PDA

Просмотр полной версии : Секреты Last Battle



captain cobalt
12.03.2005, 20:34
Привет.

Прямо сейчас перебираю "истории болезни" и нашлась интересная информация (не знаю насколько актуально).

Это боевые характеристики роботов из игры Last Battle. Что это такое. Эта таблица. Когда два робота дерутся, они по очереди наносят друг другу удары. Сила каждого удара - случайное число от нуля до числа из таблицы. Таким образом, естественным образом формализованы понятия известные из текстовых описаний: "deep-water bombing system" y shark inhuman, "photon torpedo" y ghost mortal, "laying system" y fighter burglar, и т. п. Обращает на себя внимание факт, насколько сильно бьёт shark - torpedo (видимо, фирменный cheat), а также по сути butcher сильнее, чем predator - не зря компьютер строит именно их на высоких уровнях.

captain cobalt
12.03.2005, 20:39
На голосование можете не обращать внимание - проверка связи. ;)

wl[illusion]
14.03.2005, 06:14
Вообще, про Last Battle можно рассказать много плохого и хорошего, но в целом игра была сделана вполне добротно. Хотелось бы поделиться любопытным наблюдением, которое было сделано мной и моим братом в годы "зарубания" в эту игру.
Итак, думаю многие после долгого времени игры, замечали, что компьютер откуда-то берет на высоком уровне сложности, вместо потертого старого Scarab'а, новенький и вместительный Tortoise! Это вполне легко объясняется, что захватывая базы, компьютер добавляет в возможность постройки одного из роботов. А на уровне Super Brain, так вообще получает сразу же Tortoise (кстати, из-за этой причины, с компьютером очень тяжело бороться на карте Merapod2000). Мы даже помнится отдавали слабые базы врагу ;) чтобы потом их захватить снова и строить там например Assasin’а или Marauder’а.
Вторая подстава, которая так же усложняет игру на том же Merapod2000 – это то, что компьютер выстраивая транспортный корабль, сразу же получает в нем некоторое количество войск, способное при высадке тут же начать боевые действия против вас. Количество и мощь этих войск так же зависит от уровня сложности. На уровне Super Brain – это обычно Marauder, Assasin и Fighter.
Разумеется, авторов понять можно, для времени написания игры, логика более, чем достаточная, но так иногда хотелось бы увидеть разведчиков снующих туда-сюда, разложенных ремонтников и отступающих поврежденных тяжелых роботов… увы, все это я видел исключительно сражаясь со своим братом или друзьями, но в любом случае, я благодарен авторам за столь редкостный шедевр игры.
Имея скудные знания и возможности, они сделали по-настоящему достойную игру ) за что им и мое огромное уважение и благодарность!

ps кстати, кто не знает, но игра нагло "дралась" с пЦшной игры Empire для 286ых компов, там правда все было похуже сделано, так что еще один плюсик в корзину нашим Спектрумским авторам!

kyv
14.03.2005, 12:54
во опрос необходимо добавить слейдующий вариант ответа:
'вообще не играю в подобные игры' :rolleyes:

Prusak
14.03.2005, 13:47
Бывали еще глюки, когда очень долго играть и когда много роботов построено - происходил сбой - добавлялся корабль Torpedo с бесконечными ходами и энергией по максимуму - 30 единиц. Причем после боя на следующем ходу его энергия восстанавливалась до максимума. Тогда было удобно - можно было "обходить" всю морскую карту, обнаружить все корабли компьютера и уничтожить их. А лучше всего было загнать этот Torpedo в базу, и никто ее захватить уже не мог - невозможно было уничтожить этого робота. Хуже, когда такой глюк происходил у компьютера. Один недостаток был - если при завершении хода этот корабль окажется не в базе, то на следующем ходу он просто исчезнет.

wl[illusion]
14.03.2005, 13:55
во опрос необходимо добавить слейдующий вариант ответа:
'вообще не играю в подобные игры' :rolleyes:
Если не играешь, то нефиг читать раздел, imho!

Prusak
14.03.2005, 14:08
Одно время я исследовал структуру отгрузки игры Last Battle и написал редактор отгрузок для игры Last Battle.

wl[illusion]
15.03.2005, 16:17
Одно время я исследовал структуру отгрузки игры Last Battle и написал редактор отгрузок для игры Last Battle.
я редактор карт писал, полный редактор, то есть там можно было расставить самому базы, войска и распределить в них постройку юнитов. Было сделано достаточно убого, сейчас бы я лучше написал, но вот с отгрузками так и не разобрался....

Prusak
15.03.2005, 17:33
Можно посмотреть мой редактор. Довольно убогий, но работает. Описания нет, исходников не осталось.

igorash
18.03.2017, 05:08
Ох, Last Battle. Сколько я в неё рубил))
Я и сейчас изредка на эмуляторе то и дело дрюкаю компика на Super Brain)

Так хотелось в неё с кем-то зарубиться. Можно в неё по сети как-то? И есть ли желающие?
Смотрю в EmuZWin есть такое «Net Play Connections», такое ощущение, что это как раз про игру по сети.

https://s1.postimg.org/3twf24c1n/2017_03_18_040409.png (https://s1.postimg.org/4jf7ehclb/2017_03_18_040409.png)