PDA

Просмотр полной версии : Помогите с Atari 8-bit



dhau
26.02.2005, 14:16
(Удалено по желанию автора)

acidrain
02.03.2005, 11:46
Все в порядке - надо было потрясти компьютер. Что-то там не контачило

Помню, у меня был Атари 65ХЕ, так там в инструкции было написано - не двигать и не трясти, больно хрупкий ;)
Мне этот комп по душе - на нем учился бейсику в 87 году 8)

STAB
02.08.2005, 12:48
а я сам заморочился и спаял sio2pc. Цепляю к 486 компу и Periferial Emulator-ом подгружаю игрули. Но не все идут, после загрузки какието полоски как будто синхра сбита (строчная развертка)
Да, и подскажи плиз, чего такого добавляет APE Warp+ OS ?
Вообще расскажи об этих железках с atarimax.com , тоже весьма интересно.

STAB
03.08.2005, 07:36
а MyIde ты тоже купил?

STAB
04.08.2005, 12:39
так а какие примочки 3 штуки ты купил?
sio2ps, warp os, а третья?

STAB
05.08.2005, 03:24
warpos+, flash cartridge и usb cartridge
Ну хоть поведал бы чего две последние примочки дают людям :rolleyes:

STAB
06.08.2005, 09:19
Не ну про Option то я знаю, потому как всякие варианты пробовал. На счет NTSC думал, но телек написано что умеет NTSC показывать. Другое дело что сама Атари - PAL, так что может тут какая загвоздка.
Еще некоторые игры грузятся, грузятся а потом как бывало иногда на Спекки - раз и мусор на экране, квадратики всякие. Тоже не пойму от чего так, толи файлы битые (качал с инета, могли не до конца некоторые докачаться, а все потому что не давали оттуда качать качалками), толи дело еще в чем.
Кстати не в курсе, откедова можно массово закачать игруль и софта, чтобы натравить даунлоадырь туда?

STAB
09.08.2005, 06:10
Ape and ProSystem v2.3.2 for Windows
У кого-нибудь есть "лекарство" ??? А то версия триальная, думаю скоро закончится этот период.

Gobolino
10.08.2005, 14:22
Кто знает что случилось с сайтом ATARI-8bit POWER!
www.atari.kolaland.ru
Может куда переехал? Если помер :( ,подскажите аналоги.

STAB
16.08.2005, 11:59
Краков нет. Если софт нравится - придется заплатить. Если не нравится - сноси его.
Да тут чето разработчики цену перегнули - 105 $!!!
К тому же как я понял, она просто немного урезана, и еще при загрузке паузу выдержывает. т.е. потерпеть можно и эту версию.

megabyte
27.09.2005, 21:25
Отдам в комплекте пару фирменных картриджей:
"BugHunt", "Flight Simulator II"


За пару фирменных картриджей сколько хочешь?

STAB
10.10.2005, 10:52
За пару фирменных картриджей сколько хочешь?
да хз, предложи хоть ты цену этому антиквариату. Можно махнуться на чтото.

megabyte
10.10.2005, 17:12
да хз, предложи хоть ты цену этому антиквариату. Можно махнуться на чтото.

Я тоже хз, но определенно оно много не стоит. На что хочешь махнуться? :)

STAB
11.10.2005, 10:06
Я тоже хз, но определенно оно много не стоит. На что хочешь махнуться? :)
предлагаю всю кучу Atari XE Game System
Рабочий аппарат, только нет в комплекте Б/П и клавиатуры.
Отдам в комплекте пару фирменных картриджей:
"BugHunt", "Flight Simulator II"
менять на 128 спек

megabyte
11.10.2005, 10:53
предлагаю всю кучу Atari XE Game System
Рабочий аппарат, только нет в комплекте Б/П и клавиатуры.
Отдам в комплекте пару фирменных картриджей:
"BugHunt", "Flight Simulator II"
менять на 128 спек

128 спек у меня не рабочий, а остальное и так все есть. В том числе даже лишняя клавиатура к это атари (могу подарить)