Просмотр полной версии : Merged
Dimon spb
05.02.2021, 17:16
Релиз состоялся!
https://zxonline.net/game/merged/ru/
Авторский обзор на ютубчике: https://youtu.be/Zr-0jEw7gqU
Игра на дискете: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/kollektsionirovanie/disketa_s_igroy_merged_dlya_zx_spectrum_2766026562
Сподвигли меня на создание темы.
Вкратце - года три назад наткнулся на телефоне на игрушку, чем-то она меня зацепила и, само собой, появилась мысль повторить на спеке.
В приоритете - графика максимально близкая к оригиналу, 50 fps для плавности, звук для GS, AY и возможно даже Beeper, отгрузки на диск состояния игры, настроек и таблицы рекордов.
Пишу крайне неспеша, уже больше года. Основной движок готов на 90%, подсчет очков работает. Осталось доделать кое-что в части анимации, добавить меню, таблицу рекордов, написать загрузчик и т.д.
По плавности графики цель достигнута - даже сложные комбинации из нескольких фишек схлопываются плавно, укладываются во фрейм. Курсор мыши моргает в редких случаях, может, ещё кое-что поправлю.
Звук - сконверчены сэмплы для GS, часть уже играет, звуком AY пока не занимался. Музыка не планируется, как и в оригинале.
Памяти пока хватает 48к.
По срокам - ничего не обещаю.
moroz1999
05.02.2021, 18:05
За GS отдельное спасибо!
Dimon spb
05.02.2021, 18:19
За GS отдельное спасибо!
GS моя слабость ). Хороший звук это половина воспринимаемого качества. Делаю реальное стерео, т.е. эффекты играются в зависимости от места события на поле. В наушниках особенно заметно.
vlad-kras
05.02.2021, 20:13
Фигура для установки всегда одна. Зачем мышкой сначала к фигуре и затем обратно на поле бегать, можно ведь мышь держать всегда на поле и фигуру сразу за мышью двигать. Просто один из кубиков на фигуре будет ведущим, именно он будет считаться закрепленным за мышью. Сложности будут только когда мышь подъехала к самому краю поля, при этом игрок делает вращение фигуры, при этом кубик должен попасть за пределы игрового поля. Чтобы не допустить выход за поле, фигура после поворота смещается на одну клетку ближе к центру поля. При этом выпадающий кубик помещается у самой границы, но все еще внутри игрового поля.
Andrew771
05.02.2021, 21:07
супер, мне нравится! На Яндекс-батл готовь.
Dimon spb
05.02.2021, 21:16
Зачем мышкой сначала к фигуре и затем обратно на поле бегать
Чтобы хоть немного шевелиться ))
А вообще там ещё будет корзина, если выпавшая фигура не нравится. Ну и вообще так ближе к оригиналу. Хотя без мыши играть будет гемор, согласен. Появление новой фигуры переписывать придется, отсрочка ещё на пол года )))
Посмотрел геймплей, не совсем понятна формула появления новых костей.
Dimon spb
06.02.2021, 15:58
Посмотрел геймплей, не совсем понятна формула появления новых костей.
Рандомно выпадают. Сначала максимальный номинал 2, т.е. выпадают только 1 или 2, кода схлопнутся двойки в тройку, начнут выпадать тройки и так далее.
И чем выше номинал, тем реже он выпадает. Точнее, там есть распределение по номиналам, ну да не суть. Подумываю сделать несколько уровней сложности на базе этого.
Рандомно выпадают. Сначала максимальный номинал 2, т.е. выпадают только 1 или 2, кода схлопнутся двойки в тройку, начнут выпадать тройки и так далее.
И чем выше номинал, тем реже он выпадает. Точнее, там есть распределение по номиналам, ну да не суть. Подумываю сделать несколько уровней сложности на базе этого.А то что одинарная кость или двойная?
Сподвигли меня на создание темы.
Круто! Отлично получается!
Dimon spb
06.02.2021, 19:41
А то что одинарная кость или двойная?
50/50
Ну и если нет места для двойной, то однозначно одинарная.
Я с дочкой вместе проводил изыскания ). Я играл и диктовал какие кости выпали, она заносила в excel, потом подбил что как выпадало )
Вчера в ночь зафигачил загрузочную картинку. Художник из меня от слова ху. ))
https://yadi.sk/i/Rlcnku0E9b-rKQ
Если кто может и не лень сделать лучше - вэлком!
Исходные варианты:
https://yadi.sk/i/nlt1JmuKE-qd0w
https://yadi.sk/i/YKJ18sMoCD-UoQ
https://yadi.sk/i/bDpd5X8d8KObug
Вот такую я сконвертил и понял что ниасилю ) :
https://yadi.sk/i/TeATDOE6A1NTdQ
- - - Добавлено - - -
Спешу похвастаться доработками движка. В первом видео я скомпилил код из прошлогоднего бэкапа, там многое было сыровато.
Сегодня доделал исправления связанные с другим форматом хранения данных анимации (сжал в 2 раза и есть идея как сжать еще в 2).
Но суть не в этом, главное - доработал вывод курсора, теперь видно что он прекрасно себя чувствует поверх анимации, вывода цифр счёта и т.д.
https://youtu.be/zOKBqsnKYqA
Black Cat / Era CG
06.02.2021, 23:24
Картинки не вижу :(
Dimon spb
06.02.2021, 23:43
Картинки не вижу :(
Да, что-то не хотят картинки с Я.диска вставляться... Поправил, ссылки должны работать...
Black Cat / Era CG
06.02.2021, 23:49
Мне нравится. Норм.
Dimon spb
19.02.2021, 16:09
Допилил еще один этап по графе, теперь когда сливаются фишки сразу же рисуются пустые клетки, причем по знакоместам. По-моему, получилось прикольно.
https://youtu.be/MlkcOXg3mpM
Следующая задача - нарисовать взрыв, когда сливаются три M.
moroz1999
19.02.2021, 16:36
Смотрится очень стильно!
vlad-kras
20.02.2021, 16:21
Сподвигли меня на создание темы.
Вкратце - года три назад наткнулся на телефоне на игрушку, чем-то она меня зацепила и, само собой, появилась мысль повторить на спеке.
Есть похожая игра с аналогичной механикой на поле 5х5, тоже с телефона. Возможно что и этот вариант будет интересно реализовать.
Все поле заполнено цифрами 1-2-3, для начала бывает и 1-2 только. Выбирается клетка, все находящиеся рядом с совпадающими цифрами тоже слипаются, все слипшиеся удаляются. В результате в группе остается только выбранная, она увеличивается на 1. Но важно, что слипаться могут даже 2 клетки. После слипания то что на поле осталось, падает вниз на освободившиеся места, каждая колонка независимо. Потом свободное место наверху заполняется новыми случайными клетками. Цель - получить число 10, но после этого игра продолжается. У меня доходило и до 11, но на высоких уровнях проигрываешь быстро.
Кубиковых цифр 1-6 здесь недостаточно будет, нужны будут именно числа. Получить цифру 5 очень легко да и 6 тоже несложно. На 7-9 обычно проигрываю, но 10 получить тоже не так уж редко удается.
Рандом заполнения не понятен до конца. Обычно сыпятся цифры не ниже тех, что уже есть на поле, но и не выше тоже. Причем самых больших сыпется очень мало. Иногда можно получить единички когда на поле их нет совсем.
Допилил еще один этап по графе, теперь когда сливаются фишки сразу же рисуются пустые клетки, причем по знакоместам. По-моему, получилось прикольно.
Выглядит супер
Dimon spb
21.02.2021, 12:25
Есть похожая игра с аналогичной механикой на поле 5х5, тоже с телефона. Возможно что и этот вариант будет интересно реализовать.
Да, буквально за последний год много похожих игр появилось. Но пока эту не доделаю, ни за какую другую браться не буду )
Dimon spb
27.01.2022, 13:30
Ого, почти год прошёл, ничего себе я подзабил! Мне казалось пол года максимум.
Появилось время, надо довести до релиза.
Запилил анимацию взрыва, видео:
https://youtu.be/DryUPThri0M
В оригинале так:
https://youtu.be/1ZVHkOPg3b0
По графе осталось вроде бы немного - крутящийся кружок, сброс фишки в корзину и кое-какие элементы оформления. И мелкий шрифт для меню.
С памятью проблем нет, около 16кБ свободно (пишу под 48кБ).
Недоделы:
- управление с клавиатуры и джойстика
- озвучка под AY. Звуки под бипер решил не делать. Ну может только два-три пука каких-нибудь, но не обещаю.
- меню
- таблица рекордов
- отгрузка настроек и рекордов
- загрузчик
В общем, такими темпами ещё на три года ))
Не стоит на месте - уже плюс! Осталось только дождаться, да чтобы артрит не буйствовал при опробовании)))
Dimon spb
31.01.2022, 21:12
Сделал крутящийся кружок вокруг фишки
Вообще он должен быть только у двойных, но пока для всех
https://youtu.be/mzPzcq0Dces
Dimon spb
14.03.2022, 13:36
Практически завершен геймплей. Появилась корзина и монетки для её оплаты, корректно работают все звуки GS, что-то ещё по-мелочи.
https://youtu.be/cZaxFNBJ4AU
Пока займусь меню и отгрузкой.
Самый для меня пока тёмный лес - озвучка под AY.
Попробовал в лоб сконвертить wav утилиткой AY sound FX editor - это никуда не годится.
В общем, поковыряюсь, так-то видно что прога мощная, если уметь пользоваться )
А тырить похожие эффекты из сборников как-то не хочется.
Dimon spb, посмотрите в сторону вот этого (https://vtrd.in/system/CSE1_0.zip) инструмента. Там в комплекте весьма много звуков.
Dimon spb
14.03.2022, 18:43
посмотрите в сторону вот этого инструмента.
Да, уже смотрел, нашел в Вашем посте в другой ветке.
Дело в том, что я так же хорош в музыке, как в рисовании )
Тяжко мне будет со всеми этими циферками... Появилась идея сделать редактор эффектов с графическим интерфейсом, типа мышкой рисовать кривые. Что там есть, частота (нота), громкость и громкость шума вроде? Пошёл учить матчасть )
Мысли вслух:
В идеале сделать плеер, которому можно давать команду как GS - играй такой FX в таком канале с такой громкостью и на такой ноте.
Плеер каждый фрейм берет из таблички эффекта данные и пуляет в порты AY с учетом канала, поправки громкости и смещения ноты (так ведь все AY-плееры работают?).
Вроде всё просто, только все редакторы которые я видел используют для редактирования этот табличный вид, а это для непрофи какая-то китайская грамота.
Почему бы не вывести всё это в виде графиков с тактами по оси X? И мышкой устанавливать точки по Y для каждой кривой. Тогда даже я смог бы сделать такой "пиу-пиу-бах", который ему нужен )
Графики хорошо бы рисовать разными цветами, а тут клэшинг... Тогда либо под винду писать утилитку, либо под Evo/ATM.
Разумнее под винду, гораздо больше кто сможет использовать, но у меня скила не хватит - тут и эмуляция AY для прослушивания, и графический интерфейс далеко не чистый WinAPI...
Да, уже смотрел, нашел в Вашем посте в другой ветке.
Дело в том, что я так же хорош в музыке, как в рисовании )
Тяжко мне будет со всеми этими циферками... Появилась идея сделать редактор эффектов с графическим интерфейсом, типа мышкой рисовать кривые. Что там есть, частота (нота), громкость и громкость шума вроде? Пошёл учить матчасть )
тебе нужно связаться с кем то из музыкантов.
ММЦМ, Ник-О
Dimon spb
30.05.2022, 21:14
Отличные новости!
Работа медленно, но идёт. Готова таблица рекордов, меню настройки звука и управления. Ну почти готовы, остались мелочи.
И ввод имени рекордсмена, но его ещё буду дорабатывать чтоб не мерцало.
https://youtu.be/NwkJUIt0a6w
Ах, да, ещё ж главное меню и страничка информации об игре! Ну и вообще элементы интерфейса - кнопочки, переключатели и прочие крестики )
И отгрузка на диск рекордов и состояния игры.
Вроде всё )
Отличные новости!
Работа медленно, но идёт. Готова таблица рекордов, меню настройки звука и управления. Ну почти готовы, остались мелочи.
И ввод имени рекордсмена, но его ещё буду дорабатывать чтоб не мерцало.
Пиши через буфер - тогда мерцать не будет
сделай буфер 32*16 и через него рисуй.
Dimon spb
30.05.2022, 22:02
jerri, Спасибо. Да, примерно так и будет. У меня уже через буфер счёт в игре выводится и т.д. Я не нуб ;)
Dimon spb
22.09.2022, 18:58
Дело движется к релизу, надеюсь в начале ноября.
Игра полностью работает, отгружается, работают настройки звука и управления, ввод имени и таблица рекордов, сделаны звуки под beeper и почти доделаны под AY.
Осталось добавить небольшие штрихи по оформлению и написать загрузчик.
Бета-тестирование уже идёт.
Evgeny Muchkin
23.09.2022, 17:08
А музяка буит?
сделаны звуки под beeper и почти доделаны под AY
а GS?
Dimon spb
26.09.2022, 14:24
А музяка буит?
Нет, не будет. В оригинальной игре нету. И вообще, я считаю, что фоновая музыка в играх не нужна, быстро надоедает.
а GS?
Под GS звуки давно уже сделаны.
Это как раз самое простое )
Под GS звуки давно уже сделаны.
Просто там выше было только про бипер и ay, поэтому решил уточнить)
Dimon spb
03.10.2022, 16:40
Отличные новости - доделал озвучку под AY, перехожу к загрузчику
Evgeny Muchkin
03.10.2022, 20:00
Dimon spb, а к колесу мышки уже перешел? ;))
Dimon spb
05.10.2022, 13:53
Dimon spb, а к колесу мышки уже перешел? ;))
Я не думаю, что оно надо, и без колёсика прекрасно играется.
Колесо далеко не везде поддерживается, даже новыми контроллерами (Z-Controller как пример). Хотя ничто не мешало сделать его поддержку, тем более, новых портов для него не требуется.
Дело движется к релизу, надеюсь в начале ноября.
Игра полностью работает, отгружается, работают настройки звука и управления, ввод имени и таблица рекордов, сделаны звуки под beeper и почти доделаны под AY.
Осталось добавить небольшие штрихи по оформлению и написать загрузчик.
Бета-тестирование уже идёт.
А на CAFe2022 можно будет купить версию на дискетке?
https://www.youtube.com/watch?v=_L5S69FOwMc
- - - Updated - - -
Отличные новости - доделал озвучку под AY, перехожу к загрузчику
А красивую заставочную картинку художники нарисовали?
https://t.me/zxgfx
Evgeny Muchkin
05.10.2022, 23:29
Dimon spb, линивый штоль? :)
Dimon spb
06.10.2022, 10:33
А на CAFe2022 можно будет купить версию на дискетке?
Я туда не собирался, так что вряд ли. Только если скооперироваться с кем-нибудь )
А красивую заставочную картинку художники нарисовали?
Не, сам ковырялся )
- - - Добавлено - - -
Dimon spb, линивый штоль? :)
Есть грешок )
Долго объяснять, короче, нафиг не нужно колесо конкретно в этой игре.
Я туда не собирался, так что вряд ли. Только если скооперироваться с кем-нибудь )
Из Питера несколько человек едет, так-что делай тираж!
Да и сам приезжай, куда если не на CAFe?
Dimon spb
09.10.2022, 11:16
Набросал предзагрузочный сэлфтест, прошу помочь с дебагом.
Там идет проверка наличия джоя, мыши, AY/YM и, главное, GS с тестированием объема памяти.
Мне бы проверить, что тест выдаст на базовом GS128к и на 512k. Ну и если у кого-то есть экзотические версии тоже очень интересно. У меня есть только NeoGS 4Mb.
Прошу присылать фотку с экрана и коммент, типа "всё ок" или что не ок.
Заранее благодарен!
https://disk.yandex.ru/d/vNZVnm7u0Qlvvg
Dimon spb
11.10.2022, 11:48
Готов загрузчик с возможностью зайти в сетап
https://disk.yandex.ru/d/szIA4L6yk9BXow
Мне бы проверить, что тест выдаст на базовом GS128к и на 512k.
на реале проверить возможности нет сейчас, но в унреале в независимости от 512, 2мб или 4мб выбираешь в настройках, тест показывает - 2000кб
Dimon spb
14.10.2022, 22:33
на реале проверить возможности нет сейчас, но в унреале в независимости от 512, 2мб или 4мб выбираешь в настройках, тест показывает - 2000кб
Ага, тоже пробовал в unreal.ini менять - ничего не происходит, 2000кБ.
Но, слава богу, есть друзья, и у друзей есть GSы.
Тут отвлекусь и по-стариковски погунжу, что вот форумы это да, а все эти ваши мессенгеры это фигня, но факты таковы, что форумы уходят в прошлое, чатики, канальчики, телеги и прочие дискорды захватывают пространство общения, убивают форумы и ничего с этим не поделаешь. Так подох ЖЖ в своё время, ну да ладно.
Так вот друзья проверили, всё норм, тест работает.
Ну и самое главное - игра готова, шлифую-полирую, заказал дискеток "новеньких" в нераспечатанных коробках - очень надеюсь, что придут хотя бы в понедельник, чтобы успеть сделать партию на Cafe.
Параллельно выложу на ZX-Onlinе. Ну и здесь выложу, разумеется.
Если найдётся время, зажму сэмплы, а не найдётся - да и фиг с ним )
пробовал в unreal.ini менять - ничего не происходит, 2000кБ.
я менял (для NeoGS) 2000/4048
Dimon spb
15.10.2022, 00:30
Игра готова, дата выхода релиза - 22.10.22
Если всё срастётся по срокам (жду новенькие запечатанные дискеты в коробочках), можно будет приобрести игру на https://cafeparty.org.ru/2022/, но это не точно.
Цифровой релиз будет бесплатный, выложу на https://zxonline.net/ и вообще везде.
* если не срастётся с Cafe, перенесу дату релиза на 22.11.22 ;)
Dimon spb
20.10.2022, 18:36
С Cafe всё срослось, огромное спасибо newart! За помощь, за участие, за суету!
Далее действую по плану, на ZX Online уже всё отправлено.
Dimon spb
22.10.2022, 13:05
Релиз состоялся, скоро будет открыт доступ к скачиванию!
https://zxonline.net/game/merged/ru/
выложу на https://zxonline.net/ и вообще везде.
А вообще везде, это где еще кроме zxonline?
Dimon spb
22.10.2022, 15:40
А вообще везде, это где еще кроме zxonline?
Озон, Вайлдбериз ))
А на форум выложить не желаете?
и здесь выложу, разумеется.
ну и где ???
ну и где ???
Озон, Вайлдбериз ))
Нв озоне не нашел... (((
Игрушка получилась замечательная ! Огромное спасибо автору. К сожалению не могу отблагодарить денежкой.
И может быть это у меня какие-то проблемы но скачанный файл не открывался в эмуляторе. После перепаковки в другой TRD запустилось и в эмуляторе и на реале.
может быть это у меня какие-то проблемы но скачанный файл не открывался в эмуляторе.
Во-во. Поиграть бы хотелось.. Но zxonlain ну это уж без меня....
ZX_NOVOSIB
22.10.2022, 23:22
krt17, ты старый пират и не знаешь слов лицензионного соглашения :D
- - - Добавлено - - -
krt17, спектакулятор не читает этот ТРД
Dimon spb
22.10.2022, 23:32
спектакулятор не читает этот ТРД
Хм, буду разбираться.
- - - Добавлено - - -
Но zxonlain ну это уж без меня....
А чем не угодил ZXOnline? Там можно бесплатно скачать
ZX_NOVOSIB
22.10.2022, 23:35
Хм, буду разбираться.
нафиг разбираться. просто сделай SCL и всё
TRD зачем-то сделан на большее число дорожек
ZX_NOVOSIB
22.10.2022, 23:47
TRD зачем-то сделан на большее число дорожек
это Unreal 38.01 такое делает
Dimon spb
22.10.2022, 23:54
спектакулятор не читает этот ТРД
Пофикшено. Спасибо за баг репорт!
- - - Добавлено - - -
это Unreal 38.01 такое делает
Это скорее всего плагин под Windows Commander
А чем не угодил ZXOnline? Там можно бесплатно скачать
Этот ресурс слишком дофига данных просит для скачки... Даже Для бесплатной скачки... Ну может это только моя мнительность, но такое кол-во персональных данных, просто чтобы скачать халявную игрулину... Это, сорри, не для меня...
- - - Добавлено - - -
P.S. Я конеxо сорри, но оно с мышкой работет???
пробовал на конфbге ZS-Scorpion, TS-Config
может, я что-то делаю не так.... У Кого нормально работает???? конфиг Элятора в студию...
- - - Добавлено - - -
А чем не угодил ZXOnline? Там можно бесплатно скачать
Там чтобы скачать бесплатно, нужно ввести ду...я личных данных.... В гробу я видел этот zxonlain....
Dimon spb
23.10.2022, 00:44
P.S. Я конеxо сорри, но оно с мышкой работет???
Вот уж с мышкой точно проблем ни у кого не было.
У меня Эва, проверял под Baseconf и TSconf, в анриле тоже всё норм.
В Спектакуляторе тоже проблем нет. Только почему-то не определяет её в авто-режиме. Надо в начале загрузки зайти в сетап (S) и принудительно включить мышь (enabled). Перед этим снять защиту записи с диска, чтоб настройки сохранились и каждый раз так не париться.
PS Мышка с Спектакуляторе определяется, если ей пошевелить. Видимо, при инициализации там во всех портах #FF, что тестом воспринимается как отсутствие. Но проще один раз вручную включить и забыть.
пробовал на конфbге ZS-Scorpion, TS-Config
чтото делаю не так... под TS-Config работает однако ....
- - - Добавлено - - -
Вероятно избыток пива дает о себе знать.... Ну вроде и на скорпе рабоатет... Будем тестить....
- - - Добавлено - - -
Прикольная штучка... Сходу не взялось... Придется помучаться....
Игра - невероятная залипалка. Не понял только как сбрасывать ненужные фишки в мусор.
По началу показалось, что играть можно бесконечно, но потом резко проиграл)
За игру спасибо!
Dimon spb
23.10.2022, 16:46
Не понял только как сбрасывать ненужные фишки в мусор.
Для этого нужны монетки. Цена сброса написана под мусоркой, в начале игры 250, потом каждый раз х2.
Монетки даются за набранный результат (очки) и их можно будет использовать в следующий раз.
То есть можно поднакопить монеток, потренироваться, а потом сыграть на результат используя монетки для сброса если очень надо )
Для этого нужны монетки. Цена сброса написана под мусоркой, в начале игры 250, потом каждый раз х2.
Монетки даются за набранный результат (очки) и их можно будет использовать в следующий раз.
То есть можно поднакопить монеток, потренироваться, а потом сыграть на результат используя монетки для сброса если очень надо )
Про монетки я знал. А как использовать мусорку? Мышкой фишку перетащить на неё? У меня не получилось. Правда, Пробовал на эмуле. Сегодня залью на реал, там попробую.
Dimon spb
24.10.2022, 22:37
А как использовать мусорку? Мышкой фишку перетащить на неё?
Можно перетащить, можно просто по мусорке кликнуть.
Если монеток хватает, то она подсвечивается яркостью.
Можно перетащить, можно просто по мусорке кликнуть.
Если монеток хватает, то она подсвечивается яркостью.
Да-да, спасибо, я разобрался. Изначально просто спутал очки с деньгами)
А кол-во уровней конечно?
Dimon spb
27.10.2022, 09:53
А кол-во уровней конечно?
Да, максимум 100. Уровень повышается по накопительной схеме, т.е. по сумме очков с первого запуска игры.
Dimon spb
30.11.2022, 12:50
По просьбе и с помощью парней из Спринтер-тусы, не имея ни Спринтера, ни эмулятора, чисто по телеграм-отладке готова версия 1.03, с поддержкой General Sound на Спринтере через шину ISA )
Выложил на ZX-Art https://zxart.ee/eng/software/game/puzzle/merged/sprinter-gs/
Micro Man
28.02.2023, 20:43
Dimon spb, могли бы вы отправить одну дискету в Беларусь?
Вот здесь мой последний положительный опыт покупки из России:
https://zx-pk.com/forum/viewtopic.php?f=26&t=21049
Платили, по-моему, на карточку "Сбербанка", и доставка обычной почтой, между странами нет таможенной бюрократии.
Dimon spb
06.03.2023, 20:37
Dimon spb, могли бы вы отправить одну дискету в Беларусь?
Вот здесь мой последний положительный опыт покупки из России:
https://zx-pk.com/forum/viewtopic.php?f=26&t=21049
Платили, по-моему, на карточку "Сбербанка", и доставка обычной почтой, между странами нет таможенной бюрократии.
Сорян, редко сюда захожу последнее время.
Да не вопрос. А Авито доставка только по России работает? Я просто не в курсе.
Предлагаю перенести общение в телегу, DimonYo78
Micro Man
08.03.2023, 02:10
Dimon spb, ответил в личку.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot