PDA

Просмотр полной версии : Rex (general sound version by Cyrax)



Evgeny Muchkin
18.08.2006, 16:51
Вот, заценяйте! :)

Корректно работает только при полной эмуляции General Sound, если поставите через басс.длл, то игра не найдет карту.
Пробовал запускать в спектакуляторе - глючит, но это вопрос только к качеству эмуляции GS на уровне Z80!

В Unreal Speccy все работает нормально.

Ну и на реальном спеке все, конечно же, работает :) Только fdi этот на дискетку скинуть надо будет и все :)

Kpa3
21.08.2006, 02:22
REX1,2 General Sound adapted by CYRAX

извините, но озвучкой это назвать очень сложно. проще врубить в винампе любой музон, который нравится, и играть в оригинал. оригинал и грузится быстрее.
где звук на выстрелы, на шаги, на прочие события?

Evgeny Muchkin
21.08.2006, 09:17
где звук на выстрелы, на шаги, на прочие события?

Это шутка? Ты на чем игру запускаешь?

kyv
21.08.2006, 11:08
Вот, заценяйте! :)
Заценили :) Версии от CPG явно проигрывает,особенно не понравился подбор музыки в игре ( хотя у CPG в игре её нет ), если её отключить то гораздо веселей :) Низкое качество оцифровки семплов - ещё один минус. Ну а в общем на троечку :) Но не смотря на минусы с удовольствием прошел 1-ю часть :) Большое спасибо Евгениию за сей варез!

Kpa3
21.08.2006, 11:22
Это шутка? Ты на чем игру запускаешь?

извиняюсь, если ошибся...
но запускаю на Unreal...

Evgeny Muchkin
21.08.2006, 12:22
запускаю на Unreal

Может версия бородатая? :)

Kpa3
21.08.2006, 18:44
Может версия бородатая?

так и оказалось :)
отличная генерализация! :)

Evgeny Muchkin
21.08.2006, 22:42
не понравился подбор музыки в игре

Там её вообще отрубить можно, в игре нажать паузу "H", и в паузе ткнуть "C". Тогда звуков больше становится, или их просто в таком случае лучше слышно :)

moroz1999
10.09.2006, 21:25
Спасибо за раритет, заценил и порадовался! :)
Озвучка конечно не настолько фирменная как у CPG, но более чем достойная.

cyrax inc
24.09.2006, 13:03
выдернули-таки из тлена? ^_^ респект)

Версии от CPG явно проигрывает,особенно не понравился подбор музыки в игре ( хотя у CPG в игре её нет ), если её отключить то гораздо веселей Низкое качество оцифровки семплов - ещё один минус. Ну а в общем на троечку Но не смотря на минусы с удовольствием прошел 1-ю часть

троечка? ну спасибо, что двояк не зарядил. единственное, в чем проигрывает, это в том, что сэмплы там, насколько помню, были дернуты из амижной версии. у меня же доступа к амиге не было, да и найти гамез было нереально. поэтому пользовался тем, что под рукой (сэмплы из cannon fodder и ufo 3). музыка там действительно отключается, и если бы милостивый государь прежде чем делать выводы соизволил это проделать, я думаю троичку не поставил (про качество сэмплов ниже). количество звуков такое, что на тот момент практически ни одна озвучка не могла тягаться с этой (причем следует отметить, что сама игрулина без подгружаемых блоков и проходится максимум за полчаса). озвучены были даже такие мелочи как шлепки капелек об пол и тикание счетчика кислорода (и много пр). что касается музыки, то помимо моего тяготения к попсе, тут сказалось все тоже самое "безрыбье", поэтому воткнул первое, что понравилось. но тут опять же, фишка не столько в самой музыке, сколько в ее количестве, причем в одном флаконе (если напрячь память, то можно вспомнить, что бета-прошивка GS не позволяла держать более одного мода).
теперь про какчество сэмплов. как я уже сказал, количество озвучиваемых эвентов таково (а их, насколько помню, более полусотни), что ставить 44кГц просто нереально. в игре использовались 8 и 11 кГц (по моему несколько были и на 22кГц). к тому же, как опять таки было упомянуто, сэмплы были дернуты из достаточно известных игр, чтобы следовало заикаться об их "низком" качестве.


Тогда звуков больше становится, или их просто в таком случае лучше слышно

собственно, при выключении музыки, появляются дополнительные "мелкие" звуки, которые я специально в режиме с музыкой отключил, чтобы не было мешанины. как вы помните, в GS было несчастных четыре канала и с таким потоком эвентов музыка попросту глушилась. млин, помню, сколько времени убил на реверс-инжиниринг, выкапывая все эти эвенты. поэтому повторюсь - основной режим, тот, который без музыки, и оценивать нужно именно его.

Evgeny Muchkin
25.09.2006, 13:23
cyrax inc, лично я считаю, что в Твоих рексах озвучка выполнена на 5 с плюсом (не слушай критику :)), иначе, скорей всего, я бы не взялся за их переконверт. :)

kyv
26.09.2006, 21:26
выдернули-таки из тлена? ^_^ респект).
и тебе


троечка? ну спасибо, что двояк не зарядил. единственное, в чем проигрывает, это в том, что сэмплы там, насколько помню, были дернуты из амижной версии.
не единстственное

у меня же доступа к амиге не было, да и найти гамез было нереально. поэтому пользовался тем, что под рукой (сэмплы из cannon fodder и ufo 3). музыка там действительно отключается, и если бы милостивый государь прежде чем делать выводы соизволил это проделать, я думаю троичку не поставил (про качество сэмплов ниже). количество звуков такое, что на тот момент практически ни одна озвучка не могла тягаться с этой (причем следует отметить, что сама игрулина без подгружаемых блоков и проходится максимум за полчаса). озвучены были даже такие мелочи как шлепки капелек об пол и тикание счетчика кислорода (и много пр). что касается музыки, то помимо моего тяготения к попсе, тут сказалось все тоже самое "безрыбье", поэтому воткнул первое, что понравилось. но тут опять же, фишка не столько в самой музыке, сколько в ее количестве, причем в одном флаконе (если напрячь память, то можно вспомнить, что бета-прошивка GS не позволяла держать более одного мода).


угу,главное колличество,а не качество. если напрячь память,то можно вспоминь , что кое-кто аналогично проигрывал более одного мода ;)[/QUOTE]


теперь про какчество сэмплов. как я уже сказал, количество озвучиваемых эвентов таково (а их, насколько помню, более полусотни), что ставить 44кГц просто нереально. в игре использовались 8 и 11 кГц (по моему несколько были и на 22кГц). к тому же, как опять таки было упомянуто, сэмплы были дернуты из достаточно известных игр, чтобы следовало заикаться об их "низком" качестве.
ляпота :)


собственно, при выключении музыки, появляются дополнительные "мелкие" звуки, которые я специально в режиме с музыкой отключил, чтобы не было мешанины. как вы помните, в GS было несчастных четыре канала и с таким потоком эвентов музыка попросту глушилась. млин, помню, сколько времени убил на реверс-инжиниринг, выкапывая все эти эвенты. поэтому повторюсь - основной режим, тот, который без музыки, и оценивать нужно именно его.
cyrax ,все прекрасно в твоей версии ,но до версии от CPG не дотягивает .

P.S. : И вопрос напоследок - почему твоя версия не имела широкого распростронения?

Evgeny Muchkin
27.09.2006, 10:03
если напрячь память,то можно вспоминь , что кое-кто аналогично проигрывал более одного мода ;)
В интре нажми 3 и сделай Read note - сразу увидишь, что никто про это не забывал :)


CPG не дотягивает .
Так лучше :)


P.S. : И вопрос напоследок - почему твоя версия не имела широкого распростронения?
Защита на диске злая, видимо. :)

cyrax inc
27.09.2006, 20:15
угу,главное колличество,а не качество. если напрячь память,то можно вспоминь , что кое-кто аналогично проигрывал более одного мода ;)
да, да, одна единственная гамма. причем тут я про эксклюзив не говорил. к тому-же, как я понял (хотя это может и не так) в той гамме многомодовость проистекала опять таки из амижной версии (мод там, судя по всему, такой был). мне же пришлось все делать ру-у-у-учками.


cyrax ,все прекрасно в твоей версии ,но до версии от CPG не дотягивает.

гомэ, но внятного разъяснения чем лучше, я так и не получил. кстати, полазив по форуму, обнаружил ветку по переделке Rex того самого питерского варианта. человеку сильно непонравилось, как стартует вторая часть (насколько помню, жестко забитый пароль) у меня же такого безобразия небыло))) см.

P.S. : И вопрос напоследок - почему твоя версия не имела широкого распростронения?
после провальной первой попытки коммерческого распространения через одну питерскую шарашку, больше желания распространять не было. ну и очевидно защита сделала свое дело, не дав распространяться по закону им. Броуна ^__^ (версию без защиты даже для себя делать не стал)
да, провальной она была отнюдь не по моей вине (а то вдруг чё подумаешь). от всех, кому я записывал свою реализацию, слышал только положительные отзывы. защита малость еще привередничала на дисководах средней паршывости, но на нормальных флопах все без проблем читалось, даже с 3,5''. провалилась она из-за неурядиц с етой самой конторой (толь залило их толь еще что).

Evgeny Muchkin
16.01.2007, 10:03
провалилась она из-за неурядиц с етой самой конторой (толь залило их толь еще что).
А не LOGROS ли имеется ввиду?

cyrax inc
16.01.2007, 23:21
А не LOGROS ли имеется ввиду?
вроде оно. как-то уже и не помню точно.

DIMA 1
06.02.2007, 21:16
Народ а что из последнего есть под GS . ???? и где можно скачать ??? кроме trd.speccy.cz .

kyv
07.02.2007, 19:12
Народ а что из последнего есть под GS . ???? и где можно скачать ??? кроме trd.speccy.cz .
только там.

cyrax inc
08.02.2007, 08:33
эмммм.... из достаточно известных игр - не значит, что какчественые семплы! очень часто в хороших играх был ооооооочень не какчественый звук! я бы вот не стал даже заикаться об том что дёрнуто из хороших игр - значит какчественый звук
не заикайся, никто за язык не дергает. а названия игр: Cannon Fodder (Sensible Software, Avalon Interactive) и XCom: Apocalypse (MicroProse). в них дерьмовые сэмплы?

kyv
08.02.2007, 09:31
не заикайся, никто за язык не дергает. а названия игр: Cannon Fodder (Sensible Software, Avalon Interactive) и XCom: Apocalypse (MicroProse). в них дерьмовые сэмплы?
битрейт в rex. ещё раз повторюсь - подбор семплов замечателен,но вот качество ... в эмуле это не так заметно, а вот на реале .... и не обязательно упоминать при контраргуметах фикалии ;) если уж так одолели ,Navy Moves (GS version) покритикуй :)

Mike
08.02.2007, 10:20
а названия игр: Cannon Fodder (Sensible Software, Avalon Interactive) и XCom: Apocalypse (MicroProse). в них дерьмовые сэмплы?

Для того времени вполне ничего, по современным мерка - даже не смешно.

Evgeny Muchkin
08.02.2007, 10:58
Для того времени вполне ничего
Ну дык... в то время и делалось... :)

moroz1999
08.02.2007, 14:17
битрейт в rex. ещё раз повторюсь - подбор семплов замечателен,но вот качество ... в эмуле это не так заметно, а вот на реале .... и не обязательно упоминать при контраргуметах фикалии ;) если уж так одолели ,Navy Moves (GS version) покритикуй :)главный минус - узнаваемость звуков. Q2 слишком въелся всем в мозг, чтобы использовать из него хоть что-то ;)

Mike
08.02.2007, 15:40
главный минус - узнаваемость звуков. Q2 слишком въелся всем в мозг, чтобы использовать из него хоть что-то ;)

Да вообще надо свои звуки делать, достал уже плагиат в любых проявлениях. А не умеешь - не берись.

Evgeny Muchkin
08.02.2007, 16:23
Да вообще надо свои звуки делать, достал уже плагиат в любых проявлениях. А не умеешь - не берись.
Для этого ваще тогда целая звуковая лаборатория понадобится.

Mike
08.02.2007, 17:40
Для этого ваще тогда целая звуковая лаборатория понадобится.

Минимум: компьютер (ПЦ/амига/мак), голова+прямые руки. Этого достаточно для ОЧЕНЬ многого.

Берём, как вариант, тот же реактор + вэйвлаб и вперёд.

scl^mc
08.02.2007, 19:36
главный минус - узнаваемость звуков. Q2 слишком въелся всем в мозг, чтобы использовать из него хоть что-то
а я вот, млин, имел в иду этот q2 (кста, что это такое? :D)

kyv
08.02.2007, 20:13
Минимум: компьютер (ПЦ/амига/мак), голова+прямые руки. Этого достаточно для ОЧЕНЬ многого.

Берём, как вариант, тот же реактор + вэйвлаб и вперёд.
тебе не кажется ,что ты перегибаешь .....?
cyrax...,бла-бла-бла............................................ ........................
Критик - человек, рассуждающий о том, как бы правильно сделал он сам... если бы умел.

cyrax inc
08.02.2007, 22:31
и не обязательно упоминать при контраргуметах фикалии ;) если уж так одолели ,Navy Moves (GS version) покритикуй :)
не вкурил, о каких фЕкалиях речь. и при чем тут NM?

cyrax inc
08.02.2007, 22:33
Для того времени вполне ничего, по современным мерка - даже не смешно.
ты бы еще Win3.11 посравнивал с современными линуховыми сборками. вот ведь была бы хохма

cyrax inc
08.02.2007, 22:36
Да вообще надо свои звуки делать, достал уже плагиат в любых проявлениях. А не умеешь - не берись.
реально пацталом. человек-оркестр? и вообще, я вот почемуто всегда считал, что записанные живые звуки лучше, чем синтезированные. да и туговато было в 98м году с такими вещами. что, надо было бросить эту затею (по озвучке)?

cyrax inc
08.02.2007, 22:38
много хорошей музени, но и плохой не меньше
опять таки, не понимаю, что ты хотел этим сказать? про музень и речи нет, только лишь про сэмплы.

cyrax inc
08.02.2007, 22:40
cyrax...,бла-бла-бла............................................ ........................

ой как культурно. цитата (между прочим во многом верная), к сожалению, не моя (опять-таки, к сожалению, автора назвать не могу).

cyrax inc
08.02.2007, 22:44
в общем, предлагаю завернуть весь этот балаган, ибо никто никого не убедит и все останутся при своем мнении, а флейм читать, у меня например, желания никакого нет

Evgeny Muchkin
09.02.2007, 00:11
Ага, я вот тоже сижу и думаю, может не стОило Рексов кракать? ;)

kyv
09.02.2007, 07:31
ой как культурно. цитата (между прочим во многом верная), к сожалению, не моя (опять-таки, к сожалению, автора назвать не могу).
а это и не в твой огород булыжник ;)

John North
09.02.2007, 09:45
оффтоп begin:
cyrax inc,надо 6 постов подряд писать?
в один-то никак?
оффтоп end.

Mike
09.02.2007, 10:38
тебе не кажется ,что ты перегибаешь .....?

Не чуть.

Mike
09.02.2007, 10:53
реально пацталом.

Только от своего незнания предмета.


человек-оркестр? и вообще, я вот почемуто всегда считал, что записанные живые звуки лучше, чем синтезированные. да и туговато было в 98м году с такими вещами. что, надо было бросить эту затею (по озвучке)?

Много ты на спеке живых звуков видел ?

А на счёт живых звуков, так существуют библиотеки таковых, хоть в 98-м, хоть в 88-м, хотть сейчас, ничего не изменилось в этом плане. Кстате микрофоны с различными устройствами звукозаписи в 98-м году и даже раньше были абсолютно свободно доступны каждому. Так что не надо песен. Другой вопрос, что нахрен надо, когда всё содрать с других игрушек можно, но и уважение к такому "труду", по крайней мере у меня лично, соответствующее.

На счёт человека-оркестра, вот сцылка, сделано мною в начале 2000-х, на одном только HQ Orchestral Pro:

http://webfile.ru/1311330

Цена вопроса: наличие компьютера с SSE, т.е. любого P-III, ну и умения естественно. Да, на "Гремми" конечно не потянет, но это уже моё, а не краденое и технически, это в состоянии сделать каждый.

moroz1999
09.02.2007, 11:34
Берём, как вариант, тот же реактор + вэйвлаб и вперёд.лично я отказываюсь рычать страшным голосом в микрофон или брать напрокат m60 для записи оригинального звука выстрела ;)

moroz1999
09.02.2007, 11:37
Ага, я вот тоже сижу и думаю, может не стОило Рексов кракать? ;)стоило, мне например понравилось ;) .

moroz1999
09.02.2007, 11:44
Другой вопрос, что нахрен надо, когда всё содрать с других игрушек можно, но и уважение к такому "труду", по крайней мере у меня лично, соответствующее.Самое главное - результат, не так ли? Вот в atw2 звуки подобраны из трёх или четырёх игр. Назовёшь хотя бы одну - и я с тобой соглашусь.

Mike
09.02.2007, 11:53
Самое главное - результат, не так ли?

Не так. Если тебе нужны будут деньги, для тебя главное будет результат ? Ты пойдёшь украдёшь или ограбишь кого либо ?

Не когда не понимал, неужели приятно стырить всё и наслаждатся потом этим ? Неужели сами ничего не умеем ? Неужели чувство собственного достоинства позволяет опускатся до такого ?

Mike
09.02.2007, 11:56
лично я отказываюсь рычать страшным голосом в микрофон или брать напрокат m60 для записи оригинального звука выстрела ;)

Семплерные библиотеки + плюс любая софтина позволяющая редактировать звук (wavelab, forge, audition...).

kyv
09.02.2007, 12:20
Семплерные библиотеки + плюс любая софтина позволяющая редактировать звук (wavelab, forge, audition...).
Ты о чём? Стоит к примеру у тебя ZS - Scorpion 256 + GS .какие ещё
wavelab, forge, audition? Не забывай,что основная масса Gенерализаций пришлась на то время ,когда у большинства юзеров speccy не было постоянного доступа к PC .

scl^mc
09.02.2007, 12:32
Не когда не понимал, неужели приятно стырить всё и наслаждатся потом этим ?

Семплерные библиотеки + плюс любая софтина позволяющая редактировать звук (wavelab, forge, audition...).
разве противоречия тут нет?

Mike
09.02.2007, 12:42
Ты о чём? Стоит к примеру у тебя ZS - Scorpion 256 + GS .какие ещё
wavelab, forge, audition? Не забывай,что основная масса Gенерализаций пришлась на то время ,когда у большинства юзеров speccy не было постоянного доступа к PC .

Тем не менее для этого активно использовались ПЦ и Амиги, без которых многие вещи было просто не сделать.

Mike
09.02.2007, 12:46
разве противоречия тут нет?


Если ты про то, что библиотеку вообще говоря, нужно купить, то - да, противоречие получается. Но, её вообще реально купить при большом желании, а вот семплы от игры для свободного использования не кто не продаст. Кроме того, библиотека это источник материала для работы, а не готовый продукт, т.е. ещё придётся приложить к этому руки (подобрать, нарезать, обработать...), а не бездумно воткнуть в игрушку.

А софтина для редактирования бывает и фриварная. Кстате, подозреваю, что существуют и фриварные библиотеки.

cyrax inc
09.02.2007, 21:19
оффтоп begin:
cyrax inc,надо 6 постов подряд писать?
в один-то никак?
оффтоп end.
[оффтоп]
мною не раз была видена полностью аналогичная ситуация, когда было подряд 4-6 одноименных ответов, так что бери выше.
ЗЫ. подобные движки сами умеют склеивать посты с небольшим отличием по времени, а ползать по страницам выкопировывая цитаты, у меня нет никакого желания.
[/оффтоп]

cyrax inc
09.02.2007, 21:32
Много ты на спеке живых звуков видел ?
А на счёт живых звуков, так существуют библиотеки таковых, хоть в 98-м, хоть в 88-м, хотть сейчас, ничего не изменилось в этом плане. Кстате микрофоны с различными устройствами звукозаписи в 98-м году и даже раньше были абсолютно свободно доступны каждому. Так что не надо песен. Другой вопрос, что нахрен надо, когда всё содрать с других игрушек можно, но и уважение к такому "труду", по крайней мере у меня лично, соответствующее.

твои посты совершенно "ниочем". первое. 99% процентов существующих озвучек под GS на тот момент было создано именно способом выдергивания сэмплов из "взрослых" игрушек. второе. в моем распоряжении не было свободного доступа ни к PC ни к профессиональному софту и оборудованию, то, что удалось набрать на тот момент вообще говоря чудо, и этого могло не быть. третье. даже если и был под рукой весь необходимый софтверный и хардверный арсенал, стоимость работ возросла бы если не на несколько, то уж на один порядок - точно. учитывая, сколько мне перепало за то, что есть, такую деятельность иначе как идиотизмом не назвать. к тому же я не чувствую себя профессионалом в обработке звука, поэтому в итоге бы получилось если не откровенное дерьмо, то где-то рядом. четвертое. предмет озвучки тоже вообще-то краденый. опять незадачка выходит? значит деятельность по переозвучке вообще не имеет права не жизнь?

ЗЫ как я и думал, получился откровенный флейм. DIXI.

moroz1999
10.02.2007, 01:43
Не так. Если тебе нужны будут деньги, для тебя главное будет результат ? Ты пойдёшь украдёшь или ограбишь кого либо ?

Не когда не понимал, неужели приятно стырить всё и наслаждатся потом этим ? Неужели сами ничего не умеем ? Неужели чувство собственного достоинства позволяет опускатся до такого ?Я соглашусь с вашим юношеским максимализмом, потому что в идеальном случае вы правы. И если я увижу хоть ОДИН качественный GS-релиз, сделанный от начала и до конца без взятых откуда-либо звуков, я готов буду публично признать, что автор - маньяк, профессионал и гуру. А пока извините, таких не встречал, следовательно ваши слова - банальная пустая болтовня о сферических конях, пока не подкреплена каким-либо делом (не забудьте - мы всё еще о переозвучке игр!).

jerri
10.02.2007, 02:37
Если ты про то, что библиотеку вообще говоря, нужно купить, то - да, противоречие получается. Но, её вообще реально купить при большом желании, а вот семплы от игры для свободного использования не кто не продаст. Кроме того, библиотека это источник материала для работы, а не готовый продукт, т.е. ещё придётся приложить к этому руки (подобрать, нарезать, обработать...), а не бездумно воткнуть в игрушку.

А софтина для редактирования бывает и фриварная. Кстате, подозреваю, что существуют и фриварные библиотеки.

Mike есть желание ченить переозвучить?