Просмотр полной версии : WarCraft 1 - под классический 128+TR-Dos
sergio78
28.12.2021, 22:00
Вы один из верующих???
увы, я житель проклятого реального мира. где никаких сказок и чудес в природе нет совсем.
А исходя их ваших сообщений видится другое...
Smalovsky
28.12.2021, 22:37
Предлагаю автору допилить игру под zx uno. Турба 14 Мега Гц, память 2 мБ, один из самых массовых клонов.
Гложут меня сомнения, что даже этого хватит ТС`у..
DragonsLord
28.12.2021, 23:59
Почерк Медноногова только что прошёл каллиграфическую экспертизу. И подлинность завизирована самим автором сей подписи:
https://d.radikal.ru/d36/2112/d8/1dc2f82ffa77.png
пруф: https://vk.com/zxspeccy?w=wall-193843886_36214_r36217 :tongue:
DragonsLord
29.12.2021, 14:18
Медноногов дал комментарии к моему Варику.
Вопрос: "Хотелось бы услышать развёрнутое мнение Вячеслава. Не маленькие программные неточности, которые очевидны и ещё просто не были написаны, а общее впечатление от концепта. - Таким ли Слава видел потенциальный "ВарКрафт" в далёких 90х, когда садился проектировать "Чёрного Ворона"?"
Ответ Медноногова: "Dragon Lord, таким ЧВ я не видел. ЧВ написан в стиле и по моде конца 90-х, а эта игра делается в соответствии с нынешними традициями. Внимательно посмотрел видео несколько раз - до сих пор не могу отделаться от ощущения, что это полная копия ЧВ с изменённой графикой. Даже графика юнитов базируется на юнитах из ЧВ, хотя сильно закорапчена. Впрочем, цветное поле даёт игре свой неповторимый колорит, а переиспользовать удачные программные решения - в этом смысл нашей работы )) ... Дурацкий вопрос - может лучше было бы дописать ЧВ-2 на основе Starcraft'a ? ))"
пруф: https://vk.com/write6228905?sel=0&to=6228905&w=wall-172378620_11692_r11698 :cool_std:
Bedazzle
29.12.2021, 14:43
Дурацкий вопрос - может лучше было бы дописать ЧВ-2 на основе Starcraft'a ? ))
ВК требует регаться, потому не поглядеть, был ли ответ?
ВК требует регаться, потому не поглядеть, был ли ответ?
Можно кликнуть Not now на pop-up'e от vk. Там сейчас есть еще два ответа от топикстартера.
Bedazzle
29.12.2021, 17:02
Можно кликнуть Not now на pop-up'e от vk. Там сейчас есть еще два ответа от топикстартера.
Какой-то глюк похоже - в прошлый раз не прощёлкивалось, а сейчас ВК даже попап не выдал, сразу внутрь пустил.
DragonsLord
29.12.2021, 18:28
Я просто ссылку поменял с группы на конкретный пост.
Возможно, это влияет.
sergio78
30.12.2021, 07:44
это чо, плагиат получается? как китайцы на денди и сегу популярные игры выпускали, просто поменяв спрайтики в каких нибудь ранее выпущенных игр.
Без снапа. это даже на плагиат не тянет... Так... пиар ниочемный....
DragonsLord
10.01.2022, 21:39
Прикольная НУАР версия для ностальгирующих по Ворону
Скачать "WarCraft_nuar": http://dragons-world.ru/ZX_Spectrum/WarCraft_nuar_2021-2022_new_year_joke_version.zip
https://b.radikal.ru/b37/2201/01/8c0161a0cdc4.png
- Закончена глубинная переработка кода с целью переноса проекта на процедуры вывода спрайтов от Джерри. Код Санчеза выкинут в мусорку;
- Пофикшено забегание юнитов под левую границу экрана (клиппинг), были временные проблемы при переходе на спрайтовалку от Джерри;
- Пофикшено исчезновение юнитов на поле при скролле. Теперь их видно всегда при любых скроллах без потери производительности;
- Ускорена процедура вывода мыши в два раза;
- Ускорена переброска экрана с чернового бэк буфера на чистовой на 15%.
Переделаны под вывод на второй экран 128к спектрума следующие процедуры:
- Мышь
- Окна
- Спрайты
- Текст
В исходник добавлена условная компиляция, позволяющая переключаться между выводами экран1/экран2 в один клик. Для тестировочных нужд. Все описанные процедуры автоматически переводятся под нужный режим.
Прикольная НУАР версия для ностальгирующих по Ворону
Скачать "WarCraft_nuar": http://dragons-world.ru/ZX_Spectrum/WarCraft_nuar_2021-2022_new_year_joke_version.zip
https://b.radikal.ru/b37/2201/01/8c0161a0cdc4.png
молодец, твердые 10% от игры!
DragonsLord
11.01.2022, 00:16
Уряяя!!! 90% от игры! Уряяя!!!
:v2_dizzy_punk:
vlad-kras
11.01.2022, 19:43
молодец, твердые 10% от игры!
Вечер был скучным, а тут хоп - немного юмора.
sergio78
11.01.2022, 20:41
Код Санчеза выкинут в мусорку;
Да за что же так мсье Санчеза?
Да за что же так мсье Санчеза?
Кот не соответствует.
Бедный товарищ Медноногов :)
А если серьёзно - в чб самое оно. Нагромождение цветов тяжело смотрелось. Имхо.
Lethargeek
11.01.2022, 23:01
Прикольная НУАР версия для ностальгирующих по Ворону
в труЪ нуаре ч0рного должно быть больше, чем светлого
Кот не соответствует.
слабый кот
В чёрно-белом лучше, глаза не текут.
DragonsLord
17.01.2022, 03:31
Реализован вывод миникарты. Изображение миникарты генерируется программно по загруженному игровому уровню.
https://c.radikal.ru/c08/2201/33/7469a7080420.png
Оценка быстродействия на 3.5МГц: в среднем миникарта затормаживает игровой процесс примерно на 3,57%, аналогично выводу спрайта юнита 3х3. Что не критично. В алгоритм уже заложено появление тумана войны в будущих апах движка.
Dimon spb
17.01.2022, 13:27
Реализован вывод миникарты
Когда я задумывал свой варик, я хотел сделать "мультиколорную" миникарту. Раз уж все равно юзаются 2 видеоэкрана, то можно рисовать на каждом свою миникарту. Paper 0 на обоих, на первом экране ink 2 (враги), на втором ink 5 (свои). И элементы ландшафта на оба экрана, визуально будут белыми. На производительность не должно влиять практически никак, а играбельности добавит. Мерцание будет только у красных/голубых точек и не должно особо раздражать.
Оценка быстродействия на 3.5МГц: в среднем миникарта затормаживает игровой процесс примерно на 14%. Что не критично. В алгоритм уже заложено появление тумана войны в будущих апах движка.
А зачем так часто обновлять? Юниты же медленно черепашат. Можно раз в секунду. Ну или построчно на каждый кадр в случайном порядке.
Microsoft купила Blizzard вместе с "франшизой" Warcraft. Автору успехов в покупке лицензии.
Да уж там такой узнаваемый и точный перенос артворка Близзард, что если даже назвать Craftwar, родной папа художник в нем оригинал не признает.
DragonsLord
19.01.2022, 13:32
Вы не внимательны: предъявы можно выкатывать только к лицу, получающему материальную выгоду от продажи программы, содержащей закопирайченые материалы сторонней студии. В случае бесплатного распространения фанатского продукта без извлечения материальной выгоды, - это распространение не может быть запрещено никакими судами мира, а автору не может быть предъявлено абсолютно никаких претензий.
Вы не внимательны: предъявы можно выкатывать только к лицу, получающему материальную выгоду от продажи программы, содержащей закопирайченые материалы сторонней студии. В случае бесплатного распространения фанатского продукта без извлечения материальной выгоды, - это распространение не может быть запрещено никакими судами мира, а автору не может быть предъявлено абсолютно никаких претензий.
Ну это ваша теоретическая трактовка заинтересованного лица.
А на практике попробуйте сделать "абсолютно бесплатный Warcraft без материальной выгоды" и выложить его в AppStore или Google Play или AppGalaxy или App Gallery и, upps, вас попросят показать лицензию.
Впрочем, я не собираюсь тут спорить с вами и не питаю иллюзий, что тут кто-то будет спрашивать у кого-либо разрешение. Это было, если кто не понял, ироничное высказывание с целью поделиться новостью.
Вы не внимательны: предъявы можно выкатывать только к лицу, получающему материальную выгоду от продажи программы, содержащей закопирайченые материалы сторонней студии. В случае бесплатного распространения фанатского продукта без извлечения материальной выгоды, - это распространение не может быть запрещено никакими судами мира, а автору не может быть предъявлено абсолютно никаких претензий.
Нет. Широко распространённое заблуждение. Право на имя (авторское право) тоже защищено.
Создавая производный продукт, ты присваиваешь себе право называться соавтором, и это наказуемо.
Вообще, любой продукт имеющий значёк копирайта, влечёт за собой ответственность, т.к. твой продукт может нанести вред основному продукту, типа как антиреклама.
но, т.к. ты живёшь в России и у нас такие вещи вообще не работают и твой продукт исключительно на ***** платформу, умершую 100500 лет назад, вряд ли кто то об ней узнает вообще!
так что делай и не парься. можно даже бабки за это получать...
DragonsLord
19.01.2022, 14:15
Как-то Брабен не особо торопится разорвать ноздри за "Elite Legend 128k".
Как то Брабен не особо торопится разорвать ноздри за "Elite Legend 128k".
Но у него есть на это законное право. Другое дело, что он этого не хочет. Это гражданское право, тут ответственность наступает только по признанному судом заявлению пострадавшего лица, физического или юридического. Если лицо не считает себя пострадавшим, то и дела нету.
DragonsLord
22.01.2022, 13:16
Уважаемые дамы и господа, представляю на ваш суд четвёртую версию игрового движка
WARCRAFT - Orcs & Humans
version 0.04 alpha
http://dragons-world.ru/ZX_Spectrum/WarCraft_0_04_alpha.zip
https://d.radikal.ru/d38/2201/78/ca21a55993bd.png
https://a.radikal.ru/a14/2201/b9/964ff02dcfb2.png
Итак, что добавилось в этой версии более развёрнуто:
- Процедуры спрайтования с точность до пикселя от Санчеза улетели в мусорку. В данной версии установлен аналогичный пакет процедур от Джерри. Занимает на 4 килобайта меньше места и быстрее на 7% относительно предыдущего кода.
- При запуске игры она проверяет авторским методом частоту процессора, на котором запущена, и выставляет внутренние тайминги задержек для скроллинга экрана и для основного игрового цикла отрисовки анимаций юнитов. Не смотря на то, что в программе реализован дэльта-тайминг (одинаковая скорость работы для любой частоты процессора), в данной реализации есть лазейка для тех, кто хочет разогнать юнитов и скроллер. Для этого необходимо запустить игру на 3.5МГц, отключить во встроенном меню флаг "нормализации анимации" и уже на горячую поднять частоту процессора до любой желаемой. Юниты побегут с неимоверным зарядом бодрости.
- Глубокая переработка всей интерфейсной части игры, перенос отображения с 5 на 7 экран 128к спектрума всех библиотечных процедур: вывод окна, печать текста, печать цифр, печать быстрых точек, печать спрайтов. В исходнике игры есть флаг переключения двух режимов - игровой (7 экран вывода) и отладочный (5 экран вывода), и все процедуры автоматически переключаются на нужное отображение.
- Указатель мыши также переведён полностью на 7 экран. Историческая проблема "синхронизации фреймовой мыши с нефреймовым игровым экраном" с лёгкостью решена собственным уникальным "методом DL". Суть синхронизации - устойчивое отображение мыши без мерцания независимо от того, что происходит на экране. Моя реализация не нуждается в halt и вообще никаким образом не привязывается к ходу луча, и работает всегда идеально на всех режимах.
- Дописан скролл карты до полноценной версии. Теперь юниты при скроллировании не исчезают и отображаются всегда в любой части игрового поля. В данной версии обеспечена скорость скролла в 3 фрейма.
- Несмотря на необоснованное убеждение кодеров, что мини-карта в ртс это очень тормозное явление и не может быть выведена на игровой экран параллельно основному игровому процессу, - мини-карта в игре успешно реализована. Миникарта в Варкрафте это не просто визуальная подсказка о текущем состоянии на карте, но ещё и функциональный инструмент для быстрого доступа к нужной зоне большой карты. Там генерятся и обрабатываются два события: ЛКМ по миникарте - моментальное перемещение видимой зоны карты в точку клика (можно даже скроллить, елозя по минимапу, как некоторые привыкли на PC), и ПКМ по миникарте - отдача контекстного приказа выбранным юнитам (сейчас это "идти в ту точку"), т.е. можно дать приказ юниту/группе идти на другой конец карты без необходимости скроллить туда видимую область.
- Написано выделение группы юнитов рамкой мышью. Визуально анимированная рамка выполнена точь-в-точь, как в "Чёрном Вороне" для соблюдения наследственности из ностальгических соображений. Да и такой принцип визуализации хорошо различим на "зашумлённых поверхностях" типа леса. Рамка отмаскирована.
Ещё раз напоминаю, что в игре есть встроенное меню настроек. Через него вы можете:
- Задать режим скроллирования "вариант скролла мышью"/"вариант скролла клавиатурой";
- Известно, что существует два зеркальных стандарта реализации кнопок кемпстон-мауса. Разные эмуляторы поддерживают разные стандарты. Для этой цели есть пункт меню, позволяющий отинвертировать кнопки.
- Также разные эмуляторы елозят мышь с разной скоростью. В меню предусмотрен режим удвоения скорости перемещения курсора мыши.
- Ну и, упомянутый выше, пункт синхронизации анимаций. По сути это включение/отключение дэльта тайминга.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Материальную поддержку проектов разработчика можно осуществлять на следующие кошельки:
Яндекс.Деньги (они же yoomoney): 41001318897076
WebMoney: WMID: 890037554880
R418046365227 - рубли
Z401891667965 - доллары
В режиме скорпи в эмуляторе мышка не нажимается для начала игры.
Направил группу юнитов в одну точку на карте. Они пришли, и некоторые мечутся без остановки, не могут себе место найти, наверное.
DragonsLord
22.01.2022, 16:48
Скорп тут не при чём. Под Скорпион игра тоже тестится.
У тебя конкретно эмулятор, у которого обратная раскладка кнопок на мыши. Тебе надо жать не ЛКМ на кнопку, а ПКМ. А потом в самой игре в системном меню поставить инвертирование кнопок мыши.
Возможно, позднее я реализую автоопределение: какую кнопку ты первой нажал, та будет считаться левой.
Остановка юнитов по приходу в точку назначения для больших групп пока не реализовано. Один или двое придут и успешно остановятся.
DragonsLord
23.01.2022, 01:23
У МЕНЯ СЕГОДНЯ ДНЮХА!
Принимаю подарки и поздравления
- - - Добавлено - - -
У МЕНЯ СЕГОДНЯ ДНЮХА!
Принимаю подарки и поздравления
Black Cat / Era CG
23.01.2022, 01:28
Поздравляю!
Bedazzle
23.01.2022, 11:35
У МЕНЯ СЕГОДНЯ ДНЮХА!
Поздравляю! Чтоб байты влезали, скорости хоть и впритык, но хватало, и запал не иссякал не смотря на то, что мы тут иногда ругаемся и подкалываем. :)
Ну и естественно, не забросить и закончить амбициозный проект - такого на спеке раньше не делали.
DragonsLord
23.01.2022, 20:07
Проект переводится на новый пакет процедур от Алоне Кодера (спрайтовалка с точностью до пикселя).
Спрайтовалка от Джерри улетает в мусорку, как проф-непригодная.
Тесты скорости: алоне маска 3х3, алоне маска 1х3, джерри табличное
https://c.radikal.ru/c33/2201/9c/9f99f0b50e97.png
Спецрежим вывода для Варкрафта (это средний вариант с маскированием 1х3) выигрывает примерно 30-35% по скорости у процедур от Джерри.
А также эти процедуры позволят высвободить 32 килобайта памяти под написание ИИ. Так как маски больше не нужны.
Размер самих процедур от того и другого автора соизмерим. Около 5 килобайт.
ещё бы понимать это...
- - - Добавлено - - -
Ты приведи чёткие тайминги в тактах, а там посмотрим, мб ты просто не умеешь пользоваться тем что тебе дают?!
DragonsLord
24.01.2022, 00:11
Джерри скинут с пьедестала. Вынесли белыми тапками вперёд из зала славы Варкрафта :cool_std:
Теперь Варик будет работать на божественном коде Алония.
P.S.: Пусть теперь информация про +30% скорости разъедает тебе мозг. Пока ты не обратишься к истинным богам :biggrin:
как скажешь, ты мозг, я дно...
как скажешь, ты мозг, я дно...
Ждём поста "заюзаны процедуры от такого-то, код Алония выкинут в мусорку".
По делу: эти мифические проценты реально не дают никакой информации.
Насчёт безмасочного вывода - скорее всего, таблицы масок под разные столбцы спрайтов.
DragonsLord
24.01.2022, 04:46
И кстати, многолетний спор между доктором Барсом и Джерри по поводу, что быстрее - таблично предпросчитывать или сдвигать в регистрах налету, - выиграл доктор Барс. В регистрах напрямую быстрее. Правда, уровень кодера должен быть весьма высокий.
Lethargeek
24.01.2022, 06:40
Спецрежим вывода для Варкрафта (это средний вариант с маскированием 1х3) выигрывает примерно 30-35% по скорости у процедур от Джерри.
надо же, какая неожиданность, уродливый частичный вывод оказался быстрее нормального полного...
осталось сделать еще одно маленькое умственное усилие и выкинуть вообще маскирование в мусорку :v2_rolley
DragonsLord
24.01.2022, 08:30
Это не платформер голимый с чёрным задником.
Это Варкрафт, в котором условно "белый фон" и маски там не видно. То есть вообще.
А следовательно, единственное условие к маскированию предъявляется - это непросвет пикселей фона в контурах юнита.
И всё это действо должно протекать МАКСИМАЛЬНО БЫСТРО.
Так что не надо переобуваться на лету и после "это невозможно в принципе" выдавать перлы "да все так могут на изичах и всегда могли"...
Lethargeek
24.01.2022, 09:34
А следовательно, единственное условие к маскированию предъявляется - это непросвет пикселей фона в контурах юнита
...и оно с частичной маской не выполняется
DragonsLord
24.01.2022, 10:12
Увидишь.
Smalovsky
24.01.2022, 11:19
Многолетний спор Джерри и Барса закончился для обоих мусорным ведром.))
Dimon spb
24.01.2022, 15:19
Логичное продолжение - божественный код Алония летит в мусорку, а Варик будет работать на 33% быстрее на бесподобном коде DL ;)
Dimon spb
24.01.2022, 17:07
Историческая проблема "синхронизации фреймовой мыши с нефреймовым игровым экраном" с лёгкостью решена собственным уникальным "методом DL"
Дай угадаю. Судя по отставанию курсора от движений мыши и фризам при прокрутке карты клавишами рискну предположить, что он рисуется в теневой экран после вывода всех спрайтов, а потом всё вместе перебрасывается на экран (переключается видеостраница).
Дёрганность при скролле это вообще не критично, а вот задержка уже не айс. В реальном бою будет особенно мешать, когда надо быстро выхватывать отдельных юнитов.
Ну да ладно, и так сойдёт.
А еще было бы прикольно сделать выделение всех одинаковых юнитов на экране по даблклику на одном из них. Не помню, есть ли это во втором Варкрафте, в Старкрафте точно появилось.
Дёрганность при скролле это вообще не критично, а вот задержка уже не айс
Ну да ладно, и так сойдёт.
Кому как... привыкших профессионально мастурбировать клавиатуру и (в данном случае) мышь в играх будет напрягать лагучесть курсора.
Это, конечно, не 3D FPShooter, где подобные фичи с комфортной игрой несовместимы, но лаг курсора - вещь нерприятная.
Dimon spb
24.01.2022, 19:32
Ну тут же речь не идет о профессиональном гейминге, скорее на спор, сделать на спеке Варкрафт максимально похожий на оригинал. Так что я не придираюсь, а просто отмечаю некоторые моменты. Особенно преподнесенные с пафосом ;)
Многолетний спор Джерри и Барса закончился для обоих мусорным ведром.))
Особенно если знать как был удивлен Барс.
vlad-kras
24.01.2022, 20:40
Ну тут же речь не идет о профессиональном гейминге, скорее на спор, сделать на спеке Варкрафт максимально похожий на оригинал. Так что я не придираюсь, а просто отмечаю некоторые моменты. Особенно преподнесенные с пафосом ;)
Ключевое слово - сделать. А пока что парни один за другим летят с пьедестала. Да еще процедуры отправляются в мусор, как будто у кого garbage collector активизировался. Игра при этом за год даже до беты не дошла - тоска.
DragonsLord
24.01.2022, 20:43
Характеристики стабильности курсора мыши и запаздывания кликов уже выше Вороновских.
Возможно и будут приведены к ещё более впечатляющим показателям, но не обещаю. Посмотрим, как пойдёт...
Выделение юнитов кривое. Часто выбирается группа, вместо выбора одного юнита.
- Написано выделение группы юнитов рамкой мышью.
Но работает только в пределах отображаемого окна карты. Не комильфо.
- - - Добавлено - - -
Добавление юнита в группу по комбинации клавиша+клик по юниту будет?
нормально что юнитов можно выделить только в пределах окна (без скролирования экрана), или зажал кнопоську пробежаля скролом по всей карте и выбрал всех юнитов?
ты где такое видел?
мб Ctrl+A выбор рамкой на всей карте? ))0
Почему нет. Удобнее же. Все-равно количество юнитов в группе будет ограничено некоторым количеством.
такого нет в играх, юниты выбираются только в пределах экрана
DragonsLord
24.01.2022, 23:16
Выделение юнитов кривое. Часто выбирается группа, вместо выбора одного юнита.
Если хоть один пиксель попал в рамку - юнит выделится.
Это в вороне кривое потайловое выделение. В Варике божественное попиксельное. Точность увеличена в 16 раз.
Но работает только в пределах отображаемого окна карты. Не комильфо.
Что за бред. Посмотри, как сделано абсолютно во всех rts.
Почему нет. Удобнее же. Все-равно количество юнитов в группе будет ограничено некоторым количеством.
Не будет ничем ограничено. Хоть вся фракция в группе одновременно.
Добавление юнита в группу по комбинации клавиша+клик по юниту будет?
Нет. Лично я 20 лет ежедневно в Варик играю, ни разу таким не пользовался.
Возможно будет кнопка "выбрать всю армию на карте".
Выделение юнитов кривое. Часто выбирается группа, вместо выбора одного юнита.
Вроде нашёл и поправил. Протестишь в следующей версии.
В RTS (по крайней мере в SC) рамкой можно выделить и в миникарте, захватив огромную площадь.
Dimon spb
25.01.2022, 12:29
Да еще процедуры отправляются в мусор, как будто у кого garbage collector активизировался
Для лучшего результата всегда приходится перебирать варианты. А для rts на спеке важен каждый такт. Так что в этом плане всё норм.
Характеристики стабильности курсора мыши и запаздывания кликов уже выше Вороновских.
Согласен, сам хотел это отметить, да забыл. В Вороне надо уверенно так кликать, с расстановочкой, иначе через раз срабатывает.
С шифтом добавлять/удалять юнитов в группу - я пользуюсь и в Старике, и в других Казаках всяких. Нормальная тема. А шифт+даблклик добавляет в группу всех таких юнитов в окне, оч. удобно.
Но давайте не будем всё-таки предъявлять в ZX-версии Варика требования как к Старкрафту.
Вот чего бы я точно хотел, так это сохранять группы юнитов на горячие клавиши 0-9. А в идеале ещё и здания. Типа 1 - townhall, 2 - казармы, 3 - пехота, 4 - лучники...
Для лучшего результата всегда приходится перебирать варианты. А для rts на спеке важен каждый такт. Так что в этом плане всё норм.
Когда у тебя есть что-то и видно чего не хватает, то да оптимизацию можно делать внаправлении скорость/размер.
В данном случае когда фактически нет ничего и впереди писанины 100500 человекочасов заниматься заменой одних и тех же процедур мягко говоря... глупо.
DragonsLord
25.01.2022, 13:11
Джерри опять в своём коронном стиле сделал вид, что якобы не в курсе, - свободной памяти при его процедурах в Варике уже ноль.
DragonsLord
25.01.2022, 17:54
Проект успешно переведён на Алониевские процедуры с моим модингом под мой формат:
https://d.radikal.ru/d36/2201/9b/4ad10d7638e9.png
32 килобайта высвобождено. Страница под иконки и страница под ИИ.
Изи, посоны!
Джерри опять в своём коронном стиле сделал вид, что якобы не в курсе, - свободной памяти при его процедурах в Варике уже ноль.
А ты опять в своем коронном стиле рассказал всем что в твоей программе главное.
А ты опять в своем коронном стиле рассказал всем что в твоей программе главное.
А разве это не прерогатива автора?
- - - Добавлено - - -
В RTS (по крайней мере в SC) рамкой можно выделить и в миникарте, захватив огромную площадь.
знаю что такого нет в старкрафте
А разве это не прерогатива автора?
Друг мой, прерогатива автора писать программу, а не поливать грязью форумчан.
Я его программу изнутри видел. С таким подходом у него опять будут проблемы с памятью.
А с таким отношением к окружающим он их не решит легко.
Друг мой, прерогатива автора писать программу, а не поливать грязью форумчан.
А судить поливание это грязью или нет -- прерогатива модераторов...
А судить поливание это грязью или нет -- прерогатива модераторов...Друг мой, здесь банят не за поливание грязью а за откровенное хамство, а автору остался кстати последний бан.
Друг мой, здесь банят не за поливание грязью а за откровенное хамство, а автору остался кстати последний бан.
что бы его код улетел в мусорку?
что бы его код улетел в мусорку?
ну по нарастающей
последний был на полгода. он теперь стал значительно спокойнее.
следующий бан - навсегда.
Повелитель - редкий повод удивляться.
С уважением, конечно же)
- - - Добавлено - - -
знаю что такого нет в старкрафте
стопэ, пусть варик закончит! а там - хоть пот... старик))
DragonsLord
28.01.2022, 08:50
Удалось хитровывернутым способом обеспечить 50Герцовый опрос клава-мыши и обеспечить 50Герцовый генератор событий.
Теперь точность и скорость отклика на действия игрока выросли ещё "на голову выше", чем были. Что уже "на две головы" выше Вороновских показателей.
На данный момент клики по юнитам обрабатываются мгновенно, без задержек, и на 98% правильно.
Супер халеричный киберспортсмен, конечно может обогнать своим раскликом скорость обработчика событий, но это, как я сказал, очень редко.
https://c.radikal.ru/c38/2201/67/99a4e1c7d620.png
Те пару процентов "непопадания" будут случаться, если ваши "нажатие и отпускание кнопки" произошли быстрее, чем 1 фрейм. То есть я не могу повысить дискретность опроса в виду очевидных хардварных особенностей платформы. Спек не генерирует фреймы с частотой выше 50 штук в секунду.
Опрашивай в каждом методе ))
DragonsLord
28.01.2022, 09:41
Не прокатит. Повышать частоту генерации событий смысла не имеет, если не повышать одновременно частоту вызова обработчика событий. А последняя вещь фреймовая.
Dimon spb
28.01.2022, 11:41
Не, ну можно ж несколько раз за фрейм мониторить мышу и скидывать события в буфер, а обработчик пускай разгребает раз во фрейм.
Это на правах шутки, конечно же )
Опрашивай в каждом методе
МЕТОДЕ? А юниты там не иначе как объекты?
Я просто отстал от жизни, Варик на C# пишется? ;)
Не прокатит. Повышать частоту генерации событий смысла не имеет, если не повышать одновременно частоту вызова обработчика событий. А последняя вещь фреймовая.
важные нажатия (кнопки огня) можно опросить несколько раз за фрейм и наложить по OR
обработчик - раз в фрейм пусть копирует/обнуляет этот mix, дальше работа с "неподвижной копией"
DragonsLord
28.01.2022, 14:24
Пара процентов успешно списывается подсознанием на мисклик и негативного восприятия в стиле "борьбы с интерфейсом" не вызывают.
Посему данная реализация признана успешной. Доработки на данный момент не требует.
Варик пишется обычными руками в обычном блокноте.
Поля/переменные, методы/функции, шо то, шо то. Ты же понимаешь суть, в этом и прикол, а как там у него сделано, хз, мб и ООП, фиолетово.
- - - Добавлено - - -
Он же говорит, что незя чаще типа делать, чем раз в прерывание, а я говорю можно, пусть делает и не говорит что ограничения там какие то. Скорей в голове что то однообразно мыслит
DragonsLord
28.01.2022, 20:43
Повторяю: чаще нельзя. Обработчик событий в основном игровом цикле, и пока он данные событийные не обработает и всё, как следует не отрисует, - до завершения цикла нет никакого смысла обновлять данные на входе.
Основной цикл это строгая последовательность функций, которые должны быть выполнены от первого элемента до последнего. Порядок изменить нельзя. Обновить событийные данные в пределах цикла нельзя.
Dimon spb
28.01.2022, 22:44
Он же говорит, что незя чаще типа делать, чем раз в прерывание, а я говорю можно, пусть делает
Что значит пусть делает? Вот если б мне так сказали, я б напрягся. Когда уже Torn Metal, пиши быстрее! Неприятно же?
Я недолюбливаю DL за хамовство, при этом всё равно испытываю чувство вины, что не без моего участия он просидел пол года в бане, но уважаю его за упорство и за реальные результаты, какими бы спорными они ни были.
Если чел тебе нахамил, это не повод отвечать тем же. Взрослость так проявляется, я думаю.
DL, я искренне надеюсь, что ты доведешь проект до релиза, прям болею. Варкрафт это икона вообще и тайная мечта всех спектрумистов, я думаю. Не слушай критиканов и не пытайся всем угодить. Но, при этом, выделяй ценные мысли. Курсор мышки взял-таки мой, хоть бы спасибо сказал ;)
DL, я искренне надеюсь, что ты доведешь проект до релиза, прям болею. Варкрафт это икона вообще и тайная мечта всех спектрумистов, я думаю. Не слушай критиканов и не пытайся всем угодить. Но, при этом, выделяй ценные мысли. Курсор мышки взял-таки мой, хоть бы спасибо сказал ;)
Наверняка доведет, теперь то у него все есть и спрайтовалка и быстрый вывод. всего то делов на пару дней осталось.
Ты его слушай, он тебе расскажет что нарисует свой курсор, а тебя сбросит с пьедестала.
Ему эта бан кстати в пользу пошел - он же теперь и Элиту и Дум планирует.
Что значит пусть делает? Вот если б мне так сказали, я б напрягся. Когда уже Torn Metal, пиши быстрее! Неприятно же?
после варика ЛД
- - - Добавлено - - -
что тут напряжного то?
DragonsLord
31.01.2022, 00:29
Отрисовал иконки всех видов юнитов в текущем билде игры:
https://a.radikal.ru/a06/2201/a7/f726eda8f0c3.png
руками? или всё же ногами?
Dimon spb
31.01.2022, 13:04
руками? или всё же ногами?
Я решил на эту тему больше не прикалываться, всё уже сказано. Была б игра, графу потом найдутся желающие поправить.
не согласен
согласен что не найдется желающих править
согласен что не найдется желающих править
по этому нужно стараться делать сразу хорошо!
Dimon spb
31.01.2022, 20:54
по этому нужно стараться делать сразу хорошо!
Согласен. Но сколько уже страниц этой темы доказывают, что здесь не тот случай, когда автор прислушивается вообще к чему либо.
Так что пусть уже доделает, лишь бы никуда больше никого не посылал ))
ну мы все тут присутствующие ему помогаем в той или иной степени, и хотелось бы верить что всё же из этого буит толк.
DragonsLord
01.02.2022, 05:06
Появился фракционный переключатель внизу системного меню - на всё время тестирования, вплоть до релиза.
Позволяет на горячую менять сторону, за которую играешь.
https://d.radikal.ru/d03/2202/3f/13929484d014.png
Появился фракционный переключатель внизу системного меню - на всё время тестирования, вплоть до релиза.
Позволяет на горячую менять сторону, за которую играешь.
https://d.radikal.ru/d03/2202/3f/13929484d014.png
Looks simply awesome, please, for sure, prepare English version. Keep fingers crossed for that project, I am watching it closely. Bolšoje spcibo. Hood
DragonsLord
04.02.2022, 01:32
Со всей тщательностью и любовью закончена прорисовка аватарок ордынских юнитов:
https://d.radikal.ru/d32/2202/aa/bee6aa968316.png
https://b.radikal.ru/b18/2202/7a/6095c9aeab9b.png
У призывных юнитов мана отображает магическое время жизни. Посему такого паука можно замочить, как физически по верхнему хэлсбару, так и дождаться, когда мана, его создавшая, рассеится и он сдохнет сам.
Это не макап. Это скриншот с игры. Уже работает весь сложный комплекс сортировки юнитов на группы (по расе, по боевые/не боевые) и отрисовки юнитов группы согласно рангу юнитов + хэлсы и мана бары.
OrionExt
04.02.2022, 17:29
ппц. продай очки :v2_eek:
Ага, все строения орков обильно политы кровью!
Двух цветные скриншоты смотрятся гораздо приятнее.
Dimon spb
04.02.2022, 18:53
Он же чётко написал - прорисовка ЮНИТОВ. До зданий любовь еще не дошла.
Вообще, стало лучше. Точно не хуже.
DragonsLord
05.02.2022, 20:04
Любой юнит в игре может быть выбран единичным кликом или рамкой, но в которую попадает только он один. Это нужно, чтобы посмотреть полоску здоровья противника или нейтрала. Юнитам противника или нейтралам невозможно отдать приказ при таком маркировании.
Приоритеты при маркировании юнитов рамкой:
- Выбираются все боевые юниты (до 6 разновидностей);
- Если нет боевых, выбираются крестьяне/рабы;
- Если нет своей фракции, выбирается один нейтрал:
- Если нет своих и нейтралов, выбирается один вражеский согласно ранга юнита (от первого к последнему).
Если какого либо вида юнита более единицы в панели отображается "пачка" юнитов - это один слот с аватаркой, на которой написано количество юнитов в пачке.
Для единичного юнита отображаются его персональные полоски жизней и маны (если таковая есть).
Для пачки отображаются среднеарифметические полоски (сумма от всех юнитов делённая на количество юнитов).
По любому слоту на панели можно кликнуть и будут выбраны только конкретно этот/эти юниты. То есть, это заменитель даблклика. Так можно быстро промаркировать всех юнитов одного вида.
Группа и пачка не имеют ограничений на количество юнитов. Хоть все юниты фракции одновременно.
(по этому показателю это даже круче, чем "Варкрафт III Рефоржед")
https://c.radikal.ru/c43/2202/89/7c4df1b3f1d1.png
vlad-kras
06.02.2022, 12:24
Лес и золото может набраться 10 тысяч?
Ты ещё курсор не перерисовал, а то я так и буду тебя тролить за него. Удар кулаком по ноге.
DragonsLord
06.02.2022, 18:41
Лес и золото может набраться 10 тысяч?
Не просто может, а на предпоследнем уровне - будет являться обязательным условием, ибо столько стоит построить ЧУДО своей фракции.
DragonsLord
14.02.2022, 19:37
Наконец, допилил групповой трассер. Теперь группа приходит на место и мгновенно успокаивается. Как и должно быть. А не бесконечно бродит вокруг да около. При любом размере группы.
https://b.radikal.ru/b16/2202/7e/374aee297e07.png
DragonsLord
18.02.2022, 08:03
Готово. Дописал туман на игровом поле (отображение на миникарте позже).
Капец тяжёлая работёнка была. Килобайта полтора написал (а это равно огромной программной системе).
Внедрялся в три крупные подсистемы, увеличивая их ещё в 3 раза.
https://b.radikal.ru/b27/2202/46/3e8bcdb9c236.png
DragonsLord
20.02.2022, 01:20
Тестирую, гоняю юнитов всяко-разно...
Честные скоростные характеристики результата ориентировочно следующие:
- 5 на 5 отлично на 3.5МГц
- 10 на 10 допустимо на 3.5МГц
... дальше не комфортно
- 20 на 20 отлично на 7МГц
- 30 на 30 допустимо на 7МГц
Здесь имеется в виду количество юнитов одновременно на экране. Ибо отрисовка юнитов это самое узкое место в системе.
Трассер особо не напрягает. Количество юнитов в общем на карте не напрягает.
Ну и отклик кликов мыши я смог вытянуть на очень хорошем уровне, как и говорил, не зависимо от прочих условий.
Изичи изичами, но получается круто!
DragonsLord
20.02.2022, 10:39
Я рад, что это заметно :tongue:
Скоро выход пятой альфа версии. Я перевёл компиляцию проекта в trd формат, посему запустить и посмотреть смогут многие.
DragonsLord
20.02.2022, 17:59
Туман на миникарте запилен! Традиционно НА ИЗИЧАХ! :biggrin:
Пусть теперь Медноногов ломает голову, как я это сделал. Гы-гы...
Пока идут дизайнерские прикидки по внешке миникарты на всех режимах, обеспечивающую читабельность и информативность:
https://b.radikal.ru/b23/2202/55/643b24c74d58.png
https://b.radikal.ru/b13/2202/bb/4ebffd42eb87.png
https://d.radikal.ru/d15/2202/94/78ed73ad5053.png
Smalovsky
20.02.2022, 18:04
Я знаю что такое изичи. Изичи это два еврея, которые помогают автору.
polikarpov76
20.02.2022, 18:36
Евгений Вогоныч, перелогиньтесь
Я знаю что такое изичи. Изичи это два еврея, которые помогают автору.
А кто второй?
Изичи, стаканы на стол!
Изичи, стаканы на стол!
И прочую посуду...
)))
все говорят: запилить нельзя,
а я говорю, что буду.
DragonsLord
21.02.2022, 06:59
Так сделал.
Плюс засвет зданий запилил. Плюс поддержал всё сие при переключении фракции
https://a.radikal.ru/a31/2202/40/b905f8e4fb51.png
DragonsLord
27.02.2022, 18:39
Уважаемые господа, предлагаю вашему вниманию пятую версию демки:
WARCRAFT - Orcs & Humans
version 0.05 alpha
http://dragons-world.ru/ZX_Spectrum/WarCraft_0_05_alpha.zip
https://a.radikal.ru/a40/2202/f5/a6610fee6274.png
https://d.radikal.ru/d08/2202/90/6ae5d4c033f7.png
Чуть более развёрнуто по основным нововведения в этой версии проекта:
1. Вновь (в третий раз) произошла смена пакета процедур печати спрайтов с точностью до пикселя. Пакет от Jerri удалён. Пакет от Alone Coder'а интегрирован в проект. Это позволило выделить 32К памяти, т.к. новые процедуры спрайтования с автомаскированием.
2. Практически в полном объёме написано ранжирование маркирования групп юнитов при их выделении массовой рамкой.
Приоритеты выбора таковы:
- Выбираются все боевые юниты (до 6 разновидностей);
- Если нет боевых, выбираются крестьяне/рабы;
- Если нет своей фракции, выбирается один нейтрал:
- Если нет своих и нейтралов, выбирается один вражеский согласно ранга юнита (от первого к последнему).
ЛЮБОЙ юнит в игре может быть выбран единичным кликом или рамкой, но в которую попадает только он один. Это нужно, чтобы посмотреть полоску здоровья противника или нейтрала. Юнитам противника или нейтралам невозможно отдать приказ по понятным причинам.
Группа и пачка не имеют ограничений на количество юнитов. Хоть все юниты фракции одновременно.
3. Все юниты получили цветные аватарки, отображаемые на левой игровой панели.
Если какого-либо вида юнита более единицы в панели отображается "пачка" юнитов - это один слот с аватаркой, на которой написано количество юнитов в пачке.
Для единичного юнита отображаются его персональные полоски жизней и маны (если таковая есть).
Для пачки отображаются среднеарифметические полоски (сумма от всех юнитов делённая на количество юнитов).
4. Допилен трассер группы. Теперь все юниты, не зависимо от размера группы, придут в указанную точку и встанут. Не будут слоняться вокруг, да около.
5. Реализован "туман войны" (а точнее "вуаль тьмы"). Полностью поддержан на основном игровом экране в статике и динамике, при скроллах, и на миникарте. Везде реалтайм. Славе Медноногову пора бы начать удивляться, как это всё успевает рассчитываться и отрисовываться :biggrin:
Я видел, как тибох извращался и переводил мой sna в trd, хотя на ранних версиях не следовало этого делать. Версия сегодня - это официальная trd версия от самого автора. Я надеюсь, это позволит ознакомиться с будущим проектом максимально широкому кругу ценителей Спектрума.
P.S.: Как обычно это бывает, к концу длительного продакшена большого проекта интерес снижается до критического значения...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Простимулировать интерес разработчика и подбодрить его вы всегда можете на следующие карту и электронные кошельки
СБЕР: 4279 3806 9488 7532
Яндекс.Деньги (они же yoomoney): 41001318897076
WebMoney: WMID: 890037554880
R418046365227 - рубли
Z401891667965 - доллары
элегантней грузить на бейсике в цикле.
FOR A=16 TO 23
POKE 23388,A: OUT 32765,A
RANDOMIZE USR 15619: REM: LOAD "DATA"+STR A CODE
NEXT A
и похоже у тебя управление от мышки уже сразу начинает работать,
а если её у пользователя нет ???
DragonsLord
27.02.2022, 18:55
Мышь и несколько вариантов кнопок все опрашиваются одновременно и параллельно. Посему, если нет мыши, пусть играет с кнопок. Ноу проблем. Поддерживаются раскладки:
QAOP
SXOP
клавиши аналоги кнопок мыши:
NM
ПРОБЕЛ аналог N, т.е. ЛКМ
элегантней грузить на бейсике в цикле
У меня нет второй страницы в подгрузках, потому что она объединена с пятой.
Кстати, забыл написать в релизе, что в меню есть новые пункты переключения фракции.
P.S.: Разрешаю распространить версию на любом иностранском или нашем ресурсе. Желательно крепить две картинки и текст по возможности не менять.
А это только у меня так? Пункт "нажмите для продолжения" выделяется курсором, но ни на мышь, ни на клавиши не реагирует выбор? но курсор при этом. что от мыши, что от клавиш работает.
- - - Добавлено - - -
А в TS конфиге работает вроде.
- - - Добавлено - - -
77075
А полоска здоровья кривая у юнитов, этот так и задумано?
- - - Добавлено - - -
Юниты не всегда находят путь в место назначения.
DragonsLord
27.02.2022, 19:22
Ни слова не понял, что там где нажимается/не нажимается. (скорее всего ты смотришь на эмуле с инверсией кнопок мыши - поменяй кнопки в Эмуле). Или жми на кнопку ПКМ, потом в самой игре в меню выбери "инверсия кнопок".
Курсорные клавиши тоже обсчитываются в реалтайме со всеми остальными. Их назначение - скролл карты, для тех, кто так хочет.
Полоски хэлсов нигде не косые. Просто у разных юнитов вбит разный уровень здоровья.
Юниты не всегда находят путь в место назначения.
Всегда находят. Но их можно заблокировать со всех сторон, тогда они откажутся от поиска, чтобы не завешивать бесконечной рекурентностью производительность проца. Либо они могут притереться к кромке карты и тоже получить приказ на остановку.
Но в целом, вемьма неплохо.. Графику бы только бы подправить...
- - - Добавлено - - -
Полоски хэлсов нигде не косые.
Скрин выложил же, вначале что-то прерывистое, потом типа зоровье.
- - - Добавлено - - -
Ни слова не понял, что там где нажимается/не нажимается.
В одном и том же эмуле. в одном конфиге не прожимается, в другом конфиге норамльно все. Так не должно быть по идее
DragonsLord
27.02.2022, 19:29
Ты хоть видел в каком качестве ты выложил скрин? :tongue:
У хэлсов чёрная подложка и белые кубики здоровья, как в старкрафте.
77076
77077
77078
вот примеры
- - - Добавлено - - -
Типа черное это нет здоровья? А пунктир кубики здоровья? Ну не совсем понятно.
- - - Добавлено - - -
Сугубо IMHO, но вот здесь (https://zx-pk.ru/threads/32718-warcraft-1-pod-klassicheskij-128-tr-dos.html?p=1145376&viewfull=1#post1145376) оно более понятнее
Мышь и несколько вариантов кнопок все опрашиваются одновременно и параллельно. Посему, если нет мыши, пусть играет с кнопок. Ноу проблем.
на компах без мыши, но с портом #FF из несуществующего порта что будет читаться ?
DragonsLord
27.02.2022, 19:45
И что не так? У первого всё здоровье, у второго половина, у третьего 75%
Сугубо IMHO, но вот здесь оно более понятнее
Я бы рад, но нельзя. Особенность спрайтования с автомаской. Невозможно отмаскировать горизонтальную линию.
на компах без мыши, но с портом #FF из несуществующего порта что будет читаться?
Видимо ничего, раз там ничего нет :rolleyes_std:
UnReal конфиг Scorpion, при включенном KempstoneJoystick и KemsponMouse выбранный юнит бегает за курсором без клика.
- - - Добавлено - - -
И что не так? У первого всё здоровье, у второго половина, у третьего 75%
Ну кому как, а мне это ну совсем не понятно...
DragonsLord
27.02.2022, 20:09
На эмуле можно любую несуществующую комбинацию сделать. Это не говорит о том, что я должен их все обслужить. Если юнит бежит, значит порт возвращает нажатую кнопку кемпстона.
Точно такие Хэлсбары в StarCraft. Blizzard считает, что это ахренеть как понятные хэлсбары. Максимально :biggrin:
90% а может и более пользователей будет юзать вашу игру на эмуляторах, тем самым вы просто лишаетесь часть аудитории... Ну так ваше право.
Точно такие Хэлсбары в StarCraft. Blizzard считает, что это ахренеть как понятные хэлсбары. Максимально
Ну так это близзард... А мне, как обычному пользователю ZX, это нифига не понятно.
Dart Alver
27.02.2022, 22:14
"на компах без мыши, но с портом #FF из несуществующего порта что будет читаться?"
Видимо ничего, раз там ничего нет
К сожалению читаться будет состояние шины, а оно даже без FF-порта не на всех реалах стабильно. При попытке читать несуществующюю мышь на таком компе, курсор будет хаотично метаться во все стороны. У меня на профике был такой эффект на некоторых спековских журналах. ))
А если на компе порт kempston-джоя не установлен , то почти всегда будет считаться что нажаты все клавиши одновременно ))) Хотя этот то почти во всех клонах присутствовал, тут на эмуле этот глюк быстрее словишь.
Впрочем проблема то практически решается парой несложных автоопределялок. Их тут на форуме уже вроде как обсуждали, думаю и не раз ))
DragonsLord
28.02.2022, 09:13
Если комп *****, какие претензии к программе?
Программа читает порт, если бит установлен, значит кнопка нажата. Как ещё я должен обрабатывать сигналы от внешнего оборудования?
Тем более, такой основополагающий манипулятор для игры, как мышь.
Попытки лечить гиморой, который к программе никаким боком не приклеен, выливается в гиморой для конечного юзера. Пример ЧВ, где попробуйте загрузиться за кунгов. Вы втыкаете первый диск, вы грузите первый диск, нажимаеть много кнопок, вставляете второй диск, грузите второй диск, нажимаете много кнопок снова, пока переключаетесь на мышь гарантированно ДОХНИТЕ. Повторяете весь процесс загрузки уровня с двух дисков. Это без вариантов! Ни что не бесит так, как двухдисковый интерфейс Ворона с неправильной органицацией поддержки мыши.
Если комп *****, какие претензии к программе?
Если программа не умеет корректно определять мышь/джойстик или хотя бы не запрашивает их активацию, то слово со звездочками, скорее, относится к программе.
DragonsLord
28.02.2022, 10:44
Навряд ли меня интересуют господа с бажащим оборудованием, или не способные нормально настроить эмулятор, и тем более без мыши.
Идите настраивайте и чините. Программа всё определяет правильно, согласно даташитам на стандартный ZX Spectrum 128к.
DragonsLord
05.03.2022, 15:06
PayPal приостановил работу в России
Мороз, как ты собрался 300$ перевести в мой кармашек для стимуляции работы? :confused_std:
ы втыкаете первый диск, вы грузите первый диск, нажимаеть много кнопок, вставляете второй диск, грузите второй диск, нажимаете много кнопок снова, пока переключаетесь на мышь гарантированно ДОХНИТЕ.
что за бредятина?! тут каждый второй или третий прошёл игру за людей и кунгов вдоль и поперёк. и ни когда не было проблем.
для машин с хреновой шиной придумали конфиг - если человеку надо, он зайдёт и включит мышь! что и сделано в ЧВ.
DragonsLord
05.03.2022, 23:46
Ты ни разу не проходил. Потому что первая миссия за кунгов это убеги единственным жаба-райдером от трёх коноков противника. И сдохнешь ты там ровно через 2 секунды после начала уровня. Ибо переключать на мышь это примерно секунд 5. Мистер "знаток".
Сделать мышь выключенной по дефолту - это самое ипанутое решение, что я только видел. Которое, лично меня, неимоверно напрягает. Напрягает на столько, что я решил написать свой варик, где такой ипатни не будет.
DragonsLord, ты гонишь и похоже игру в глаза не видел. при входе в меню включается ПАУЗА! АЛЛЁ гараж, П А У З А!!!
твоего варкрафта не видно что, то. больше года прошло, хотя обещал на изичах за неделю. Мистер "знаток".
Dimon spb
06.03.2022, 13:23
Ради интереса загрузил ЧВ на реале с дисков. Мышь по дефолту выключена, а чтобы войти в меню надо ещё стрелкой дотянуться до кнопки, а это действительно секунды и тебя действительно начинают гасить. А если ещё и турбо включен... Горячей кнопки на меню не нашёл. Управление по дефолту QAOP M, да вот только М отдаёт приказ, а выбор юнитов оказался caps shift-ом, что совсем не явно и очень не удобно.
Так что да, пока разберешься, несколько раз подохнешь без вариантов.
Но играть в РТС на клаве, имхо, отдельный вид весьма утонченного мазохизма, мышь маст хэв.
В защиту ЧВ - это всё равно икона и прорыв своего времени, так что такие мелочи не имеют никакого значения. Кто сможет сделать лучше - все только рады будут, да только пока никто не смог.
DragonsLord
06.03.2022, 14:16
Суть не в том, что умрёшь. Умрёшь то ты там стопроцентно - голубчик хейтер ЧВ в глаза не видывал, но знатока из себя строит, а в том, что заманаешься диски перетыкать. Двудисковая организация, как это сделано в Вороне - да руки надо за такое отрезать по самые колени. Если хочется видосов навтыкать а на диск не лезет, надо делать так:
- Игра от начала до конца со всеми уровнями на 1 диске.
- Если надо ролик прокрутить или ещё чаго контентное показать (интро, аутро, описание и т.д.), кидаешь оповещение "вставить диск 2 и посмотреть / отказаться".
Слава весьма слабый геймдизайнер. Юзабилити хромает на всех поворотах. Частенько даже выбешивает своей неразумностью.
голубчик хейтер ЧВ в глаза не видывал
в отличии от тебя, сказочника, я в ЧВ играю регулярно. и если ты тактику первого левела не знаешь, иди ещё потренируйся. никаких проблем нет.
Слава весьма слабый геймдизайнер.
Не Слава, а Вячеслав. кореша своего во дворе так называй. во2х, он создал ЧВ когда ты ещё под стол пешком ходил. и какой бы там геймдизайн не был, у тебя его ровно 0, т.к. игры нет. когда создашь, приходи рассказывать за геймдизайн и юзабилити.
и я не понял, где изечный варкрафт "за неделю"?
сказки свои при себе оставь.
wl[illusion]
06.03.2022, 19:59
Ради интереса загрузил ЧВ на реале с дисков. Мышь по дефолту выключена, а чтобы войти в меню надо ещё стрелкой дотянуться до кнопки, а это действительно секунды и тебя действительно начинают гасить. А если ещё и турбо включен... Горячей кнопки на меню не нашёл. Управление по дефолту QAOP M, да вот только М отдаёт приказ, а выбор юнитов оказался caps shift-ом, что совсем не явно и очень не удобно.
Так что да, пока разберешься, несколько раз подохнешь без вариантов.
Но играть в РТС на клаве, имхо, отдельный вид весьма утонченного мазохизма, мышь маст хэв.
В защиту ЧВ - это всё равно икона и прорыв своего времени, так что такие мелочи не имеют никакого значения. Кто сможет сделать лучше - все только рады будут, да только пока никто не смог.
Там вообще-то в интре есть возможность помощь почитать, даже заклинания объясняют. Проходил, кстати, изначально на обычной дешманской самопальной клаве от клона 48K Спектрума, потом раздобыл Пентагоновскую клавиатуру и было очень удобно, я её плохо помню, но вроде там во втором ряду рядом с 'Q' была кнопка "Graph" и её можно было для выделения использовать и я точно помню, что приказы отдавались через пробел.
Но первая миссия за кунгов не мало жоп подрывала, слышал о таком :) хотя после прохождения компании за людей и на повышенной сложности было достаточно легко пройти. ¯\_(ツ)_/¯
Я перепроходил ЧВ спустя 12 лет и на мышке и на клаве (за людей на клаве, за кунгов на мыше), если под рукой есть механика, которая нормально обрабатывает любое кол-во нажатий, то вполне себе удобно до сих пор, но рекомендовать точно не стану, соглашусь, что это для отдельного подвида людей.
DragonsLord
06.03.2022, 20:50
Иностранские господа впервые получили возможность лицезреть Варик:
https://www.youtube.com/watch?v=rAcj7yDjQY4
CodeMaster
07.03.2022, 09:12
Иностранские господа
И рассейские, коме лень запускать в эмуле, но следят за темой ;-)
"на компах без мыши,<...> из несуществующего порта что будет читаться?"
Видимо ничего, раз там ничего нет
НЕТ! ничего, это 0. только 0 это уже состояние порта, который есть. будет читаться #FF, если девайса нет.
77114
UnrealSpeccy, крайняя версия. KM отключена. твой драйвер всегда читает #FF из порта, которого нет.
DragonsLord
08.03.2022, 17:04
Ткни галку в Эмуле. Я не отвечаю за косые настройки эмуляторов.
И палитру заодно поменяй с несуществующей Alone на реально Спековскую Pulsar.
Всё это можно прописать в ini на постоянной основе.
В любом спектруме ВСЕГДА ЕСТЬ порт кемпстона.
Ткни галку в Эмуле. Я не отвечаю за косые настройки эмуляторов.
И палитру заодно поменяй с несуществующей Alone на реально Спековскую Pulsar.
Всё это можно прописать в ini на постоянной основе.
В любом спектруме ВСЕГДА ЕСТЬ порт кемпстона.
какая нафиг касая настройка? АЛЛЁ, на том конце провода - у тебя есть поддержка компов на которых НЕТу KM? QAOP для чего поддержал? значит учитываешь отсутствие мышки. при чём тут тогда эмулятор, объясни? я имитировал ситуацию, когда игра запущена на компе без КМ. что не понятного?
ОООХ, палитра мешает работе драйвера мышки? парень, ты здоров?
если на реале нет КМ, то именно так и будет себя вести твой драйвер.
> В любом спектруме ВСЕГДА ЕСТЬ порт кемпстона.
Не в любом. В фирменных машинах нет никакого кемпстона.
Об этом я писал более недели назад, автор не хочет слушать.
На его реале, либо настроенном под определенный конфиг эмуле всё работает, значит все пучком.
Убогое отношение.
Ещё и в АТМ стоит Синклер например )
> В любом спектруме ВСЕГДА ЕСТЬ порт кемпстона.
Не в любом. В фирменных машинах нет никакого кемпстона.
Он похоже путает мышь и джойстик))))
Он похоже путает мышь и джойстик))))
Ни мыши ни джойстика стандарта Кемпстон в фирменных машинах нет. Такие девайсы подключаются к фирменным машинам в краевой разъём через специальную платку. Однако, с учётом уже подключенной платы beta disk (не факт что со сквозным разъёмом), конструкция получается весьма монструозной и не особо надёжной.
Dimon spb
09.03.2022, 16:53
Народ, не нервничайте и ни в коем случае не спорьте. Наберите в ютубчике DragonsLord76, чтобы составить представление, с кем имеете дело.
чтобы составить представление, с кем имеете дело.
моё представление не поменялось. недельные изичи никуда не делись, как и "В любом спектруме ВСЕГДА ЕСТЬ порт кемпстона.".
Smalovsky
09.03.2022, 19:41
Sayman, неплохо бы, кроме критики топикстартера самому сделать интересный проект. Топикстартеру простится любое невежество, когда он проект доделает. А тебе может прилететь ответка: "Кроме критики что-нибудь делаешь для Спринтера?"
Sayman, неплохо бы, кроме критики топикстартера самому сделать интересный проект. Топикстартеру простится любое невежество, когда он проект доделает. А тебе может прилететь ответка: "Кроме критики что-нибудь делаешь для Спринтера?"
Что за бред
Smalovsky
09.03.2022, 20:12
Даже удивительно что при таком обилии критики топикстартер дает результаты. Хотя, надо признать, он очень заносчив.
- - - Добавлено - - -
Deadly, а что ты на спектруме сделал?
vlad-kras
09.03.2022, 20:28
когда он проект доделае
А насколько сейчас проект готов, хоть приблизительно?
Smalovsky
09.03.2022, 20:40
Ну я могу приблизительно оценить, что процентов на 25. Нет еще игровой логики. А ее нужно написать, протестировать. Еще надо уровни придумать, а это очень много времени отнимает. Потом менюшки, заставки, диалоги, тестирование всего что можно.
Dart Alver
09.03.2022, 21:17
Даже удивительно что при таком обилии критики топикстартер дает результаты.
Ну в этом DragonsLord молодец ))
Хотя, надо признать, он очень заносчив.
Да он тот ещё провокатор )) У него такая манера - выдать провокационное заявление, разворошить болото, развернуть с...лово непозволительное правилами форума...
Но по факту хотя и не на изичах, но постепенно проект развивается и прилизывается. Даже изначально провокационно заявленная графика постепенно приобретает весьма недурной тон.
Думается дойдёт ещё дело и до прилизывания аппаратных противоречий. Тем более что проблема кемпстон-портов разжевана, пережевана и решается всего десятком-другим строк кода.
Dimon spb
09.03.2022, 21:30
неплохо бы, кроме критики топикстартера самому сделать интересный проект
Ну не может же отсутствие интересного проекта лишать права критиковать )
Вот у меня есть свой проект варкрафта, я выкладывал, так что буду критиковать!
Deadly, а что ты на спектруме сделал?
Серьёзно? Не видел что ли ветку соседнюю про PornMetal?
Я могу сказать, только одно. Я ЛД помог в некоторых вещах, а в ответ я получил волну хейта.
от сюда, вывод, как ебобо был, так ебобо и помрёт.
Deadly, а что ты на спектруме сделал?
Ничего, а ты?
- - - Добавлено - - -
мне в принципе, уже давно фиолетово, на него и его потуги...
ему многие люди говорят дельные вещи и даже помогают, а он ведёт себя как ..., это не хочу, это не буду.
второй момент, доделает ли?
ИМХО если бы не АК в последнее время и помощь других, ни чего бы этого не было бы
Smalovsky
10.03.2022, 02:51
Deadly, из приблизительно пяти игр довел до конца только одну. Самое сложное это когда нет никаких ориентиров и надо самому придумывать что-то, находить баланс.
DragonsLord
10.03.2022, 03:29
Даже удивительно что при таком обилии критики топикстартер дает результаты.
Эти мамкины хейтеры недоделанные всеми силами пытаются свернуть производство Варика, но безрезультатно. Все их потуги ничто супротив моего кода.
Sayman, неплохо бы, кроме критики топикстартера самому сделать интересный проект. Топикстартеру простится любое невежество, когда он проект доделает. А тебе может прилететь ответка: "Кроме критики что-нибудь делаешь для Спринтера?"
ну загляни в канал по Спринтеру. Загляни на сайт по Спринтеру. может найдёшь ответы по этой теме.
встречный вопрос - а что ты сделал для Спринтера?
- - - Добавлено - - -
Эти мамкины хейтеры недоделанные всеми силами пытаются свернуть производство Варика, но безрезультатно. Все их потуги ничто супротив моего кода.
1. я только за любой прод. особенно RTS под Спектрум.
2. тебе говорят об ошибках, которые на данный момент присутствуют в твоём "супер коде". а ты кроме хейта противоположной стороны ничего не выдаёшь. это печально.
а именно:
- уже говорили тебе, многократно, что графика на текущий момент уровня "клякса". но ты ничего не хочешь даже слышать.
- твоя графика сжирает всё, и память и проц и всё остальное. но ты всё ровно упираешься.
- тебе говорят, что твой драйвер мышки не корректный, что он ведёт себя не адекватно. ты снова упираешься.
ты должен понять, что тут не ПЦ, не амига или что-то похожее. Это Спектрум! И машин тут огромная куча с разными прибабахами. В 90е года каждый старался угодить всем этим машинам. А сегодня пришёл ты и говоришь - идите все в *опу, вот мой эталон и всё должно работать как на нём. это в корне не верная позиция.
ещё раз, про мышку - твой драйвер работает не правильно! изучи вопрос более тщательно, переговори со спецами (которые на этом китайский салат скушали).
ну и да - "за неделю на изичах" никто и никогда не забудет.
ничто супротив моего кода.
"код Санчеза выкинут в помойку, рулит код Джерри"
"код Джерри выкинут в мусорку, рулит божественный код Алония"
(тут могло быть что-то ещё, всю ветку не читал)
итого по факту рулил и рулит код совершенно других людей, которые по итогу останутся в тени гения изичей.
vlad-kras
10.03.2022, 09:35
Юниты при переходе в место назначения движутся сперва по прямой линии, а при встрече препятствия обходят его по принципу "правой руки". Это поведение - сначала напролом, а потом движемся по принципу правой руки - относительно неплохо работает при встрече с препятствиями в виде выпуклых геометрических фигур. Если фигура вогнутая, то путь получается очень долгим по сравнению с оптимальным - сначала юнит заходит внутрь фигуры, а наткнувшись на стенку выходит наружу и затем движется вдоль внешней части. Причем, если юниты будут идти цепочкой в единое место сбора, то скорее всего каждый юнит пройдет один и тот же неэффективный маршрут. Тут получается с одной стороны свои юниты надо постоянно контролить, а с другой стороны вражеский AI получается довольно глупый. В чем причина, слишком сложно реализовать нормальный алгоритм передвижения или аппаратные ограничения по памяти, скорости вычислений и прочему, или может и так сойдет?
DragonsLord
10.03.2022, 12:22
В чем причина, слишком сложно реализовать нормальный алгоритм
В любой момент времени алгоритм не знает, что было ДО и что будет ПОСЛЕ. Рассчитывает только на одну клетку, исходя из текущей информации и флагов в хедере юнитов. И совершенно не обязательно, что он обходит по правую руку, может и по левой. А при свободном движении присутствует RND компонента для пущей красоты.
Мамкиным хейтерам мой ответ на все времена: если конкретно вы не написали свой Варкрафт, - ваше мнение меня не интересует. А так, как за 30 лет я не видел ни одной потуги, кроме Ворона, - делайте выводы.
хейта нет, есть критика. различай эти два понятия. если будешь давить свою линию, твой продукт никому не будет нужен.
если конкретно вы не написали свой Варкрафт, - ваше мнение меня не интересует.
Если вас не интересует мнение потенциальных игроков, то цена вашему варкрафту ноль целых хрен десятых.
DragonsLord
10.03.2022, 21:17
Вы даже не понимаете суть формулировки фильтра, потому что не в зуб ногой, что и как в Варкрафте и почему.
Погуглите эффект Даннинга-Крюгера. Мне вы не интересны от слова совсем и Варик я пишу для вас в самую последнюю очередь.
Погуглите эффект Даннинга-Крюгера.
Мне вы не интересны от слова совсем и Варик я пишу для вас в самую последнюю очередь.
https://memepedia.ru/wp-content/uploads/2016/04/facepalm-gif.gif
Dimon spb
11.03.2022, 00:00
Погуглите эффект Даннинга-Крюгера
Мне хватило антигравитационного жука, всё ясно )
если конкретно вы не написали свой Варкрафт, - ваше мнение меня не интересует. А так, как за 30 лет я не видел ни одной потуги, кроме Ворона, - делайте выводы.
Шо, опять?? "Не написал свой Doom - не можешь отличить *****поделку от шедевра, а Бетховена от Бузовой", автор, извиняюсь, неисправимый идиот?
Dimon spb
11.03.2022, 00:09
Немного оофтопа. Тут, я смотрю, Питерских уже приличная компания собралась, а давайте посидим где-нибудь за пивком, познакомимся, пообщаемся? В каком-нибудь кабаке в центре, как вариант.
- - - Добавлено - - -
автор, извиняюсь, неисправимый идиот?
Ну, Мышкин тоже вроде как идиот был, но вроде как и нет. Не надо судить и пытаться исправить людей, это я понял к 40 годикам. Принимай как есть, это даже забавно.
Smalovsky
11.03.2022, 00:28
Топикстартер не переболел нарциссизмом. Сначала идеализирует известных спектрумистов( признает Барса, Джерри, ищет их примеры кода), затем обесченивает( свергает их с пъедесталов в мусорку). Идеализирует Медноногова( он первый, он смог, талант), затем его обесценивает( да у него не очень, да вот у меня уже лучше). Алоныч готовься.
Мой совет топикстартеру - цени людей, не надменничай. Будет очень обидно, если не послушав советов, сделаешь игру с такими недостатками, что все будут смеяться.
Не надо судить и пытаться исправить людей, это я понял к 40 годикам. Принимай как есть, это даже забавно.
Я-то как раз спрашиваю, а перечисленное пытаешься делать ты ) Да и "не переделывая" уже и так пришли на порог ядерной войны с понтами, очень такое "забавно".
Немного оофтопа. Тут, я смотрю, Питерских уже приличная компания собралась, а давайте посидим где-нибудь за пивком, познакомимся, пообщаемся? В каком-нибудь кабаке в центре, как вариант.
можно попробовать, обсудить тему в реале )))
Топикстартер в плане целеустремленности и работоспособности конечно молодец...Но читая его комменты, не могу уложить у себя в голове, как могут сочетаться талант и хамство в одном человеке...
DragonsLord
11.03.2022, 18:07
Подсказываю логическу цепочку, которую ты не в силах развить дальше: если талант в доказательствах не нуждается, значит ты не верно задетектил "хамство".
Dimon spb
11.03.2022, 19:06
Подсказываю логическу цепочку, которую ты не в силах развить дальше: если талант в доказательствах не нуждается, значит ты не верно задетектил "хамство".
С чего ты взял, что талант не нуждается в доказательствах? Пока что тобой доказано только хамство, а вот талант под большИм вопросом.
DragonsLord
11.03.2022, 23:14
А вот и хамы во всей красе.
А вот и хамы во всей красе.
Это обращение ко всем отметившимся в этой ветке???
Если нет. то пруфы...
Я ХАМ, я с начало относился к ЛД как все сейчас. потом обмяк, после разбана, сейчас понимаю что наверно зря я размяк по отношению к нему. наверно нужно было держаться и игнорить продолжать.
Вообще ЛД, скажу тебе как на духу, меня свою вижен, честно. говорю за себя, что не то что ты делаешь, а твоё поведение, мене мягко говоря не нравится, соответственно, чтобы ты не сделал (типа из под твоего пера) мне будет в целом начихать.
DragonsLord
11.03.2022, 23:31
Нет не все. Примерно 10% - нормальные посоны. Я бы с ними с удовольствием общался.
Но тут всё так устроено, что не дадут.
Может быть кому-то, кто не знает тебя по переписке и т.п. будут наслаждаться твоим "трудом".
Примерно 10% - нормальные посоны.
Т.е. остальные *****? Ну "удачи" вам с проектами....
И ведь кто-то еще донатит наверное, а ну-да все те же 10% нормальных посонов...
И ведь вопрос а за что?????
DragonsLord
11.03.2022, 23:48
Да уж как-нибудь без вас.
дайте мне п/п Санчеза"
дайте мне код Джерри...."
ну-ну
- - - Добавлено - - -
P.S. Мне плевать, что "мои" процедуры мыши" не работают на ваших конфигурциях...
Мне плевать, что "мои" процедуры джойстика" не работают на ваших конфигурциях....
Мне вообще плевать на ваши конфигурациии...
- - - Добавлено - - -
Точитесь под буржуев? может быть? под их зх-некст? так сразу об этом заявляйте...
Ну в таком случае, наверное, с донатом проблемы будут...
DragonsLord
12.03.2022, 00:14
Я думаю, у вас тотальное свербение в одном месте лезть в вопросы, которые вас не касаются.
Dimon spb
12.03.2022, 00:14
Да уж как-нибудь без вас.
Я тут предлагал всем Питерским в реале посидеть, придешь? Очень интересно, будешь ли ты таким же дерзким ))
Обещаю за себя, бить не буду ) За остальных не ручаюсь ))
* имеется в виду не магазин сети Реалъ )))
Я думаю, у вас тотальное свербение в одном месте лезть в вопросы, которые вас не касаются.
А вы не думайте. Это не ваше.
А то что меня касается или нет, решать только мне.
- - - Добавлено - - -
Обещаю за себя, бить не буду ) За остальных не ручаюсь ))
Ну учитывая средний возраст, было бы прикольно посмотреть как сорокалетние мужики друг друга буцкают за программу для компьтера, который уже как четверть века мертвв....
Ну и таки от темы то мы отклонились.
Поведайте народу. Дема с хотя бы одним уровнем к февралю то выйдет? Или нет?
Smalovsky
12.03.2022, 06:32
Не дергайте топикстартера. Это плохое развлечение.
-----
Что б никому не было обидно, пусть LW и DL соберут по три человека(включая себя) и подерутся по системе Кинг оф Файтерс 97. Лопата.
Дема с хотя бы одним уровнем к февралю то выйдет? Или нет?
Это опечатка была или просто не уточнено, какого года февралю?
Smalovsky
12.03.2022, 07:10
LW некрасиво поступил. Он мог бы поделиться кодом. А так он все лучшее из топика взял и ничего не дал.
Обвиняет топикстартера в подвешивании проекта. А у самого-то что готово?
Это опечатка была или просто не уточнено, какого года февралю?
Ближайший февраль в 23году, он и имелся ввиду. Я думаю ТС успеет на "изичах".
Нет не все. Примерно 10% - нормальные посоны. Я бы с ними с удовольствием общался.
"Посоны - этот термин произошёл от всем известного слова "пацан", который в свою очередь сформировался от еврейского оскорбления "поц", что переводится, как "половой член"."
"«Крестьянин» по-французски «paysan. «Пейзан» или «пейзанин», так обращались раньше дворяне, любившие не к месту щеголять языками, к крепостным, но поскольку произношение у многих хромало, это звучало как «пайсан». Отсюда родилось «пацан». Ну а «посоны» это действительно интернет-жаргон, впервые встретил словечко на лепре."
"просто сейчас не ПАЦАНЫ, а ПОСОНЫ какие-то... (((("
"это типа "албанский""
"Албанский (язык) — в жаргоне падонков «албанским» обычно называется либо сам жаргон падонков либо русский язык с непреднамеренными ошибками."
здравствуйте а где можно купить игру вакрафт из етого топика
спасибо пожалуйста.
DragonsLord
12.03.2022, 18:01
В первом посте есть все бесплатные демки.
Готовой ещё нет. В разработке.
здравствуйте а где можно купить игру вакрафт из етого топика
спасибо пожалуйста.
пипец...
В первом посте есть все бесплатные демки.
Готовой ещё нет. В разработке.
Поправь подпись
игра "WarCraft" 2022 2023
игра "DOOM" 2022 2024
игра "Elite" 2022 2026
вот так правильнее.
)))
кстати да, где можно купить?
Dimon spb
12.03.2022, 22:29
купить нельзя донатить
купить нельзя донатить
https://youtu.be/zMoPVzGMkVU
купить нельзя, донатить...
купить, нельзя донатить...
Dimon spb
13.03.2022, 19:32
Навскидку тянет на несколько статей, от клеветы и оскорблений до публикации персональных данных и угрозах здоровью и жизни.
- - - Добавлено - - -
На аватарку он походу фотку из паспорта поставил ))
Smalovsky
13.03.2022, 19:33
Мое мнение, это провокация группы трон метал. Специально его дергали, что бы убрать руками модераторов. Мотив - личная непризнь и конкуренция за хайп.
Аватарку убрали. Персонаж забаннен.
Да в общем-то конец предсказуем. Всё равно бы ничего не дописал, ему всё только мешает. Хороший хирург поможет плохому танцору...
Но самое для него грустное, что он так ничего и не понял и всё сделал своими руками, чтобы его даже добрым словом потом не вспоминали. А винит лишь других...
Только месяцы безрезультатных изичей да самовозношения. А толку ноль.
Так что пускай идёт, форум будет чище...
Smalovsky
13.03.2022, 19:42
Человек неуравновешенный. Но ему помогли уйти с форума. Если это делали не целенаправленно, то крайне этого желали.
Мое мнение, это провокация группы трон метал. Специально его дергали, что бы убрать руками модераторов. Мотив - личная непризнь и конкуренция за хайп.
Поверь мне, Тофик, тут не надо провокаций. Персонаж сам себе злая буратина.
Dimon spb
13.03.2022, 19:48
Мое мнение, это провокация группы трон метал.
Перечитайте тему с начала, он сам провоцировал такое отношение к себе. На любое замечание, например, что графика вырвиглаз (ну реально же гумно), нормальный человек сказал бы - потом дорисую, пока главное прогу писать, или помогите кто умеет рисовать лучше - так ведь? А этот персонаж только обзывался в ответ и крыл матом в личку.
Год он в бане не мог работать над проектом, почему, интересно? Да потому что он и начал его только ради общественных поглаживаний, типа какой он крутой по сравнению с Медноноговым. Но всё пошло не по плану, пипл не стал хавать его высер.
Так что невелика потеря.
А вот публичные оскорбления я бы ему не стал спускать, но это уже не моё дело. Заскринил, есичо.
- - - Добавлено - - -
https://www.youtube.com/watch?v=UIgkwY6dRpE
Smalovsky
13.03.2022, 19:58
Замечания нужно было делать тактично.
Ну так замечания и были по крайней мере по началу тактичные. Но реакция на них была сильно токсичной.
Dimon spb
13.03.2022, 20:07
Замечания нужно было делать тактично.
Это как? Типа, чувак, отлично у тебя получается! Так держать! Графика уже почти такая же хорошая, как в Zulu war!
- - - Добавлено - - -
PS Ничего не имею против Zulu war, заигрывался когда-то, просто первое что пришло в голову ) Игра на бэйсике с познакоместной графой )
Dimon spb, Вы Zulu War не трогайте, офигенная игрулина была.
Вы еще Rebel Star вспоните, графика далеко не фонтан, но сколько раз мы её в свое время проходили, что друг против друга, что против компьютера.
- - - Добавлено - - -
LW некрасиво поступил.
Вот блин, пропустил пост.
Он мог бы поделиться кодом.
Ну у меня есть только код перепиленной Элиты. ТС вымораживал его, и был послан далеко и на долго.
Причем дизасм оригинальной Элиты был к тому времени выложен в соответствующей теме.
А так он все лучшее из топика взял и ничего не дал.
Обвиняет топикстартера в подвешивании проекта. А у самого-то что готово?
А RTS лично я не писал и писать не собираюсь... И наработок по этой теме у меня нет никаких.
Мое мнение, это провокация группы трон метал. Специально его дергали, что бы убрать руками модераторов. Мотив - личная непризнь и конкуренция за хайп.
чего? я выше уже описал что мне плевать на ЛД и его варик
Давайте не будем обсуждать личность человека хотя и очень хочется
Это и раздел неподходящий, и правилами запрещено.
Почищено.
Реквизиты для донатов бы ещё потёрли во всех темах автора, очевидно, что тема изначально создавалась и раскручивалась хамским поведением для сбора денег под пустые обещания.
null_device
24.05.2024, 22:01
Встряхнем пыль. Есть какие-нибудь вести с полей, от создателя варкрафта на изичах?
Встряхнем пыль. Есть какие-нибудь вести с полей, от создателя варкрафта на изичах?
Да... две недели еще не прошли.
Всё, что я обещал - выполнено с перевыполнением плана.
null_device
25.05.2024, 14:09
jerri, я в какой-то смежной теме от топикстартера, не так давно читал, что он по прежнему ведёт некую ползучую деятельность. А варик на изичах, все никак не допилится...
jerri, я в какой-то смежной теме от топикстартера, не так давно читал, что он по прежнему ведёт некую ползучую деятельность. А варик на изичах, все никак не допилится...
ага фольгу в банке крутит
Что мертво умереть не может
Smalovsky
27.05.2024, 16:49
=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx
===========ОБЪЯВЛЕНИЕ!===============
=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx
Для тех кто хочет задать вопрос Драгон Лорду есть такая возможность сделать это в этой теме.
Задавайте свои вопросы в этой теме. При накапливании достаточного числа вопросов( больше 10),
я их адресую Драгон Лорду в известной соцсети, а потом опубликую его ответы.
=borsch=borsch=borsch=borsch=borsch=borsch=borsch= borsch=borsch=borsch
- - - Добавлено - - -
=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx
===========ОБЪЯВЛЕНИЕ!===============
=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx
Для тех кто хочет задать вопрос Драгон Лорду есть такая возможность сделать это в этой теме.
Задавайте свои вопросы в этой теме. При накапливании достаточного числа вопросов( больше 10),
я их адресую Драгон Лорду в известной соцсети, а потом опубликую его ответы.
warcraft=izichi=warcraft=warcraft=izichi=warcraft= warcraft=izichi=warcraft=warcraft=izichi=warcraft=
За отдельную плату передам лично в руки каждый вопрос.
поднимаем топик, обращения к ЛД тут (https://discord.gg/EJX938VNT7)
sergio78
17.07.2024, 19:28
поднимаем топик, обращения к ЛД тут
игры никогданевыйдет? а зачем?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot