Вход

Просмотр полной версии : ZX Screen - конвертер изображений в формат экрана спектрума



Dwa83
21.02.2020, 15:16
Решил выложить очередной конвертер изображений.
Также положу исходник(bcbuilder 6), а вдруг да и пригодится кому-нибудь.


https://youtu.be/E6XcB_zF_CU

71600
71601

Dart Alver
21.02.2020, 21:52
Вообще то следовало бы выкладывать не в ZX Spectrum Software / Софт а в Эмуляция ZX Spectrum'а / Утилиты . Надо бы перенести, всё таки это PC-прога а не спековская.
А так ниче так утилитка, может и пригодится когда ).

Dwa83
23.02.2020, 18:33
Может кто-нибудь подсказать, каким алгоритмом обрабатывались кадры вот такой штуки?
видно, что тонирование вот это https://en.wikipedia.org/wiki/Ordered_dithering
но конкретнее бы узнать

https://www.youtube.com/watch?time_continue=179&v=x3leRLi-HgE&feature=emb_logo

Dwa83
24.08.2020, 17:28
Автор уже поменял музыку на Y, а сказать, какое тонирование, жаба )))

tae1980
26.08.2020, 08:09
Видео ряд выводиться на спекки? Или он смонтирован на ПС из спектрумовских экранов.

Dwa83
26.08.2020, 09:20
Видео ряд выводиться на спекки?
Да вряд ли на спеке. Если считать даже 25 кадров в секунду, примерно 6 минут - это где-то 60 мегабайт данных получится.

ALKO
26.08.2020, 11:06
Да вряд ли на спеке. Если считать даже 25 кадров в секунду, примерно 6 минут - это где-то 60 мегабайт данных получится.

И что? Есть же всякие примочки, типа DivIDE NEMO IDE MMC с DMA доступом.
Для них уже валом FMV дем наклепали. И гигаскриновых в том числе ( Dragons Lair например.)

- - - Добавлено - - -

Пордон. Не драконово логово, а Тайм Гал.
Просто все эти олдскульные FMV однотипны, немудрено перепутать.

https://youtu.be/Nm7WsJ5HW38

Максагор
28.08.2020, 18:03
И что? Есть же всякие примочки, типа DivIDE NEMO IDE MMC с DMA доступом.
Для них уже валом FMV дем наклепали. И гигаскриновых в том числе ( Dragons Lair например.)

- - - Добавлено - - -

Пордон. Не драконово логово, а Тайм Гал.
Просто все эти олдскульные FMV однотипны, немудрено перепутать.

Видео Time Gal действительно запускается на спектруме (на АТМ с режимом 320х200х16 или пентагон с доработкой 16col). Насчет объемов не беспокойтесь - видюха играет не из ОЗУ, а прямо с CD-ROM. Частота примерно 15 FPS, звук (через Covox) с частотой 17 КГц.

newart
28.08.2020, 21:41
Решил выложить очередной конвертер изображений.
В чем плюсы по сравнению с bmp2scr например?

Dwa83
29.08.2020, 05:18
В чем плюсы по сравнению с bmp2scr например?
Совершенно без понятия, увы не знаком. Я эту поделку делал ради интереса в таких преобразованиях. Выложил, как из разряда "до кучи".

JV-Soft
29.08.2020, 19:40
каким алгоритмом обрабатывались кадры вот такой штуки?
Если без цвета , то за основу можно взять алгоритм обработки из дигитайзера V.M.G.
Там сдвиг фазы через каждую строку.



Да вряд ли на спеке.
Да ладно , реал тайм )


https://www.youtube.com/watch?v=0oB5PhcAa90&t=12s

Dwa83
02.09.2020, 16:01
Да ладно , реал тайм )
Блин.. я просто по отношению к тому, что касается спека, в прошлом веке ещё живу))

JV-Soft
02.09.2020, 20:09
Блин.. я просто по отношению к тому, что касается спека, в прошлом веке ещё живу))
Так это и сделано в прошлом веке ,год где то 93-94

izzx
03.09.2020, 11:41
Вопросы по конвертеру:
1. в ч.б режиме получается хорошо. А цветной режим не радует. Вот в ролике ленинграда хорошо затонировано. То есть как я понимаю в целом изображение ч.б, но слегка подкрашено. Так можно сделать?
2. В превьюшке низ немного обрезан
3. Под экран GMX можно сделать сохранение? Типа 640*200, но наверно надо по ширине удвоить, но это не точно. То есть в итоге будет выглядеть как 320*200 и цвет полосками длиной 4 пикселя и высотой 1 пиксель. Или может кто посоветует как попроще нарезать картинок под этот экран. Можно, конечно и из двух половинок состряпать. Но это будет 512*192.

tae1980
03.09.2020, 12:36
Под экран GMX можно сделать сохранение?
Если это мультиколорный экран, с цветом 8х1. То посмотри мою программу Img2Grf. (https://zx-pk.ru/threads/30113-img2grf-konvertor-izobrazhenij-v-fajly-formata-grf.html)
Она формирует grf (в формате читаемом на Profi) и bmp. Конверсию цвета и иные преобразования лучше делать в Fotoshop'е.

izzx
03.09.2020, 13:34
То посмотри мою программу Img2Grf. (https://zx-pk.ru/threads/30113-img2grf-konvertor-izobrazhenij-v-fajly-formata-grf.html)

Спасибо, почитал по ссылке, появились мысли. У GMX правда всего 16 стандартных цветов. Но я понял что надо сделать свою палитру в фотошопе. Попробую нарисовать. Или есть у кого файлик *.act с цветами стандартного спека?
Я правда пользуюсь GIMP: Изображение - Режим - Индексированный - Использовать палитру - пока что выбираю Paintjet - Размывание цвета - выбрать какое-нибудь.
Вот про размывание цвета и про палитру я бы без вас не догадался. Сейчас стало поинтереснее получаться.

tae1980
03.09.2020, 13:57
У GMX правда всего 16 стандартных цветов.
Если верить описанию, цвета стандартные для спектрума. *.act нет, но сегодня подготовлю. Мне то же пригодиться.
Про GIMP не скажу, не работал. Для лучшего перевода, лучше перевести цвета в LAB и вернуть в RGB. И перед преобразованием, нужно поднять резкость ~30%

DragonsLord
24.01.2021, 01:56
Вот на Evo под хардваре мультиколор 1х8 + Covox
https://www.youtube.com/watch?v=ncwDRFj6Umk
1:44 мне особо нравится
играется на реальном спеке. стримится с карты. примерно 60 метров ролик

izzx
24.01.2021, 11:29
Вот на Evo под хардваре мультиколор 1х8 + Covox
https://www.youtube.com/watch?v=ncwDRFj6Umk
Ролик видел, но думал там цвет на точку. Интересно. Но ещё интереснее как оно успевает ковокс играть.