Вход

Просмотр полной версии : Vampire Slayer 1.3 Demo



morcar1975
16.10.2020, 12:23
If you love castlevania then you are going to love a new game coming for the ZX Spectrum called Vampire Slayer. Check out the link in the videos description to find out more.


https://www.youtube.com/watch?v=an8XKw2A9SI

ALKO
16.10.2020, 13:00
Нооооорм.
Хотя в местах, где кирпичи, надо делать пиксели разряжёнными, чтоб не сливалось с персонажем. Ну и обновлять атрибут цвета персонажа. Не стоит повторять ошибок из spectral interlude.
Кстати, AY может же выдавать жырный саунд. 21-ый век на дворе. Есть же Vortex с сочными пресетами баса.

На днях как раз прошёл на ведроиде порт Кастлы Symphony of the night за Алукарда.

goodboy
16.10.2020, 15:24
Нооооорм.
а кто говорил раньше что

Лишь бы не AGD/MK2. Бомбит из-за поделок на этих конструкторах.

ALKO
16.10.2020, 16:27
тут, на удивление, годно получилось.
Но это, вероятно, из-за хорошей конверсии + аккуратной подрисовки от себя (подрисовка даже вышла лучше оригинала). Ну и поведение врагов уже не тупа зигзаги, как в большинстве поделок, а близки к оригиналу. Хотя на начальных экранах всё же по три призрака вылазило, если мне память не изменяет. Да и разрушаемых стен нет, хз, возможно ли такое повторить на этом движке.
А ищё в оригинале можно было в полёте рулить. В начальных уровнях не столь принципиально. Но где-то с третьего начинается платформенный хардкор, так что пригодилось бы.

(говоря про оригинал, я имею ввиду дондю. Ведь левел-дизайн дондишный)

Black Cat / Era CG
16.10.2020, 16:30
А ищё в оригинале можно было в полёте рулить.ГДЕ? В первой кастле на нес?

ALKO
16.10.2020, 16:37
ГДЕ? В первой кастле на нес?

А, не. Равномерная парабола. То меня уже после SotN глючит.

Black Cat / Era CG
16.10.2020, 16:43
Она и отталкивала постоянно тем, что деревянная.

ALKO
16.10.2020, 16:51
Она и отталкивала постоянно тем, что деревянная.

Куда больше отталкивает тем, что герой совершает прыжок при получении урона. Особенно актуально на всяких движущихся платформах.

ultra
16.10.2020, 19:37
Интересно как реализуют дальше первого уровня графику, шедевральную на NES. Надо кстати Ninja Gaiden тоже дальше первого глянуть.

Slider
16.10.2020, 20:00
Pat Morita доставляет! Молодца!!!! Еще Toki ждем же ж... ;)
А демо, собственно, вот же оно - 73722

ALKO
16.10.2020, 23:47
Интересно как реализуют дальше первого уровня графику, шедевральную на NES.
На нес графика в кастле далеко не шедевральная.
Корявые кривулины там были, видимо редактора толком не было.


https://sun9-76.userapi.com/2zuGA1RZuBWam5EB5uDw6P9788oD05RB8uN5ug/q1zuX3egjg4.jpg

причём в последующих частях на нес арты особо не продвинулись с места.

Вот на сеге мастер систем был свой Кастль-ваня с блэк-Джэком-потрошителем и профурсетками. Там уже нарисовано со вкусом.


https://sun9-1.userapi.com/7XvedKWVzmr4dC7GABmJsSLTzIPuo38CQm9DQw/-cUz2_M2bhw.jpg

ultra
17.10.2020, 00:30
На нес графика в кастле далеко не шедевральная.
без фильтров-то конечно любая будет, я в Retroarch c Sony Trinitron шейдером шпилю всё.

ALKO
17.10.2020, 01:13
Я на пиратской железке + ЭЛТ шпилил. Корявости оно не скрывает всё равно.
Кастла стала преображаться начиная с Бладлайнс на сеге. Dracula X, SotN, Dawn of sorrow.
А ранней не подфартило с имеющимся у разрабов инструментарием, скорее всего. Будто на бейсике написали редактор на коленке. А то и вовсе через текстовый редактор забивали нули и единицы.

ultra
17.10.2020, 10:57
Кастла стала преображаться начиная с Бладлайнс на сеге.
Ну да, в сторону светло-попсовости и казуализации геймплея.