Вход

Просмотр полной версии : Torn Metal. Новая RTS для ZX Spectrum (в разработке)



Страницы : [1] 2

Black Cat / Era CG
13.05.2021, 18:37
Здравствуйте!

Спешим довести до вашего сведения, что в данный момент ведется разработках новой игры в жанре Real time strategy (с уклоном в тактику) для ZX Spectrum 128 (TR-DOS).
(В будущем возможен выпуск расширенной версии под TS-Conf).


Torn Metal

В разработке участвуют:

Идея: Marie Slip
Сценарист: Black Cat
Художник: Surfin’ Bird
Музыка: Fatal Snipe
Программисты: Marie Slip, Mikhail Gamaev

Немного подробностей:
(концепт и сюжет могут быть изменены в процессе разработки)

Torn Metal - классическая Real time strategy (с уклоном в тактику) под классический ZX Spectrum 128.

События разворачиваются в далеком будущем, когда человечество, колонизируя дальние миры, столкнулось с неизвестными артефактами давно исчезнувшей цивилизации.

Высадившись на неизвестной планете, вам предстоит понять, что произошло с этой цивилизаций, что привело к её гибели. Космический корабль - это ваш единственный дом в большом враждебном новом мире.
В вашем распоряжении небольшой отряд, с помощью которого вам предстоит исследовать планету и укрепиться на ней, отбиваясь от толп жаждущих вашей гибели инопланетных тварей. Помощи ждать неоткуда, рассчитывать можно только на себя, только вы способны принести в этот мир спокойствие и умиротворение, сжигая всё на своём пути.

Ваша задача - расширить свои владения, изучая планету, захватывая необходимые ресурсы. Тут не действует правило - чем больше толпа, тем больше вероятность победить, вам придется действовать малыми тактическими группами, изучая оборону противника, подбирая нужных юнитов. Каждый юнит имеет свои уникальные навыки и характеристики.

Примерная дата выхода: coming soon

https://pic.maxiol.com/images2/1620920688.3567534493.rts1.gif

OMu4
13.05.2021, 19:22
Круто! Ждем!

Slider
13.05.2021, 20:09
Красота!!!
Пожелание - фон раскрашивайте все же!!!

DragonsLord
14.05.2021, 11:53
Программисты: Marie Slip, Mikhail Gamaev
Слип мне только что сказал, что он НЕ пишет её и не собирается писать. Потом к концу лета поможет запилить редактор уровней и на этом его участие всё.

Пишет некий Михаил Гамаев. Кстати, когда снапшотик выложите для ознакомления? Ябыпосмотрел.

Serdjuk
15.05.2021, 10:06
Кстати, когда снапшотик выложите для ознакомления? Ябыпосмотрел.

А по Варкрафту снапы когда ?

DragonsLord
15.05.2021, 11:44
Скоро. Запущу батраков бегать ресурсы таскать и опубликую.

Serdjuk
15.05.2021, 17:00
Скоро. Запущу батраков бегать ресурсы таскать и опубликую.

Скоро.. Сколько лет прошло ? Тут анонсу недели нет и уже снапшоты нужны.

DragonsLord
15.05.2021, 19:41
Тут заявлено "делает Слип".
Что мешает Слипу взять движок допустим "империи III", запихать туда графон нарисованный не им и... собсно всё. Новая игра готова.
Думаете долго спрайтовать? Нет. Вон взять спрайтовалку от джери и можно весь графон сделать за пару часов.
Согласен с вами, зачем неделя, пары часов за глаза хватит и в релиз.

jerri
16.05.2021, 06:53
Тут заявлено "делает Слип".
Что мешает Слипу взять движок допустим "империи III", запихать туда графон нарисованный не им и... собсно всё. Новая игра готова.
Думаете долго спрайтовать? Нет. Вон взять спрайтовалку от джери и можно весь графон сделать за пару часов.
Согласен с вами, зачем неделя, пары часов за глаза хватит и в релиз.Если взять движок от империи 3 то получится империя 3+ или империя 4
А здесь планируется другая игра.

Разве не очевидно?

DragonsLord
16.05.2021, 07:39
Понятно, логику ИИ надо малехо переписать, но снапшот альфы для оценки графония можно выкатить за 2 часа.

Serdjuk
16.05.2021, 09:35
Тут заявлено "делает Слип".
Что мешает Слипу взять движок допустим "империи III", запихать туда графон нарисованный не им и... собсно всё. Новая игра готова.
Думаете долго спрайтовать? Нет. Вон взять спрайтовалку от джери и можно весь графон сделать за пару часов.
Согласен с вами, зачем неделя, пары часов за глаза хватит и в релиз.

Какой-то ты странный чел.
Возьми у Медноногова движок из ЧВ и заверши уже свой варкрафт. ИИ перепиши, если требуется - 2 часа всего, делов то...

DragonsLord
16.05.2021, 10:04
А что, опять двухкадровая голимая анимация? Не слишком ли простенько для 2021 года. Я вон 8-кадровую сделал на изичах.


Возьми у Медноногова движок из ЧВ и заверши уже свой варкрафт. ИИ перепиши, если требуется - 2 часа всего, делов то..
Нет, это не я странный. Я именно это и предложил в самом начале тем, кто Ворона копал глубинно. Например Алонию. И что бы вы думали? НИКТО НЕ ВЗЯЛСЯ. Посему пишу сам с нуля. Мне просто прикольно всё самому написать. Каждый байт. Особый в этом кайф.

jerri
16.05.2021, 10:13
А что, опять двухкадровая голимая анимация? Не слишком ли простенько для 2021 года. Я вон 8-кадровую сделал на изичах.

Видимо в игре уже распланировано чем они память займут, кроме анимации.



Нет, это не я странный. Я именно это и предложил в самом начале тем, кто Ворона копал глубинно. Например Алонию. И что бы вы думали? НИКТО НЕ ВЗЯЛСЯ.

Возможно тебе стоило занятся этим самому, а не просить кого-то.




Посему пишу сам с нуля. Мне просто прикольно всё самому написать. Каждый байт. Особый в этом кайф.
То есть мысль о том что авторам интересно написать совсем с нуля твою голову не посещала?

DragonsLord
16.05.2021, 10:36
Возможно тебе стоило занятся этим самому, а не просить кого-то.
Я не копал глубинно Чёрного Ворона и не выпускал его перекрашенный релиз или хотя бы диски с новыми уровнями. Посему, я исключался из списка рассматриваемых кандидатур "занеделюписателей" априори.



То есть мысль о том что авторам интересно написать совсем с нуля твою голову не посещала?
Никто никогда не будет писать с нуля, если уже есть в запасе готовые процедуры. Повторяю, НИКТО.
Вторичное использование кода, - слышал о таком? А если заявлен Слип, у которого штуки три rts в релизе, поверь мне, "писание с нуля" тут не рассматривается.

jerri
16.05.2021, 11:52
Я не копал глубинно Чёрного Ворона и не выпускал его перекрашенный релиз или хотя бы диски с новыми уровнями. Посему, я исключался из списка рассматриваемых кандидатур "занеделюписателей" априори.


Чтобы поправить вывод спрайтов нет нужды знать как работает весь движок
Достаточно знать как работает графическая подсистема.



Никто никогда не будет писать с нуля, если уже есть в запасе готовые процедуры. Повторяю, НИКТО.
Вторичное использование кода, - слышал о таком? А если заявлен Слип, у которого штуки три rts в релизе, поверь мне, "писание с нуля" тут не рассматривается.

Ага только ты забыл упомянуть что это касается коммерческих проектов где время-деньги а качество продукта никого не волнует. Именно поэтому Бэтмен уже четвертую игру летает на костылях.
А без костыля игра вылетает.

Ну и авторов теперь два.

Serdjuk
16.05.2021, 15:45
Мне просто прикольно всё самому написать. Каждый байт. Особый в этом кайф.

Никто никогда не будет писать с нуля, если уже есть в запасе готовые процедуры. Повторяю, НИКТО.

Ок, я странный...

P.S.
Видимо ты уверенчто что ребята ГЛУБИННО копали двигу "империи III"

jerri
16.05.2021, 16:02
Ок, я странный...

P.S.
Видимо ты уверенчто что ребята ГЛУБИННО копали двигу "империи III"Это двига Слипа, но он как раз был империей недоволен.

Serdjuk
16.05.2021, 16:35
Это двига Слипа, но он как раз был империей недоволен.

Да эт не важно. Просто почитал варкрафтера по форуму. Я да я, в итоге [censored].

DragonsLord
16.05.2021, 17:35
Я да я, в итоге [censored].
Всё с вами понятно, голубчики бездельники. С вами разговор короткий будет.

Слип, кстати, в числе избранных получает регулярные видео-отчёты по ходу работ, как Элитки, так и Варика, и в отличие от вас видел юнитов в анимациях, уже работающих в Варике. И остался предельно доволен.


а когда видишь твою конверченую мазню только проблеваться.
Это не мазня, а осознанное допущение. В плане цветной графики, сделанное специально, чтобы смочь изобразить строения в больше, чем 2 цвета, в условиях клэшинга (выход: практически аналог цвет-на точку, чего никто не делал). А в случае с юнитами обусловлено, что спрайты уже имеют отбрасываемую и собственную тень юнита (чего ты никогда не видел у спрайтов с таким разрешением), и ставка делается на анимацию, которая там шикарна (чего ты снова никогда не видел и не увидишь на спеке). Так что ты, видимо, знатный "эксперт" в сфере, которую не знаешь от слова совсем. Я тебе больше скажу, и цветные скрины и даже видео будут СПЕЦИАЛЬНО колоризированы в том же общем стиле.

Я допускаю, что кому-то может не нравится. Вкусовщина дело индивидуальное, но ты должен знать, что не понял высокотехнологичный продукт, обогнавший возможности платформы на десятилетия.

Serdjuk
16.05.2021, 17:57
проще будь

DragonsLord
16.05.2021, 18:19
Истина она одна, не зависимо от того, что говорят злопыхатели.
Любой конверт с PC имеет некие нотки "грязи". Это говорит о процессе дегресса цветовой палитры. Посмотри для примера на "Принца Персии" от Никодима. Это абсолютно нормально. Ибо, когда начинает проигрываться анимация юнита - челюсть спектрумиста падает на пол.

Black Cat / Era CG
16.05.2021, 19:13
Немного рабочей графики
https://pic.maxiol.com/images2/1621181558.3567534493.2.gif

OMu4
16.05.2021, 19:16
Прикольно! Места хватит для всех на 8 степеней?

DragonsLord
16.05.2021, 19:38
На счёт стар-маринов можете не париться, и сконвертить юнитов со старкрафта. Будут на порядок реалистичнее, чем палка-палка-огуречик.

crrush
16.05.2021, 21:43
Очень круто, желаю успехов. Готов наверное даже приобрести.
Если тут будете выкладывать - выкладывайте для норм железа, не для емуляторов (как некоторые постоянно делают)

Спасибо в любом случае

Deadly
16.05.2021, 22:02
Очень круто, желаю успехов.
Спасибо, будем стараться )


Готов наверное даже приобрести.
Игра, будет бесплатной, но поддержка всегда приветствуется :)


Если тут будете выкладывать - выкладывайте для норм железа, не для емуляторов (как некоторые постоянно делают)
Разработка нацелена на железо в первую очередь (128к + TRDOS)
Для турбированных компудахтеров, будут опции (красоты)

DragonsLord
17.05.2021, 01:41
Если тут будете выкладывать - выкладывайте для норм железа, не для емуляторов (как некоторые постоянно делают)
Снапшоты выкладывают не для того, чтобы в них играли, а для того, чтобы быстро и оперативно поделиться рабочим процессом. Более того, это даже хорошо, что их нельзя запустить на железе, ибо эти полуфабрикаты тогда разойдутся по всеми миру и заcpут собой всё.

В trd или scl выкладывается только релизный пакет.

Romych
18.05.2021, 00:42
Уже и видос запилили! (https://youtu.be/C6ehk0etZIw)

crrush
18.05.2021, 01:45
Уже и видос запилили! (https://youtu.be/C6ehk0etZIw)

крутяк

Slider
19.05.2021, 11:38
Цвет будет? (Только для фона, оф коз)

jerri
19.05.2021, 12:03
Цвет будет? (Только для фона, оф коз)

Игра монохромная планируется
https://sun9-21.userapi.com/impg/q7TFNf3drOpfIa8_j6v2fkukUDBC2V6qvsOKNQ/-tp2G1GdxVE.jpg?size=511x382&quality=96&sign=9a824b155e1ec96e82a8557679246d6c&type=album
https://sun9-38.userapi.com/impg/3KjXjZegnDkIvf0DofQY1f706CTWGYl5VmFSRQ/zvCCJquwJKQ.jpg?size=510x382&quality=96&sign=0c686c8805611068b453ae2ccf3442db&type=album

там еще день и ночь ожидается

DragonsLord
19.05.2021, 12:25
Ты чё, тоже пишешь её?
Ночь планируется очень зря. Ибо основная фишка ночи - это динамическое освещение, и такого эффекта, как на танчике, вы на окружении никогда не сделаете. Или под "ночью" подразумевается банальное выключение яркости? Тогда фиии....



Цвет будет? (Только для фона, оф коз)
Надежда только на WarCraft :tongue:

jerri
19.05.2021, 14:02
Ты чё, тоже пишешь её?


Там вначале список авторов. Меня там нет. Смекаешь?



Ночь планируется очень зря. Ибо основная фишка ночи - это динамическое освещение, и такого эффекта, как на танчике, вы на окружении никогда не сделаете. Или под "ночью" подразумевается банальное выключение яркости? Тогда фиии....

Значит есть способы изобразить ночь без динамического освещения.

DragonsLord
19.05.2021, 14:54
Поглядим.... Не, я на самом деле болею за посонов. Графоний мне нравится. Я люблю спектрумский пиксельарт монохром. Была даже идея прикрутить к Варику мод, имитирующий Медноноговский графоний :biggrin: Чисто joke-режим

Dmitrii Simlianskii
19.05.2021, 15:59
Добрый день! А будет ли физический носитель с игрой?

Black Cat / Era CG
19.05.2021, 18:14
Добрый день! А будет ли физический носитель с игрой?
Возможно, но не факт.

Andrew771
19.05.2021, 23:27
Графика классная, танки особенно понравились. Вот типа таких я хотел в Z, но в исходниках графики от Bugsy было только пару видов.
Я смотрю, RTS на Спеке в моду входит, уже 3 проекта в разработке. Правда, мой Z под вопросом, стоит подолгу, подумываю прекратить и продолжить пошаговки, Civilization ждет. :)

DragonsLord
20.05.2021, 04:40
Новый снапшот Варика с юнитами выложил здесь:
https://zx-pk.ru/threads/32718-warcraft-1-pod-klassicheskij-128-tr-dos.html?p=1117743&viewfull=1#post1117743


Правда, мой Z под вопросом
У тебя гипермедленный скролл, ультранеудобное перемещение по карте, супертормозной игровой процесс. Там разгонять и разгонять надо. Я бы сказал - с нуля писать, ибо в код конечно не лазил, но на вид - заложены не правильные алгоритмы визуализации. По крайней мере для rts. Если это пошаговая настолка, - то норм :biggrin:

Какие должны быть скорости в rts смотри в моём Варике. В меню не забудь убрать галочку "нормалайз анимэйшн".

Если, кто переплюнет по скорости, - я с удовольствием поучусь у профессионалов...

Slider
20.05.2021, 08:10
Игра монохромная планируется
Жаль, конечно
Ralf доказал, что игры, которые планировались и были монохромными, в цвете смотрятся отлично!
Ну, в любом случае, авторам виднее....

P.S. Jerri, ты в своем посту #31 ссылки какие-то прикрутил, которые не отображаются :(

Black Cat / Era CG
20.05.2021, 08:13
P.S. Ты в посту #31 ссылки какие-то прикрутил, которые не отображаются
Там один и тот же скрин, но с разным цветом фона. Цвет фона будет меняться.

jerri
20.05.2021, 08:29
Жаль, конечно
Ralf доказал, что игры, которые планировались и были монохромными, в цвете смотрятся отлично!
Ну, в любом случае, авторам виднее....

P.S. Jerri, ты в своем посту #31 ссылки какие-то прикрутил, которые не отображаются :(Ртс в цвете? Возможно, но в стилистике Lords of chaos. Или shadowfire.
C грубым познакоместным движением.

Slider
20.05.2021, 08:32
Ртс в цвете? Возможно, но в стилистике Lords of chaos. Или shadowfire.
C грубым познакоместным движением.
Если плавные движения, то о цвете придется забыть, да... :(

Dart Alver
20.05.2021, 11:11
Ralf доказал, что игры, которые планировались и были монохромными, в цвете смотрятся отлично!
Можно сцылочку на RTS от Ralfа посмотреть ?


Ртс в цвете? Возможно, но в стилистике Lords of chaos. Или shadowfire.
C грубым познакоместным движением.
Думаю не обязательно, но конечно цветность будет условная. Статические объекты можно нормально красить, а вот персонажей - либо некрашенные, либо окрашивающие фон в свой цвет (при грамотном подходе к графике это реально, так кстати можно по партийной принадлежности различать), либо со скользящими цветами, но тут вопрос сложный насколько это будет приемлемо выглядеть.
Но в принципе ждём любой вариант графики, главное чтоб игра отличная вышла ) )

Bedazzle
20.05.2021, 11:32
Можно сцылочку на RTS от Ralfа посмотреть ?

Ральф старые игрушки раскрашивал. Ртс раньше не было.

CodeMaster
20.05.2021, 11:33
Жаль, конечно
Через ULAX покрасят... если будет желание.

Dimon spb
22.05.2021, 16:05
Я за монохром и отдельную версию в нормальном цвете под Evo. Есть энтузиасты, которые раскрасят )

Black Cat / Era CG
22.05.2021, 16:52
Я за монохром и отдельную версию в нормальном цвете под Evo. Есть энтузиасты, которые раскрасят )
Услышали :)

DragonsLord
24.05.2021, 19:41
в нормальном цвете под Evo. Есть энтузиасты, которые раскрасят
Вот только, кроме этих двух энтузиастов, никто это не увидит и играть не будет. Вы много людей знаете, кто бы в перекрашенного Ворона хоть раз сыграл?

Fishbone
26.05.2021, 00:06
Вы много людей знаете, кто бы в перекрашенного Ворона хоть раз сыграл?

А он готов? Где скачать?

DragonsLord
26.05.2021, 02:07
Ну, раз Алоний им не занимается на стримах, - значит давно готов. Гденить в репозитории недооси ищите.

Dimon spb
26.05.2021, 12:58
Вот только, кроме этих двух энтузиастов, никто это не увидит и играть не будет. Вы много людей знаете, кто бы в перекрашенного Ворона хоть раз сыграл?
Я пытался )
Картинка, конечно, намного лучше, но вот тормоза управления, про которые DragonsLord писал, портят весь кайф.

Deadly
26.05.2021, 16:16
Кто сказал что фикс багов, это не весело?

https://youtu.be/hnplRIiE5Qc

DragonsLord
26.05.2021, 16:17
Картинка, конечно, намного лучше, но вот тормоза управления, про которые DragonsLord писал, портят весь кайф.

Немного лучше, но отстойная. Колор положен не там и не тот. И вообще, при возможностях Евы, красить сплошной заливкой без объёма - это преступление перед человечеством. Раскраска леса вааще в стиле рука/лицо.

Веру красит чел на порядок скиловее.



Кто сказал что фикс багов, это не весело?
Скруглённая вуаль тьмы (точно такие узоры на строениях Нанопарка в Гатчине)? Круто, конечно, но не знаю, на сколько это нужно на Спектруме. Делайте лучше кор-геймплей. Всякие рюши с завитушками потом навесите, если место и такты останутся.

О, это ты оказывается Гамаев? Тыж элиту писать вроде собирался...

Если собрался делать фулскрин графоний, то очень рекомендую подход с рисованием в два экрана попеременно.

Deadly
26.05.2021, 16:32
Тыж элиту писать вроде собирался...
Пока на паузе...



Если собрался делать фулскрин графоний, то очень рекомендую подход с рисованием в два экрана попеременно.
это 2-х экранка, спасибо Джери!

DragonsLord
26.05.2021, 16:35
это 2-х экранка, спасибо Джери!
Вот Джерри жучара. Меня мурыжил полгода и отговаривал делать двухэкранку. В конце -концов, я забил, и спроектировал под один экран с бэк буфером.

jerri
26.05.2021, 18:02
Вот Джерри жучара. Меня мурыжил полгода и отговаривал делать двухэкранку. В конце -концов, я забил, и спроектировал под один экран с бэк буфером.

Конечно отговаривал.
Какое ТЗ такие и методы.

DragonsLord
29.05.2021, 02:16
Что нового?
Не пойму, почему вы посчитали, что вуаль тьмы на столько важна, что релизите её на данном этапе стройки? Это, по моему, последнее, что нужно прикручивать к игре.

Dexus
29.05.2021, 06:02
Если её не проектировать изначально, а «вкручивать» потом - получится так себе.

DragonsLord
29.05.2021, 14:03
Mikhail Gamaev, - опиши словами алгоритм сглаживания вуали тьмы.
Мне скоро лес делать примерно по такому же принципу, хочу всё знать перед началом кодинга.

Deadly
29.05.2021, 17:21
Знаешь что такое Marching Cubes (https://en.wikipedia.org/wiki/Marching_cubes)?

Тут тоже самое только в 2Д, На кройняк посмотри Дюну на сеге взято идея от туда!


https://youtu.be/M3iI2l0ltbE

krt17
29.05.2021, 19:06
Для дракона сложновато сказал, проще надо, или обвинят в оскорблении творческих участников форума.
Метод простой.
Для тайла составляется карта по 4 сторонам и на основании этого выбирается тайл с маской, итого 5 состояний видно нет,32 варианта маски. Пересчет делать для тайла у которого изменилась видимость и всех соседей.

DragonsLord
29.05.2021, 19:38
Знаешь что такое Marching Cubes
То есть ты вместо 1 бита "есть/нет" (который, например, можно бесплатно приклеить к карте из 127 разных тайлов) хранишь полноценную таблицу "весов" каждой точки, итоговым размером 4096 байт? Я правильно понимаю?


Для дракона сложновато сказал
Дракон не знает алгоритмов от слова совсем, в виду того, что никогда и нигде не учился на программиста. Но дракон далеко не тупой.


Для тайла составляется карта по 4 сторонам и на основании этого выбирается тайл с маской, итого 5 состояний видно нет,32 варианта маски. Пересчет делать для тайла у которого изменилась видимость и всех соседей.
Приподнял тебе статку, а то ты совсем нищий на спасибосы.
То есть всё-таки 1 битные значения "есть/нет"?

krt17
29.05.2021, 19:52
Соврал, тут посложнее, по 4 соседям это немного по другому. Теперь нам двоим надо по простому объяснять.

- - - Добавлено - - -


нищий на спасибосы
А вот это не надо, я из за спасибодр...ов и перестал тут писать, не перевариваю эту деградацию.

Deadly
29.05.2021, 19:52
То есть ты вместо 1 бита "есть/нет" (который, например, можно бесплатно приклеить к карте из 127 разных тайлов) хранишь полноценную таблицу "весов" каждой точки, итоговым размером 4096 байт? Я правильно понимаю?
Всё проще, Marching Cubes это принцип, но как и везде есть свои нюансы, тут нет ни чего сложного, твоя задача найти у текущего тайла количество соседствующих невидимых тайлов, 2^4 = 16 комбинаций.

krt17
29.05.2021, 19:59
Короче я бы сделал по 8 соседям чтоб прям так же рисовало, 512 на таблички и масок в районе 16 мож чуть меньше надо считать.

- - - Добавлено - - -

Все я понял что меня смутило,пустые они всегда пустые, их не считаем, для залитых да по 4 соседям смотрим и выбираем маску. Узкие типа незалитые проходы по факту видимые.
https://i.imgur.com/DQFmosp.png

DragonsLord
29.05.2021, 20:03
Если вуаль выступает маской спрайтов, а тайлы и спрайты спрайтами, то есть рисовка трёххслойная и полноэкранная всегда, то каким образом у тебя на счётчике 25fps показывает?

Deadly
29.05.2021, 20:10
Все я понял что меня смутило,пустые они всегда пустые, их не считаем, для залитых да по 4 соседям смотрим и выбираем маску. Узкие типа незалитые проходы по факту видимые.
Поиграйте Sega: Dune 2 Battle For Arrakis

DragonsLord
29.05.2021, 20:12
Да посмотрел я уже эту дюну. Вот откуда косые дюны и эти возвышения :biggrin:

krt17
29.05.2021, 20:13
Да все понятно, зачем мне играть на сеге если у меня ее не было в детстве.

Deadly
29.05.2021, 20:23
Да посмотрел я уже эту дюну. Вот откуда косые дюны и эти возвышения
Референсы берутся отовсюду, с дюны взято лишь FOW.

Oleg N. Cher
30.05.2021, 01:56
Да все понятно, зачем мне играть на сеге если у меня ее не было в детстве.Хотя бы для развития кругозора!

Я люблю сеговскую Дюну за крупную приятную графичку (там вообще каждое строение имеет больший вес, чем в других инкарнациях игры, приходится воевать буквально за каждую ракетную турель) и за удобное управление. Вот сроду бы не подумал, что в Дюну может быть приятно играть без мышки. А ведь норм.

В общем, сеговскую люблю больше, чем Dune 2 (DOS) и Dune 2000 (Windows).

DragonsLord
01.06.2021, 15:18
Где демки? Сколько можно ждать?

Deadly
01.06.2021, 17:26
Где демки? Сколько можно ждать?
Это у тебя всё на изечах... у нас, у простых людей, всё сложно и долго.

Демок не будет ни каких промежуточных выкладываться. Есть группа в телеге новостная, плюс по мере добавления нового будут видео. Жди релиза.
Есть внутренние тестирование, на которых пробуются и обкатываются разного рода механики.

goodboy
01.06.2021, 17:35
Демок не будет ни каких промежуточных выкладываться
а в чём тогда смысл создания темы ?

DragonsLord
01.06.2021, 17:49
Что, трудно текущие снапы выкладывать? Я так понял, ты тоже на PC собираешь игру в sjasm.
Позырить чужое, - это же отличный мотиватор продолжать писать самому.

Deadly
01.06.2021, 18:50
а в чём тогда смысл создания темы ?
Это новостная тема по большей степени, чтобы охватить максимум аудитории.


Что, трудно текущие снапы выкладывать?
Не трудно, но зачем?


Я так понял, ты тоже на PC собираешь игру в sjasm.
В принципе без разницы, на чём бы не делалась!


Позырить чужое, - это же отличный мотиватор продолжать писать самому.
)) Великий и могучий "Лорд Драгон", это бесспорно.
Но мы решили, показывать только готовое, минимум когда будет играбельная демка, не раньше.

OMu4
01.06.2021, 18:52
Делитесь хоть чем-то, а то как Остров сокровищ - вроде делают, но это не точно(((

Deadly
01.06.2021, 18:59
Делитесь хоть чем-то, а то как Остров сокровищ - вроде делают, но это не точно(((
Ребята, я рад что наш проект интересен, заходите в новосной канал в телеге, скорей всего там будет больше инфы, чем где либо.
Вчера, добавили первые треки.

Сейчас ведутся большая работа, по написанию модулей анимации, поиска пути, ИИ, и управлением всем этим.
Параллельно тестируется всё и вся, что то улучшается, что то переписывается.
Переписано практически всё на 2-х эранный рендер, сейчас работаю над отображением динамических объектов.

Black Cat / Era CG
04.06.2021, 13:24
Новое видео (Музычка левая ;)

https://youtu.be/BsW8pWdTLm0

Dexus
04.06.2021, 13:38
По такому видео сложно оценивать скорость - юниты все стаят на месте. Если бы они хотя бы дергались на пиксель туда-сюда, было бы куда как очевиднее.

Deadly
04.06.2021, 13:53
По такому видео сложно оценивать скорость - юниты все стаят на месте. Если бы они хотя бы дергались на пиксель туда-сюда, было бы куда как очевиднее.
Соглы, в следующих итерациях ) обязательно покажем!

DragonsLord
04.06.2021, 14:54
Новое видео
Пока, честно сказать, ужасно. Слайдшоу-стайл. RTS'ом не пахнет. Статические юниты размером с тайл стоят строго в позиции тайла....

Я столько же юнитов динамически на экране запущу с высокоуровневой логикой, и быстрее будет. :biggrin:
Кстати, динамический рефрэшер для спрайтов 3х3 уже дописан. Видос выложил в теме:
https://zx-pk.ru/threads/32718-warcraft-1-pod-klassicheskij-128-tr-dos.html?p=1119296&viewfull=1#post1119296

Deadly
04.06.2021, 15:02
Я столько же юнитов динамически на экране запущу с высокоуровневой логикой, и быстрее будет в несколько раз.
молодец какой

DragonsLord
04.06.2021, 16:02
А я тебе говорил: зачем ты делаешь сложную вуаль, когда у тебя на кор геймплей тактов не хватает. Не надо с рюш и завитуш начинать писать. Надо сразу с главного.

Dexus
04.06.2021, 16:12
А я тебе говорил: зачем ты делаешь сложную вуаль, когда у тебя на кор геймплей тактов не хватает. Не надо с рюш и завитуш начинать писать. Надо сразу с главного.
Мне кажется, что утверждение "на кор геймплей тактов не хватает" немного преждевременное. В том что было показано не вполне видно какое на самом деле быстродействие. И неясно какую часть от этого будет занимать логика геймплея (которую правильно было бы раздробить на кучу фреймов, и производить "в фоне"). Обновление pathfinder'а не обязано просчитываться за один раз для всех юнитов. Оно вообще может происходить 2 раза в секунду, и существенно плохого влияния на геймплей это не окажет. Стратегические перерасчеты тем более могут делаться редко (также дробясь на микрофункции) - быстрой реакции у AI быть не должно.
В общем, все может оказаться не так плохо, при правильном подходе.

Deadly
04.06.2021, 16:38
И неясно какую часть от этого будет занимать логика геймплея (которую правильно было бы раздробить на кучу фреймов, и производить "в фоне"). Обновление pathfinder'а не обязано просчитываться за один раз для всех юнитов. Оно вообще может происходить 2 раза в секунду, и существенно плохого влияния на геймплей это не окажет. Стратегические перерасчеты тем более могут делаться редко (также дробясь на микрофункции) - быстрой реакции у AI быть не должно.
В общем, все может оказаться не так плохо, при правильном подходе.
Всему, своё время, написан и отрепетирован рендер "юнитоидов" )
С этим можно работать дальше, меня очень сильно радует текущая реализация ~5к на юнит 16х16.
В это входит клипинг, из поведения юнита расчёт нужного спрайта, копирование в буфер и отрисовка

Dexus
04.06.2021, 16:48
В это входит клипинг, из поведения юнита расчёт нужного спрайта, копирование в буфер и отрисовка
Вроде игра 128К, разве не двухэкранный рендер тут уместнее (чтобы без буферов - а сразу на экране отрисовка)?

DragonsLord
04.06.2021, 16:51
Почему скроллер в стиле тык-тык? А не вжжжжух?!


разве не двухэкранный рендер тут уместнее (чтобы без буферов - а сразу на экране отрисовка)?
7 экран в верхней памяти, и дата хранилище спрайтов тоже в верхней памяти, но другой страницы. Как ты собрался кидать "напрямую"? Рука/лицо...

Deadly
04.06.2021, 16:56
Вроде игра 128К, разве не двухэкранный рендер тут уместнее (чтобы без буферов - а сразу на экране отрисовка)?
это и есть 2-х экранный, для того и буфер, чтобы со странички с спрайтом кинуть, во второй экран (для первого это не нужно, это мб одним из оптимизационных моментов)

DragonsLord
05.06.2021, 02:13
Вот тебе марик нормальный. Сконверти и не парься:
https://tse2.mm.bing.net/th?id=OIP.9vbkuxjr-q-q9jRPI01_2QHaO0&pid=15.1

Вааще как раз твоя тема:
https://www.spriters-resource.com/pc_computer/starcraft/

DragonsLord
05.06.2021, 04:36
Как и обещал: 30 динамических юнитов под управлением ИИ одновременно на экране без тормозов. 3.5МГц

https://zx-pk.ru/threads/32718-warcraft-1-pod-klassicheskij-128-tr-dos.html?p=1119388&viewfull=1#post1119388

Deadly
10.06.2021, 09:57
Эксперименты, прототипирование идей...

https://youtu.be/fEk4xp7jtR4

На первой половинке видео, рисование линий:
- показать маршрут следования юнита
- показать пути между way point'ами
- рисование молний

Вторая половинка, внутреннее представление свойства поверхностей, которые будут тормозить юнитов (песок, грязь, болото и т.д.)

Эти вещи необходимы для отладки.

DragonsLord
10.06.2021, 12:20
Морпех брэйкдансит. :biggrin:

Какой смысл в частичной тайловой проходимости, если юнит осознаёт тайл только целиком?


P.S.: На https://zxart.ee/ уже картинку-заставку к твоей игре нарисовали. Забирай :tongue:

DragonsLord
15.06.2021, 16:30
Домики слишком маленькие, - не катит.
Увеличить в 4 раза минимум (в 2 раза линейно)!

Наконверти отсюда и не парься:
https://cdna.artstation.com/p/assets/images/images/010/752/794/large/ravegan-games-ravegan-star-wars-commander.jpg?1526038813

Sayman
15.06.2021, 17:36
DragonsLord, это не домики, это карта коллизий, судя по всему. юнит не может пройти сквозь эти "домики".

Black Cat / Era CG
15.06.2021, 18:08
судя по всему. юнит не может пройти сквозь эти "домики".
В зависимости от "штриховки" там несколько степеней проходимости, от полностью проходимого, через замедление, до непроходимого. Как-то так.

DragonsLord
15.06.2021, 19:35
Я про дома, а не про песок.
Что в слове ДОМИКИ/СТРОЕНИЯ не понятно?

jerri
15.06.2021, 19:49
Я про дома, а не про песок.
Что в слове ДОМИКИ/СТРОЕНИЯ не понятно?

А где ты там домики увидел?

DragonsLord
15.06.2021, 19:51
В первой демке показывали 5 домиков.

jerri
15.06.2021, 21:06
В первой демке показывали 5 домиков.

там есть кубики с цифрами
домиков нет

https://www.youtube.com/watch?v=hnplRIiE5Qc

DragonsLord
15.06.2021, 21:37
Вы не знаете, как у вас домики выглядят? Или что?

https://d.radikal.ru/d43/2106/8a/26363cc94a1c.png

Deadly
15.06.2021, 22:48
Вы не знаете, как у вас домики выглядят? Или что?
а ты нам на что?


https://youtu.be/TskdADwL50A

DragonsLord
15.06.2021, 23:42
Слип взял самые позорные кадры моего Варика. Какой стыд :biggrin:

Deadly
15.06.2021, 23:43
Слип взял самые позорные кадры моего Варика. Какой стыд
не нужно стыдится, то что есть! это твой прогресс, твой уровень.

DragonsLord
18.06.2021, 19:18
Учитывая, что я специально для него сделал эксклюзивный захват с экрана специальной версии, т.е. отснял материал по его же просьбе в высочайшем качестве, а он даже не скачал ролик...
Как бэ это сказать... рука/лицо.

Чё, когда новости по вашей версии?

DragonsLord
20.06.2021, 19:38
Могу подарить анимации слизи и скелетика. Мне в память не влезли.
Нигде ранее не светившиеся.
Отличные инопланетные монстры.

DragonsLord
23.06.2021, 17:34
Разработка остановилась?
Выдохлись?

goodboy
23.06.2021, 18:35
а смысл про каждый пук рассказывать ?

DragonsLord
23.06.2021, 19:57
А молодняк, идущий по следу отцов, каким таким чутьём должен секретики кодинга узнавать? Телепатией?
Или там, реально, кроме пука на пару строк ничего и не сделали?

jerri
23.06.2021, 20:00
А молодняк, идущий по следу отцов, каким таким чутьём должен секретики кодинга узнавать? Телепатией?
Или там, реально, кроме пука на пару строк ничего и не сделали?А ты вопросы задавай.
Этюды читай. Ну и тд

DragonsLord
24.06.2021, 01:32
Не знаю, что такое "этюды"...

CodeMaster
24.06.2021, 05:49
Не знаю, что такое "этюды"...
Тыж художник, вроде как.

jerri
24.06.2021, 13:47
Не знаю, что такое "этюды"...

даже не знаю что сказать.
тут есть раздел программирование (https://zx-pk.ru/forums/14-programmirovanie.html)
а в нем раздел Этюды (https://zx-pk.ru/threads/9031-etyudy.html)

для тех кто программирует прям вообще маст рид

Deadly
29.06.2021, 00:51
https://youtu.be/RI7_AjWUm9o

puk

Dimon spb
29.06.2021, 22:44
Вот то, что они ходят не по квадратам 2х2 знакоместа (лево-право-верх-низ-диагонали) а идут каждый по своей линии, прям как во "взрослых" играх, на Спектруме смотрится просто бомбически!
Жду с нетерпением, обязательно куплю!

Да, и прикольно, что они рассинхронены, тоже добавляет реалистичности!

Deadly
29.06.2021, 22:55
Вот то, что они ходят не по квадратам 2х2 знакоместа (лево-право-верх-низ-диагонали) а идут каждый по своей линии, прям как во "взрослых" играх, на Спектруме смотрится просто бомбически!
такой замысел )

Да, и прикольно, что они рассинхронены, тоже добавляет реалистичности!
Это часть задумки, но есть хитрости реализаций, которую можно назвать не баг а фичей.

Вообще "Дерево Поведений" у всех юнитов одинаковое, но по факту ведут себя немножко по разному, мне прям нравится... сам тащусь )
При равнозначных поворотах (почасовой/против) цена поворота одинаковая и вместо повороту (всегда в одну сторону) выбирается рандомная.
В реализации обновления дерева поведения, происходит выборка в 1 фрейме по часовой, во 2 против и из за этого наблюдается некая заторможенность когда необходимо выполнить поворот.
В результате получается уникальность поведения каждого юнита + есть учёт поворота и перемещения от типа поверхностей, на которой стоит юнит, замедляя его.


В группе есть видео где носятся 60 юнитов на 7МГц...

Dimon spb
29.06.2021, 23:03
В группе есть видео где носятся 60 юнитов на 7МГц...
Кстати, идея - увеличивать максимальное кол-во юнитов в зависимости от МГц.
Ну типа если обычный спек, можешь пострить максимум 30 юнитов и т.д.
Оригинальный тостер и всё такое, это конечно, хорошо, но надо же кинуть косточку владельцам Скорпионов, Эво, Next в конце концов )

Deadly
29.06.2021, 23:25
Кстати, идея - увеличивать максимальное кол-во юнитов в зависимости от МГц.
Честно, посещали такие мысли, но балансить будет очень сложно в таком случае, но думаю попробовать стоить (для каждой карты имеется физическое ограничение любых типов юнитов свои/противники/нейтральные).
Сделать изменение этих значений в зависимости от скорости ЦПУ, как вариант думаю стоит попробовать и посмотреть что из этого выйдет.

