Просмотр полной версии : Портирование Scuba Dive на Вектор Z80
Помню про свои незавершённые проекты, но ручки-то чешуться что-то новое начать.
На этот раз порт игрушки Scuba Dive с ZX Spectrum (Durrell Software, 1983) на Вектор-06Ц Z80.
https://pic.maxiol.com/thumbs2/1661618060.1504929890.scubaz80preview0.gif (https://pic.maxiol.com/?v=1661618060.1504929890.scubaz80preview0.gif&dp=2)
(гифка по клику)
Реверс кода игрушки со Спека: https://github.com/nzeemin/spectrum-scubadive-rev
Репо с кодом под Вектор: будет со временем.
Состояние: полу-играбельное превью.
Планирую сделать игру в четырёх цветах - два плана памяти.
В исходниках Филиппова (http://www.sensi.org/scalar/ware/610/) в SNC.ZIP есть некая CSCUBA. Похоже на незавершенную попытку портирования.
В исходниках Филиппова (http://www.sensi.org/scalar/ware/610/) в SNC.ZIP есть некая CSCUBA. Похоже на незавершенную попытку портирования.
Спасибо, посмотрел.
Если бы это попалось мне раньше, то сэкономило бы какое-то время на разборе. Но мой дизасм уже давно сильно подробнее.
parallelno
28.08.2022, 00:27
Классно видеть больше игр на векторе!
На первый взгляд не очевидно, отчего тут необходимость иметь z80 ? Это потому что игре требуется вся его вычислительная мощь, или рекомпиляция не дает вменяемых результатов и требует слишком много труда?
На первый взгляд не очевидно, отчего тут необходимость иметь z80 ? Это потому что игре требуется вся его вычислительная мощь, или рекомпиляция не дает вменяемых результатов и требует слишком много труда?
Для начала хотя бы на Вектор Z80 перевести, а там посмотрим.
Планирую сделать игру в четырёх цветах - два плана памяти.
Привет всем...
Кстати интересно, как с 2 банками видеопамяти будет работать...
???
Видел на Векторе игруш на Бейсике -
там заяц слова отгадывает...
Перед игрой была заставка -
что то типа овала с секторами разных цветов...
Цвета двигались - именно через палитру...
Вспомню название - напишу...
Небольшой прогресс.
Добавил заставку в 4 цвета.
Перекрасил рельеф в красный.
Пока без сжатия, поэтому слишком большой rom, на реале не стоит пробовать.
https://pic.maxiol.com/thumbs2/1661767534.1504929890.202208282.png (https://pic.maxiol.com/?v=1661767534.1504929890.202208282.png&dp=2) https://pic.maxiol.com/thumbs2/1661767554.1504929890.202208281.png (https://pic.maxiol.com/?v=1661767554.1504929890.202208281.png&dp=2)
На первый взгляд не очевидно, отчего тут необходимость иметь z80 ? Это потому что игре требуется вся его вычислительная мощь, или рекомпиляция не дает вменяемых результатов и требует слишком много труда?
Привет всем...
У процессора - Z80 - команд то побольше будет...
Плюс регистры - IX, IY, I, R...
На К580 - многие команды и процедуры - переделывать придется...
???
Например, команда LDIR - будет выглядеть примерно так...
ld a,(hl)
ld (de),a
inc hl
inc de
dec bc
ld a,b
or c
jr nz,
Клево???
Да я собственно, не про то что К580 - какой то ущербный...
Ну просто сделали - его так...
Процессоры от Motorol'ы - по лучше чем Z80 - будут...
68000, например...
Stl75, это хорошо. Большинство присутствующих здесь знают пару вещей про процессоры. Речь просто о том, что z80 в Векторе-06ц -- это можно сказать экзотика, не канон.
Превью 2 в аттаче.
Сделано сжатие в ZX0, размер rom-а теперь приемлемый чтобы и на реале загрузить.
Теоретически, должен работать Джойтик-П.
Сделал показ шкал OXYGEN и DEPTH, причём уровень кислорода с - высокой точностью.
Изменил уровень игры на старте с 4 (жёсткий) на 2 (приемлемый).
Багов и недоработок ещё хватает.
Осьминог застрял в текстурах:
https://pic.maxiol.com/thumbs2/1661807809.1504929890.202208293.png (https://pic.maxiol.com/?v=1661807809.1504929890.202208293.png&dp=2)
parallelno
30.08.2022, 01:26
Клёва! Быстро продвигается!
https://pic.maxiol.com/thumbs2/1661888701.1504929890.20220830.png (https://pic.maxiol.com/?v=1661888701.1504929890.20220830.png&dp=2)
CityAceE
31.08.2022, 22:57
Очень этой ватерлинии не хватало!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot