Просмотр полной версии : Какой программатор выбрать?
посоветуй (http://lurklurk.com/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%83%D 0%B9)
Я полный профан в этом. Посоветуйте, какой программатор выбрать.
Например, чтоб был совместим с микрухою winbond w29c020.
TL886A (да и CS) наверняка совместимы с ним. От характеристик слюнки потекли.
Но на Чип-и-Дейле переваливает аж за 5000рэ (с учëтом пересылки). Жаба давит. Вряд ли я буду шить микрухи прям уж регулярно, больше будет пылиться на полке.
Я нищий рабсиянин, не могу себе позволить настолько расточительно распоряжаться финансами.
На авитах полно мошенников, тоже не вариант...
HardWareMan
08.10.2021, 11:52
TL866 только не у Чип-и-Дейла а у дядюшки Ляо.
Заглянул в свой MiniPRO. Эти чипы поддерживаются. С ценами и на eBay и на Алике сейчас чё-то мудрят. Зазывают с главной страницы поиска от 700 руб., но начинаешь процесс заказа и выскакивает от 3500 руб. Пару лет назад я покупал за 1800 руб. без всяких хитрожопостей.
Любопытная статья о шилдах-программаторах (https://blog.kvv213.com/2019/08/proshivka-avr-atmega328-razlichnymi-programmatorami-v-tom-chisle-i-iz-pod-arduino/) для Arduino
На Авито от 1300
На авитах не рискую. Наложенным платежом жлобятся, а для авито доставки в нашем ауле нет отделений.
- - - Добавлено - - -
С али тоже гемор. Крымнаш же под сцанкциями и с Запада и с Востока.
На еБее даже на сайт не заходит без впн. Чë уж говорить про оформление доставки...
На авитах не рискую
Через Авито Доставку можно купить и на почтовое отделение, но нужно смотреть какую версию TL866 покупаешь. Старая версия дешевле, от нее сейчас отказываются, поэтому сливают по низким ценам. Старая версия больше не поддерживается и некоторые микросхемы не программирует.
Ну кого-то с форума можно попросить купить, проверить и в ваш аул отослать известным Вам способом. Главное тут на посредника(помощника) риски не перекладывать. По вашей четкой инструкции, чтобы ему действовать.
- - - Добавлено - - -