nzeemin
20.02.2022, 13:50
Пока на уровне концепта/идеи - как написать биллиард для УКНЦ.
Идея вот в чём.
Всю логику/физику пишем на Паскале.
Делаем библиотеку на MACRO-11 с рисованием спрайтов, ну и вообще выносим туда всё что понадобится, где Паскаля становится мало или он неэффективен.
На данный момент сделал следующее:
- Процедуры SCGAME/SCEXIT для настройки экрана в 320 пикселов и возврата в "обычный" режим экрана
- Процедура рисования шара в виде спрайта 17x19 в произвольном месте экрана по XOR
- Процедура рисования символа (пока только цифры 0..9) в произвольном месте экрана по XOR
Проверил вызов этих процедур из Паскаля.
Репозиторий с кодом: https://github.com/nzeemin/uknc-billiard
https://pic.maxiol.com/thumbs2/1645354076.1845287437.20220219225302225.png (https://pic.maxiol.com/?v=1645354076.1845287437.20220219225302225.png&dp=2)
То на что я ориентируюсь по геймплею и оформлению - это "OCP Video Pool" для ZX Spectrum - см. https://youtu.be/AhBWkiw1O7g
Есть на примете готовая физика для бильярда?
Идея вот в чём.
Всю логику/физику пишем на Паскале.
Делаем библиотеку на MACRO-11 с рисованием спрайтов, ну и вообще выносим туда всё что понадобится, где Паскаля становится мало или он неэффективен.
На данный момент сделал следующее:
- Процедуры SCGAME/SCEXIT для настройки экрана в 320 пикселов и возврата в "обычный" режим экрана
- Процедура рисования шара в виде спрайта 17x19 в произвольном месте экрана по XOR
- Процедура рисования символа (пока только цифры 0..9) в произвольном месте экрана по XOR
Проверил вызов этих процедур из Паскаля.
Репозиторий с кодом: https://github.com/nzeemin/uknc-billiard
https://pic.maxiol.com/thumbs2/1645354076.1845287437.20220219225302225.png (https://pic.maxiol.com/?v=1645354076.1845287437.20220219225302225.png&dp=2)
То на что я ориентируюсь по геймплею и оформлению - это "OCP Video Pool" для ZX Spectrum - см. https://youtu.be/AhBWkiw1O7g
Есть на примете готовая физика для бильярда?