Вход

Просмотр полной версии : Scate Alice



ALKO
02.12.2021, 00:47
ну такая себе шляпа.
Косая кривая.

https://pixeljoint.com/files/icons/full/234566.png

https://alko-art.itch.io/skate-alice-zx

- - - Добавлено - - -

Лучше бы делал на AGD... Ну ничё, на сеге замучу покруче.

Sandro
02.12.2021, 08:33
Skate, всё же. А вот то, что ты написал -- это, хм, не совсем прилично.

ALKO
02.12.2021, 08:40
Skate, всё же.

Пофег. Никогда не переваривал пендосянский язык.
Сега-версию назову корректнее. На спеке амбиций не вывезти из-за лоу-скилл прогинга. А на сежке и СДК крутое, и железо мощнейшее.

Slider
02.12.2021, 10:35
Игра хорошая, спасибо. Сложная, правда, падлюка, дальше первого монстра я пока не ушел :(
Управление, правда, не совсем привычное нашему брату-спектрумисту :(

P.S. Исправь все же ошибку в названии, так будет правильно.
P,P,S, Напомни, пожалуйста, Первая часть, Techno Alice которая, готовая законченная или ты собирался ее еще допиливать? ;)

ALKO
02.12.2021, 10:50
Первая часть, Techno Alice которая, готовая законченная или ты собирался ее еще допиливать? ;)

Если и решусь, то точно не на спеке. Всё же на данной платформе ограничусь примитивным аркадками. Для адвентюр надо писать много условий, через ЯВУ памяти жрёт прилично.

krt17
02.12.2021, 11:55
Огонь! Редефайн конечно бы не помешал или опкуа но и так сойдет. Топливо выглядит опасно, еле увернулся с первого раза.

ALKO
02.12.2021, 12:01
Там ещё глюк с вращающимися лопостями на втором этапе. Кончики отрываются. Мне казалось, что я устранил этот баг, но видимо рандомайз вновь его вернул.
Буду разбираться.

- - - Добавлено - - -

Ну и бесячий рассинхрон с кадром. Куда бы ни тулил HALT, так и не удалось сгладить.

OMu4
02.12.2021, 12:46
Прикольно! Будем посмотреть сежный вариант!

ALKO
02.12.2021, 13:58
Прикольно! Будем посмотреть сежный вариант!
Пока что такой набросок.
Но на счёт параллакса пока не окончательный вариант.
https://media.giphy.com/media/mEyRMlrIdEyo86lDYi/giphy.gif

Наверн переделаю по перспективу как в BT&DD, а то из донди выжали псевдо тры дэ, было бы зашкварно не выжать оное из сеги.

Bedazzle
02.12.2021, 18:49
ну такая себе шляпа.
Косая кривая.

https://pixeljoint.com/files/icons/full/234566.png


Блин, я сначала даже не вкурил, что в начале игры показываются клавиши управления. :)
Можно их как-то появнее выделить?

Slider
02.12.2021, 20:22
Блин, я сначала даже не вкурил, что в начале игры показываются клавиши управления. :)
Можно их как-то появнее выделить?
Ага, такая же фигня.
Долго эти кнопки определял...

Slider
10.12.2021, 00:01
Португешес убились об кнопки и не смогли играть :(
http://planetasinclair.blogspot.com/2021/12/skate-alice.html
Саня, а есть возможность/желание переделать (выпустить доп_версию) на OPQA ?

goodboy
10.12.2021, 11:04
а мне игровой процесс чем-то напомнил Fast`n`Furious


https://youtu.be/wJWA6TOLIk4

ALKO
10.12.2021, 13:39
Португешес убились об кнопки и не смогли играть :(
http://planetasinclair.blogspot.com/2021/12/skate-alice.html
Саня, а есть возможность/желание переделать (выпустить доп_версию) на OPQA ?

Переделать могу хардкодом. Это несложно. Редефайн сложнее.
Может на выходных займуся.

Slider
10.12.2021, 14:15
Хардкод подойдет. Только кнопки переподписать надо

ALKO
12.12.2021, 18:48
Добавил QAOP. Исправил вращающиеся штуки на втором левеле (теперь кончики не отрываются).
Рассинхрон с кадром всё так же насилует глаза (слишком медленно работает процедура очистки, так как в ней же вычисляется таблица столкновений. Тут тока буфер кадра 128к лепить, но я не осилю)

reddie
12.12.2021, 19:38
Рассинхрон с кадром всё так же насилует глаза

В ютубе есть прохождение на канале Modern ZX-Retro Gaming https://m.youtube.com/watch?v=AT2i1LjXEgc

Рассинхронов вроде не видно, но явно слышны моменты подтормаживания музона, когда код не укладывается во фрейм. Это из-за прохода на фирменной тормозящей машине или на наших клонах аналогично? Сам не играл, оцениваю по видео.

ALKO
12.12.2021, 20:40
В ютубе есть прохождение на канале Modern ZX-Retro Gaming https://m.youtube.com/watch?v=AT2i1LjXEgc

Рассинхронов вроде не видно, но явно слышны моменты подтормаживания музона, когда код не укладывается во фрейм. Это из-за прохода на фирменной тормозящей машине или на наших клонах аналогично? Сам не играл, оцениваю по видео.

Не, рассинхроны видны и там. Просто начиная со второго левела они более явные, так как площадь очистки увеличивается.

Что касается подлагиваний. На моём Ленине вроде норм, но там и микруха памяти современная. Все 128кб (вернее даже больше) в одном чипе, не РУшки. А на эмулях да, бывают просадки на первом левеле, когда крупные спрайты в кадре.

Slider
31.12.2021, 10:38
Что-то я в конец запутался... Думал, что версии QAOP и WASD отличаются 8 байтами и картинкой меню. А там какие-то глобальные отличия!!!! Проясни, плз, ситуацию!..
Если ты исправил глюки в версии QAOP, то где исправленная версия WASD?
Хотел сделать ТРД-версию с выбором QAOP или WASD и вошел в ступор... :(

- - - Добавлено - - -

И да - сделать жизней больше, чем одна, нихт риал?

ALKO
03.01.2022, 10:47
Что-то я в конец запутался... Думал, что версии QAOP и WASD отличаются 8 байтами и картинкой меню. А там какие-то глобальные отличия!!!! Проясни, плз, ситуацию!..
Если ты исправил глюки в версии QAOP, то где исправленная версия WASD?
Хотел сделать ТРД-версию с выбором QAOP или WASD и вошел в ступор... :(

- - - Добавлено - - -

И да - сделать жизней больше, чем одна, нихт риал?

Там из всех отличий только то, что фрагменты лопастей на втором левеле не отрываются, а WSAD пока не исправлял. Что касается жызней, есть же щиты, которые подбираются по мере продвижения. При должной сноровке там их штук 8-10 можно собрать. те же "жызни" по сути.
Какие-то глобальные изменения делать влом, ибо пилю на спек очередной shitдевр.
Да и сега-версия развивается помаленьку. Собственно, обещанный параллакс.

https://media.giphy.com/media/efVHSOhXHViIJTAqKM/giphy.gif