Просмотр полной версии : Codemasters CD
Образ диска снят программой Alcohol 120%. Желающие могут скачать бесплатный Daemon Tools и смонтировать образ у себя в Windows.
Обсуждение началось вот тут, если кто не в курсе о чем речь
http://zx.pk.ru/showthread.php?t=5342
Файлы буду выкладывать постепенно, ссылки добавлять в это сообщение.
Размер куска 100000000 байт =). Всего 6 частей.
первая часть
http://www.rapidshare.ru/283178
вторая часть
http://www.rapidshare.ru/283231
третья часть
http://www.rapidshare.ru/283282
На сегодня все, остальное завтра скорее всего.
Продолжаем концерт. Раз уж я проспал работу...
четвертая часть
http://www.rapidshare.ru/283507
Остальные две будут сегодня около полудня - залью с работы.
пятая часть
http://www.rapidshare.ru/283581
шестая часть
http://www.rapidshare.ru/283606
Ну и до кучи еще и загрузчик с ленты
http://www.rapidshare.ru/283613
Codemasters CD
А что там записано и можно ли картинку диска прикрепить для кайфа ?
По поводу контента - это к goodboy =)
Мож он напишет список
Картинку... Ну в железной ветке есть =), сам диск, надо сказать вобщем особо не броский. На нижней стороне коробочки коллажик из игр, насколько я понимаю - их там около 30ти, треков в 2 раза больше - бэкап однако. Ссылка на описание диска и как пользовать тоже есть в предыдущей теме. =)
Добавлено через 4 минуты
А впрочем:
Product: The CodeMasters CD Games Pack
Price: £19.99
Supplier: CodeMasters
Games: BMX 2 (Dirt bike, standard), Treasure Island Dizzy, Snooker, Fast Food, Rugby Sim, Jeiski Sim (part A), Dizzy, 3D Starfighter, BMX 2 (quarry race, expert), Pinball Sim, 11 A-Side Soccer, Pro Ski Sim, Ghost Hunters, JetSki Sim (part B), Grand Prix Sim, Super Stuntman, Fruit Machine Sim, BMX Freestyle, ATY Sim, Street Soccer, Moto X Sim, Twin Turbo VO, Death Stalker, Indoor Soccer, Blgfoot, Arcade Flight Sim, Skateboard Sim, Soccer Skills, Street Gang Football, Super Robin Hood, Vampire, Ninja Massacre. Plus a slideshow of all the games' loading screens.
http://www.crashonline.org.uk/73/images/cd.jpg
Читаем внимательно описание. =)
http://www.crashonline.org.uk/73/cd.htm
Добавлено через 13 часов 21 минуту
Вобщем так.
Ежели кто что не в силах скачать, просьба контачить меня в личку, а еще лучше по мылу. Что-нибудь придумаем.
На вопросы, "как это считать под линуксом, амигой, макосью" и прочим черти-чем отвечаю сразу - понятия не имею. MDS/MDF файлы читаются алкоголем и DaemonTools из обычной винды. При этом Alcohol 52% -бесплатный, а DaemonTools бесплатный изначально.
Далее. Поскольку CD этот Audio наглухо, то наверное имеет смысл позднее разодрать его на WAVы отдельные и ужать loseless упаковщиком типа Monkey Audio.
Третье. Большая просьба, кому это интересно, дизассемблировать загрузчик и понять, что внутри =).
Вобщем у кого какие вопросы - пишите в личку. Ну или сюда, коль модераторы разрешат.
вообще то вот загрузчик с ленты :v2_finge:, а тот кусок кода - это что мне удалось считать с CD.
кстати сигнал с обычного компьютерного cdrom`a - дырка спереди сильно отличается от выхода на наушники у центра/плейера по вольтажу ?
также остался открытым вопрос о загрузке данных с диска под эмулем RealSpectrum
As a bonus, we have also added support for the CodeMasters CD, so you can now load the games of this collection into the emulator
http://www.ramsoft.bbk.org/realspec.html
я пробовал подставлять рипнутый WAV - считывался только кусок кода на обычной скорости, может кто-нибудь с хорошим знанием английского попытает авторов эмуля.
CD Cable refers to the CodeMasters CD games pack. When enabled, the cable is virtually connected to the Sinclair Joystick port 2, so remember to select this option in the CD loading software. The CD audio tracks containing the games must be dumped to any tape file format supported by RealSpectrum (WAV/MP3/OGG/CSW/TZX) and can then be loaded as normal tape files. Note that due to the particular structure of the turbo loader, the tape autostart/autostop function may not work in all cases, so please use CTRL-F7 to start/stop the tape manually if necessary.
В опциях ленты надо выставить "CD Cable enabled" и выбрать Interface 2
2 goodboy - я дико извиняюсь, а как с приложенного TRD файла ВООБЩЕ поднять загрузчик ? я только кодовый файл вижу и все =).
Нельзя ли поподробнее ? =)
Добавлено через 2 минуты
v0.97.26 (November 6th 2004) !!!
версию эмуля пользовать не ниже вот этой
загрузчик с ленты - постом выше,TAP файл
я пробовал именно в этой версии v0.97.26,
сначала гружу TAP, потом подставляю рипнутый WAV, с него грузится только маленький кусок и всё.
Значит так
мне удалось добиться картинки с BMX =).
А вообще, секес, ну прям как с реальной лентой.
Похоже, у эмулятора большие проблемы с мультипоточностью, то есть дудеть в динамик, а еще и подавать данные из WAV мы так и не умеем.
Описываю последовательность действий.
Нам понадобится
1. Эмулятор RealSpectrum вышеупомянутой версии
2. Загрузчик в виде tap файла
3. Треки первый и еще какой-нибудь. Формат - я использовал wav и mp3 с большим битрейтом.
Итак
1. Грузим эмуль, грузим TAP, видим картинку кодемастерзов.
2. Дальше набираем Alt-F7 и падаем в меню
- здесь отрубаем все "фаст лоадинг"
- отрубаем автоостановку ленты
- отрубаем автоперемотку ленты
- отрубаем вообще весь интеллект, который найдем
- говорим, что у нас CD подключен через синклер 2
- жмем Ентер - мы попали обратно в эмулятор
3. Теперь мы будем тестировать уровень сигнала (прям как в реале). Для этого согласно указаниям загрузчика жмем пробел (или энтер ?? - ну сами глянете). Эмулятор просит нас запустить первый трек и убедиться, что бордюр зеленый.
- для этого мы жмем F7, выбираем звуковой файл с первым треком
- давим цтрл-ф7, этим врубаем виртуальный магнитофон, а еще видим в углу иконку пленочки. При этом в динамике слышам жужжжалку.
- убеждаемся что все гудит, жужжит давим опять цтрл-ф7 и отрубаем виртомафон
- давим QUIT 4 кнопки на клаве одновременно
4. Теперь мы будем грузить файло прямо из НЕ первого трека. Повторяем действия из пункта 3 по выбору файла, но уже подсовываем нужный трек.
Ждем.
Так вот в этом месте у меня уже вылезла заставка. Дальше сработало автоотключения мафона =), которое надо отрубить в пункте 2. И превед. Вобщем все сбилось нафих. =).
Короче, похоже что треки можно смело перегонять в tzx для использования в этом эмуляторе. Кто делал конверсию вав-тзх мож расскажет - у меня maketzx орал, что файл не того типа. Не знаю почему.
Далее. Что я еще выяснил - скорость чтения с ленты этим загрузчиком 14000 БОД.
вобщем пока все.
У меня проблемы следующие. При проигрывании вав или мп3 - плеер жужжжит нормально. При проигрывании в эмуле - треск шум, отстой какой-то короче. По моему программистскому мнению, аффтары эмулятора налажали в переключении контекста при чтении вава и жужжания одновременно. А МОЖЕТ быть это неприятности двухядерности, и такое бывает.
Но вообще есть пища для размышлений. =)
Добавлено через 1 минуту
Короче, реал хочу и флеш-тейпер. =)
Пипл! А на хрена это всё? Я понимаю, раритет и всё такое, но... Эти ВСЕ игры есть в людских tzx на архиве, недано выложенном ААА (спасибо ему ещё раз!) Ничего ведь нового нет!!! Даже Murray Mouse, которого кроме Стива, держателя tzx-vault, ни у кого нет в .tzx! Та же хрень, кстати, с Принцом Клумси... :(
Дело не в игрушках.
Дело в артефакте в виде диска.
=). Несмотря на отсутствия в оцифрованном виде шнурка =).
Просто фетишь. И другого такого не будет =).
Согласен! Артефакт!!! ;) И надо его ЗАСТАВИТЬ работать!!!
я пробовал подставлять рипнутый WAV - считывался только кусок кода на обычной скорости, может кто-нибудь с хорошим знанием английского попытает авторов эмуля.
(длинная мессага выше. изъято)
одним словом, спрашивать у авторов эмуля уже не надо? а то я письмо кинул для Stefano соответствующее. Говорит, поспрашивает соавторов, но вообще, насколько помнит это возможно, чтение CM диска. Что, в общем, было понятно по-умолчанию...
http://rapidshare.com/files/32673448/CodeMastersCD.part05.rar.html
по просьбе mig'95 пятая часть. шестая будет вечером наверное.
одним словом, спрашивать у авторов эмуля уже не надо? а то я письмо кинул для Stefano соответствующее.
уточнения не помешают, Stefano это видимо тот кекс что приезжал в Москву ?
кстати в инструкции сказано что лоадер с кассеты грузится только один раз,чтобы сменить игру достаточно в ней нажать QUIT и FastLoader будет ждать трек с CD.
http://rapidshare.com/files/32700625/CodeMastersCD.part06.rar.html
Добавлено через 2 часа 37 минут
уточнения не помешают, Stefano это видимо тот кекс что приезжал в Москву ?
кстати в инструкции сказано что лоадер с кассеты грузится только один раз,чтобы сменить игру достаточно в ней нажать QUIT и FastLoader будет ждать трек с CD.
+1
И еще неплохо бы выяснить, как устроен кабель. Что там у этой фиговины внутри.
Потому как судя по картинке, что-то к разъему джойстика таки припаяно.
Они должны знать, раз эмулятор сделали.
т.е. что-то таки где-то как-то подключается??? а я думал было, что эмулятор все на себя возьмет...
запрос пока у авторов эмулятора, жду ответа. кекс тот. Но почему кекс? :)
Добавлено через 4 часа 53 минуты
дословный ответ Stefano (тута он зарегистрирован как flydream)
if you want to load codemaster cd you need to convert it in wav and put it into realspec (F7 key)
Then normally load it.. as i have wrote here in my newspaper magazine http://zxspectrum.altervista.org/zxnotizie6.pdf it is impossible to load games except intro because you need to press "Q U I T" keys and pc keyboard can't work pressing more than 3 keys and unfortunatly is impossible to forward wav files in realspec but emulation work fine.
If you need the file with codemaster cd ripped i could search it again and send it to you by email
и перевод:
___________
если хочешь загрузить CD Codemasters -- надо преобразовать его в wav и открыть его в realspec (клавиша F7)
Далее загрузить его как обычно.. как я писал здесь (http://zxspectrum.altervista.org/zxnotizie6.pdf) в моей газете, невозможно загрузить игры кроме интро (? без интро? или фраза вообще читается наоборот -- невозможно загрузить интро, а только игры), так как надо нажать клавиши Q,U,I,T , а клавиатура PC не может отработать нажатие более трех клавиш, и увы нельзя пересылать (?перематывать вперед?) wav файлы в realspec, но эмуляция работает вполне нормально.
___________
Но почему кекс?
ну это так - словесный оборот ;)
у меня на клаве quit получается нажать, наверно дело в качестве WAV файла ?
Не понимаю одного - почему нельзя этот диск проиграть на каком-нить БумБоксе, подав сигнал с наушников на линейный вход? Может так заработает, а то вы все по цифре... Аналог - форева! ;)
Не понимаю... Как они через порт джойстика загружают это все ? То есть явно написано - грузится - коротенький загрузчик, потом ОЧЕНЬ быстро с плеера через порт джойстика грузится игра. В чем фишка ?
Брр...
Codemasters CD Games Pack (http://www.youtube.com/watch?v=GtBpgr1c3zQ&NR=1) (ZX Spectrum) - How It Worked
Насколько я понял чтобы заработало на IBM, надо то что на кассете перевести в приемлимый формат и вставить перед каждой игрой с прилагаемого диска. Тоесть типа такое интро от Code Masters. Тогда все запустится.
Там уже прилагается tap файл. Он 1 (один) раз грузится.
а все остальное с CD.
Ага, а они уже погибли, ссылки. Есть у кого докачать 4,5,6 части? У меня битый архив.
похоже что испанцам удалось эмулировать начинку этого кабеля.
http://www.speccy.org/trastero/cosas/JL/CableCD/CableCD.html
в статье они пишут что сам кабель не разрезали,а пытались понять что у него внутри анализируя сигналы - попутно спалив порты на +2 и +3.
:v2_finge:
http://i230.photobucket.com/albums/ee81/ex0l0n/screen.gif
А можно выложить все игры с диска на какой-нить Ifolder или narod?.. Пли-и-и-и-и-и-и-з....
а их сначала сломать нужно. 32 игры это не шутки.
картинка в jpg - расширение zip.убрать
нового ничего нету
да, действительно всё очень старое. смысла ломать нет. Хотя до сих пор так и нет полных версих многих игр от codemasters:
Bubble Dizzy - нет с родной музыкой, кстати в игре (судя по коду) звуковые эффекты тоже на AY должны быть в 128K. В версии Titus'а музыка конверченая.
Bignose in USA - нет 128K музыки, код щёлканья 128 страниц присутствует.
BubbleDizzy оригинал делал Slider, а в BigNose проверка изменяет какие-то задержки при построении экрана - AY тут не причём.
кстати игры на CD чуток переделаны - в каждой игре если нажать `QUIT` грузится следующая.
Таки да - Bubble Dizzy я сделал с ФИРМЕННОЙ музыкой (Dizzy FACK), ay-эффектов там нет! В Bignose и SuperHero щелканья страниц НЕ СВЯЗАНЫ с ay-эффектами/музыкой.
Из всего того, что хотелось бы, нету только Murray Mouse 128
Хотелось бы и Jet Bike Simulator в tzx, но его почему то нет..
P.S. В scl не предлагать.
а в маусе проверка на модель сделана для рассчёта задержек при построении экрана.
а-а-а... т.е. тоже не светит Мюррей с фирменным ay... :(
---------- Post added at 00:14 ---------- Previous post was at 00:13 ----------
Хотелось бы и Jet Bike Simulator в tzx, но его почему то нет..
есть. пиши в личку
DZh, Я релизил толка Jet Ski Simulator A+B части. На Vitrual TRDOS не вижу кстати его. Нашел тут Games 23 (http://zxaaa.untergrund.net/DISKI/flashgames23.zip)
Он на Вирте зашифрован под кодовым названием Championship Jet Ski Simulator + 2 parts :)
а-а-а... т.е. тоже не светит Мюррей с фирменным ay... :(
А чем тебе плох Мюррей версии Титуса+Софтстара? Там музыка в разы лучше версии Мортал Комбата. Я сильно сомневаюсь, что фирменная музыка (если она вообще есть) лучше.
Ну вопрос-то не в том - лучше или хуже фирменная музыка. Дело ж в том, что она ФИРМЕННАЯ! Но в случае с Murray Mouse уже выяснили вроде как, что фирменное музло в принципе в игре не предусматривалось... :(
Cat_Alex/QRP
13.04.2013, 03:15
Перезалейте.
crackintosh
28.02.2017, 06:36
Ссылки труп. "Файл был удален по истечении максимального срока хранения".
Диск (https://yadi.sk/d/q3ViuCIS3EkzS7), кабель (http://trastero.speccy.org/cosas/JL/CableCD/CableCD.html).
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot