Просмотр полной версии : Новые игры с конкурса Retro Games Battle 2019
Shadow Maker
14.12.2019, 15:40
я прошёл (с инфинитом на энергию).
взял предмет который открывает некоторые двери и пробрался в правый верхний угол.
Ну этот я тоже взял, только пробрался в левый верхний. Пойду в правый верхний теперь.
- - - Добавлено - - -
Я тоже прошел в общем. Револьвер бесит. Она куда менее задротная без читов, чем тот же Valley. Ну и можно быть бессмертным, пока что-то делаешь :)
- - - Добавлено - - -
а это еще что токое
визуально выглядещее как мегаэпиквин?
...конечно присмотревшись оно уже не так
но все равно интересно
Гонки на ретромашинках, называется Travel Through Time. Которая не до конца сделана, ибо нужно было сделать Дрифт на конкурс. Почему именно нужно было Дрифт - я не знаю :(
ZX_NOVOSIB
14.12.2019, 15:56
Ходит медленно, угу. Еще угнетает момент, когда ты из приседа пытаешь стрелять во врага на какой-нибудь штуковине, с которой спрыгивается - вниз+огонь это спрыг
Да, поднять скорость, и сделать возможность стрелять сидя, и будет ништяк. На 100% играть вообще не реально.
- - - Добавлено - - -
я прошёл (с инфинитом на энергию).
лучше инфинит на скорость бы...
NEO SPECTRUMAN
14.12.2019, 16:18
Почему именно нужно было Дрифт - я не знаю
ну тоесть по управлению оно получится таким же...
..ладно посмотрим что получится
Shadow Maker
14.12.2019, 16:28
ну тоесть по управлению оно получится таким же...
..ладно посмотрим что получится
Не, управление другое должно быть. В дрифте упор на дрифт и заносы же.
Продолжил играть, прошел игру Shiny на харде. Норм. Пофикси только you do it на you did it.
Более плотнее погонял в AutomatedCaveExplorer.
Всё не покидало ощущение того, что гоняю в Дюка Нюкума на ДОС. Такая же динамичная физика огроменного массива объектов с анимашкой, такие же шустрые скроллы. Только если в ПК очень выручал аппаратный знакогенератор EGA, то тут все шпарит старина Зилох.
На мой взгляд, незаслуженно обделённая призовыми местами.
Надеюсь, автор не забросит движок, и сделает ещё что-то в ином жанре. Жрпг, иль платформер типа того же Дюка/Dangerous dave 2/Jill of the jungle. Потенциал движка ощущается. Технически не хуже Долины Дождей, имхо (даже экран больше, и скролл в 4 направления. Хоть и без параллаксов).
Labrador
14.12.2019, 18:17
Фигня - рассинхронизация эмулирования, лечится подстройкой кадровой развёртки (в простейшем случае - ALT+F1 - это для Unreal, в мобильной версии где-то рядом)
Вкладка Video и либо по пресетам изначально, либо вручную подгонять...
- - - Добавлено - - -
Всё это грустно очень, потому я и не стал даже свою гаму пихать (там очень даже кадрово было заточено, вовремя понял что нифига не пойдёт на 80% исполнительного оборудования...)
В Video там ни чего не настроить, нужно менять настройки ULA но я так и не подобрал ни чего подходящего, кстати для запуска на Unreal как раз нужно выставить присет ULA от скорпиона, а если его слегка подкорректировать, то даже местами мультиколор появляется, вот как бы добиться полной поддержки движка...
Shadow Maker
14.12.2019, 18:22
Более плотнее погонял в AutomatedCaveExplorer.
Всё не покидало ощущение того, что гоняю в Дюка Нюкума на ДОС. Такая же динамичная физика огроменного массива объектов с анимашкой, такие же шустрые скроллы. Только если в ПК очень выручал аппаратный знакогенератор EGA, то тут все шпарит старина Зилох.
На мой взгляд, незаслуженно обделённая призовыми местами.
Надеюсь, автор не забросит движок, и сделает ещё что-то в ином жанре. Жрпг, иль платформер типа того же Дюка/Dangerous dave 2/Jill of the jungle. Потенциал движка ощущается. Технически не хуже Долины Дождей, имхо (даже экран больше, и скролл в 4 направления. Хоть и без параллаксов).
Ты про Supaplex и Earth Shaker не слышал никогда что ли? Странные какие-то сравнения.
Lethargeek
14.12.2019, 18:30
кстати для запуска на Unreal как раз нужно выставить присет ULA от скорпиона, а если его слегка подкорректировать, то даже местами мультиколор появляется, вот как бы добиться полной поддержки движка...
подозреваю, только полной переделкой системы таймингов и полной заменой формата пресетов
- - - Добавлено - - -
для игор с фирменными таймингами/тормозами лучше брать буржуйские эмуляторы
Ты про Supaplex и Earth Shaker не слышал никогда что ли? Странные какие-то сравнения.
Я повидал кучу клонов БоулдерДэша на спек, коими испещрена данная платформа пуще остальных.
Демейк супаплекс 2009го года наиболее близкий конечно. Но всё равно не та динамика. Он тормознее.
Да и вот не знаю, есть ли в Супаплексе такая же фишка с огнём.
- - - Добавлено - - -
Да и опять же, в отличие от костыле-псевдо-недо-мультиколоров, AutomatedCaveExplorer хотя бы корректно отображается на всех моделях.
Lethargeek, Ловите
раз уж авторы пока не празднують
71017
71018
добавь в первый пост
Black Cat / Era CG
14.12.2019, 19:53
Только меня уже научили делать фирменные тайминги на Эве, Яззи у меня была. Но все равно спасибо.
Shadow Maker
14.12.2019, 21:43
Я повидал кучу клонов БоулдерДэша на спек, коими испещрена данная платформа пуще остальных.
Демейк супаплекс 2009го года наиболее близкий конечно. Но всё равно не та динамика. Он тормознее.
Да и вот не знаю, есть ли в Супаплексе такая же фишка с огнём.
Ну ведь не стыдно признаться, что "да, я никогда долго не играл в Earth Shaker"? Да, фишка с огнем утянута именно оттуда. Как по мне - Earth Shaker лучший в плане левел-дизайна и умной механики игра из болдеро-образных. Я так и не прошел несколько последних уровней, там реально головоломка, а не вот это вот всё.
Andrew771
14.12.2019, 22:03
А кстати, комменты членов жюри по играм где-нить имеются? В Retro Games Battle 2014 были.
Сейчас оценивали, судя по правилам конкурса, по трем критериям: графика, звук и геймплэй (где результаты в оценках по каждому члену жюри?). Предлагаю добавить еще один критерий, не знаю пока, как точно назвать - сложность алгоритма, искусственный интеллект и т.п. Чтобы тупые стрелялки не имели преимущество за счет свистоперделок.
Да, фишка с огнем утянута именно оттуда.
Может поэтому кстати Эксплорер место не получила, я вот тоже не доходил до огня в Шейкере. С другой стороны, Lode Runner вообще как с БК 0010 - вроде тоже ничего нового. Непонятно в общем )
Black Cat / Era CG
14.12.2019, 22:23
С другой стороны, Lode Runner вообще как с БК 0010 - вроде тоже ничего нового.
Играл? :)
Предлагаю добавить еще один критерий, не знаю пока, как точно назвать - сложность алгоритма, искусственный интеллект и т.п. Чтобы тупые стрелялки не имели преимущество за счет свистоперделок.
Replayability тоже хорошо, на многих сайтах есть, а если по одной графике и вау-эффекту судить, то в топе всегда будут сферические Кризисы.
- - - Добавлено - - -
Играл? :)
Ну во все вроде, кроме последних новинок. Kadepa, Lode, Tarzan, в свое время Crack-у бы премию выписал, гениальный был пазл ))
Black Cat / Era CG
14.12.2019, 22:35
Да я именно про Яззи. Просто она играется очень приятно. К сожалению, через чур легкая, да еще и без жизней, ну сделана за неделю, поэтому...
Ну ведь не стыдно признаться, что "да, я никогда долго не играл в Earth Shaker"? Да, фишка с огнем утянута именно оттуда. Как по мне - Earth Shaker лучший в плане левел-дизайна и умной механики игра из болдеро-образных. Я так и не прошел несколько последних уровней, там реально головоломка, а не вот это вот всё.
Запускал я его давно.
Разражают 16-ти пиксельные скроллы, поэтому долго не гонял.
- - - Добавлено - - -
Мне из таковы больше всего понравился только Repton 1-2.
Правда там алмазы не могут придавить, а лишь яйцы да шары.
- - - Добавлено - - -
Красиво...
https://sun9-52.userapi.com/c858120/v858120065/126cb6/WiyISvh-VU4.jpg
https://sun9-72.userapi.com/c858120/v858120065/126cc9/fm2fKo3MGeE.jpg
https://sun9-64.userapi.com/c858120/v858120065/126cd3/FYdRiy2R8IM.jpg
П.С. Луча от выстрела ваще не видать
Да я именно про Яззи. Просто она играется очень приятно. К сожалению, через чур легкая, да еще и без жизней, ну сделана за неделю, поэтому...
Ну это заслуга скорее Спека, как и плавность в Батискафе, а там зато экран и уровни больше ) В Спектакуляторе widescreen: zoom компенсирует. Болдер кстати там тоже очуменный был.
Поскольку я всякими Спектакуляторами и Unreal не-portable обделён, поразбирался с Fuse и выяснил, что лучше всего мультиколорные игры с конкурса (Yazzie и Space Monsters meet THE HARDY) работают в режиме Spectrum 3+. Там же проверил Gluf и Old Tower — тоже выглядят наилучшим образом.
Shadow Maker
15.12.2019, 01:31
Может поэтому кстати Эксплорер место не получила, я вот тоже не доходил до огня в Шейкере. С другой стороны, Lode Runner вообще как с БК 0010 - вроде тоже ничего нового. Непонятно в общем )
На самом деле автор Эксплорера хорошо поработал над игрой, это так. Мне игра нравится. Он добавил своих фишек к тем, которые взял из болдера, шейкера и супаплекса, но как бы ну это хорошо, да, что огонек размножается со временем, но по-моему маловато для того, чтобы быть в призерах. У Грачева ну я тоже наверное соглашусь, игра достаточно простенькая вышла, но презентация там технически лучше - мультиколор, шустробегает, играется прикольно. У меня такое впечатление, что судьи выбирали по графонию и геймплею в первую очередь - поэтому имеем 2 мультиколорные игры в топе. В Эксплорере графоний ну ок, но не выделяется, геймплей хороший, но хороший в этом жанре. который как Алко выше сказал уже в зубах всем навяз.
Прошел 2 уровень кстати в Эксплорере. Осталось два. Подумать пришлось только на 2 уровне последнем этаже.
Lethargeek
15.12.2019, 02:24
у яззи по большому счёту только два недостатка - слишком лёгкая (что было поправимо таймером или жизнями) и слишком короткая
в харди бесит резкость прыжков и есть места-ловушки, где можно потерять всю жизнь, неудачно прыгнув
а также с цветастостью переборщили, мне кажется (при взгляде на карту (https://maps.speccy.cz/map.php?id=SpaceMonstersMeettheHardy) натурально глаза слезятся))
и не покидает ощущение, что "колючки" были задуманы анимированными "молниями", но не вытянули
Shadow Maker
15.12.2019, 04:48
прошел эксплорера, конгратулейшонс, вы собрали все артефакты, только непонятно, а зачем назад в выбор уровня вернули? Еще на 2 что ли или 3 уровне попалась комната, где было на 2 алмаза больше чем надо.
В целом чет ну очень просто. Идей набрали из супаплекса, из шейкера, но реализовать интересные лабиринты не очень получилось. Подумать пришлось один раз на 2 уровне в комнате с артефактом и то оказалось из-за того, что я сам себе усложнил задачу, забрав не тот алмаз. Все остальные уровни какие-то скучные, много тупой сборки алмазов без изюминки. Еще был какой-то уровень типа как в супаплексе какой-то из начальных, где сверху падали камни и надо было их растаскивать влево-вправо. Вот, а больше вообще ничего не запомнилось :(
В общем середнячок, играть удобно, но скучновато. Механики добавили разные, а практически не использовали нигде (не придумали зачем?). В этом и беда всех таких игр - мало придумать фишечки, нужно еще крутые комнаты задизайнить, а это непросто.
Еще я кстати не понял, а типа это всё за один присест надо было проходить? Ну окей,у меня было 4 свободных часа и я играл до 5 утра, а другие? Там системы паролей почему не завезли? Автор, задумайся!
ZX_NOVOSIB
15.12.2019, 08:51
ну сделана за неделю, поэтому
что не помешало занять призовое место :D
- - - Добавлено - - -
Разражают 16-ти пиксельные скроллы, поэтому долго не гонял.
А в сабже горизонт-скролл разве не 16 пикс??
Красиво...
https://sun9-52.userapi.com/c858120/v858120065/126cb6/WiyISvh-VU4.jpg
https://sun9-72.userapi.com/c858120/v858120065/126cc9/fm2fKo3MGeE.jpg
https://sun9-64.userapi.com/c858120/v858120065/126cd3/FYdRiy2R8IM.jpg
П.С. Луча от выстрела ваще не видать
Ты бы уже пентагоновскую версию на Пентагоне запустил и все увидишь.
Black Cat / Era CG
15.12.2019, 11:31
У него нет пятногона, у него есть, что есть.
Shadow Maker
15.12.2019, 11:53
Попутно прошёл Эрнесто. Шуран, если я выбрал клавиатуру, то с курсором прям вообще неудобно играть. Надо было сделать как у Сам стайла в каком-то из викингов квестов - перемещение директ кнопками, а жмёшь огонь - появляется курсор. А то раздражает дрыгать курсором по экранным кнопкам.
В остальном ну так... на 15 минут потыкаться. Обидно что большая часть штук на экране вообще никак не нужна, по сути цель прокачаться и пролечиться до 3-4 сердечек перед 5 уровнем, где с легкостью необычайной завалить паука. В общем если нечем заняться - можно 15 минут потыкать.
Еще играл в Just a gal, хоть и не люблю гонки. Нудная она. Долгие выматывающие круги, противники за секунду до финиша могут отобрать у тебя первое место, принцип обгона мне непонятен - если едешь в пустое место - хрен догонишь, а если пристроишься прямо за противником чтобы в спину ему въехать - обязательно догонишь. В итоге обгонять получается только на поворотах, где у меня получалось входить только сбрасывая скорость. В общем не знаю, enduro racer какой-нибудь поживее игрался, кочки всякие и не было ощущения, что комп читерит зверски. В общем от нее ощущения тоже такой проходняк "шобы было", видел кто-то на ютубе задрочил все трассы на 100%, и высокие баллы поставил, ну... Я наверное просто чето не понимаю в мотогонках на спектруме.
Lethargeek
15.12.2019, 12:01
принцип обгона мне непонятен - если едешь в пустое место - хрен догонишь, а если пристроишься прямо за противником чтобы в спину ему въехать - обязательно догонишь
как раз тут какбэ реализм; хотя я не спец в мотоциклах, но в велосипедном спорте на том держится вся тактика - висеть за спиной в области пониженного давления, потом вынырнуть
Shadow Maker
15.12.2019, 12:11
А, еще pre-Zu прошёл. Ну вот она совсем ультра короткая минуты за четыре проходится по ощущениям. Концепт и идея мне ощущается как будто я уже видел где-то, но само исполнение классное, прикольное использование атрибутов, да и в целом миленько. Но 4 минуты? Это демка "туториала", не более.
- - - Добавлено - - -
как раз тут какбэ реализм; хотя я не спец в мотоциклах, но в велосипедном спорте на том держится вся тактика - висеть за спиной в области пониженного давления, потом вынырнуть
Ну окей, но так в это скучно и нудно играть :( Как робот повторяешь одно и то же 3 часа подряд без вариативности (или сколько там этапов будет, меня на четыре хватило). Еще и радара нет, непонятно когда поворот будет, чтобы заранее пристроиться в спину и на повороте обогнать (ну не то чтобы он сильно нужен, но удобно было бы).
А в сабже горизонт-скролл разве не 16 пикс??
Очевидно что по-знакоместно, плавненько. Это и на глаз заметно. 16px же вырывает глаза с корнем, и лично меня бы надолго не хватило.
Но если кто-то привыкший к per-pixel скроллам донди не видит особой разницы, вот пруф в виде скринов.
https://sun9-13.userapi.com/c856032/v856032934/19dc49/1-sDaGNzkmg.jpg
https://sun9-64.userapi.com/c856032/v856032934/19dc52/ELxBHCQoTmI.jpg
Половинка 16-ти пиксельного шарика отсечена краем экрана по-горизонтали. Смекаешь?
https://sun9-37.userapi.com/c856032/v856032934/19dc5c/0WyS9zsB7hY.jpg
- - - Добавлено - - -
В общем середнячок, играть удобно, но скучновато. Механики добавили разные, а практически не использовали нигде (не придумали зачем?). В этом и беда всех таких игр - мало придумать фишечки, нужно еще крутые комнаты задизайнить, а это непросто.
Вот тут согласен. Этот движок да под ЖРПГ заделать с диалогами, приключениями - было бы шыкарно.
Конечно что-то такое было и на самом конкурсе, но меня утомил ультра-лоу фпс. И нарисовано всё ниже среднего.
ZX_NOVOSIB
15.12.2019, 12:58
ALKO, дак тут и есть вырвиглазные 16.
А 8 - это только на краю карты.
Lethargeek
15.12.2019, 13:22
а я не согласен, что в балдырдашах обязательно нужно вот прям вот ДУМАТЬ
успевать, уворачиваться, бегать, всё обрушивать и взрывать веселее
ZX_NOVOSIB
15.12.2019, 13:22
В общем не знаю, enduro racer какой-нибудь поживее игрался, кочки всякие и не было ощущения, что комп читерит зверски. В общем от нее ощущения тоже такой проходняк "шобы было"
Да, такое же ощущение, "чтобы было". До ендуро рейсера игре далеко.
Shadow Maker
15.12.2019, 16:09
а я не согласен, что в балдырдашах обязательно нужно вот прям вот ДУМАТЬ
успевать, уворачиваться, бегать, всё обрушивать и взрывать веселее
не говорю, что обязательно надо думать. тут комнат, где надо экшен делать, почти нет. следовательно комнаты, где надо думать остаются, которые такое себе. но взрывают тут тоже не очень интересно :( короче у меня нет чувства удовлетворения после преодоления уровня, как в шейкере или в супаплексе. а болдердаши оригинальные мне никогда не нравились.
но как можно в эксплорера без паролей - муму непостижимо. под эмуляторы с сохранением что ли заточено? непонятно. автор, ждем финальный вариант с парольным доступом (динамические пароли текущего состояния имею ввиду, в которых забит уровень, артефакты и какие там может еще параметры).
abelenki
15.12.2019, 16:17
Ловите
раз уж авторы пока не празднують
добавь в первый пост
обновил в первом посте.
Shadow Maker
15.12.2019, 17:10
ALKO, дак тут и есть вырвиглазные 16.
А 8 - это только на краю карты.
Он имеет ввиду, что скролл карты не разом 16 пикселей, а сначала 8 и потом 8, поэтому смотрится глазу плавнее, чем в шейкере или болдердаше.
Он добавил своих фишек к тем, которые взял из болдера, шейкера и супаплекса, но как бы ну это хорошо, да, что огонек размножается со временем
Ну кстати огонь действительно другой, глянул Шейкер - видел я там его, он на 1м или 2м уровне сразу, просто другой.
ZX_NOVOSIB
15.12.2019, 17:54
Он имеет ввиду, что скролл карты не разом 16 пикселей, а сначала 8 и потом 8, поэтому смотрится глазу плавнее, чем в шейкере или болдердаше.
ну х.з., одно микрокасание лево/право - и 16 пикселей как не бывало. А уж сразу там 16 или 8+8 уже не так важно.
Позиционируется дискретно 16х16 в связи со спецификой игровых объехтов. Сами скроллы познакоместные, и приятнее на глаз, чем если бы скипали сразу 16 пикселей.
Shadow Maker
15.12.2019, 18:54
Ну кстати огонь действительно другой, глянул Шейкер - видел я там его, он на 1м или 2м уровне сразу, просто другой.
Вопрос был в придумке. Придумка про огонь, который сжигает камни - был в шейкере, т.е. не нова.
Прошел Manthra Kill. Я не знаю, на коленке в АГД сделали игру с тремя текстами за пару вечеров. Ни о чем. Единственное что можно тут делать - послушать бипер-музончик в меню, норм.
Также поиграл в Interceptor 2020. Это даже демкой назвать нельзя, кто-то накидал в какой-то компилятор полторы строчки кода на статичном бекграунде - готов шедевр. Набрал -32336 очков для проверки :) Автор, зачем вообще было делать такую ерунду?
Про мыш играть не буду, т.к. нету клавиатуры :)
Вопрос был в придумке. Придумка про огонь, который сжигает камни - был в шейкере, т.е. не нова.
Прошел Manthra Kill. Я не знаю, на коленке в АГД сделали игру с тремя текстами за пару вечеров. Ни о чем. Единственное что можно тут делать - послушать бипер-музончик в меню, норм.
Дык 2019 год, постмодерн давно на дворе, игры обрастают новым на основе старого и добавляя фишки из друг друга, стремясь к нечто среднему - вышки обзора из Ассаина в Фаркрае, Сплинтер от Хитмана не отличить, прилипание к стенам повсеместное и т.д.
Кто нибудь делал уже Trd? Интересует Дрифт
Shadow Maker
15.12.2019, 22:02
Кто нибудь делал уже Trd? Интересует Дрифт
Мож подождешь варианта дрифта с менее хардкорным прохождением? Вообще я могу сделать, если надо.
- - - Добавлено - - -
Прошел Quest For Elements. Автор, ты второй (после Интерцептора), кто не дал мне поиграть синклером. Почему так сложно было сделать выбор управления (окей, я знаю, что неудобно редефайн тем, кто не думал над реализацией), но уж 3 вида управления-то в чем сложность? Далее - хитбокса уровня 80х годов, где тебя убивает шарик размером с мелкую-мелкую хрень, зато хитбокс у него не знаю, знакоместо наверное. В итоге прям дичайше бесило, еле закончил эти сколько, 15 экранов? Ну и черное на синем это тоже такой себе артхаус, видно плохо! Не знаю, за что похвалить короче :( За старания, видимо. Потенциал вроде есть, но по факту вышло неиграбельно.
Shadow Maker, Буду признателен если сделаешь.
А, еще pre-Zu прошёл. Ну вот она совсем ультра короткая минуты за четыре проходится по ощущениям. Концепт и идея мне ощущается как будто я уже видел где-то, но само исполнение классное, прикольное использование атрибутов, да и в целом миленько. Но 4 минуты? Это демка "туториала", не более.
Pre-ZU клон игры про группу геометрических фигур.
Мож подождешь варианта дрифта с менее хардкорным прохождением? Вообще я могу сделать, если надо.
Автор Drift! сказал, что не планирует своего варианта в виде trd, так что кто может сделать, есть к чему приложить руку.
Shadow Maker
16.12.2019, 14:01
Автор Drift! сказал, что не планирует своего варианта в виде trd, так что кто может сделать, есть к чему приложить руку.
Автор обленился сов7 :) Ладно, ну тогда будет две версии, одна сейчас, вторая когда будет допиленная версия дрифта от автора с поправленным кемпстоном.
- - - Добавлено - - -
Прошел The Order of Sleeping Dragon (т.к. она почему-то называлась rpg.tap). Ну такоэ... Я сходу пошел не туда, куда авторы хотели, чтобы я пошел, нашел там какой-то меч офицера, бегая кругами вокруг мобов нафармил себе 10 уровень быстренько, всё слева осмотрел и потом весь остаток игры буквально пинал сапогами всех. То есть по факту смысла в этих сундуках никакого не было (ну окей, удобнее было огненными шарами статических козлов валить, к которым с мечом не добежишь). Не понравилось, как одинаковые мобы имею разные хиты - ну хоть цветом их отметили разным что ли. Сюжет и текст, к сожалению, адски скучны и сам текст уровня школоты. Ну авторы, FF была в каком, 87 году что ли? так у вас всё еще более скучное получилось. ну и да, этот замечательный геймплей уровня "побегай вокруг моба с мечом" ну очень вдохновляет... Еще мне абсолютно непонятно зачем такая хренова туча клавиш, абсолютное безумие. Почему чтобы выйти из меню нужно жать какой-то X, вместо любой клавиши? Почему вообще нужно жать спец-кнопки для этого, курсор опциональный сделать, не? Перегрузили клавиатуру кучей абсолютно бесполезных действий. Графика опять же не радует совсем... В общем... Ну бегалка такая псевдо-РПГ, уровня сильно ухудшенной Брунильды.
ZX_NOVOSIB
16.12.2019, 14:13
Ну бегалка такая псевдо-РПГ
Да тут похоже большинство игр - это псевдо-игры :D Тяп-ляпы на скорую руку, даже на демо-версию не тянущие.
shuran33
16.12.2019, 14:26
Попутно прошёл Эрнесто. Шуран, если я выбрал клавиатуру, то с курсором прям вообще неудобно играть. Надо было сделать как у Сам стайла в каком-то из викингов квестов - перемещение директ кнопками, а жмёшь огонь - появляется курсор. А то раздражает дрыгать курсором по экранным кнопкам.
Поздравляю с прохождением! Вот про легкость, не знаю что сказать. Например, для меня она очень легкая, а вот кое-кто говорили: "сложно, да тут еще оказывается и думать надо?". Выбора управления в игре нет, там одновременно работает и мышь, и qaop, и sinclair2. Как позже выяснилось, на каких то эмуляторах есть косяки с мышью, мы исправим и выложим пофикшеную версию.
Игра не аркада, скорость тут не нужна. Можно спокойно выбирать направление движения главного героя нажимая спрайты вокруг него.
Обидно что большая часть штук на экране вообще никак не нужна
Можешь написать о них более подробно? Такого просто не может быть. Любой спрайт работает, как и должен работать.
ZX_NOVOSIB
16.12.2019, 14:40
Пожалуй главный положительный итог конкурса, это вот эта новость от Зоси Интертеймент:
"Благодарим всех, кто болел за нас и голосовал!
Теперь нам предстоит немалая работа, чтобы показать, что вы не ошиблись. В ближайшее время мы планируем выпустить десятки новых игр в жанрах экшен, аркада, приключения (как экшен-адвенчур, так и квесты), 3D шутеры, файтинги, столь редкие в последнее время спортивные симуляторы, гонки и других жанрах и их сочетаниях. Большое число игр на данный момент находится в активной разработке. Это будут игры для классических 48К и 128К компьютеров на самых разных движках, в том числе с активным применением трехмерной графики и наших уникальных решений.
Кроме прочего, мы планируем продолжить серию Metal Man, запустить историческую гоночную серию Travel Through Time, а также представим вам некоторые работы помимо компьютерных игр.
Спасибо!"
Линк. (https://vk.com/wall-93804614_153)
А это Денис Грачёв с парламентёром Зоси Интертеймент:
https://i.imgur.com/RfyQluQ.jpg
- - - Добавлено - - -
Групповое фото:
https://i.imgur.com/s7L62LF.jpg
Выбора управления в игре нет, там одновременно работает и мышь, и qaop, и sinclair2. Как позже выяснилось, на каких то эмуляторах есть косяки с мышью
на фирме (если нет мыши) то происходит эффект порта #FF (чтение из несуществующего порта)
Можно спокойно выбирать направление движения главного героя нажимая спрайты вокруг него.
а при `прямом` управлении можно было бы и в мультиколоре замутить
https://www.worldofspectrum.org/pub/sinclair/screens/in-game/b/BIFROSTENGINE.png
Black Cat / Era CG
16.12.2019, 16:47
Да тут похоже большинство игр - это псевдо-игры Тяп-ляпы на скорую руку, даже на демо-версию не тянущие.
Особенно Дрифт.
Ну про Интерцептор 2020 там совсем сложно говорить.
Shadow Maker
16.12.2019, 17:13
Поздравляю с прохождением! Вот про легкость, не знаю что сказать. Например, для меня она очень легкая, а вот кое-кто говорили: "сложно, да тут еще оказывается и думать надо?". Выбора управления в игре нет, там одновременно работает и мышь, и qaop, и sinclair2. Как позже выяснилось, на каких то эмуляторах есть косяки с мышью, мы исправим и выложим пофикшеную версию.
Ну это же детали, сам понимаешь, ничто не мешало сделать три кнопки при старте.
Игра не аркада, скорость тут не нужна. Можно спокойно выбирать направление движения главного героя нажимая спрайты вокруг него.
Это не вопрос скорости. Это как в граф. редакторе рисовать на клавиатуре - можно, но зачем? Так и тут - все заточено под мышку. Представь, я играю на джойстике, у меня там крестовина. Удобно думаешь курсор гонять от чудика к чудику или от кнопки к кнопке? Нет, не удобно. Поэтому было бы круто, если бы было директ-управление когда надо.
Можешь написать о них более подробно? Такого просто не может быть. Любой спрайт работает, как и должен работать.
Спрайты работают. Смысла в них нет. Собираешь сундуки, монетки - но в конце нет даже hiscore. Есть одежда фанатиков - но фанатиков убиваешь все равно. Вот такого плана вещи, по сути они есть, но по факту они не нужны.
shuran33
16.12.2019, 17:30
Ну это же детали, сам понимаешь, ничто не мешало сделать три кнопки при старте.
Да, не мешало. Для чего это нужно? Управление работает одновременно всё.
Это не вопрос скорости. Это как в граф. редакторе рисовать на клавиатуре - можно, но зачем? Так и тут - все заточено под мышку. Представь, я играю на джойстике, у меня там крестовина. Удобно думаешь курсор гонять от чудика к чудику или от кнопки к кнопке? Нет, не удобно. Поэтому было бы круто, если бы было директ-управление когда надо.
Гонять от чудика к чудику нужно для понимания, что они означают. Мышь тут не причем. Она добавлена бонусом. Играю на sinclair2 - проблем не вижу.
Спрайты работают. Смысла в них нет. Собираешь сундуки, монетки - но в конце нет даже hiscore. Есть одежда фанатиков - но фанатиков убиваешь все равно. Вот такого плана вещи, по сути они есть, но по факту они не нужны.
В каждом спрайте есть смысл. Когда проходишь игру, там написано для чего эти деньги нужны.
Если на герое одета одежда фанатиков, то ты можешь без проблем их проходить, именно для этого она нужна.
Какие еще спрайты не были поняты? Если навести курсором на любой спрайт выводится подсказка, для чего эта вещь нужна.
- - - Добавлено - - -
а при `прямом` управлении можно было бы и в мультиколоре замутить
https://www.worldofspectrum.org/pub/sinclair/screens/in-game/b/BIFROSTENGINE.png
Да, не спорю. Но делать этого не стали, как и многое другое. Старались сделать именно под 48к, а памяти уже не хватало и времени.
Shadow Maker
16.12.2019, 17:54
Да, не мешало. Для чего это нужно? Управление работает одновременно всё.
Для того, чтобы убрать курсор там, где он только мешает.
Гонять от чудика к чудику нужно для понимания, что они означают. Мышь тут не причем. Она добавлена бонусом. Играю на sinclair2 - проблем не вижу.
Ну если не видишь, о чем тут говорить. И нет, ты не играешь на sinclair2. Ты играешь на клавиатуре. Иначе бы тоже понял мою боль - у меня нет клавиатуры (только джой), как я нажму Space/Enter?
В каждом спрайте есть смысл. Когда проходишь игру, там написано для чего эти деньги нужны.
Если на герое одета одежда фанатиков, то ты можешь без проблем их проходить, именно для этого она нужна.
У меня была в инвентаре одежда и фанатики меня не пропустили, пришлось убить.
Какие еще спрайты не были поняты? Если навести курсором на любой спрайт выводится подсказка, для чего эта вещь нужна.
Я видел.
shuran33
16.12.2019, 18:06
Shadow Maker, спектрум без клавиатуры? Ага, понятно теперь.
Про одежду, такого не может быть. С одеждой ты всегда проходишь фанатика. Будь внимательнее.
Shadow Maker
16.12.2019, 18:17
Shadow Maker, спектрум без клавиатуры? Ага, понятно теперь.
Много у кого так, вон у кота на стримах та же проблема.
Про одежду, такого не может быть. С одеждой ты всегда проходишь фанатика. Будь внимательнее.
Да, ты прав. Странно, я был уверен, что у меня как минимум пару раз было такое, что была одежда и эрнесто убил фанатика.
Black Cat / Era CG
16.12.2019, 18:22
Много у кого так, вон у кота на стримах та же проблема.
Не, клавиатура у меня есть. Просто в динамические игры играть с нее не очень, а многие игры с конкурса не умеют Кемпстон. У меня почему-то мышь не работает. Но это у меня. Она у меня почему-то внезапно нигде не работает :(
Shadow Maker
16.12.2019, 18:26
Не, клавиатура у меня есть. Просто в динамические игры играть с нее не очень, а многие игры с конкурса не умеют Кемпстон. У меня почему-то мышь не работает. Но это у меня. Она у меня почему-то внезапно нигде не работает :(
Имел ввиду, что много кто играет с джойстика и клавиатура вообще далеко лежит, только выбрал управление и погнал. Почему-то крайне мало людей, судя по играм на конкурсе, вообще задумывались над этим.
Black Cat / Era CG
16.12.2019, 18:46
Имел ввиду, что много кто играет с джойстика и клавиатура вообще далеко лежит, только выбрал управление и погнал. Почему-то крайне мало людей, судя по играм на конкурсе, вообще задумывались над этим.
Это да. Согласен. В идеале (мечтаю), после того, как ты до нес игре, что тебе хочется Кемпстон (чтобы не глючило, где его нет), все в ней должно уже (кроме как с клавы) управляться и с него, то есть и меню и прочее. Конечно, если кнопок не хватает, тогда либо на клаву придется все равно вешать (разные нечастые действия), либо изголяться. Довольно забавно сделано (не сказал бы, что черезчур удобно) в новодельно игре Steel Ranger для С64. Там огнем и стреляешь, и оружие меняешь, и в меню паузы выходишь.
Enigmatic
16.12.2019, 19:32
ZOSYA пообещали много игр:
https://sun9-65.userapi.com/c855532/v855532865/19f4e0/ietRUdn6X1g.jpg
ZX_NOVOSIB
16.12.2019, 19:58
Иначе бы тоже понял мою боль - у меня нет клавиатуры (только джой)
Как же ты играешь в игры от Санчеса? У него там теперь вверх - отдельно, прыжок - отдельно, как на дендях. 6-7 кнопок задействовано, а на джое только 5.
- - - Добавлено - - -
Enigmatic, https://zx-pk.ru/threads/31135-novye-igry-s-konkursa-retro-games-battle-2019.html?p=1039199&viewfull=1#post1039199
Shadow Maker
16.12.2019, 22:57
Как же ты играешь в игры от Санчеса? У него там теперь вверх - отдельно, прыжок - отдельно, как на дендях. 6-7 кнопок задействовано, а на джое только 5.
Я уж и не помню, как я играю. По-моему я не играл в них на реале, только в эмуле, а там можно было любой набор на джойстик забиндить.
Кстати - раз просили - trdos Дрифт с пропускаемым интро: https://zx-pk.ru/threads/5076-novye-tr-dos-relizy.html?p=1039289&viewfull=1#post1039289
карты ко многим играм https://maps.speccy.cz/index.php?sort=0&part=0&ath=&wosid=0000000#list
RZX-ы тоже подоспели https://www.rzxarchive.co.uk/2019.html
ZX_NOVOSIB
23.12.2019, 16:22
Интервью с "Зосей" тоже подоспело (https://idpixel.ru/news/1874-intervju-s-zosya-entertainment-razrabotchikami-ekshena-valley-of-rains/)!
- - - Добавлено - - -
Пишут, что Наташа Зотова - реальна )
Интервью с "Зосей" тоже подоспело (https://idpixel.ru/news/1874-intervju-s-zosya-entertainment-razrabotchikami-ekshena-valley-of-rains/)!
- - - Добавлено - - -
Пишут, что Наташа Зотова - реальна )
Конечно реальная, она на награждении призы забирала.
brian4ever
25.12.2019, 23:11
Кто нибудь пробовал в Valley of Rains Kempston джойстик на реале? На Ленинграде джойстик не хочет никак работать. В других играх работает. Старшие неиспользуемые разряды джойстика пробовал и на 0 и на 1 подтягивать.
Shadow Maker
25.12.2019, 23:38
Кто нибудь пробовал в Valley of Rains Kempston джойстик на реале? На Ленинграде джойстик не хочет никак работать. В других играх работает. Старшие неиспользуемые разряды джойстика пробовал и на 0 и на 1 подтягивать.
Там косяк с опросом, обещали багфикс сделать. Жми огонь вместе с ентером - должно сработать.
Там косяк с опросом, обещали багфикс сделать.
в меню опрос кнопки fire (на любом устройстве) происходит только после нажатия любой клавиши
gurfunkel
26.12.2019, 21:27
Насчёт "Наташи Зотовой", та баба на конкурсе могла быть кем угодно, паспорт же она не показывала. Дурят нашего брата спектрумиста, ох, дурят.
Andrew771
26.12.2019, 22:52
Какая разница, дурят - не дурят. Главное, музы для спектрумистов есть. Журнал "За рулем" тоже не отстает))
Spectramine
26.12.2019, 23:44
Да никто не дурит, на аватаре страницы Наташи в вк та же девушка, плюс у неё Михаил Судаков интервью брал про создание игры. Да и наверняка документы перед награждением показывались, всё-таки призы немаленькие, кому попало бы вручать не стали.
У меня вот не всегда получается пройти уровень Lost Temple в Valley Of Rains. Беру ломик, поворачиваю статуи, а подъемная платформа не поднимается, и на лестницу не попасть. То есть один раз играю - поднялась, второй раз играю - не поднимается. Возможно, если первый раз после загрузки играю, поднимается, а потом - нет, но не факт.
Black Cat / Era CG
26.12.2019, 23:49
У меня вот не всегда получается пройти уровень Lost Temple в Valley Of Rains. Беру ломик, поворачиваю статуи, а подъемная платформа не поднимается, и на лестницу не попасть. То есть один раз играю - поднялась, второй раз играю - не поднимается. Возможно, если первый раз после загрузки играю, поднимается, а потом - нет, но не факт.
Ну там не все статуи надо поворачивать, по разному. Надо подсказку смотреть, типа <<>> или ><<>. По крайней мере, когда до меня наконец дошло, проблем не было, если успевал.
Spectramine
27.12.2019, 00:46
Спасибо) И мелькала же мысль насчет подсказки, но недомелькнула)
- - - Добавлено - - -
Прошел, впритирочку :) :
https://i.postimg.cc/T2tkWGwS/vorwin.jpg (https://postimages.org/)
плюс у неё Михаил Судаков интервью брал про создание игры.
Это у которых "Маша Ариманова" в редакции Game.EXE была? ))
Lethargeek
27.12.2019, 02:05
Прошел, впритирочку
"you have returned life..." - и никого живого кругом! и тишина! :v2_dizzy_biggrin2:
Shadow Maker
27.12.2019, 11:17
Насчёт "Наташи Зотовой", та баба на конкурсе могла быть кем угодно, паспорт же она не показывала. Дурят нашего брата спектрумиста, ох, дурят.
Да хоть Илоной Давыдовой назовись, если выпустят 50 игр, которые в разработке на той же планке качества. Хотят так - ну и ладно.
- - - Добавлено - - -
Поскольку я всякими Спектакуляторами и Unreal не-portable обделён, поразбирался с Fuse и выяснил, что лучше всего мультиколорные игры с конкурса (Yazzie и Space Monsters meet THE HARDY) работают в режиме Spectrum 3+. Там же проверил Gluf и Old Tower — тоже выглядят наилучшим образом.
Кто тебя обделил? Рассказать где скачать Xpeccy? :)
Поскольку я всякими Спектакуляторами и Unreal не-portable обделён, поразбирался с Fuse и выяснил, что лучше всего мультиколорные игры с конкурса (Yazzie и Space Monsters meet THE HARDY) работают в режиме Spectrum 3+. Там же проверил Gluf и Old Tower — тоже выглядят наилучшим образом.Zxspin ещё попробуй
Тож норм
Shadow Maker
27.12.2019, 11:28
Zxspin ещё попробуй
Тож норм
Я подозреваю у него не винда.
Я подозреваю у него не винда.Нуу это его беда, с фузом к сожалению у меня тоже не срослось.
Dart Alver
27.12.2019, 22:20
Нуу это его беда, с фузом к сожалению у меня тоже не срослось.
Оно с фузом у кого-нибудь вообще срослось ? У меня в MX-linux, Unreal под wine нормально пашет, а "родная" фузя виснет наглухо при захвате кемпстон мыши. Тырдоски запускаю Xpeccy, а тапки RVM.
Shadow Maker
27.12.2019, 22:36
Оно с фузом у кого-нибудь вообще срослось ? У меня в MX-linux, Unreal под wine нормально пашет, а "родная" фузя виснет наглухо при захвате кемпстон мыши. Тырдоски запускаю Xpeccy, а тапки RVM.
Нормально всё фунциклирует. На чем проверить? Как можно захватить кемпстон мыш?
Dart Alver
28.12.2019, 12:57
Нормально всё фунциклирует. На чем проверить? Как можно захватить кемпстон мыш?
Пардон, в 1.5.7 исправили таки. В стандартных репах 1.3.2 было, так там висло напрочь.
Shadow Maker
28.12.2019, 13:30
Пардон, в 1.5.7 исправили таки. В стандартных репах 1.3.2 было, так там висло напрочь.
Хз что у тебя за древние репы, везде норм. Используй арч, например, там всегда свежее в aur.
Я подозреваю у него не винда.
Да, у меня Убунту. К слову о Fuse — его вообще кто-нибудь разрабатывает? Завёл баг (https://sourceforge.net/p/fuse-emulator/bugs/373/) два года назад, сам у себя пересобрал, так и живу. Unreal Speccy Portable тоже в последний раз обновлялся больше года назад, тоже использую с собственным патчем (https://github.com/djdron/UnrealSpeccyP/pull/3), а по-феншую переделать руки не доходят.
Shadow Maker
12.01.2020, 21:07
в игре есть блок данных для 128
Эээ? Смотрю на тапку, не вижу никаких блоков данных для 128. лого, картинка, игра и интро. Поясни?
Эээ? Смотрю на тапку, не вижу никаких блоков данных для 128. лого, картинка, игра и интро. Поясни?
Там кручение жопкой ГГ видимо.
загрузи в 48 и 128
Там кручение жопкой ГГ видимо.
да, доп.спрайты используются когда она стоит на месте
Shadow Maker
12.01.2020, 22:21
да, доп.спрайты используются когда она стоит на месте
То есть блоков дополнительных в тапке нет, просто если 128 - дополнительная графика. Понятно.
SoftLight
13.01.2020, 01:43
Авторы Valley вроде в вк официальный релиз обещали.
Если кому интересно.
Доработанная версия игры Робосталкер.
Исправлено управление - теперь можно прыгать по диагонали и стрелять в движении.
Добавлена поддержка кемпстон джойстика (включается в меню)
---
Robostalker V1_02.tap (https://yadi.sk/d/x4BGJbbbaYfxMQ)
---
Проверял на эмуляторах - вроде бы все работает. Игра проходится.
Если кому интересно.
Норм. Ещё бы ФПС-ов добавить, разукрасить, добавить драйвовой музычки, убрать дискретность позиционирования, добавить приседания...
подкаты, скроллы с параллаксами, огромных боссов на пол-экрана, партиклы взрывов, было бы ваще шик :v2_thumb:
https://shmuplations.com/wp-content/uploads/2019/03/treasureroundup8.gif
Lethargeek
02.02.2020, 18:06
Verm-V, ну вот, совсем другое дело (приседаний разве что не хватает)
Да. Действительно. А как уворачиваться.
Игра напоминает будто на бейсике+компилятор. Когда-то делал тоже, так же мигали детали и звук beep.
Игра действительно написана на бейсике + компилятор. Насчет дальнейших доработок - не ко мне. Это была разовая акция, мне просто хотелось узнать получиться ли прикрутить нормальное управление к игре или нет. У меня получилось, я доволен.
Если у кого-нибудь еще возникнет желание на доработку, то вот ссылка на исходники игры:
https://sourceforge.net/p/robostalker/code/ci/default/tree/
ZX_NOVOSIB
10.02.2020, 08:50
Игра действительно написана на бейсике + компилятор.
Круто!
Вопрос к знатокам, Heartbroken (https://vtrd.in/gamez/h/HEARTBWC.zip) тоже на "бейсик+компилятор", но почему-то подинамичней и покрасивше. Почему так? Компилятор другой?
в HeartBroken есть вставки на `чистом` коде - печать спрайтов и кажется перенос аттрибутов при выводе экрана
Oleg N. Cher
10.02.2020, 12:19
Робосталкер на Boriel's ZX Basic.
А HeartBroken разрабатывался, когда Boriel's ZX Basic'а ещё не было. Скорее всего, на каком-то набортном компилере Васика. А может там и не Васик, а какой-нить Си. Исходники бы увидеть :-)
HeartBroken разрабатывался, когда Boriel's ZX Basic'а ещё не было. Скорее всего, на каком-то набортном компилере Васика. А может там и не Васик, а какой-нить Си.
https://zx-pk.ru/threads/26468-igry-ot-shaw-brothers.html
Atlantis Software -
использовала компилятор - MCODER2...
Там есть вход - в компилятор...
Его - иногда забывают - заблокировать...
JP 60000 - по-моему...
У них - чисто на ассемблере -
была всего одна игра - HobGoblin...
Atlantis Software - использовала компилятор
они ничего не использовали - были тупо издателями и живы до сих пор
https://www.hiveio.com/atlantiscomputing/index.html
Oleg N. Cher
10.02.2020, 19:43
https://zx-pk.ru/threads/26468-igry-ot-shaw-brothers.htmlНу вот да, набортный MCoder 2. Но такую игру, как HeartBroken, наваять на Васике - это талант надо иметь. Восхищаюсь!
abelenki
17.03.2020, 03:47
в первом сообщении обновлена игра Quest For Elements.
источник (https://idpixel.ru/news/1996-intervju-s-anatoliem-kurisem-avtorom-stilnogo-platformera-quest-for-elements/) (спасибо michellekg)
Свинка-попрыгушка прикольная)
Pre-ZU вообще неожиданно зачетная оказалась!!!!
Жаль только что ооочень уж короткая.... :(
К концу я ожидал целый зоопарк наберется, но и так два кабана, жираф и слон жгут!!!!
Lethargeek
13.05.2020, 14:24
Pre-ZU вообще неожиданно зачетная оказалась!!!!
Жаль только что ооочень уж короткая....
так на то и "Pre-"
но и так два кабана, жираф и слон
вот сейчас как минимум бегемоту обидно было
Black Cat / Era CG
14.05.2020, 08:09
И собачке :)
IL_DECAMERON
26.06.2020, 00:40
Quest For Elements для TR-DOS:72967
IL_DECAMERON
28.06.2020, 02:04
The Orders Of Sleeping Dragon для TR-DOS: 72981
Все игры с конкурса для TR-DOS...
https://vtrd.in/sbor/YRGB2019.zip
ZX_NOVOSIB
13.07.2020, 13:31
http://www.zosya.net/file/Just_a_Gal.tap - Финальная версия игры Just a Gal. Мы добавили выбор клавиш, коды сохранения после некоторых уровней, отключаемую музыку (чтобы можно было слушать саундтрек во время игры - при этом звук двигателя остается) и проверку наличия Кемпстон джойстика. Геймплей не изменился.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot