Вход

Просмотр полной версии : DOOM - под классический 128+TR-Dos



DragonsLord
12.03.2022, 03:06
По многочисленным просьбам участников форума выкладываю реквизиты цифровых кошельков для ДОНАТА на поддержание идей автора.
Можете перечислить любое количество средств "по сердцу", если вам нравится, что я делаю и вы хотите оказать моральную поддержку. :tongue:

Предупреждение от администрации: автор на данный момент не закончил ни один из своих громких проектов, поэтому деньги перечисляйте сугубо на свой страх и риск.

СБЕР: 4279 3806 9488 7532
Яндекс.Деньги (они же yoomoney): 41001318897076
WebMoney: WMID: 890037554880 кошелёк:Z401891667965 (доллары)


https://i.ibb.co/n0HgtSp/doom-zastavka.png

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

За основу взят 3D-движок руки Alone Coder'a от 2012 года, проапгрейжен, создан мод-надстройка так называемая "кубитная технология", позволяющая быстро и легко создавать и отрисовывать уровни игры, и вообще автоматизировать процесс реалтайм-сборки уровня из разрозненных ассетов библиотеки.

Предполагаемое название проекта "CYBER DOOM". Но это не точно :biggrin: Потому что возможности движка далеко опережают возможности оригинального DOOM и тянут скорее на первый QUAKE. Полная 3D свобода камеры, а значит и направления оружия. Стандартное шутанное управление WSAD+kempston mause. Есть прыжок. Кроме просто стен присутствуют ступени и полы трёх уровней, а также мостки и лава. Реализована фоновая панорама. Последняя версия движка умеет текстурировать полигоны текстурами 16х16х5color.

Скриншоты текушей версии (на момент публикации):

https://i.ibb.co/R2Y2WKQ/test-000001.png

https://i.ibb.co/KFDC0d9/test-000003.png

Также проект умеет всего одной командой в исходнике компилироваться в цветную версию АТМ формата "цвет на точку" с поддержкой 139 цветов. В текстурах в том числе:

https://i.ibb.co/JQFhcXC/sshot000.png

https://i.ibb.co/MDr87M2/sshot002.png

Касательно скорости: из за применения кубитной настройки и её дальности отрисовки невозможно использовать мод на частоте процессора менее 7МГц. В общем случае проект затачивается под скорость CPU 14МГц, т.е. скорость "Evolution". Под приемлемой скоростью подразумеваются от 25fps до минимум 12fps, что вполне комфортно для шутера.

Видео о том, как я вообще придумал эту технологию:
https://disk.yandex.ru/i/bGAJknM9P0QbwA

По изначальной версии, вплоть до конца 2021 года весь код вмещался в 48k. Но захотелось текстурок... С тех пор проект носит маркировку "для 128k".

ВНИМАНИЕ: 3D-движок вместе с кубитным модом и уровнем экземплом находится в свободном доступе и распространяется БЕСПЛАТНО. Любой может получить самую последнюю версию по запросу у Алоне Кодера.

reddie
12.03.2022, 06:32
под классический 128


невозможно использовать мод на частоте процессора менее 7МГц. В общем случае проект затачивается под скорость CPU 14МГц

Спасибо, паржал.
Проект чисто для мутантов типа Эвы и эмуляторов.

LW
12.03.2022, 07:48
невозможно использовать мод на частоте процессора менее 7МГц. В общем случае проект затачивается под скорость CPU 14МГц
процентов 90(или около того) реалов - идите лесом.

Sayman
12.03.2022, 08:03
Также проект умеет всего одной командой в исходнике компилироваться в цветную версию АТМ формата "цвет на точку" с поддержкой 139 цветов. В текстурах в том числе:
Сразу видно - Мистер "знаток".

Палитра цветов: 64 цвета, одновременно можно использовать 16
да и пляска всех объектов и даже их полигонов уже говорит об неимоверной крутости движка!

DragonsLord
12.03.2022, 16:41
Проект чисто для мутантов типа Эвы и эмуляторов.
Есть возможность сделать игру аля Вольфенштайн под турбу 7МГц. Но мне чёт не интересно заниматься такой банальщиной и изишной простотой. Так что, движок находится в открытом доступе - берите и делайте.

Если убрать кубитную надстройку, и релизить уровень напрямую в коде руками, и дальность прорисовки урезать вдвое, будет работать и на 3.5МГц. Так, собственно, сделано в наземном модуле к ELITE. Все процедуры, необходимые для этого подхода, в движке уже есть.


Проект чисто для мутантов типа Эвы и эмуляторов. процентов 90(или около того) реалов - идите лесом.

Проект строго для Эволюшена. 100% реальных Эволюшенов. Ну, можно и на АнрилеАТМ крутить без проблем.
Не может классика 3.5МГц тянуть такую дальность отрисовки с такой детализацией.
Кому, что-то не нравится, покажите класс, напишите сами.

Памятка страдальцам без памяти: оригинальный DOOM требовал 486PC 150МГц. Оригинальный Quake требовал Pentium 200МГц с 16МГб ОЗУ. Напомнить, что там ещё математический сопроцессор стоял с вещественными числами с плавающей запятой?


Палитра цветов: 64 цвета, одновременно можно использовать 16

Голубчик, "знаток и мастер повыделываться" тут только ты. Во первых 139 интерлейсных цвета. А во вторых DDp давно Алонием реализована, и поддержка в Анриле в том числе. А это, батенька, 4096 цветов. Так что, ты сначала подучись, прежде чем со своими комментами свою нелепость напоказ выставлять.

Xrust
12.03.2022, 16:52
Нам не нравится заголовок -
DOOM - под классический 128+TR-Dos.

Sayman
12.03.2022, 16:54
"знаток и мастер повыделываться" тут только ты.
знатока и мегакрутогопрофессионала из себя тут только ты строишь.



Во первых 139 интерлейсных цвета.
во2х, нет такого понятия, как "интерлейсные цвета". морганием двух экранов ты мало того, что зрение своим потанцевальным пользователям сломаешь, так ещё эффект мнимый.



А во вторых DDp давно Алонием реализована, и поддержка в Анриле в том числе. А это, батенька, 4096 цветов.
в третьих - реализована палитра, на экране по-прежнему 16 цветов. ты слышишь звон, да не знаешь где он.

а на скриншотах и вовсе 6 цветов максимум.

DOOM - под классический 128+TR-Dos

Проект строго для Эволюшена. 100% реальных Эволюшенов. Ну, можно и на АнрилеАТМ крутить без проблем.
где то я уже такое слышал...
недоос можно запустить на любом спектруме при условии, что к нему будет прикручен zx evo... у вас там секта какая-то чтоли?

DragonsLord
12.03.2022, 17:24
Что вам не понятно?
Движок юзает карту памяти классического 128К компьютера.
Движок позволяет делать игры для 3.5МГц.
Кто хочет, берите движок и делайте свою игру.

- конкретно мне не интересен этот формат,
- я предпочитаю накодить более навороченную версию.



Нам не нравится заголовок. DOOM - под классический 128+TR-Dos
Что тебе конкретно не нравится, дорогуша?
- это DOOM
- карта памяти используется классического 128к
- загружается через TR-DOS


нет такого понятия, как "интерлейсные цвета". морганием двух экранов ты мало того
Баранёнку от природы рассказываю: АТМ организация видеопамяти - вертикальными однопиксельными полосками. Интерлейс означает черезстрочный вывод, а не фликер. И повторный намёк: не позорься, если ничего не знаешь об АТМ и её современных режимах.

- - - Добавлено - - -

Кстати, лично меня не интересует цветная версия. Это просто Алоний фанат АТМ, поэтому он такую кроссплатформенность туда и привинтил.
Я работаю только с чёрнобелой версией. Я люблю классику с её дитерингом. Пиксель-арт в каком то смысле.

Smalovsky
12.03.2022, 17:57
У атм только 16 цветов на экране одновременно.

DragonsLord
12.03.2022, 18:03
а на скриншотах и вовсе 6 цветов максимум.
На скриншоте моя 5 цветная показана. Я не делал 139 цветов, мне это не нужно.

Если вам интересно, как реализована цветная версия, - беседуйте с Алонием.
Меня это мало волнует. Её пилят под NS'а, - он собирался делать GTA цветной с машинками и домами.

Hunta
12.03.2022, 18:20
оригинальный DOOM требовал 486PC 150МГц
Што то я такого у Intel не помню от слова совсем. 486DX4-100 максимум.
Это для начала.
А для продолжения - гоняли мы первый DOOM (более менее комфортно) на 386DX33 и 386DX40

DragonsLord
12.03.2022, 19:02
А ты не сомневайся, да посмотри линейки выпускаемых процов.
На менее частотах уменьшали экран вывода игрового поля, если ты вдруг забыл.

Админу и модерам, которые меня очень сильно заманали нажимание красной кнопки: что по сути тут происходит, я вам на ваш утиный переведу - местные гопники требуют, чтобы я выдал полноценный Quake под 3.5МГц иначе они грозятся бесконечно обзывать меня грязными словцами и обливать помоями до конца времён. И если админское видение процессов на форуме в том и заключается, что это якобы "нормально", то я добровольно закрою свою деятельность на этом недоресурсе и будете нахпосылами сами себя крыть по кругу. Я понятно объяснил?

Xrust
12.03.2022, 19:09
Что тебе конкретно не нравится, дорогуша?
Оффтопик. Или смени заголовок или не засоряй тему. По тому как по теме сказать тебе видимо нечего.

Sandro
12.03.2022, 19:10
По поводу страдальцев без памяти:



Памятка страдальцам без памяти: оригинальный DOOM требовал 486PC 150МГц.


Требовал? В требованиях у него 386DX25/4МБ вообще-то. Это официально минимальные требования от id Software. И 486(любой)/8МБ рекомендуемые для Doom2 и Final Doom.



Оригинальный Quake требовал Pentium 200МГц с 16МГб ОЗУ. Напомнить, что там ещё математический сопроцессор стоял с вещественными числами с плавающей запятой?


Официально -- Pentium(любой) и 8 МБ.

DragonsLord
12.03.2022, 19:22
Для страдальца:
- минимальные требования? Это я тебе объясню что такое, раз ты не в курсах: это уменьшение видимой зоны экран до размера спичечного коробка.

Кстати, особенности нашего движка: можно вывести игровую зону хоть на весь экран, просадки никакой не будет заметно. Отрисовка гиперскоростная фирменная от Алония.

Hunta
12.03.2022, 19:54
На менее частотах уменьшали экран вывода игрового поля, если ты вдруг забыл.
Я то ничего не забыл - мы ничего не уменьшали. А вот ТС, похоже, не в курсах - вот пургу и гонит

- - - Добавлено - - -


Это я тебе объясню что такое, раз ты не в курсах: это уменьшение видимой зоны экран до размера спичечного коробка
Да да, именно из этого коробка дурь.

DragonsLord
12.03.2022, 19:57
Нет, дорогуша, дурь - это прийти в ветку и кричать "мы играли в дум на 100МГц, подать нам сюда такое же!". Тебе напомнить, сколько Мегагерц у Спектрума? Тебе напомнить про отсутствие математического сопроцессора? Тебе напомнить, что DX4 означает 4 конвеера, то есть по сути 4 процессора одновременно, а Pentium означает DX5 - 5 процессоров одновременно.

Надеюсь, сам всё это перемножишь и до тебя начнёт доходить истина - на сколько быстрее мы сделали.

Hunta
12.03.2022, 20:14
Памятка страдальцам без памяти: оригинальный DOOM требовал 486PC 150МГц.

это прийти в ветку и кричать "мы играли в дум на 100МГц,
О, уже 100 :)


Тебе напомнить, что DX4 означает 4 конвеера


Pentium означает DX5 - 5 процессоров одновременно.

А вот хрен. Это всего лишь умножение внешней тактовой, для использования внутри проца. И никогда Pentium не означал DX5 - шапочку из фольги сними да умные книжки почитай


Тебе напомнить про отсутствие математического сопроцессора?
А он Doom-у за какие?


на сколько быстрее мы сделали.
Когда качество картинки будет такое же, как на хотя бы 386DX-40 - тогда и будем штангенциркули мерить

Vader
12.03.2022, 20:31
Какой коробок, какие конвееры? Играл в первый DOOM на 386DX в далеком 1997 и что-то не припомню, чтобы приходилось уменьшать размер экрана до спичечного коробка. А насчет DX2 и DX4, это удвоение и утроение внутренней частоты процессора.

Hunta
12.03.2022, 20:39
Какой коробок, какие конвееры?
Ну как какой - по которому дурь из коробка прёт :)

DragonsLord
12.03.2022, 20:46
А насчет DX2 и DX4, это удвоение и утроение внутренней частоты процессора
Для барашков, по производительности CPU:
- "Удвоение частоты процессора" = 2 процессора с единичной скоростью
- "Утроение частоты" = 3 процессора,
...
- "Упятерение частоты" = 5 процев

Vader
12.03.2022, 20:56
Для барашков, по производительности CPU:
- "Удвоение частоты процессора" = 2 процессора с единичной скоростью
- "Утроение частоты" = 3 процессора,
...
- "Упятерение частоты" = 5 процев

Остапа понесло...

- - - Добавлено - - -


Ну как какой - по которому дурь из коробка прёт :)

Судя по некоторым постам в четыре конвеера с упятерением частоты

ALKO
12.03.2022, 21:00
Так я не понел...я смогу запустить эту демку на своём гарбатом с православным Т34ВМ1, или мне нужен комп с RTX3080 за 1000000 рубасей (по нынешнему курсу) ?

Hunta
12.03.2022, 21:13
DX4 означает 4 конвеера

"Упятерение частоты" = 5 процев
Конвеер, процессор, упятерение частоты - какая к херам разница, да, главное - все бараны, один один Дрантаньян


Остапа понесло
С упятерённой скоростью...

- - - Добавлено - - -


мне нужен комп с RTX3080 за 1000000 рубасей
Не стОит. Там такая вырвеглазная херь, что можно умом тронутся. Что, собственно, многое объясняет:

DX4 означает 4 конвеера

"Упятерение частоты" = 5 процев

ALKO
12.03.2022, 21:47
пачиму ALCO не хочет довести до ума эту свою демку?
Она и приятнее по графону, и не нужны никакие аппаратные доработки в виде intel core i9 c охлаждением на жыдком азоте.


https://youtu.be/Etvsqxkq9h8

Smalovsky
12.03.2022, 22:05
Фигня это все... Тут во флейме был разговор - вытаскивать из мобилок процессоры и вставлять в дендиклавы. Отличное железо для дума.

DragonsLord
12.03.2022, 22:55
пачиму ALCO не хочет довести до ума эту свою демку?
Отсутствие трёхмерности.
Отсутствие вертикального угла обзора.
Отсутсвие доступа к Z координате.

А так, это та самая дема 2012 года, которая уделывает Дум от DR в щи. Но некоторые тут в глаза долбятся по полной.
И кстати, у меня есть её исходники в аласме.

newart
12.03.2022, 23:18
Отсутствие трёхмерности.
Отсутствие углов обзора.
Отсутсвие доступа к Z координате.

А в Chase HQ это все есть?
Главное же играбельность, а не технологичность движка.

DragonsLord
12.03.2022, 23:49
Навряд ли перетягивание плоских спрайтов в зависимости от дальности можно назвать "играбельным". Разрешения чёрнобелого экрана не хватит для нормально разборчивости. С позиционированием в псевдо 3D там вообще беда.

Технологичность несёт играбельность в творческих руках. Да такую, что не видывали на Спектруме!

ALKO
12.03.2022, 23:53
Отсутствие трёхмерности.
Отсутствие вертикального угла обзора.
Отсутсвие доступа к Z координате.

Тащем-та вертикального угла обзора не было и в оригинальном бзДум. И Z координата местами была лишь условная (например, коллизия с импом срабатывала даже если находишься на лифте вверху, а сам имп внизу. Но в ZDoom это профиксили), также для стен параметр высоты пола/потолка задавался один в пределах одного сектора, а не на каждый вертекс и тд.

На амижку, вон, склепали внешне очень даже думо-подобный шутан, при этом никаких ступенек/бордюров.
При грамотном дезигне текстурок, гэймира можно впечатлить и без технических наворотов.


https://youtu.be/y9fQw1W22i8

- - - Добавлено - - -


Разрешения чёрнобелого экрана не хватит для нормально разборчивости.

Маску с окантовкой наложить и норм будет на любых расстояниях. Главное диззерингом не шалить.

DragonsLord
13.03.2022, 00:22
На амижку, вон, склепали внешне очень даже думо-подобный шутан
Ты в упор там "цвет на точку" не замечаешь? В чёрно-белом варианте будет неразборчиво.
Не знаком с Амигами, но уверен там какое-то акселерирование графония стоит. Либо мат-сопроцессор.

А вообще, тема не про рейкаст, а про 3D. Хочешь рейкаст, бери у Алония исходники Вульфа 2012 и открывай свою тему. Удачи!

ALKO
13.03.2022, 00:51
но уверен там какое-то акселерирование графония стоит.

Аппаратный блиттер есть, но больше пригоден для блиттинга цельных 2д-эмейджей, и тот в разы тормознее, чем аппаратные спрайты Сеги/Снес.
Есть у амиги ещё и свои аппаратные спрайты, но они мелкие (16px по ширине) и их мало (8 штук), хотя по высоте не имеют ограничения.
В общем, все эти акселерации до одного места, если надо векторную графику рисовать. А игры с векторным графоном на амиге (A500/A1000) лагали жостко. Прост это новодел, и тут посредством уже годами приобретённого опыта сообщества кодеров добились сносного фпс. Другие пародии на шутаны от первого лица на OCS амижках с MC68000 - не ахти.
Но не исключено канешн, что тут поступили так же, как в думе на первой плойке, когда тамошнему блиттеру задавали рисовать массивы ректанглов в виде вертикальных столбцов таким образом выстраивая из них трапеции.



В чёрно-белом варианте будет неразборчиво.

Смотря как нарисовать. Если конверсия тупо в лоб, то канешн будет неразборчиво. Надо вручную рисовать каждый пиксель. Если спрайты будут в виде mip-map а не процедурно, то тем более всё чётко будет видно.

DragonsLord
13.03.2022, 01:14
Алоний предложил сделать первым монстром - маленький кубик с мордой лица. Текстурку турбо-свина я уже изобразил:

https://i.ibb.co/WV2zM3P/test-000000.png

Суть полного 3D и текстурирования в нём открывается с самой презентабельной стороны публике: не надо вызывать тормозной скейлинг плоских спрайтов, или хранить миллиард их предпросчитанных масштабов. Тут всё делается само-собой, автоматически. Разборчивость хорошая.

Sayman
13.03.2022, 05:45
Баранёнку от природы рассказываю: АТМ организация видеопамяти - вертикальными однопиксельными полосками.
Баранёнку от природы рассказываю: АТМ организация видеопамяти - вертикальными столбцами, чётными и не чётными. чётные столбцы - один адрес, нечётные - другой.
и да - интерлейсом ты не изменишь - 16 цветов остаётся. пруф со 139 цветами в студию!!!

- - - Добавлено - - -


оригинальный DOOM требовал 486PC 150МГц
Doom 1 бегает, если ты не знал, на I386DX40!

Dexus
13.03.2022, 07:42
Заголовок вводит в заблуждение. Если минимум 7мгц то это уже не классический 128. Классический 128 - это СТРОГО 128k ram page0, 3.5mhz, ay. Хочешь 7мгц - убери "классический", замени на "турбированный".

Sandro
13.03.2022, 09:09
Для страдальца:
- минимальные требования? Это я тебе объясню что такое, раз ты не в курсах: это уменьшение видимой зоны экран до размера спичечного коробка.


Ты вконец заврался. :(
Я лично проходил оба классических Дума (и не по одному разу!) за 486DX2-66/4МБ. С картинкой в полный экран. И что-то у меня всё работало нормально.

Sayman
13.03.2022, 09:22
Pentium означает DX5 - 5 процессоров одновременно.
не мочи :v2_lol::v2_lol::v2_lol::v2_lol:

Семейство SX отличалось от семейства DX тем, что у него разрядность внешней шины данных составляла 16 бит, а разрядность внешней шины адреса — 24 бит, в результате чего процессор мог адресовать только 16 Мбайт физической памяти

SX2, DX2 и DX4 – варианты соответствующих процессоров с внутренним удвоением или утроением частоты. Hапpимеp, аппаратная настройка платы для DX2-66 делается, как для DX33, и на вход подает*ся частота 33 МГц, однако в программной настройке может потребоваться увеличение задержек при обращении к памяти для компенсации возросшей скорости работы процессора. Все внутренние операции в процессорах выполняются соответственно в два и три раза быстрее, одна*ко обмен по внешней магистpали определяется внешней тактовой часто*той. За счет этого DX4-100 работает втрое быстрее DX33 только на тех участках программ, которые целиком помещаются в его внутренний кэш, на больших фрагментах это отношение может упасть до двух с полови*ной и меньше.
и т.д.

- - - Добавлено - - -


Я лично проходил оба классических Дума (и не по одному разу!) за 486DX2-66/4МБ. С картинкой в полный экран. И что-то у меня всё работало нормально.
на ютубе есть видос, там чувак на 386й с карточкой tseng играет в дум с довольно приличным фпс, фулл скрин.

вот к примеру есть видос:

https://www.youtube.com/watch?v=1B1jKjrRUmk

Smalovsky
13.03.2022, 09:47
Посмотрел я на все эти скриншоты. Лучше Тотал эклипс 2 на соектруме ничего не было.

Hunta
13.03.2022, 10:14
Doom 1 бегает, если ты не знал, на I386DX40!
Читать ВНИМАТЕЛЬНО написанное не пробовал? А так же - что и кто цитирует.

Sayman
13.03.2022, 11:01
Hunta, очевидно же, что не тебя цитировал.

ivagor
13.03.2022, 12:17
Да, давайте больше эмоций, меньше конкретных цифр (классика1 (https://youtu.be/qQEHHc1q06c?t=183), классика2 (https://youtu.be/3fcPxAO1FeU?t=374), оптимизированный/упрощенный (https://www.youtube.com/watch?v=osgld_uynl8)).

Smalovsky
13.03.2022, 12:30
Без мощного арифметического процессора 3d на спектруме не производительно.
Видел тему, где кто-то хотел сопроцессор на фпга сделать.

Hunta
13.03.2022, 12:49
Сообщение от Hunta
оригинальный DOOM требовал 486PC 150МГц



Hunta, очевидно же, что не тебя цитировал.

Кому очевидно?

Sayman
13.03.2022, 13:10
Кому очевидно?
всем, включая изначального автора текста...

Hunta
13.03.2022, 13:30
всем, включая изначального автора текста...
До исправления - выглядело как цитирование моего высказывания, после исправления - да, понятно всем.

За такое принято извиняться

Kulich
13.03.2022, 13:36
В оригинальный дум если как на Спектруме то и на 386dx можно играть ) кадров 10-12 оно выдаст в нормальном режиме. Так что 150 МГц это уже 30фпс гаминг)

Sayman
13.03.2022, 14:24
За такое принято извиняться
извини...

Hunta
13.03.2022, 14:36
извини...
Принято :)

ondas
13.03.2022, 15:32
Дум канешно хорошо, но может лучше гта 5 под классический спектурм сварганить?

ALKO
13.03.2022, 18:47
Ээ.. А меня почему нет в послужном списке? Разве я не заслужил??

LW
13.03.2022, 18:50
Слишком мальнький вклад был... Недостоин упоминания. :)

Sayman
13.03.2022, 18:50
когда ни ума ни фантазии, одни только амбиции.
форум оказался виноват в том, что он не кодил целый год. ну надо же...

LW
13.03.2022, 18:56
вот и не лень же было скрипт писать для этого спама

Sayman
13.03.2022, 18:57
вот и не лень же было скрипт писать для этого спама

маловероятно, что он сам его написал.
когда человек пишет про классически 128к+трдос и тут же про требование zx evo, когда пишет про 139 цветов для машины с 16 цветами, когда пишет, что DX5 = 5 процессоров... ну понятно и очевидно, что "человек" не способен кодить самостоятельно. даже на пц скрипты.

LW
13.03.2022, 19:03
маловероятно, что он сам его написал.
Хотя вероятнее всего до скрипта не додумался. Банально пооткрывал вкладок подготовил ответы и начал один за другим отправлять.

когда пишет, что DX5 = 5 процессоров...
Ну над этим тоже поржал от души...

kox
13.03.2022, 19:16
Обидели мышку- написали в норку.

Sayman
13.03.2022, 19:18
написали
написили ты хотел сказать)))

LW
13.03.2022, 19:20
:v2_clapp::v2_dizzy_biggrin2:

Rio444
13.03.2022, 19:21
А вы говорите "политика!", "Украина!". При желании и умении люди буквально из ничего, прямо у нас на глазах, создают идеальный, можно сказать образцовый(!) срач :D
И никакие ограничения им не мешают.
Впрочем, для настоящих спектрумистов это вполне типично. Для весьма дохленького железа, годного на 90% только для калькулятора, делать вполне достойные игры! :v2_thumb:

P.S. Ничего личного. Взгляд со стороны.

Smalovsky
13.03.2022, 19:25
Личное мнение. Это провокация от группы трон метал. Убрали кокурента.

Sayman
13.03.2022, 19:34
Smalovsky, Торн Метал классная тема. Жду! а мистер "бан на изичах" никогда ничего не сделает, ему же форум мешает...

Dexus
13.03.2022, 19:34
Истины ради, токсичная (естественно, на субьективный взгляд) обстановка вполне способна демотивировать. В остальном воздержусь от оценок.

Sayman
13.03.2022, 19:36
токсичная ... обстановка вполне способна демотивировать.
когда автор токсичен, обстановка тоже вокруг такой же становится.

Dexus
13.03.2022, 19:38
когда автор токсичен, обстановка тоже вокруг такой же становится.
Тоже правда. Принцип отражения никуда не девался.

LW
13.03.2022, 19:38
Sayman, по Варкрафту мне кажется сделал бы, годика через полтора-два (ну хотя бы дему). Так то там уже дофига написано.
А вот задели его шибко отзывы на дум, мне думается.

sirx
13.03.2022, 19:47
Вообще-то ничто так его сильно не задевало как всё.

Sayman
13.03.2022, 19:50
LW, маловероятно, что доделал бы. всю память забил кляксами, которых он графикой называл. а ещё ИИ, уровни, прочее. в альфаверсии уже под 0 всё забито. сам он кодить не умеет, с кодерами, кроме алония, разосрался (санчез, джерри).
двигло дума - там просто глаза кровоточат от увиденного. учитывая, что пишет его алоний, который спец по демкам, вспоминая Wolf48, то приходит понимание, что игры не будет.

LW
13.03.2022, 20:02
Sayman,

всю память забил кляксами, которых он графикой называл.
ну это исправимо, достаточно легко.

а ещё ИИ, уровни, прочее. в альфаверсии уже под 0 всё забито
не анализировал код, но думаю ИИ можно было бы впихнуть. Ну уж в крайнем случае расширить мин. требования до 256к, ну не пропадать же наработкам.
Лучше так, чем никак.

двигло дума - там просто глаза кровоточат от увиденного. учитывая, что пишет его алоний, который спец по демкам, вспоминая Wolf48, то приходит понимание, что игры не будет.
Так я об этом и раньше писал. Технологичность да это круто, полноценное 3D на спектруме это круто, но оно не будет играбельным. Все эти монохромные текстуры будут сливаться в одно пятно, и хрен ты что там различишь. Но ТС это не принял.

который спец по демкам
Ну мы же все понимаем, что демки и иргростроение рядом никогда не стояли. Абсолютно разные подходы.

Stl75
13.03.2022, 20:59
Привет всем...

Есть такой игруш - Ninja Spirit 128K...
Да игруш то - хороший...

Но когда все в одном цвете - все сливается в кашу...
Не видно - уже ничего...
???

LW
13.03.2022, 21:09
Качнул, управление не понял, выключил. Но там с маской, вроде бы нет каши.

Deadly
13.03.2022, 22:02
а чё воще произошло?

sirx
14.03.2022, 10:02
а чё воще произошло?

Проявление неустойчивой психики. ЛД измазал людей на прощание дерьмецом (к счастью вычистили этот неадекват), показал своё истинное лицо, отложил немало кирпичей и покинул форум (надеюсь) навсегда.

Deadly
14.03.2022, 10:30
Почему то, я не удивлён

null_device
15.03.2022, 07:10
Весна. Бури на солнце.
Короче: не на долго, хватило разбана, до повторения "рецидива".

ultra
17.03.2022, 00:00
показал своё истинное лицо
Да и остальные как-то своё не скрывали, не находите?

vsemuremont
17.03.2022, 05:41
Вот жеш блин, начало темы так хорошо началось! А Вы помните 3д шутер на бейсике был? И блин я же в него играл! там о графике в принципе говорить не приходилось. Монстрики в далеке были просто занком "плюс" а по мере приближения к этому плюсику добавлялись еще буквы/символы. А Вы так беспардонно забанили этот проект на корню. Смешно конечно - но все-же.

Reobne
17.03.2022, 08:04
А Вы так беспардонно забанили этот проект на корню.
Да как можно забанить проект? Если хочешь чего-то полезное делать, то делай себе. Никто тебя не остановит. Интернет большой, есть другие форумы. И не форумы тоже.

- - - Добавлено - - -

vsemuremont, Что за 3Д-шутер на бейсике? Он на Спектруме был?

vsemuremont
17.03.2022, 08:17
Нет не на спектруме. Ганял я ее на XT-шке и это уже было в двухтысячных. Это была чья-то дипломная работа. Это все что я про нее помню :( А ну еще помню как кровоточили глазааааааа :))))

При бысторм гуглении я ее не нашел :((

ровно 2 года назад я продал XT-шку vogul. На ней эта игра должна была быть.

null_device
17.03.2022, 08:44
Вот жеш блин, начало темы так хорошо началось!
....
А Вы так беспардонно забанили этот проект на корню.

В этой теме, как и в другой этого персонажа, не про игру, а скорее:

реквизиты цифровых кошельков для ДОНАТА на поддержание идей автора
Очередной по счету, рекламной демо концепции чужими руками, на изичах. ;)

Reobne
17.03.2022, 08:49
При бысторм гуглении я ее не нашел (
Не эта? (https://dosgames.ru/games/dos/oleg_sobolevx27s_ascii_doom/)

vsemuremont
17.03.2022, 09:48
О! да! :))))))

Так стоп, я помню что игра была на бейсике!!! А это явно не на бейсике, Вообщем похоже чето я запямятовал и запутал уважаемую публику. Мне сегодня прастительно , днюха у меня.

jerri
17.03.2022, 22:03
Да и остальные как-то своё не скрывали, не находите?

А должны были? Человек так то хорошо зашел, с козырей. Всем было интересно. Только вот самоуверенные нарциссы нравятся не только лишь всем.

ultra
17.03.2022, 23:23
Только вот самоуверенные нарциссы нравятся не только лишь всем.
Так стадные зомби и форумная дедовщина с хамством не лучше. Прекрасно понимаю такие "шипы" у человека, когда делишься на новом форуме каким-то модом, а в ответ "Нехрен тут рекламировать", "На яндекс.диске одни вирусы, не надо тут такого" даже не глядя, какие-то безграмотные пытаются учить английскому вместо спасибо итд, люди с детства растут без самоуважения в атмосфере травли в детсаду, школе, армии итд. Вместо попыток понять и принять проще наехать, обвинить, нахамить итд, в стране вовсю идёт "игра на понижение". И у автора очевидно тоже что-то с восприятием той же графики, когда практически любому понятно, что на скриншотах неиграбельная мазня.

Dimon spb
18.03.2022, 16:11
Не заметил я как-то, что в других ветках "дедовщина". Нормально люди выкладывают наработки, получают лайки и критику тоже, но в большинстве случаев всё адекватно.
А у ТС любая тема сводилась к "все п..@...ы а я Д`Артаньян"

grf
18.03.2022, 16:33
Не заметил я как-то, что в других ветках "дедовщина". Нормально люди выкладывают наработки, получают лайки и критику тоже, но в большинстве случаев всё адекватно.
А у ТС любая тема сводилась к "все п..@...ы а я Д`Артаньян"

Тема про "Принца на БК11М" (https://zx-pk.ru/threads/32646-novye-igry-dlya-bk/page10.html) что-то не соответствует особой адекватности, там дошло до призывов изгнать БКшников с форума Спектрумистов ))

"Просто скрольни страницу вверх и прочитай надпись слева сверху. Согласен, бкшники не виноваты что их ностальгия связана с убогой платформой, но это опять же не делает игры лучше. И вообще уровень токсичности в пдп11 сегменте намного выше, судя по форуму, как и зашкаливающий чсв адептов."

"Я просто убедился в убогости БК"

и т.д.

Dimon spb
18.03.2022, 16:34
grf, ну не без этого, но не в каждой же теме так.

jerri
18.03.2022, 18:06
Так стадные зомби и форумная дедовщина с хамством не лучше. Прекрасно понимаю такие "шипы" у человека, когда делишься на новом форуме каким-то модом, а в ответ "Нехрен тут рекламировать", "На яндекс.диске одни вирусы, не надо тут такого" даже не глядя, какие-то безграмотные пытаются учить английскому вместо спасибо итд, люди с детства растут без самоуважения в атмосфере травли в детсаду, школе, армии итд. Вместо попыток понять и принять проще наехать, обвинить, нахамить итд, в стране вовсю идёт "игра на понижение". И у автора очевидно тоже что-то с восприятием той же графики, когда практически любому понятно, что на скриншотах неиграбельная мазня.

Причем тут шипы. Человек пришел, начал рассказывать, разбрасываться обещаниями, Планировать "за неделю на изичах", а потом внезапно не он и не нам и не обещал.

А при критике начинался вообще ад, можешь сходить в дискорд к алонию - там без модераторов пациент раскрывается по полной во всей красе.

ultra
18.03.2022, 23:52
Не заметил я как-то, что в других ветках "дедовщина". Нормально люди выкладывают наработки, получают лайки и критику тоже, но в большинстве случаев всё адекватно.
Да бывает на форумах и в топиках, но в целом прилично как пообщаешься, "успокоишь", "подружишься" итд.


А у ТС любая тема сводилась к "все п..@...ы а я Д`Артаньян"
Защитная реакция видимо или травма какая-то.


Причем тут шипы. Человек пришел, начал рассказывать, разбрасываться обещаниями, Планировать "за неделю на изичах", а потом внезапно не он и не нам и не обещал.
А при критике начинался вообще ад, можешь сходить в дискорд к алонию - там без модераторов пациент раскрывается по полной во всей красе.
Что с автором "изичей" не всё как-то в порядке - очевидно, но это ж не повод глумиться итд. "То его карма, а то твоя." Это я себя в том числе рефлексирую.