PDA

Просмотр полной версии : Римейк на Диззи 1



Slider
28.04.2007, 00:52
Как оказалось, римейк на Диззи 1 не то, что удался, а СВЕРХУДАЛСЯ! Мне МЕГАПОНРАВИЛОСЬ!!! Всем советую - играть НЕМЕДЛЕННО!!!
Я В ВОСТОРГЕ.
http://maps.speccy.cz/remakes/DizzyPC.zip
(около 4МБ)
:v2_thumb:

Titus
28.04.2007, 04:15
Зачотно, но без бессмертия слишком напряжно. Избаловалсси...

Slider
28.04.2007, 23:01
Ладно, что без бессмертия... Но без ЗАПИСИ СОСТОЯНИЯ - вообще хреново!!! :(

GNTB
28.04.2007, 23:08
Ладно, что без бессмертия... Но без ЗАПИСИ СОСТОЯНИЯ - вообще хреново!!! :(

ХардЪ КорЪ :)

Shadow Maker
29.04.2007, 01:26
Ну эээ... Ну типа баян, нет?

GNTB
29.04.2007, 01:31
Баян. Но хороший боян - вещь незаменимая. :) Диззи, по сути, тоже баян... И что? :)

Shadow Maker
29.04.2007, 01:34
Ну я в плане думал его уже год назад все видели.

GNTB
29.04.2007, 01:36
Боянъ бо вещий, аще кому хотяше песнь творити, то растекашется мыслию по древу, серымъ вълкомъ по земли, шизымъ орломъ подъ облакы, помняшеть бо, рече, първыхъ временъ усобице...

Добавлено через 1 минуту
;)

Добавлено через 3 минуты

Ну я в плане думал его уже год назад все видели.

Не исключено - не все...

TomCaT
29.04.2007, 10:54
не исключено

Slider
17.05.2007, 13:51
Есть такая мегапрога ArtMoneyPro. В ней запросто делается бессмертие для римейка Диззи 1. Прогу можно в Инете найти.
А, если кому надо, вот уже готовая табличка с адресом бессмертия. В проге загружаешь ее, кликаешь на значении и можно его или поменять или заморозить.
Теперь можно (и нужно!) играть!!! :v2_thumb:

TomCaT
28.05.2007, 18:38
Кста. Возник вопрос (который, вообще говоря, давно уже мучает) -- и в римейке, и в оригинале место, где берется масленка, огорожено справа. В то же время за скалой лежит жизнь (1шт.) и летает вампир (1 шт.). Кажется, в оригинале еще был комментарий где-то -- the Secret Caves, что ли... И вот вопрос -- можно ли туда попасть. Если в оригинале это не суть важно, то в римейке там могут и денежки заваляться.

Есть идея насчет опускающегося моста перед масленкой. После его опускания та сторона становиться вроде бы недостижимой. Можно ли что-то сделать до этого? над опускающимся мостом -- провал с экрана сверху, но никто этого экрана нигде не рисовал, на картах. Можно ли разбить киркой скалу за пауком, там, где лежит каска (тогда возможно попытаться перейти на ту сторону)?

Slider
28.05.2007, 19:10
Я уже слабо помню, что там точно к чему, но... В Диззи 1 есть 2 варианта прохождения. Используются по-разному сухой лёд, кусачки, хреновина для сковыривания гриба и может ещё что-то, про что я забыл. Вот, к примеру, точно помню про сухой лёд - его можно использовать в экране, где кусачками откусываешь плот (тогда они не понадобятся здесь) а можно в экране, где вода течет вертикально, чтобы пройти сквозь неё. Думаю, точное описание где-то валяется...

TomCaT
29.05.2007, 14:17
нет, кусачки нужны, иначе без кинжала и без кирки (которые недоступны из-за не так использованного льда) не дойти до амулета... но дело не в этом. Я про другую сторону пещер. Кстати, провалив настил под скелетом, кто-то сумел спастись? сколько я ни пытался отдать ему все защитные предметы, проход не расширяется настолько, чтоб диззи пролез. А если кому удавалось расширить -- куда попадаем после этого?

Slider
29.05.2007, 18:42
нет, кусачки нужны, иначе без кинжала и без кирки (которые недоступны из-за не так использованного льда) не дойти до амулета...
Кусачки, понятно, нужны, просто если лед применил на горизонтальной воде, они используются в другом месте


Кстати, провалив настил под скелетом, кто-то сумел спастись?
Пробовал на оригинальном Диззи - тоже не получилось :(

TomCaT
29.05.2007, 19:26
:( А в описанях (500 игр №3, например) -- пииишууут. От жеж непроверенные сведения.

Кстати, только в оригинальном это и может сработать -- в римейке там просто теряется жизнь, а настил стелют на место :) поняли, видимо, некместность этой затеи Оливеров.

Добавлено через 54 секунды
как это кусачки используются в другом месте? что-то не понял...

Добавлено через 46 минут
кстати, в римейке под магнитом, в пыточной зачем-то лежит мощная пила. один неиспользуемый предмет под другим -- сомнительно... зачем бы она...

Slider
29.05.2007, 22:36
:( А в описанях (500 игр №3, например) -- пииишууут. От жеж непроверенные сведения
Все правильно там пишут. Подозреваю, это мы не догнали, что ж ЕЩЁ надо отдать ненасытной твари ;)


:как это кусачки используются в другом месте? что-то не понял...
Да не помню, блин... :( Постараюсь спецом ещё раз пройти Дизеля по второму варианту прохождения

transman
31.05.2007, 00:47
Кстати, провалив настил под скелетом, кто-то сумел спастись? сколько я ни пытался отдать ему все защитные предметы, проход не расширяется настолько, чтоб диззи пролез. А если кому удавалось расширить -- куда попадаем после этого?

в оригинале у меня получалось. а попадаем мы в безумный лабиринт, а именно на окошко со скроллом. Уйти с него можно только вверх - туда, откуда пришли.

Shadow Maker
31.05.2007, 17:41
Именно так. У меня тоже получалось, но понту никакого от этого.

amfirifma
04.01.2017, 02:33
Кста. Возник вопрос (который, вообще говоря, давно уже мучает) -- и в римейке, и в оригинале место, где берется масленка, огорожено справа. В то же время за скалой лежит жизнь (1шт.) и летает вампир (1 шт.). Кажется, в оригинале еще был комментарий где-то -- the Secret Caves, что ли... И вот вопрос -- можно ли туда попасть. Если в оригинале это не суть важно, то в римейке там могут и денежки заваляться.

Есть идея насчет опускающегося моста перед масленкой. После его опускания та сторона становиться вроде бы недостижимой. Можно ли что-то сделать до этого? над опускающимся мостом -- провал с экрана сверху, но никто этого экрана нигде не рисовал, на картах. Можно ли разбить киркой скалу за пауком, там, где лежит каска (тогда возможно попытаться перейти на ту сторону)?

На днях решил перепройти Диззю :)
Очень не хотелось топить "дикого Закка" ;), не посетив "заповедных мест".
Мой заброшенный чердак хранил под замком, пожелтевшие снимки с яйцом, качающимся на качелях, под сияющие "ё->ё<ки" голубого хиппи-подколпачника, пускающего всех=на мыльные пузыри %)
Вообщем, в игре нажимаем:
"p"(пауза) и набираем "абракадабру":
nootrac4571
- Ozzy, Zizzy и DiZZy станут "невидимками",
"z", "x" - телепортирует на другие экраны,
"enter" - превратит вас в "кошку" (добавит жизней),
"breakspace" - вернет "брата-Колю" в тоже место, но в другое пространство! %)
(Проверялось в EmuZWin)
Диззи в неожиданных точках:
(КАРТИНКИ)
Подсмотрено на:
http://www.the-tipshop.co.uk/cgi-bin/info.pl?name=Dizzy