Просмотр полной версии : Портирование Desolate с TI-83 Plus на УКНЦ
Всем доброго дня.
Неспешно портирую игрушку Desolate.
Жанр - top-down Adventure/RPG в научно-фантастическом сеттинге.
Автор оригинала - Patrick Prendergast (tr1p1ea).
Оригинальная игра написана для научных калькуляторов TI-83/TI-84 - процессор Z80, экран 94 x 64 пикселя, 4 градации яркости.
Видео оригинальной игры: https://youtu.be/5UHqPMxeZnY
Репозиторий кода: https://github.com/nzeemin/uknc-desolate
https://pic.maxiol.com/thumbs2/1609075533.1845257487.20201227082401132.png (https://pic.maxiol.com/?v=1609075533.1845257487.20201227082401132.png&dp=2) https://pic.maxiol.com/thumbs2/1608974260.1845257487.20201226091015176.png (https://pic.maxiol.com/?v=1608974260.1845257487.20201226091015176.png&dp=2) https://pic.maxiol.com/thumbs2/1609075592.1845257487.20201227082246579.png (https://pic.maxiol.com/?v=1609075592.1845257487.20201227082246579.png&dp=2) https://pic.maxiol.com/thumbs2/1609059007.1845257487.20201227083949092.png (https://pic.maxiol.com/?v=1609059007.1845257487.20201227083949092.png&dp=2)
Соседние ветки:
https://zx-pk.ru/threads/32431-desolate-port-s-ti-83-plus.html - портирование на Спектрум, выпущен релиз
https://zx-pk.ru/threads/32499-portirovanie-desolate-na-vektor-06ts.html - портирование на Вектор-06Ц, выпущен релиз
2020-12-27: Текущее состояние: выпущен релиз.
Скачать: https://github.com/nzeemin/uknc-desolate/releases/download/rev23/uknc-desolate-v23.zip
Управление:
- Стрелки - движение
- Пробел - смотреть/стрелять
- I - инвернтарь
- Q - переключатель смотреть/стрелять
- P - возврат в меню
- остальные клавиши (обычно я использую Таб) - закрыть окошки
Онлайн-эмулятор UKNCBTL с игрой:
https://nzeemin.github.io/ukncbtl-wasm/index.html?state=/ukncbtl/desolate.uknc.zip&run=1
nzeemin, а для этого
/*Перевести ~4K строк кода с Z80 на PDP-11 - уже переведено ~1.4K, т.е. около 30-35%*/
есть какие инструменты?
nzeemin, а для этого
/*Перевести ~4K строк кода с Z80 на PDP-11 - уже переведено ~1.4K, т.е. около 30-35%*/
есть какие инструменты?
Голова и руки.
Я попробовал накидать утилиту конвертации, но там не всё так просто.
Если сделать "разметку" кода на Z80 из которого конвертируешь - типа тут код, тут байты/слова/строки - то по идее можно конвертером получить довольно сырой код, который всё равно весь нужно руками проходить и переделывать.
Видимо более лучший подход - это потратить значительное время на реализацию довольно сильного анализатора - который сначала "поймёт" что хотели сделать несколькими командами, затем на основе этого понимания сгенерирует код для PDP-11. Но такое я сейчас делать точно не готов.
Вместо этого я сделал "тупой" конвертер, которому даёшь блок кода Z80 как бинарник, и он даёт команды на MACRO-11, но часть из них в виде "или-или".
Как пример, любое присваивание слова вида LD HL,1234 - это может быть присваивание данных (MOV #1234, R3) или это может быть присваивание метки из нашего кода (MOV #L1234, R3). С отдельными байтами, особенно в верхней части слова PDP-11 работать не любит, поэтому LD H, B - это целая куча команд на выходе, которые потом выкинутся после переделки, как крайне неэффективные. И так для довольно многих команд.
Этот "тупой" конвертер я опубликую, но попозже, может действительно кому-то будет полезен.
Так что чаще всего получается, что вместо "тупого" конвертера проще руками делать, чем конвертер + переделывать.
По итогу - делаю почти всё вручную. Долго, муторно, но всё же результативно.
CityAceE
16.12.2020, 16:27
Да, без мощнейшего внутреннего стимула, такую работу вряд ли возможно осилить :)
Да, без мощнейшего внутреннего стимула, такую работу вряд ли возможно осилить
Тут почти все, кто что-то делает, на таком стимуле сидят)
Ибо денег или какой-то прикладной пользы с этого не получишь. Только фан, ну и где-то собственную самооценку прокачать можно. И уровень с опытом заодно.
Тут почти все, кто что-то делает, на таком стимуле сидят)
Ибо денег или какой-то прикладной пользы с этого не получишь. Только фан, ну и где-то собственную самооценку прокачать можно. И уровень с опытом заодно.
Ага. "Если долго чем-то заниматься, то вы обязательно что-нибудь поймёте. Например что вы тупой."
(Это я про себя, если что.)
(Это я про себя, если что.)
Это так кажется потому что горизонты неизведанного становятся шире, и ты сравнивая свои текущие знания и понимания видишь, какое оно незначительное, в сравнении с тем, что ты не знаешь и не понимаешь.
Это так кажется потому что горизонты неизведанного становятся шире, и ты сравнивая свои текущие знания и понимания видишь, какое оно незначительное, в сравнении с тем, что ты не знаешь и не понимаешь.
Сдаётся мне, вы имеете в виду эффект Даннинга-Крюгера.
Прогресс трансляции кода - ~40%.
Новый скриншот тыц.
https://pic.maxiol.com/thumbs2/1608243466.1845257576.20201217221459754.png (https://pic.maxiol.com/?v=1608243466.1845257576.20201217221459754.png&dp=2)
Открыл репозиторий с кодом игры - https://github.com/nzeemin/uknc-desolate
Прогресс конвертации кода ~57%
Прогресс конвертации кода ~57%
У меня возник вопрос \ предложение, хотел бы твоё мнение узнать:
Насколько сложно из ресурсов игры родной текст получить в обычном .txt формате и потом
(после обработки) запихнуть обратно в кирилической форме (шрифт) ???
То есть - да, я хочу предложить усложнить задачу и сделать для УК-НЦ эксклюзивную Русскую версию игры.
Все работы по переводу\редакции\вычитке очепяток и орфо-ошибок - на мне.
Что думаешь, возможно такое провернуть?
"The Desolate" Space Cruiser
leaves orbit. Its mision is
secret, its cargo classified.
6014 Cycles into the Jorney
the ship encounters a savage
meteorite shower.
Contact with Desolate is lost.
Космический крейсер "Странник" (в ориг. "Пустынный")
покинул Земную (можно не "Земную",а "Родную") орбиту
с секретным заданием и грузом (можно добавить "на борту").
На 6014 день полёта крейсер попал в метеоритный рой.
Связь со "Странником" потеряна.
То есть - да, я хочу предложить усложнить задачу и сделать для УК-НЦ эксклюзивную Русскую версию игры.
Мне это сейчас не надо, спасибо. Задача и так достаточно сложная.
На порт на УКНЦ уже ушло почти две недели довольно плотной работы, и это не считая того что я сделал по портам на Спектрум и Вектор, которые кстати доже нужно довести до конца.
И ещё неизвестно сколько допиливать версию для УКНЦ.
Так, вроде бы весь код я перелопатил, на это ушло ровно две недели.
Исходный код для Спектрум версии - ~4230 строк,
исходный код для УКНЦ - ~3580 строк.
Дальше мне предстоит исправить кучу ошибок.
Так, вроде бы весь код я перелопатил, на это ушло ровно две недели.
Ты бы какую-нибудь цветную игру портировал. Все же на УКНЦ 8 цветов на независимую точку. Никакого клешинга и т.д.
В аттаче первый драфт игрушки.
Многого пока не ожидайте, это скорее превью, чтобы посмотреть как идут дела.
А вот ошибок тут пока действительно много.
Управление:
- Стрелки - движение
- Пробел - смотреть/стрелять
- И/I - инвернтарь
- Я/Q - переключатель смотреть/стрелять
- П/P - возврат в меню
- остальные клавиши (обычно я использую Таб) - закрыть окошки
Ближайшие планы - исправить критические ошибки, получить играбельную версию.
В аттаче (https://zx-pk.ru/attachment.php?attachmentid=74308&d=1608765690) первый драфт игрушки.
очень мощно!
обязательно прогоню на реале текущую версию, сделаю фотку с телека )))
https://pic.maxiol.com/thumbs2/1608768599.787615380.20201224000754769.png (https://pic.maxiol.com/?v=1608768599.787615380.20201224000754769.png&dp=2)
Если (ну гипотетически) помечтать о Русской версии,
по количеству букв в названии - в Русском варианте
игру и название корабля можно было заменить (на правах редакции\адаптации)
на СКИТАЛЕЦ (8 букв = DESOLATE) ;-)
побродил, добрался до "битой" локации (?)
https://pic.maxiol.com/thumbs2/1608809079.787615380.20201224105808411.png (https://pic.maxiol.com/?v=1608809079.787615380.20201224105808411.png&dp=2)
вообще жутковато, поскольку неизвестно кто где и когда выпрыгнет,
и успею ли в режим стрельбы переключиться.
В игре довольно много текста кстати...
Вроде бы я так и сказал что багов ещё много.
И лучше не спойлерить игру тем кто ещё собирается проходить в будущем.
И лучше не спойлерить игру тем кто ещё собирается проходить в будущем.
справедливо! поправлю сообщение выше.
Такое ощущение, что графика в игре должна быть в инверсной палитре, ибо тени и освещенность на это намекает.
Такое ощущение, что графика в игре должна быть в инверсной палитре, ибо тени и освещенность на это намекает.
https://pic.maxiol.com/thumbs2/1608811177.787615380.cropimage.png (https://pic.maxiol.com/?v=1608811177.787615380.cropimage.png&dp=2)
Ну так зачем тогда для УКНЦ она иверсная)
Такое ощущение, что графика в игре должна быть в инверсной палитре, ибо тени и освещенность на это намекает.
Да, это так. Посмотри на версию для Спектрума.
Нужно реализовать "ночной" режим - для истории, и "дневной" - для геймплея.
Плюс желательно ещё надпись вверху тоже в другом цвете сделать.
Но это всё пока не в приоритете, ошибки сначала надо исправить.
специально для д.г.к. Titus'а
https://pic.maxiol.com/images2/1608861097.787615380.20201225014814859.png
- - - Добавлено - - -
https://pic.maxiol.com/thumbs2/1608868263.787615380.img6391.jpg (https://pic.maxiol.com/?v=1608868263.787615380.img6391.jpg&dp=2)
В аттаче второй драфт игрушки.
Исправлены наиболее критические баги.
Это уже играбельная версия, но ошибки ещё безусловно есть.
В меню Info добавлена инфа о текущей версии.
https://pic.maxiol.com/thumbs2/1608932444.1845257487.20201225214020504.png (https://pic.maxiol.com/?v=1608932444.1845257487.20201225214020504.png&dp=2) https://pic.maxiol.com/thumbs2/1608932501.1845257487.20201225212337051.png (https://pic.maxiol.com/?v=1608932501.1845257487.20201225212337051.png&dp=2)
Третий драфт в аттаче.
Сделал палитры для "дневного" и "ночного" режимов.
https://pic.maxiol.com/thumbs2/1608974681.1845257487.20201226091215890.png (https://pic.maxiol.com/?v=1608974681.1845257487.20201226091215890.png&dp=2) https://pic.maxiol.com/thumbs2/1608974260.1845257487.20201226091015176.png (https://pic.maxiol.com/?v=1608974260.1845257487.20201226091015176.png&dp=2) https://pic.maxiol.com/thumbs2/1608974725.1845257487.20201226090741040.png (https://pic.maxiol.com/?v=1608974725.1845257487.20201226090741040.png&dp=2) https://pic.maxiol.com/thumbs2/1608974283.1845257487.20201226091147216.png (https://pic.maxiol.com/?v=1608974283.1845257487.20201226091147216.png&dp=2)
Четвёртый драфт в аттаче.
В этой версии:
- Исправил несколько багов в геймплее. Есть надежда что это были все баги, и что уже можно дойти до конца игры.
- Увеличил рамку игрового экрана, чисто чтобы смотрелось получше.
- Пункт меню Quit теперь выводит надпись и после нажатия любой клавиши восстанавливает палитру и возвращает в систему.
Теперь осталось исправить проблемы с Credits, они же финальные титры.
https://pic.maxiol.com/thumbs2/1609059007.1845257487.20201227083949092.png (https://pic.maxiol.com/?v=1609059007.1845257487.20201227083949092.png&dp=2)
И на русский перевести)
Это уже без меня.
Titus, сделай уже автозагрузку на своём эмуляторе, пожалуйста.
Когда заканчиваю игрушку, я стараюсь тестировать на всём что есть, надоедает выбирать пункт в меню загрузки.
надоедает выбирать пункт в меню загрузки.
это ерунда по сравнению с тем, что ЭМУ забывает настройки экрана каждый раз и
вот эта "сломай все пальцы" работа с образами. Тихий ужас.
И на русский перевести)
я бы взялся литературно перевести\вычитать\отредак тировать, но
самостоятельно достать весь текст из игровых ресурсов и запихнуть обратно кириллицу с красивой центровкой и шрифтом обратно в игру - я просто не умею такие вещи, я не программист. Впрочем, своё предложение про помощь в переводе я выше уже писал, Никите не интересно, но это не умаляет - ещё одна замечательная игра для УК-НЦ, причём ничего подобного для этой машинки вообще нет (сюжет, поиск предметов, графика), символьный СТАЛКЕР(бродяга) это совсем другое, как и не обнаруженная до селе "Страна Монстров" )))
"СКИТАЛЕЦ" - в Русском переводе - было бы шикарно конечно (мечты...мечты).
Кстати в "Стране Монстров" по карте шляется непись Скиталец, у него можно что купить из нужного, особенно актуально после землетрясений и наводнений.
Titus, сделай уже автозагрузку на своём эмуляторе, пожалуйста.
Когда заканчиваю игрушку, я стараюсь тестировать на всём что есть, надоедает выбирать пункт в меню загрузки.
Это если только буду переписывать эмулятор.
The Workstation has now sucessfully booted up ...
Ejected Cartridje 2...
Рабочая станция успешно загрузилась ...
Извлечён картридж № 2...
Победил багу в Credits.
Скачать релиз - https://github.com/nzeemin/uknc-desolate/releases/download/rev23/uknc-desolate-v23.zip
На данный момент свою работу по версии для УКНЦ считаю законченной.
Буду заниматься только если найдутся существенные баги.
Удачной игры!
- - - Updated - - -
hobot, если не трудно - сделайте пожалуйста снимок нескольких экранов на реальной УКНЦ.
Ну и вообще конечно было бы здорово убедиться что там игра полноценно работает.
Спасибо!
Вместо этого я сделал "тупой" конвертер, которому даёшь блок кода Z80 как бинарник, и он даёт команды на MACRO-11, но часть из них в виде "или-или".
Как пример, любое присваивание слова вида LD HL,1234 - это может быть присваивание данных (MOV #1234, R3) или это может быть присваивание метки из нашего кода (MOV #L1234, R3). С отдельными байтами, особенно в верхней части слова PDP-11 работать не любит, поэтому LD H, B - это целая куча команд на выходе, которые потом выкинутся после переделки, как крайне неэффективные. И так для довольно многих команд.
Этот "тупой" конвертер я опубликую, но попозже, может действительно кому-то будет полезен.
Так что чаще всего получается, что вместо "тупого" конвертера проще руками делать, чем конвертер + переделывать.
Выполняю обещание, публикую то что есть по конвертеру.
Используйте на свой страх и риск.
https://github.com/nzeemin/ukncbtl-utils/tree/master/Z80Converter
hobot, отвечу тут на вопрос из привата, это для всех важно.
Коды уровней выше первого рандомизируются при каждом запуске новой игры - так сделано в оригинале.
Поэтому неизменным остаётся только код для первого левела.
Поэтому неизменным остаётся только код для первого левела.
я уже разобрался - моя ошибка - я (шрифт в игре на экране с замком, а не запись на картридже), там 3 и 8 - я сам напутал, так что отбой, благодарю за ответ, всё норм. "доступ к level2 получен" ) сэйв-стэйты по ссылкам из ЛС - я удаляю...
Фотки буду делать и сразу выложу по готовности.
- - - Добавлено - - -
Dr Morgan:
Meteorite shower claimed a lot
of the crew, however some feature
strange abrations. Almost like
bite marks?
доктор Морган:
Метеоритный дождь погубил многих
из экипажа, на некоторых телах
обнаружены странные раны, похожие
на следы от укусов?
вах! жуть )))
Метеоритный дождь унёс многих членов экипажа, однако на некоторых видны странные ссадины. Почти как следы укусов?
Что-то мне не давало покоя то что игра много места занимает на диске.
Но сегодня я вдруг вспомнил про LZSAV.
В аттаче диск с той же версией 23, там DESOLA.SAV это оригинал, а файл DESOLZ.SAV это уже запакованный вариант.
Filename Blocks Date Start Bytes
---------- ------ --------- ----- --------
DESOLA.SAV 85 24-Jun-88 443 43520
DESOLZ.SAV 44 08-Jul-88 528 22528
Но сегодня я вдруг вспомнил про LZSAV
этак получается все игрушки можно пожать или всё таки есть ограничения и
могут быть проблемы с запуском? и сама утилита где то лежит (может и у меня уже есть?),
только я вот не помню, поскольку никогда не использовал. Однажды видел в буржуйском
файлохранилище с другими вариантами архиваторов каких-то.
На форуме точно была и кажется с form'ом обсуждали её, но давно - не помню чем кончилось и подробностей.
этак получается все игрушки можно пожать или всё таки есть ограничения и
могут быть проблемы с запуском? и сама утилита где то лежит (может и у меня уже есть?),
только я вот не помню, поскольку никогда не использовал. Однажды видел в буржуйском
файлохранилище с другими вариантами архиваторов каких-то.
На форуме точно была и кажется с form'ом обсуждали её, но давно - не помню чем кончилось и подробностей.
Пожать-то можно, но сейчас в этом особого смысла нету.
При работе с жёстким диском и вовсе смысла нет - и без того места много, загружается быстро.
LZSAV лежит тут - http://www.bighole.nl/pub/mirror/www.classiccmp.org/PDP-11/RT-11/freeware/compress/
- - - Updated - - -
Выложил сохранёнку на сайт, теперь можно поиграть прямо со страницы:
https://nzeemin.github.io/ukncbtl-wasm/index.html?state=https://nzeemin.github.io/ukncbtl/desolate.uknc&run=1
Фото просто для коллекции:
https://pic.maxiol.com/images2/1609696969.3359484514.deso1j.jpg
https://pic.maxiol.com/images2/1609697136.3359484514.deso2j.jpg
https://pic.maxiol.com/images2/1609697189.3359484514.deso3j.jpg
BlaireCas
10.01.2021, 04:36
Прошел до 4лвл дверей. Кстати странно смотрится на настоящем УКНЦ СЭМЗ. Такое впечатление что врублена другая палитра снизу под буквами desolate и на СЭМЗ оно смотрится довольно .. ну немного розовым чтоли :) Ну это возможно Никита сделал основной экран в другой палитре.
Чтобы доделать.. да ничего, хорошая игра :) Клики клавиш мож и курсор спрятать.
(да я знаю что за семзе нет полноценой палитры в 128)
(кубик рубика пока не понял куда..)
из косяков - это трудно сделать чтобы с любой стороны можно было направленно забирать вещи, например если даже подходить например с севера с 2-х знакомест. Извраты нужны на такое чтоб не в плотную подходить.
На УКНЦ большой зачот. Такой игры еще не было.
Из косяков - можно пройти некоторые двери которые вроде как не должны проходиться без оружия. Одна дверь предупредила.
Ну и еще фигово что открытые двери бы проходить без переключения, но это боюсь нормс. Как ты сделал восьмибитную игру монстр
Ну и мигающий курсор.. эээ... Никита ты-ж забацал цельный эмулятор (пусть и не один ты). Курсор спрятать это-э жуть
Прошел до 4лвл дверей. Кстати странно смотрится на настоящем УКНЦ СЭМЗ. Такое впечатление что врублена другая палитра снизу под буквами desolate и на СЭМЗ оно смотрится довольно .. ну немного розовым чтоли :) Ну это возможно Никита сделал основной экран в другой палитре.
Чтобы доделать.. да ничего, хорошая игра :) Клики клавиш мож и курсор спрятать.
(да я знаю что за семзе нет полноценой палитры в 128)
Я делал под GRB машины и основную 16-цветную палитру. На реале не проверял ни разу. В следующий раз буду в Яндекс Музее - проверю.
(кубик рубика пока не понял куда..)
не все предметы реально нужны, некоторые по приколу добавлены.
из косяков - это трудно сделать чтобы с любой стороны можно было направленно забирать вещи, например если даже подходить например с севера с 2-х знакомест. Извраты нужны на такое чтоб не в плотную подходить.
Так сделан движок - конкретная клетка и направление на ней, обычно автор мапил всего 1-2 клетки на каждое активное место.
Ну то есть - проверка идёт от того где стоит игрок, а не от тоц клетеи куда он там смотрит. Переделать будет сейчас сложно.
На УКНЦ большой зачот. Такой игры еще не было.
Пасеееба, приятно.
Из косяков - можно пройти некоторые двери которые вроде как не должны проходиться без оружия. Одна дверь предупредила.
Ну да, такой триггер на одну только дверь стоит.
Ну и еще фигово что открытые двери бы проходить без переключения, но это боюсь нормс. Как ты сделал восьмибитную игру монстр
Имеешь в виду что вообще без показа экрана дверного замка? ну в оригинале было что каждый раз код вводить один и тот же, людям надоедало сильно, думаю сейчас норм.
Ну и мигающий курсор.. эээ... Никита ты-ж забацал цельный эмулятор (пусть и не один ты). Курсор спрятать это-э жуть
Я ленивый до ужоса.
hobot, если не трудно - сделайте пожалуйста снимок нескольких экранов на реальной УКНЦ.
Ну и вообще конечно было бы здорово убедиться что там игра полноценно работает.
Спасибо! прошу прощения, что так долго не отвечал по этому запросу.
На текущей РМУшке у меня (после описанных тут
https://zx-pk.ru/threads/32004-opros-i-obmen-informatsiej-po-zhivym-uk-nts.html?p=1099763&viewfull=1#post1099763
событий, сейчас другая с хранения УК-НЦ машинка задействована) такая ситуация (в UKNCBTL не подтверждается, там с запуском проблем нет) на реале, при попытке запуска упакованной версии DESOLZ.SAV из под монитора версии 5.4SJ загр. с ЖД выдаёт
?KMON-F-Trap to 4 125172, не упакованная нормально стартует, в эмуляторе при тех же условиях работают обе нормально. Обещанные фотки экрана, сделал просто самое начало - там ведь в процессе картинка не меняется существенно?
https://pic.maxiol.com/thumbs2/1611355353.787615398.img6414.jpg (https://pic.maxiol.com/?v=1611355353.787615398.img6414.jpg&dp=2) https://pic.maxiol.com/thumbs2/1611355377.787615398.img6415.jpg (https://pic.maxiol.com/?v=1611355377.787615398.img6415.jpg&dp=2) https://pic.maxiol.com/thumbs2/1611355405.787615398.img6416.jpg (https://pic.maxiol.com/?v=1611355405.787615398.img6416.jpg&dp=2)
Последняя фотка не слишком удачная вышла, но у меня на тот момент совсем разрядился фотик, так что пока так. Добавлю - картинка в градациях идеальная, управление чуткое, пока самой игре не слишком на реальной машине уделял времени, зато у меня сейв-стэйт с прогрессом для эмулятора ожидает !!!
:redface:
А что случилось с тайловой картой от 36 комнаты?
LC8C3: ; Room #34, #35
.BYTE 010,023,117,377,004,023,120,121,122,023,011,022,02 6,026,026,076
.BYTE 076,070,076,026,026,026,024,022,377,005,040,075,37 7,004,040,024
.BYTE 022,106,377,010,001,105,055,022,133,377,011,001,05 4,022,134,377
.BYTE 010,001,060,024,022,106,377,010,001,061,024,027,37 7,012,025,010
LC903: ; Room #37
.BYTE 010,023,117,377,004,023,120,121,122,023,011,022,37 7,012,026,024
.BYTE 022,377,012,040,024,056,037,377,007,001,036,036,05 5,057,377,012
.BYTE 001,054,022,377,010,001,034,035,024,022,036,036,03 6,377,005,001
.BYTE 032,033,024,027,377,012,025,010
И далее:
; List of encoded room addresses, for 72 rooms
LDE97:
.WORD LBFF8,LC04D,LC09D,LC0F4,LC141,LC18D,LC1DE,LC1DE
.WORD LC22E,LC276,LC2BC,LC2F4,LC33F,LC38D,LC3D3,LC41E
.WORD LC467,LC4AA,LC4F7,LC538,LC584,LC5C6,LC609,LC645
.WORD LC645,LC692,LC692,LC6DC,LC720,LC766,LC7B3,LC7F5
.WORD LC837,LC87A,LC8C3,LC8C3,LD6CE,LC903,LC93B,LC979
.WORD LC9C1,LCA07,LCA4E,LCA92,LCAD4,LCB19,LCB5B,LCBA2
.WORD LCBEA,LCC28,LCC68,LCCA9,LCCEF,LCD36,LCD7B,LCDBC
.WORD LCE09,LCE4D,LCE93,LCE93,LCED9,LCF20,LCF59,LCFA0
.WORD LCFDE,LD03E,LD082,LD0D3,LD11F,LD17F,LD1BB,LD204
LD6CE -- это дескриптор от комнат #36 и #37, но никак не тайловая карта. Что вообще там с этими комнатами, почему они и не только они дублированы? Я не понял пока что.
Есть несколько неиспользуемых номеров комнат, к ним не ведут переходы.
RoomsNotUsed = {6, 23, 25, 34, 36, 58}
И может это в теме про порт на БК лучше обсуждать?
к ним не ведут переходы.
нда...это вам не STALK, тут КИРКОЙ не помахаешь ! ;-)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot