Просмотр полной версии : ZX Screen - конвертер изображений в формат экрана спектрума
Решил выложить очередной конвертер изображений.
Также положу исходник(bcbuilder 6), а вдруг да и пригодится кому-нибудь.
https://youtu.be/E6XcB_zF_CU
71600
71601
Dart Alver
21.02.2020, 21:52
Вообще то следовало бы выкладывать не в ZX Spectrum Software / Софт а в Эмуляция ZX Spectrum'а / Утилиты . Надо бы перенести, всё таки это PC-прога а не спековская.
А так ниче так утилитка, может и пригодится когда ).
Может кто-нибудь подсказать, каким алгоритмом обрабатывались кадры вот такой штуки?
видно, что тонирование вот это https://en.wikipedia.org/wiki/Ordered_dithering
но конкретнее бы узнать
https://www.youtube.com/watch?time_continue=179&v=x3leRLi-HgE&feature=emb_logo
Автор уже поменял музыку на Y, а сказать, какое тонирование, жаба )))
Видео ряд выводиться на спекки? Или он смонтирован на ПС из спектрумовских экранов.
Видео ряд выводиться на спекки?
Да вряд ли на спеке. Если считать даже 25 кадров в секунду, примерно 6 минут - это где-то 60 мегабайт данных получится.
Да вряд ли на спеке. Если считать даже 25 кадров в секунду, примерно 6 минут - это где-то 60 мегабайт данных получится.
И что? Есть же всякие примочки, типа DivIDE NEMO IDE MMC с DMA доступом.
Для них уже валом FMV дем наклепали. И гигаскриновых в том числе ( Dragons Lair например.)
- - - Добавлено - - -
Пордон. Не драконово логово, а Тайм Гал.
Просто все эти олдскульные FMV однотипны, немудрено перепутать.
https://youtu.be/Nm7WsJ5HW38
Максагор
28.08.2020, 18:03
И что? Есть же всякие примочки, типа DivIDE NEMO IDE MMC с DMA доступом.
Для них уже валом FMV дем наклепали. И гигаскриновых в том числе ( Dragons Lair например.)
- - - Добавлено - - -
Пордон. Не драконово логово, а Тайм Гал.
Просто все эти олдскульные FMV однотипны, немудрено перепутать.
Видео Time Gal действительно запускается на спектруме (на АТМ с режимом 320х200х16 или пентагон с доработкой 16col). Насчет объемов не беспокойтесь - видюха играет не из ОЗУ, а прямо с CD-ROM. Частота примерно 15 FPS, звук (через Covox) с частотой 17 КГц.
Решил выложить очередной конвертер изображений.
В чем плюсы по сравнению с bmp2scr например?
В чем плюсы по сравнению с bmp2scr например?
Совершенно без понятия, увы не знаком. Я эту поделку делал ради интереса в таких преобразованиях. Выложил, как из разряда "до кучи".
каким алгоритмом обрабатывались кадры вот такой штуки?
Если без цвета , то за основу можно взять алгоритм обработки из дигитайзера V.M.G.
Там сдвиг фазы через каждую строку.
Да вряд ли на спеке.
Да ладно , реал тайм )
https://www.youtube.com/watch?v=0oB5PhcAa90&t=12s
Да ладно , реал тайм )
Блин.. я просто по отношению к тому, что касается спека, в прошлом веке ещё живу))
Блин.. я просто по отношению к тому, что касается спека, в прошлом веке ещё живу))
Так это и сделано в прошлом веке ,год где то 93-94
Вопросы по конвертеру:
1. в ч.б режиме получается хорошо. А цветной режим не радует. Вот в ролике ленинграда хорошо затонировано. То есть как я понимаю в целом изображение ч.б, но слегка подкрашено. Так можно сделать?
2. В превьюшке низ немного обрезан
3. Под экран GMX можно сделать сохранение? Типа 640*200, но наверно надо по ширине удвоить, но это не точно. То есть в итоге будет выглядеть как 320*200 и цвет полосками длиной 4 пикселя и высотой 1 пиксель. Или может кто посоветует как попроще нарезать картинок под этот экран. Можно, конечно и из двух половинок состряпать. Но это будет 512*192.
Под экран GMX можно сделать сохранение?
Если это мультиколорный экран, с цветом 8х1. То посмотри мою программу Img2Grf. (https://zx-pk.ru/threads/30113-img2grf-konvertor-izobrazhenij-v-fajly-formata-grf.html)
Она формирует grf (в формате читаемом на Profi) и bmp. Конверсию цвета и иные преобразования лучше делать в Fotoshop'е.
То посмотри мою программу Img2Grf. (https://zx-pk.ru/threads/30113-img2grf-konvertor-izobrazhenij-v-fajly-formata-grf.html)
Спасибо, почитал по ссылке, появились мысли. У GMX правда всего 16 стандартных цветов. Но я понял что надо сделать свою палитру в фотошопе. Попробую нарисовать. Или есть у кого файлик *.act с цветами стандартного спека?
Я правда пользуюсь GIMP: Изображение - Режим - Индексированный - Использовать палитру - пока что выбираю Paintjet - Размывание цвета - выбрать какое-нибудь.
Вот про размывание цвета и про палитру я бы без вас не догадался. Сейчас стало поинтереснее получаться.
У GMX правда всего 16 стандартных цветов.
Если верить описанию, цвета стандартные для спектрума. *.act нет, но сегодня подготовлю. Мне то же пригодиться.
Про GIMP не скажу, не работал. Для лучшего перевода, лучше перевести цвета в LAB и вернуть в RGB. И перед преобразованием, нужно поднять резкость ~30%
DragonsLord
24.01.2021, 01:56
Вот на Evo под хардваре мультиколор 1х8 + Covox
https://www.youtube.com/watch?v=ncwDRFj6Umk
1:44 мне особо нравится
играется на реальном спеке. стримится с карты. примерно 60 метров ролик
Вот на Evo под хардваре мультиколор 1х8 + Covox
https://www.youtube.com/watch?v=ncwDRFj6Umk
Ролик видел, но думал там цвет на точку. Интересно. Но ещё интереснее как оно успевает ковокс играть.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot