Просмотр полной версии : Kempston в Blade Warrior
Сколько версий Blade Warrior не качал c нета у всех один и тот же глюк: перепутана кодировка кемпстон джойстика, т.е. препутаны направления "влево" и "впрапо"... Проверял и на реале и в эмуляторах. Только вчера переделал джойстик от Sega под Kempston, а тут облом :) (подчеркну что к джойстику претензий быть не может, в других играх все ок) Неужели ребята из Code Masters могли так ошибиться? Может есть у кого-нибудь безглючная версия, ишрушка ведь на уровне! Слышал, что так же есть русифицированая верся, может тоже у кого завалялась?
BLADE WARRIOR 124
BLADE WARRIOR 424
BLADE WARRIOR R.131 (http://zxaaa.untergrund.net/GAME/131.zip) - русская вместе с кчитом
BLADE WARRIOR 128 224
диски тут (http://zxaaa.untergrund.net/GAME.html)
в оригинале действительно лево/право перепутано, верх/низ тоже. это не удивительно - таких игр полно,скорее всего у авторов не было интерфейса - вот и попутали биты. пофиксить удалось,только ты наверно ещё и бессмертие запросишь :v2_wink2: и полоски на бордюре подстроенные :v2_wink2:
Честно говоря не догнал про полоски на бордюре...:rolleyes:
А за безглючную версию сенкс! Тут же на CD и на реал... дисковода нету...
Честно говоря не догнал про полоски на бордюре.
в оригинале для zx128 красные полосы ровно продолжаются по бордюру,
а по надписи BladeWarrior и тексту меню скачут вверх/вниз.
сравнив две TZX версии обнаружил что в одной кемпстон опрашивается правильно :v2_scare:
ты наверно ещё и бессмертие запросишь :v2_wink2: и полоски на бордюре подстроенные :v2_wink2:
Так натурально, а чё полоски не подстроенные? Помню, долго с ними долбался, так ничего и не получилось... :( Юрец, попробуй поковыряться с полосками!..
полоски не подстроенные -- где-то говорилось, это связано с совместимостью построения кадра Pentagon'ом и всеми остальными.
Нормальные полоски вроде только на пентагоне и работают...
Shadow Maker
05.07.2007, 23:42
Да ну нафиг, могу хоть щас подстроить для скорпиона к примеру... Там же тайминги, их можно под любую машину подогнать. Кстати тайминги для 128 фирменного спектрума рассчитаны, а не для 48 :) Забавно, учитывая что игра 48к...
:) Не, я не спорю, что можно подогнать... Неточно выразился, в фирменной версии нормальные полоски -- на пентагоне.
Добавлено через 2 минуты
(ага -- а это любопытно, не знал. Стопудово разработчики сидели за 128 пятиугольником, а пивсали под 48-й. Или рассчитывали на массовый переход игроманов к 128, и влом было определять, какие задержки когда применять)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot