Просмотр полной версии : Конвертер PAL - SECAM. Можно ли такой найти?
Есть старый оригинальный spec 82 года, там стоит ВЧ модулятор который выдает сигнал PAL. Если подключить его к современному телеку, то изображение хорошее. Если взять старый телек типа Рубин или GoldStar -проблема с изображением или с цветом. Я в этом плохо разбираюсь, но сделал вывод, что старые телеки не умеют принимать PAL в принципе, а хочется подключить именно старый. Есть ли какое-нибудь простое устройство для конвертации? типа антенный вход и антенный выход? Насчет снимать сигнал напрямую в обход модулятора я знаю, но не хочу... Качество картинки хочется с максимальными помехами )) но с правильными цветами
Найти не знаю (если только у каких-либо кабельщиков остался с 90-х годов), собрать можно запросто (при наличии кучки микросхем и блоков от 3УСЦТ). Занимались сборкой таких транскодеров в конце 2010 года, сделали несколько штук с отличным качеством. Вся схема по даташитам микросхем. TDA8505/4565 ещё в наличии, могу подарить.
Проще в ТВ добавить PAL-декодер.
Проще в ТВ добавить PAL-декодер.
А может модулятор в спектруме на SECAM сменить? продаются такие? чтобы по размеру еще подходил к оригинальному спеку?
siemensC35
18.03.2020, 20:53
Найти не знаю (если только у каких-либо кабельщиков остался с 90-х годов), собрать можно запросто (при наличии кучки микросхем и блоков от 3УСЦТ). Занимались сборкой таких транскодеров в конце 2010 года, сделали несколько штук с отличным качеством. Вся схема по даташитам микросхем. TDA8505/4565 ещё в наличии, могу подарить.
Или собрать/найти СМЦ на тда 4555 если мц-2 / 3
А может модулятор в спектруме на SECAM сменить? продаются такие? чтобы по размеру еще подходил к оригинальному спеку?
Модулятор не бывает PAL или SECAM, он преобразует НЧ (тюльпан) в модулированный ВЧ сигнал (антенну). Если речь про кодировщик SECAM, то это что-то супер экзотическое. На оригинальных Спектрумах для Франции не было ни кодера, ни модулятора -только RGB SCART.
NEO SPECTRUMAN