Просмотр полной версии : 48 утюгов.
Застрял на втором уровне. Где "Кепку и сыр отдайте ворону (который - смелая птица)." - где эта гадкая птица ? :(
посмотри rzx http://www.rzxarchive.co.uk/4.html#48irons
molodcov_alex
23.05.2007, 15:49
Ссылка такая: http://www.rzxarchive.co.uk/0.html#48irons
Теперь ищу чем открыть .rzx.
Там прохождение просто ?
http://zx-games.narod.ru/solutions/48irons.htm - такое ?
в нем, как раз фраза - "Ключом свинтите цепь с точила и верните ее мотоциклисту - получите кепку. Кепку и сыр отдайте ворону (который - смелая птица). Он даст Вам перо, которое отдайте Джумбо (это слон) в обмен на лягушку. Лягушка слопает комаров у двери в светлое будущее, то есть в..."
А где находится ворон не сказано.
molodcov_alex
23.05.2007, 16:31
Теперь ищу чем открыть .rzx.
RZX - запись прохождения, типа видео. Открывается эмуляторами EmuZWin, Spectaculator
Смутно помню, но где-то этот ворон на дереве, имхо, был, справа сверху... Хотя, может, и ошибаюсь... :(
Нашел паразита :) на облаках был :)
Классические DIZZY нравятся все же больше, в “Утюгах” заморочка с разными персонажами IMHO зря.
Кстати, никогда не понимал зачем нужны “жизни” в диззиобразных играх…
Учитывая что сейвов там не было… (это уж потом маджикбутон)..
John North
21.03.2012, 17:09
Народ, кто знает, есть в этой игре фирменный чит?
и если есть, то какой? )
----------------------------------------
нашел)
**** 48 IRONS ****
При старте игры нажать "ARISE" (и дер-
жать до загрузки уровня.
кстати, ZXMC2 прекрасно справилась))
Enigmatic
13.03.2014, 00:50
Прошел таки 48 утюгов с сотнями сейвов.
Авторам надо выстрелить в башку за этот безумный и нелогичный сюжет в уровнях.
А так же за капли с облаков.
Прошел таки 48 утюгов с сотнями сейвов.
Авторам надо выстрелить в башку за этот безумный и нелогичный сюжет в уровнях.
А так же за капли с облаков.
Это проблема многих начинающих геймдизайнеров - навернуть такое чтобы страшно стало. а об играбельности забыть.
Кто то хочет всё исправить в 49 утюгов?))
* Felix *
24.05.2014, 03:51
Это проблема многих начинающих геймдизайнеров - навернуть такое чтобы страшно стало. а об играбельности забыть.
Афигеть, они все таки проходимы :)
Афигеть, они все таки проходимы :)
Ага. я свои первые игры тоже с ужасом вспоминаю
Ход конем, Темная Башня, Космическая Битва.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot