Просмотр полной версии : Iron Lord
Кто-нибудь. Хоть 1 раз. Проходил сабж полностью. Хотя бы не на ZX.
Не говорите, что там в конце... я сам хочу. Но КАК добраться до стадии с лабиринтом (как пишут после выигрыша битвы) ? Это все версии битые, или мне так везет, что после выигрыша игра пытается что-то загрузить (причем кажись с кассеты!, хотя сдискована), а потом сбрасывается?
Viktor Drozd
30.09.2006, 13:31
Кто-нибудь. Хоть 1 раз. Проходил сабж полностью. Хотя бы не на ZX.
Я проходил полностью. На ZX. После того, как полностью обессмертил - и первую часть, и лабиринты (их 5 или 6). Скажу честно, лабиринты проходил в ускоренном режиме (POKEs). У меня где-то сохранились snapshots на каждый лабиринт и финальный snap (хотел сделать карту и Solution для WoS), да пока что нет времени.
КАК добраться до стадии с лабиринтом (как пишут после выигрыша битвы) ?
Именно, выиграть эту самую битву... (Есть snap самой битвы).
Хоть и оффтопик, но ПОЗДРАВЛЯЮ ВИКТОРА ДРОЗДА с присутствием на форуме! Ура - ты с нами! Добро пожаловать, дружище!!!
Ура, конечно, но Viktor Drozd: Я выигрывал эту битву, знаю, что нужно выиграть. И читал мессагу про лабиринт. Но потом за отсутствием необходимого блока игра сбрасывалась. Какая версия полная, без ентого глюка?
Viktor Drozd
02.10.2006, 10:46
Ура, конечно
@Slider: Привет, спасибо на добром слове. Однако оффтоп - только в личку, даешь повод одесситам язвить :)
Здесь разговор только об Iron Lord.
Какая версия полная, без ентого глюка?
На WoS - ftp://ftp.worldofspectrum.org/pub/sinclair/games/i/IronLord.tzx.zip.
Там в пакете и 48 и 128К, я пользовался 128 (48 не проверял).
P.S. Проблема с файлами-вложениями, чувствую себя неуютно, получаю сообщения об ошибках, и только. Станислав-Приморье, не поможешь? Может пользуюсь старой версией Explorer?
2 Viktor Drozd: да я и не язвлю, никого обидеть не хотел. Проверю тот пакет. Ставь MYIE 2 0.9.27.68 (или выше) -- это тот же IE, но как надстройка над ним, очень удобный, много наворотов и блокировка всякого баннеро-всплывающего мусора. Абсолютно не требует времени привыкания, т.к. никто не завставляет навороты использовать -- можно юзать как обычный IE. Оффтоп, конечно, снова :(
2 Viktor Drozd: из другой темы
Что касается Iron Lord, то хотя абсолютно нет времени, да и масть ушла, - года 3 не занимался дозагрузками - но к Новому году обещаю сделать, со всеми читами (я так и не знаю, как без чита пройти Assassin'а или победить в Arm Wrestling).
В основном, когда он замахивается, и появляется знак меча в углу - к-л направление вместе с фойром. Может, вместе с "вниз". При этом толком в блоках и атаках я так и не разбирался, но обычно убийца, замахиваясь, дает достаточно времени, чтоб опередить. Не слишко страшен...
А реслинг -- отдельная боль. Как это ни странно, зависит от клавиатуры, а на эмуле -- еще и от качественной реализации этой части. Знаю, например, что герконная тут много лучше контактной -- проверено.
отдельно от игры битва и лабиринт
Да, 128-я с WOS работает.
now: Блуждая в лабиринте.
(...думаю дискануть полную версию...)
(цитаты из другой темы (http://zx.pk.ru/showthread.php?t=8531&page=5) )
Также я бы тебе предложил для Iron Lord в 48k сделать марафон-версию, то есть играть чтобы можно было, но без сохранений вообще (тем более кстати мало кто догадывается где же это меню сохранения вообще находится). Получается так сказать идеальный вариант.
Нуу, если солюшен знать, то можно управиться без отгрузок. Но начинающему лорду... Одна стрельба из лука чего стоит, нигде такой хитрой стрельбы нет!
Буду подумать.
кстати в игре все тексты и графика сжаты так что она практически не поддаётся компрессии.
:( ... и буду искать место. Скорее всего, ужиматься в 48к не имеет никакого смысла.
Shadow Maker
04.10.2008, 15:13
Как это не имеет смысла? А как же потешить самолюбие? :)
А зачем вообще что-то адаптировать, если можно сохраниться в эмуляторе?
Для кого все эти tr-dos версии ? Iron Lord портированный с +3 давно уж есть, с расширенной графекой и всем прочем. Так что не трать попусту время.
Shadow Maker
04.10.2008, 15:17
А на реале играть тру.
Где кстати портированный с +3? Не вижу. Для +3 - вижу, а портированного нет.
Да, трдосный. Давно уже видел, вроде как goodboy делал. Или все же ошибаюсь, это был SOTB, а не IL. Насчет реала хз, гораздо приятней eee c эмулем.
Shadow Maker
04.10.2008, 15:25
Ну вот видишь, значит нету trdos релиза. Если так рассуждать, то проще вообще ничего не делать... У меня к примеру PSP, там тоже все прекрасно для игры, удобнее чем eee, но мне реал приятней.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Ты меня напрягаешь!
делал я IronLord с +3, когда ещё не было полных 48/128 версий. но тогда я вроде даже не догадывался про отгрузку состояний. кстати в +3 версии на выбор три отгрузки.
разрешите взглянуть? хочу проверить, есть ли там что после битвы...
я даже на форуме выкладывал отдельно битву и лабиринты. только спустя столько лет всё потерялось. ещё помню что делал фикс под пентагон - надо увеличивать задержку в режиме когда вид сверху (город/монастырь). хотел перевести на русский но не разобрался с компрессией (хотя перевод новеллы где-то был)
O_o как потерялось? столько работы, и нельзя нигде скачать???
и точно - два года назад выкладывал (пост №8)
Shadow Maker
05.10.2008, 00:38
Юр, а где версия с +3? Не сохранилась?
ну это таже 128к, только + меню на три отгрузки, если очень надо могу заново сконвертить
Shadow Maker
05.10.2008, 02:01
Да не, тогда не надо. Тут мух вон затирал про какую-то дополнительную графику, я думал она какая-то не такая как в 128.
Мож кто сваяет trd-ос версию?. на эмуле никакого желания играть нет.
Как не надо. Надо, даже очень. Иначе мне придется собирать Full TRD с нуля, что будет еще дольше. Место в титрах поделим согласно выполненной работе :) т.е., я только под локоть толкал, соот-но меня и упоминать не надо.
Если, ессно, там полный 128 + TRD.
Добавлено через 2 минуты
На дополнительную графику и я бы не прочь взглянуть... Да только баловство это, не так много художников на платформе, чтоб такое провернуть без риска, ведь уровень в Iron Lord - первый класс, там надо очень постараться... ;) (я помню, в Dizzy S.A.C.K. что-то было про новые скрины в Dizzy 6. Думал - игровые o_O. Оказалось - во введении).
Есть новости по TRD-релизу?
Добавлено через 11 минут
и точно - два года назад выкладывал (пост №8)
Как найти по таким приметам? Найдено 500 твоих сообщений не далее апреля 08, а в статистике их за тыщу...
Shadow Maker
23.03.2009, 02:57
Томкат, ты ж сам вон грозился сделать? oO
Есть новости по TRD-релизу?
Добавлено через 11 минут
Как найти по таким приметам? Найдено 500 твоих сообщений не далее апреля 08, а в статистике их за тыщу...
имелось ввиду 8ое сообщение в этой теме, но вложений к сожалению там уже нет. как я помню лабиринт и битва - совершенно отдельные программы (только в битву передаётся кол-во отрядов). постараюсь на днях вспомнить что-к-чему.
Наляпал, как говорил Shadow Maker, марафон-128k-TRDOS-версию без отгрузок состояния игры. Конечно, в кости заработать трудновато... Надо еще подумать.
Порядок файлов на дискете менять нельзя.
Да, и All: проверьте, пожалуйста, кто-нибудь на реале. Unreal, конечно, весьма достоверный, но реал основательней.
761 сектор, но, как говорил Shadow Maker, жать там мало чего где есть.
( последняя версия выложена на VIRT'е)
глянул на SpecEmu - битва не идёт :v2_conf2:
Добавил загрузку/сохранение одного состояния игры. Заодно исправил сбой при попытке сразу с начала игры пойти на войну. И другой глюк - утечки памяти при игре с начала. :)
Сколько тут продержится, не знаю.
( последняя версия выложена на VIRT'е)
Нескромный вопрос: а где Пентагон-фикс???
Нескромный вопрос: а где Пентагон-фикс???
когда вид сверху при хождении по городам и сёлам для пентагона надо увеличивать паузу перед прорисовкой экрана. в коде EI,HALT дальше пауза.
Была одна версия IL, вроде из Питера, в ней можно было выбрать управление sinclair/keyboard, и был redefine keys, может и тут того ?
Может очень быть, я и для себя переделывал когда-то 48к неполную под Кэмпстон...
Поправил частоты - странно, для 5-ти направлений там 5 разных пауз, и неправильные только "стоять" и "вниз"...
goodboy , спасибо за наводку, хотя EI перед HALT в этой версии не было...
(последняя версия выложена на VIRT'е)
1) управление выбирается перед загрузкой, затем блок управления передается во вторую и третью часть через память. При этом его размера хватает на (5 любых кнопок и правый синклер) ИЛИ (только кэмпстон)
2) управление выбирается перед загрузкой затем блок управления записывается прямо на дискету в три части игры. После игра грузится как обычно. При этом его размера хватит на (5 любых кнопок ) И (или любой синклер, или кэмпстон).
Первый вариант классический, и второй требует дискету без защиты от записи... Но в игре и так есть отгрузка, и часто ли мы меняем управление, если раз его выбрали?
Какой лучше?
затем блок управления записывается прямо на дискету в три части игры
но ведь битва и лабиринт неплохо сжимаются - неужели не компрессировал ?
и с паузой при прорисовке ты кажется намудрил - насколько я помню она одна перед обновлением.
и ещё - посмотри CPC версию - черепушка так и просится в интро.
1) да не в компрессии дело, в первой части места мало, чтоб и то, и другое, и еще код по перемещению блока в сторону перед загрузкой битвы
2) в этой версии 5 пауз, 7FD9 первая, и дальше рядом еще 4 таких вызова...
3) так то ж конвертить :) ... если какая добрая душа сделает, то пожалуйста.
Добавлено ...
Да, и в битве с управлением не все так просто. В этой части игры два блока опроса клавиш - один аналогичен другим частям игры (правый синклер и ZXMKL) и заведует и курсором и приказаниями армии.
Другой вызывается только при отдаче приказаний юниту и имеет бОльший приоритет. При этом, очевидно, кому-то было пополам, что он перекрывает кнопку K другими действиями. Он опрашивает кнопки R, J, K, CAPS, 0 и задает приказы "Стой, ать-два!", "Нале-во!", "Напра-во!", а также обслуживает действия "Стереть 1 приказ", "Закрыть окно армии" соответственно. Значить, просто надо расширить список в Define Keys еще четырьмя кнопками. Хотя это оставляет все меньше шансов для передачи информации о кнопках из блока в блок. Проще модифицировать код на диске из интры.
хотел перевести на русский но не разобрался с компрессией (хотя перевод новеллы где-то был)
Сразу оговорюсь, что я русификацию не планирую. Но вот, что удалось найти:
распаковка начинается где-то с 8C77 (до этого, видимо, поиск фразы), идет из DE в HL' (как правило в буфер 5C00-5Dxx);
8CE7 - набор 38 знаков письма, 12 значков и 26 букв. Первые пять знаков делают след. букву заглавной;
8D0D - слоги, каждый состоит из двух байт, и любой из этой двойки может быть или слогом (0x26 + номер), или буквой алфавита (0 - 0x25);
для русского также надо внутри процедуры распаковки изменить размер набора знаков по адресам 8C9E, 8CD0;
можно, например, поставить останов по адресу 8C77 , зайти в замок и посмортеть, как будет распаковываться Your ancestral с адреса 616D:
0x57 0x2D 0x0D 0xB1 0x1C 0x51 0x08 = Your_ancestral_
57 your_ = 2F you 46 r_
...2F you = 23 y 28 ou
......28 ou = 19 o 1F u
...46 r_ = 1C r 08 _
2D an = 1B a 18 n
0D c
B1 est = 3C es 1E t
...3C es = 0F e 1D s
1C r
51 al = 1B a 16 l
08 _
2 All: Собратья!
Версия с выбором управления для всех трех частей игры, с исправлением этой самой системы управления и еще пары глюков уже слеплена и печется в тестинге... А обращаюсь с такой проблемой:
Эээ, обнаружил врожденный глюк в TAP-версии с WoS, которую я, собственно и дисковал. TZX-версия там же - 48к, с подгрузками частей карты, и вообще, кроме графики там есть отличий - битва с ASSASSIN идет во многом иначе. То-то я смотрю, он меня при тестировании быстренько убивал. В 48к версии легче драться явно. Но об этом потом, а упомянул я её к тому, что просто "взять другую с WoS" не прокатит.
Да, а глюк: полезные товары у торговца (в крайней слева деревне) сразу доступны для покупки. Проверка показала, что и победа в армреслинг не нужна для прохождения связанных частей квеста и набора соответствующих армий. Мне почему-то смутно помнится, что кто-то об этом где-то упоминал - не напомнит ли кто?
Попытки разбить проблему с ходу провалились. Исследуя изменения в области "сейва-состояния" при передаче глюковых товаров из рук в руки, нашел, что их место хранится по 5E7E, 5E82. Байт 0A означает, что они недоступны для покупки, 03 - доступны у торговца, 00 - у себя в руках, 09 - у... (хмм, чтоб не споилить тем, кто квест не проходил) того, кто их и требовал...
Доспехи как доспехи, но рубин очень хотелось бы исправить - он должен появляться в продаже только в ответ на вопрос о нем, заданный торговцу - это будет естественным следствием событий.
Но простая правка 03 на 0A в стартовом блоке состояния не помогает - как видно, процесс "выставления на продажу" после соответствующих диалогов с торговцем убран в 128к версии... (вариант - отсутствовал во всех версиях (48к с WoS я еще не проверял), и то, что они сразу доступны в 128к, было запоздалой и не самой лучшей попыткой исправить глюк. Все-таки, я в этом сомневаюсь, ибо тогда 48к была бы совсем непроходима...).
А правка еще и этого связана с дешифровкой сценариев, на что я как-то не решаюсь. Вот, слаб есьм, даже разбирать систему меню, чтоб устроить больше одной позиции сохранения не собрался.
Может ли помочь кто? - с глючком, меню не столь критично.
Тишина...
Поисследовал только что немного вглубь:
в 48к версии нормально выставляются на продажу вышеупомянутые предметы при разговорах с человеком, которому они нужны.
Сымитировав нажатие выбор нужной реплики в диалоге с ним в версиях 128 и 48 отдельно, я посмотрел работу инетрпретатора. Удалось найти, где и как в 48к версии предмет делается "покупаемым", нашлось и похожее место в 128-версии.
Тут вроде бы осталось не то что 2 и 2 сложить, но... 6 на 8 умножить, скажем: надо вставить известные 5 байт в известное место (в конце интерпретируемой "процедуры"), но места для них там нет. Можно бы вынести их и еще чего-то в отдельную "процедуру", но в таблицу "процедур" надо прописать ее адрес, соот-но сдвинуть на 2 байта кусок "кода" после таблицы, и в таблице поменять N-цать адресов. Основная проблема в том, что надо:
или заменить какую-то несущественную "процедуру" (есть ли такие?) в таблице,
или на два бедных байта сдвинуть кусок интерпретирумого "кода" неизвестной длины, при немаленькой длине много адресов будут подлежать правке. Боюсь натворить крупных или неуловимых багов...
Если кто-нибудь из уважаемых асов может помочь?.. Найденные адреса есть, вот тут под рукой.
Но пока что, увы, оставляю это место как есть в оригинале.
Значит, недоисправленная 128к FULL TR-DOS версия (два глюка: нелогичность с товарами торговца, врожденная во все 128к версии; и глюк, допускающий владение 12 и более предметами, когда невозможно покинуть окно с их списком, существует вообще во всех версиях - но игра всё-таки проходима).
Зато в ней исправлены глюки с атрибутами (часть 3, при стрельбе в пещерах) и с частотой/мерцанием (часть 1, вид сверху при ходьбе в разных городах и селах), и добавлен выбор любых клавиш и 1из2 джойстиков для всех трех частей. Можно сохранятся и загружаться, но позиция - только одна.
Состоит из трех файлов, которые должны лежать на дискете в указанном порядке. Иначе будет жаловаться. Жаловаться будет и, если ей подсунуть 48к режим.
После нормальной загрузки игра представится и спросит насчет смены управления. При этом справа - список выбранных клавиш, слева - 1 из 2х джойстиков.
Жмите любой огонь для старта игры, не меняя управления (при этом игра запускается сразу) или
1 - выбрать кнопки (8 штук, 3 последние действуют только в битве, отдавая приказания войскам)
2 - выбрать другой джойстик
Если управление изменилось, изменения будут вписаны прямо на дискету с игрой - следует только проследить, чтоб дискета не была защищена от записи. И ни в коем случае не вставляйте другую дискету вместо той, с которой загрузили игру, хотя бы до тех пор, пока не заиграет музыка! Точно так же, если в ходе первой части игры вы сохраняете состояние игры. С загрузкой состояния опасности нет - в случае ошибки игра сбросится :) без ущерба для дискеты.
Если кто не знает, в первой части для появления меню сохранения/загрузки следует отвести курсор в левый верхний угол и нажать "огонь".
(последняя версия выложена на VIRT'е)
Да, и последнее. При тестировании последней версии выше столько раз проходил разные места, что хочется дать несколько советов, которое, возможно, помогут кому-то в мини-играх-вставках первой части игры. Получилось много букофф, но я разделил их на три части, потому что мало кто мучается сразу со ВСЕМИ тремя.
1) Лучная стрельба
Турнир проходит в ближайшей деревне, вы можете показать согражданам свое мастерство, победив в нем (и с пользой распорядится этой победой после).
Турнир проходит в 3 раунда, в каждом раунде нужно поразить шесть мишеней - и как можно ближе к центру. В одну мишень разрешается пустить 4 стрелы, и для данной мишени засчитывается только лучшая из 4-х. Очки за мишени накапливаются, и если в конце раунда вы набрали проходной балл, то переходите к следующему. Какой именно проходной балл для каждого раунда - :( не знаю, играя, трудновато определить это.
Для правильного прицела влево-вправо полезно помнить, что на "обзоре из глаз" - место, откуда вылетит стрела, находится над рамкой, разделяющей пиктограммы "угла поворота" и "угла наклона"
Нажимая на концы стрелок возле пиктограмм внизу, можно изменять угол поворота стрелка (влево-вправо) и угол наклона лука (вверх-вниз). Затем надо нажать на левую пиктограмму лука (где нет стрелок) - удерживая огонь, натянуть лук и в нужный момент отпустить огонь.
Как и в настоящей стрельбе, самое сложное - последний момент. Натягивая лук, вы видете быстро нарастающее число - силу. Правда, чем больше число, тем тяжелее натянуть лук еще, и тем медленнее оно нарастает...
Сложности создает ветер (всегда дует поперек поля), его направление и силу можно оценить по пиктограмме флажка слева. Приблизительно учесть ветер можно так: а) допустим, ветер дует вправо с силой 6; б) прицелится, как будто ветра нет в) повернуться еще влево на 6 единиц. Это, конечно, приблизительно, но неплохо работает на близких расстояниях до мишени.
Кроме того, мишень постоянно переставляют - случайно влево-вправо, и в каждом раунде мишени постепенно отодвигаются дальше - если для первой мишени раунда обычно достаточно силы 30 (наклон "вверх-вниз", с самого начала выставленный в 45 градусов, можно вообще не трогать), то для последних мишеней обычно тянут лук до 60-80.
Если вам удалось попасть в мишень, то вместо обычной "примерной" картинки слева (где чертой показана мишень, мигающей точкой - ваша стрела) появится крупное изображение мишени и хвост вашей последней стрелы. Если еще остались стрелы, попытайтесь немного подправить углы/силу, чтобы попасть как можно ближе в центр (изменение угла наклона на 2 примерно равно изменению силы на 1). 100 очков за мишень почему-то дают тогда, когда на рисунке центра касается правая часть оперенья.
Добавлено через 5 минут
2) Армреслинг
В главном городе живут серьезные люди - некоторое даже не захотят общаться с вами - безвестным юнцом. Но есть одна особа, которая подскажет вам способ показать себя.
Здесь советов немного, управление ограничено классическим для спорт-игр "влево-вправо", которые надо быстро чередовать. Очень нужна "правильная" клавиатура (герконовая или лучше), а еще выносливые и быстрые пальцы. Полезно уметь молниеносно "сменять" уставшие другими пальцами, со свежими силами. Почти у всех противников начальная сила весьма высока, но не отчаивайтесь - если держаться с ними вровень, или даже понемногу "сдавать", то скоро обнаружится, что "устали" и они. Вот тогда и важно держать темп на прежнем уровне.
Для играющих на эмуляторе, благодаря их, эмуляторов, возможностям, можно вдвое облегчить задачу за счет всяких автофайров, но это, конечно, шулерство и в счет не идет.
Добавлено через 38 минут
3) Убийца - 128к
В этой версии убийца намного опаснее 48-килобайтного. Прежде всего потому, что намного проворнее, и никакие дополнительные значки в углу тут не помогают. Кроме того, в 128-к убийца не караулит возле ворот, а ищет вас, и неожиданного нападения можно ждать где угодно, если вы замешкаетесь в одной местности достаточно долго.
В битве вы видите противника через забрало, внизу лазурная полоса отражает ваши силы, пурпурная - соперника. Между ударами довольно большие паузы, поэтому важно подготовится к следующему удару, пока ничего не происходит. Еще более важно ничего не нажимать в паузах, и вот почему:
Момент удара отражается желтым значком меча в углу. Как только он появился, каждый из вас может воспользоваться возможностью удара. Но если в паузе перед ударом бесцельно нажимать по кнопкам, то некоторое время вы вообще не сможете управлять ударом - возможно, даже не защититесь и потеряете много сил.
Если первым какое-то из четырех направлений удара выбрали вы - это хорошо, значок меча гаснет, вы наносите удар, а противник пытается его отбить. Часто ему удается. Иногда он ошибается в направлении и теряет силы - тем внимательнее готовьтесь к следующему удару - как в волейболе, игра имеет тенденцию к повторению - удачный удар - считайте, ваша подача, попытайтесь сразу добавить еще. Заметьте, к тому же, что четвертый тип удара (ваша кнопка вниз) противник вообще не наносит. И хотя он способен его отбить - (я обычно отдаю предпочтение ему).
Если первым успел ваш соперник - это плохо, потому что он замахивается в одном из трех направлений (влево-вправо-вверх) и рубит. Пока он замахивается, значок меча в углу сменяется стрелкой-подсказкой (только в 128к), какую кнопку следует нажать, чтоб отбить удар. Иногда, замахнувшись, противник задумывается - не суетясь, нажимайте, держите, или нажимайте много раз именно нужное направление, чтоб отбить удар, который рано или поздно будет нанесен. Иногда противник бьет так быстро, что вы едва замечаете желтые значки - тут уж вся надежда на реакцию.
Если битва не клеится, и вас рубят, это очень плохо :) , так как чем меньше сил, тем быстрее, кажется, работает соперник (в реальной жизни - это отказывает ваша реакция). Но если быть крайне внимательным, можно нанести еще урон врагу, который тоже не должен к этому времени быть в лучшей своей форме. И таким образом уравнять шансы.
Если, наоборот, вы мелко кромсаете врага, тут и так все понятно - так держать.
И еще: убийц как будто пятеро, у каждого следующего сил в начале битвы больше - последний равен вам по силам. А так как все они служат злому делу и занимаются темным ремеслом, то есть причина, чтоб расправиться с ними со всеми.
Убив одного и побродив по городу, вы можете ошибочно решить, что убийцы убиты. Но нет, они не так глупы чтоб всем толктись в одном месте. Но стоит вам покинуть данное место - это будет замечено, и, возможно, кое-кто еще пойдет по вашим следам...
TomCat'у респект!
ps. а финал кат есть!?
Игра действительно проходима! Ток жаль мультфильма небыло - well done и все.
p.s. кому удалось больше 8и отрядов набрать!?
Shadow Maker
21.04.2009, 23:28
Я 10 набирал по моему.
(два глюка: нелогичность с товарами торговца, врожденная во все 128к версии; и глюк, допускающий владение 12 и более предметами, когда невозможно покинуть окно с их списком, существует вообще во всех версиях - но игра всё-таки проходима)
глюк с рубином удалось подправить - теперь армреслинг будет обязательным для набора максимального числа армий :v2_devil:
Ты хоть tzx за основу взял, или tap все же ?
Как говорится, "я бы взял tzx, да никто не дает" :) .
TZX на ВоСе - пока только 48к версия, с дозагрузками блочков в первой части игры... На нее у меня пока рука не поднимается. Тем более, 128к таки лучше во многом.
Да ты меня совсем не понял. На wos есть 128я версия в tzx, вот в этом архиве: ftp://ftp.worldofspectrum.org/pub/sinclair/games/i/IronLord.tzx.zip
Ты ее за основу взял, или нефирменный tap ?
Shadow Maker
23.04.2009, 21:42
Рискну предположить, что Side 2 он не пробовал включать.
:v2_blush: Кто не рискует, тот не :v2_cheer:
Да, я действительно пробовал сторону B очень давно... почему-то навязалась идея, что там битва или лабиринт. Не знаю почему, даже непакованное все это не может занимать больше стороны кассеты...
Дисковал я TAP. Но и в указанном ".tzx Side B" такая же фигня - товары у торговца сразу доступны все.
Iron Lord was originally developed on the Atari ST by six people, including David Whitaker who wrote the music. The Spectrum conversion is being handled by Ashminster Computing, a Leicester-based programming house headed by Roger Taylor. Originally specializing in Amstrad and PC conversions, once a conversion deal was signed with UbiSoft they launched a recruiting drive which still continues. One of their first recruits was Jonathan Medhurst, a twenty-one year old techie. His first conversion was Skateball, after which he went on to Iron Lord. His partner on the project is Nigel Kenward, a free lance graphic artist in his early thirties who provided most of the graphics for Skateball. They've been working on Iron Lord for five months already and their biggest problem has been cramming such a big game into the Spectrum.
кстати если есть сомнения в логике игры (покупка/продажа предметов) посмотри для сравнения CPC/AtariST версии.
Сомнения есть, и можно проверить, но в 48к версии с этим порядок - нельзя получить рубин без армреслинга.
Последняя версия с исправленным рубином выложена на VIRT'е.
кстати если есть сомнения в логике игры (покупка/продажа предметов) посмотри для сравнения CPC/AtariST версии.
Пока не нашёл версий для ST и Commodore. CPC и PC-DOS версии позволяют купить у торговца множество предметов. Но те, о которых он вспоминает только после вопроса, недоступны в начале игры.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot