PDA

Просмотр полной версии : Игры под Kempston Mouse



psndcj
04.01.2007, 06:24
Для тех, кто не следит за raww.org (http://raww.org//) подскажу ссылку на сайт c играми, переделанными под мышку - kempston mouse software (http://velesoft.speccy.cz/kmsoft.htm).

jerri
04.01.2007, 11:54
блин надо же и мое есть :)

elf/2
17.01.2007, 14:34
любимые игры заиграли новыми красками! кстати, а наши релизеры почему к омышовыванию игр не подключились?

было бы здорово увидеть наиболее удачные scroll shooter'ы в дисковом варианте и с поддержкой мыши.

Slider, goodboy и другие - как вам идея?

elf/2
17.01.2007, 15:53
я одно время пробовал ставить управление во всякие стрелялки с мишенью,
это ещё логично, но вот в стрелялки .....
я попробовал flying shark, zynaps с сабжевого сайта. на мой взгляд после уменьшения чувствительности мыши в unreal'е играться стало на порядок удобнее


назовите к примеру игру - попробую
Dragon Spirit, Dragon Breed

хотя лучше бы послушать истинных любителей этого жанра, может чего-нибудь другого предложат

goodboy
17.01.2007, 15:58
насчёт DragonBreed даже не знаю, там ведь можно слезть с дракона и побегать по земле, а вот DragonSpirit можно попробовать омышить :v2_smile:

elf/2
17.01.2007, 16:18
а вот DragonSpirit можно попробовать омышить
супер! заранее спасибо

Evgeny Muchkin
17.01.2007, 16:29
Предлагаю всех дизей еще омышить тоже :)

Lethargeek
17.01.2007, 16:33
Предлагаю всех дизей еще омышить тоже
Злой ты.

Evgeny Muchkin
17.01.2007, 16:47
Злой ты.
Шутю ;)

goodboy
18.01.2007, 20:17
первые успехи уже есть, дракон мышь слушается, но есть и проблемы

самая главная - место для драйвера, пока он на месте загрузчика с ленты, который перекинут на 1378, кроме драйвера надо куда-то вставлять загрузчик с диска, вариант с использованием таблицы для IM2 не проходит,её просто нет.

по вертикали движение в пикселях, а вот по горизонтали в знакоместах, чуть двинув мышь почти всегда уходим в край экрана,видимо придётся делать какое-то масштабирование координат

elf/2
19.01.2007, 11:02
первые успехи уже есть, дракон мышь слушается, но есть и проблемы
спасибо еще раз, надеюсь проблемы будут успешно разрешены когда за них берется один из столпов релизинга (или как это называется) :)

хотя наверное мне надо было писать автором эмулей, чтобы они сделали нормальную эмуляцию джойстика на мыше. к сожалению то что есть в unreal'е для игр не подходит :(

goodboy
23.01.2007, 22:13
сделал пробный вариант, честно говоря мне самому не очень понравилось

elf/2
24.01.2007, 11:56
сделал пробный вариант, честно говоря мне самому не очень понравилось
я не столь категоричен :) на мой взляд с мышой удобнее. но почему-то с клавы дракон двигается плавнее. а иногда с мыши, вместо того чтобы двигаться в нужном направлении "дергается" на месте :(

как я понимаю это результат не очень удачной реализации того факта что перемещения по горизонтали "познакоместные" и тебе приходиться как-то пересчитывать то что приходит от мыши

John North
24.01.2007, 12:21
иногда с мыши, вместо того чтобы двигаться в нужном направлении "дергается" на месте
по-моему это происходит,когда "ведёшь" мышь очень медленно.

elf/2
24.01.2007, 15:21
от клавы по вертикали смещение на 4 пиксела, по горизонтали сразу на 8,
от мышки вертикаль можно сделать и на один пиксель - будет чуть плавней,
а вот по горизонтали рывка на знакоместо не избежать, можно только поиграться с кол-вом смещений шарика прежде чем изменять позицию, но если резко дёрнуть мышь естественно уходим в край экрана

может быть ещё дело в опросах мышки в эмулях, также всюду разная раскладка на кнопки, но это можно обойти считая за главную первую нажатую кнопку
т.е. ты пока не забил на идею? и попробуешь поиграться еще?

goodboy
24.01.2007, 15:58
т.е. ты пока не забил на идею? и попробуешь поиграться еще?
попробую .......

psndcj
25.01.2007, 20:48
Можно попробовать сделать так:
* смотрим насколько мы сдвинули мышь
* выссчитываем смещение дракона типа так
... 0-7 дракон не двигается
... 8-16 сдвигаем на знакоместо
... 16-31 на два
... 32-127 на два и нефиг =)
цифры конечно примерные - надо подбирать на глаз

это нам дает удобное управление от мыши и сохранение оригинальной игровой механики - а то метание дракона по всему экрану вслед за быстро двигающейся мышкой выглядит ... эээ ... слегка неестественным.

goodboy
30.01.2007, 14:41
адаптировал простенькую стрелялку :v2_finge: , интересно как она будет работать на реале :v2_conf2:

John North
30.01.2007, 17:26
интересно как она будет работать на реале
кинулся проверять - и совсем забыл,что карта от Caro ещё не пришла.:(

Знахарь
30.01.2007, 19:26
А арканоид 1 и 2 ?!!! я ковырял даже - подсоблю

goodboy
30.01.2007, 20:30
арканоид 1 и 2
если не ошибаюсь в них надо фиксить обновление экрана под наши модели, 1ый был вроде с портом #FF, но вообще задумка интересная

Evgeny Muchkin
30.01.2007, 21:44
адаптировал простенькую стрелялку :v2_finge: , интересно как она будет работать на реале :v2_conf2:
Прекрасно! :)

Знахарь
30.01.2007, 22:45
под какие модели ?

вроде они просты как двери, не привязаны к прерываниям и т.п.

вот то, что нарыл по моей просьбе Reptile когда-то (в 2002 году).

Arkanoid 1
__________

Значит смотри:

Шрифт №1 (малениький) находится по адресу 31744 начиная с 0,
пробел перед 0 по адр. 31736
Шрифт №2 (большой) находится по адресу 48128

Процедура печати шрифтом №1 LD HL,адрес текста - 1
CALL 33664 ; сама процедура

Да! И проверка конца строки #FF.

ОПРОС кнопок 12345 - 33874
33885 - LD BC,#F7FE
38975 - сall 33874
38302 - bit0 - left
bit1 - right
bit2 - up
bit3 - down
bit4 - fire

Процедура проверки клавиш 'влево', 'вправо', 'выстрел':
находится по адресу 36075.
Ее вызов 33772

Здесь разберёшся, всё просто.
Похоже Х координата биты 38081
38122 (?)

Пустое место с 38160


Попробуй чего нибудь навесить на такие ссылки:
33917
33928
33939
Поэксперементируй! Здесь есть ещё переходы.
Мне просто нечем проверять было.

#f0ab - музыка перед началом (шара).
__________________________________

Я добился мыши без особого гемора, но только битка перемещалась попиксельно, как от кнопок, а не как от мыши с ускорениями и т.п.
На этом я и закончил. Есть ТРД где это всё есть - чтоб тебе не терять время на прохождение пройденного. Нужно помочь - помогу.

goodboy
30.01.2007, 23:42
вот пример из версии с защитой Speedlock2

loop di
bc,#28ff
in a,(c)
inc a
jr z,loop

в переиздании от HitSquad такой задержки нет

Знахарь
31.01.2007, 17:35
ну дак что с арканоидами ?

goodboy
31.01.2007, 19:41
тестовый вариант готов, но есть пара глюков:
1 перед стартом бита и шарик могут разъехаться
2 длинная бита может уехать вправо за экран

Знахарь
01.02.2007, 18:25
Отлично! не расскажешь, как вышло ?

goodboy
02.02.2007, 22:08
Отлично! не расскажешь, как вышло ?

нашёл опрос джойстика,при нажатии выставляется бит в ячейке
потом нашёл процедуру проверки битов, из неё выцепил ячейку координат,
дальше подставил опрос мышки, оригинальную процедуру изменения координат оставил - только в результате она значение Х никуда не заносит,
Х изменяется драйвером мышки который учитывает скорость движения - он находится в начале таблицы для IM2

rasmer
04.02.2007, 21:13
господа хорошие, может вы и мне поможете?
http://zx.pk.ru/showthread.php?t=4255

Vitron
04.02.2007, 22:55
скачал я U.N. Squadron, там пароль в архиве... http://velesoft.speccy.cz/kmsoft.htm

rasmer
05.02.2007, 21:25
насчёт Pulsoid`a ?
попробуюможет и не только с мышой поможешь, а и чтонить ещё поковыряешь... список необходимых ковыряний указан в первых постах моего топика...

goodboy
06.02.2007, 20:28
прикрутил драйвер-бита двигается, но если змейка улетает вниз экрана игра продолжается. попробую поточнее разобраться с координатами.

goodboy
11.02.2007, 21:32
а вот и новый релиз, как всегда чуток не доделанный
главный глюк - ещё не работает скролл всего экрана
в оригинале вертолёт смещается на две точки,при ускорении на четыре - если это делать на мышке получается очень резко, поэтому скорость всегда одинаковая. самое больное место игры ( узкие туннели, чуть двинешь мышкой и хана) лечиться убиранием Call nz по адресу #E02F

кстати это наверное единственная игра со скроллом справа налево

Evgeny Muchkin
15.02.2007, 12:26
кстати это наверное единственная игра со скроллом справа
Навскидку сразу вспомнил Silkworm :)

goodboy
15.02.2007, 13:34
Навскидку сразу вспомнил Silkworm

почему ??? там движемся слева/направо

Evgeny Muchkin
15.02.2007, 14:30
Видимо я непральна понял кто именно движется ;)

goodboy
15.02.2007, 14:42
я сам объяснил запутанно, короче персонаж летит мордой на запад <--,
обычно наоборот -->

goodboy
22.01.2011, 16:25
давненько я не переделывал игрушки - решив тряхнуть стариной адаптировал под мышку одну из своих самых любимых стрелялок в детстве Transmuter. старт игры - любая кнопка. в игре одна кнопка - огонь, вторая выбор бонуса. (первый бонус - скорость пропущен, поскольку при управлении от мышки толку от него никакого). а дальше начинается неразбериха с кнопками - в разных эмулях левая/правая по разному.

учитывая просьбы - первая нажатая кнопка отвечает за огонь.

сама игра переделана под эмулем на Амиге, поэтому проверяйте на реалах. несколько уровней (включая туннель) мне удалось пройти по честному.

и ещё стоит продолжать адаптации или кроме меня это некому не нужно ?

baxter
22.01.2011, 16:39
Вторая кнопка пусть будет выбором бонусов. Сделай опрос для первой нажатой

elf/2
22.01.2011, 21:08
и ещё стоит продолжать адаптации или кроме меня это некому не нужно ?
нужно, на что уж я хреновый игрок, но с мышой хоть что-то получается

John North
22.01.2011, 22:42
Конечно же продолжай.
Кста, вспомнился HeroQuest.. Классно было бы..

Kuper
22.01.2011, 23:03
Кста, вспомнился HeroQuest.. Классно было бы..

Ни что не мешает поиграть мышкой уже сейчас: http://velesoft.speccy.cz/kmsoft.htm :v2_wink2:

dM_GBG
23.01.2011, 08:35
и ещё стоит продолжать адаптации или кроме меня это некому не нужно ?

Bloodwych очень хотелось бы под мышь... мечта походу несбыточная.

valeron
23.01.2011, 10:41
Bloodwych очень хотелось бы под мышь... мечта походу несбыточная.

Она же вроде непроходимая была. Я в нее когда-то так рубился, карты рисовал! Вот времена-то были...

---------- Post added at 09:41 ---------- Previous post was at 09:39 ----------


и ещё стоит продолжать адаптации или кроме меня это некому не нужно ?
Не сумневайся, товаришчъ! Твоё дело правое!!!:v2_thumb:

goodboy
23.01.2011, 12:11
Kuper дал ссылку на сайт Velesoft`a. там достаточно много игрушек адаптированных под km. есть и Bloodwitch

Destr
23.01.2011, 18:05
Не сумневайся, товаришчъ! Твоё дело правое!!!
Конечно правое!
Вот только про чувствительность мыша не стоит забывать, ага...
Хоть простенькую настройку - да надо-бы...
В самом деле, может на реальном железе это всё и играет как-надо, а нам, эмуляторщикам - неужели под каждую гаму отстраивать мышу в винде (или в эмуле, если есть такая фича)???
Несерьёзно...

valeron
23.01.2011, 18:51
неужели под каждую гаму отстраивать мышу в винде (или в эмуле, если есть такая фича)???
И в чем проблема? На ПентЕве на ходу можно чувствительность мыши менять.
В Unreal тоже на ходу нажимаешь Alt+F1, выбираешь вкладку Input и ползунком регулируешь скорость курсора. Ни разу не проблема.

Dart Alver
23.01.2011, 19:05
Она же вроде непроходимая была. Я в нее когда-то так рубился, карты рисовал! Вот времена-то были...

Я когдато русифицировал Bloodwych от Перестройки (другого у меня в то время не было), и нашел и вроде выправил там баг или два с догрузкой уровней, но проходима ли она стала или нет не стану утверждать не тестил так глубоко :rolleyes:
Жобстик прикрутил а вот мышу тогда не прикрутил... счас вот думаю, снова чтоль расковырять ;)

baxter
24.01.2011, 14:43
Конечно поковыряй. Русская версия с мышкой, вот это весч получется!

VELESOFT
28.01.2011, 01:14
Kuper дал ссылку на сайт Velesoft`a. там достаточно много игрушек адаптированных под km. есть и Bloodwitch

This is my modification of Bloodwych (48kB) for mouse controll. Version 2008 support also possibility use two Kempston mouse interfaces. Player 1 use original kempston mouse ports and player 2 can use special version of kempston mouse interface with different ports (A15=0). Also U.N. Squadron support controll for two mouses. :-)

And new ZX game GENESIS with my mouse driver:
http://www.worldofspectrum.org/forums/showpost.php?p=496440&postcount=113 (only SNA 128kB snapshot + source for modification to mouse controll)

baxter
02.03.2011, 00:38
Реально элиту под мышиным упровлением сделать?

For VELESOFT:
Perhaps elite under k-mouse to do?

dM_GBG
31.03.2011, 10:36
Кто-нибудь за Bloodwych под мышь брался?

Evgeny Muchkin
31.03.2011, 11:26
dM_GBG, ну вот же: http://velesoft.speccy.cz/kmouse/kmvelesoft/bloodwych-km.tap.zip

dM_GBG
31.03.2011, 11:49
dM_GBG, ну вот же: http://velesoft.speccy.cz/kmouse/kmvelesoft/bloodwych-km.tap.zip

неа.. tr-dos версию надо. чтоб на реале играться.

lisica
31.03.2011, 11:52
чтоб на реале играться.
Дык мафонный вход ни кто не отменял...

artice
02.04.2011, 06:45
Ага, кидаешь TAP, скажем, на КПК, в unreal PPC, делаешь переходник "джек->DIN" и загружаешь в режиме реального времени, на реальном компьютере, a ля "TAPE LOADER"!

Dart Alver
03.04.2011, 11:50
неа.. tr-dos версию надо. чтоб на реале играться.

Никак руки не дойдут... Пока с работы приду, уже мозги не соображают. :v2_dizzy_facepalm:

Постараюсь на этой неделе поковырять, если получится :v2_conf2:

TomCaT
05.04.2011, 14:18
Кстати, или у меня совсем склероз... Или где-то тут недалеко была аналогичная тема VELESOFT'а. И кто-то там таки собирался Bloodwych перепаковать на диск...

Dart Alver
05.04.2011, 23:32
Кстати, или у меня совсем склероз... Или где-то тут недалеко была аналогичная тема VELESOFT'а. И кто-то там таки собирался Bloodwych перепаковать на диск...

Не знаю, я пытаюсь ковырять уже тырдосовую русифицированную 128 kb версию... :v2_conf2:

VELESOFT
06.04.2011, 00:47
This Bloodwych use special mouse driver for possibility connect two mouses on different ports. Ideal for two players with two mouses :)

master K-MOUSE ports
====================
buttons= 64223(#FADF) 1xxxx0x0 11011111
X-AXIS = 64479(#FBDF) 1xxxx0x1 11011111
Y-AXIS = 65503(#FFDF) 1xxxx1x1 11011111

slave K-MOUSE ports
====================
buttons= 15071(#3ADF) 0xxxx0x0 11011111
X-AXIS = 15327(#3BDF) 0xxxx0x1 11011111
Y-AXIS = 16351(#3FDF) 0xxxx1x1 11011111

Dart Alver
08.04.2011, 21:03
Процесс работы над Bloodwych & mouse в стадии разбора кода и поиска места для дров :v2_dizzy_botan:

Постараюсь написать двухмышевый вариант аналогичный как у VELESOFTа... но пока не придумал куда поместить. Надо откопать безопасное место в более сотни байтов, или мудрить с переносом драйверов в другой сегмент (скорее всего придется последнее) :confused:

Кстати в версиях VELESOFTа под драйверы мышей и прочее убита таблица вектора прерываний... Для части наших ZX-клонов (типа моего старого PROFI+ с нестабильной шиной) это неприемлемый вариант (будет вылетать случайным образом) :(

TomCaT
08.04.2011, 21:22
Воистину, хотя это на совести клонов, но пока есть место в других сегментах, лучше с таблицей не шутить.

VELESOFT
16.04.2011, 03:29
Кстати в версиях VELESOFTа под драйверы мышей и прочее убита таблица вектора прерываний... Для части наших ZX-клонов (типа моего старого PROFI+ с нестабильной шиной) это неприемлемый вариант (будет вылетать случайным образом) :(

Yes, some games contain mouse driver in IM2 table. It's free space. My K-MOUSE INTERFACE return during IM2 interrupt stable vector #FF to data bus. Then IM2 tables on ZX can contain only two last bytes.

I modify old original ZX games, but in ZX ram I need often more than 200 bytes for mouse driver. IM2 table is ideal for it.

Dart Alver
16.04.2011, 23:44
Это верно, взять порядка 150-200 байт на 48k игрушках кроме как с вектора прерываний неоткуда. К счастью есть еще и 128k, где иногда удается развернуться :)

Работа над BLOODWYCH от Перестройки немного продвинулась, дрова засунул в другой сегмент... пока не доведен интерфейс, есть баги... :biggrin: Сильно интересует проходимость игры, и возможный недоперевод :v2_dizzy_indy:
Постараюсь в ближайшие дни выложить черновую тырдосину с читом для тестирования проходимости. (как только сделаю чит и какойнить выбор мыша и джойстика)
Пока очень черновой снап :) управление 1-й кемпстон мыша и QAOPspace , 2-й кемпстон джойстик и правый синклер вроде

dM_GBG
17.04.2011, 09:29
Все бы хорошо...музыку из Спектрофона в версии от Перестройки лучше бы выбросить. А выбор языка возможно сделать?

Dart Alver
17.04.2011, 12:37
Музыку можно и отключить и переключить, благо там 3 варианта...
На счет выбора языка, теперь даже не знаю, слишком много изменений, некоторые затирают исходные фразы, а способ взлома исходных фраз я не помню... последних исходников старых доработок тоже нет, есть только промежуточные, возможно сделать тупа замену одних фраз другими... правда на это потребуется еще память и коды, но думаю если долго ковырять то можно )))
А зачем собственно переключение ?

dM_GBG
17.04.2011, 12:51
Хуже точно не будет.

Dart Alver
17.04.2011, 12:54
Это проще сделать параллельную версию, чем мудрить с переключением )))
Впрочем об этом потом, сейчас буду добивать эту...

VELESOFT
17.04.2011, 13:27
Each 48kB game can be patched to mouse controll. We can use access to next ram pages on ZX128 = next 80kB for new code/drivers/graphic/music/intro/disc controll/etc...

ZX128 is in Russia more popular than 48kB models. On my web page are also 48kB games with mouse driver in 128kB ram. :) And IM2 table can be full...

Dart Alver
23.04.2011, 00:46
Вот выкладываю черновую тырдосину.... Просьба потестить...:v2_dizzy_coder:
Интересует проходимость, недочеты перевода... ии т.д.
Пункт меню "новая игра" пока не работает, не пытайтесь, к релизу сделаю :smile:
Чит - при игре входим в меню и нажимаем одновременно 3 клавиши:
CS/x/c - для включения
CS/z/c - для выключения
так как kempston mouse 2008 и фуллер у мну не эмулируется пока (надо бы поискать новый муль) то если у кого есть прошу сообщить работает или не очень

VELESOFT
23.04.2011, 14:24
так как kempston mouse 2008 и фуллер у мну не эмулируется пока (надо бы поискать новый муль) то если у кого есть прошу сообщить работает или не очень

K-MOUSE 2008 can work in master or slave mode. If user connect two K-MOUSE 2008 interfaces and first device switch as master and second as slave then both mouses will use different ports:

master mouse:
#FADF - buttons
#FBDF - x-axis
#FFDF - y-axis

slave mouse:
#3ADF - buttons
#3BDF - x-axis
#3FDF - y-axis

You can use same mouse driver, only if slave(player two) is active then on mouse ports reset adress A15 and A14 (#Fxxx > #3xxx). If you access to free 128kB pages then use two different mouse drivers.

goodboy
23.04.2011, 15:48
pass ? (или это так и задумано ?)
игра считается запрещённой, поэтому и пароль

VELESOFT
23.04.2011, 16:04
VELESOFT
http://velesoft.speccy.cz/kmouse/kmvelesoft/un_squadron-km.zip
pass ? (или это так и задумано ?)

password is "k-mouse"

Dart Alver
23.04.2011, 21:36
K-MOUSE 2008 can work in master or slave mode...

Да. Спасибо я понял. Я не про это.
Я добавил в russian version bloodwych 128k поддержку обоих мышей, но slave проверить не могу, как и fuller. Вот об этом я писал.

VELESOFT
24.04.2011, 11:41
Да. Спасибо я понял. Я не про это.
Я добавил в russian version bloodwych 128k поддержку обоих мышей, но slave проверить не могу, как и fuller. Вот об этом я писал.

Russian KEMPSTON MOUSE ignore A15 and A14 adress lines then SLAVE mouse driver will work parallel with MASTER mouse driver if you not have K-MOUSE 2008. Or I can test it on real hardware.

VELESOFT
25.04.2011, 18:41
Here is last version of emulator X128 with K-MOUSE MASTER / SLAVE mouse support. Can be used only one mouse, but in menu (F3,TAB) you can select mouse type - KEMPSTON (it's master), KEMPSTON 2(slave). I test is and work correct. :v2_dizzy_roll:

http://www.indigobanquet.adsl24.co.uk/x128wip/x128wip.htm

Dart Alver
26.04.2011, 21:58
Here is last version of emulator X128 with K-MOUSE MASTER / SLAVE mouse support. Can be used only one mouse, but in menu (F3,TAB) you can select mouse type - KEMPSTON (it's master), KEMPSTON 2(slave). I test is and work correct. :v2_dizzy_roll:

http://www.indigobanquet.adsl24.co.uk/x128wip/x128wip.htm

Нашел там ссылку на скачку только на "X128 V0.95B Open Alpha (DOS & Windows)" , а там тип мыши не меняется :v2_conf2:

Да собственно и бог с ним. Если ктонибудь о косяках отпишется, тогда уже буду думать. :smile:

VELESOFT
27.04.2011, 01:28
Нашел там ссылку на скачку только на "X128 V0.95B Open Alpha (DOS & Windows)" , а там тип мыши не меняется :v2_conf2:

Да собственно и бог с ним. Если ктонибудь о косяках отпишется, тогда уже буду думать. :smile:

I use DOS version under WIN XP and master/slave mouse is enable.
It's X128 emul from my HDD: http://velesoft.speccy.cz/other/x128-km-slave.zip

baxter
09.12.2017, 14:00
Вот выкладываю черновую тырдосину
Привет, Dart Alver, может пропустил чего, выкладывалась ли релизная версия?

Hacker VBI
09.12.2017, 15:23
на всякий пожарный - Captain Drexx (http://zx-pk.ru/threads/22822-capitain-drexx-release.html)
мыша тут нативная искаропки

Vadim
09.12.2017, 17:28
Вот что интересно, игры типа Flying Shark, Slap Fight, Chronos и т.д. с мышой становятся слишком простыми для прохождения. Игра написана так, что управление в ней от кнопок или джойстика, а не от мыши и движения "врагов" заданы именно под этот тип управления. И игра имеет определённую сложность прохождения. С мышой её нет. Получаем супер чит режим. Какой смысл переделки игр под мышь? Никак не пойму.

Reobne
09.12.2017, 19:21
Beams Of Light (http://zx-pk.ru/threads/28297-beams-of-light.html)

Vadim
10.12.2017, 08:49
Это-то понятно, мышиное управление когда мы как бы двигаем курсором, я писал о других играх.

Dart Alver
10.12.2017, 17:32
Привет, Dart Alver, может пропустил чего, выкладывалась ли релизная версия?
Привет ! Нет ! К стыду своему должен признать что до релиза не дошло. Сейчас уже не помню, что-то тогда надолго отняло моё время. А потом дело не дошло. :(

hood
06.03.2019, 23:41
Hi all, my second Kmouse game is....... Action Force 2. In the package you find also ULA plus tap.

Info:
https://hood.speccy.cz/dwnld/aforce2_ulaplus_km_info.htm

Obrázek:
https://hood.speccy.cz/dwnld/ac2_km1.png

Download:
https://hood.speccy.cz/dwnld/Actforce2_Ulaplus_Kmouse.zip


Enjoy


Hood

BeZz
08.03.2019, 01:59
Вот что интересно, игры типа Flying Shark, Slap Fight, Chronos и т.д. с мышой становятся слишком простыми для прохождения. Игра написана так, что управление в ней от кнопок или джойстика, а не от мыши и движения "врагов" заданы именно под этот тип управления. И игра имеет определённую сложность прохождения. С мышой её нет. Получаем супер чит режим. Какой смысл переделки игр под мышь? Никак не пойму.

Согласен. Играл в Flying Shark с мышой - изначальный хардкор превращается в лёгкую прогулку. Имхо смысл "мышимизировать" есть только в тех играх/программах, где используется стрелка/курсор для выбора каких-то пунктов или иконок. Чтобы сразу выбрать, а не "ехать" до нужной точки с клавиатуры. Либо игра изначально под мышь должна быть написана.

Destr
08.03.2019, 16:25
Hi all, my second Kmouse game is
Что-то никак не запустить (Unreal 0.38.1)

Black Cat / Era CG
08.03.2019, 16:43
Что-то никак не запустить (Unreal 0.38.1)
Тоже.

goodboy
08.03.2019, 21:04
грузите после usr0 в 128ом бейсике.

hood
08.03.2019, 23:02
Hi all, my second Kmouse game is....... Action Force 2. In the package you find also ULA plus tap.

Info:
https://hood.speccy.cz/dwnld/aforce2_ulaplus_km_info.htm

Obrázek:
https://hood.speccy.cz/dwnld/ac2_km1.png

Download:
https://hood.speccy.cz/dwnld/Actforce2_Ulaplus_Kmouse.zip


Enjoy


Hood


Я также создал версию 48K. Она также работает на 128K. Загрузите ссылку выше.

Destr
08.03.2019, 23:18
Я также создал версию 48K. Она также работает на 128K. Загрузите ссылку выше.
Заработало.
Эх, плавность как всегда ниже плинтуса, но конечно понятно - прикрутить драйвер мыши куда проще чем подправить ещё и вывод.
Ладно, всё равно молодец!
Могу идею подкинуть - было бы круто сделать мышь на Zoids (там как раз хорошо - можно попиксельный курсор прикрутить от мыши - там всё по иконкам бегает, раздолье!)

goodboy
08.03.2019, 23:27
очень похоже что в ActionForce2 применена упрощённая адаптация и не раскрыто главное преимущество мышки - скорость перемещения.
сейчас мышка эмулирует кнопки. то есть в зависимости от её движения в игре устанавливается направление и только.
по-хорошему надо привязать координаты прицела к координатам драйвера мышки,
тогда его перемещение будет гораздо более реалистичным.

Destr
09.03.2019, 00:21
очень похоже что в ActionForce2 применена упрощённая адаптация
Да не, если снизить чувствительность и резво дёргать - то перемещается по коордам (НЕ эмуль направлений). Просто ни разу не во фрейм вся кухня вот и получается что толку нуль (ну почти) от мыша. Тут фишка в том что мало прикрутить опрос, надо ещё и подмучать процедуры вывода прицела и прочего чтоб это всё шустро 1/50 сек как полагается. Но конечно это очень непросто.

hood
09.03.2019, 08:50
очень похоже что в ActionForce2 применена упрощённая адаптация и не раскрыто главное преимущество мышки - скорость перемещения.
сейчас мышка эмулирует кнопки. то есть в зависимости от её движения в игре устанавливается направление и только.
по-хорошему надо привязать координаты прицела к координатам драйвера мышки,
тогда его перемещение будет гораздо более реалистичным.

Здравствуйте, спасибо за ваши комментарии. Гудбой прав. Управление мышью может быть лучше. Но для этого нужно будет отредактировать игру в одиночку, и я недостаточно хорош для этого.

Игра, вероятно, мигает курсором не так часто в секунду, и поэтому движение курсора прерывистое.

С другой стороны, я думаю, что если бы курсор наносился чаще, сложная игра начинала бы вращаться, если на экране было много анимаций.

hood
13.03.2019, 00:30
очень похоже что в ActionForce2 применена упрощённая адаптация и не раскрыто главное преимущество мышки - скорость перемещения.
сейчас мышка эмулирует кнопки. то есть в зависимости от её движения в игре устанавливается направление и только.
по-хорошему надо привязать координаты прицела к координатам драйвера мышки,
тогда его перемещение будет гораздо более реалистичным.

Привет, Goodboy, после твоих заметок я добавляю экспериментальный snap, где прицелы перемещаются вверх и вниз всего на один пиксель. Это было очень просто. Однако, делая то же самое, двигаясь влево и вправо, потребовалось бы больше вмешательства в игру. Это может быть сделано, но у меня не будет времени на это. Так что просто для интереса вы можете просмотреть этот snap.

http://hood.speccy.cz/experimental_up_down.SNA


Hood

goodboy
13.03.2019, 17:14
looks better, in a game very dense code
some identical procedures (for movement) work with different parameters ( IX=human/sight )

goodboy
13.03.2019, 23:00
быстренько слепил ShadowFire.
для управления от мышки надо выбрать FullerJoystick
я не большой спец по этой игре, поэтому проверяйте.

OMu4
14.03.2019, 15:29
Прикольно! А перееименовать менюшку никак, чтобы не забывалось?

goodboy
14.03.2019, 15:50
https://a.radikal.ru/a12/1903/27/98bf07b90ae5.png (https://radikal.ru)

при печати сообщений в игре для многих слов применяются токены,
"kempston mouse" вставить можно, но придётся сильно корёжить текст.
проще оказалось вставить "k.mouse"
...
добавил коррекцию значений из портов мышки после очистки экрана
(теперь курсор не будет хаотично прыгать)
...
вспомнил/нашёл описание игры в Spectrofon№2 https://zxpress.ru/article.php?id=4632
забавно что они представили игру как продолжение EnigmaForce, хотя ситуация совершенно обратная
...
если дождаться завершения биперной музыки то начнётся демо-режим.
выход из него (также и во время основной игры) caps+space

goodboy
21.03.2019, 20:47
в качестве продолжения тренировки быстренько прилепил драйвер к игре SpaceGun.

Destr
22.03.2019, 18:49
в качестве продолжения тренировки быстренько прилепил драйвер к игре SpaceGun.
Впервые в жизни поиграл в неё дольше полминуты (минуты 2, а может и три - в адвенчуре про гаму эту писали что мол что-то улётное и скриншоты выглядели круто, а по факту что-то не прёт вообще даже с мышой, спасибо за возможность убедится)

hood
23.03.2019, 01:08
Shadowfire для Kmouse, подробности на моем сайте:

https://hood.speccy.cz/dwnld/shadowfire_km_info.htm

https://hood.speccy.cz/dwnld/Shadowfire_Kmouse.zip


Автор Goodboy, частично я.


Наслаждайтесь этой супер игрой.


Hood

goodboy
30.03.2019, 18:55
на первом экране управление от того что выбрали в меню, на остальных от мышки.
...............
инструкция http://www.cpc-power.com/extra_lire_fichier.php?extra=notice&fiche=1517&slot=8&part=A&type=.pdf
...............
добавил управление прицелом на первом экране

hood
06.04.2019, 23:35
на первом экране управление от того что выбрали в меню, на остальных от мышки.
...............
инструкция http://www.cpc-power.com/extra_lire_fichier.php?extra=notice&fiche=1517&slot=8&part=A&type=.pdf
...............
добавил управление прицелом на первом экране




Night Raider for Kmouse- TAP version by me.

Author of Kmouse: Goodboy. Well done!!!


https://hood.speccy.cz/dwnld/nightraider_km_info.htm

https://hood.speccy.cz/dwnld/Night_Raider_Kmouse.zip



Hood

Djim
29.05.2020, 13:17
Если ещё кто занимается "мышимизацией".
Игра HeroQuest. Лучший на мой взгляд её релиз от Mayhem (с исправлениями самой игры, лежит ни виртуале) к сожалению без мыши. Знаю что есть версии с мышью (например от SMT), может можно там подсмотреть и перенести в Mayhem релиз...

VELESOFT
17.06.2020, 16:04
в качестве продолжения тренировки быстренько прилепил драйвер к игре SpaceGun.

Exist full version with mouse controll in TAP/TRD/SCL format ?

goodboy
17.06.2020, 16:33
Exist full version with mouse controll in TAP/TRD/SCL format ?
No