Вход

Просмотр полной версии : Dragon age news



Smalovsky
06.09.2023, 17:30
Дрэгон Лорд (типа король спектрум кодеров) выкладывает видео и новости.
Я решил некоторые видео кинуть.

Продолжает он делать варкрафт.


https://www.youtube.com/watch?v=MpcoCUO_pLE


https://www.youtube.com/watch?v=9GrdcJDTgFU&t=3s

Слово Лорду про озвучку:


Представлен новый способ создания звука речи. Спектральный анализ и аппроксимация рядом Фурье. Он занимает в 20 раз меньше места в памяти, чем цифровой звук, и воспроизводится плеером в сотни раз быстрее. Речь генерируется параллельно с основным игровым процессом на стандартном AY. Никакие посторонние карты расширения звука не используются. В ролике показан геймплей на стандартном ZX Spectrum 128k.

Так же он начал заниматься новым методом рендеринга для игры. Вот картинки:

https://sun9-69.userapi.com/impg/u3usWbaMhypt3mXc-xImaYAcAlzfbWOWsd2jeQ/xelJorGVL3g.jpg?size=512x324&quality=95&sign=7ecbecc1f9de44a15f272ad11687a752&type=album

https://sun9-52.userapi.com/impg/_cQkuBlpVKz0an2JniBOulKUoEwoEWmrL5Pugg/HxZWukiSHWM.jpg?size=512x286&quality=95&sign=6021cacf8b6f730c10e123f7cf5b1ffe&type=album

Слово Эйджичу:


Быстренько накидал скетч. Послушаем мнение общественности на счёт такого визуала в игре на Спектруме.������

Как вы считаете, проработанные спрайты большой площади + фотореалистичность (исполнение в "три" оттенка) это...

Отвечу сразу всем: "в три оттенка" не означает, что сетка будет фликером, нет. Она будет статичной сеткой, - это наименее травмирующий вариант дизеринга, так сказать. Всю ночь упражнялся в фотошопе, на суд предложил три варианта: серый, затемнёный и засветлёный. Вроде на светлом юнитов видно нормально.


Появилась версия Борща для АТМ Турбо:


https://www.youtube.com/watch?v=YMca_iS1NZo

Destr
08.09.2023, 21:13
Дрэгон Лорд (типа король спектрум кодеров)
Неплохо-неплохо...
В 1995 кипятком-бы ссали все кто тут есть которые в то время были уже родившись и спек видели...
Но чтоб королём зватся (приставка "типа" - это явно указывает что не Smalovsky так считает) - видимо самоназвание - ещё сосать и сосать у хотя-бы AlonCodera (да простит меня CooperFeet - ему уже пофик на титулы)
В общем что-то не тянет на тру, хотя и пыжится (это как-бы Random который быстро слился когда понял что никчёмыш - хотя и старался и сделал для движа по-доброму)

Не ругаюсь, просто забавно глядеть - и обидно как опять на те-же грабли (понтов много, результат - не очень)
Но лучше чем ничего. Поэтому не в топку, поэтому в архив.
(эх сколько в тех архивах недоделок - у меня уже 1 537 042 928 байт набралось - вот лично замерил папку Frozen_Projects - это только моих, тоже были претензии что идей дофига и всё допилю...)

Dart Alver
09.09.2023, 12:35
Я включил вначале второй ролик и даже не понял что там речь была ))) Потом когда первый включил, то да таки слышно. Когда ролики с телефона смотрю - речь визгливо-раздражающая, с компа через колонки чуть лучше, но всё равно если бы высокие частоты поотсечь чуток, или побасовитей сделать. Ну х.з. может Alone ещё усовершенствует ))
А так да забавная штука, правда чуток раздражающая. А вот в каких нибудь квестах/рпгэшках очень даже могла бы пригодиться, причем необязательно даже сама речь, достаточно бур-бур бур-бур, главное имитация интонации, а речь и буквами пойдёт.

Lethargeek
09.09.2023, 19:59
Представлен новый способ создания звука речи. Спектральный анализ и аппроксимация рядом Фурье. Он занимает в 20 раз меньше места в памяти, чем цифровой звук,
...и звучит примерно в 200 раз отвратительней (особенно булькающие орки, которым рычать полагается))
подозреваю, что на современных вычислительных мощностях лучше тупо забрутфорсить wav перебором, не так много битиков в AY-регистрах

anarchyman
10.09.2023, 05:28
После "Варкрафт на изичах - за неделю" - не интересно ваще.
Тем более что НИЧЕГО за 2 года нету - За то было "Варкрафт на изичах на 2 недели".
Вот пот этому и в реальной жизни - ни с кем увидится не желается :-)))

Smalovsky
10.04.2024, 17:33
Гроза пьедесталофилов грозится свергнуть Ориджина.

BORSCH 2.0 vs SERAPHIMA 2.0
битва будет легендарной!!! ������

https://sun9-19.userapi.com/impg/AbRJaXb_W-AbQcLdIw3As4hzinPTCEJZraIfjQ/CP47UAsqjvw.jpg?size=999x895&quality=95&sign=42eb049505d435bf5d0f6064fa98e7a9&type=album

- - - Добавлено - - -

=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx

===========ОБЪЯВЛЕНИЕ!===============

=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx



Для тех кто хочет задать вопрос Драгон Лорду есть такая возможность сделать это в этой теме.
Задавайте свои вопросы в этой теме. При накапливании достаточного числа вопросов( больше 10),
я их адресую Драгон Лорду в известной соцсети.

=borsch=borsch=borsch=borsch=borsch=borsch=borsch= borsch=borsch=borsch

Smalovsky
27.05.2024, 17:11
Новости от друга лорда:
Исчо пока крайне сырые наброски. Пишет Алоныч, я же в роли консультанта(драгонслорд), баг-репорта, и перескина. Технология, конечно не "Борщ (пик эволюции)", но добротный рейкаст в стиле Wolf3D. Отличительная особенность, идёт на 3.5МГц и даже фуллскрин! Текстуры на стенах 64x64. Спрайты 64х64 (но в данном видосе я задегрессил их до 32х32). Вот ролик, отснятый на стандартном Спеке 128k: https://disk.yandex.ru/i/Hw8tNpzg6_qQTg

По традиции, двиг может скомпилить игру и на Speccy 48к. На видосе показана отличительная особенность реализации - в движке НЕТ масштабирования ни текстур, ни спрайтов, что обычно вызывает эффект ряби и всевозможных лесенок. Здесь все текстуры хранятся не в биплановом хитром формате и масштабируются всегда ПЛАВНО на любом приближении. Возможно, в движок будет впилена на условной компиляции и сборка цветной версии для АТМ с цвет-на-пиксель.

https://disk.yandex.ru/i/Hw8tNpzg6_qQTg

https://sun9-55.userapi.com/impg/DJa_BvEHGIasZhNzGyJGL1OrnOR4DL4XITD-iQ/IIBRLGxnBo8.jpg?size=640x480&quality=95&sign=b515ebf5675fe4a4a1ca83e96a097716&type=album
https://sun9-56.userapi.com/impg/YB7ruMGnxAlsgS-39VfFMBHib5eUZNTL9W-WJw/3wFJUdrPs_E.jpg?size=640x480&quality=95&sign=0e81dfc2f263663a008ed2c3ebecf30f&type=album

Xela
27.05.2024, 18:56
в движке НЕТ масштабирования ни текстур, ни спрайтов

не в биплановом хитром формате и масштабируются всегда ПЛАВНО

Няня Я у Них поел...

Smalovsky
27.05.2024, 19:23
Xela, аналог векторного формата какой-то. Текстуры описываются векторными данными. Поэму нет искажений при их визуализации.
Это новая революция в спектрум-кодинге. Можно сравнить только с программными шейдерами драгнлорда.

Lethargeek
27.05.2024, 23:40
векторное не должно быть в стиле кубизма

Xela
28.05.2024, 10:30
новая революция в спектрум-кодинге
аааа, яснопонятно

jerri
28.05.2024, 13:30
Xela, аналог векторного формата какой-то. Текстуры описываются векторными данными. Поэму нет искажений при их визуализации.
Это новая революция в спектрум-кодинге. Можно сравнить только с программными шейдерами драгнлорда.

Это движок Wolf48 от AloneCoder

там нет никаких векторов
есть специфическое преобразование спрайтов для вывода графики

Революции опять же нет
есть очередное балабольство от DL.

Smalovsky
01.08.2024, 17:15
Драгонлорд выпустио патч-дополнение к Борщу. Теперь для игры доступна карта высот :
Новые технологии для ZX Spectrum от Dragons' Lord!

Идут эксперименты с шумом перлина в 3D. Создан программный блок, генерящий "Perlin noise 16bit" (на основе идеи Михаила Гамаева). Размер карты 65535х65535 тайлов. По сути, результат - это карта высот. Генератор занимает всего 2 килобайта. Самой карты в памяти нет. Перлин совмещён с 3D Engine от Алоне Кодера в один пакет.

Также создана реализация в 32bit (для какого-нибудь другого движка). Карта высот 0..255 или -128..127 по желанию. Размер карты 4 294 967 296 х 4 294 967 296, то есть 18,4 миллиарда тайлов для исследования. Создатель "Explorer" сброшен с пьедестала!


https://vk.com/video-193843886_456240961

https://sun9-7.userapi.com/impg/CXZ1bjiT45uDZAAKxHk3kuwfb55Ybqz1EstfFQ/Z79ORPqizTU.jpg?size=640x480&quality=95&sign=02e2d7785962a74f0d4498d9321458b8&type=album

https://sun9-8.userapi.com/impg/gxoYwhc9XAm0WKzjYtNaO4xS8Popech_WURC8Q/__iG372bIu0.jpg?size=640x480&quality=95&sign=6c61a5455a98b49379c6473528e076a6&type=album

https://sun9-56.userapi.com/impg/20VgA3kGiFCepOyHh3-NYuod_VSbSvlt2NgvkQ/gaElsyG3vlo.jpg?size=640x480&quality=95&sign=e265f7f30f686a4937a92081a87b934b&type=album

Комментарий от меня( Смаловского): Размеры тайла в физическом мире эквивалентен размерам около 2 на 2 метра. Для спектрума 128 в памяти можно хранить мир площадью 128 на 128 километров.

Dart Alver
03.08.2024, 10:46
Круто оно на 28 М летает. А уж что на 3.5 будет - представить страшно ))
А вообще без шуток куруто конечно, но поживём увидим что Алон с ДЛ слепят (может быть когда нибудь).

Smalovsky
19.09.2024, 13:30
Пишет Драгонлорд в соцсети:

Приколы от Dragons' Lord! ������������

Пародия на всем известную операционку SymbOS от товарища Prodatron. что имеем:
- Работает на классическом ZX Spectrum 128k на 3.5МГц
- На экране одновременно три цвета из палитры в 256 Гигаскрин цветов
- Отсутствие клэшинга (можно рисовать пиксель любого цвета в любой позиции экрана не зависимо от окружающих)
- Работающая мышка.

В зипе приложил настроенный эмулятор. Ткните в файл RUN ME!!!.bat
А как вы коротаете вечера?

https://sun9-2.userapi.com/s/v1/ig2/Vs1c3JEvYjEIHNbHOy6T_EsuPseMZwGlTSVtUzM0PsbHcH2R9l jnzqEUMZtdixMboyuns8PK8bwX46eAfNgkB8Ut.jpg?quality =95&as=32x24,48x36,72x54,108x81,160x120,240x180,360x27 0,480x360,540x405,640x480&from=bu&u=oNXUsNJ-USY0cPVnzhiikmmrluBOHrtcPvHAp8ec0TA&cs=640x480

ССылка на скачивание (https://vk.com/doc572490480_680963638?hash=1EFdwgN5d8NQ9DY2fuJYXv 5ZJkAZBpDKHzoa0BEPgXP)

- - - Добавлено - - -

Пишет Драгонлорд в соцсети:

Раздача всем желающим движка "Daggerfall" ver.0.01 alpha (для ZX Spectrum 128k) от Dragons' Lord. ������

При его создании в качестве основы взял последнюю версию кода "Борща" (ну, чтобы не с нуля кодить), и переделал, что мне было нужно.

Итого свежее:

От Борща:
- Новая панель GUI;
- Новая оцифровка морды лица Думгая;
- Новые иконки оружия на панели;
- Микшер музыки и sfx эффектов (если не обнаруживается в наличие два AY, то играется всё на одном с понижением дискретности воспроизведения, но без прерывания одного другим);
- Облегчённый баланс по дамагу и новая настройка хитбоксов монстров для изи стрельбы.

От Даггерфолла:
- Написан генератор шума Перлина: 16 бит = карта 65535х65535 тайлов;
- Написан очередной слой симуляции пространства, Перлин заведён в игру, как бесконечный не повторяющийся ген карты высот (хотя в первой альфе всё и выглядит плоским, в последующих версиях уже всё в объёме);
- Написан спаун и анспаун монстров на всём пространстве бесконечной карты.

Основной косяк Спека, это мало памяти, и поэтому большие пространства невозможны. А тут всё превозмогается через процедурную генерацию. Планируется другой герой, другие средневековые пушки, деревни и городки, NPC, квесты, подземелья, лут. Ну, и другие монстры.

Сам генератор на шуме Перлина занимает 1 килобайт, ещё 1 килобайт занимают скроллеры карты во все 8 сторон, и где то 1 килобайт всякие процедуры обслуживания спауна монстров и эмуляции пространства.

Скачать архив движка можно по ссылке ниже.������
Ссылка на скачивание (https://vk.com/doc2359512_679159361?hash=JdWjAC3CDplzZpon3ICQluHz PQbI9By7j3tXIDPbtzT)