PDA

Просмотр полной версии : Бейсик.txt -> MYPROG.B



Nomy Graphics
03.05.2007, 18:15
Прошу подсказать, нет ли в арсенале разработчиков сабжевой проги для возможности переводить на спекки бейсиковские проги, набранные в txt-редакторе?

И интересует также обратное, как листинг бейсик-программы со Спекки перекинуть в txt?

elf/2
03.05.2007, 19:16
Прошу подсказать, нет ли в арсенале разработчиков сабжевой проги для возможности переводить на спекки бейсиковские проги, набранные в txt-редакторе?
на PC это можно сделать в BASin (ссылка на WoS)


И интересует также обратное, как листинг бейсик-программы со Спекки перекинуть в txt?
например xLook для FAR'а

ZEman
03.05.2007, 19:30
есть такая прога BASin называется? смотри на WOS в разделе эмуляторов.
или можно воспользоваться вот этой ссылкой ftp://ftp.worldofspectrum.org/pub/sinclair/emulators/pc/windows/BASin_r13a.exe

psndcj
03.05.2007, 20:41
Есть такая программа как BASin - ей щас всякие умные заграничные товарищи (типа GASMAN) пользуются при пакетной сборке демы - выдает как тап, так и просто бинарник - поддерживается режим "метки вместо номеров строк"

albion
03.05.2007, 20:58
И интересует также обратное, как листинг бейсик-программы со Спекки перекинуть в txt?

Еще такая приблуда в IS-DOS была.
Я курсак отлаживал на ZX бейсике, затем переганял в *.txt и после соответствующей корректировки спековских операторов скармливал в Turbo Basic на РС. Был это в году 95-96...

James DiGreze
03.05.2007, 21:56
Перекодировщик ZX->PC я на QBasic'e сам писал лет 15 назад, и таким образом перегонял Спековские Бейсик-проги на тот же QBasic. ;)
Надо порыться в архивах, вроде бы еще должно быть живо...

jim
03.05.2007, 23:41
BAS2TAP ftp://ftp.worldofspectrum.org/pub/sinclair/tools/pc/bas2tap24-win.zip

Nomy Graphics
04.05.2007, 09:31
Всем сенькс, буду пробовать!

Пока не могу скачивать с FTP, xLook почему-то не хочет работать, а вот помогло bview - смог перевести ZX->TXT. Надеюсь, что BASin сможет потом сделать обратное!

fan
18.05.2007, 03:10
Есть такая программа как BASin - ... - поддерживается режим "метки вместо номеров строк"
Я правильно понял что пока пишишь прогу номера строк можно не ставить вааще , и если нужно BASin пронумерует строки автоматически ? А убрать номера строк BASin может ?
А как BASin относится к отсутствующим в ZX-бейсике командам ? Конечный результат можно сохранить в *.txt ?

Впринципе меня интересует любой редактор бейсика под писюк умеющий втыкать метки вместо номера строк и умеющий нумеревать не нупероанные строки проги (и убирать нумеровку строк) по мере надобности и сохранять то что получилось в обычном текстовом файле . Главное чтоб редактор лаяльно относился к неведанным командам бейсика .

elf/2
18.05.2007, 11:53
xLook почему-то не хочет работать
с этого момента поподробнее...

что именно не работает?
1. по Enter "внутрь" basic файла входит?

если №1 работает, то надо ассоциацию на f3/f4 настроить..

Alexandr Medvedev
18.05.2007, 12:17
xLook почему-то не хочет работатьЕго настраивать надо, читай документацию как следует.

psndcj
21.05.2007, 21:32
Я правильно понял что пока пишишь прогу номера строк можно не ставить вааще , и если нужно BASin пронумерует строки автоматически ? А убрать номера строк BASin может ?
А как BASin относится к отсутствующим в ZX-бейсике командам ? Конечный результат можно сохранить в *.txt ?

Впринципе меня интересует любой редактор бейсика под писюк умеющий втыкать метки вместо номера строк и умеющий нумеревать не нупероанные строки проги (и убирать нумеровку строк) по мере надобности и сохранять то что получилось в обычном текстовом файле . Главное чтоб редактор лаяльно относился к неведанным командам бейсика .

это не редактор - это просто утилита, которая из готового текстового файла выдает бейсик-файл... отсутствующие команды не понимает =) номера строк не убирает, но это можно сделать в любом нормальном текстовом редакторе...

режим метки вместо строк

GO SUB METKA
STOP
METKA RETURN

получим бейсик файл:

10 GO SUB 30
20 STOP
30 RETURN

Nomy Graphics
22.05.2007, 17:08
с этого момента поподробнее...

что именно не работает?
1. по Enter "внутрь" basic файла входит?

если №1 работает, то надо ассоциацию на f3/f4 настроить..

выдает такую ошибку:

Plugin call error
Exception address 0xEB1134 in module c:\....\XLOOK.DLL
The plugin will be unloaded

После этого по Enter запускает эмулятор.

F3 и F4 я, вроде, настроил.

Но, впрочем, не принимайте близко к сердцу, это на рабочем компе - дома пока не пробовал. bview пока помогает.

elf/2
23.05.2007, 11:51
Plugin call error
Exception address 0xEB1134 in module c:\....\XLOOK.DLL
The plugin will be unloaded
уже хлеб :) а можно получить этот магический файл на котором xlook падает?

либо мне/Саше мылом, либо прямо сюда приаттачить


Но, впрочем, не принимайте близко к сердцу, это на рабочем компе - дома пока не пробовал.
баги в любом случае надо фиксить :)

и кстати, а на других файлах (например аласмовых исходниках) не падает?

Alexandr Medvedev
24.05.2007, 12:47
выдает такую ошибку:

Plugin call error
Exception address 0xEB1134 in module c:\....\XLOOK.DLL
The plugin will be unloadedСтранно вроде с BASIC файлами я давно всё отладил. Возможно там число в скрытой форме неверно записано. В любом случае выложи сюда проблемный файл.

Мне попалиь несколько "левых" storm и xas файлов, пришлось ужесточить проверку сразу всех ассемблеров. Теперь некторые файлы перестали восприниматься. Это касается файлов у которых длина в секторах не соответствует длине в байтах.