PDA

Просмотр полной версии : ElastoMania



Тайльнемер
14.11.2006, 12:49
Есть такая игра для PC "Эластомания" (www.elastomania.com).
Возможно ли сделать ZX-версию?

Игра заключается в следующем:
в 2-мерном пространстве уровня расположены многоугольники "земли" произвольной формы и несколько объектов (яблоки, цветок, циркулярные пилы). Игрок управляет мотоцилом, состоящим из нескольких частей, которые ведут себя как твёрдые тела, имеющие массу, соединённые пружинками. Колёса мотоцикла и стороны многоугольников "земли" имеют бесконечное трение. Коллизии с землёй и объектами проверяются только для колёс и головы мотоциклиста (касание головой земли - смерть). Задача игры - собрать все яблоки и в конце - цветок. Мотоцикл находится всегда в центре, экран скроллируется по x и y.

В ZX-версии для простоты можно сделать мотоцикл с мотоциклистом одним твёрдым телом и рисовать его не векторно, а хранить несколько его спрайтов под разными углами. Рессоры колёс вообще можно не рисовать. Сами колёса - отдельные несколько спрайтов под разными углами или просто 2 кружка.

newart
14.11.2006, 15:12
Возможно ли сделать ZX-версию?
Была такая идея, под впечаталением от оригинала, лет 5 назад.
Сделать вполне реально, местность конечно нужно делать тайлами.
Но если и делать то улучшать графику, на пц ее попросту нет
(и пускай все говорят что это не самое важное), ну и гемплей нужно развивать, там есть огромный потенциал для наворотов.
Из подобных игр, так-же советую обратить внимание на Gish, правда на спектруме его будет посложнее реализовать.

TomCaT
14.11.2006, 20:07
Как это нет?

А на сайтах поддержки текстуры скачать? Есть гиофительное VGA оформление, с натуральными деревьями, "землей" и фоном.

Но перенести будет нелегко.

rasmer
14.11.2006, 21:20
к сожалению gish я запустить так и несумел... тама какаято фигпойми какая процедура регистрациии.. а вот из клонов ластомании есть ещё офигительная motorama...
а если уж совсем потупому, то можно как это сделано на мобилках - векторно(бяка)...

NovaStorm
15.11.2006, 13:48
Верлетную физику,как в Gish, Спек явно не потянет. Слишком много объектов для обсчёта, а в обсчётах умножений и делений. У оригинала то 700 МГц минимум вроде... А если делать табличками, то при нужной точности памяти не хватит =)

TomCaT
15.11.2006, 17:45
Да. Оригинал моя 486DX2 66 не тянет :( Невзирая на DX'ы.

NovaStorm
16.11.2006, 10:03
http://sourceforge.net/projects/xmoto =)
Физика в ElMa гораздо проще чем в Gish, да и тел всего с десяток. Коллизи дотаточно простые. Так что в теории наверное можно и портировать.