- - - Добавлено - - -


https://youtu.be/5ZVepZt0fCQ

Справа-сверху:
1. скорость всей игры (4 = нормальная скорость, 1 = ускорение всей игры в 4 раза)
2. +/- включение/выключение распределение обновления юнитов во фрейм (т.е. если за фрейм не успели обновить, обновление переносится в последующие фреймы)
Фактически это распределение нагрузки обновлений для ЦПУ 3.5Мгц. Но тут тоже есть нюансы, к примеру в 1 фрейме 5 юнит стреляет в 30, а только в 4 фрейме (когда дойдёт очередь обновления 30 юнита) он на это отреагирует.
3. ФПС

Снизу-слева, счётчик обновлений юнитов на экране

jerri
30.06.2021, 05:57
Кстати, идея - увеличивать максимальное кол-во юнитов в зависимости от МГц.
Ну типа если обычный спек, можешь пострить максимум 30 юнитов и т.д.
Оригинальный тостер и всё такое, это конечно, хорошо, но надо же кинуть косточку владельцам Скорпионов, Эво, Next в конце концов )

Не очень хорошая идея.
Две версии одной игры это не очень идея.

Dimon spb
30.06.2021, 09:53
Две версии одной игры это не очень идея.
Не, я предлагаю при загрузке проверить производительность и установить настройки геймплея исходя из этого. Я говорю не про настройки графики, памяти, а только про частоту проца. Ну обидно же имея турбо не иметь возможности пользоваться потенциалом, на 14МГц наблюдать тех же 20-30 юнитов...

jerri
30.06.2021, 12:24
Не, я предлагаю при загрузке проверить производительность и установить настройки геймплея исходя из этого. Я говорю не про настройки графики, памяти, а только про частоту проца. Ну обидно же имея турбо не иметь возможности пользоваться потенциалом, на 14МГц наблюдать тех же 20-30 юнитов...А может логичнее добавить детализации?
Больше частиц, взрывов и тд.
А количество юнитов в стратегиях это нифига не для красоты, а для сложности.

Lethargeek
30.06.2021, 13:21
лучше на ии потратить лишние такты

Dimon spb
30.06.2021, 13:48
Думаю, увеличение детализации или прокачка ИИ в зависимости от тактов это более сложная задача, по-сути как раз версии под разные компы.
Ну да разработчикам виднее, наше дело подкидывать идеи, вдруг что дельное предложим )

LW
30.06.2021, 14:58
Увеличение кол-во юнитов, как и альтернативный алгоритм ИИ, неминуемо изменит сложность игры в ту или иную сторону. Так что де факто это будет две версии игры.
Соглашусь с jerri, если и копать в этом направлении, то только если это не изменит гемплей.

Lethargeek
30.06.2021, 15:07
можно анимаций больше делать (зданий, природы) - на игру такое не повлияет

Deadly
30.06.2021, 15:13
ИМХО, измена количества юнитов, даже меня их в динамике силу/ХП и т.п. всё равно не даст равнозначности.
По сути будут немного разные игры, одни жопа рвущая, другая ещё каким либо образом изменятся, в общем Immersive sim RTS )
МБ это сделать как сложность игры )

Dimon spb
30.06.2021, 21:04
Так баланс же останется, если с обеих сторон лимит менять, и для игрока и для ИИ. Что 10 на 10, что 100 на 100. Все равно суть в том, в какой пропорции делать юнитов (пехота/танки и т.д.).
Ну и баттлы с кучей юнитов смотрятся эпичнее, играть интереснее стоновится ) Накопишь орду, да как навалишься! )) Помню, меня раздражало в Starcraft ограничение в 200.
Правда, тут встаёт вопрос с ресурсами, их тоже надо пропорционально увеличивать, чтобы построить больше юнитов... Да, не всё так просто.
Ок, ну хоть движок будет плавнее работать в турбо-режимах? В Deltas Shadow вроде на турбо-машинах плавнее анимация, хоть это и совсем другое )

jerri
30.06.2021, 21:53
Так баланс же останется, если с обеих сторон лимит менять, и для игрока и для ИИ. Что 10 на 10, что 100 на 100. Все равно суть в том, в какой пропорции делать юнитов (пехота/танки и т.д.).
Ну и баттлы с кучей юнитов смотрятся эпичнее, играть интереснее стоновится ) Накопишь орду, да как навалишься! )) Помню, меня раздражало в Starcraft ограничение в 200.

увы но нет. Это не так.

Dimon spb
30.06.2021, 22:14
увы но нет. Это не так.
Ну, так я тоже умею: увы, но это не не так.

Sandro
30.06.2021, 22:59
Ну, так я тоже умею: увы, но это не не так.

Чем грубее у тебя квантованы потери, тем больше риск. Потерять 200 юнитов из тысячи -- неприятно, но это можно учесть и спланировать. Потерять одного из пяти -- это ситуация на грани катастрофы.

Пример: ядерная бомба страшна не тем, что убивает дохрена народу (и без неё поубивали очень даже), а тем, что делает это единомоментно. И юнитами становятся города, которых мало. А не пехотинцы, которых многие тысячи.

jerri
30.06.2021, 23:46
Ну, так я тоже умею: увы, но это не не так.

Ок давай рассмотрим ситуацию
было 10 юнитов у каждого 400 хп и дамаг 40

с залпа убивают 1 юнита
занимают 10 тайлов


стало 20 юнитов у каждого 200 хп и дамаг 10

с залпа убивают 1 юнита
занимают 20 тайлов

какой в этом смысл?

Dimon spb
01.07.2021, 00:34
Чем грубее у тебя квантованы потери, тем больше риск.
С бомбой, кстати, пример хороший. Если в игре будет бомба, то ей можно будет уложить всех вражеских юнитов разом. А вот если юнитов будет больше, то всех не получится, они просто не смогут все попасть в зону взрыва. Так что больше=лучше.


было 10 юнитов у каждого 400 хп и дамаг 40
стало 20 юнитов у каждого 200 хп и дамаг 10
А если не менять хп и дамаг?
Просто был лимит у каждой стороны в 10, стал в 20, и всё. Давайте без высшей математики пока, а просто с точки зрения игрока, ради которого (?) всё и затеивалось. Ему в какую игру интереснее будет играть, где можно построить армию в 10 или в 100 юнитов?

Но в целом, я согласен, менять лимит без изменения других параметров игры (кол-во ресов, хп зданий, радиусы взрывов) = нарушать баланс.
Всё, сдаюсь, больше не буду докучать своими глупыми идеями, пусть будет, как будет, я всё равно в нетерпении, однозначно игра будет суперская )

оффтоп, вспомнил в Старике стратегию, когда первым делом строишь бассейн и двух двух-четырёх зерлингов, на сколько ресов хватает, ими идешь мочить базу врага, который еще не успел никого кроме пеонов построить - победа в две минуты )

jerri
01.07.2021, 11:37
А если не менять хп и дамаг?
Просто был лимит у каждой стороны в 10, стал в 20, и всё. Давайте без высшей математики пока, а просто с точки зрения игрока, ради которого (?) всё и затеивалось. Ему в какую игру интереснее будет играть, где можно построить армию в 10 или в 100 юнитов?

Но в целом, я согласен, менять лимит без изменения других параметров игры (кол-во ресов, хп зданий, радиусы взрывов) = нарушать баланс.
Всё, сдаюсь, больше не буду докучать своими глупыми идеями, пусть будет, как будет, я всё равно в нетерпении, однозначно игра будет суперская )

оффтоп, вспомнил в Старике стратегию, когда первым делом строишь бассейн и двух двух-четырёх зерлингов, на сколько ресов хватает, ими идешь мочить базу врага, который еще не успел никого кроме пеонов построить - победа в две минуты )

Ну если сделать лимит юнитов ограниченных только свободной памятью. например 256
то разница между 3.5 и 14 мгц будет только в длительности кванта времени.

значит для 3.5 максимально облегчаем рефреш
отключаем красивый туман войны.
делаем меньше частиц и тд о чем я и писал ранее.

собственно опять же ограничиваем движок минимальной конфигурацией - 128 + 3.5
что и есть сейчас.

для 2048+7 или 4096+14 можно только наворачивать сверху.

Deadly
28.07.2021, 00:51
https://youtu.be/yJQgw8xdIzA

Dmitrii Simlianskii
28.07.2021, 13:15
Вы будете делать физические копии игры?

Deadly
28.07.2021, 23:40
Угу, планируем.

Dimon spb
29.07.2021, 18:36
Это GS?! Да ведь? Скажите, что GS!
Я про звук )

Deadly
29.07.2021, 23:57
Это GS?! Да ведь? Скажите, что GS!
Я про звук )
неть, звук наложен, в ВК по этому поводу обсуждали, если наберётся крит масса желающих поддержки GS то можно сделать и для GS

!dx
30.07.2021, 00:48
ayx32 ? ;)

Deadly
30.07.2021, 01:06
ayx32 ?
это уже ТС конфа )

Gutten
30.07.2021, 01:20
ayx32 ? ;)какая-то мифическая железка... поди ГС в разных реинкарнациях и то больше распространён...

Sayman
30.07.2021, 05:50
GS не умеет выдавать FM звук. Очевидно, что играет или просто наложенная фонерка или TFM.

hood
30.07.2021, 10:33
неть, звук наложен, в ВК по этому поводу обсуждали, если наберётся крит масса желающих поддержки GS то можно сделать и для GS

Уважаемые авторы, я однозначно голосую за поддержку GS. Удивительно, но ни в одной новой игре нет поддержки GS. Гораздо проще внедрить GS в новую игру, чем добавить его в существующие старые игры. Большое спасибо. Hood.

Dear authors, I definitelly vote for GS support. It is suprising, that no new game has a GS support. It is much easier to implement GS in a new game than to add it in existing old games. Many thanks. Hood.

izzx
30.07.2021, 21:51
Я тоже за GS. У меня есть. Но вообще оно у всех есть на эмуле.

reddie
30.07.2021, 22:13
Но вообще оно у всех есть на эмуле
Главное, чтобы дополнительный объем данных GS не превратил игру во "вставьте диск 2" =))
В смысле, чтобы не мучать реальщиков с дисководами, они еще не до конца вымерли.
Можно и на двух дисках, главное, чтобы не переставлять их на каждом уровне.

Gutten
30.07.2021, 23:19
реальщики с флэшками к примеру на Эвах тоже не будут рады двум дискам...

Dimon spb
31.07.2021, 12:51
реальщики с флэшками к примеру на Эвах тоже не будут рады двум дискам...
Почему? Хоть на 4 дисках, смонтировал ABCD и вперёд. Я думаю, потом можно будет специально для TS-conf собрать в spg ;)
Я за GS, если это было не очевидно )

Gutten
31.07.2021, 12:55
ну расскажи мне, как переключать активный виртуальный диск на Эве во время игры...

Gutten
31.07.2021, 13:04
Почему? Хоть на 4 дисках, смонтировал ABCD и вперёд.

И тут тоже будут благодарны за подсказку
https://zx-pk.ru/threads/32630-smena-obraza-trd-scl-na-goryachuyu.html

Dimon spb
31.07.2021, 13:12
ну расскажи мне, как переключать активный виртуальный диск на Эве во время игры...
Никак, это да. Меня с этого нехило так бомбило, когда купил эву.
Но обычно двухдисковые игры поддерживают два дисковода. ЧВ, например.

Deadly
01.08.2021, 13:16
На Эве можно перед началом игры, смонтировать 2 диска, а после запустится с 1го

Gutten
01.08.2021, 13:37
можно. как правильно было сказано, можно хоть 4 диска подключить, главное чтоб программа позволяла выбрать с какого грузить, а не была жёстко прибита к подзагрузкам с привода А, например. И не важно, что загружалась она с другого. Как это было в давние времена.

reddie
01.08.2021, 14:19
главное чтоб программа позволяла выбрать с какого грузить, а не была жёстко прибита к подзагрузкам с привода А, например

(оффтоп, но все же) то есть там невозможно, например, скопировать файлы с одной "дискеты" на другую на тот же дисковод?
Сюда же копировщики дисков, им тоже требуется тасование дискет туда-обратно.

Gutten
01.08.2021, 14:26
раз она разбита на два диска, то всё равно все файлы на один диск не вместятся.

Deadly
01.08.2021, 15:03
можно. как правильно было сказано, можно хоть 4 диска подключить, главное чтоб программа позволяла выбрать с какого грузить, а не была жёстко прибита к подзагрузкам с привода А, например. И не важно, что загружалась она с другого. Как это было в давние времена.
это уже пролелема игры

reddie
01.08.2021, 16:26
это уже пролелема игры
Нет, это именно проблема эмулирования.
На реальном (исходном) железе оно работает. А на новомодном клоне - нет. Игра в этом не виновата.

Sayman
02.08.2021, 04:04
Нет, это именно проблема эмулирования.
На реальном (исходном) железе оно работает. А на новомодном клоне - нет. Игра в этом не виновата.

это не совсем правда. на дворе 2021 год. реалии таковы, что приходится отказываться от реальных дисководов в пользу образов на винтах и карточках. почему так? потому, что найти живые дискеты и дисководы сложно. бегать по барахолкам и тратить деньги ради пары тройки игр/демок? очевидно, что одному человеку сделать корректную работу с дисководами проще, чем (условно говоря) тысяче бегать и искать флоппики. может получиться так, что sd карточка будет стоить дешевле, чем дисковод с пачкой дискет. разработчикам игр давно пора перестроиться на современный лад. Не ходите по стопам Зоси, это тупик.

reddie
02.08.2021, 08:14
разработчикам игр давно пора перестроиться на современный лад.
Да никто особо и не против. Лишь бы следующим шагом не стало "да чо вы возитесь с этими 640к, у всех давно гиговые карточки, - пилим загрузки на всю карту."
Но тот косяк с невозможностью сменить диск в "дисководе" - косяк именно производителей железа.

!dx
08.08.2021, 16:48
какая-то мифическая железка... поди ГС в разных реинкарнациях и то больше распространён...

AYX32 очень добрый и хороший автономный девайс, устанавливается вместо микросхемы AY891X 1:1.
Открывает сверхвозможности на данном слоте AY. Это как, своего рода некая "виртуальная платформа", на которой можно реализовывать полезные расширения - через классические порты управления для AY891X. Да и стоимость устройства очень копеечная, что то вроде 8 - 15$...

Но какие перспективы открываются !

Gutten
08.08.2021, 16:59
я в курсе про него.
где можно заплатить денег и получить его в разумные сроки как AY или NeoGS?

!dx
08.08.2021, 17:43
я в курсе про него.
где можно заплатить денег и получить его в разумные сроки как AY или NeoGS?

На сегодня, мне известны два канала продаж - напишите запрос:

https://zx-pk.ru/attachment.php?attachmentid=75948&d=1628433031
(UKR)

https://zx-pk.ru/attachment.php?attachmentid=75949&d=1628433031
(RUS)

Gutten
08.08.2021, 17:49
не вижу куда запрос писать, что за (RUS), там должна быть ссылка?

Ну и опять же, известно где купить AY или NeoGS или ZXM-GS (на барахолке есть продавцы), а если надо писать запросы, то сложно это назвать простой покупкой. Тем более надо знать, кому их писать.

!dx
08.08.2021, 22:59
Парни,

Обращаемся либо непосредственно к разработчику tslabs или к TETROID'у.

Gutten
08.08.2021, 23:03
Блин, ну у Тетроида кроме темы в барахолке ещё и сайт есть, там тоже AYX32 не представлен, в отличие от NeoGS и ZXM-SC ext.
Так что это не серьёзно. Запросы, тайные покупки с подмигиванием "Я от Михал Иваныча" и прочее...

!dx
09.08.2021, 00:44
Блин, ну у Тетроида кроме темы в барахолке ещё и сайт есть, там тоже AYX32 не представлен, в отличие от NeoGS и ZXM-SC ext.
Так что это не серьёзно. Запросы, тайные покупки с подмигиванием "Я от Михал Иваныча" и прочее...
Если видятся "тайные покупки с подмигиваниями" - то да, видимо, для Вас это не вариант. Делать прямые запросы на мейл производителям, видимо, вы либо не умеете либо еще какая тайна.

Не продолжайте полемику. Заинтересованное лицо найдет свой AYX32.

Deadly
10.08.2021, 02:13
https://youtu.be/j1ZpG9PZ9oM
Приступил к переработке поиска пути, прототипирую hierarchical pathfinding a*.

Если кому интересно:
- Beyond A*. Speeding up pathfinding through hierarchical abstraction (https://harablog.files.wordpress.com/2009/06/beyondastar.pdf)
- Hierarchical Dynamic Pathfinding for Large Voxel Worlds (https://www.gdcvault.com/play/1025320/Hierarchical-Dynamic-Pathfinding-for-Large)

vlad-kras
15.08.2021, 15:05
Приступил к переработке поиска пути, прототипирую hierarchical pathfinding a*


Судя по видео, этот алгоритм строит нормальный путь между точками, т.е. путь действительно кратчайший, а не как у Повелителя Драконов - юнит сначала прет по прямой, попадает в тупик, а затем выходит из тупика по правилу правой руки?

Deadly
15.08.2021, 22:56
Судя по видео, этот алгоритм строит нормальный путь между точками, т.е. путь действительно кратчайший, а не как у Повелителя Драконов - юнит сначала прет по прямой, попадает в тупик, а затем выходит из тупика по правилу правой руки?

Это а стар алгоритм, логика там другая, учёт стоимости перемещения и эвристика до цели

Deadly
21.11.2021, 18:24
Всем привет, не прошло и пол года...
Продолжаю активно принимать участие в разработке.
Было много всякого, нет мне оправдания.

Из новостей пока новых особых нет, работаю над переносом ранее запрототипированного на сях поиска в асм.
Новая концепция поиска пути, позволит более гуманно тратить ресурсы з80, что в свою очередь облегчит расчёты для каждого юнита.
Если кратко, то основной посыл в том, что бы сократить требующиеся объёмы памяти для хранения промежуточных данных при поиске пути.
Каждый юнит при завершении индивидуальных точек пути в массиве, делает запрос об представлении новых значений.
Игровой движок, после получения такого события, ловит когда отображается теневой экран, и представляет поиску пути область 1 экрана как временный буфер.
Далее поиск пути делает грязную работу и после происходит отрисовка нового кадра перезатирая их новым кадром, данный подход работает в старом поиске пути, но требовал очень много подготовленных данных и времени.
...

Deadly
27.12.2021, 00:21
Всех с наступающим )

https://youtu.be/OIHOC63EflA

OMu4
27.12.2021, 08:40
Круто! Молодца! Потыкать есть чего?))
Взаимно с Наступающими!

DragonsLord
28.12.2021, 15:02
Проект умер - "Torn Metall" R.I.P.
04.2021-10.2021
помним.... скорбим...

Всё, на что Deadly хватило - это спереть мышку с божественного ВарКрафта.

Deadly
06.04.2022, 01:33
https://youtu.be/MXi5EnXxPKg

vlad-kras
06.04.2022, 09:52
Всё, на что Deadly хватило - это спереть мышку с божественного ВарКрафта.

А мышку-то вернули человеку, а то волнуется панимаешь ли...

Deadly
06.04.2022, 13:02
А мышку-то вернули человеку, а то волнуется панимаешь ли...
))

Deadly
06.04.2022, 22:44
https://youtu.be/EJdLTnpTWgE

Deadly
07.04.2022, 17:42
https://youtu.be/MXi5EnXxPKg

кто желает пообщаться с ЛД, частично общение перенеслось в комментарии под видео )

sirx
07.04.2022, 19:31
кто желает пообщаться с ЛД, частично общение перенеслось в комментарии под видео )
А что, есть почитатели? :D
P.S. за разработку - спасибо. надеюсь будет доведена до финиша, без изичей ;)

Deadly
07.04.2022, 20:31
А что, есть почитатели? :D
P.S. за разработку - спасибо. надеюсь будет доведена до финиша, без изичей ;)

ну мало ли, кто то соскучился )

null_device
08.04.2022, 03:34
кто желает пообщаться с ЛД, частично общение перенеслось в комментарии под видео )

Точнее, там продолжился анал-карнавал по поводу "неправильной" графики.

Dimon spb
08.04.2022, 21:15
кто желает пообщаться с ЛД, частично общение перенеслось в комментарии под видео )
Так себе рекламный ход ))

LW
08.04.2022, 21:21
Ну нах.. не поминайте этого персонажа всуе.
Ждем Хотя бы пререлиз TornMetala'а

Deadly
10.04.2022, 23:22
https://youtu.be/a7fIeQg8FLU

- - - Добавлено - - -


Так себе рекламный ход ))
))

- - - Добавлено - - -


Ну нах.. не поминайте этого персонажа всуе.
Ждем Хотя бы пререлиз TornMetala'а
Трудимся ;)

Deadly
15.04.2022, 01:49
https://youtu.be/9HcekaEwkQU

Продолжаем творить )

Deadly
16.04.2022, 03:58
https://youtu.be/NO4c4lbJ5l0

Deadly
19.04.2022, 00:39
https://youtu.be/C4LcE6IyRbM

Deadly
21.04.2022, 02:01
https://youtu.be/_OipqQcflTg

Deadly
25.04.2022, 02:32
https://youtu.be/rBV5CooPVyU

Dimon spb
25.04.2022, 22:37
Эх, не хватает только коммента под видео, типа "узрите, презренные, божественный танк на изичах"

Beaver
25.04.2022, 22:53
Эх, не хватает только коммента под видео, типа "узрите, презренные, божественный танк на изичах"

Да не уподобится автор Неназываемому :v2_dizzy_priest:

OMu4
26.04.2022, 07:08
Не шутите в суе! :v2_dizzy_priest:

Deadly
29.04.2022, 18:33
https://youtu.be/7niaZt8je2M

OMu4
01.05.2022, 03:42
Клёвенько! Жаль работы много, на стримы опять не попадаю...

Deadly
02.05.2022, 02:21
Именно по этой же причине, тоже пока не могу стнимить.
Потихой пилим.

Deadly
03.05.2022, 15:38
Немного прошёлся по блендам анимации (немного прооптимайзил, выкинул всякие усложнения и т.п.)


https://youtu.be/ZuUw0vr7jrM

Deadly
06.05.2022, 02:13
https://youtu.be/rbYBqJ44PH4

gurfunkel
06.05.2022, 12:02
А через что звук выводится? Звучит как Sega...

Black Cat / Era CG
06.05.2022, 12:48
А через что звук выводится? Звучит как Sega...Это и звучит Сега. Просто фоновая музыка на видео.

gurfunkel
06.05.2022, 14:23
Ну, музыка, возможно, и фоновая. Но когда человечки стреляют/умирают звуки выводятся соответствующие (крики/выстрелы). Или их тоже наложили?

Deadly
06.05.2022, 14:43
Все звуки наложены, в рамках 128кб реализовать подобные саунды не имеет возможности, но легко реализуемо на эве

reddie
06.05.2022, 16:51
Раз уж замахнулись на Эву, то черно-белая игра там будет смотреться как-то нелепо =)
Озвучку можно сделать под GS, его поддерживают почти все современные версии эмуляторов.

Deadly
06.05.2022, 18:30
Полностью согласен

Dimon spb
06.05.2022, 18:46
Все звуки наложены, в рамках 128кб реализовать подобные саунды не имеет возможности, но легко реализуемо на эве
Ну не обязательно сразу "на Эве", просто добавить поддержку GS, что с точки зрения усложнения кода и снижения производительности стремится к нулю. А GS есть у многих, возможно, больше чем у кого есть Эва. Ave GS!

- - - Добавлено - - -


Раз уж замахнулись на Эву, то черно-белая игра там будет смотреться как-то нелепо =)
Озвучку можно сделать под GS, его поддерживают почти все современные версии эмуляторов.
Опередил!

А вот раскраска под Эву - это уже не так легко.

Sayman
06.05.2022, 19:37
А вот раскраска под Эву - это уже не так легко.
под бэйзконфу это будет срамота. медленно и не красиво. медленнее, чем на 128.

LW
06.05.2022, 19:43
А давайте не будем ничего придумывать. И дадим автору завершить проект под 128k

Deadly
07.05.2022, 01:59
)))
Ну высказывать пожелание, ни кто не запрещает. Наоборот интересно услышать. У нас есть свое видение, возможно прозвучат слова или прозвучали которые смогут повлиять на ТМ )))

izzx
08.05.2022, 22:02
в рамках 128кб реализовать подобные саунды не имеет возможности, но легко реализуемо на эве
Поясните, как? Памяти на Эве больше, но звук через ковокс выводить? Одновременно ж с картинкой не сделать.
Хотя, есть видео плеер от DimkaM, который играет через ковокс. Где про него почитать, как он это делает?
Извиняюсь, что немного не по теме.

Black Cat / Era CG
09.05.2022, 14:56
Поясните, как?Вполне возможно, что на TSFM. Она по идее должна тянуть. Но это уже не голенькая Эва, да.

Dimon spb
09.05.2022, 15:18
под бэйзконфу это будет срамота. медленно и не красиво. медленнее, чем на 128.
А 14мГц не компенсирует? А вообще согласен, если красить то под TS-конфу. Тогда и скорость геймплея вырастет тупо за счет аппаратных спрайтов. И если не трогать всё остальное, то можно обойтись только заменой процедур вывода спрайтов, остальной графон выводить как обычно.
И при таком подходе можно аналогично сделать под Next, чтобы охватить и их владельцев.
Но что-то мне подсказывает, что Михаил не станет связываться с половинчатыми решениями, а на полноценную модификацию уйдет очень много времени.

Deadly
09.05.2022, 17:28
Все верно, если решусь переделывать под тс и все железо что имеет Эва, будет по сути другая игра, но очень похожая, что касается некста, для меня это буэ ))

izzx
09.05.2022, 18:31
Хотя, есть видео плеер от DimkaM, который играет через ковокс. Где про него почитать, как он это делает?
Всё, посмотрел в дебагере. Он просто кидает байт звука в порт FB каждые 280 тактов. То есть, читает с карты перемешанный поток видео и аудио и раскидывает в память и в порт.

Deadly
09.05.2022, 20:13
Да вроде работа с коваксом не сложна, сложность каждый строчный импульс что то в порт отправить, на классике такое сделать почти не реально в рамках игры. На тс конфе есть строчный ин-т, который как раз может и ковоксом, но и это каменный век, лучше звуковухи и юзать их )

Sayman
10.05.2022, 09:47
Все верно, если решусь переделывать под тс и все железо что имеет Эва, будет по сути другая игра, но очень похожая, что касается некста, для меня это буэ ))

а как же Спринтер?

Dimon spb
10.05.2022, 21:51
а как же Спринтер?
Имхо, это всё-таки экзотика. Как и АТМ, KAY и прочие PROFI. Они не плохие, просто их (реальных пользователей) ну совсем уж мало.
Тем более 90% будут запускать в эмуле.

reddie
11.05.2022, 14:13
Тем более 90% будут запускать в эмуле
Вот как раз учитывая эмуляторщиков, можно смело клепать игры и прочий софт под более, чем 128Кб.
Конечно, не доходя до крайностей типа Спринтера. Но те же Профи или Скорпион - почему бы нет. Последний даже в буржуйских эмулях есть.

Shadow Maker
11.05.2022, 15:33
Вот как раз учитывая эмуляторщиков, можно смело клепать игры и прочий софт под более, чем 128Кб.
Конечно, не доходя до крайностей типа Спринтера. Но те же Профи или Скорпион - почему бы нет. Последний даже в буржуйских эмулях есть.
Ну потому что это PC-only. Например Unreal Speccy Portable - только 128k пентагон, на яблоке тоже какие-то не более 128k эмуляторы видел. Если только порты FUSE, там есть скорпион.

Sayman
11.05.2022, 15:59
Вот как раз учитывая эмуляторщиков, можно смело клепать игры и прочий софт под более, чем 128Кб.
Конечно, не доходя до крайностей типа Спринтера. Но те же Профи или Скорпион - почему бы нет. Последний даже в буржуйских эмулях есть.

чёй то вдруг Спринтер это крайность? Вот разные нексты и тс это крайности. А спринтер норм машина.


Ну потому что это PC-only. Например Unreal Speccy Portable
зачем portable? нормальной версией нельзя пользоваться чтоли? а яблоко нынче за комп чтоли считается? сами виноваты, что купили себе кусок яблока...

ну и вообще - эмуляторщики могут сразу на пц ред алерт какой нить поставить и поиграть. нечего по эмулям шарится. или реал или в Стим...

Deadly
11.05.2022, 17:47
Так тс конфа, чем это не устроила )) анреал вполне себе может мой *****код переварить

Dimon spb
11.05.2022, 22:46
Я за ТС-конфу двумя руками )
И GS

Xela
12.05.2022, 10:46
Пилить игру из расчет эмуляторов и TS-конфы, но не реальных машин - это норм.
А некст при этом - неее, буэ, кал.

Ну странная логика. Пилите тогда под какую-нибудь сферическую убер-версию спектрума - dma, cd, sd, mp3 - все равно под эмулем играть)

Deadly
12.05.2022, 21:53
Хотелось бы чтобы и под 128кб работало, а нафигачить под ТС со всеми вкусняшками вообще не проблема была бы

Shadow Maker
12.05.2022, 22:39
зачем portable? нормальной версией нельзя пользоваться чтоли?
Нормальная версия только для рабов мелкософта

Sayman
13.05.2022, 03:03
Нормальная версия только для рабов мелкософта
да да. как скажешь... сами себе с этими портабле версиями в ногу стреляете, а на других киваете "рабы"... конечно... за то я "с двумя ногами")))

Dimon spb
13.05.2022, 12:58
Пилить игру из расчет эмуляторов и TS-конфы, но не реальных машин - это норм.
А некст при этом - неее, буэ, кал.
Ну странная логика.
Не, логика нормальная, поясню.
Никто не пишет под расчёт эмуляторов, просто факт, что бОльшая часть юзеров будет запускать под эмулем.
Далее, из соображений удобства и совместимости (в том числе с разными эмуляторами) "золотым стандартом" считается 48К и 128К. Логично?
Далее про "навороченную" версию:
Некст у нас не прижился, насколько мне известно. Как не прижился +3DOS в своё время, хотя он на голову круче TR-DOS. Тут уж как есть. Если не брать в расчёт забугоных спектрумистов, пусть будет "буээ".
У нас же есть и широко распространена в узких кругах Эва, и это де-факто лучший и наиболее распространённый "улучшенный" Спектрум. Но на baseconf её потенциал раскрыт не полностью, TS-conf гораздо лучше. Поэтому если уж делать, то под Эву и под TS.
По-моему, логично.

PS Лично я не считаю Некст буэ, хотя сужу только по обзорам, себе не стал заказывать. Основная претензия к Нексту, что у него нет Z80, так что эмуль, поэтому буэээ. Хотя это не мешает ему исправно запускать практически любой спектрумовский софт. Это как раньше были упёртые, которые не признавали автоматических коробок. Типо только ручка, я ж водитель, я решаю какая должна быть передача и т.п. Ну и где они все?

Black Cat / Era CG
13.05.2022, 13:32
Но на baseconf её потенциал раскрыт не полностью, TS-conf гораздо лучшеВот в этом месте ты заработал вечное проклятие от Недо ПЦ :)

Deadly
13.05.2022, 13:38
всё думал чем разбавить разработку, посидим порассуждаем/посчитаем сколько чего нужно чтобы замутить мои идеи по менюшкам


https://youtu.be/k91b7RK2asM

Xela
13.05.2022, 15:37
Не, логика нормальная, поясню.
Никто не пишет под расчёт эмуляторов, просто факт, что бОльшая часть юзеров будет запускать под эмулем.
Далее, из соображений удобства и совместимости (в том числе с разными эмуляторами) "золотым стандартом" считается 48К и 128К. Логично?
Далее про "навороченную" версию:
Некст у нас не прижился, насколько мне известно. Как не прижился +3DOS в своё время, хотя он на голову круче TR-DOS. Тут уж как есть. Если не брать в расчёт забугоных спектрумистов, пусть будет "буээ".
У нас же есть и широко распространена в узких кругах Эва, и это де-факто лучший и наиболее распространённый "улучшенный" Спектрум. Но на baseconf её потенциал раскрыт не полностью, TS-conf гораздо лучше. Поэтому если уж делать, то под Эву и под TS.
По-моему, логично.

PS Лично я не считаю Некст буэ, хотя сужу только по обзорам, себе не стал заказывать. Основная претензия к Нексту, что у него нет Z80, так что эмуль, поэтому буэээ. Хотя это не мешает ему исправно запускать практически любой спектрумовский софт. Это как раньше были упёртые, которые не признавали автоматических коробок. Типо только ручка, я ж водитель, я решаю какая должна быть передача и т.п. Ну и где они все?

----тут было много мыслей про эву, некст, и прочее и прочее... не холивара ради, просто мысли---
потом решил, что все это не важно. хочу просто сказать, что если будет версия НЕ только под TS-config, но и под стандартный 128+TR-DOS - куплю или задоначу автору. и буду запускать на Нексте) ну а "расширенную" версию "поиграю" на ютубе)

Deadly
13.05.2022, 15:45
под стандартный 128+TR-DOS - куплю или задоначу автору. и буду запускать на Нексте)
Вроде некст не умеет ТР-ДОС только DivMmc, а для него всё же нужна какая то минимальная адаптация, мб я ошибаюсь.

Shadow Maker
13.05.2022, 17:08
Вроде некст не умеет ТР-ДОС только DivMmc, а для него всё же нужна какая то минимальная адаптация, мб я ошибаюсь.
Для esxdos не надо никакой адаптации, а в nextos как Xela говорил зашили уже эмуль тырдоса.

Sayman
13.05.2022, 17:15
Для esxdos не надо никакой адаптации, а в nextos как Xela говорил зашили уже эмуль тырдоса.

хороша сказка, жаль, что сказка. ZXNextOS не умеет нативно пускать TRD образы и никогда не умела. Режим Некста не совместим с запуском трдоса. чтобы пускать пятногоновские "демки" с образа, надо ребутать машину, зайти в сетап, выбрать пятногон, ребут и вот там будет esxDOS. и вот там можно пускать образы.

Xela
13.05.2022, 18:46
Вроде некст не умеет ТР-ДОС только DivMmc, а для него всё же нужна какая то минимальная адаптация, мб я ошибаюсь.
через esxdos можно. у меня, скажем так, мало что не работает в этом режиме из игр.

- - - Добавлено - - -


хороша сказка, жаль, что сказка. ZXNextOS не умеет нативно пускать TRD образы и никогда не умела. Режим Некста не совместим с запуском трдоса. чтобы пускать пятногоновские "демки" с образа, надо ребутать машину, зайти в сетап, выбрать пятногон, ребут и вот там будет esxDOS. и вот там можно пускать образы.

Пока не зашили, зашьют.
The divmmc hardware inside the Next already provides TRDOS compatibility (this is the DOS used by the Beta disk interface) and users have been able to run 128K Pentagon programs properly on the Next from a personality since the beginning but these recent changes will extend compatibility to these other models and allow NextZXOS to launch scl / trd software directly from its browser in later updates.

ну а не зашьют - буду через esxdos грузить, не так и сложно.

Deadly
13.05.2022, 23:49
выбор планет

https://i.postimg.cc/fRpvTCxp/Screen-Capture-Project131.gif

выбор локации

https://i.postimg.cc/GtTLrcrZ/Screen-Capture-Project132.gif

Reobne
14.05.2022, 00:35
Похожий выбор планет :)
https://youtu.be/hPKF40cL1nI?t=19

Deadly
14.05.2022, 02:57
Очень похоже

Deadly
14.05.2022, 16:15
Примерный драфт выбора планет (клешенг пока учтён в виде жирного обвода центральной планеты)

https://i.postimg.cc/m2R3Krmt/mdw3-AZw2-YYGHVl-P41-Mw-GIn-Uo-ULrna-SZh-Gqfp-Vn-LMd-VFYV894-Xf-Twg5-Qer-Ky-Ru34-TAHo-Q4-Xfl-G2p-QMKHg-Goq-Hcw79.jpg

gurfunkel
14.05.2022, 19:49
Слева, это Земля чтоли?:v2_dizzy_botan:

Dimon spb
14.05.2022, 21:16
клешенг пока учтён в виде жирного обвода центральной планеты
Зато как изящно удалось обойти клешинг на самих планетах, прям не верится!

- - - Добавлено - - -

А кроме шуток, никто не мешает сделать конкретно это меню мультиколорным. Ну если заморочиться.

jerri
14.05.2022, 22:14
Зато как изящно удалось обойти клешинг на самих планетах, прям не верится!


Ой, всё.




- - - Добавлено - - -

А кроме шуток, никто не мешает сделать конкретно это меню мультиколорным. Ну если заморочиться.

Баловство это.
фиксить мультиколор под классику еще тот гемор

Dimon spb
14.05.2022, 22:30
фиксить мультиколор под классику еще тот гемор
Ну не мультиколор так хоть два экрана переключать.

- - - Добавлено - - -

RTS на ZX писать изначально гемор ;)

Deadly
16.05.2022, 19:07
https://youtu.be/uyirb3A8PLE

Deadly
23.05.2022, 10:12
https://youtu.be/_P_D9kXUq3A

Deadly
26.05.2022, 23:03
https://i.postimg.cc/Lhd10tcp/Screen-Capture-Project141.gif

https://i.postimg.cc/NGZCwWYg/Screen-Capture-Project142.gif

https://i.postimg.cc/63yckhm2/Screen-Capture-Project153.gif

https://coub.com/view/32siu0

Deadly
27.05.2022, 14:45
https://i.postimg.cc/LXR2kyhF/Tank-DL.gif

https://i.postimg.cc/s2bZVCn9/photo-2022-05-27-14-43-17.jpg

LW
27.05.2022, 16:25
А по русски будет?

Deadly
27.05.2022, 17:29
поддержка 3 языков, как раз работаю над локализацией:
- русский
- испанский
- английский

thims
30.05.2022, 09:40
BASES. И, судя по контексту, возможно лучше NOW вместо ARE. И перед двоеточием лучше пробелы никогда не ставить )

reddie
30.05.2022, 10:06
судя по контексту, возможно лучше NOW вместо ARE

https://i3.imageban.ru/out/2022/05/30/9e70ae3887284c6b828022fd5ca380e4.jpg (https://imageban.ru)

https://i7.imageban.ru/out/2022/05/30/5273a5780411d317e703991547f59369.jpg (https://imageban.ru)

Иногда приходится доводить до ума, но, в целом, яндекс/гугл переводчики вполне справляются =)
Набиваю русский текст и перевожу туда-обратно. Если смысл изменился - упрощаю русский "на английский лад", и переводится уже нормально.

Lethargeek
30.05.2022, 11:03
:v2_dizzy_facepalm:

Xela
30.05.2022, 12:16
BASES. И, судя по контексту, возможно лучше NOW вместо ARE.

https://knowyourmeme.com/memes/all-your-base-are-belong-to-us

Deadly
30.05.2022, 14:12
https://i.postimg.cc/445X0Cz8/Screen-Capture-Project155.gif
EN и RU готовы, остался SP