Просмотр полной версии : А реально создать Синклер на МК?
Появилася у меня идея создать компутер на микроконтроллере (типа АТмега), но не видел не однго примера в нете вобщем кто видел или делал поделитесь информацией пожалуйста
Появилася у меня идея создать компутер на микроконтроллере (типа АТмега), но не видел не однго примера в нете вобщем кто видел или делал поделитесь информацией пожалуйста
Посмотри на форуме nedopc, там были рассуждения по поводу замены Z80 на PIC.
Посмотри на форуме nedopc, там были рассуждения по поводу замены Z80 на PIC.
простите я новичек и не знаю где искать nedopc
так-что делитесь ссылками ;)
А реально создать Синклер на МК?нет. еще никому не удавалось создать клона человека на МК
простите я новичек и не знаю где искать nedopc
так-что делитесь ссылками ;)
см. ниже
Загнать спектрум в авр не выйдет - даже если загонять только железо с памятью и з80 снаружи - медленноват и маловат, а вот если взять что-нибудь быстрое - типа микроконтроллер SX28 разогнанный мегагерц до 80 (турбомода 1 команда на такт), то железо теоретически можно и покрыть - пробуем...
Ясно спасибо огромное
тогда еще один вопрос, а если три (или четыре) авра :)
как лучше распределить функции и задачи
ЗЫ в принципе скорость значения не играет лиш-бы заработало
KingOfEvil
04.02.2007, 21:55
Ясно спасибо огромное
тогда еще один вопрос, а если три (или четыре) авра :)
как лучше распределить функции и задачи
ЗЫ в принципе скорость значения не играет лиш-бы заработало
Разумнее всего логику пихать в ПЛИС, а не в МК, они для других целей предназначены. Смотри, например, Pentagon-1024sl 2.x.
с ПЛИС пока трудно ещё руки не доходят освоить
А где смотреть про ПЕНТАГОН ?
KingOfEvil
04.02.2007, 23:02
с ПЛИС пока трудно ещё руки не доходят освоить
А где смотреть про ПЕНТАГОН ?
http://pentagon.nedopc.com