Вход

Просмотр полной версии : Desolate порт с TI-83 Plus



nzeemin
08.11.2020, 23:15
Всем привет.
Неспешно занимаюсь портированием игрушки Desolate.

Жанр - top-down Adventure/RPG в научно-фантастическом сеттинге.
Автор оригинала - Patrick Prendergast (tr1p1ea).
Оригинальная игра написана для научных калькуляторов TI-83/TI-84 - процессор Z80, экран 94 x 64 пикселя, 4 градации яркости.
Видео оригинальной игры: https://youtu.be/5UHqPMxeZnY

Портирую под ZX Spectrum 48K.
Цель пока что - портировать один-к-одному, игровая область увеличена в два раза - до 192 x 128, чёрно-белый.

Скриншоты портированной версии:

https://pic.maxiol.com/thumbs2/1606006821.1845257576.202011217.png (https://pic.maxiol.com/?v=1606006821.1845257576.202011217.png&dp=2) https://pic.maxiol.com/thumbs2/1607259176.1845257576.202012053.png (https://pic.maxiol.com/?v=1607259176.1845257576.202012053.png&dp=2) https://pic.maxiol.com/thumbs2/1607259188.1845257576.202012052.png (https://pic.maxiol.com/?v=1607259188.1845257576.202012052.png&dp=2)

https://pic.maxiol.com/thumbs2/1605989942.1845257576.202011212.png (https://pic.maxiol.com/?v=1605989942.1845257576.202011212.png&dp=2) https://pic.maxiol.com/thumbs2/1605989909.1845257576.202011211.png (https://pic.maxiol.com/?v=1605989909.1845257576.202011211.png&dp=2)

Текущая версия в этом сообщении.

Репозиторий с кодом: https://github.com/nzeemin/spectrum-desolate
Для разработки использую VSCode и pasmo, плюс утилиты конвертации файлов.

Текущее состояние: выпущен релиз.

Скачать TAP, TZX: https://github.com/nzeemin/spectrum-desolate/releases/download/release/spectrum-desolate-release.zip
Скачать SCL, TRD: https://vtrd.in/release.php?r=b4b69daaedc8d671bc052c4358251dd5

goodboy
09.11.2020, 12:05
перевод на русский планируется ?

nzeemin
09.11.2020, 12:50
перевод на русский планируется ?

Пока не думал об этом, возможно в будущем.
Сейчас моя цель - получить играбельную версию под ZX Spectrum - один-к-одному, без раскраски, фокус на том чтобы всё работало как в оригинале.

- - - Updated - - -

Вопросы к сообществу:
1. Достаточно ли выдавать .tap и .tzx или непременно нужно ещё дисковые версии?
2. Ниже маппинг клавиш - это окей или всё плохо?
3. Непременно нужна поддержка Kempston joystick или можно обойтись поддержкой Sinclair?

https://pic.maxiol.com/thumbs2/1604915263.1845257561.202011081.png (https://pic.maxiol.com/?v=1604915263.1845257561.202011081.png&dp=2)

goodboy
09.11.2020, 14:43
1. для дискетной версии желательно код сместить чуть повыше. 24500/24576
3. на реале у многих есть только kempston и кстати сейчас пошла мода на его доп.кнопки
- - - Добавлено - - -


игровая область увеличена в два раза - до 192 x 128
честное масштабирование (при выводе на экран) или спрайты увеличены ?

nzeemin
09.11.2020, 17:29
честное масштабирование (при выводе на экран) или спрайты увеличены ?

В оригинальной игре используется три набора тайлов/спрайтов, во всех наборах они 8x8 в два плана (4 цвета), 16 байт на тайл:
1. 158 тайлов - фоны + подвижные объекты
2. 127 тайлов - заставка/главное меню + всплывающие окна
3. 14 тайлов - объекты в инвертаре
Для части из этих тайлов тёмно-серый используется как обычный цвет, для других он используется как "прозрачный" цвет.

https://pic.maxiol.com/thumbs2/1604931326.1845257561.tiles.png (https://pic.maxiol.com/?v=1604931326.1845257561.tiles.png&dp=2)

Пока что я перевёл все тайлы/спрайты в чёрно-белые, с увеличением по горизонтали, то есть до 16x8, плюс для каждого тайла используется маска, тоже 16x8.
Итого 32 байта на каждый тайл.
Поэтому сейчас при выводе тайлы/спрайты растягиваются в два раза по вертикали, из 16x8 в 16x16.

Дальше я собираюсь разобраться, с какими тайлами работают как есть, а с какими используют прозрачность.
Для всех тайлов собираюсь увеличить вертикальное разрешение, сделав их полноценными 16x16.
Сейчас есть запас по памяти около 5600 байт - надеюсь вписаться с этим.

ALKO
09.11.2020, 20:05
Клац :v2_dizzy_botan:
Кайфую от процедурного скейла на Горбатом.
Repton, Heavy on the Magick, explorer.

nzeemin
09.11.2020, 23:02
Версия draft2 здесь в аттаче.
- Исправлено рисование предметов в инвентаре
- Выделение на замке двери сделано как в инвентаре

goodboy
09.11.2020, 23:11
при вводе кода реально добавить опрос кнопок/перемещение вверх/вниз, а не только влево/вправо как сейчас ?

Bedazzle
10.11.2020, 01:24
Клац :v2_dizzy_botan:
Кайфую от процедурного скейла на Горбатом.
Repton, Heavy on the Magick, explorer.

https://worldofspectrum.net/infoseekid.cgi?id=0003742
https://worldofspectrum.net/infoseekid.cgi?id=0002319

jerri
10.11.2020, 19:44
Вопросы к сообществу:
1. Достаточно ли выдавать .tap и .tzx или непременно нужно ещё дисковые версии?
2. Ниже маппинг клавиш - это окей или всё плохо?
3. Непременно нужна поддержка Kempston joystick или можно обойтись поддержкой Sinclair?

https://pic.maxiol.com/thumbs2/1604915263.1845257561.202011081.png (https://pic.maxiol.com/?v=1604915263.1845257561.202011081.png&dp=2)

могу дать набор процедур для опроса клавиатуры и джойстика. ннада?

nzeemin
10.11.2020, 19:57
при вводе кода реально добавить опрос кнопок/перемещение вверх/вниз, а не только влево/вправо как сейчас ?

Запишу в TODO.

- - - Updated - - -


могу дать набор процедур для опроса клавиатуры и джойстика. ннада?

Нуу видимо давайте.
Пока что я использую вариацию на тему вот этого: http://www.breakintoprogram.co.uk/computers/zx-spectrum/keyboard

- - - Updated - - -

Ещё у меня открытый вопрос как лучше генерировать случайные числа.
Тут нужно в двух местах - для диапазонов 0..7 и 0..10.

jerri
10.11.2020, 20:32
Нуу видимо давайте.
Пока что я использую вариацию на тему вот этого: http://www.breakintoprogram.co.uk/computers/zx-spectrum/keyboard


там набор подпрограмм
определение клавиши
и опрос клавиш для игры - до 8 штук
плюс kempston корректно определяется и подмешивается



Ещё у меня открытый вопрос как лучше генерировать случайные числа.
Тут нужно в двух местах - для диапазонов 0..7 и 0..10.

генератор надо брать из оригинала. чтобы 100% совпадение.

Bedazzle
11.11.2020, 00:33
там набор подпрограмм
определение клавиши
и опрос клавиш для игры - до 8 штук
плюс kempston корректно определяется и подмешивается


Оно полюбасу кому-нибудь надо. :)

nzeemin
11.11.2020, 22:28
Draft 3 здесь в аттаче.
Улучшения на экране инвентаря чтобы легче было выбирать.
Улучшения на экране кода двери чтобы не было случайного повторного ввода той же цифры.
Улучшение шрифта.
Исправление нескольких ошибок и мелких недочётов.

jerri
11.11.2020, 22:52
nzeemin,
Забирай.
https://zx-pk.ru/threads/32442-nabor-protsedur-dlya-raboty-s-klaviaturoj-v-igrakh.html?p=1088774&viewfull=1#post1088774

Bedazzle
11.11.2020, 22:57
Исправление нескольких ошибок и мелких недочётов.

В кредитсах сролл какой-то рваный, словно проскакивает. Так в оригинале?

Новая игра, открыл инвентори, перешёл на правый нижний угол, где квадратик ничем не отличается от остальных. Высвечивается описание "Data Cartridge Reader".
Если реально найти ридер, то в менюшке в первой позиции (лев. верх) отображается правильная иконка с подписью, правый нижний угол всё также показывает "Data Cartridge Reader".

nzeemin
11.11.2020, 23:07
В кредитсах сролл какой-то рваный, словно проскакивает. Так в оригинале?
В оригинале скролл тоже несколько подрагивает, но конечно над скроллом мне ещё нужно будет поработать.



Новая игра, открыл инвентори, перешёл на правый нижний угол, где квадратик ничем не отличается от остальных. Высвечивается описание "Data Cartridge Reader".
Если реально найти ридер, то в менюшке в первой позиции (лев. верх) отображается правильная иконка с подписью, правый нижний угол всё также показывает "Data Cartridge Reader".
Это бага оригинала, отметил в будущем исправить.
Спасибо за багрепорты.

nzeemin
15.11.2020, 16:36
В аттаче здесь драфт 4.
Исправил основные ошибки геймплея. По идее, эта версия уже должна быть проходимой.
Дальше собираюсь работать над улучшениями.

- - - Updated - - -

Репозиторий с кодом: https://github.com/nzeemin/spectrum-desolate
Для разработки использую VSCode и pasmo, плюс утилиты конвертации файлов.

nzeemin
18.11.2020, 17:42
Раскладка использования памяти в игре:


Блок Размер
-------------- -------
Шрифт 869 -- 79 символов, 11 байт на символ
Строки 5862 -- строки
Данные 18181 -- переменые, тайлы/спрайты, комнаты, таблицы
Код 7024
Теневой экран 3312
--------------- ------
Всего 35248

goodboy
18.11.2020, 17:50
а это получается твой первый проект для ZX ?

nzeemin
18.11.2020, 22:36
а это получается твой первый проект для ZX ?

Никогда ещё Штирлиц не был так близко к провалу.

nzeemin
19.11.2020, 23:55
Драфт 5 в аттаче.
- Моргаем бордюром при уроне
- Для тайлов фона увеличено разрешение по вертикали, плюс немного поработал над этими тайлами

https://pic.maxiol.com/thumbs2/1605819237.1845257548.202011191.png (https://pic.maxiol.com/?v=1605819237.1845257548.202011191.png&dp=2) https://pic.maxiol.com/thumbs2/1605819286.1845257548.202011193.png (https://pic.maxiol.com/?v=1605819286.1845257548.202011193.png&dp=2)

goodboy
21.11.2020, 14:18
не очень понятно зачем нужна доп.кнопка для закрытия прочитанных сообщений - логичней сделать "any key".
для входа/выхода в инвентарь удобней использовать одну и туже кнопку.
ну и после прочтения текста из картриджа логичней выходить в инвентарь, а не в игру (как сейчас)
........
после правильного ввода кода (допустим для дверей уровня1) возможно стоит отменить ввод на следующих замках этого уровня
ну или (для сохранения атмосферы) печатать панель ввода с уже набранным кодом, игроку останется нажать клавишу "ввод"

nzeemin
21.11.2020, 23:19
Драфт 6 в аттаче.
- Ускорил процедуру вывода теневого экрана на экран спектрума
- Поправил баг в инвентаре про правый нижний угол пустой слот "Data Cartridge Reader"
- Ввод кода доступа: после Accepted добавил паузу перед пропаданием экрана
- Ввод кода доступа: Клавиши вверх/вниз
- Клавиши вверх/вниз в инвентаре
- Дописал своё имя в Credits
- Открытие меню из игры по клавише "G": ставим на пункт Continue, чтобы можно было сразу вернуться в игру
- Сделал спрайты отражения пули, чтобы не делать это на лету
- Продублировал спрайты для отражения по вертикали, убрал код отражения спрайтов по вертикали
- Увеличил разрешение спрайтов по вертикали - теперь 64 байта на спрайт
- Немного поработал над спрайтами главного героя

https://pic.maxiol.com/thumbs2/1605989942.1845257576.202011212.png (https://pic.maxiol.com/?v=1605989942.1845257576.202011212.png&dp=2) https://pic.maxiol.com/thumbs2/1605989909.1845257576.202011211.png (https://pic.maxiol.com/?v=1605989909.1845257576.202011211.png&dp=2)

goodboy
21.11.2020, 23:25
Драфт 6 в аттаче.
удобней текущую версию выкладывать в первом посте.
.........
только мне кажется слишком резвым выбор пунктов в меню ?
только не надо его тормозить вставкой задержки,
логичней проверять всю клавиатуру - делать опрос кнопок (для перемещения) после проверки что все кнопки отпущены.

nzeemin
22.11.2020, 04:01
Драфт 7 прикрепил в первом сообщении.
- Исправил багу с тайлами на экране ввода кода доступа
- Увеличил разрешение второго набора тайлов - главное меню, всплывающие окна

https://pic.maxiol.com/thumbs2/1606006821.1845257576.202011217.png (https://pic.maxiol.com/?v=1606006821.1845257576.202011217.png&dp=2) https://pic.maxiol.com/thumbs2/1606006851.1845257576.202011216.png (https://pic.maxiol.com/?v=1606006851.1845257576.202011216.png&dp=2) https://pic.maxiol.com/thumbs2/1606006869.1845257576.202011215.png (https://pic.maxiol.com/?v=1606006869.1845257576.202011215.png&dp=2)

nzeemin
22.11.2020, 16:14
Фазы движения персонажа:

https://pic.maxiol.com/thumbs2/1606050820.1845257576.movingphases.png (https://pic.maxiol.com/?v=1606050820.1845257576.movingphases.png&dp=2)

goodboy
22.11.2020, 20:42
а если делать перевод то два текста/шрифта влезут в 48к ?
...........
игру ещё не прошёл, но задумался - отгрузка/загрузка состояния не повредит ?

nzeemin
22.11.2020, 20:59
а если делать перевод то два текста/шрифта влезут в 48к ?

Английский текст занимает 5863 байт, русский займёт на ~15% больше
Текущий шрифт занимает 869 байт, это 79 символов, на кириллицу нужно 32*11=352 байта.
Свободного места осталось ~800-900 байт.

Чисто теоретически - есть резервы примерно в 2КБ - это переделка RLE-алгоритма который используется для упаковки комнат и описания комнат.


игру ещё не прошёл, но задумался - отгрузка/загрузка состояния не повредит ?

Не планирую.

В текущем состоянии игра уже содержит всё что изначально предполагалось.
Дальше исправления ошибок, какие-то мелкие вещи для удобства - и на этом всё.

goodboy
22.11.2020, 21:18
В текущем состоянии игра уже содержит всё что изначально предполагалось.
какие-то звуки есть ?

nzeemin
22.11.2020, 22:44
какие-то звуки есть ?

Конечно, звуки бы улучшили игру - даже какие-то простые по событиям.
Но я тут полный профан, если ткнёте в какие-то примеры, будет неплохо.
Но сразу скажу, что какие бы то ни было звуковые движки я сейчас не потяну.
Лучше что-то очень-очень простое.

Bedazzle
22.11.2020, 22:58
Конечно, звуки бы улучшили игру - даже какие-то простые по событиям.
Но я тут полный профан, если ткнёте в какие-то примеры, будет неплохо.




ROM_BEEPER EQU #03B5 ; hl=pitch de=duration

BEEP_CON_HL EQU #012C
BEEP_CON_DE EQU #0006

BEEP_LEFT_HL EQU #0258
BEEP_LEFT_DE EQU #0004

BEEP_ROLL_HL EQU #0190
BEEP_ROLL_DE EQU #0004

sound_buzz:
ld hl, BEEP_LEFT_HL
ld de, BEEP_LEFT_DE
call ROM_BEEPER


три варианта бипов выше

goodboy
23.11.2020, 00:38
ROM_BEEPER EQU #03B5
только надо учесть что эта процедура при выходе разрешает прерывания

nzeemin
23.11.2020, 00:52
три варианта бипов выше

Взял один из этих вариантов, поставил на действия "Look/shoot" - в комнате, в инвентаре, при вводе кода.
Драфт #8 в аттаче первого сообщения.

Я до этого ещё пробовал ставить очень короткий звук при выводе каждого символа, там где строки выводятся с анимацией - это ужасно анноит, убрал.

goodboy
23.11.2020, 12:00
как насчёт пропуска вступительного текста (по нажатию любой клавиши во время его печати) и перехода сразу к игре ?

nzeemin
25.11.2020, 02:25
Передвинул начало на $5FB4 = 24500 чтобы можно было сделать дисковый загрузчик.
Свободной памяти осталось 481 байт.
В планах ещё реализовать автоматический ввод кода уровня - если он уже вводился раньше.
И на этом всё по улучшениям - только исправления ошибок.

goodboy
25.11.2020, 10:43
Передвинул начало на $5FB4 = 24500 чтобы можно было сделать дисковый загрузчик.
на самом деле это не очень критично. игру всегда можно (и нужно) скомпрессировать.
(загрузив на более высокий адрес почти всегда можно разжать вниз)
.............
а не было мысли объеденить look/shoot ?
(если я правильно понял в игре взаимодействие/осмотр происходит только перед объектами) в остальных случаях - стрельба

nzeemin
05.12.2020, 19:36
а не было мысли объеденить look/shoot ?
(если я правильно понял в игре взаимодействие/осмотр происходит только перед объектами) в остальных случаях - стрельба

Look и Shoot здесь это два разных режима, отличаются ещё и движением: нажатие клавиши движения в другом направлении в режиме Look приводит к движению, в режиме Shoot только к повороту/развороту. Нет, это я не буду объединять.

goodboy
05.12.2020, 19:53
это я не буду объединять.
тогда возможно за тебя это сделает кто-то другой.
(наличие многих доп.кнопок всегда отталкивает даже от интересной игры)
.........
как вариант выложи на "суд зрителей" вариант
где shoot всегда включён, а look срабатывает при стрельбе перед объектом изучения

nzeemin
06.12.2020, 15:51
Выложил драфт 9 в первом сообщении.

Что нового:
- Светлая/игровая тема, тёмная тема для истории - через атрибуты экрана
- Опустил игровой экран на 8px вниз
- Ожидание Down key -> ожидание любой клавиши, плюс проверка на отжатие - чтобы сообщения не проскакивали
- Ввод кода на уровень который уже был введён - автоматический ввод цифр

Что собираюсь доделать:
- Запаковать основную часть в LZSA1, распаковка на старте

https://pic.maxiol.com/thumbs2/1607259176.1845257576.202012053.png (https://pic.maxiol.com/?v=1607259176.1845257576.202012053.png&dp=2) https://pic.maxiol.com/thumbs2/1607259188.1845257576.202012052.png (https://pic.maxiol.com/?v=1607259188.1845257576.202012052.png&dp=2) https://pic.maxiol.com/thumbs2/1607259652.1845257576.202012061.png (https://pic.maxiol.com/?v=1607259652.1845257576.202012061.png&dp=2)

nzeemin
08.02.2021, 13:18
Прошу прощения за задержку, болел.
В первом сообщении выложил релиз.
На данный момент считаю проект завершённым, больше ничего не планирую.

Black Cat / Era CG
08.02.2021, 15:00
Кто сделает русскую версию? В оригинале есть немного места?

nzeemin
08.02.2021, 15:18
Кто сделает русскую версию? В оригинале есть немного места?

Сам я не планирую.
По месту - строки сейчас занимают 5904 байта, перевод на русский займёт больше на ~15%, это ~900 байт.
Ещё нужна кириллица в шрифте, это 32*11=352 байта если только заглавные, 704 байта если заглавные и строчные.

В текущей версии резерва почти нет - 363 байт свободно.
Можно перекодировать все комнаты в более оптимальный RLE - здесь резерв около 2Кбайт.

Black Cat / Era CG
08.02.2021, 15:20
Даааа. Места маловато :(

jerri
08.02.2021, 15:27
Надо сжимать тексты. Хотя бы послоговым сжатием.

Bedazzle
08.02.2021, 17:59
Ещё нужна кириллица в шрифте, это 32*11=352 байта если только заглавные, 704 байта если заглавные и строчные.

Могу сделать шрифт. Надо?

Slider
08.02.2021, 18:04
Я, конечно, извиняюсь, но где же ТРД? Как же в игру на реале поиграть?...
Игра, вроде, огонь (спасибо за нее, кстати!), а поиграть не получается... :(

Black Cat / Era CG
08.02.2021, 18:24
Надоть сперва поруссифицировать, а потом сотворить мультиязычную дисководную версию! ТакЪ победимЪ!

jerri
08.02.2021, 18:38
nzeemin, шрифт имхо можно сжать. где процедура печати?

Shadow Maker
09.02.2021, 14:50
Я, конечно, извиняюсь, но где же ТРД? Как же в игру на реале поиграть?...
Игра, вроде, огонь (спасибо за нее, кстати!), а поиграть не получается... :(
Человек, который сделал не одну сотню переводов игр под трдос спрашивает где трд... Обленились :)
https://vtrd.in/release.php?r=b4b69daaedc8d671bc052c4358251dd5

nzeemin а это принципиально, что попапы надо закрывать какими-то отдельными кнопками? Прям сильно неудобно, что нельзя закрыть кнопкой инвентаря. Или всё, с концами закрыт и доработки не будет с фичереквестами, только если самому переделывать?

- - - Добавлено - - -


nzeemin, шрифт имхо можно сжать. где процедура печати?

Сурсы же в первом сообщении. Вот печать отсюда и вниз https://github.com/nzeemin/spectrum-desolate/blob/master/desolcoda.asm#L232

nzeemin
09.02.2021, 15:10
а это принципиально, что попапы надо закрывать какими-то отдельными кнопками? Прям сильно неудобно, что нельзя закрыть кнопкой инвентаря. Или всё, с концами закрыт и доработки не будет с фичереквестами, только если самому переделывать?

Пока свободное время у меня закончилось, хорошо хоть выпустить успел.
Ну а в целом - я всё делал как в оригинале.



Сурсы же в первом сообщении. Вот печать отсюда и вниз https://github.com/nzeemin/spectrum-desolate/blob/master/desolcoda.asm#L232

Скорее тогда DrawChar там же, ниже.
В DrawChar символы с кодами $01-1F используются как пробел шириной в пикселях, равной коду символа.
Шрифт устроен так: в первом байте каждого символа бит 7 это признак сдвига на 1 пиксел вниз, биты 0-3 это ширина символа (1..8). Следующие 10 байт это матрица символа.

Шрифт описан вот этим битмапом, программой SpriteRotate он конвертируется в код: https://github.com/nzeemin/spectrum-desolate/blob/master/SpriteRotate/fontproto.png

Shadow Maker
09.02.2021, 15:17
Пока свободное время у меня закончилось, хорошо хоть выпустить успел.
Ну а в целом - я всё делал как в оригинале.
Ну на TI это удобно, потому что там один палец на контролах, а вторым закрывать/открывать. А у нас-то одна кнопка и неудобно поэтому. Ну так-то подождём, если в будущем планируется всё же запилить фичереквесты, я поиграю пока, накоплю вариантов :)

Sandro
09.02.2021, 16:25
Пока свободное время у меня закончилось, хорошо хоть выпустить успел.
Ну а в целом - я всё делал как в оригинале.


Ок, спасибо! На БК, я так понимаю, придётся портировать самому? Благо версия для УКНЦ есть.

В принципе, всегда хотел написать для БК что-то подобное, именно про зомбо/алиеноапокалипсис на борту космического корабля, но увы, как и большинство программистов испытываю проблемы с сочинением сюжетов :)

Без обещаний, не факт, что у меня самого время будет.



Шрифт устроен так: в первом байте каждого символа бит 7 это признак сдвига на 1 пиксел вниз, биты 0-3 это ширина символа (1..8). Следующие 10 байт это матрица символа.


Забавно, самому в голову приходила похожая идея по кодированию шрифта.

nzeemin
09.02.2021, 16:41
Ок, спасибо! На БК, я так понимаю, придётся портировать самому? Благо версия для УКНЦ есть.


Думал об этом, но я пока не писал под БК-0011М, а в БК-0010 по памяти не влезет - на всё про всё нужно в районе 40.5Кбайт.
Ещё в чём может быть проблема - надо смотреть что получится по соотношению сторон игрового поля, не будет ли всё сжатым/вытянутым, возможно тогда придётся переделывать тайлы/спрайты под другой формат.

Shadow Maker
09.02.2021, 16:46
Думал об этом, но я пока не писал под БК-0011М, а в БК-0010 по памяти не влезет - на всё про всё нужно в районе 40.5Кбайт.
Ещё в чём может быть проблема - надо смотреть что получится по соотношению сторон игрового поля, не будет ли всё сжатым/вытянутым, возможно тогда придётся переделывать тайлы/спрайты под другой формат.
Можно тайлы и текст пожать тем же zx0 и распаковывать на лету (там довольно шустро кидает). Может и влезет.

nzeemin
10.02.2021, 14:01
Запись прохождения от RZX Archive:


https://youtu.be/41zymtzSNes