Просмотр полной версии : неутомимые Laser Squad
У всех бойцов лазерного подразделения только на одном туре 255 энергии.
На след туре становится мадым и приходится снова копаться в коде чтоб сделать 255 энергию.
как сделать чтоб на каждом туре был 255 энергии.
- - - Добавлено - - -
выделил маркером и прилагаю файл игры.
Black Cat / Era CG
11.09.2021, 20:25
Отследить в отладчике код, который в начале уровня инициализирует эти переменные (поставив брекпойнт на запись в эти адреса) и затереть его.
атереть его.
Затереть это вставить нули?
Black Cat / Era CG
11.09.2021, 21:09
Затереть это вставить нули?ну да. по сути там не должно быть много. штуки три-четыре, на конкретную команду записи в память в ячейку.
на конкретную команду записи в память в ячейку
Бойцы обрабатываются через индексные регистры (IX, IY) так что искать что-то вроде LD (IX+n),reg/n
Black Cat / Era CG
12.09.2021, 10:17
Бойцы обрабатываются через индексные регистры (IX, IY) так что искать что-то вроде LD (IX+n),reg/nНу я не смотрел. Я на вскидку :)
vlad-kras
12.09.2021, 11:39
Отследить в отладчике код, который в начале уровня инициализирует эти переменные (поставив брекпойнт на запись в эти адреса) и затереть его.
Проще будет в проге Art Money. Сначала натравливаешь на процесс эмулятора, потом надо отловить адреса, где хранится нужное значение, и останется только заморозить нужное значение. В качестве заморозки там применяется постоянная перезапись значения, но "подшефный" эмулятор этого не распознает. Работает железно, когда нашел нужные адреса памяти - знать каким кодом происходит изменение не нужно.
А для отлова используется постепенная фильтрация подходящих значений, очень удобно получается - там всякие состояния можно задать, например "значение увеличилось", "изменилось" или "не менялось". Если будет ломаная версия, должно быть даже удобнее - в платной какие-то плюшки были для поиска.
Ну и потом будет тоже удобно держать таблицу найденных ячеек памяти рядом с окном эмулятора - сразу видно, что в памяти сейчас хранится, это даже в бесплатной доступно.
Проще будет в проге Art Money
Конечно проще. К тому-же Артмани умеет сохранять смещения для будущего использования (закрыл эмуль, когда откроешь и снова хочешь в лазер свейд - можешь подгрузить список который прошлый раз юзал)
а ещё можно взять что-нибудь тяжёлое, чтобы од потратились под ноль, и через пару ходов будет 255 од.
но не тратьте всё на ходьбу, а то будет feeble и максимум 127 од.
vlad-kras
03.10.2021, 18:33
как сделать чтоб на каждом туре был 255 энергии.
ondas как там, получилось читы применить и какова была цель накрутки - чтобы врагов ножиками покромсать или вообще врукопашную забить кирзачами?
По ножикам у меня вопрос - зачем они вообще нужны, дают ли что полезное и как применять? Я пробовал их метать, типа снять врага по-тихому, сзади метал - не вышло ничего и 99% похоже что это "метание" будет аналогом выбросить нафиг этот предмет как бесполезный. Пробовал взять кинжал, подойти вплотную и резать врага, тоже сзади. Толку почти 0, как будто пилочкой для ногтей почесал и ничего. Почти все удары врагу урон не нанесли, причем это сзади где броня самая слабая и подойдя к врагу изначально. За двоих играл, "компьютер" как истукан дождался, пока мои подойдут вплотную, а потом я его упорно резал - все ходы потратил на это, да еще и не одним юнитом, а тремя. В общем если бы реальная игра была, да нужно было не стоять сразу за спиной у компа, а сначала к нему подойти, затратив на это половину очков хода, а то и больше и на каждого врага потребовалось бы 3 юнита (юнит тратит половину хода чтобы добраться к врагу, умножаем на 2 и будет 6 юнитов на врага) - у меня просто не хватило бы юнитов. А если недобитый враг начнет палить из автомата, то окруженный моими стоящими вплотную бойцами он их сразу выкосит - с такого расстояния не промахнется и после потери пары юнитов мне компа просто не одолеть.
@ondas как там, получилось читы применить и какова была цель накрутки - чтобы врагов ножиками покромсать или вообще врукопашную забить кирзачами?
Мне любопытно знать где они находятся и куда путь держат, если в 1 и 2 уровнх они ходят однообразно, то в 3 уровне они ходят несколько разнообразнее. вообще=то я хотел убрать тёмный экран (хидден мовемент) но не получилось.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot