Вход

Просмотр полной версии : пожелания создателям эмуляторов



проф
10.08.2006, 15:05
я например желаю что бы unreal speccy мог присваивать любому движению осей и нажатию кнопок PC- шного джойстика нажатие любой клавиши ZX а то полно игр которые kempston не поддерживают или с дополнительными кнопками

andreil
11.08.2006, 11:48
А я думаю, что EmuZWin стоит сделать русским.

[bETA]mEN
13.08.2006, 03:50
Ghost's Joypad Mapper

http://emu-russia.km.ru/default.php?a=files&cid=2&sid=45

rasmer
13.08.2006, 08:36
mEN']Ghost's Joypad Mapper

http://emu-russia.km.ru/default.php?a=files&cid=2&sid=45Ага - а ещё из эмуля убрать эмуляцию AY, и прилагать схему подключения реального AY через лтп...

SMT
13.08.2006, 09:38
Ага - а ещё из эмуля убрать эмуляцию AYкто-то ищет решение, а кто-то - отговорки

и прилагать схему подключения реального AY через лтптогда бы bETA[mEN]дал ссылку на драйвер, который перехватывает запись в LPT и эмулирует AY на звуковухе ^^

Знахарь
15.08.2006, 19:52
А еще подключить асм от emuZwin к Unreal !!!!
Вот был бы пёрфектъ!

rasmer
15.08.2006, 22:37
кто-то ищет решение, а кто-то - отговоркиага... помнится ктото такую кучу отговорок наплёл когда НЕХОТЕЛ делать запоминание последней папки из которой читались снэпшоты...

rasmer
15.08.2006, 22:38
А еще подключить асм от emuZwin к Unreal !!!!
Вот был бы пёрфектъ!sjASM + unreal...

icebear
16.08.2006, 13:31
Пожелания юзерам эмуляторов: отвалите от создателей, учите С. Пожелание SMT: сведи всё в нормльный dsw, чёрт ногу сломит :v2_biggr:

SMT
16.08.2006, 21:17
icebear, спасибо за поодержку. в dsw не хочу, потому как в студии редактор текстов слабый

проф
16.08.2006, 23:37
не ну так тоже нельзя отвалите от создателей мы же ничего не требуем мы просим

Alex/AT
17.08.2006, 09:18
icebear, спасибо за поодержку. в dsw не хочу, потому как в студии редактор текстов слабый
А чем пользуешься, можно узнать? Тож хотелось бы редактор покруче...

SMT
17.08.2006, 19:34
А чем пользуешься, можно узнать?FAR+плагины

проф
25.08.2006, 08:58
интересно а учтут создатели наши пожелания обратной то связи нет

Знахарь
26.08.2006, 18:39
Вот-вот!

Vladimir Kladov
27.08.2006, 13:53
У вас так много авторов эмулей? Нет, с русификацией это вообще дурная идея. Что, надо Open переводить как Открыть? А догадаться ни в какую?

проф
27.10.2006, 07:21
про обратную связь чё то совсем ничего не слышно

andrews
27.10.2006, 16:27
А у меня вот конкретная задача - подрубить A26 через LPT...и как мне это сделать? Мне б dll-ку с API :rolleyes:

Scitor
20.12.2006, 00:35
Неплохо было бы, если эмули обладали бы следующими качествами:

* Полная совместимость не только с PC-образными файлами, но и с реальными дискетами, реальной лентой, не только путём "Файл -> Открыть -> и т.д.", но и более естественным способом: LOAD ""; LOAD "filename"; LOAD "filename" SCREEN$; LOAD "filename" DATA A$(); LOAD "filename" CODE; LOAD! "filename"; RANDOMIZE USR 15619: REM: LOAD "filename"; SAVE; VERIFY; MERGE и т.д. и т.п.

* Работа с реальными дискетами как в TR-DOS, так и в iS-DOS и в CP/M, форматирование, уплотнение (MOVE), запуск игр из-под GAMMA.

* Эмулирование не только Scorpion и Pentagon, но и Кворум-64, Кворум-128+ (поверьте, машины эти весьма интересные).

* Возможность назначить курсорные клавиши к Синклер- и курсор-джойстику, возможность эмулятора отличать, например, левый шифт от правого.

* Возможность менять резкость и мягкость изображения; резкие контрастные линии утомляют глаза.

* Неплохо бы для самых популярных игр иметь свои собственные эмуляторы; представляете, кликнул по иконке или нажал Ctrl+Alt+Any Key, и вот перед тобой уже Кориолис крутится или Dizzy ухмыляется.

* Возможность включения и отключения автосохранения при выходе из игры и автозагрузки состояния при входе.

Можно много ещё чего придумать, да делать некому, а у меня мозгов всё это провернуть не хватит.

jtn
22.12.2006, 01:42
почти все вышеперечисленное давно реализовано

Scitor
22.12.2006, 23:55
почти все вышеперечисленное давно реализовано

Дак это понятно. В одном эмуле реализовано одно, в другом другое. Но "почти" ничего не значит. Нет такого эмуля, в котором хотя бы половина этих условий реализована. И пока не предвидится.

boo_boo
23.12.2006, 19:14
* Работа с реальными дискетами как в TR-DOS, так и в iS-DOS и в CP/M, форматирование, уплотнение (MOVE), запуск игр из-под GAMMA.
оно того не стоит, среднестатистический пц-шный контроллер дисковода крайне избирательно читает записанные на спектруме дискеты. городить такой огород ради 5% людей, которым с контроллером повезло -- грустно. а если дискеты записаны на пц, так и смысла нет -- образы дисков куда удобней.
а что такое GAMMA?


* Неплохо бы для самых популярных игр иметь свои собственные эмуляторы; представляете, кликнул по иконке или нажал Ctrl+Alt+Any Key, и вот перед тобой уже Кориолис крутится или Dizzy ухмыляется.
если емуль приемлет имя файла в командной строке и умеет запускать первый (или заданный) васик-файл на диске, такую иконку самому можно сделать. с unrealspeccy, например, не вопрос.

Scitor
03.01.2007, 00:22
оно того не стоит, среднестатистический пц-шный контроллер дисковода крайне избирательно читает записанные на спектруме дискеты. городить такой огород ради 5% людей, которым с контроллером повезло -- грустно. а если дискеты записаны на пц, так и смысла нет -- образы дисков куда удобней.

------

если емуль приемлет имя файла в командной строке и умеет запускать первый (или заданный) васик-файл на диске, такую иконку самому можно сделать. с unrealspeccy, например, не вопрос.

Образы дисков, конечно же, весьма удобны для использования в эмуле, но если эмуль может грузиться с реальных спектрумовских дискет, то это очень упрощает перевод программ с ZX дискет в образы, не нужно никаких вспомогательных программ; это также упрощает и обратный перевод. Не надо лазить по инету в поиске удобных в использовании улиток. И вообще, 5% пользователей - это тоже контингент...

Дальше, об эмуляторах конкретных ZX приложений. Такой эмуль можно специально заточить под нужды данной проги. К примеру, разрешить конфликт между использованием прерываний 2-го рода в Mega- и Beta-Basic`е и TR-DOS, о котором на реальном ZX часто забываешь и подвешиваешь машину. В Elite можно организовать отгрузку/загрузку на винт/с винта только 102-байтного блока, а не всей проги. Мелочь, а приятно; приятно это делать опять же одним кликом, а не последовательностью процедур. Вообще, подобный эмуль в природе ужЕ существует - это elite128.exe. Хотелось бы, естественно, попробовать когда-нибудь elite3.exe.

Scitor
03.01.2007, 00:47
а что такое GAMMA?


Ну, есть така программа.

В CP/M Кворума (о CP/M других моделей мне ничего не известно) существует программа GAMMA. Она предназначена для быстрого переноса Spectrum-48 приложений в среду CP/M (В режиме CP/M, к сожалению, Кворум может загружать лишь 48-килобайтные игры, оставшаяся память используется в качестве виртуального дисковода С:\, но AY из машинного кода доступен). Делается это очень просто. В Гамме подаётся команда SOS (Собственная Операционная Система), после чего вываливаешься в бейсик. Загружаешь с ленты программу и нажимаешь NMI (вроде Magic Button), попалаешь снова в Гамму. Дальше даёшь команду SAVE PROG, и программа под именем PROG записывается на диск. Чтобы снова запустить программу, просто набираешь её имя. То есть, для любой проги можно иметь хоть сколько отгруженных состояний. Я обычно из Гаммы переходил в бейсик, давал команду LOAD "", и как только бордюр начинал мерцать, я возвращался по NMI в Гамму и записывал эту программу под именем LOAD. В любое время, набрав после этого LOAD, через пару секунд можно включать магнитофон на воспроизведение.
Я тут так всё замысловато описал, но на самом деле за это время успел бы пару программ с ленты перевести в CP/M.

DIMA 1
09.02.2007, 01:31
Пожелание к SMT зделай в UNREALE перевод в дебагере из 16-ричной сист. в нормальную читаемую десятичную .... ну очень надо. Наверно только этого и нехватает. И русский перевод хотелосьбы.