Просмотр полной версии : Death Drive Destruction (dev log)
Всем привет, всё же решил создать тему по игре на конкурс, что бы как можно больше людей охватить и посветить в процесс.
Кому интересно вот ссылка на "Конкурс приключений 2023 (Испания)" (https://bytemaniacos.com/web/?page_id=4009)
https://i.postimg.cc/5yf7kbm6/RPG-Roguelike.png
Мминимальные требования:
- ОЗУ 256Кб+
- ЦП 7Мгц+
- TR-DOS
- музло на GS (не AY)
(классический скорп)
в проете участвовали:
- Антон (Ottar)
- Андрей Яковлев
- Андрей Ефимов (weekoftheagents)
- Виктор (Viktor Varg)
- Михаил Гамаев (Я)
- Рома (Beaver)
- Сергей (Slip)
- Юрий Потапов (Джери)
- (g0blinish)
тут лежит концепт RPG-Roguelike (https://docs.google.com/document/d/1j9tvWj6Sik0e_Ut__aP_fNkt0s7WODONWqC35NSX35s/edit?usp=sharing)
канал в дискорде (https://discord.com/invite/EJX938VNT7), в телеграм (https://t.me/RetroDevelopment)
на бусти переодически выкладываю бесплатный контент (https://boosty.to/retrodev)
так же провожу стримы разработки на YouTube (https://www.youtube.com/@gmakomsomolsk), буквально вчера на Twitch (https://www.twitch.tv/deadly_kom) и в ВК (https://vk.com/video/playlist/28500798_6)
Стрим 11 (https://youtube.com/live/91M1_h6bmnc?feature=share)
Стрим 12 (https://youtube.com/live/JKhwEVTIG3A?feature=share)
Стрим 13 (https://youtube.com/live/T95SBKpysCE?feature=share)
ZX_NOVOSIB
08.09.2023, 08:05
рогалик - это же что-то типа сокобана или пятнашек? (((
Black Cat / Era CG
08.09.2023, 10:30
рогалик - это же что-то типа сокобана или пятнашек? (((Эммм. https://ru.wikipedia.org/wiki/Roguelike
ZX_NOVOSIB
08.09.2023, 16:36
Эммм. https://ru.wikipedia.org/wiki/Roguelike
т.е. пошаговость обязательна? Мне больше реалтайм нравится. А среди пошаговых Защитник Короны хороша
- - - Добавлено - - -
и что такое обязательная смерть? в переводе на русский, на спектрумовский что это значит? 1 жизнь? Как в диззи-2?
Black Cat / Era CG
08.09.2023, 18:48
1 жизнь? Как в диззи-2?Да. Смерть и все сначала. Плюс рандмные процедурно-генерируемые уровни (уровень), как одно из обязательных условий.
рогалик - это же что-то типа сокобана или пятнашек? (((
ну почти...
https://youtu.be/Fkdp1mfbN1c?si=pWaPKsPay7pgdaaM
https://youtu.be/19wbd-CCleM?si=gjbH6sRZZaoQovQk
ZX_NOVOSIB
09.09.2023, 07:26
ну почти...
это плохо
сокобано-пятнашек на спектруме хватает
это плохо
сокобано-пятнашек на спектруме хватает
ну да, ну что поделать, придётся тебе не играть....
Dart Alver
09.09.2023, 12:40
это плохо
сокобано-пятнашек на спектруме хватает
:v2_dizzy_facepalm:
ну да, ну что поделать, придётся тебе не играть....
Не издевайтесь над человеком ;)
Не издевайтесь над человеком ;)
зачем мне издеваться то, просто вроде всё ж объяснили, а человек не хочет читать/смотреть... мб он тролит меня, а мб и нет...
- - - Добавлено - - -
обновил демку версия 0.0.3 (https://zx-pk.ru/threads/35260-igra-na-konkurs-priklyuchenij-2023-(ispaniya).html?p=1185044&viewfull=1#post1185044)
https://youtu.be/NcqI5qTTxGo
добавил нераследованные тайлы карты + в рантайме идёт обсчёт зон влияний поселений (записывал с мак скорость эмуля, чтобы быстро проехать расстояния)
https://youtu.be/xRE7aYXFMa0?si=UPThcnKV-2Dusx0F
Обновил до 0.0.4 версии (https://zxart.ee/rus/soft/game/adventure/dungeon-crawl/rpg-roguelike/rpg-roguelike2/)
https://youtu.be/vV-i-ceznK4?si=0e1l371m8Mjoeg2I
билд для проверки тапка 0.0.5 (https://zxart.ee/rus/soft/game/adventure/dungeon-crawl/rpg-roguelike/ddd/)
https://www.youtube.com/watch?v=rD7i64vB024
parallelno
20.11.2023, 14:02
Спасибо за стрим! Интересно наблюдать за прогрессом.
концепты
radial menu (https://zxart.ee/rus/avtory/d/deadly/concent-radial-menu/)
inventory (https://zxart.ee/rus/avtory/d/deadly/concent-player-inventory/)
characteristics (https://zxart.ee/rus/avtory/d/deadly/concent-player-characteristics/)
settings (https://zxart.ee/rus/avtory/d/deadly/concent-menu-settings/)
radiolocation (https://zxart.ee/rus/avtory/d/deadly/concent-player-radiolocation/)
некоторые уже реализованы (https://t.me/DeathDriveDestruction)
тут не всегда можно кидать видео коротки, адля ютуба слишком мало, порой кидаю в ТГ канал только по ДДД (https://t.me/DeathDriveDestruction)
Каких только аргументов не придумают владельцы ТК, для продвижения оных.
Каких только аргументов не придумают владельцы ТК, для продвижения оных.
критикуя, предлагай!
всё же решил создать тему по игре на конкурс
"The contest ends on December 3, 2023, being that day being the last to deliver work."
и чем всё закончилось ?
Smalovsky
19.12.2023, 16:23
Дополнительные участники:
- Юрий Потапов (Джери)
- Виталий Сердюк (Serdjuk)
- (g0blinish)
- Антон (Ottar)
А почему Гобу так скупо представили - без ФИО и титула( король демеров, князь сценеров, музакеров и первых ромхакеров) ?
критикуя, предлагай!
Да легко! Заливай эти "видео коротки" на ЯндексДиск, МэйлРуДиск.
Да легко! Заливай эти "видео коротки" на ЯндексДиск, МэйлРуДиск.
вот ты прям вообще отличное ***** предложил, ДЛ так делает
"The contest ends on December 3, 2023, being that day being the last to deliver work."
и чем всё закончилось ?
можно ознакомиться с работами тут что ушли на конкурс (https://bytemaniacos.com/web/?page_id=4009), но ДДД не успел.
- - - Добавлено - - -
А почему Гобу так скупо представили - без ФИО и титула( король демеров, князь сценеров, музакеров и первых ромхакеров) ?
это всё в первых итерациях, в последующих всё чин чинарём
- - - Добавлено - - -
Да легко! Заливай эти "видео коротки" на ЯндексДиск, МэйлРуДиск.
ну ну это какое то мракобесие )
- - - Добавлено - - -
https://youtu.be/bdeLRf1Co_w?si=Bu6t-uROMLdjwxPH
- - - Добавлено - - -
Если кратенько, то после завершения конкурса, на который я благопалучно не успел, перенашу с ТАП версии на ТРД.
Параллельно доделываю всё то, что оставлял на потом и какнибуть и не сейчас... и результаты в виде коротких видяшек постятся в ТГ.
https://youtu.be/NX3D3bYhTmQ?si=KqkrfKzLa1vb6Lve
закончил перенос в ТРД меню игровое, что то пришлось выкинуть, что то оставить. делюсь прогрессом
https://i.postimg.cc/prSKsYXZ/cutscene-1.png
https://i.postimg.cc/fTXv8pmS/cutscene-1-1.png
ТГ (https://t.me/DeathDriveDestruction/16)
https://i.postimg.cc/TwWYhcG8/cutscene-1-3x700.png
сслыка на последние обновки (https://t.me/DeathDriveDestruction/33)
https://youtu.be/B0E91atbHAk
пост в ТГ (https://t.me/DeathDriveDestruction/37)
пост в ТГ с билдом (https://t.me/DeathDriveDestruction/40)
https://youtu.be/WRtgCwifyZg
Пост в ТГ (https://t.me/DeathDriveDestruction/47)
пост в ТГ (https://t.me/DeathDriveDestruction/59)
пост в ТГ (https://t.me/DeathDriveDestruction/60)
ещё +1 пост в ТГ (https://t.me/DeathDriveDestruction/62)
+1 пост в ТГ (https://t.me/DeathDriveDestruction/64)
+ 1 пост в ТГ (https://t.me/DeathDriveDestruction/67) про расширенную коллизию объектов
https://i.postimg.cc/rF7qzGhL/Tilemap-1-1-draft.png
Lethargeek
13.02.2024, 18:58
тут напрашивается цвет, если не помалопиксельная прокрутка
тут напрашивается цвет, если не помалопиксельная прокрутка
2х пиксельная, билды можно щюпать тут (https://t.me/RetroDevelopment/391/58449), а по видео тут (https://t.me/DeathDriveDestruction/65)
ZX_NOVOSIB
13.02.2024, 19:24
если не помалопиксельная прокрутка
в плавном скроллинге свой кайф
https://youtu.be/Tj7t7FZSlpg
пост в ТГ (https://t.me/DeathDriveDestruction/71)
https://i.postimg.cc/WpD1phpZ/Tilemap-1-2-draft-destroy-1-x400.png https://i.postimg.cc/dVFs962R/Tilemap-1-2-draft-destroy-2-x400.png
пост в ТГ (https://t.me/DeathDriveDestruction/72)
- большая и маленькая растительность.
маленькая - это сорванная и/или разрушенная
после разрушения касательно кактусов, становятся декалью поверхности
- - - Добавлено - - -
https://i.postimg.cc/8zvPS5GH/image.png
По просьбам телезрителей добавился Пейот, по мне так репка репкой ')
Но в пост апокалипсисе мутации и всё такое репка-пейот
https://youtu.be/ieHz-g_mUHs
Постарался собрать разные наработки за последнее время.
В целом всё идёт по плану (С)
+1 пост в ТГ (https://t.me/DeathDriveDestruction/85) про погодные эффекты
+1 пост в ТГ (https://t.me/DeathDriveDestruction/90)
https://i.postimg.cc/qvrFqjmH/photo-2024-02-27-18-39-08.jpg
немного поигрался с комбинациями пропсов, добавил пару новых (ящики армейские, стеллаж и канистру).
попробовал из них собрать пресет, который будет вставляться при генерации, для тестирования.
Работаю над прототипированием генератора местности, должно что то подобное получиться
https://youtu.be/YLtvtvBNhD8
Работаю над прототипированием генератора местности, должно что то подобное получиться
А что изображено почти по центру и справа-снизу, похожее то-ли на атрофированый пинус, то-ли на одного из протогонистов Highway/Alien Encounter?
(ну вот которые тут (https://youtu.be/kfxS_Yq2cN0?t=1586) толпой стоят, что-то вроде настольных ламп...)
А что изображено почти по центру и справа-снизу, похожее то-ли на атрофированый пинус, то-ли на одного из протогонистов Highway/Alien Encounter?
(ну вот которые тут толпой стоят, что-то вроде настольных ламп...)
камушек (https://yandex.ru/images/search?lr=2&text=%D0%BD%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%87%D0%BD%D1 %8B%D0%B5%20%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D0%B8%20%D0%B 2%20%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%BD%D0%B5)
CodeMaster
21.03.2024, 09:14
А что изображено почти по центру и справа-снизу
Сталагмит.
+1 пост (https://t.me/DeathDriveDestruction/103) в ТГ
+1 пост (https://t.me/DeathDriveDestruction/104) в ТГ
+1 пост (https://t.me/DeathDriveDestruction/105) в ТГ
Lethargeek
30.03.2024, 23:14
а шины сделать чёрными не получится?
Пробовал, получается не очень
В скором времени, игра выходит в свет, нужно собрать максимальное количество фитбека и зафиналить её.
Все желающие поучавствовать в тестировании, прошу присоединиться к группе (t.me/DeathDriveDestruction) и написать под любым постом, хочу тестить игрулу на железе.
Все присоединившиеся отправлю копию и попадут автоматом в титры.
+ посты в ТГ (https://t.me/DeathDriveDestruction/115)
- - - Добавлено - - -
https://i.postimg.cc/3NHNYsjF/image.png
https://i.postimg.cc/GhKtnS4v/image.png
https://i.postimg.cc/fRgbJtjL/image.png
https://i.postimg.cc/BvrQBrzf/image.png
Немного об ограничениях и возможностях.
Отрисовка картинки (2х пиксельного скрола) устроена следующим образом,
заранее подготовлены 4 сдвига по 2 пикселя двух смежных тайлов, так называемые тайлопары.
Что позволяет почти за фрейм ~80к тактов вывести фон из таких тайлопар в окне размером 10.5х11 тайлов (168х160 пикселей).
Количество таких тайлопар ограничено доступной памяти в 7 страницы ОЗУ, на хранение адреса и смещённых спрайтов и равно оно 79 тайлопарами.
Данный способ вывода графики является наиболее приемлемый, т.к. обладает высокой производительностью, но остальные объекты имеющие
маску, коллизию и разные флаги для взаимодействия рисуются повторно вторым слоем с предварительной сортировкой по вертикали,
так называемые динамические объекты, обладают свойствами:
- декали (имеют приоритет сортировки),
- проджектайлы (высоту полёта и вектор скорости),
- частицы (вектор скорости и время жизни),
- коллизия видимую и физическую
- т.п. флаги.
размер буфера в 1кб позволяет хранить 42 объекта.
https://i.postimg.cc/hP2D5zYr/image.png
Для того что бы объекты поместились в буфере по мере перемещения окна по миру, объекты добавляются/удаляются постоянно.
Движущиеся частицы, проджектайлы и т.д. это объект или группа объектов, у которых время жизни очень короткая,
но есть и объекты с продолжительным временем жизни, если персонаж находится +- на одном экране, это стенки, заборы и т.д.
Мне хочется сделать поселение, не просто текстовым квестом, а дать возможность пошлындать по нему, что накладывает ряд сложностей на реализацию текущего рендера.
Нельзя размещать большие объекты на экране, если делать такие объекты составные (состоящие из множества маленьких),
заставит сделать окно добавления в буфер динамических объектов больше видимого, что в свою очередь повлечёт её засоряемость.
По этому подумав, что было бы неплохо часть тайлов которые попадали бы в динамические объекты вынести в тайлопары,
для этого потребуется увеличить количество тайлопар до максимума 128шт, а размещать новые 49 шт в любой странице,
перед выводом их копировать в общий буфер, как это делается с динамическими объектами и выводить. Падение производительности прямо пропорционально,
количеству таких тайлопар на экране, 40 шт таких тайлопар съест ~25к тактов, при условии что видимое окно вмещает 121 тайл.
Так же на картинке видно, в жёлтый прямоугольник это тайлопары, красные, это динамические объекты имеющие коллизию, чем не обладают тайлопары.
Голубые кубики, это динамические объекты не обладающие коллизией, но рендер их осуществляется с альфа маской.
Самый верхний прямоугольник, не относится к тайлопаре, хотя находится на его поверхности, подобную проблему скорей всего решится путём, добавления пустых объектов (только коллизия)
https://youtu.be/GWA-B1rNi0E
Благодаря Юре (https://t.me/Jerri1977) получилось оптимизировать отрисовку фона 2х пиксельного скрола от 13% до 19%, причём его оптимизация, даёт стабильный вывод по тактам не взирая на не выровненность.
Любим, ценим, уважаем.
- - - Добавлено - - -
https://i.postimg.cc/QtTFRjcd/image.png
https://i.postimg.cc/Kz2b8bdz/image.png
https://i.postimg.cc/3RXKXNgm/image.png
crazy_bender/ex-PLACEBO
08.05.2024, 20:32
какая то играбельная демка есть? или только концепты?
https://youtu.be/nR_AZvPRRwc
- - - Добавлено - - -
какая то играбельная демка есть? или только концепты?
нету, есть демки
- 0.0.5 (https://t.me/RetroDevelopment/391/41968) (тапок)
- 0.6.18 (https://t.me/RetroDevelopment/391/58449) (ТРД)
нету, есть демки
- 0.0.5 (https://t.me/RetroDevelopment/391/41968) (тапок)
- 0.6.18 (https://t.me/RetroDevelopment/391/58449) (ТРД)
А их как-то можно скачать?
Oleg N. Cher
09.05.2024, 11:56
А их как-то можно скачать?Да. Через Telegram-мессенджер
Да. Через Telegram-мессенджер
А если его нет в наличии?
А если его нет в наличии?
Telegram - сама программа есть для компа.
Но там при регистрации всё равно сотовый
телефон нужен.
SoftLight
09.05.2024, 15:19
А их как-то можно скачать?
DDD (https://disk.yandex.ru/d/IO8gAMHKEomCJw)
пожалуйста только не заливай на zx art, что бы потом не пришлось унижаться и происить удалять от туда. я не хочу иметь дело с помойкой!
https://i.postimg.cc/ZqGygVcG/boar.gif
https://i.postimg.cc/25bZ2P4d/pig.gif
https://i.postimg.cc/tRfQD5cd/windmill.gif
https://i.postimg.cc/BQDqMLBt/HUB-concept-2-2.png
Вроде выработал план капкан. Всё же наверно откажусь от заранее подготовленной карты, а буду их формировать в рантайме, но это потребует время (пока это не критично).
общий подход:
- существует атлас всех тайлов (с уникальным ID) > 256шт
- существуют заранее подготовленные постройки/сооружения из этих тайлов
- характеристики пресесетов зданий/сооружений имеют, размеры + тему (поселение, заправка, ферма, свалка и т.п.)
- генерация BSP (ранее показывал), по которому формируется размер доступных ячеек.
- для некоторых генераций, требуются определённое количество ячеек, к примеру для поселения мб от 1-8 шт, в зависимости от развития поселения. что потребует повторное генерирование BSP
- размещение из доступных пресетов объектов/сооружений в ячейках, согласно теме генерации
- размещение вспомогательных объектов (не обязательно)
- формирование тропы (из талов грунта), тропинки (рисованные) или дороги
Далее после генерации:
- прохождение по карте и подсчёт количество тайлопар, по сути формирование мапы, где ключ это тайлопара, а значение это количество встречающихся на карте
- сортировка мапы, что бы часто повторяющиеся разместить в первых 79 тайлопар (они не требуют копирования при отрисовки), остальные разместить в 49 (доступны)
- пересборка тайлов в тайлопары и объекты, по сути разделений на 2 слоя карту
- ну и формирование тайлопар (4 сдвига)
З.Ы. так же могут быть проблемы, если количество тайлопар станет > 128, не спрашивайте, хз что делать
так же формирование мусорных объектов, в зависимости от настроек игры (проработка графики), что может повысить/понизить количество объектов в окне, прямо отражается на FPS
стримчанский
https://www.youtube.com/live/m3XIrWwg5Jo?si=0BwHvOUcKKV94aG_
https://i.postimg.cc/021436n4/11112.gif
привожу в божеский вид код генерации, добавил подсказки пока идёт генерация уровня.
"Не забывайте пополнять припасы, перед долгими путешествиями."
https://i.postimg.cc/PrVHgczC/Screen-Capture-Project289.gif
чёт решил попробовать как оно ДЭК 251
стримчанский
https://youtube.com/live/ouKoAnMY8nY?feature=share
стримчанский
https://www.youtube.com/live/OSB3PumnCNc?si=wGt-hZC8tNSFNnHr
https://i.postimg.cc/4N5YTsvr/11111.gif
https://i.postimg.cc/SxxJS3Dj/image.png
рисовал на стриме (https://www.youtube.com/live/lQ2azdD5GiE?si=oMfyfsv_ZulZGRSZ)
https://youtu.be/pGShOBarsEg?si=ZcZBsAxwehAqulwM
Lethargeek
04.06.2024, 12:19
а не лучше было бы жёлтый вместо белого цвета? как для пустыни-то
это днём, а если время меняется, утро-вечер красным и маджентой, ночь синим
+ свинок в лужах хорошо бы обрезать не прямой, раз уж бочки можно
а не лучше было бы жёлтый вместо белого цвета? как для пустыни-то
это днём, а если время меняется, утро-вечер красным и маджентой, ночь синим
не знаю, не хочется юзать цвета ибо всё ЧБ стиле
+ свинок в лужах хорошо бы обрезать не прямой, раз уж бочки можно
пока это просто визуальные наброски - фейкшоты
crazy_bender/ex-PLACEBO
04.06.2024, 16:58
а есть ли какой то снап чтобы погонять то что уже сделано?
а есть ли какой то снап чтобы погонять то что уже сделано?
есть старые билды с машинкой и новые пока на уровне прототипирования проверки стрельбы, коллизий и т.п. сейчас ломаю голову и работаю над генерацией всего сущего в пешом режиме
Lethargeek
05.06.2024, 16:44
не знаю, не хочется юзать цвета ибо всё ЧБ стиле
почему бы не в другом монохроме? "чб" фотки и жёлто-коричневые бывают
почему бы не в другом монохроме? "чб" фотки и жёлто-коричневые бывают
это всё от лукавого )
https://i.postimg.cc/4d56kkww/image.png
как выглядит отладка, в целом вроде бы даже работает.
проверил на 12 элементов, построил как оно в памяти размещает области (см картинку с цифрами) и через граф помечает области для строительства (получилось 9 шт), так что бы между ними было расстояние в 1 область
логику я рассказывал в видео в ТГ канале (https://t.me/DeathDriveDestruction/163)
RPG-Roguelike (cтрим (https://www.youtube.com/live/TW6F2aPe_UM?si=W2sdcCfiDie7S2Oi) 20)
Давно хотел написать, добавлю в 1 пост, но отпишу и тут.
Требования текущие для игры минимальные: 256Кб+ ОЗУ, 7Мгц+, TR-DOS и сбольшой вероятность всё будет на GS
штрим (https://youtube.com/live/XTglR2CrUv0?feature=share)
продолжаем запускать (https://youtube.com/live/GeY-x_PJPak?feature=share)
https://youtu.be/O7xB6G9dIJc
https://i.postimg.cc/2j2K9kgS/1411.gif
ну немного оптимизнул, убрав таблицу и перенеся её в ПЗУ, ускорил проход + добавил элемент рандома
спасибо ДЛ, за парочку дельных советов
https://i.postimg.cc/1tkCmjQ7/131414.gif
добавил ограничения скрола карты, но игрок всё же могёт убегать туды ☺️
на пощупать TRD 0.6.28 (https://t.me/DeathDriveDestruction/181)
стримчанский (https://www.youtube.com/live/hCt3vg4FFPU?si=BMvgY3pWgVeNBwQF)
как оно бы могло выглядеть со звуком через ГС
https://youtu.be/rm6eMhvm00M?si=AqhPIMLty50H-ICn
Со вчерашнего ночного стрима (https://www.youtube.com/live/6t8j1rHyNTE?si=asXaUCHdwFxiCNdR)
В общем я нашёл все 2,5 ошибки!
- была ошибка работы с ресурсами, я не включал нужную страницу перед загрузкой ресурсов
- при расположении пресетов в карте, я копирую во временный буфер (общий) и обрабатываю потихоньку, но в процессе в этот же буфер (общий) копировалось изображение шестерни перед отрисовкой и затирало нужные данные. что влекло за собой обращение к отладочным тайлам
- ну и почти 3 баг словил, благо ресурсы не жирные но там почти, это 128Кб памяти, теперь нужно выставлять 256кб ОЗУ минимум
- - - Добавлено - - -
https://i.postimg.cc/nrSfDxK2/image.png
- - - Добавлено - - -
https://i.postimg.cc/g0bFRNhC/image.png
Black Cat / Era CG
19.06.2024, 13:16
Провал в земле!
Провал в земле!
портал в другое измерение )
Амогусы атакуют! И да, портал почти как как в Outer Ranges
вроде бы ещё на один (https://www.youtube.com/live/Y_nhbRuWzPI?si=xXyBSW67l0X98ief)шажок ближе к домикам
https://i.postimg.cc/J4KHcr0Z/image.png
https://i.postimg.cc/8z0F9ZhC/image.png
https://i.postimg.cc/rwD32s5G/Screen-Capture-Project334.gif
https://www.youtube.com/live/TbgzMiiW5lc?si=z_uAwVt2hxJwS1g1
Стрим (https://www.youtube.com/live/6dZp2cilfmc?si=BY7UvysSlMFKSlHp)
Кратенько:
- выявил проблему работу с портом 1FFD, вроде пофиксил.
- подготовил немного для работы с объектами слоя
https://i.postimg.cc/dtm0V6Gk/Screen-Capture-Project353-5.gif
небольшая пробная кастомизация персонажей
вот такой получился небольшой пак чичиков, позволяющий кастомизировать
https://i.postimg.cc/c44cq0zj/image.png
после появятся головные уборы, вместо волос, но это потом можно добавить.
https://i.postimg.cc/g2ycvbzz/Screen-Capture-Project354-1.gif
вот примерно что можно состряпать
https://i.postimg.cc/PJf1kQSZ/1.gif
+1 девчуля
- - - Добавлено - - -
Далее можно будет добавить анимации волос/головных уборов в Idle состоянии (их ещё предстоит мне нарисовать).
Хорошей новость могу назвать, что при переработки вывода спрайтов и добавлении нового слоя (волос/головного убора) для персонажа, обнаружил что ранее рисовалось всё OR&XOR'ом.
Т.е. г@внокод был перенесён с ТМ и адаптирован под реалии ДДД, не шибко заморачивался над выводом.
По итогу, некоторые элементы персонажа, волосы/головной убор, тень, можно выводить через OR что ускорит вывод, даже с добавленем нового элемента персонажа, ну или оставит как минимум на том же уровне.
https://youtu.be/yPsGgoGkoJg
+видео (https://t.me/DeathDriveDestruction/217) кастомизации персонажей
https://i.postimg.cc/YCyCb6t2/image.png
оружие и ну как это смотрится (https://t.me/DeathDriveDestruction/219)в руках персонажей
https://i.postimg.cc/bNvJkynj/Screen-Capture-Project386.gif
гифка тупит, тут (https://t.me/DeathDriveDestruction/220)можно глянуть (16 анимаций) оружия
https://youtu.be/pVGuT7a3TcE
- добавилась кастомизации персонажей (туловище, причёска/головной убор)
- обновил графику экипировки персонаже (6 видов оружия, 5 видов рюкзаков)
- добавил хоткей на эквип (пока что не через слоты, а чик шмык)
- добавлено прицеливание на ПКМ (уменьшает разброс, в дальнейшем)
ну и всякого по мелочи
https://i.postimg.cc/6QsxWNJR/image.png
чёт захотелось такой UI для хот кеев
https://i.postimg.cc/XNDbNm0x/image.png
https://i.postimg.cc/MTPhTMgX/image.png
https://i.postimg.cc/yYk7FBTw/image.png
- - - Добавлено - - -
https://i.postimg.cc/zGwDf77B/image.png
https://i.postimg.cc/zfJzHh2k/image.png
- - - Добавлено - - -
https://i.postimg.cc/kGhsKWyR/image.png
https://i.postimg.cc/QNkm67m5/image.png
+1 видео (https://t.me/DeathDriveDestruction/235) работы дозиметр ДП-5
- - - Добавлено - - -
постарался записать гифку, но в ней слишком много пропусков кадров
https://i.postimg.cc/fRKvwSkX/141.gif
в оригенальном видео (https://t.me/DeathDriveDestruction/240) будет интересней
- добавил HUD предметов в горячих слотах (назначать их можно будет из инвентаря - потом, пока насройки при компиляции)
- переключение оружия при нажатии хот кеев
- ну и работа дозиметра (зациклено - флип-флопом, в дальнейшем будет реагировать на радиактивные строения) + звуковое сопровождение счётчика гейгера
на VTRD выложили последнюю версию билда (https://vtrd.in/release.php?r=494cf5a90dee8946866d6859f98538b5), правда не указали что 256кб, но надеюсь поправят
Первый стрим (https://live.vkplay.ru/deadlykomsomolsk/record/dccfcc23-8a91-4353-aded-3ca48569b754/records) на новой платформе
за достаточно большой перерыв, вспоминал на чём остановился + нашёл ряд неточностей, и есть над чем подумать.
- - - Добавлено - - -
сохранил ранюю версию тапка (https://t.me/DeathDriveDestruction/259) ДДД
Есть нужда проверить мой *****код (https://t.me/DeathDriveDestruction/263)на работоспособность на разных отечественных клонах:
- Profi 256К-1024Кб ...
- Pentagon 256K-1024Kб #1 (https://t.me/d_imkam) ✅
- Scorpion 256К-1024Kб #1 (https://t.me/Michael_Kaa) ✅
- KAY 256К-1024Kб ...
- АТМ1 512Kб #1 (https://t.me/maksagor) #2 (https://t.me/d_imkam) #3 (https://t.me/Kulicheg) ✅
- АТМ2 256К-1024Kб #1 (https://t.me/maksagor) #2 (https://t.me/d_imkam) #3 (https://t.me/Kulicheg) ✅
- BaseConf 4096K #1 (https://t.me/maksagor) #2 (https://t.me/d_imkam) #3 (https://t.me/Kulicheg) ✅
т.е. это порты 0x1FFD, 0x7FFD, 0xDFFD, 0xFDFD, 0xFFF7
Желательно выявлять проблемы на супер разных конфигурация спеков.
Продолжаем чекать в ТГ, осталось чутка
Требования по ОЗУ: 256Кб+
Я попробовал в емулаторе Fuse но игра неработает с TR-DOS5.05cz, тоже попробовал росийскую версию 6.04, с ней игра неработала тоже, только с 5.04Т. Почему? Есть эта проблема только у меня?
...я скачал 0.6.38 отсуда https://vtrd.in/release.php?r=494cf5a90dee8946866d6859f98538b5 - это старая версия, да?
Я пользуюсь стандартными функциями 3д13, в принципе не должно быть проблем.
Но спс, я первый раз слышу что есть проблемы ибо, сколько я пробовал на реалах и разных эмулях, все работает великолепно и напоминаю что последняя версия требует 256кб минимум
VELESOFT
05.09.2024, 01:25
Есть нужда проверить мой *****код (https://t.me/DeathDriveDestruction/263)на работоспособность на разных отечественных клонах:
- Profi 256К-1024Кб ...
- Pentagon 256K-1024Kб #1 (https://t.me/d_imkam) ✅
- Scorpion 256К-1024Kб #1 (https://t.me/Michael_Kaa) ✅
- KAY 256К-1024Kб ...
- АТМ1 512Kб #1 (https://t.me/maksagor) #2 (https://t.me/d_imkam) #3 (https://t.me/Kulicheg) ✅
- АТМ2 256К-1024Kб #1 (https://t.me/maksagor) #2 (https://t.me/d_imkam) #3 (https://t.me/Kulicheg) ✅
- BaseConf 4096K #1 (https://t.me/maksagor) #2 (https://t.me/d_imkam) #3 (https://t.me/Kulicheg) ✅
т.е. это порты 0x1FFD, 0x7FFD, 0xDFFD, 0xFDFD, 0xFFF7
Желательно выявлять проблемы на супер разных конфигурация спеков.
Продолжаем чекать в ТГ, осталось чутка
Требования по ОЗУ: 256Кб+
On ZX Spectrum is very popular DIVMMC interface. DIVMMC contain system with trdos support and external fast ram 128kB or 512kB (exist two models). Then on ZX128 with DIVMMC we can access to standard 128kB ZX ram + 128 or 512kB ram switchable as 8kB ram pages on area 8182-16384 instead ZX rom. Access to this ram enable on ZX128 access to 256kB or 640kB.
Не совсем понимаю, к чему это?
Не совсем понимаю, к чему это?
Можно замутить поддержку доппамяти через divmmc
Я пользуюсь стандартными функциями 3д13, в принципе не должно быть проблем.
Но спс, я первый раз слышу что есть проблемы ибо, сколько я пробовал на реалах и разных эмулях, все работает великолепно и напоминаю что последняя версия требует 256кб минимумК сожальению незнаю что значить 3д13 - знаю что в TRDOS системные службы для чтения и записании секторов и думаю, что это должно работать на всех версиах.
Когда у меня будет немного времени, попрубую на реальном компютере. У меня Нуклеон 512к - это копиа Пентагона 512к, потом напишу как я успел.
Как написал Velesoft - на DivIDE и DivMMC тоже "эмуляция" TRDOS (в ESXDOSе). Там модифицированная версия TRDOS 5.04, которая не работает с дисководом но с IDE (compact flash, harddrive...) или с MMC flash. Тоже могу попробовать, DivIDE у меня есть.
Не думаю, что использование розширенной памяти в DivIDE или DivMMC так просто. Velesoft об этом уже говорил у нас на OldComp.cz. Мне ясно, что расширений памяти существует очень много и просто нельзя поддержать все.
Я считаю лучшую совместимость со всеми версиями TRDOS гораздо более важной.
Dart Alver
06.09.2024, 23:41
К сожальению незнаю что значить 3д13 - знаю что в TRDOS системные службы для чтения и записании секторов и думаю, что это должно работать на всех версиах.
#3D13 - адрес вызова системных процедур TR-DOS. И теоретически все функции вызываемые через этот адрес должны работать на всех более поздних версиях TR-DOS. Т.е. если программа работает на v 5.03 и использует только системные вызовы #3D13 , то она должна работать и на 5.04, и на 5.05, и на 6.xx, и так далее.
Однако похоже версия v5.05cz не вполне совместима с рядом клонов компьютеров. На эмуляторах ( FUSE , XPECCY ) программа сбрасывается для Pentagon и PROFI, и вполне нормально работает на SCORPION 256. Другие варианты не пробовал.
К сожальению незнаю что значить 3д13 - знаю что в TRDOS системные службы для чтения и записании секторов и думаю, что это должно работать на всех версиах.
Когда у меня будет немного времени, попрубую на реальном компютере. У меня Нуклеон 512к - это копиа Пентагона 512к, потом напишу как я успел.
Как написал Velesoft - на DivIDE и DivMMC тоже "эмуляция" TRDOS (в ESXDOSе). Там модифицированная версия TRDOS 5.04, которая не работает с дисководом но с IDE (compact flash, harddrive...) или с MMC flash. Тоже могу попробовать, DivIDE у меня есть.
Не думаю, что использование розширенной памяти в DivIDE или DivMMC так просто. Velesoft об этом уже говорил у нас на OldComp.cz. Мне ясно, что расширений памяти существует очень много и просто нельзя поддержать все.
Я считаю лучшую совместимость со всеми версиями TRDOS гораздо более важной.
Ребята за меня уже ответили, на счёт плат расширения...
- - - Добавлено - - -
Ребята за меня уже ответили, на счёт плат расширения...
Беглый просмотр документации говорит что расширение за счёт подмены части ПЗУ, а не окна #с000-#ffff, что вызывает ряд трудностей и все сводится к подгонке к конкретной платформе, что в свою очередь я стараюсь избегать, и скипать.
- - - Добавлено - - -
#3D13 - адрес вызова системных процедур TR-DOS. И теоретически все функции вызываемые через этот адрес должны работать на всех более поздних версиях TR-DOS. Т.е. если программа работает на v 5.03 и использует только системные вызовы #3D13 , то она должна работать и на 5.04, и на 5.05, и на 6.xx, и так далее.
Однако похоже версия v5.05cz не вполне совместима с рядом клонов компьютеров. На эмуляторах ( FUSE , XPECCY ) программа сбрасывается для Pentagon и PROFI, и вполне нормально работает на SCORPION 256. Другие варианты не пробовал.
Спс, за разъяснение. Моего опыта работы с разными трд не так много, приемного благодарен.
Проверил на Next в режиме Pentagon (и на DivMMC заодно) - все работает.
Это радует, теперь можно говорить чтобы пользовались некстом.
Dart Alver
10.09.2024, 20:46
On ZX Spectrum is very popular DIVMMC interface. DIVMMC contain system with trdos support and external fast ram 128kB or 512kB (exist two models). Then on ZX128 with DIVMMC we can access to standard 128kB ZX ram + 128 or 512kB ram switchable as 8kB ram pages on area 8182-16384 instead ZX rom. Access to this ram enable on ZX128 access to 256kB or 640kB.
А где существует какая-никакая документация по данному вопросу ? Если б ещё с примерами кода ))
#3D13 - адрес вызова системных процедур TR-DOS.Я должен знать, когда я этот адрес использую тридцать лет :v2_dizzy_facepalm: но я просто невидел 3д13 = #3D13 = 15635
Сегодня мне удалось починить мой компьютер. Во первом, я попробовал игру на DivIDE с ESXDOS 0.8.8, все работало хорашо. фото здес https://egalerie.net/index.php/vyrobky/ZX-Nucleon-512k-ver-2Q-od-CSS/DSC09750
Загрузить игру из дисковода я неуспел. Сейчас у меня Betadisk только с TRDOS5.05cz, могу записать ПЗУ, но когда мне этот TRDOS работал нормально с кем то другими программами на том же компьютере... Я также без проблем перенес и записал образ дискеты на реалную и проверил CRC32 после записи.
Можете ли вы мне сказать, какие именно службы TRDOSа вызывает игра?
Есть книжка "TR-DOS для профессионалов и любителей", в ней описаны команды #3D13.
Пока используются :
C=#05 – чтение блока секторов: в буфер по адресу HL считывается B секторов, первый из
которых имеет номер E на дорожке D (если B=0, считываются только заголовки
секторов).
В дальнейшем будет использоваться и другие:
C=#06 – запись блока секторов (параметры аналогичны предыдущей команде): из буфера по
адресу HL на диск (дорожка D, сектор E) записывается B секторов.
C=#01 – инициализация дисковода, заданного в регистре A. Если для указанного номера не
инициализирована соответствующая переменная 23802…23805 (= #FF), то она
устанавливается равной #08, затем определятся число дорожек и заносится в
23752…23755 (#00-для 40 дорожек, #80-для 80). Затем заданный номер из регистра
A заносится в 23798 (временный дисковод), а в 23830 заносится копия системного
регистра.
- - - Добавлено - - -
Мб в дальнейшем появятся подходы отловили ошибок, чере обработчик в области переменных, для отловили ошибок и вывод доступных действий, но это самое последнее на что я хотел бы тратить время.
- - - Добавлено - - -
Спасибо, за тесты
игра неработает с TR-DOS5.05cz
удалось понять в чём причина.
загрузчик игры (при загрузке каждого файла) зачем-то сам устанавливает параметры дисковода A:
........
как вариант, игру можно запустить с драйва B:
Есть книжка "TR-DOS для профессионалов и любителей", в ней описаны команды #3D13...Книгу я нашел о скачал, часть прочитал. На первый взгляд - что в ней написано о службах TRDOSa дольжно работать на всех версиях также. Никаких очевидных проблем совместимости я не обнаружил.
удалось понять в чём причина.Спасибо. Подтверждаю, игра загружается из дисковода B: и на реальном компьютере.
TRDOS 5.05cz обычно по умолчанию использует 80 трековые дисководы (у меня две 3.5"), это записано в ПЗУ и в дальнейшем не тестируется (потому ето быстрее). Может это быть проблема?
Cygnus,
" Jsou umožněny multisektorové operace se sektorem o velikosti 512 bytů (což umožňuje snadněji pracovat s disketami formátu MS-DOS, M-DOS (D40), CP/M ) pomocí služeb 5 a 6.
Za tím účelem je využit bit 3 systémové proměnné pro zvolenou mechaniku (drive A - 23752 až drive D - 23755) a to tak že 0=256 bytů, 1=512 bytů na sektor "
RDOS 5.05cz обычно по умолчанию использует 80 трековые дисководы (у меня две 3.5"), это записано в ПЗУ и в дальнейшем не тестируется (потому ето быстрее). Может это быть проблема?
у меня там очень простой код, и скорей всего есть ошибки, я сейчас работаю над улучшением обработки ошибок TR-DOS и 1/2 дисководов, за прогрессом можно следить в ТГ (https://t.me/DeathDriveDestruction) канале
а чем вызвано `затишье` в этой теме ?
а чем вызвано `затишье` в этой теме ?
Реальной жизнью как обычно.
На этой неделе, работая над ЛиМ (https://t.me/ZXGame_LegendsAndMyths) (не думаю, что есть смысл создавать отдельную тему по разработке. но вы маекуйте плюсиками если будет интересно...), замутил одну вещь, которая развязала руки и позволила двигаться дальше в ДДД. Параллельно набросал меню настроек (примерный вижен) железа — в виде такой гифки.
https://i.postimg.cc/CLmThvBs/animacia-(proba-1).gif
З.Ы. пока все силы на втором проекте.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot