PDA

Просмотр полной версии : Портирование Desolate с TI-83 Plus на УКНЦ



nzeemin
16.12.2020, 13:22
Всем доброго дня.
Неспешно портирую игрушку Desolate.

Жанр - top-down Adventure/RPG в научно-фантастическом сеттинге.
Автор оригинала - Patrick Prendergast (tr1p1ea).
Оригинальная игра написана для научных калькуляторов TI-83/TI-84 - процессор Z80, экран 94 x 64 пикселя, 4 градации яркости.
Видео оригинальной игры: https://youtu.be/5UHqPMxeZnY

Репозиторий кода: https://github.com/nzeemin/uknc-desolate

https://pic.maxiol.com/thumbs2/1609075533.1845257487.20201227082401132.png (https://pic.maxiol.com/?v=1609075533.1845257487.20201227082401132.png&dp=2) https://pic.maxiol.com/thumbs2/1608974260.1845257487.20201226091015176.png (https://pic.maxiol.com/?v=1608974260.1845257487.20201226091015176.png&dp=2) https://pic.maxiol.com/thumbs2/1609075592.1845257487.20201227082246579.png (https://pic.maxiol.com/?v=1609075592.1845257487.20201227082246579.png&dp=2) https://pic.maxiol.com/thumbs2/1609059007.1845257487.20201227083949092.png (https://pic.maxiol.com/?v=1609059007.1845257487.20201227083949092.png&dp=2)

Соседние ветки:
https://zx-pk.ru/threads/32431-desolate-port-s-ti-83-plus.html - портирование на Спектрум, выпущен релиз
https://zx-pk.ru/threads/32499-portirovanie-desolate-na-vektor-06ts.html - портирование на Вектор-06Ц, выпущен релиз

2020-12-27: Текущее состояние: выпущен релиз.
Скачать: https://github.com/nzeemin/uknc-desolate/releases/download/rev23/uknc-desolate-v23.zip

Управление:
- Стрелки - движение
- Пробел - смотреть/стрелять
- I - инвернтарь
- Q - переключатель смотреть/стрелять
- P - возврат в меню
- остальные клавиши (обычно я использую Таб) - закрыть окошки

Онлайн-эмулятор UKNCBTL с игрой:
https://nzeemin.github.io/ukncbtl-wasm/index.html?state=/ukncbtl/desolate.uknc.zip&run=1

zx_
16.12.2020, 15:23
nzeemin, а для этого
/*Перевести ~4K строк кода с Z80 на PDP-11 - уже переведено ~1.4K, т.е. около 30-35%*/

есть какие инструменты?

nzeemin
16.12.2020, 15:42
nzeemin, а для этого
/*Перевести ~4K строк кода с Z80 на PDP-11 - уже переведено ~1.4K, т.е. около 30-35%*/

есть какие инструменты?

Голова и руки.

Я попробовал накидать утилиту конвертации, но там не всё так просто.
Если сделать "разметку" кода на Z80 из которого конвертируешь - типа тут код, тут байты/слова/строки - то по идее можно конвертером получить довольно сырой код, который всё равно весь нужно руками проходить и переделывать.
Видимо более лучший подход - это потратить значительное время на реализацию довольно сильного анализатора - который сначала "поймёт" что хотели сделать несколькими командами, затем на основе этого понимания сгенерирует код для PDP-11. Но такое я сейчас делать точно не готов.

Вместо этого я сделал "тупой" конвертер, которому даёшь блок кода Z80 как бинарник, и он даёт команды на MACRO-11, но часть из них в виде "или-или".
Как пример, любое присваивание слова вида LD HL,1234 - это может быть присваивание данных (MOV #1234, R3) или это может быть присваивание метки из нашего кода (MOV #L1234, R3). С отдельными байтами, особенно в верхней части слова PDP-11 работать не любит, поэтому LD H, B - это целая куча команд на выходе, которые потом выкинутся после переделки, как крайне неэффективные. И так для довольно многих команд.
Этот "тупой" конвертер я опубликую, но попозже, может действительно кому-то будет полезен.
Так что чаще всего получается, что вместо "тупого" конвертера проще руками делать, чем конвертер + переделывать.

По итогу - делаю почти всё вручную. Долго, муторно, но всё же результативно.

CityAceE
16.12.2020, 16:27
Да, без мощнейшего внутреннего стимула, такую работу вряд ли возможно осилить :)

Titus
16.12.2020, 16:48
Да, без мощнейшего внутреннего стимула, такую работу вряд ли возможно осилить
Тут почти все, кто что-то делает, на таком стимуле сидят)
Ибо денег или какой-то прикладной пользы с этого не получишь. Только фан, ну и где-то собственную самооценку прокачать можно. И уровень с опытом заодно.

nzeemin
16.12.2020, 16:58
Тут почти все, кто что-то делает, на таком стимуле сидят)
Ибо денег или какой-то прикладной пользы с этого не получишь. Только фан, ну и где-то собственную самооценку прокачать можно. И уровень с опытом заодно.

Ага. "Если долго чем-то заниматься, то вы обязательно что-нибудь поймёте. Например что вы тупой."
(Это я про себя, если что.)

Titus
16.12.2020, 17:16
(Это я про себя, если что.)
Это так кажется потому что горизонты неизведанного становятся шире, и ты сравнивая свои текущие знания и понимания видишь, какое оно незначительное, в сравнении с тем, что ты не знаешь и не понимаешь.

nzeemin
18.12.2020, 01:19
Это так кажется потому что горизонты неизведанного становятся шире, и ты сравнивая свои текущие знания и понимания видишь, какое оно незначительное, в сравнении с тем, что ты не знаешь и не понимаешь.

Сдаётся мне, вы имеете в виду эффект Даннинга-Крюгера.

Прогресс трансляции кода - ~40%.
Новый скриншот тыц.

https://pic.maxiol.com/thumbs2/1608243466.1845257576.20201217221459754.png (https://pic.maxiol.com/?v=1608243466.1845257576.20201217221459754.png&dp=2)

nzeemin
20.12.2020, 22:16
Открыл репозиторий с кодом игры - https://github.com/nzeemin/uknc-desolate
Прогресс конвертации кода ~57%

hobot
20.12.2020, 23:43
Прогресс конвертации кода ~57%
У меня возник вопрос \ предложение, хотел бы твоё мнение узнать:
Насколько сложно из ресурсов игры родной текст получить в обычном .txt формате и потом
(после обработки) запихнуть обратно в кирилической форме (шрифт) ???
То есть - да, я хочу предложить усложнить задачу и сделать для УК-НЦ эксклюзивную Русскую версию игры.
Все работы по переводу\редакции\вычитке очепяток и орфо-ошибок - на мне.
Что думаешь, возможно такое провернуть?



"The Desolate" Space Cruiser
leaves orbit. Its mision is
secret, its cargo classified.
6014 Cycles into the Jorney
the ship encounters a savage
meteorite shower.

Contact with Desolate is lost.


Космический крейсер "Странник" (в ориг. "Пустынный")
покинул Земную (можно не "Земную",а "Родную") орбиту
с секретным заданием и грузом (можно добавить "на борту").
На 6014 день полёта крейсер попал в метеоритный рой.

Связь со "Странником" потеряна.

nzeemin
21.12.2020, 01:58
То есть - да, я хочу предложить усложнить задачу и сделать для УК-НЦ эксклюзивную Русскую версию игры.


Мне это сейчас не надо, спасибо. Задача и так достаточно сложная.
На порт на УКНЦ уже ушло почти две недели довольно плотной работы, и это не считая того что я сделал по портам на Спектрум и Вектор, которые кстати доже нужно довести до конца.
И ещё неизвестно сколько допиливать версию для УКНЦ.

nzeemin
24.12.2020, 01:02
Так, вроде бы весь код я перелопатил, на это ушло ровно две недели.
Исходный код для Спектрум версии - ~4230 строк,
исходный код для УКНЦ - ~3580 строк.
Дальше мне предстоит исправить кучу ошибок.

Titus
24.12.2020, 01:04
Так, вроде бы весь код я перелопатил, на это ушло ровно две недели.
Ты бы какую-нибудь цветную игру портировал. Все же на УКНЦ 8 цветов на независимую точку. Никакого клешинга и т.д.

nzeemin
24.12.2020, 02:28
В аттаче первый драфт игрушки.
Многого пока не ожидайте, это скорее превью, чтобы посмотреть как идут дела.
А вот ошибок тут пока действительно много.

Управление:
- Стрелки - движение
- Пробел - смотреть/стрелять
- И/I - инвернтарь
- Я/Q - переключатель смотреть/стрелять
- П/P - возврат в меню
- остальные клавиши (обычно я использую Таб) - закрыть окошки

Ближайшие планы - исправить критические ошибки, получить играбельную версию.

hobot
24.12.2020, 03:11
В аттаче (https://zx-pk.ru/attachment.php?attachmentid=74308&d=1608765690) первый драфт игрушки.

очень мощно!
обязательно прогоню на реале текущую версию, сделаю фотку с телека )))

https://pic.maxiol.com/thumbs2/1608768599.787615380.20201224000754769.png (https://pic.maxiol.com/?v=1608768599.787615380.20201224000754769.png&dp=2)

Если (ну гипотетически) помечтать о Русской версии,
по количеству букв в названии - в Русском варианте
игру и название корабля можно было заменить (на правах редакции\адаптации)
на СКИТАЛЕЦ (8 букв = DESOLATE) ;-)

hobot
24.12.2020, 14:25
побродил, добрался до "битой" локации (?)
https://pic.maxiol.com/thumbs2/1608809079.787615380.20201224105808411.png (https://pic.maxiol.com/?v=1608809079.787615380.20201224105808411.png&dp=2)

вообще жутковато, поскольку неизвестно кто где и когда выпрыгнет,
и успею ли в режим стрельбы переключиться.
В игре довольно много текста кстати...

nzeemin
24.12.2020, 14:42
Вроде бы я так и сказал что багов ещё много.
И лучше не спойлерить игру тем кто ещё собирается проходить в будущем.

hobot
24.12.2020, 14:44
И лучше не спойлерить игру тем кто ещё собирается проходить в будущем.
справедливо! поправлю сообщение выше.

Titus
24.12.2020, 14:50
Такое ощущение, что графика в игре должна быть в инверсной палитре, ибо тени и освещенность на это намекает.

hobot
24.12.2020, 15:00
Такое ощущение, что графика в игре должна быть в инверсной палитре, ибо тени и освещенность на это намекает.

https://pic.maxiol.com/thumbs2/1608811177.787615380.cropimage.png (https://pic.maxiol.com/?v=1608811177.787615380.cropimage.png&dp=2)

Titus
24.12.2020, 15:05
Ну так зачем тогда для УКНЦ она иверсная)

nzeemin
24.12.2020, 15:18
Такое ощущение, что графика в игре должна быть в инверсной палитре, ибо тени и освещенность на это намекает.

Да, это так. Посмотри на версию для Спектрума.
Нужно реализовать "ночной" режим - для истории, и "дневной" - для геймплея.
Плюс желательно ещё надпись вверху тоже в другом цвете сделать.
Но это всё пока не в приоритете, ошибки сначала надо исправить.

hobot
25.12.2020, 06:51
специально для д.г.к. Titus'а

https://pic.maxiol.com/images2/1608861097.787615380.20201225014814859.png

- - - Добавлено - - -

https://pic.maxiol.com/thumbs2/1608868263.787615380.img6391.jpg (https://pic.maxiol.com/?v=1608868263.787615380.img6391.jpg&dp=2)

nzeemin
26.12.2020, 00:41
В аттаче второй драфт игрушки.
Исправлены наиболее критические баги.
Это уже играбельная версия, но ошибки ещё безусловно есть.
В меню Info добавлена инфа о текущей версии.

https://pic.maxiol.com/thumbs2/1608932444.1845257487.20201225214020504.png (https://pic.maxiol.com/?v=1608932444.1845257487.20201225214020504.png&dp=2) https://pic.maxiol.com/thumbs2/1608932501.1845257487.20201225212337051.png (https://pic.maxiol.com/?v=1608932501.1845257487.20201225212337051.png&dp=2)

nzeemin
26.12.2020, 12:18
Третий драфт в аттаче.
Сделал палитры для "дневного" и "ночного" режимов.

https://pic.maxiol.com/thumbs2/1608974681.1845257487.20201226091215890.png (https://pic.maxiol.com/?v=1608974681.1845257487.20201226091215890.png&dp=2) https://pic.maxiol.com/thumbs2/1608974260.1845257487.20201226091015176.png (https://pic.maxiol.com/?v=1608974260.1845257487.20201226091015176.png&dp=2) https://pic.maxiol.com/thumbs2/1608974725.1845257487.20201226090741040.png (https://pic.maxiol.com/?v=1608974725.1845257487.20201226090741040.png&dp=2) https://pic.maxiol.com/thumbs2/1608974283.1845257487.20201226091147216.png (https://pic.maxiol.com/?v=1608974283.1845257487.20201226091147216.png&dp=2)

nzeemin
27.12.2020, 11:50
Четвёртый драфт в аттаче.

В этой версии:
- Исправил несколько багов в геймплее. Есть надежда что это были все баги, и что уже можно дойти до конца игры.
- Увеличил рамку игрового экрана, чисто чтобы смотрелось получше.
- Пункт меню Quit теперь выводит надпись и после нажатия любой клавиши восстанавливает палитру и возвращает в систему.

Теперь осталось исправить проблемы с Credits, они же финальные титры.

https://pic.maxiol.com/thumbs2/1609059007.1845257487.20201227083949092.png (https://pic.maxiol.com/?v=1609059007.1845257487.20201227083949092.png&dp=2)

Titus
27.12.2020, 12:07
И на русский перевести)

nzeemin
27.12.2020, 12:20
И на русский перевести)

Это уже без меня.

Titus, сделай уже автозагрузку на своём эмуляторе, пожалуйста.
Когда заканчиваю игрушку, я стараюсь тестировать на всём что есть, надоедает выбирать пункт в меню загрузки.

hobot
27.12.2020, 12:57
надоедает выбирать пункт в меню загрузки.
это ерунда по сравнению с тем, что ЭМУ забывает настройки экрана каждый раз и
вот эта "сломай все пальцы" работа с образами. Тихий ужас.


И на русский перевести)
я бы взялся литературно перевести\вычитать\отредак тировать, но
самостоятельно достать весь текст из игровых ресурсов и запихнуть обратно кириллицу с красивой центровкой и шрифтом обратно в игру - я просто не умею такие вещи, я не программист. Впрочем, своё предложение про помощь в переводе я выше уже писал, Никите не интересно, но это не умаляет - ещё одна замечательная игра для УК-НЦ, причём ничего подобного для этой машинки вообще нет (сюжет, поиск предметов, графика), символьный СТАЛКЕР(бродяга) это совсем другое, как и не обнаруженная до селе "Страна Монстров" )))

"СКИТАЛЕЦ" - в Русском переводе - было бы шикарно конечно (мечты...мечты).
Кстати в "Стране Монстров" по карте шляется непись Скиталец, у него можно что купить из нужного, особенно актуально после землетрясений и наводнений.

Titus
27.12.2020, 13:02
Titus, сделай уже автозагрузку на своём эмуляторе, пожалуйста.
Когда заканчиваю игрушку, я стараюсь тестировать на всём что есть, надоедает выбирать пункт в меню загрузки.
Это если только буду переписывать эмулятор.

hobot
27.12.2020, 14:58
The Workstation has now sucessfully booted up ...
Ejected Cartridje 2...




Рабочая станция успешно загрузилась ...
Извлечён картридж № 2...

nzeemin
27.12.2020, 16:30
Победил багу в Credits.
Скачать релиз - https://github.com/nzeemin/uknc-desolate/releases/download/rev23/uknc-desolate-v23.zip

На данный момент свою работу по версии для УКНЦ считаю законченной.
Буду заниматься только если найдутся существенные баги.
Удачной игры!

- - - Updated - - -

hobot, если не трудно - сделайте пожалуйста снимок нескольких экранов на реальной УКНЦ.
Ну и вообще конечно было бы здорово убедиться что там игра полноценно работает.
Спасибо!

nzeemin
27.12.2020, 20:14
Вместо этого я сделал "тупой" конвертер, которому даёшь блок кода Z80 как бинарник, и он даёт команды на MACRO-11, но часть из них в виде "или-или".
Как пример, любое присваивание слова вида LD HL,1234 - это может быть присваивание данных (MOV #1234, R3) или это может быть присваивание метки из нашего кода (MOV #L1234, R3). С отдельными байтами, особенно в верхней части слова PDP-11 работать не любит, поэтому LD H, B - это целая куча команд на выходе, которые потом выкинутся после переделки, как крайне неэффективные. И так для довольно многих команд.
Этот "тупой" конвертер я опубликую, но попозже, может действительно кому-то будет полезен.
Так что чаще всего получается, что вместо "тупого" конвертера проще руками делать, чем конвертер + переделывать.


Выполняю обещание, публикую то что есть по конвертеру.
Используйте на свой страх и риск.

https://github.com/nzeemin/ukncbtl-utils/tree/master/Z80Converter

nzeemin
28.12.2020, 11:46
hobot, отвечу тут на вопрос из привата, это для всех важно.
Коды уровней выше первого рандомизируются при каждом запуске новой игры - так сделано в оригинале.
Поэтому неизменным остаётся только код для первого левела.

hobot
28.12.2020, 12:49
Поэтому неизменным остаётся только код для первого левела.
я уже разобрался - моя ошибка - я (шрифт в игре на экране с замком, а не запись на картридже), там 3 и 8 - я сам напутал, так что отбой, благодарю за ответ, всё норм. "доступ к level2 получен" ) сэйв-стэйты по ссылкам из ЛС - я удаляю...

Фотки буду делать и сразу выложу по готовности.

- - - Добавлено - - -



Dr Morgan:
Meteorite shower claimed a lot
of the crew, however some feature
strange abrations. Almost like
bite marks?

доктор Морган:
Метеоритный дождь погубил многих
из экипажа, на некоторых телах
обнаружены странные раны, похожие
на следы от укусов?




вах! жуть )))

Hunta
28.12.2020, 13:12
Метеоритный дождь унёс многих членов экипажа, однако на некоторых видны странные ссадины. Почти как следы укусов?

nzeemin
29.12.2020, 18:02
Что-то мне не давало покоя то что игра много места занимает на диске.
Но сегодня я вдруг вспомнил про LZSAV.
В аттаче диск с той же версией 23, там DESOLA.SAV это оригинал, а файл DESOLZ.SAV это уже запакованный вариант.


Filename Blocks Date Start Bytes
---------- ------ --------- ----- --------
DESOLA.SAV 85 24-Jun-88 443 43520
DESOLZ.SAV 44 08-Jul-88 528 22528

hobot
29.12.2020, 19:34
Но сегодня я вдруг вспомнил про LZSAV
этак получается все игрушки можно пожать или всё таки есть ограничения и
могут быть проблемы с запуском? и сама утилита где то лежит (может и у меня уже есть?),
только я вот не помню, поскольку никогда не использовал. Однажды видел в буржуйском
файлохранилище с другими вариантами архиваторов каких-то.
На форуме точно была и кажется с form'ом обсуждали её, но давно - не помню чем кончилось и подробностей.

nzeemin
29.12.2020, 20:28
этак получается все игрушки можно пожать или всё таки есть ограничения и
могут быть проблемы с запуском? и сама утилита где то лежит (может и у меня уже есть?),
только я вот не помню, поскольку никогда не использовал. Однажды видел в буржуйском
файлохранилище с другими вариантами архиваторов каких-то.
На форуме точно была и кажется с form'ом обсуждали её, но давно - не помню чем кончилось и подробностей.

Пожать-то можно, но сейчас в этом особого смысла нету.
При работе с жёстким диском и вовсе смысла нет - и без того места много, загружается быстро.

LZSAV лежит тут - http://www.bighole.nl/pub/mirror/www.classiccmp.org/PDP-11/RT-11/freeware/compress/

- - - Updated - - -

Выложил сохранёнку на сайт, теперь можно поиграть прямо со страницы:
https://nzeemin.github.io/ukncbtl-wasm/index.html?state=https://nzeemin.github.io/ukncbtl/desolate.uknc&run=1

ZPilot
03.01.2021, 21:07
Фото просто для коллекции:

https://pic.maxiol.com/images2/1609696969.3359484514.deso1j.jpg
https://pic.maxiol.com/images2/1609697136.3359484514.deso2j.jpg
https://pic.maxiol.com/images2/1609697189.3359484514.deso3j.jpg

BlaireCas
10.01.2021, 04:36
Прошел до 4лвл дверей. Кстати странно смотрится на настоящем УКНЦ СЭМЗ. Такое впечатление что врублена другая палитра снизу под буквами desolate и на СЭМЗ оно смотрится довольно .. ну немного розовым чтоли :) Ну это возможно Никита сделал основной экран в другой палитре.
Чтобы доделать.. да ничего, хорошая игра :) Клики клавиш мож и курсор спрятать.

(да я знаю что за семзе нет полноценой палитры в 128)
(кубик рубика пока не понял куда..)

из косяков - это трудно сделать чтобы с любой стороны можно было направленно забирать вещи, например если даже подходить например с севера с 2-х знакомест. Извраты нужны на такое чтоб не в плотную подходить.

На УКНЦ большой зачот. Такой игры еще не было.

Из косяков - можно пройти некоторые двери которые вроде как не должны проходиться без оружия. Одна дверь предупредила.

Ну и еще фигово что открытые двери бы проходить без переключения, но это боюсь нормс. Как ты сделал восьмибитную игру монстр

Ну и мигающий курсор.. эээ... Никита ты-ж забацал цельный эмулятор (пусть и не один ты). Курсор спрятать это-э жуть

nzeemin
11.01.2021, 21:11
Прошел до 4лвл дверей. Кстати странно смотрится на настоящем УКНЦ СЭМЗ. Такое впечатление что врублена другая палитра снизу под буквами desolate и на СЭМЗ оно смотрится довольно .. ну немного розовым чтоли :) Ну это возможно Никита сделал основной экран в другой палитре.
Чтобы доделать.. да ничего, хорошая игра :) Клики клавиш мож и курсор спрятать.

(да я знаю что за семзе нет полноценой палитры в 128)
Я делал под GRB машины и основную 16-цветную палитру. На реале не проверял ни разу. В следующий раз буду в Яндекс Музее - проверю.


(кубик рубика пока не понял куда..)

не все предметы реально нужны, некоторые по приколу добавлены.


из косяков - это трудно сделать чтобы с любой стороны можно было направленно забирать вещи, например если даже подходить например с севера с 2-х знакомест. Извраты нужны на такое чтоб не в плотную подходить.

Так сделан движок - конкретная клетка и направление на ней, обычно автор мапил всего 1-2 клетки на каждое активное место.
Ну то есть - проверка идёт от того где стоит игрок, а не от тоц клетеи куда он там смотрит. Переделать будет сейчас сложно.


На УКНЦ большой зачот. Такой игры еще не было.

Пасеееба, приятно.


Из косяков - можно пройти некоторые двери которые вроде как не должны проходиться без оружия. Одна дверь предупредила.

Ну да, такой триггер на одну только дверь стоит.


Ну и еще фигово что открытые двери бы проходить без переключения, но это боюсь нормс. Как ты сделал восьмибитную игру монстр

Имеешь в виду что вообще без показа экрана дверного замка? ну в оригинале было что каждый раз код вводить один и тот же, людям надоедало сильно, думаю сейчас норм.


Ну и мигающий курсор.. эээ... Никита ты-ж забацал цельный эмулятор (пусть и не один ты). Курсор спрятать это-э жуть

Я ленивый до ужоса.

hobot
23.01.2021, 01:49
hobot, если не трудно - сделайте пожалуйста снимок нескольких экранов на реальной УКНЦ.
Ну и вообще конечно было бы здорово убедиться что там игра полноценно работает.
Спасибо! прошу прощения, что так долго не отвечал по этому запросу.

На текущей РМУшке у меня (после описанных тут
https://zx-pk.ru/threads/32004-opros-i-obmen-informatsiej-po-zhivym-uk-nts.html?p=1099763&viewfull=1#post1099763
событий, сейчас другая с хранения УК-НЦ машинка задействована) такая ситуация (в UKNCBTL не подтверждается, там с запуском проблем нет) на реале, при попытке запуска упакованной версии DESOLZ.SAV из под монитора версии 5.4SJ загр. с ЖД выдаёт
?KMON-F-Trap to 4 125172, не упакованная нормально стартует, в эмуляторе при тех же условиях работают обе нормально. Обещанные фотки экрана, сделал просто самое начало - там ведь в процессе картинка не меняется существенно?

https://pic.maxiol.com/thumbs2/1611355353.787615398.img6414.jpg (https://pic.maxiol.com/?v=1611355353.787615398.img6414.jpg&dp=2) https://pic.maxiol.com/thumbs2/1611355377.787615398.img6415.jpg (https://pic.maxiol.com/?v=1611355377.787615398.img6415.jpg&dp=2) https://pic.maxiol.com/thumbs2/1611355405.787615398.img6416.jpg (https://pic.maxiol.com/?v=1611355405.787615398.img6416.jpg&dp=2)

Последняя фотка не слишком удачная вышла, но у меня на тот момент совсем разрядился фотик, так что пока так. Добавлю - картинка в градациях идеальная, управление чуткое, пока самой игре не слишком на реальной машине уделял времени, зато у меня сейв-стэйт с прогрессом для эмулятора ожидает !!!

:redface:

Sandro
11.02.2021, 10:19
А что случилось с тайловой картой от 36 комнаты?



LC8C3: ; Room #34, #35
.BYTE 010,023,117,377,004,023,120,121,122,023,011,022,02 6,026,026,076
.BYTE 076,070,076,026,026,026,024,022,377,005,040,075,37 7,004,040,024
.BYTE 022,106,377,010,001,105,055,022,133,377,011,001,05 4,022,134,377
.BYTE 010,001,060,024,022,106,377,010,001,061,024,027,37 7,012,025,010
LC903: ; Room #37
.BYTE 010,023,117,377,004,023,120,121,122,023,011,022,37 7,012,026,024
.BYTE 022,377,012,040,024,056,037,377,007,001,036,036,05 5,057,377,012
.BYTE 001,054,022,377,010,001,034,035,024,022,036,036,03 6,377,005,001
.BYTE 032,033,024,027,377,012,025,010


И далее:



; List of encoded room addresses, for 72 rooms
LDE97:
.WORD LBFF8,LC04D,LC09D,LC0F4,LC141,LC18D,LC1DE,LC1DE
.WORD LC22E,LC276,LC2BC,LC2F4,LC33F,LC38D,LC3D3,LC41E
.WORD LC467,LC4AA,LC4F7,LC538,LC584,LC5C6,LC609,LC645
.WORD LC645,LC692,LC692,LC6DC,LC720,LC766,LC7B3,LC7F5
.WORD LC837,LC87A,LC8C3,LC8C3,LD6CE,LC903,LC93B,LC979
.WORD LC9C1,LCA07,LCA4E,LCA92,LCAD4,LCB19,LCB5B,LCBA2
.WORD LCBEA,LCC28,LCC68,LCCA9,LCCEF,LCD36,LCD7B,LCDBC
.WORD LCE09,LCE4D,LCE93,LCE93,LCED9,LCF20,LCF59,LCFA0
.WORD LCFDE,LD03E,LD082,LD0D3,LD11F,LD17F,LD1BB,LD204


LD6CE -- это дескриптор от комнат #36 и #37, но никак не тайловая карта. Что вообще там с этими комнатами, почему они и не только они дублированы? Я не понял пока что.

nzeemin
11.02.2021, 10:28
Есть несколько неиспользуемых номеров комнат, к ним не ведут переходы.
RoomsNotUsed = {6, 23, 25, 34, 36, 58}

И может это в теме про порт на БК лучше обсуждать?

hobot
11.02.2021, 11:32
к ним не ведут переходы.
нда...это вам не STALK, тут КИРКОЙ не помахаешь ! ;-)