правильно отображается:

https://i.postimg.cc/3y3ngk53/2024-04-30-204323.png (https://postimg.cc/3y3ngk53)

https://i.postimg.cc/XZxxxn4d/2024-04-30-204346.png (https://postimg.cc/XZxxxn4d)

- - - Добавлено - - -


неправильно отрисовывается формат .mlt
кстати приложенный mlt с драконом делал я, с помощью dadither - так что логично что отображается все так, как и задумано - автор-то один и тот же у инструментов)

Spectramine
30.04.2024, 22:46
Пардон, у меня стоял ещё один плагин для просмотра zx-графики, это он неправильно отображал картинки. Удалил его, стало всё как надо.

Вот так должен выглядеть 0887.mcx:
https://i123.fastpic.org/big/2024/0430/f0/f51df2e5f8fb77215560faf9029acaf0.png (https://fastpic.org/view/123/2024/0430/f51df2e5f8fb77215560faf9029acaf0.png.html)



Плагин ожидает, что цвет хранится не в битах 0..2, а в битах 3..5. Не помню, откуда я это взял. Вот тут https://github.com/moroz1999/zx-image/blob/master/ZxImage/Plugin/Timexhr.php есть такое упоминание:


//Bits 3-5: Sets the screen colour in hi-res mode.
//000 - Black on White 100 - Green on Magenta
//001 - Blue on Yellow 101 - Cyan on Red
//010 - Red on Cyan 110 - Yellow on Blue
//011 - Magenta on Green 111 - White on Black

Аналогично Recoil тоже извлекает палитру из битов 3..5.

Понятно, видимо кто во что горазд, кто хранит в битах 0..2, кто в 3..5.

Spectramine
04.05.2024, 19:11
Dec, спасибо, что дополнили ваш плагин форматом .mcx.

Dec
27.04.2025, 08:02
Добавил возможность смотреть в плагине SCA анимации. Просмотр происходит именно в виде анимации.

Xela
27.04.2025, 15:27
Добавил возможность смотреть в плагине SCA анимации.
Это только TC-плагина касается? в расширении widndows shell нет поддержки SCA?


быстрый тест:

https://zxart.ee/eng/authors/d/dmitrij-usmanov/spectrofon-16-menu/
https://zxart.ee/eng/authors/r/raffaele-cecco/draughts-genius-win/ - вот эти отображаются статично.

https://zxart.ee/eng/authors/u/unknown/lyra-ii-girl/ - здесь скорость совпадает с той, что на сайте.

https://zxart.ee/eng/authors/j/jason-g-lihou/back-to-the-future-part-ii-intro/ - а тут как замедленное проигрывание

примерное мегабайтные SCA (https://zxart.ee/eng/authors/f/fustor1/mystical-logo/) еще проигрываются, а вот 1,3Мб и больше - уже нет (https://zxart.ee/eng/authors/r/robin1/north-and-south---infogrames-logo/, например)

Dec
27.04.2025, 21:53
Это только TC-плагина касается? в расширении widndows shell нет поддержки SCA?
Да, только плагина. Я пока не хочу трогать shell extension.


вот эти отображаются статично... а тут как замедленное проигрывание
Исправил. Но ожидать 100% соответствия скорости отображения кадров в плагине и в гифках на сайте не стоит. Плагин - это не мультимедиа приложение.


1,3Мб и больше - уже нет
Как с этим бороться я не знаю. Вероятно, проблема в нехватке ресурсов. У себя на ПК я не могу воспроизвести проблему, и судя по диспетчеру задач затраты ресурсов небольшие, много не наоптимизируешь. Я подправил пару мест, может будет получше.

Xela
28.04.2025, 20:06
Исправил. Но ожидать 100% соответствия скорости отображения кадров в плагине и в гифках на сайте не стоит.
Спасибо! Да я не про 100% соответствие скорости, но тут примеры явно выбивающиеся из общей массы - один с слоумо, два других вообще без анимации.



Как с этим бороться я не знаю. Вероятно, проблема в нехватке ресурсов.
Не думаю, 64Гб оперативной.. и свободной много... видимо дело в чем-то другом: все что больше 1Мб показваыет листером как превью текстового файла.

Dec
28.04.2025, 21:33
все что больше 1Мб показваыет листером как превью текстового файла.
Проверь detect строку плагина, возможно, она осталось от старой версии, и установлено ограничение на размер файла.

Xela
29.04.2025, 00:15
Проверь detect строку плагина
Да, именно в этом и было дело, спасибо!

aGGreSSor
26.10.2025, 15:35
А можно сделать для Vector-06C палитру Emu по умолчанию, вместо Linear. Ну т.е., список EMU, Virtual Vector, Linear, вместо Linear, EMU, Virtual Vector, как сейчас.
Просто задалбывает руками переключать на каждой картинке, чтобы увидеть какая она должна быть, вместо сине-фиолетовой в режиме Linear по умолчанию...

Dec
26.10.2025, 16:31
сине-фиолетовой в режиме Linear
Это была ошибка формирования палитры. Исправил. И добавил запоминание выбранной палитры. Запоминание происходит не в рамках платформы, а в рамках конкретного формата файла.

aGGreSSor
27.10.2025, 21:58
Это была ошибка формирования палитры. Исправил. И добавил запоминание выбранной палитры. Запоминание происходит не в рамках платформы, а в рамках конкретного формата файла.

Проверил, работает. И сине-фиолетовая палитра ушла, и запоминание выбранной палитры работает. Спасибо!