PDA

Просмотр полной версии : Где анонсированные Флешем игры?



Slider
12.06.2006, 22:58
Просмотрев очередное давнишние интро от Флешей обратил внимание на каминг суны, в которых говорилось, что мы, мол, скоро, зарелизим... И т.д. Кто знает (Slacky, к примеру :)), на чем основывались эти заявления? На реальных, никому не розданных архивах игр, или же на левом разводняке в стиле Savage 4 from VaPrint (Solon)? Как минимум, анонсированная Флешем игра Terror of Trantos существует. Это название мне встречалось в листингах zx-игр каких-то буржуев. Так может у Флешей остались тайно спрятанные от нас игры?.. ;)

goblinish
13.06.2006, 09:09
Огласите весь список, плиз...а мож что-то в Инете валяется?

goodboy
13.06.2006, 15:03
Terrors of Trantoss древняя адвентюра, есть на WoS.

BumBleBee
14.06.2006, 10:30
Древнее чем сам гудбой :v2_tong:
http://www.worldofspectrum.org/infoseek.cgi?regexp=^Terrors+of+Trantoss%2c+The$&pub=^Ariolasoft+UK+Ltd$
А флешы в своих интрах к играм, много чего интересного наобещали...
И Rolling Thunder II, Alone at Home, Exolon II, Sim Earth... и т.п.
Хотя надо отдать им должное, релизы делали качественные, нечита нынешнему ширпотребу!

kyv
14.06.2006, 12:01
Хотя надо отдать им должное, релизы делали качественные, нечита нынешнему ширпотребу!
Ну уж про качество вы батенька зангули :) Конечно интры и музыка в них - супер... но...
1 одна и таже интра и музыка 20-30 релизах -безобразие
2 практически отсуствовал бетатестинг,соответсвенно полурабочее состояние самих релизов
уж кто и делал качественные релизы,так это Fatality,Mayhem ...

BumBleBee
14.06.2006, 12:31
1. может оно и так, - повоторялись, но если сравнивать с сегодняшним днем, по качесту, количеству, их таки никто не переплюнул.
2. по поводу, полурабочего состояния, приведи конкретные примеры.
зы. фаталити появились позднее, вот они то повторяли релизы игр, которые делали флешы. релизы от майхем вообще можно пересчитать на пальцах одной руки.
зыы. я то сравнил ситуацию, которая была 10-12 лет назад, с 2000-2006 гг.

kyv
14.06.2006, 14:26
1. может оно и так, - повоторялись, но если сравнивать с сегодняшним днем, по качесту, количеству, их таки никто не переплюнул.
2. по поводу, полурабочего состояния, приведи конкретные примеры.
зы. фаталити появились позднее, вот они то повторяли релизы игр, которые делали флешы. релизы от майхем вообще можно пересчитать на пальцах одной руки.
зыы. я то сравнил ситуацию, которая была 10-12 лет назад, с 2000-2006 гг.
1 качество уберем в сторону, т.к качество релизов от FLASH - это интры и музыка . Да и по количеству найдутся им равные .
2 Примеры с ходу так сказать :
Bounty Hunter и -Superbike Trans-Am aka. Superbike Tranz Am не работает на скорпионах
Super Dragon Slayer - после проходжения первого уровня программа пытается загрузить 2-й уровень с кассеты . :v2_blink:
2 Fatality не повторяли ничего за флешами.И качество интр и их разнообразие у Fatality и главное сам подход к дисковой адаптации гораздо выше.
Сравните релизы одних и тех же игр у Флэшей и у Фаталити! Таких как
Twilight,Sherwood ,Quardax(хотя в нем Fatality и допустили баг ).
3 Возможно релизы Мэйхем и можно сосчитать по пальцам , но их уровень гораздо выше флэшевских.
PS: А ещё не стоит забывать про Phantom Family !

Striker
14.06.2006, 14:42
Релизы всякие нужны, релизы всякие важны :)

И тем не менее Slider и компания рулят ;)

Slider
14.06.2006, 23:51
Хотя надо отдать им должное, релизы делали качественные, нечита нынешнему ширпотребу!

Ну извините, батенька, про "ширпотреб" - это вы зря, ох зря... Мы и по количеству и главное по качеству могем! Страйкер, вон, знает... ;) Так что и доплюнули и переплюнули и вааще! Спасибо сотоварищам - Скорпиону, Кыву и Гудбою. Виноват, от лишней скромности не умру, но на данный момент именно МЫ ДЕРЖИМ РЕЛИЗ-СЦЕНУ. Хотелось бы больше народу в наших рядах, но, увы. Пожелания принимаются...

BumBleBee
16.06.2006, 12:12
TO: kyv_triumph:
Специально, для тех кто на бронивике. Делаю акцент на нынешней сцене дискования игрушек.
Т.е. сравниваю что сейчас и что было. А были приличные интры (от тех же Flash Inc. например! или PhF) - хорошая музыка в купе с приятными видео эффектами. Вот пример качественного релиза Scepter Bagdad by PhF или Room Ten by Flash Inc.
2000г. - наши дни. Релиз by Slider, by GoodBoy, by Drozd... как на подбор, две текстовые строчки в низу экрана, уровень аля cracked by Bill Gilbert 1986-1991 гг. Что внутри: тот же мусор что в ленточной версии, куски инородного кода, пакер по пакеру... Подчеркиваю не везде, но есть, память не такая уже как KYV чтоб все названия игр помнить.
TO: Striker:
Для чего нужны такие релизы? Если есть эмули всех моделей спектрумов и можно любую игру посмотреть в оригинале.
TO: Slider:
Сорри, за ширпотреб - назовем это "спамом". По поводу.. "мы держим сцену..." это как в анекдоте, "стучат в дверь, кто там? Это мы... Кто мы..?
Хохлы. А сколько вас..?! РАЗ! :v2_tong:
P.S. К чему я это говорю. Не надо кичиться и гнуть пальцы, "мы делаем"
Нужны качественные релизы. Может даже и идеальные пора делать :v2_finge:
Пожелания: Удачи и конкурентов!

Striker
16.06.2006, 14:25
TO: Striker:
Для чего нужны такие релизы? Если есть эмули всех моделей спектрумов и можно любую игру посмотреть в оригинале.



Игра в оригинале - это хорошо. Никто и не спорит. Однако сайт называется Virtual TR-DOS и согласно политике, которую устанавливал не я, там не помещаются игры в форматах tap, tzx и прочее...
К тому же я не говорил, что релизы Flash плохие. Они мне то же нравятся, как и релизы других групп и людей. На сайте много игр представлны в виде нескольких релизов.

Slider
16.06.2006, 22:51
Цитата> Специально, для тех кто на бронивике. Делаю акцент на нынешней сцене
Цитата> дискования игрушек.
Цитата> Т.е. сравниваю что сейчас и что было.

Имхо, не совсем правильный анализ получается. Лучше сравнивать то, что сейчас и сейчас.

Цитата> А были приличные интры (от тех же Flash Inc. например! или PhF) – хорошая
Цитата> музыка в купе с приятными видео эффектами. Вот пример качественного релиза
Цитата> Scepter Bagdad by PhF или Room Ten by Flash Inc.

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН. Флеш колбасили отлично. Хотя далеко не все – большой был процент брака. И кроме Флешей были – Мэйхем, к примеру (Хероквест помню – МЕГАРУЛЕЗ!!!)

Цитата> 2000г. - наши дни. Релиз by Slider, by GoodBoy, by Drozd... как на подбор, две
Цитата> текстовые строчки в низу экрана, уровень аля cracked by Bill Gilbert 1986-1991 гг.

Да, так и есть. Если речь идет о моих релизах – так это 2001-2002 год, пока никто не откликнулся еа просьбу об интре. Не кодер я, сорри. И Гудбой с Дроздом м итромейкинге не сильны. Но релиз ценен далеко не интрой!.. Лично я очень уважаю релизы и Дрозда и Гудбоя – супер! Не к чему придраться (да и не хочется). Компактно и полно… С другой стороны, если не нравится 2 строчки внизу экрана – посмотри последние наши релизы…

Цитата> Что внутри: тот же мусор что в ленточной версии, куски инородного кода, пакер
Цитата> по пакеру... Подчеркиваю не везде, но есть, память не такая уже как KYV чтоб
Цитата> все названия игр помнить.

Я тоже ВСЕ названия игр помню и о чем они, тоже помню. А грязи не надо! Не было такого у нас. Приведи пример хотя бы 2-3 таких. В одном, да, могли и не заметить мусора. В конце памяти мусор всегда выбрасываешь, откровенно бросающийся в глаза – тоже. Остается такой, который и после часа копания в коде не заметишь. Хороший пример – у нас так Панда код писал. Кому интересно – покопайтесь в интре к Санта Клаусу Дежа Вю. Там не отличишь код от мусора. Пакер по пакеру не делаем. Обращения к ленте (нужные) дискуем. Ненужные, опять-таки, типа основного загрузчика, могут остаться лишь в очень-очень редких случаях. К чему претензии – непонятно. Так, чтобы повозмущаться?

Цитата> TO: Striker:
Цитата> Для чего нужны такие релизы? Если есть эмули всех моделей спектрумов и
Цитата> можно любую игру посмотреть в оригинале.

Если ты делал релизы когда-нибудь, то должен знать, что тапы и тэзэиксы представляют ценность исключительно ввиду того, что они ПОЛНЫЕ. В остальном там грязи и мусора обычно столько, что ой-ой-ой. Включая дебильные проверки и все остальное. Так что оригиналы еще дальше от идеала, чем наши релизы. О, еще вспомнил о чудесных авторских глюках. Смотри, к примеру, Диззи (сейчас релижу я), Рембо (исправлено Гудбоем). Так что «оригиналы» надо исправлять, хотя бы вставкой чита, и коррекцией проверок и переключений страниц (не всегда, но часто). И ВООБЩЕ Я ПОЛЬЗУЮ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РЕАЛ, чтоб игру загрузить и погамиться минут пять…

Цитата> TO: Slider:
Цитата> Сорри, за ширпотреб - назовем это "спамом".

Спасибо. Ширпотреб из твоих уст звучал достойней. Спам, т.е. это то, что никому нафиг не нужно. Не согласен. Тебе, может, и нет, главное – что нужно мне. И находятся люди, которые говорят спасибо, видимо, им тоже нужно. За что им и спасибо. Делаю не из-за денег, ведь, так что ДОНЕЛЬЗЯ приятно, когда чувствуешь, что делаешь ТО, ЧТО НАДО и КАК НАДО.

Цитата> По поводу.. "мы держим сцену..." это как в анекдоте, "стучат в дверь, кто там?
Цитата> Это мы... Кто мы..?
Цитата> Хохлы. А сколько вас..?! РАЗ!

Это ты к тому, что я все-таки один? Нет! Кроме «нас» - Гудбоя, Кыва, меня и Скорпиона, есть еще Триумф, C-Jeff и товарищи, Дрозд и пару-тройку других.

Цитата> P.S. К чему я это говорю. Не надо кичиться и гнуть пальцы, "мы делаем"
Цитата> Нужны качественные релизы. Может даже и идеальные пора делать

Я не кичусь. Я констатирую факт. У нас конкуренции нет, согласен. Факт. Нас осталось слишком мало. Несмотря на это мы фигню не порем и в погоне за количеством не лажаем в качестве. Я делаю такие релизы, которыми могу гордиться и через 5, и через 10 и больше лет. И ГОРЖУСЬ!!! Хочу делать лучше. Стараюсь. Когда надо – прошу помощи. Помогают. За что всем огромное спасибо. К сожалению время не позволяет лобать один релиз месяцами, проверять-перепроверять. Так трех жизней не хватит… А надо все успеть.
А насчет «идеальные»… Что ж, у каждого свое понятие идеала. Хотя идеал, имхо, это когда добавить просто нечего. А что тебе хотелось бы добавить? Другое интро? Ну на вкус и цвет… Мне наше интро нравится. А в остальном… Практически нельзя ничего добавить к релизам, в которых есть все – чит, скрины, музло 128, работают в 48 тоже, все спаковано, скомпилено, грузится, работает и проходится, занимая минимум места. И плюс ко всему смотрится достаточно симпатично, а не рабельно-угловато-коряво с дергающимися бегушками и т.п.

В чем же суть? А в том, что нужны КОНСТРУКТИВНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ с ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ. Если таковые будут - обращайся. Можешь в мыло. Всегда буду рад ответить.

^m00h^
08.07.2006, 17:07
Товарищи, вы развели флейм и совершенно ушли от темы: "Где анонсированные Флешем игры?"


Просмотрев очередное давнишние интро от Флешей обратил внимание на каминг суны, в которых говорилось, что мы, мол, скоро, зарелизим... И т.д. Кто знает (Slacky, к примеру :)), на чем основывались эти заявления? На реальных, никому не розданных архивах игр, или же на левом разводняке в стиле Savage 4 from VaPrint (Solon)? Как минимум, анонсированная Флешем игра Terror of Trantos существует. Это название мне встречалось в листингах zx-игр каких-то буржуев. Так может у Флешей остались тайно спрятанные от нас игры?.. ;)

В какой то интре flash в каминг суне писали что выйдет wally4, таки жду его, хотя понятно что это фейк, но все же, хочется верить во что-то хорошее, в продолжение приключений любимого героя =)

З.Ы. Так может действительно у flash что-то осталось, что так и не вышло в свет ? Может лежит где-то в .trd коллекции ? Slacky, ау!

Slider
09.07.2006, 12:07
В какой то интре flash в каминг суне писали что выйдет wally4, таки жду его, хотя понятно что это фейк, но все же, хочется верить во что-то хорошее, в продолжение приключений любимого героя =)

З.Ы. Так может действительно у flash что-то осталось, что так и не вышло в свет ? Может лежит где-то в .trd коллекции ? Slacky, ау!

Вот-вот! В тех же горезвестных Ва-Принтовских (Солоновских) сборниках описаний тоже упоминалась некая игра The Island о приключениях Волли. Может Флеш и пошел их стопами, а может... Действительно, Слэки, расскажи народу, что к чему.

Slacky
20.07.2011, 13:33
Хе, случайно наткнулся на эту ветку, но отвечу:
Прогнозы делались на основании списков, которые нам давал Odyssey. У него единственного на тот момент (1994-97гг) был интернет в каком-то институте СОРАН в Академгородке. Собственно 90% релизов делались с его исходников, которые он лил тогда с инета. Т.к. релизов было очень много, то разумнее всего было написать интро и колбасить его к 20-30 играм. Тем более, что A.Raider или ещё кто из программеров не так уж и часто баловали Фикуса новыми интро. Вот он и шлёпал релизы как на конвейере. Когда релизов за месяц копилось много, то и качество тестирования падало. Но цель была патриотическая - дать спектрумистам как можно больше игр вышедших за бугром. Отсюда и скорость. Всё это я к чему? Да к тому, что у Одиссея возможно имелось всё что он нам обещал, но я связь с ним не держал. Лучше Dr.Bars'а расспросить, он с ним частенько виделся.
P.S. Без Одиссея, мы бы ещё долго не увидели бы много хороших игр, огромное ему за это спасибо.

Slider
21.07.2011, 00:24
Доктор Барс, спроси, пожалуйста, у Одиссея насчет анонсированных когда-то игр. Откуда он взял эти названия?..

Slider
21.07.2011, 14:59
Да забей! Тот разговор уже неактуален. Тролль БамблБи все равно насрал и убежал ;) Тут вон, интересно, есть ли в природе то, что обещали Флеши?..

SoftLight
21.07.2011, 15:40
Давайте составим списочек и поищем по архивам. Как я понял в розыск:
- Slacky
- wally4 (ну это фэйк скорее всего)
- Terror of Trantos (есть на WOS но только тапка)

cherkasy
22.07.2011, 00:28
я проверил slacky
atari st, c64, atari 8 bit, amiga, amstrad, msx.... такой игры нет
или единственная в своем роде на спеке.... оч. маловероятно

balu_dark
23.07.2011, 12:57
Или просто назвали по другому! были прецеденты когда японцы выбрасывали игры на свой рынок с другими названиями. Простой пример - Vampire Killer назывался и так и Castlevania и еще по моему 2 других названия. поэтому поиск не совсем легок. ну и не стоит скидывать со счета что многие релизы анонсировались там но не доходили до реального релиза - распадались команды, разорялись распространители. Рекомендую еще посмотреть на старых FTP. ftp://ftp.nvg.unit.no/pub/sinclair/ например.


Добавлено позже : http://www.mobygames.com/game-group/wally-week-games тут то как раз идет упоминание что игр о Валли действительно 4ре но название Automania ну кагбэ на это не намекает. возможно это то и есть 4й Валли.

drbars
01.08.2011, 18:44
P.S. Без Одиссея, мы бы ещё долго не увидели бы много хороших игр, огромное ему за это спасибо.
Да, замечательные времена были... Вообще, я старался свои релизы вылизывать по максимуму. Ещё очень хорошие адаптации делал Burst у нас.
Иногда в этот процесс включались Mystery и A.Raider, но редко. Про Фикуса же можно сказать, что его целью было количество релизов. Он готовил серию сборников "Новосибирское новьё", которые были у нас довольно популярны - старался обещать выпустить много интересного и заработать побольше денег :) Ну, а мы учились быть хакерами, азарт был... да))

Но, к сожалению, много сил было потрачено на адаптации игр. Как итог, многое из того, что задумывалось так и не увидело свет.

GibbS
01.08.2011, 20:57
drbars, извини за оффтоп, а что собственно с фикусом? его даже не видно на форуме...

Slider
01.08.2011, 21:29
Флеши обещали:
One to Home from Ocean (c)1992
Caveman Ninja from Elite (c)1992
Edward Randy from Elite (c)1992
A in Got from Imagine (c)1992
Tetriller from Zeppelin (c)1990
Great Star from Imagine (c)1991
Captain Hook from Ocean (c)1992
и еще много чего...
Это что - все больное воображение?????

goodboy
01.08.2011, 23:08
иногда действительно всплывает что-то из обещанного, но не выпущенного.
вот к примеру http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0009949

Slider
01.08.2011, 23:34
Да, но эта инфо, по ходу, всплывает сейчас. А в то время разве на WOS были подобные данные?..
Короче, надо пролить свет на это явление. Или Фикус тогда Солон-описаний начитался, но как-то избирательно, или... ;)

cherkasy
02.08.2011, 00:13
hook - есть на C64, сделана Ocean, значит вероятно была в производстве
edward rendy - для C64 планировалась но не была выпущена.
caveman ninja - планировалась для C64, вроде бы в 2009 году появился sid с музыкой этой игры.... точных данных нет.

zeppelin MIA speed ace 1988
elite MIA storm warrior 1989

возможно просто брали анонсы с игровых журналов начала 90-х

Sanyok
02.08.2011, 01:05
иногда действительно всплывает что-то из обещанного, но не выпущенного.
вот к примеру http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0009949

Кстати, вот:

http://www.ebay.co.uk/itm/Mega-Twins-ZX-Spectrum-Demo-Unreleased-Game-/130542416701

goodboy
02.08.2011, 01:18
Кстати, вот:

http://www.ebay.co.uk/itm/Mega-Twins-ZX-Spectrum-Demo-Unreleased-Game-/130542416701
ну,да ....... хорошо хоть дискета попала в правильные руки

cherkasy
02.08.2011, 01:19
если он захочет выслать, будет отлично

goodboy
02.08.2011, 01:20
если он захочет выслать, будет отлично

аукцион закончился
http://www.worldofspectrum.org/forums/showthread.php?t=35007

drbars
02.08.2011, 07:05
One to Home = HOME ALONE. Но такой игры не вижу))))

---------- Post added at 09:05 ---------- Previous post was at 08:56 ----------


drbars, извини за оффтоп, а что собственно с фикусом? его даже не видно на форуме...
Живёт, растит дочку... Это лучше у Slacky уточнить. В 2001 продажи дисков упали и он потерял интерес к платформе. Образ коллекции я как раз делал в те года, когда появился AMD Copier (by PaulPavlov).

Кстати до Flash в Новосибирске адаптациями игр активно занимались Андрей Скачек и Александр Марышев (aka Ёж). Найти можно здесь (http://zxaaa.untergrund.net/FICUSG.html).

Odysseus выпускал чистые адаптации для себя. Его коллекцию я тоже здесь выкладывал.

Slider
02.08.2011, 21:04
А MegaTwins к кому все-таки попал? И можно оттуда вытащить что-то похожее хотя бы на дему?..

goodboy
02.08.2011, 22:08
А MegaTwins к кому все-таки попал? И можно оттуда вытащить что-то похожее хотя бы на дему?..

кажется к держателю tzxvault

`To date, the Spectrum Mega Twins disc has been successfully dumped, plus two Amstrad discs with Mega Twins on it... There are other proto discs that have been recovered, but progress is very very slow. Mega Twins is in a fairly playable form, although not complete. There are some graphics glitches with the scrolling and some placeholder graphics are in place rather than finished artwork... Also it appears some collision detection is not in place.. I´d say the game is about 95% complete give or take.

Some discs have been dumped - cleaned and redumped about 20+ times in order to get an error free image.

I´d best consult with Martijn about what can - can´t be released and take it from there.

There is still a ton more dumping work to do for the rest of the discs.... so watch this space.

Steve

Slider
02.08.2011, 22:14
Ну что ж, будем надеяться, что Стив с Мартином что-то из этого родят ;)

Slacky
17.08.2011, 12:19
ну,да ....... хорошо хоть дискета попала в правильные руки

Чёт дискета уж больно странная. Прототип какой-то или что...

Slider
17.08.2011, 13:10
Ну да - недоделанная рабочая версия

Slider
04.09.2011, 10:02
Как дела с Mega Twins - кто-нибудь знает?..