Просмотр полной версии : Эмулятор для PocketPC!(PocketSpeccy)
представляю Вашему вниманию склепанный за несколько дней из исходников zemu(http://zx.pk.ru/showthread.php?t=2480&page=1&pp=10) на коленке эмулятор для покетов. Не умеет пока почти ничего(текущая версия - 0.0.1b :) ), но, надеюсь, это пока :-)) Но уже может похвастаться тем, что это единственный PocketPC-эмулятор, поддерживающий TR-DOS. Для вывода графики заюзана типа как бесплатная для некоммерческих проектов мультиплатформенная GapiDraw, поэтому пару секунд после старта в углу экрана мозолит глаз ее логотип
официальная страница со ссылками на скачку - http://pocketspeccy.narod.ru/
небольшой реад.ми:
конфигурация настраивается в файле config.ini:
- параметры rom32k, rom48, rom128, romTrDos отвечают за ROMы, как и в zemu задается либо один 32килобайтный rom32k, либо 2 16 килобайтных rom48&rom128
- параметры diska, diskb, diskc, diskd отвечают за образы, смонтированные в соответствующих дисководах
- параметр vga ставьте в true только есть у вас VGA-девайс, при этом на экран вместится весь экран спекки вместе с бордюром. Правда, мелковато будет.. вообще, режимы экрана - это пока что TODO с максимальным приоритетом, нужно сделать и масштабирование, и поддержку ландшафтной ориентации(пока что не работает)
клавиатура настраивается в keys.config, тут все как в zemu, разве что добавлены новые клавиши hw1, hw2, hw3, hw4, hw5, hw6 - первые 4 соответствуют клавишам на передней панели наладонника, остальные две - боковым(шесть их сделал только потому, что у меня на девайсе их 6, не знаю, может бывает и больше)
джойстик наладонника - это стандартные up, down, left, right, enter
эмулятор понимает параметры командной строки, так что можете добавить в реестр ассоциации для файлов, или использовать "Open with", или же соответствующую функцию в Resco Explorer
жду ругательных отзывов :)
раз "сырая до ужаса" качать пока не буду...:)
затаив дыхание ждем продолжений. особенно звука...
moroz1999
11.10.2006, 00:30
"затаив дыхание" - это метко. меня как покетовода покетклайв тоже ни разу не устраивает.
Shalalak
11.10.2006, 12:31
О, наконец-то!
"Идеи становятся силой, когда они завладевают массами!" (с)В.И.Ленин
Наконец-то!
Аж скупая мужская слеза скатилась на пол :)
Shalalak
11.10.2006, 14:52
А как из него выходить? :-)
---------
Уже понял :-))))) тудейной кнопкой (вернее назначенной в конфиге)
Хотелки :)
1. Возможность самому мапить джойстик. Желательно отдельно для каждой игрушки.
Для чего это надо:
Например, возьмем игру UFO2
управляющие клавиши там Слава сделал такие
q - вверх
a - вниз
o - влево
p - вправо
m - огонь
Соответственно четыре хардварных кнопки мапим на qaop а вот на выбор ничего не остается. Две боковые кнопки жать неудобно. Хотелось бы, чтобы можно было повесить m на центральную кнопку джойстика.
Плюс возможность переключать джойстик в режим interfase 2
Думаю, лучше всего было бы сделать возможность переключать это на лету. То есть к стандартным клавишам, слямзенным из клива :) снизу пририсовать еще 3-4 штуки, нажатием на которые подключается заранее сформированный набор.
т.е. жмем 1-ю и джойстик у нас становится кемпстоном, нажимаем 2-ю и он интерфейс номер 2, нажимаем 3-ю - и он выполняет назначенные в конфиге функции. И аппаратные кнопки тоже.
Баг-репорт
1. Когда назначаю клавишу на аппаратную кнопку, то некорректно отрабатывается ее удержание. То есть жму и удерживаю аппаратную кнопку, а в игре непрерывного нажатия не происходит. То есть нажимается один раз и все. Чтобы нажать далее приходится отжимать и вновь нажимать аппаратную кнопку.
Ну и видеорежим само собой :) в VGA чуть глаза не поломал :v2_cry:
Не выдержал. Скачал... На моем старичке ASUS A600 не пошло :( Оно принципиально не идет на 2002 или прикрутить что то надо?
Не выдержал. Скачал... На моем старичке ASUS A600 не пошло :( Оно принципиально не идет на 2002 или прикрутить что то надо?
черт знает, вроде ничего платформозависмого не использовал..
к следующему релизу прикручу лог-файл, тогда понятней станет, или попробую собрать с использованием SDK от 2002 винды, где-то был у меня
а может дело не в винде, а в qvga экране, хотя хз, на эмуляторе наладонника из Visual Studio вроде робило
Возможность самому мапить джойстик. Желательно отдельно для каждой игрушки.
будет, сам к этому на Spectaculator'е симбиановском привык безумно :) так что чонить замучу, и if2, и кемпстон, разве что мышку на стилус не обещаю :-)
Хотелось бы, чтобы можно было повесить m на центральную кнопку джойстика.
ну это-то и счас можно :-)
я писал выше, что джойстик обрабатывается виндой мобайл как обычный джой на клаве и энтер
так что просто в keys.config заместо ent : ent пропиши ent : m
счас переделываю вывод графики, раньше синхронизация(50hz) делалась средствами GapiDraw(банально выставлялся такой FPS), есть подозрение что звук тормозил именно из-за этого
счас прикручу стандартный виндовый фреймбуфер, после чего можно будет дернуть из zemu весь main loop :) авось заработает
Shalalak
11.10.2006, 22:36
разве что мышку на стилус не обещаю :-)
А мышку на стилус - это тема!!!
Было бы очень классно.
А под MS Smartphone 2003 сделать можно?
Оно даже запускается и работает, только управление и видеоразрешение переделать бы......
Прибавить бы маленько яркости (уменьшить разницу между Bright on/off).
Темновато экран смотрится.
[bETA]mEN
14.10.2006, 11:11
http://www.worldofspectrum.org/emulators.html#wince
PocketSpeccy version 0.0.1b by ???.
A Russian language product, based on PocketClive from Anders Holmberg, ultimately a port of Philip Kendall's Fuse for Unix.
занятно
mEN']http://www.worldofspectrum.org/emulators.html#wince
PocketSpeccy version 0.0.1b by ???.
A Russian language product, based on PocketClive from Anders Holmberg, ultimately a port of Philip Kendall's Fuse for Unix.
оперативно они, млин :-)
но русского, видать, не знают, коли к покетклайву родословную возводят, надо написать им..
А под MS Smartphone 2003 сделать можно?
Оно даже запускается и работает, только управление и видеоразрешение переделать бы......
а какое разрешение у смартов? 176х220? сделал, но текст стал слабочитаем(ибо из 8 пикселей на знакоместо примитивной интерполяцией получается 5), в игрушки гамать можно
управление переделать - это в смысле все на кнопки повесить, стилуса нету? ок, покопаю
зы приведу в более приличный вид и в начале недели выложу вторую бету
а какое разрешение у смартов? 176х220? сделал, но текст стал слабочитаем(ибо из 8 пикселей на знакоместо примитивной интерполяцией получается 5), в игрушки гамать можно
управление переделать - это в смысле все на кнопки повесить, стилуса нету? ок, покопаю
зы приведу в более приличный вид и в начале недели выложу вторую бету
Спасибо.
Блин
Никак не соображу как образ диска подключить :(
Вопрос снят.
Разобрался
moroz1999
22.10.2006, 20:05
АРРРР!!!! вот это мощщь!
Итак, чего пока что не хватает лично мне для полного счастья:
1. Звукъ.
2. Landscape-mode с мини-клавиатурой.
3. Нормальный способ грузить образы дискеток :D (через диалог как в Unreal)
4. эмуляция мышки. предлагаю реализовать в два режима:
-нажатия стилуса дают координаты мышки, а кнопки мышки назначены на хардварные кнопки слева от джойстика.
-нажатия стилуса дают сначала координаты мышки, а потом практически сразу нажатие левой кнопки мышки. не знаю, насколько это реально. прижатие какой-нибудь хардварной кнопки на покете переключает стилус на вторую кнопку мыши.
Suggestions:
-изменение внешнего вида клавы при toggle шифтов, как в стандартной экранной клаве операционки.
-сделать пресеты для нижних кнопок и джойстика. как показывает жизнь, центральная кнопка на джойстике из-за неудобности несовместима с играбельностью, то есть идиальный вариант был бы такой: управление с джойстика, а две левые кнопки переназначаются в зависимости от выбранного пресета.
с пресетами вообще советую так:
сделать отдельную папку presets, в ней текстовые конфиги, в каждом из которых можно назначить комбинации эмулируемых кнопок или функций для всех хардварных кнопок. содержимое одного конфига например типа такого:
volume_joy_up=
volume_joy_down=
volume_button=
system_left_button=zx_reset
left_button_1=zx_key(space)
left_button_2=zx_key(shift)+zx_key(1)
joy_left=zx_key(O)
joy_right=zx_key(P)
joy_up=zx_key(Q)
joy_down=zx_key(A)
joy_button=
right_button_1=
right_button_2=
system_right_button=
в UI эмулятора можно нарисовать под экранной клавой имя пресета, взятое из имени файла из папки presets (типа kemp.cfg, sinc.cfg, OPQAM.cfg) и переключение предыдущего/следующего (типа < >)
а так всё опупенно.
4. эмуляция мышки. предлагаю реализовать в два режима:
-нажатия стилуса дают координаты мышки, а кнопки мышки назначены на хардварные кнопки слева от джойстика.
-нажатия стилуса дают сначала координаты мышки, а потом практически сразу нажатие левой кнопки мышки. не знаю, насколько это реально. прижатие какой-нибудь хардварной кнопки на покете переключает стилус на вторую кнопку мыши.
Удобнее и проще будет что то типа тачпада
Могу пожертвовать 10$ на развитие проекта
moroz1999
23.10.2006, 14:47
Удобнее и проще будет что то типа тачпада
поподробнее, пожалуйста :-)
moroz1999
23.10.2006, 15:05
кстати да. неплохая задумка - ввести типа системы пожертвований. автор делает билд - люди плотят. пока автору нравится, он делает еще. пока людям нравится, они плотят еще.
заводи webmoney, короче, автор :)
поподробнее, пожалуйста :-)
Двигаеш стилом(или пальцем) по экрану
Насколько пальцем двинул на столько меняется значение в мышином порту(только в этом режиме наверно придётся отключать виртуальную клаву или выделять гдето отдельную область на экране)
Кнопки хардовые юзать
moroz1999
24.10.2006, 13:15
а, ну это то, о чем я и писал. но всё же оба режима предпочтительны.
Black1980
25.10.2006, 15:29
А владельцам вот таких (http://h10010.www1.hp.com/wwpc/uk/en/sm/WF06a/21675-21679-21679-21679-297609-12158068.html) агрегатиков можно чем-нибудь помочь? Например, повесить управление исключительно на кнопки коммуникатора, или сделать экранную клавиатуру всплывающей..
Тоже имею такой аппарат и было бы не плохо, и даже очень хорошо если бы эмуль поддерживал квадратные экраны 240х240... :)
сорри что обещал обновиться и исчез, слишком много всего свалилось на бедную голову, времени совсем не было
заводи webmoney, короче, автор :)
я не очень-то и автор :) моего кода там от силы 20%, остальное взято из zemu
я буду развивать проект, но не гарантирую никаких сроков и возможностей
в принципе, исходники открыты, если чего-то не хватает, можете дописать :) под покеты программировать так же просто, как под Win32
со звуком у меня серьезная проблема, портировать родную zemuшную либу никак не выходит, тормоза вплоть до 1 FPS'а, а написать с нуля просто не смогу - у меня AY'я сроду не было, со звуком сталкивался только под эмуляторами, а с принципом работы вообще не знаком
на данный момент реализована куча экранных модов, сейчас убежусь, что все работает, ибо неделю уже не тестил, и выложу
итак, свежий полурелиз - http://pocketspeccy.narod.ru
описание видеорежимов приводится в config.ini, но на всякий случай и тут напишу
параметр video_mode может принимать значения
qvga_crop(как в покетклайве, режем по знакоместу справа и слева), qvga_resize(пропуском нескольких пикселей сужаем экран до 240 точек),
qvga_fullscreen (ландшафтная ориентация), vga_resize (растягиваем картинку, интерполяции никакой, поэтому некрасиво, но все же), vga_noresize(VGA=true из первой версии), smartphone (176х220)
еще один новый параметр - draw_every_nth_frame - число кадров, отрисовку которых мы проигнорируем.. скажем, если 5, то рисуем каждый 5й кадр, 2 - каждый второй
при 2 на глаз быстродействие выше, чем при 1, но логотип gapidraw начинает по понятным причинам рябить.. но он исчезает через 5с, так что не страшно
новые клавиши для смартов и коммуникаторов(в keys.config):
smart_left, smart_right(левая и правая экранный кнопки), smart_today(домик :) ), smart_back(стрелочка :) ), smart_green(зеленая труба), smart_red(красная труба), smart_record(диктофон), smart_volume_up(громкость вверх), smart_volume_down(громкость вниз)
сорри, хз как они на реальном девайсе все называются, так что назвал от балды
джойстик смарта - это обычный джойстик(left, right, up, down), цифровые кнопки - обычные цифры
если я где-то нагнал и что-то не работает - говорите, у меня смарт только эмулируемый, и не факт, что он соответствует реальному
и еще один action для keys.config - @toggle_keyboard - скрыть/показать экранную клаву, удобен в ландшафтной ориентации(ибо клава загораживает половину экрана), по умолчанию на второй кнопке КПК'хи(у Loox'а это конфигурация WLAN)
ну вроде все описал
дальнейшие TODO - юзерский интерфейс, удобные экранные клавы(в т.ч. для ландшафта), кемпстон-джой, чтение/запись снэпшотов, разобраться-таки с PocketPC'2002, ну и ваши пожелания :)
А владельцам вот таких (http://h10010.www1.hp.com/wwpc/uk/en/sm/WF06a/21675-21679-21679-21679-297609-12158068.html) агрегатиков можно чем-нибудь помочь? Например, повесить управление исключительно на кнопки коммуникатора, или сделать экранную клавиатуру всплывающей..
о! интересно, а кнопки клавиатуры передаются в эмулятор? в принципе, в нем весь код для их обработки присутствует
и не букво-цифровые кнопки вроде бы все тоже обрабатываются, попробуй переназначить в keys.config
Тоже имею такой аппарат и было бы не плохо, и даже очень хорошо если бы эмуль поддерживал квадратные экраны 240х240...
ну, так-то 240х240 - это больше, чем 240x192, так что режим qvga_resize сканает
но с экранной клавой, конечно, будет облом, вешай все на хардварные кнопки
в принципе, в 48 пикселов по высоте можно как-нибудь клаву упихать небольшую, посмотрим..
Да, от клавиатуры работает почти всё, за исключением самого главного - опций open/save..
стоп, дак они и не реализованы
на данный момент открытие возможно только образов дискет, причем двумя путями - либо прописыванием в config.ini, либо через параметр командной строки
снапшоты добавлю, если не в ближайшем, то в обозримом будущем точно
Black1980
28.10.2006, 10:59
ну, так-то 240х240 - это больше, чем 240x192, так что режим qvga_resize сканает
но с экранной клавой, конечно, будет облом, вешай все на хардварные кнопки
в принципе, в 48 пикселов по высоте можно как-нибудь клаву упихать небольшую, посмотрим..
За экран биг сенкс :), а вот клаву мне точно не надо, если будет возможность вешать кнопки на собственную клаву девайса...
У меня коммуникатор RoverPC S2 с хардовыми цифровыми кнопками
Проблема вот в чём
При нажатии на цифровые кнопки происходит как бы залипание
Хотя я думаю это проблема с дровами
За экран биг сенкс :), а вот клаву мне точно не надо, если будет возможность вешать кнопки на собственную клаву девайса...
а чем существующая возможность через правку keys.config не устраивает? :)
да, неудобно, конечно, думаю вот на .net'е простенький интерфейс накидать
moroz1999
29.10.2006, 02:11
я не очень-то и автор :) моего кода там от силы 20%, остальное взято из zemu
я буду развивать проект, но не гарантирую никаких сроков и возможностей
в принципе, исходники открыты, если чего-то не хватает, можете дописать :) под покеты программировать так же просто, как под Win32
а это не важно, потому что если бы не твой труд, для покетов не было бы ничего вообще.
moroz1999
29.10.2006, 19:54
хм, а поддержка SCL есть?
хм, а поддержка SCL есть?
охрененный глюк, спасибо :)
оказывается, ARM'ы очень критичны к выровненности операндов по границе слова.. то есть попытка прочитать/записать WORD по адресу, являющемуся нечетным числом вызовек ошибку.. на AVR с пободным сталкивался, но чтоб на навороченном ARM'е - даже в голову не пришло бы
я-то отлаживался на PC, а интелам на это пофиг
в общем, разбил все двухбайтовые операции по две однобайтовые, обновленный PocketSpeccy.exe тут - http://pocketspeccy.narod.ru/download/PocketSpeccy.exe-0.0.1d.zip
Black1980
30.10.2006, 21:51
Только что поставил эмуль на свой покет. Блин, как давно я ждал что-то подобного, БИГ РЕСПЕКТ автору за его труд, все кластно, даже то что нужно клаву назначать в текстовом файле и это не пугает. Запустил спектрофон 9 и остался ну очень доволен... :)
Вот звук бы еще добавить и вообще бы цены не было этому эмулятору.
Ждем обновлений... ;)
moroz1999
31.10.2006, 12:06
Вот звук бы еще добавить и вообще бы цены не было этому эмулятору.
и стилус!
вот тогда вообще будет отпад.
а я refresh запустил и wolf2004:)
Black1980
31.10.2006, 16:34
Вот кстати интерестно. Я когда спектрофон запустил мне показалось что эмуль немного подтормаживает, было ли у кого такое или я уже глюки поймал от щастья??? :);)
moroz1999
31.10.2006, 16:52
у меня в конфиге по умолчанию было frameskip=5. сменил на 1 и, естественно, заработало гладко :)
Black1980
31.10.2006, 16:55
Вот спасибо, сеня попробую, может на самом деле из-за этого...
у меня в конфиге по умолчанию было frameskip=5. сменил на 1 и, естественно, заработало гладко
не тормозит? у меня на луксе720 с =1 подтормаживает даже когда проц в турборежиме, с =2 вроде нормально, а 5 по дефолту поставил чтоб мало ли кто на 266м проце запускать будет :-)
чтоб мало ли кто на 266м проце запускать будет :-)
Э-э-э! Попрошу HP1940 не обижать!
Black1980
01.11.2006, 22:15
не тормозит? у меня на луксе720 с =1 подтормаживает даже когда проц в турборежиме, с =2 вроде нормально, а 5 по дефолту поставил чтоб мало ли кто на 266м проце запускать будет :-)
У меня HP6515 c 312 мегагерцовым процом и при =1 все работает замечательно... :) А когда будет следующее обновление и как скоро будет звук??? НУ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ СПЕКТРОФОНО со звуком почитать... ;)
У меня HP6515 c 312 мегагерцовым процом и при =1 все работает замечательно... :) А когда будет следующее обновление и как скоро будет звук??? НУ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ СПЕКТРОФОНО со звуком почитать... ;)
хмм, ну ладно тода, по дефолту буду 1 ставить
а звук хрен его знает, когда будет, наверное когда у меня появится большой промежуток свободного времени чтоб сесть и выдрать его из покетклайва или еще откуданить :)
счас просто на меня свалилась работа и аспирантура, так что со временем фигово
moroz1999
02.11.2006, 12:15
хм, по поводу "не тормозит" - еще надо потестить побольше.
на глаз сходу не заметил, но нужно нормально потестить, чтобы что-то уверенно заявлять. у меня - axim x3i (400)
У меня убедительная просьба к автору скомпилить сие чудо под win2002 (а не только 2003) - тогда я смогу тоже потистить на своём iPAQ1910 ;)
ну что я могу сказать? аффтар жжот адназначна! жалко что мой покут дубу дал, так бы посмотрел.
(а программить звук под покет попа ещё та, тов. бриз тоже неоднократно жаловался).
один вопрос: а зачем конфиг не в xml?
moroz1999
02.11.2006, 20:16
хм.
дикая идея - а возможно сэмулировать стилусом движения джойстика? как я себе представляю это действо: направление нажатия не зависит от определенных зон экрана, как это сделано почти везде, но вычисляется на ходу по направлению стилуса (т.е относительно предыдущего положения). Что думаете по поводу такой идеи?
ну что я могу сказать? аффтар жжот адназначна! жалко что мой покут дубу дал, так бы посмотрел.
(а программить звук под покет попа ещё та, тов. бриз тоже неоднократно жаловался).
один вопрос: а зачем конфиг не в xml?
исторически так сложилось (с) :)
во-первых, править его неудобно, а во-вторых, поскольку на покете отсутствуют такие функции для работы с файлами, как _read, _open, то портировать твой класс "в лоб" не удалось :) ну, я все и переделал сдуру сперва под под реестр, одновременно грохнув всю древовидную структуру, а потом, когда понял, что реестр править еще неудобней :) под такой вот ini-файл
хм.
дикая идея - а возможно сэмулировать стилусом движения джойстика? как я себе представляю это действо: направление нажатия не зависит от определенных зон экрана, как это сделано почти везде, но вычисляется на ходу по направлению стилуса (т.е относительно предыдущего положения). Что думаете по поводу такой идеи?
да почему дикая, нормальная идея, мне тож в голову приходила
там проблема ток видится - разный софт по разному обрабатывает движения джоя, где-то чувствительность выше, где-то ниже.. на живом джойстике это чувствуется, а на экране будет раздражать - почему это стилус сдвинул на миллиметр, а курсор улетел на другой конец экрана?.. нуна будет делать регулируемое замедление
Единственным подошедшим мне режимом является qvga_fullscreen, хотя машинка c VGA экраном (FS Loox 720). Нельзя ли переделать экранную клавиатуру под Landscape-режим и сделать её расширенной (58 кнопок)? Очень не хватает также возможности стилусом эмулировать мышку или джойстик, а также AY-звука! Ещё никак не догоню как переназначить курсорные клавиши КПК на QAOP также под LandScape. А вообще Большое Спасибо за эмуль с TR-Dos - давно я о таком мечтал!!!
Единственным подошедшим мне режимом является qvga_fullscreen, хотя машинка c VGA экраном (FS Loox 720).
у меня такой же девайс, так и задумано :) просто vga_fullscreen ничем бы не отличался от qvga_fullscreen, разве что можно было б замутить сглаживание за счет большего числа точек
Нельзя ли переделать экранную клавиатуру под Landscape-режим и сделать её расширенной (58 кнопок)?
мало того, что можно, так даже и нужно :)
тихо-медленно, но в процессе
Ещё никак не догоню как переназначить курсорные клавиши КПК на QAOP также под LandScape.
если я верно понял, о чем речь, то это типа в keys.config такое вот нужно указать:
7 : o
6 : p
5 : q
8 : a
у меня такой же девайс, так и задумано :) просто vga_fullscreen ничем бы не отличался от qvga_fullscreen, разве что можно было б замутить сглаживание за счет большего числа точек
Никакого сглаживания нафиг не нужно, только аккум тратить, к тому же на экранчике КПК и так приходится вглядываться в текст, если его размазать, вообще можно без глаз остаться :v2_eek:
мало того, что можно, так даже и нужно :)
тихо-медленно, но в процессе
Хочется пожелать в данном случае только побольше творческих узбеков :v2_biggr:
если я верно понял, о чем речь, то это типа в keys.config такое вот нужно указать: 7 : o 6 : p 5 : q 8 : a
Не понял, что это даёт, но сам допёр - мне нужно было:
up : p
down : o
left : q
right : a
point777
08.11.2006, 09:14
Во-первых большое спасибо за отличную работу!
Во-вторых очень хотелось бы небольшую опцию в конфиг для
qvga_fullscreen
к примеру qvga_fullscreen_180 которая переворачивала бы ландшавт на 180 градусов. У меня Qtek9100 и когда выдвигаешь клавиатуру чтобы что-то напечатать, то получается что экран вверх тормашками :)
Если есть возможность это сделать, то было бы просто замечательно.
Спасибо!
Black1980
12.11.2006, 15:41
А можно как то сделать чтобы пиксели не обрезались qvga_resize, а то иногда не совсем получается что либо прочитать. Если выставить видео режим smartphone то шрифт становится до такой степени жирным что читать невозможно. Может что то можно предпринять в этом направлении???
...Никакого сглаживания нафиг не нужно, только аккум тратить, к тому же на экранчике КПК и так приходится вглядываться в текст, если его размазать, вообще можно без глаз остаться :v2_eek: ...
НЕТ! Сглаживание для VGA девайсов в фулскрин_180 смотрелось бы очень клево. Больше было бы похоже на телек! Я за!
Автору большое спасибо за эмулятор! Жду итерфейса на настройки (смена диска и пр.)
_________
FS loox 720
point777
17.11.2006, 13:49
Сперва бы все же звук сделать, потом все остальное ;)
И адаптировать нормально к ладшафтному режиму для QVGA ;)
Black1980
17.11.2006, 21:38
Что-то разработчик затих, может кто знает какие свежие новости на счет эмуля???
...
Могу пожертвовать 10$ на развитие проекта
Присоединяюсь :)
Я бы не первом этапе пожертвовал бы звуком, лишь бы стилус эмулировал мышку. Хочется почитать с удобством ZX-Format'ы :)
Black1980
24.11.2006, 15:56
Я бы не первом этапе пожертвовал бы звуком, лишь бы стилус эмулировал мышку. Хочется почитать с удобством ZX-Format'ы :)
Полный кайф получаешь только при всех возможностях, но даже если будет стилус, то без звука будет не интерестно, все равно что смотреть телевизорс сурдопереводом который ты не знаешь.... :)
Я бы не первом этапе пожертвовал бы звуком, лишь бы стилус эмулировал мышку. Хочется почитать с удобством ZX-Format'ы :)
Ну нет, если б еще ЧВ то там стилус рулит, а в журналах рулит муза, ведь тыши не сразу появились да и не у всех были.
Ну что, когда следующая версия? Жду с нетерпением :)
Black1980
28.11.2006, 08:24
Автор пока молчит, как бы проек совсем не загнулся... :(
у меня именно такая машина(HP 6510), не могу понять как на нём запускать игры, что именно надо писать в config.ini. Помогите если не трудно!
у меня именно такая машина(HP 6510), не могу понять как на нём запускать игры, что именно надо писать в config.ini. Помогите если не трудно!
Я тебе на forum.pocketz.ru ответил.
iPAQ hx2190 WM2003SE - работает только hw1, на остальные фиолетово. Джойстик работает норм. Приходится выбирать что на hw1 - reset или exit =)
ps: респект :)
pps: Ага, джойстик работает норм только влево, вверх, вниз и энтер, вправо в конфиге cs+8, а на деле выдаёт " (двойную кавычку).
pps: Ага, джойстик работает норм только влево, вверх, вниз и энтер, вправо в конфиге cs+8, а на деле выдаёт " (двойную кавычку).
а это интересный баг, я сам не понял из-за чего возникает
вылечился обрезанием keys.config по самое нехочу, оставил только кнопки, которые есть на девайсе, убрав всякие f1..f9, a, b, c etc
Автор пока молчит, как бы проек совсем не загнулся...
не, пока не загнулся :-)
недавно выковырял из покетклайва все, связанное со звуком, буду присобачивать к эмулю
Автор, большое тебе спасибо! Я уже и не надеялся, что доживу до момента, когда на Покете появится _нормальный_ эмуль Спекки. Только, плз, не бросай проект!
Что касается звука, то для Покета есть очень неплохой плеер формата Vortex (VTX):
_ttp://bulba.at.kz/vplayer.7z
Думаю, что можно связаться с его автором по емылу (я так когда-то общался с ним) и он поделится сырцами эмулятора AY.
Также тебе возможно смогут помочь следующие сырцы:
_ttp://bulba.at.kz/progr.htm
Black1980
07.12.2006, 15:18
не, пока не загнулся :-)
недавно выковырял из покетклайва все, связанное со звуком, буду присобачивать к эмулю
А вот эта новость самая лучшая для меня за последние две недели... :) Нет, ну на самом деле, если проект жив и дальше будет жить, и развиваться, то я готов заплатить за этот эмуль 10$... И думаю не только я!!! :)
Я не силен конечно в когдах, но будет линормальная совместимость звука из покетлайва на нашем эмуля (почему на нашем, да потому что это русский проект ;) )???
Кстати заметил баг, когда под эмулем запускаю игру Hexxagon то срабатывает клавиша в право и курсор уходит в верхний угол. Это глюк игры, эмуля или моего покета (HP hx2490b)???
А не лучше для начала добавить хотя бы возможность менять диски не правя конфиги?
И бордер, бордер не забудте :))
А не лучше для начала добавить хотя бы возможность менять диски не правя конфиги?
ты так часто меняешь диски? ;-)
так-то ведь эмуль понимает параметры командной строки, так что повесь его как стандартную программу для открытия *.trd, *.scl etc и меняй диски хоть через Total Commander, хоть через Resco Explorer :-))
Я тоже готов пожертвовать на развитие проекта 10у.е. в рублевом эквиваленте автору на пиво (чтоб кодить было веселее). Так что, автор, заводи WM-кошелек. ;)
Black1980
07.12.2006, 20:37
А не лучше для начала добавить хотя бы возможность менять диски не правя конфиги?
Ну нафига козе баян??? Правельно автор сказал, у меня лично ассоциации стоят и все, запускай лубой диск тапом по нему и все дела то... ;)
И бордер, бордер не забудте )
А бордюр то тебе зачем понадобился??? Или по полоскам разноцветным соскучился??? ;)
ты так часто меняешь диски? ;-)
так-то ведь эмуль понимает параметры командной строки, так что повесь его как стандартную программу для открытия *.trd, *.scl etc и меняй диски хоть через Total Commander, хоть через Resco Explorer :-))
Да, но только для этого надо каждый раз выходить из эмуля.
Ну нафига козе баян??? Правельно автор сказал, у меня лично ассоциации стоят и все, запускай лубой диск тапом по нему и все дела то... ;)
А бордюр то тебе зачем понадобился??? Или по полоскам разноцветным соскучился??? ;)
Бордер зачем? - затем что это эмулятор спектрума, а на спектруме есть бордер.
И вообще это реально сделать за короткий срок, а бипер и AY\YM - это надолго.
Тут основная проблема бордера - нет места на экране. Мы разрешение и так урезаем, а еще бордер если добавить.. то разве что в виде полоски между основным экраном спектрума и рисуемой покетом клавиатурой. Хотел спросить у автора проекта, что замаппено в keys.config на hw2 (вторую хард кнопку) ? Глядя на конфиг, складывается впечатление что можно вывести стандартную покетовскую виртуальную клавиатуру и не мучаться с набираем ковычек в RUN "..." ? Или это задел на будующее? Мне кажется было бы очень удобным переключаться в стандартную расширенную клавиатуру, а то уж больно отвык я от 40 клавишной еще в году так 93 :)
Насчет курсора мыши и стилуса покета - в итоге я решил проблему, которая меня мучала со времен покетлайва. Я прописал на джойстик движения синклер джойстика, а на 3 кнопку (левее джойстика) синклер огонь. Центральная D-Pad'овская кнопочка у меня работает как энтер и меня это устраивает. После того как я перемапил джойстик на 67890, то стало не удобно выбирать TR-Dos в 128 менюшке, раньше то я джойстиком выбирал, а теперь приходилось тыкать стилусом сначала в капс, потом в 7. В итоге на первую и вторую хард кнопки я повесил курсор вверх/вниз. Скажу вам очень удобно для чтения 99% наших журналов управляя через джойстик курсором на спеке. Синклер джойстик поддерживается практически везде, и во многих курсорные кнопки мотают текст вверх/вниз.
Еще вопрос автору. А можно вместо 128 бейсика прошить реал командер, как сделано это в Unreal'e и не мучаться с запуском нужных файлов, набирая их на неудобной для отвыкшего человека 40 кнопочной клаве? И сделать сохранение TRD? И последние вкусности - как уже писали выше, менять конфиг на ходу. Про звук я вообще тихо промолчу :)
Тут основная проблема бордера - нет места на экране. Мы разрешение и так урезаем, а еще бордер если добавить.. то разве что в виде полоски между основным экраном спектрума и рисуемой покетом клавиатурой.
Ну всётаки на landscape 320 на 240 - это немного больше чем 256на192 :)
а это интересный баг, я сам не понял из-за чего возникает
вылечился обрезанием keys.config по самое нехочу, оставил только кнопки, которые есть на девайсе, убрав всякие f1..f9, a, b, c etc
:confused: я тут глянул, интересно вот что:
if (waitForNextDown)
{
dwKey |= 0x5b00;
waitForNextDown = false;
}
if (dwKey == 0x5b) waitForNextDown = true;
я как бы в покетах не шарю, но не надо ли там ретурн вставить:
if (waitForNextDown)
{
dwKey |= 0x5b00;
waitForNextDown = false;
}
if (dwKey == 0x5b)
{
waitForNextDown = true;
return;
}
или тут какая-то хитрая фишка?
и ещё, так просто интересно,
if (dwKey == VK_SHIFT) b_shift = true; else
if (dwKey == VK_CONTROL) b_ctrl = true; else
if (dwKey == VK_MENU) b_alt = true;
вроде имхо можно всё стандартной методой отловить.
Еще вопрос автору. А можно вместо 128 бейсика прошить реал командер, как сделано это в Unreal'e и не мучаться с запуском нужных файлов, набирая их на неудобной для отвыкшего человека 40 кнопочной клаве? И сделать сохранение TRD?
я не автор, но отвечу: там есть файлик 128.rom. вот вместо него надо положить реал командер из анрила.
2 Eltaron: верни сохранение trd ;) допустим если в конфиге стоит auto_save_trd, то сохранять при выходе (это на первых порах, а там и гуй какой-нить можно будет замутить)
Думаю, что лучше сначала сделать удобную экранную клавиатуру и нормальный выбор дисков, а потом уже заниматься звуком.
:confused: я тут глянул, интересно вот что:
я как бы в покетах не шарю, но не надо ли там ретурн вставить:
или тут какая-то хитрая фишка?
да, наверное, нужно
иначе лишний раз в цикл полного перебора всей клавы зайдем
там фишка-то вся в чем, хардварные кнопки PPC при нажатии шлют два байта, первый - 0x5B, второй - 0xС1, 0xС2,... в зависимости от самой кнопки
но 0x5B - это код символа '[', поэтому сделав ретурн, мы до обработчика этой кнопки(он, кнешно, не очень и нужен, только тем, у кого клава на девайсе есть, или через BT/IR подключена, но все же.. :-)) никогда не доберемся
то есть там не просто возврат надо делать, а чуть хитрее наворотить
поправлю, сенк за наводку
if (dwKey == VK_SHIFT) b_shift = true; else
if (dwKey == VK_CONTROL) b_ctrl = true; else
if (dwKey == VK_MENU) b_alt = true;
вроде имхо можно всё стандартной методой отловить.
а что ты имеешь в виду под стандартной?
Скоро очередной релиз ожидается? Так хотелось бы звук (AY)...
Слушай, "Wega"! Неудачное ты выбрал имя для регистрации!
А... Извини. Смотрю - 13 декабря. Не заметил сразу - что 2005 год.
Black1980
14.12.2006, 10:51
Слушай, "Wega"! Неудачное ты выбрал имя для регистрации!
Вот извени конечно, но причем тут имя регистрации и эмулятор спека??? Ну ни как в толк не возьму...
P.S. Сотников погиб, но это не значит что и имя должно с ним уходить, продолжение имени все равно должно быть, хотим мы этого или нет...
P.S.S.А вот на счет новых версий то да, давно обновлений небыло, ждем с нетерпением...
Shalalak
15.12.2006, 17:55
На 4pda клавиатурку выложили :)
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=13525
Black1980
22.12.2006, 15:24
Эх, скоро новый год а подарков так и не будет... :( Думал может к новому году автор сможет эмуль со звуком выкинуть, видать не судьба...
Кстати, всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!! :)
Подожди, еще неделя, может, кто подарков и понаделает )
Black1980
23.12.2006, 12:53
Подожди, еще неделя, может, кто подарков и понаделает )
Будем надеяться, как говорится надежда умирает последней...
Alexander Bondarenko (500:3432/3)
27.12.2006, 16:28
*Здравствуй, Дмитрий!*
Лови мои идеи по поводу сабжа "Эмулятор для PocketPC!(PocketSpeccy)", о котором трещала в 22 Dec 2006 твоя портянка к тов. All.
Эх, скоро новый год а подарков так и не будет... :( Думал может к
новому году автор сможет эмуль со звуком выкинуть, видать не
судьба...
Кстати, всех с наступающим HОВЫМ ГОДОМ!!! :)
Вас тем же самым по томy же местy, yважаемый!!! ;)
/Вот и всё, Дмитрий, можешь листать дальше.../
... Риск - благородное дело. Hо зачастую - неблагодарное.
Black1980
28.12.2006, 10:15
Hо зачастую - неблагодарное.
Полностью согласен, но кто не рискует тот не пьет шампанского, а тем более в предверии Нового Года!!! ;)
Как поживает эмулятор под покет? Хотелось бы увидеть обновление версии...
Всё никак не могу попробовать подрубить USB-клаву к своему Pocketу, чтобы проверить сабжевый мулятор сможет обработать кнопки через USB или заточен только под управление с самого покета? Вроде как должен, но терзают смутные сомнения. Может кто из общественности пробовал или автор проконсультирует по данному вопросу? Вот была бы песня - юзать Спек на КПК с нормальной клавиатурой, просто задолбала виртуальная, которая у меня ещё экран перекрывает - юзаю landscape-режим.
Блин. Неожиданно на моем HP iPAQ 3715 в PocketSpeccy джойстик вправо выдавать shift+p (" - кавычки проще говоря). Раньше был джойстик замапен на синклер джойстик - up/9, down/8, left/6, right/7. Смотрю файл кей конфиг - все в порядке. Перезаписал его, потом снес эмуль и поставил полностью заново с дефолтовыми настройками... Все нормально, а джойстик вправо все равно выдает shift+p. Версия эмуля последняя (1.0d). Запускаю из FileStorage. Скопировал на SD карту, запустил оттуда - та же фигня. Софт ресет не помогает. Хард ресет делать не хочу. Кто нибудь с подобным сталкивался? :v2_cry:
Сори за оффтоп. Прочитал внимательней ветку, проблема решилась. Оставил в кейконфиге только аппаратные кнопки. :v2_blush:
Black1980
05.02.2007, 14:35
Эмулятор кажется умер, может знающие возьмутся звук доделать!?!! Было бы здорова.... :)
под symbianos будет версия? :)
меня больше всего интересует эмуляция AY на симбианосмартах, чтоб музыку слушать.
Black1980
06.02.2007, 16:37
под symbianos будет версия?
меня больше всего интересует эмуляция AY на симбианосмартах, чтоб музыку слушать.
Ну вообще то обсуждается сабж для Pockt PC, а на для symbian есть spectrian с поддержкой AY...
Ну что? Заглох кажется проект. А жаль, обещающее начало было :-( .
Spectrian? ээ неееет.... фсатфсатфсат.
tmp_online
15.03.2007, 12:35
http://and.intercon.ru/ - только что увидел. Версия спектрумиста AND'a. Значит он все-таки не забыл про Спек?
moroz1999
15.03.2007, 13:17
http://and.intercon.ru/ - только что увидел. Версия спектрумиста AND'a. Значит он все-таки не забыл про Спек?у кого-нибудь поставился? у меня пишет, что архив инвалидный.
tmp_online
15.03.2007, 13:56
Вот, попробуй к нему стукнуть: 95516752. Он часто бывает в сети.
На HP iPAQ 3715 с самсунговским камнем не идет, выдает ошибку что приложение только под ARM процессоры.
у кого-нибудь поставился? у меня пишет, что архив инвалидный.
На моем LOOX720 пишет тоже самое. Так что пришлось вручную распаковывать архив WinRARом на компе и переименовывать файлы в соответствии с оригинальными именами, указанными в XML-файле.
Но к сожалению, эмуль имеет стандартный глюк на VGA экранах - область виртуальной клавиатуры смещена относительно области, реагирующей на нажатия стилусом, так что пользоваться эмулем крайне затруднительно, тем более, что внешние клавиатуры (например, подключенные через USB-хост) не поддерживаются. Я пытался связаться с автором порта эмулятора (AND) по аське дабы передать багрепорт, но он что-то не отвечает. :(
Но тем не менее, есть надежда, что судьба этого эмуля не будет аналогична PocketSpeccy, и мы когда-нибудь увидем полноценный и удобный эмулятор Спекки на PPC.
to RamTop: Дык на 3715 и есть проц с ARM архитектурой :tongue:
2moro (маленький оффтоп) - скриншот из какого журнала/газеты сделан?
ZX-Format8 на HP iPaq 3715 :-)
А вообще этот эмуль практически законченное решение, даже не знаю что пожелать еще, ну разве только сделать, чтобы удобно кнопки КПК мапить можно было. То что есть уже очень здорово. Респект автору(ам)!!!
megabyte
17.03.2007, 21:42
http://and.intercon.ru/ - только что увидел. Версия спектрумиста AND'a. Значит он все-таки не забыл про Спек?
Просто нереальный рулез :) Теперь можно смотреть демы и читать дискмаги в поезде/автобусе/трамвае.
Единственное, что на демах он подтормаживает даже при максимальном SkipFrame (5). И звук с каким-то треском. У кого-нибудь такие же проблемы есть?
Тестил на деме Dogma, на Dell Axim 300S с 400 МГц процом.
Просто нереальный рулез :) Теперь можно смотреть демы и читать дискмаги в поезде/автобусе/трамвае.
Я связался с автором и он сказал, что портировал эмуль для себя именно для того, чтобы смотреть демки. Но главное, что работа над эмулем продолжается!
Единственное, что на демах он подтормаживает даже при максимальном SkipFrame (5). И звук с каким-то треском. У кого-нибудь такие же проблемы есть?
Тестил на деме Dogma, на Dell Axim 300S с 400 МГц процом.
У меня LOOX720 на WM2003SE с VGA-экраном и процом 520Мгц. Эмуль тормозит только при воспроизведении цифрового AY-звука, но если поставить skipframe=3, то проблема исчезает. А еще в демках, которые используют быструю перерисовку всего экрана заметно как этот экран отрисовывается, хотя скорость эмуляции при этом нормальная.
http://and.intercon.ru/ - только что увидел. Версия спектрумиста AND'a. Значит он все-таки не забыл про Спек?
Я в экстазе
Сбылись мечты
Спасибо за ссылку
И почему SMT молчит по этому поводу?!
tmp_online
18.03.2007, 22:52
Может не знает?
2Moro> Запустил выложенную тобой версию. Заработала. Все бы хорошо, только как заманить джойстик? По мне лучше PocetSpeccy с удобным управлением, но без звука, чем Unreal со звуком но только с экранным управлением :(
Во-первых это не моя версия, а AND, я только сделал архив, так как была ошибка в установке CAB. Во-вторых уже есть тема UnrealSpeccyPPC, там сам автор пишет, к нему плз все вопросы.
http://and.intercon.ru/ - только что увидел. Версия спектрумиста AND'a. Значит он все-таки не забыл про Спек?
Вау! Класс!
Значит, в этот знаменательный день в истории PocketSpeccy можно ставить точку :) Все равно у меня весь энтузиазм исчез, погибнув под натиском быта :)
Но тем не менее, есть надежда, что судьба этого эмуля не будет аналогична PocketSpeccy, и мы когда-нибудь увидем полноценный и удобный эмулятор Спекки на PPC.
вся проблема в том, что с моей точки зрения покетспекки был(а чо был, и есть :) ) полноценнен и удобен :) грубо говоря, для нужд, для которых я его делал(играть в троллейбусе/метро в Laser Squad, если честно :) ) он подходил :) а делать что-то, нужное не мне, а массам, да еще в условиях хронической нехватки времени оказалось нереально
ну да чего это я тут распинаюсь, ушел анрыл-ппц дальше тестить :)
point777
19.03.2007, 21:10
Eltaron, да ладно тебе. Спасибо за то что сделал - тоже ведь радость людям принес :)
y-dmitry
07.04.2007, 11:28
Доброго всем времени суток!
Респект автору и участникам проекта. Очень нужная вещь. Но вот незадача, скачал последнюю версию, запустил. Все заработало. Но добраться до настроек и выйти из проги не могу. На экране только клава и ни одного намека на настройки. А так же немогу найти как загрузить проги. Напишите кто-нибудь простенький хелп.
С благодарностью, Дмитрий.
тап в правом верхнем углу - меню, в нижнем - клава :-)
y-dmitry
07.04.2007, 13:14
Спасибо. Но я говорил про PocketSpeccy-0.0.1d. Что то тапов там найти не могу. Скачал по ссылке с первого поста.
moroz1999
07.04.2007, 14:01
Eltaron всё равно был первым :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot