Просмотр полной версии : Черный Ворон III
Вчера не спалось, заодно с дискетами от Reserach/Volga Soft решил еще раз покапаться на своих 2000 :).
На одном из дисков обнаружил почти полный набор спрайтов для игры типа Черный Ворон. Графика делалась под впечатлением War Craft 2, в отличае от ЧВ1 там есть корабли и летающие твари (вроде драконы).
Учитывая что иходники ЧВ1 доступтны, а так же есть несколько редакторов карт, думаю при желании и скромных усилиях можно сделать новую игрушку с красивой графикой.
За каждую сторону я насчитал примерно примерно по 18 видов воинов/техники и по 20 видов зданий.
Кто готов Взяться?
Примерно так могла бы выглядеть игра:
Такую игру сегодня делать некому.
А почему, кстати, III, если и II не вышел?
А почему, кстати, III, если и II не вышел?
Не вышел, но демка была.
Такую игру сегодня делать некому.
Типа на спектрме сегодня стратегии не котируются?
Все это интересно, и если бы это было сделано то с удовольствием приобрел. Тем более что ЧВ с возными судами и сам когда-то хотел делать (ясно что все это мечты, не мой профиль).
Учитывая что иходники ЧВ1 доступтны, а так же есть несколько редакторов карт, думаю при желании и скромных усилиях можно сделать новую игрушку с красивой графикой.
Вообще такие рассуждения странно слышать от человека который к игроделанию имеет большее отношение чем я. Помимо графики есть еще целый ряд компонентов составляющих игру: переделанный движек (в ЧВ1 вода и воздух не рассматривались как пространство), заставки (возможно видеоролики), музыка, интересные уровни (это творческий процесс, возможно посложнее чем спрайты рисовать). Что до уровней, так по мне это самое сложное с чем придется столкнуться при написании игры - была игра XOR, лучшей стратегии мне видеть не доводилось, а потом сделали два ремикса, смотреть не на что.
Типа на спектруме сегодня стратегии не котируются?
Труд на спектруме в последнее время совсем не кaтируется. А игры всегда кaтируются, а тем более хорошие игры.
PS: Осталось только найти ответ на вопрос - граждане-тунеядцы, кто желает поработать?;)
Вообще такие рассуждения странно слышать от человека который к игроделанию имеет большее отношение чем я. Помимо графики есть еще целый ряд компонентов составляющих игру: переделанный движек (в ЧВ1 вода и воздух не рассматривались как пространство), заставки (возможно видеоролики), музыка, интересные уровни (это творческий процесс, возможно посложнее чем спрайты рисовать).
Ролики сделать в наше время - плевое дело, сконвертить и чутка доработать 30 картинок это тоже не сложно (так делались картинки к ЧВ2), музыка еще меньшая проблема (у меня есть 10 треков что были написаны к ЧВ2). Уровни и какая то сюжетная конва, да тут конечно нужно будет еще 1-2 человека.
Но все же сделать игру имея почти готовый двиг и основную графику, гораздо проще, чем все делать с нуля. Попадись мне эта графика году в 2001-2002 я бы взялся за игру не раздумывая. Потому что на спектруме традиционно была проблема в графике (художниках).
имея почти готовый двиг
Ключевое слово - почти. Даже простой здравый смысл говорит, что внедрить графику (пусть даже и ограничивая ее рамками движка) гораздо проще, чем дописать движок в соответствии с новыми требованиями (вода+воздух). Может начать с этого? А графику вообще чуть ли не в виде скина фигарить. Захотел- клон warcraft получил, подменил графику- клон starcraft получился.
Попадись мне эта графика году в 2001-2002 я бы взялся за игру не раздумывая.А сейчас что мешает это сделать?
А сейчас что мешает это сделать?
Да как то отошел уже от кодерства.
Лично мне было бы проще свой код писать, с нуля, а это уже слишком большая работа. Сейчас я бы на такое подписался только на комерческой основе и то не факт.
Ключевое слово - почти. Даже простой здравый смысл говорит, что внедрить графику (пусть даже и ограничивая ее рамками движка) гораздо проще, чем дописать движок в соответствии с новыми требованиями (вода+воздух). Может начать с этого? А графику вообще чуть ли не в виде скина фигарить. Захотел- клон warcraft получил, подменил графику- клон starcraft получился.
В данном случая убрать для определнного типа юнитов проверку на столкновение с постройками и лесом, куда проще чем если бы стояла обратная задача. В исходниках ворона я ковырялся еще году в 2001, впечатление остались положительные, тоесть то что хотел я оттуда подчерпнул, будучи тогда еще очень слабым кодером.
Можно конечно и по твоему сделать, кстати когда вышло пара редакторов и миссии к ним, я был крайне удивлен, что не заменили графику.
и то не факт.
зачем душу бередить тогда? :o
Да как то отошел уже от кодерства.
Лично мне было бы проще свой код писать, с нуля, а это уже слишком большая работа. Сейчас я бы на такое подписался только на комерческой основе и то не факт.Ага.... а кто хотел rtype за 30 дней напесать? кто starwars писал?
scl^mc - думаю на твой вопрос я тоже ответил.... :)
newart... а графику выложи если не жалко, (или зажмёшь?) может кому и пригодится....
newart... а графику выложи если не жалко, (или зажмёшь?) может кому и пригодится....
Мне не жалко. Но игры тогда точно не получится. Да и играть не интересно в игру из которой видел уже ВСЮ графику. Если за месяц другой никто не обьявится, то выложу. Один фиг ей почти 10 лет уже.
Мне не жалко. Но игры тогда точно не получится. Да и играть не интересно в игру из которой видел уже ВСЮ графику. Если за месяц другой никто не обьявится, то выложу. Один фиг ей почти 10 лет уже.хм.... не знаю как ты... но я никогда не играл в игры изза графики...
Lethargeek
17.01.2007, 03:29
хм.... не знаю как ты... но я никогда не играл в игры изза графики...
Гы, а я так давно уже не В игры играюсь, а С играми. :)
Surfin_Bird
17.01.2007, 07:49
...думаю при желании и скромных усилиях можно сделать новую игрушку с красивой графикой...
А где красивая графика? :v2_laugh:
Ролики сделать в наше время - плевое дело...
:v2_lol: :v2_lol: :v2_lol:
А где красивая графика? :v2_laugh:
Ну явно не в ВЕРЕ. :v2_tong:
Surfin_Bird
18.01.2007, 00:01
Именно в Вере. Графика - рулез!
Именно в Вере. Графика - рулез!
разговор про демо-версию??? чтото не вставило както... или еще было чтото, что я пропустил???
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot