Просмотр полной версии : Torn Metal. Новая RTS для ZX Spectrum (в разработке)
https://youtu.be/zVJCdBRy2iA
https://youtu.be/dbOUcK6-D3c
добавил редефайн
https://youtu.be/h-QWXs8E8zc
https://i.postimg.cc/c4BML6q1/photo-2022-06-14-23-18-57.jpg
Очень красиво и стильно. Ждём-ждём.
Ну надо полагать, раз последние несколько постов идет инфа о менюшках... то игровой процесс уже условно готов. Значит ждать, наверное, не долго.
https://i.postimg.cc/fW3QW7V9/photo-2022-06-20-11-51-21.jpg
Deadly, Надеюсь, эта планета не газовый гигант. :)
Ну надо полагать, раз последние несколько постов идет инфа о менюшках... то игровой процесс уже условно готов. Значит ждать, наверное, не долго.
Ох, если бы так..
- - - Добавлено - - -
Deadly, Надеюсь, эта планета не газовый гигант. :)
Это 1 из 5 планет выбора миссий
Мне до конца не нравится, но..
https://i.postimg.cc/Zqygvm68/photo-2022-06-21-12-19-15.jpg
- - - Добавлено - - -
драфт анимации
https://i.postimg.cc/QMTffq41/Screen-Capture-Project224.gif
- - - Добавлено - - -
https://youtu.be/xNwkVYsIFNM
https://i.postimg.cc/HnVzBzcC/photo-2022-06-22-00-42-24.jpg
Не могу придумать механизм формирования колец у каменистых планет, кроме как следы разумной деятельности. Вероятно некоторая цивилизация занималась сбором астероидов на орбите. Для последующей добычи с них ресурсов. Но потом ресурсы им стали не нужны, но они продолжали собирать астероиды, потому что это красиво, и так завещали им их предки. В конце концов неравномерность плотности кольца вызвала слишком большие приливные силы. Планета перегрелась, растрескалась, и стала безжизненной.
Специального механизма формирования колец вообще нет. Есть механизм, препятствующий конденсации вещества в спутники. Повсей видимости, Это приливное воздействие уже сформировавшихся спутников, которое разрывает начавшие формироваться зародыши.
Механизм довольно хорошо изучен на примере колец Сатурна, а точнее -- их взаимодействии с уже имеющимися спутниками. Кольца -- это остатки исходного диска, который имеющиеся спутники, грубо говоря, не смогли поделить между собой, и он так и обращается россыпью.
https://i.postimg.cc/HnVzBzcC/photo-2022-06-22-00-42-24.jpg
Не забудьте сделать на этой планете, периодические землетрясения. Чтобы чубрики все падали, а в некоторых попадали ошмётки вылетевшей из трещин лавы. :)
https://youtu.be/A2nloPDuJT0
немного про рассказчика в лобби
https://i.postimg.cc/Y06WptwQ/11.gif
Bedazzle
27.06.2022, 17:04
немного про рассказчика в лобби
А чем такую гифку записать можно?
я пользуюсь Movavi Screen Capture Studio 9.5
Для меньшего размера gif, лучше, чтобы не было сжатия с потерями. И поджать специальной GIF сжималкой. (например GIFMovieGear) Она сжимает, оставляя лишь разницу соседних кадров. Без "jpeg артефактов" эта разница гораздо меньше. Например GIF, тремя постами выше, мог бы быть не 20Мб, а 100Кб (по моим грубым прикидкам).
https://i.postimg.cc/MpjMcJ4r/photo-2022-06-30-00-03-03.jpg
https://i.postimg.cc/9fYfTmB1/Screen-Capture-Project248-1.gif
https://drive.google.com/file/d/1TVNyna3yZf8OLOA9VC7iAfE8svXYYbum/view?usp=sharing
;———————————————
; КЛАВА
;———————————————
1 - вкл/выкл визуала коллизии ( откл)
2 - вкл/выкл паузы ИИ
3 - пауза игры (настройки)
0 - замедлить игру
9 - ускорить игру
8 - магический режим для медленных спеков
WASD/QAOP - управление курсором
SYMBOL_SHIFT + WASD - скролл карты
CAPS_SHIFT - выбор/рамка
SPACE - выбор цели
;———————————————
; Мышь
;———————————————
мышка - управление курсора
ЛКМ - выбор/рамка
ПКМ - выбор цели
;———————————————
; Джой
;———————————————
(крест)
А - выбор/рамка
B - выбор цели
С - ускорить перемещение курсора
СТАРТ - пауза/опции меню
;———————————————
; Пауза игры
;———————————————
1. вкл/выкл мышки
2. вкл/выкл кемпстон джой 8 кнопок
3. переключится между WASD/QAOP
4/5. ускорить/замедлить курсор (для клавы/джоя)
0/START (джой) - выход
PS. *****м ток не кидайтесь сильно и на 7 лучше
*оптимизация отсутствует
Работает! Чубрики бегают!
Сначала заметил, проскочил кадр, в котором в верхней трети экрана мусорные данные были.
Потом заметил, что чубрики не гнушатся занять все одну клетку.
Затем заметил, что чубрики не очень далеко бегут. Не доходят до цели, раньше останавливаются.
В конце концов, что-то случилось, и на любую команду чубрики стали убегать в верхний левый угол карты. И вообще всё зависло.
Запустил снова. В этот раз чубрики стали стрелять в танки! Первый раз не стреляли. Несмотря на враждебность их удалось выбрать и отвести. В остальном попытка была похожа.
Запускал в EmuZWin2.7
Спасибо! Было интересно! :)
Сначала заметил, проскочил кадр, в котором в верхней трети экрана мусорные данные были.
Это не мусор ), существует запросы на поиск пути, в это время прога ожидает когда будет виден теневой экрна, после он свободно #4000 юзает как временный буфер и вслед кадре он затерает. но видимо ещё остались кейсы этого бага.
Потом заметил, что чубрики не гнушатся занять все одну клетку.
Ага, ещё нет модуля проверки коллизий, я начал над этим работать по методичкам Джери и пока руки не дошли...
Затем заметил, что чубрики не очень далеко бегут. Не доходят до цели, раньше останавливаются.
Это опять руки недошли, при формировании пути, путь в виде 7 изменений траектори сохраняются как WayPoint'ы и по завершению этого списка, нужно заново вызвать поиск пути чтобы досчитать остаток пути (мб несколько итераций).
В конце концов, что-то случилось, и на любую команду чубрики стали убегать в верхний левый угол карты. И вообще всё зависло.
ну что то я подобное ловил, нужно смотреть...
Запустил снова. В этот раз чубрики стали стрелять в танки! Первый раз не стреляли. Несмотря на враждебность их удалось выбрать и отвести. В остальном попытка была похожа.
Буду сотреть, как руки дойдут на разных эмулях.
Спасибо за фитбек
null_device
07.07.2022, 00:54
Не, йоги - горшки обжигают!
В финальной версии ворона, юниты, тоже могут нарезать круги на ровном месте. Хотя, если верит словам разраба - данная фича, была пофикшена (наверное).
Круто! Потыкать дали! Прикольно! :v2_dizzy_coder:
Смена цвета фона - это смена дня и ночи?
Смена цвета фона - это смена дня и ночи?
Ага, ещё потом будет сгущаться туман (ранее исследованная территория)
https://youtu.be/Zc1VCsYCgqc
https://youtu.be/kM4_ijsxdLY
https://youtu.be/nG82dorpEyE
null_device
27.02.2024, 10:38
Есть, какие-то вести с полей, или - тема заглохла?
скорей мёртв, чем жив....
Есть, какие-то вести с полей, или - тема заглохла?
- - - Добавлено - - -
Но, буквально сегодня, я создал вот этот пост (https://t.me/torn_metal/11)
Не так давно вышла игра Helldivers 2 (https://youtu.be/t8hK7r2Meys?si=5blrdeRb5l3P2Uvw).
В ней достаточно много элементов, которые пересекаются с тем что планировалось в ТМ, начиная от геймплея и заканчивая командным мостиком, выбора миссий и много чем ешё.
В целом ранее многие вещи приходилось выдумывать и изобретать, но теперь есть очень годный реф как бы всё могло выглядеть. Безусловно, это не TPS, а RTS с элементами тактики, но всё же меня это немного зацепило.
Собственно к чему весь этот сыр бор, возможно всё же я вернусь к написанию RTS на спектруме, но это уже будет другая немного игра, как и требования к ней.
- - - Добавлено - - -
Но все эти работы продолжаться, если продолжаться после ДДД (https://zx-pk.ru/threads/35260-igra-na-konkurs-priklyuchenij-2023-(ispaniya).html)
гифка тупит, это вывод через вдак2
https://i.postimg.cc/d3N3Dbvq/Screen-Capture-Project314-3.gif
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot