Просмотр полной версии : Vampire Slayer 1.3 Demo
morcar1975
16.10.2020, 12:23
If you love castlevania then you are going to love a new game coming for the ZX Spectrum called Vampire Slayer. Check out the link in the videos description to find out more.
https://www.youtube.com/watch?v=an8XKw2A9SI
Нооооорм.
Хотя в местах, где кирпичи, надо делать пиксели разряжёнными, чтоб не сливалось с персонажем. Ну и обновлять атрибут цвета персонажа. Не стоит повторять ошибок из spectral interlude.
Кстати, AY может же выдавать жырный саунд. 21-ый век на дворе. Есть же Vortex с сочными пресетами баса.
На днях как раз прошёл на ведроиде порт Кастлы Symphony of the night за Алукарда.
Нооооорм.
а кто говорил раньше что
Лишь бы не AGD/MK2. Бомбит из-за поделок на этих конструкторах.
тут, на удивление, годно получилось.
Но это, вероятно, из-за хорошей конверсии + аккуратной подрисовки от себя (подрисовка даже вышла лучше оригинала). Ну и поведение врагов уже не тупа зигзаги, как в большинстве поделок, а близки к оригиналу. Хотя на начальных экранах всё же по три призрака вылазило, если мне память не изменяет. Да и разрушаемых стен нет, хз, возможно ли такое повторить на этом движке.
А ищё в оригинале можно было в полёте рулить. В начальных уровнях не столь принципиально. Но где-то с третьего начинается платформенный хардкор, так что пригодилось бы.
(говоря про оригинал, я имею ввиду дондю. Ведь левел-дизайн дондишный)
Black Cat / Era CG
16.10.2020, 16:30
А ищё в оригинале можно было в полёте рулить.ГДЕ? В первой кастле на нес?
ГДЕ? В первой кастле на нес?
А, не. Равномерная парабола. То меня уже после SotN глючит.
Black Cat / Era CG
16.10.2020, 16:43
Она и отталкивала постоянно тем, что деревянная.
Она и отталкивала постоянно тем, что деревянная.
Куда больше отталкивает тем, что герой совершает прыжок при получении урона. Особенно актуально на всяких движущихся платформах.
Интересно как реализуют дальше первого уровня графику, шедевральную на NES. Надо кстати Ninja Gaiden тоже дальше первого глянуть.
Pat Morita доставляет! Молодца!!!! Еще Toki ждем же ж... ;)
А демо, собственно, вот же оно - 73722
Интересно как реализуют дальше первого уровня графику, шедевральную на NES.
На нес графика в кастле далеко не шедевральная.
Корявые кривулины там были, видимо редактора толком не было.
https://sun9-76.userapi.com/2zuGA1RZuBWam5EB5uDw6P9788oD05RB8uN5ug/q1zuX3egjg4.jpg
причём в последующих частях на нес арты особо не продвинулись с места.
Вот на сеге мастер систем был свой Кастль-ваня с блэк-Джэком-потрошителем и профурсетками. Там уже нарисовано со вкусом.
https://sun9-1.userapi.com/7XvedKWVzmr4dC7GABmJsSLTzIPuo38CQm9DQw/-cUz2_M2bhw.jpg
На нес графика в кастле далеко не шедевральная.
без фильтров-то конечно любая будет, я в Retroarch c Sony Trinitron шейдером шпилю всё.
Я на пиратской железке + ЭЛТ шпилил. Корявости оно не скрывает всё равно.
Кастла стала преображаться начиная с Бладлайнс на сеге. Dracula X, SotN, Dawn of sorrow.
А ранней не подфартило с имеющимся у разрабов инструментарием, скорее всего. Будто на бейсике написали редактор на коленке. А то и вовсе через текстовый редактор забивали нули и единицы.
Кастла стала преображаться начиная с Бладлайнс на сеге.
Ну да, в сторону светло-попсовости и казуализации геймплея.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot