Просмотр полной версии : Портирование Highway Encounter на Вектор
Всем хорошего дня и вечера тоже!
Уже около месяца по вечерам и выходным очень неспешно портирую Highway Encounter на Вектор-06Ц.
https://pic.maxiol.com/thumbs2/1653589700.2152070280.20220428.png (https://pic.maxiol.com/?v=1653589700.2152070280.20220428.png&dp=2) https://pic.maxiol.com/thumbs2/1653589735.2152070280.202205265.png (https://pic.maxiol.com/?v=1653589735.2152070280.202205265.png&dp=2) https://pic.maxiol.com/thumbs2/1653589935.2152070280.2022052110.png (https://pic.maxiol.com/?v=1653589935.2152070280.2022052110.png&dp=2)
Источником портирования является работа словаков, порт на PMD-85: https://pmd85.borik.net/wiki/Highway_Encounter
Репа с исходнииками: https://github.com/nzeemin/vector06c-highwayencounter
Сегодня наконец-то появились какие-то значимые результаты.
В аттаче первая демо-версия - можно оценить геймплей (ооочень медленный) и кучу оставшихся глюков.
Управление = стрелки, огонь = УС Таб Пробел ПС ЗБ
Napoleon1
19.09.2022, 13:19
Добрый день!
Тоже в своё время портировал эту игру на Вектор, но только с процессором Z80.
Добрый день!
Тоже в своё время портировал эту игру на Вектор, но только с процессором Z80.
А исходники остались? Тоже интересно посмотреть.
Я с оригиналом не знаком, но поиграл немного в версию Никиты. Если я правильно понял -- я в этой игре -- далек, который проталкивает своих клонов вперед по шоссе, расчищая дорогу и избегая всяких козней и неприятностей. Выглядит вполне уже играбельно. Какие-то мелочи может быть вылезают, но это по-моему ерунда. Не хватает звука, хотя подозреваю, что в оригинале он тоже не был волшебным. А что из крупного осталось доделать?
Я с оригиналом не знаком, но поиграл немного в версию Никиты. Если я правильно понял -- я в этой игре -- далек, который проталкивает своих клонов вперед по шоссе, расчищая дорогу и избегая всяких козней и неприятностей. Выглядит вполне уже играбельно. Какие-то мелочи может быть вылезают, но это по-моему ерунда. Не хватает звука, хотя подозреваю, что в оригинале он тоже не был волшебным. А что из крупного осталось доделать?
Осталось: исправить несколько ошибок (бочки двигаются неправильно, некорректная отрисовка спрайтов на некоторых сдвигах), доделать эффект на главном меню, сделать рабочее главное меню, поправить страницу инфы (открывается из меню).
Со звуком я что-то делал, помню что звук уже выдавался.
Основные трудности этого порта - то что порт сделан через порт на PMD-85 - там тоже i8080, но экран устроен в виде "три пиксела на байт", и весь вывод на экран и некоторые расчёты под это сильно переделаны.
Napoleon1
19.09.2022, 14:12
К сожалению не сохранились. Всё таки четверть века назад делал.
У меня есть ещё адаптированные игры, но все без исходников: Pentagram, Motos и Driller
77803
77804
77805
Чего-то звука я все-таки не слышу, может быть его просто в приаттаченной версии еще не было.
Глючки в спрайтах и полу есть, но они приходят и уходят, геймплею не мешают. Тут бы добавить чуть-чуть звука для большей тактильности и менюшки, чтобы было понятно когда же игра собственно начинается. Получится очень даже.
Немного офф: не знаю почему, но все игры в таким стиле какие-то слегка стремные. Вроде тут еще очень далеко до того, чтобы оказаться в uncanny valley, но что-то все-таки есть.
- - - Добавлено - - -
К сожалению не сохранились. Всё таки четверть века назад делал.
У меня есть ещё адаптированные игры, но все без исходников: Pentagram, Motos и Driller
77803
77804
77805
Круто!
К слову о стремности игр, изометрические игрушки рядом с играми на Freescape -- просто дети.
"три пиксела на байт"
6, но все равно неудобно
6, но все равно неудобно
2 бита атрибутов + 6 пикселей? Эвона как бывает..
К сожалению не сохранились. Всё таки четверть века назад делал.
У меня есть ещё адаптированные игры, но все без исходников: Pentagram, Motos и Driller
77803
77804
77805
svofski а можно это тоже в Базис, пожалуйста?
svofski а можно это тоже в Базис, пожалуйста?
Обязательно нужно.
К сожалению не сохранились. Всё таки четверть века назад делал.
У меня есть ещё адаптированные игры, но все без исходников: Pentagram, Motos и Driller
77803
77804
77805
Сообщение от nzeemin
@svofski а можно это тоже в Базис, пожалуйста?
Обязательно нужно.
Не нашел этого в картотеке, точно добавляли?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot