PDA

Просмотр полной версии : Dizzy 3000 !



AAA
29.10.2006, 19:19
Вот Titus не может картинки на форум выложить, пришлось страничку сделать на сайте. Вообщем смотрите, потом вздыхайте и задавайте вопросы к Титусу, а он расскажет что, где, когда.

:v2_jawdr: Незавершенный проэкт Dizzy 3000 (http://zxaaa.untergrund.net/titusdizzy.html). :v2_down:

Речь Titus 'а:

В 1992 году я делал игру "Dizzy-3000", но не доделал её (нет действий персонажей, действий вещей и диалогов; да и вообще, кое-что не мешало бы передалать). Если заинтересует общественность, то может когда-нить и доделаю.

Народ, напишите, что Вас заинтересовало. И Титус сделает игру. :v2_wink:

moroz1999
29.10.2006, 19:36
давай уже, Titus, доделывай!

AAA
29.10.2006, 20:21
Titus тебе надо объеденить усилия с Slider. У него большой опыт сборки и расборки диззей. Диззи пак обновляется каждую неделю. Я думаю. Вы вдвоем за месяц сделаете Диззи 3000. :v2_tong:

jtn
29.10.2006, 20:28
дайте две

Titus
29.10.2006, 20:29
Titus тебе надо объеденить усилия с Slider. У него большой опыт сборки и расборки диззей. Диззи пак обновляется каждую неделю. Я думаю. Вы вдвоем за месяц сделаете Диззи 3000. :v2_tong:

Вот уж дудки, за месяц :v2_finge:

Столько, сколько я хотел бы там переделать/доделать и за год не соберешь :v2_cool:

А код сФой я вообще никому не доверю - такой я единоличник :v2_blush: Графику, максимум :v2_happy:

AAA
29.10.2006, 20:45
Столько, сколько я хотел бы там переделать/доделать и за год не соберешь
Титус мы стареем, руки немеют от IBM игрушек, боюсь не успеешь....

Titus
30.10.2006, 23:19
Фигасе! :v2_blink:
Раз никого особенно кроме трех человек не заинтересовало, кладу в долгий ящик :v2_dry: :v2_blush:

AAA
30.10.2006, 23:32
Фигасе!
Раз никого особенно кроме трех человек не заинтересовало, кладу в долгий ящик

да нет, просто активность форумчан сейчас снизилась

boo_boo
31.10.2006, 03:13
Фигасе! :v2_blink:
Раз никого особенно кроме трех человек не заинтересовало, кладу в долгий ящик :v2_dry: :v2_blush:
эгей, еще я тут.
и все остальные тоже заинтересованы, точняк.
просто стесняются ;)

newart
31.10.2006, 03:19
Вообщем смотрите, потом вздыхайте и задавайте вопросы к Титусу, а он расскажет что, где, когда.
Цвета очень косячно подобраны.
Как будто на ЧБ монике делалось.

Titus
31.10.2006, 07:12
Цвета очень косячно подобраны.
Как будто на ЧБ монике делалось.

Нифига! У меня уже тогда был цветной моник.
Вероятно ты про цвет камней.
Фиолетовые камни - это потому, что красные деревья и красные камни - слишком однообразно смотрится.
Зеленые камни - это потому, что под водой (там где под водой), в иле, так сказать. И 'Замок кактусов' (который в форме огромного кактуса) тоже из зеленых камней.

Det0xicat0r
31.10.2006, 07:58
Когда релиз ? :v2_clapp:

demon_zx
31.10.2006, 08:26
Посмотрел, нормально, теперь бы в саму игру погонять, буду ждать.

newart
31.10.2006, 08:40
Вероятно ты про цвет камней.
Фиолетовые камни - это потому, что красные деревья и красные камни - слишком однообразно смотрится.
Зеленые камни - это потому, что под водой (там где под водой), в иле, так сказать. И 'Замок кактусов' (который в форме огромного кактуса) тоже из зеленых камней.
Приемущественно про камни, дело не в отдельном цвете, а сочетнии, нет гармонии. Codemasters не дураки. Вообще года 3 назад у меня что-то перевернулось в голове и с тех пор я не могу смотреть на эту убогую дизевскую графику. Ведь есть куча игр с более качественно графикой, а наши собственные наработки показали что можно было достичь почти амижного уровня.

Evgeny Muchkin
31.10.2006, 09:41
не могу смотреть на эту убогую дизевскую графику

В ПЦ пересмотрелси...

Striker
31.10.2006, 09:49
Раз никого особенно кроме трех человек не заинтересовало, кладу в долгий ящик



ХХХХАААААЧЧЧУУУУ!!! :)

TomCaT
31.10.2006, 10:11
Респект и саппорт, если конечно примете мое участие.

А про графику -- надо открыть маленький неофициальный НИИСГ (спектрумовской графики), дабы выяснить методы и макс. уровень качества.) Ну, или хоть тему такую открыть. Не алгоритмы даже, хотя бы хитрости отображения. Вот Rex-2 меня здорово поразил тенями...

moroz1999
31.10.2006, 12:04
Фигасе! :v2_blink:
Раз никого особенно кроме трех человек не заинтересовало, кладу в долгий ящик :v2_dry: :v2_blush:ну, по моим представлениям, осиливают хоть что-то написать максимум каждый третий заинтересовавшийся, так что не всё так плохо :)

графику надо менять, или хотя бы обновить.

moroz1999
31.10.2006, 12:10
В ПЦ пересмотрелси...
нее, ты погляди на скрины замороженного Dizzy: main day, Слава наверняка говорит о нем :)
http://www.n-discovery.spb.ru/freeze.php

moroz1999
31.10.2006, 12:22
А про графику -- надо открыть маленький неофициальный НИИСГ (спектрумовской графики), дабы выяснить методы и макс. уровень качества.) Ну, или хоть тему такую открыть.
в своё время меня здорово поразило, как буржуи перерисовывали текстуры для римейков doom, duke, quake итд.
выглядело это примерно так - http://facelift.quakedev.com/retexture/textures/textures_6.html
можно перенять этот опыт и выложить все тайлы, которые необходимо перерисовать, в открытый доступ. и, по мере закачивания волонтерами перерисованных частей, помечать текущий статус.
с миру по нитке - игрушке графика :)
что думаете?

Titus
31.10.2006, 12:47
Приемущественно про камни, дело не в отдельном цвете, а сочетнии, нет гармонии. Codemasters не дураки. Вообще года 3 назад у меня что-то перевернулось в голове и с тех пор я не могу смотреть на эту убогую дизевскую графику. Ведь есть куча игр с более качественно графикой, а наши собственные наработки показали что можно было достичь почти амижного уровня.

Ненаю :v2_blush: Я конечно не тяну на профессионального художника или дизайнера, хотя в детстве рисовал неплохо.

Когда делал игрушку, все меня радовало в ней :v2_happy:
Сейчас уже полно замечаний появилось, но не переделывать же все :v2_blink:

А что касается графики от диззи main day, то это извиняюсь, только литые бэкграунды. А как на их фоне будут смотреться спрайты? Как клоуны? Или же делать аппаратные? :v2_conf3:

Нет, мое имхо, что если графику и править, то только в традициях незабвенного кодемастерс'а

newart
31.10.2006, 13:10
А что касается графики от диззи main day, то это извиняюсь, только литые бэкграунды. А как на их фоне будут смотреться спрайты? Как клоуны? Или же делать аппаратные?
Нормально смотрелись.
Диззи был увеличен и было 3 варианта смешения цветов.
Однако Main Day не образец и не идеал.
А Dizzy 3000 переделывать не надо, просто добавь необходимую (новую по сюжету) графику. Да черт с графикой. Сюжет важнее, Main Day из-за него и забраковалось.

Titus
31.10.2006, 14:12
Нормально смотрелись.
Диззи был увеличен и было 3 варианта смешения цветов.
Однако Main Day не образец и не идеал.
А Dizzy 3000 переделывать не надо, просто добавь необходимую (новую по сюжету) графику. Да черт с графикой. Сюжет важнее, Main Day из-за него и забраковалось.

Сюжет в Диззи 3000 был законченный. Т.е. сначала разрисован в тетрадке, потом уже воплощался на спекки. Разве что перерисовать что-то из графики.

Ewgeny7
31.10.2006, 14:26
Диззи - это ДИЗЗИ!
Хочешь себе памятник нерукотворный - сделай Диззи!
Каждый Спектрумист должен в своей жизни сделать пару Диззей! :)

TomCaT
31.10.2006, 21:54
Посади процессор на плату
Построй эмуль
Вырасти диззи :)

AAA
31.10.2006, 23:18
Посади процессор на плату
Построй эмуль
Вырасти диззи :)

сделай сайт :v2_biggr:

psndcj
02.11.2006, 20:37
Ээээ... надо тоже доделать своего Диззи чтоли =)

Felix_73
18.11.2006, 17:48
Привет! Я так-же уважаю Диззи! :v2_clap2:

Det0xicat0r
18.11.2006, 21:19
Привет! Я так-же уважаю Диззи! :v2_clap2:
все уважают :d
ты лучше нам коды к четвёртой скажи :)

Surfin_Bird
18.11.2006, 21:45
Когда делал игрушку, все меня радовало в ней :v2_happy:
Сейчас уже полно замечаний появилось, но не переделывать же все :v2_blink:
Да нормально там всё. :v2_cheer:


А что касается графики от диззи main day, то это извиняюсь, только литые бэкграунды. А как на их фоне будут смотреться спрайты? Как клоуны? Или же делать аппаратные? :v2_conf3:
Я когдп рисовал не сильно заморачивался со спрайтами. Но потом придумал несколько алгоритмов, которые сводили "перетекание цветов" к минимуму.
Правда, ни один из них так и не был реализован в коде :v2_wink2:

P.S.: Берёзки - аццки жгут! :v2_thumb:

scl^mc
18.11.2006, 22:13
просим! просим! даешь dizzy-3000!!! :D

Titus
19.11.2006, 00:20
Да нормально там всё. :v2_cheer:

P.S.: Берёзки - аццки жгут! :v2_thumb:

А то :v2_wink2:

От классического дизайна я, конечно, уходить не стал бы (как вы с вашим Диззи), но графику перелопатить не помешалобы.

И если честно - мне лень и нету на это времени пока :v2_blush:

rasmer
19.11.2006, 08:37
люди, а выложите снапшоту этого самого dizzy3000. Хочется на работу движка посмотреть....
з\ы\ Мля... сколько я с мухом тряс vav на движок его dizzy (даже денег предлагали)....

Titus
19.11.2006, 15:32
люди, а выложите снапшоту этого самого dizzy3000. Хочется на работу движка посмотреть....
з\ы\ Мля... сколько я с мухом тряс vav на движок его dizzy (даже денег предлагали)....

Движок взят от Диззи-4, и в работе ничем особенным от нее не отличается. У ВАВ'а же движок был был собственный.

Felix_73
25.11.2006, 14:43
все уважают :d
ты лучше нам коды к четвёртой скажи :)
C собой нет кодов,через Арт мани прыгай! :v2_finge:

Det0xicat0r
25.11.2006, 14:48
C собой нет кодов,через Арт мани прыгай! :v2_finge:
так бы и сказал что не знаешь :v2_happy:

newart
25.11.2006, 15:49
Но потом придумал несколько алгоритмов, которые сводили "перетекание цветов" к минимуму.
Правда, ни один из них так и не был реализован в коде :v2_wink2:

Ты про это чтоли: http://www.n-discovery.spb.ru/project/dizzy.zip
Насколько помню я, все адекватные способы были опробованы, но не все есть в этом зипе.