PDA

Просмотр полной версии : Приглашаю в игровые проекты....



Stl75
07.06.2020, 15:17
Привет всем...

Если есть желание порисовать спрайты или
по-программировать на ассемблере Z80 -
приглашаю в 2 своих начатых проекта -
Dark Castle и Magic the Gathering...
Оба проекта есть на - vtrd.in -
в разделе Demo...

Если что-нибудь сделаем - можем в каком-нибудь
конкурсе поучаствовать или .tap версию
попробуем по-продавать...

По всем вопросам и предложениям -
пишите сюда или в личку...

Что то супер - типа игр от Ocean - в принципе, не нужно...
Любительский уровень программирования - сойдет...

Destr
12.06.2020, 23:12
Оба проекта есть на - vtrd.in -
в разделе Demo
Зашёл на vtrd.in (https://vtrd.in/), там раздел Demoz
А сирча ( Search ) не рисует :(
Х.з. как искать твоё резюме...

CodeMaster
12.06.2020, 23:48
Х.з. как искать твоё резюме...
[Ctrl]+[F] на стартовой странице Dark Castle (https://vtrd.in/release.php?r=6464528281c2c51535b92e96a1ae0034)

Destr
13.06.2020, 11:35
[Ctrl]+[F] на стартовой странице Dark Castle
Поглядел, прикольно, уровень реализации - как у тов.ALKO (https://zx-pk.ru/members/5243-alko.html)
Вот его бы и привлечь :)

NEO SPECTRUMAN
13.06.2020, 11:40
Поглядел
тоже глядел
как раз тот случай когда реализм не идет на пользу

скорость перемещения близка к человеческой
но изза этого все нуУоОчень долго

то есть нужно или ускорять ход
или уменьшать расстояния и повышать плотность объектов
чтоб не так долго ходить

как вариант можно какой то средство передвижения
в придачу практически сразу
или игру вырубят не дойдя до 3-го экрана...

ALKO
13.06.2020, 12:53
уровень реализации - как у тов.ALKO

У меня такой уровень реализации, если чё ;)
https://zxart.ee/eng/software/game/arcade/action/gay-shot/

NEO SPECTRUMAN
13.06.2020, 13:02
если чё
да мы и не сомневались

ZX_NOVOSIB
13.06.2020, 13:18
Поглядел, прикольно
Чего прикольного в том, что персонаж перемещается как парализованный? Его бы ускорить раза в два.

NEO SPECTRUMAN
13.06.2020, 13:21
Его бы ускорить раза в два.
ну дедки в мантиях явно не бегают быстрей :v2_lol:

Stl75
13.06.2020, 13:56
Привет всем...
Собственно, там практически ничего не сделано...
Но набор процедур - уже есть...
Отчего - можно отталкнуться...

https://vtrd.in/demo_ver/DCASTLED.zip
https://vtrd.in/demo_ver/MAGGATHD.zip

Destr
13.06.2020, 14:32
Чего прикольного в том, что персонаж перемещается как парализованный?
Я ведь сказал

уровень реализации - как у тов.ALKO
(хотя вторая гама явно потехничней, но тоже чувствуется что автор больше демомейкер)

Stl75
13.06.2020, 14:42
Я ведь сказал
(хотя вторая гама явно потехничней, но тоже чувствуется что автор больше демомейкер)

Дело в том, что за софт -
на Спектруме - мне, в принципе,
никогда не платили...
Собственно, поэтому и отношение такое...

2 - 3 демки - у меня есть...
Star Demo, K-Gift. Tambov Demo...

Плюс такой софт есть еще -
на vtrd.in -
Sptgen 2, Utilite 1,
Zeus Decompiler, Libra, Bmp viewer,
и игрушка на Basic -
Страна монстров...

https://www.zxaaa.net/view_demo.php?id=11288
https://www.zxaaa.net/view_demo.php?id=11287
https://www.zxaaa.net/view_demo.php?id=11289
https://www.zxaaa.net/view_demo.php?id=11285
https://www.zxaaa.net/view_demo.php?id=11284
https://www.zxaaa.net/view_demo.php?id=11283
https://www.zxaaa.net/view_demo.php?id=11279

https://vtrd.in/press/libra/LIBRAI.zip
https://vtrd.in/system/BMPV_NA.zip
https://vtrd.in/system/ZEUSD1_0.zip
https://vtrd.in/system/SPTGEN2.zip
https://vtrd.in/full_ver/STRMONMP.zip

Destr
13.06.2020, 14:48
Дело в том, что за софт -
на Спектруме - мне, в принципе,
никогда не платили...

2 - 3 демки - у меня есть...
Star Demo, K-Gift. Tambov Demo...

Плюс такой софт есть еще -
на vtrd.in -
Sptgen 2, Utilite 1,
Zeus Decompiler, Libra, Bmp viewer,
и игрушка на Basic -
Страна монстров...

Я вообще не понял при чём тут какой-то софт и прочее???
Я имел в виду что эффекты всякие приёмы - демовские технологии.
Ну горящие буквы, сыпящийся песок в часах (хотя считаю для логичного завершения им переворачиватся-бы да визуально и с физикой :) )
В общем все прекрасно, примерно такой-же подход у Алко, тоже тяп-ляписто, но с душой, вполне себе достойно.

NEO SPECTRUMAN
13.06.2020, 14:51
Я ведь сказал

уровень реализации - как у тов.ALKO
(хотя вторая гама явно потехничней, но тоже чувствуется что автор больше демомейкер)

а я всегда думал
что реализация как у алко это как то так
https://zxart.ee/rus/avtory/a/alko/love-zx-version-by-alkolove1-d4ftbzo/

ище хотел привести в качестве примера его разукрашенный спектрум :)
но под рукой оно нету

Destr
13.06.2020, 14:56
что реализация как у алко это как то так
Ну да, правда тут речь не о художественном смысле, а о технике исполнения.
Я просто подметил сходство (он, Алко, тоже очень высокоуровневый программист-самоучка, к тому-же до сих пор забивающий графику через DEFB).
Тут немного другое, но видно что навыки программинга есть, но слабоваты.
Я и прикинул что мне либо взятся за эти проекты помогать - сперва прокачать до настоящего уровня, либо не вмешиватся.
Потому и спросил про резюме.
Глянул - не, я тут не нужен.
А вот Алко - возможно...

Stl75
13.06.2020, 15:06
Я вообще не понял при чём тут какой-то софт и прочее???

Это к тому,
что программировать - немного умею...

Ну собственно,
чего-то супер - от меня и не требуется...

???

Destr
13.06.2020, 15:12
Это к тому,
что программировать - немного умею...
Ну собственно,
чего-то супер - от меня и не требуется...
???
Да нет конечно, все учились когда-то...
Выразительней всего ляп с поворотом персонажа - когда спрайт невпопад вертится.
Сразу понятно что движок зачатотчный, даже и не движок пока, если нумерацию спрайтов не юзает.
(ведь если юзает - то вдвойне сранно что автор сумел упорядочить спрайты по номерам, но не сумел сделать простейшую функцию поворота, ну скажем просто математически разбить спрайты на условные вектора-направления и элементарно их складывать по правилам сложения векторов - вот и поворачивался бы спрайт как положено :) )

Stl75
13.06.2020, 15:17
Да нет конечно, все учились когда-то...
Выразительней всего ляп с поворотом персонажа - когда спрайт невпопад вертится.
Сразу понятно что движок зачатотчный, даже и не движок пока, если нумерацию спрайтов не юзает.
(ведь если юзает - то вдвойне сранно что автор сумел упорядочить спрайты по номерам, но не сумел сделать простейшую функцию поворота, ну скажем просто математически разбить спрайты на условные вектора-направления и элементарно их складывать по правилам сложения векторов - вот и поворачивался бы спрайт как положено :) )

Проект заброшен в 2001 году...
По причине - невостребованности...
???

Скажу, почему написал - этот пост...
В Тамбове - людей, кто занимается
сейчас Спектрумом - нет...
???

Все мои знакомые -
тупо Спектрум бросили...
???

Поэтому, если у кого есть желание -
можете попробовать...


В общем все прекрасно, примерно такой-же подход у Алко, тоже тяп-ляписто, но с душой, вполне себе достойно.

Спасибо за комментарий...
Вполне лестный - для меня...

ALKO
13.06.2020, 15:49
но под рукой оно нету
Оно того не стоит, поверь :(
Лучше бы такой спектрум вообще под рукой не находился, но увы :(

- - - Добавлено - - -


к тому-же до сих пор забивающий графику через DEFB

Удобный способ же.
SCR лишь прямоугольные области читает, а DEFB применимо к спрайтам, где есть пустые знакоместа.

Или есть ещё какой-то способ получше?

NEO SPECTRUMAN
13.06.2020, 15:57
Или есть ещё какой-то способ получше?
incbin же

ALKO
13.06.2020, 15:59
incbin же
он вроде читает со стороннего файла всё те же DEFB-шки. Не?

Stl75
13.06.2020, 16:02
Удобный способ же.
SCR лишь прямоугольные области читает, а DEFB применимо к спрайтам, где есть пустые знакоместа.
Или есть ещё какой-то способ получше?

Записываешь спрайты в любом редакторе спрайтов...
И в любой ассемблер - загружаешь файлом...

Съэкономишь кучу места - в текстовом файле...
???

ALKO
13.06.2020, 16:10
Записываешь спрайты в любом редакторе спрайтов...
И в любой ассемблер - загружаешь файлом...
в качестве редактора спрайтов юзаю paint net.
Для перегонки в массив defb - zxPaintbrush. А там контрол+ц контрол+в, делов-то.

А вот во времена разработки "Гомосяцкого Выстрела" был реально хардкор. Я сперва на бейсике писал граф-редактор. Затем peek/poke запись спрайтов в память. И уже потом на бейсике же всю эту лабуду выводил. Причём сама выводилка спрайтов написана в машинных кодах через тот же POKE.
Как представлю, какой дичью я страдал в те годы, аж волосы дыбом на разных частях тела.

Stl75
13.06.2020, 17:22
ALKO, специально для тебя...
Редакторы спрайтов с vtrd.in...

Спрайтовые Редакторы:

Blade Sprite Designer v1.0d by R.Blade'99
Cutter v2.1 by Skill Master'11
Easy Sprite v3.01 by Craft Ware'96
Excess Sprite & Map Editor v1.0 by Vodoley Soft / Excess Team
Faraon Steevis Sprite Creator v1 by Faraon Steevis'96
Mega Sprite Generator-Editor v2.02 by Dmitry Sergeyev'95
Microstudio by #FF Soft, Azzimandius Soft'95
Scraps Generator and Editor v4.2 by D.V.Mukhortov, DimikSoft'96
Screen > Sprite Convertor v1.02 by TVM / Legion Of Steel Warriors
Spectrum Guide Sprite Generator v1.0 by Integer'98
Sprite Convertor v1.0 by Hacker Cris'95
Sprite Cracker & Editor v1.01 by Dmitriy Kulikov, Wlad Woewodskiy'93
Sprite Cracker & Editor v2.0 by Wlad Woewodskiy'93
Sprite Cracker & Editor v3.0 by PWL-Soft'94
Sprite Cracker & Editor v3.33 by Dmitriy Kulikov, Wlad Woewodskiy'93, Alexey Sviridov'94
Sprite Cracker v4.0 by Anton Ermak'95
Sprite Cutter v11.8.2004 by PeaceCoder'04
Sprite Editor 2 by Another World Corporation'96
Sprite Editor v1.0 by NMI-Soft'96
Sprite Editor v1.1 by FDI'93
Sprite Editor v2.1 by FDI'93
Sprite Generator by Mind v2.0 by Spawn'99
Sprite Generator v4.0 by DAB Laboratory'94
Sprite Maker v1.2a by LVA'96
Sprite Maker v1.65 by Free Group Ltd'00
Sprite Master v5.11 by XL Design Inc'96
Sprite Packer v2.3 by Bitmunchers'96
Sprite Tools v2.0 by Hi-Tech Group, World Systems Inc'95
Sprite, Screens & Font Cracker v2.0 by ImmoralSoft'95
SpriteLand v1.27 by Flying / Digital Reality'99
Spritement v4.3 by VAG'93
Spriter v1.666 by Studio STALL'01
Sprites Generator v5.3 by Real Software'98
SPTGEN 2 by Monsters Productions'95
SPwRITE Maker v6 by Mayhem'99
Sucker by Deen / Alliance Team'97
The Real Sprites Transformer v1.02 by Famous Faces Factory'93
Universal Sprite Studio v1.0 beta by Accept Corp'97
ZX Sprite v1.01 by Alex Razmustoff'96

Destr
13.06.2020, 18:05
Или есть ещё какой-то способ получше?
Ну я лично просто заводил экран (sprites.scr) и рисовал там спрайты (в артстудии).
А в коде был incbin который загружал его в экранную область и вырезал уже спрайты в нужный вид.
Подпрограмма вырезания селилась в область атрибутов.
Когда всё это отработало - стартует основная прога, набор спрайтов уже сформирован, а экран всё равно ведь чистится.

Кому как, я для себя признал такой способ удобней чем морочится со всякими редакторами спрайтов (пробовал несколько штук), проще редактировать картинку, и тут-же запускать для проверки код - он сам подтянет графику обновлённую.

Кстати на реале когда сидел (Scorpion256) - юзал магос, две задачи асм и артстудия, подправил спрайт (экран обычный в артстудии разбитый например на сетку яркости 2х2), сохранил, переключился на асм (MagOS) запустил - поглядел результат если что-то неправильно - вернулся в артстудию :)

Stl75
13.06.2020, 18:09
У меня есть программа - для вырезания спрайтов
из экранов ArtStudio - в формат Sptgen 2...

72854

Из редакторов спрайтов - очень хороший -
Sprite Editor v1.1 by FDI'93

Очень хорошо подходит - для анимации...

NEO SPECTRUMAN
13.06.2020, 21:49
он вроде читает со стороннего файла всё те же DEFB-шки. Не?
когда сорец начинает весить метр
и включена подсветка синтаксиса
даже notepad++ уже начинает дико тормозить
да и листать не реально
редактировать один и тот же файл в 2-х 3-х местах не возможно :v2_dizzy_facepalm:
ПОЧЕМУ??? это одна из первых мыслей при кодинге
не дергать туда сюда сорец на 100К строк даже с закладками
чтоб что то сравнивать и подсматривать
не понимаю ПОЧЕМУ ЭТОГО НИГДЕ НЕТ?!?!?

приходитсо резать сорец на части

вот таблицы я цепляю через defb
тк они у меня часто параметрические с какойто корректировкой
которая настраивается в начале сорца
ну и так проще разбивать таблички на low\high половины
для быстрого чтения через inc\dec b

ALKO
13.06.2020, 23:17
когда сорец начинает весить метр
и включена подсветка синтаксиса
даже notepad++ уже начинает дико тормозить

У меня не тормозит. Я ж не на первом пентиуме пишу.


.да и листать не реально
редактировать один и тот же файл в 2-х 3-х местах не возможно

Контрол+ф, и структурированное описание спрайтов.
Это с кодом неразбериха, потому что зхПасцаль от Эндрю сыроват. А с ресами проблем лично у меня нет.


из экранов ArtStudio - в формат Sptgen 2...

Артстудия крутейшая вещь...Для своего времени
.
Ныне сей архаизм мне не нужон. Если и пользоваться дев-утилитами, то только под ПеКу. А спек юзать лишь для результата.

- - - Добавлено - - -

Взамен эндрюшной СДК я бы лучше на сях под z88dk писал.
Но щас нет времени разбираться с настройкой и переделывать исходники.

NEO SPECTRUMAN
13.06.2020, 23:22
Контрол+ф,
задолбаешься контр эфать

там даже закладок с трудом хватает

ALKO
13.06.2020, 23:52
задолбаешься контр эфать
Да пока не задолбался.
Все ресурсы на виду. В любой момент любое знакоместо могу подправить.

Иван Татаринов
14.06.2020, 06:27
Привет. Я из Тамбова. Ни в каких группах не состою. Как таковым Спекки не занимаюсь по тем же причинам (не актуален и не знаю никого кому он интересен), но питаю тёплые чувства как к первому своему компьютеру. Сам я под Спекки не программирую. Да и программирование для меня не профессия а увлечение. Мне лично больше интересна тема кросс-платформенной разработки и автоматизации процесса сборки (вот пример (https://gitlab.com/ivan-tat/hello-z80)). На данный момент я помогаю проекту НедоОСь приводить в порядок сборку и надеюсь на дальнейшее развитие этого проекта.

Планирует ли автор использование СУВ (svn/git) и какими инструментами будет пользоваться (платформа разработки, вспомогательный софт)? Будут ли доступны исходники старых проектов для новых поколений молодых программистов?

Stl75
14.06.2020, 14:53
Планирует ли автор использование СУВ (svn/git) и какими инструментами будет пользоваться (платформа разработки, вспомогательный софт)? Будут ли доступны исходники старых проектов для новых поколений молодых программистов?

Привет...

Ну хоть кто то из Тамбова появился...
Для Спеутрума пишу софтину на ассемблере...
В принципе, сейчас есть кроссплатформенные -
Паскаль, Си, Бейсик, кроссассемблеры...

Собственно обе игры - есть в формате
ассемблера Alasm 5.09...
Вспомогательный софт -
графический редактор - ArtStudio,
редакторы спрайтов - Sptgen 2, Sprite editor v1.1...

Исходники старых проектов есть...
Но тут собственно - проблема...
Исходники на дискетах 5.25...
Разъема Floppy - у меня на материнке нет...
Как подключить к компу дисковод - не знаю...
Будут ли читаться дискеты - тоже не знаю...
Реальный комп - подключить не к чему...
На современных телевизорах -
разъема RGB - нет...
???

Если у кого - есть возможность
оцифровать реальные дискеты 5.25 с исходниками -
в формат .trd или любой другой -
прошу помочь...

Пишите в лс...

ALKO
14.06.2020, 18:50
На современных телевизорах -
разъема RGB - нет...

Платка RGB to composite полтора-два косаря стоит... (Если жалко таких денех, то можно просто замешать через цепочку резисторов и кондер втулить - чёрно/бело, дёшево, сердито)...
Если распиновка шины для периферии стандартная, то и контролер НГМД прикрутить не проблема...
В противном случае придётся долго и упорно паять...

Stl75
02.07.2020, 11:35
Платка RGB to composite полтора-два косаря стоит... (Если жалко таких денех, то можно просто замешать через цепочку резисторов и кондер втулить - чёрно/бело, дёшево, сердито)...
Если распиновка шины для периферии стандартная, то и контролер НГМД прикрутить не проблема...
В противном случае придётся долго и упорно паять...

ALKO, спасибо за совет...
Знаешь сколько я - таких мастерков видел?
Случаев 5 - 7 припоминаю...

Чем это заканчивалось?
Обычно - просто комп сгорал...