PDA

Просмотр полной версии : Биллиард для УКНЦ



nzeemin
20.02.2022, 13:50
Пока на уровне концепта/идеи - как написать биллиард для УКНЦ.
Идея вот в чём.
Всю логику/физику пишем на Паскале.
Делаем библиотеку на MACRO-11 с рисованием спрайтов, ну и вообще выносим туда всё что понадобится, где Паскаля становится мало или он неэффективен.

На данный момент сделал следующее:
- Процедуры SCGAME/SCEXIT для настройки экрана в 320 пикселов и возврата в "обычный" режим экрана
- Процедура рисования шара в виде спрайта 17x19 в произвольном месте экрана по XOR
- Процедура рисования символа (пока только цифры 0..9) в произвольном месте экрана по XOR
Проверил вызов этих процедур из Паскаля.

Репозиторий с кодом: https://github.com/nzeemin/uknc-billiard

https://pic.maxiol.com/thumbs2/1645354076.1845287437.20220219225302225.png (https://pic.maxiol.com/?v=1645354076.1845287437.20220219225302225.png&dp=2)

То на что я ориентируюсь по геймплею и оформлению - это "OCP Video Pool" для ZX Spectrum - см. https://youtu.be/AhBWkiw1O7g

Есть на примете готовая физика для бильярда?

SuperMax
20.02.2022, 14:02
хороший бильярд на БКшке - куда лучше чем этот "OCP Video Pool"

S_V_B
24.02.2022, 22:55
nzeemin, Все будет работать в цп?

nzeemin
26.02.2022, 02:05
хороший бильярд на БКшке - куда лучше чем этот "OCP Video Pool"

Да как бы даже не о том чтобы повторить какой-то бильярд, скорее - сделать конструктор для игр в этом жанре.

- - - Updated - - -


nzeemin, Все будет работать в цп?

Думаю да, как обычно. А там посмотрим, может что-то вытащу в ПП.