Вход

Просмотр полной версии : Рейкастер для Радио-86РК



hitomi2500
03.01.2020, 01:28
Как-то стало мне обидно за державу. Вон на спеке куча рейкастеров, а у нас ни одного. И в порыве обиды (который затянулся на несколько месяцев), случайно перебирая байты и пытаясь их запустить на эмуляторе, я таки собрал рейкастер для РК. Вернее для Апогея, потому что там есть сдвиговый регистр для синхронизации цвета, и удобный полутоновый символ. Но путём несложного допиливания его можно перенести на любую машину семейства, пусть с оговорками.

Сказать что тормозит - не сказать ничего. Ввод клавиш тупо через монитор, не стал пока разбираться (работают только стрелки) отображение без двойной буферизации, с разрешением всё понятно, карта лабиринта абы-какая (не оптимизирована под низкое разрешение), и ещё очень много "но". Зато это настоящий честный рейкастер, прямо по методичке. Пусть и с несколькими упрощениями оптимизации для.

Исходники в комплекте, для написания я использовал компилятор С Морозова (ну привычней мне в нём), но сам код на ассемблере. Прикрепляю всё окружение с компилятором к архиву, благо не очень много весит. Если кто-то захочет на основе этого что-то сделать - вперёд, пока каникулы.

Мой реал сейчас в лёгком нокауте, поэтому если кто-то проверит на реале, буду благодарен.

И кстати, с новым годом всех!

71149

hitomi2500
25.04.2020, 15:39
Немного оптимизировал проект, сделал двойную буферизацию, быстрый опрос клавиатуры. В целом стало чуть пошустрее, но всё равно играть в это можно только с приличной долей мазохизма.

Добавил функцию рисования диалоговых окон, чтобы в теории можно было превратить это в 3D текстовый квест. Сейчас кроме диалога на старте в лабиринте никаких других действий не происходит, не ищите.

В проекте на далёкие годы (судя по темпам) :
1) Попробовать оптимизировать ещё, вдруг получится. В разы думаю не выйдет, но хотя бы в 1.2-1.5 раза, чтобы играть было не так больно.
2) Сделать уже наконец карту лабиринта человеческую.
3) Текстуры на стенах (заполнять определённые стены другими символами).
4) Спрайты! Это уже на грани безумия, но изначально вся идея недалеко. Если есть диалоги, должны быть видимые предметы/персонажи, которые их активируют, почему нет-то?

Игру я делать пока не планирую. С такой скоростью она будет не очень-то играбельна. Может быть демо, но тормознутое демо это ещё страшнее чем тормознутая игра.

Последний rka: https://yadi.sk/d/kKN6al7LaW-X8Q Полный архив с исходниками во вложении.

Пара картинок для привлечения внимания.
https://i.ibb.co/wNmsfTZ/rkaster-0001.png (https://ibb.co/wNmsfTZ) https://i.ibb.co/2gMG3wb/rkaster-0002.png (https://ibb.co/2gMG3wb)