Вход

Просмотр полной версии : xTAP: оно надо?



elf/2
20.01.2005, 12:59
итак. несколько человек выразили желание увидеть новый плагин для работы с .TAP файлами. при этом требования/пожелания у них разные.

в связи с этим я решил устроить маленькое голосование. Итак:

kyv
20.01.2005, 13:14
нифига не понял
плагин для пц иль для спека?

elf/2
20.01.2005, 13:25
нифига не понял
плагин для пц иль для спека?

пара намеков: :)
опрос в разделе "Эмуляция ZX-Spectrum'а>Утилиты"
опрос организовал HalfElf

логичный вывод: это "потенциальный" плагин для FAR Manager

kyv
20.01.2005, 13:39
пара намеков: :)
опрос в разделе "Эмуляция ZX-Spectrum'а>Утилиты"
опрос организовал HalfElf

логичный вывод: это "потенциальный" плагин для FAR Manager

точна...совсем уработался..Far не юзаю,но плагин нужен :)

rasmer
21.01.2005, 14:35
прямо таки необходим!
особеннол при раскапывании файлов с WOS! там они почти все .tap .tzx

elf/2
21.01.2005, 14:57
итак. несколько человек выразили желание увидеть новый плагин для работы с .TAP файлами. при этом требования/пожелания у них разные.

в связи с этим я решил устроить маленькое голосование. Итак:

ладно, похоже кворум есть. причем народ хочет RW :(
это немного (раза в 3) сложнее и дольше, но будем пробовать...

главное при конвертации в hobet'e информацию из заголовка не потерять. или на это можно забить?

C-jeff
21.01.2005, 15:25
ладно, похоже кворум есть. причем народ хочет RW :(
это немного (раза в 3) сложнее и дольше, но будем пробовать...

главное при конвертации в hobet'e информацию из заголовка не потерять. или на это можно забить?

Alx/Brainwave был очень обрадован тем, что будет xTAP =). Ждем!

Alexandr Medvedev
21.01.2005, 17:02
главное при конвертации в hobet'e информацию из заголовка не потерять. или на это можно забить?Потеряем т.к. в TAP имя файла 10 байт, а в HoBeta только 8.
Можно конечно использовать малоизвестный ленточный формат *.000, но не думаю что это всем понравиться.

elf/2
21.01.2005, 18:34
Потеряем т.к. в TAP имя файла 10 байт, а в HoBeta только 8.
Можно конечно использовать малоизвестный ленточный формат *.000, но не думаю что это всем понравиться.
Саш,
хоть мы и не успели это обсудить в привате, есть предложение сохранить это сразу за концом файла... с достаточно большой вероятностью это прокатит

rasmer
23.01.2005, 19:33
А какой смысл сохранять две последние буковки названия, если загрузчик всё равно придётся переделывать.... не видно смысла... то есть обрезать и телемаркет

elf/2
24.01.2005, 11:05
А какой смысл сохранять две последние буковки названия, если загрузчик всё равно придётся переделывать.... не видно смысла... то есть обрезать и телемаркет
на мой взгляд одно из основных требований к любому менеджеру speccy файлов (не важно плагин, sn, еще что-то) - обратимость основных операций. т.е. копируем файл из образа/ленты на винт, а потом обратно. единственное что должно измениться - это порядок файлов.

в принципе этот мой бзик основная причина отсутсвия xTAPe в настоящий момент

CityAceE
24.01.2005, 12:34
копируем файл из образа/ленты на винт, а потом обратно. единственное что должно измениться - это порядок файлов.
Я целиком и полностью разделяю твою точку зрения!

elf/2
24.01.2005, 12:58
Я целиком и полностью разделяю твою точку зрения!
точка зрения правильная, вот только как ее совместить с записью tzx блоков в hobeta пока не понятно :(

CityAceE
24.01.2005, 13:43
точка зрения правильная, вот только как ее совместить с записью tzx блоков в hobeta пока не понятно :(
Оставь в покое TZX! Этот формат хорош для нестандартных образов. Для стандартных всем хорош TAP. А если нужно получить стандартный TZX, то всегда есть конвертор TAP2TZX. Или ты ведёшь речь про чтение из TZX?

elf/2
24.01.2005, 14:11
Оставь в покое TZX! Этот формат хорош для нестандартных образов. Для стандартных всем хорош TAP. А если нужно получить стандартный TZX, то всегда есть конвертор TAP2TZX. Или ты ведёшь речь про чтение из TZX?
Саша Медведев хочет сделать хорошо, т.е. xTAPe понимает и позволяет работать со всеми популярными tape форматами:
> tap стандартный (или blk)
> tap warajewo
> ltp
> spc
> zxs
> tzx
> 000
соотвественно по возможность Read/Write.

мне эта идея нравиться, хотя как совместить "блочную" сущность ленты с "файловой" сущностью диска/hobeta пока не очень понятно. но мы думаем в этом направлении

Alexandr Medvedev
26.01.2005, 15:56
хоть мы и не успели это обсудить в привате, есть предложение сохранить это сразу за концом файла... с достаточно большой вероятностью это прокатитТогда такие файлы не будут опреляться как HoBeta файлы, поскольку содержат мусор в конце.

Моё предложение такое - извлекать из tap все вблоки а из txz только стандартные блоки, т.е. только те, которые совместимы с tap.
Извлечение сделать в 3 форматах HoBeta SCL и 000, последний для полной совместимости при копировании tap<->tap.

elf/2
26.01.2005, 16:18
Тогда такие файлы не будут опреляться как HoBeta файлы, поскольку содержат мусор в конце.

я имел в виду сохранять по смещению length из hobeta заголовка. с достаточной вероятностью до реального конца файла еще есть место

Alexandr Medvedev
27.01.2005, 12:48
я имел в виду сохранять по смещению length из hobeta заголовка. с достаточной вероятностью до реального конца файла еще есть местоЕсть несколько но.
1) возможен случай, когда длнина в байтах кратна 256, или мало места для хранения дополнительной информации
2) как xTRD и прочие будут определять наличие/отсутствие этой информации

elf/2
27.01.2005, 13:09
Есть несколько но.
1) возможен случай, когда длнина в байтах кратна 256, или мало места для хранения дополнительной информации
2) как xTRD и прочие будут определять наличие/отсутствие этой информации
согласен, потенциальные проблемы есть :(
1. да возможен, соответсвенно в худшем случае потеряли 2 последних символа имени файла
2. xTRD и прочим эта инфа не нужна. ее будет использовать только xTAPe. чтобы понять что инфа есть пишем на 1 байт больше. он содержит какой-нибудь вариант контрольной суммы. соответсвенно: читаем 3 байта и проверяем что КС первый двух равна третьему

harushima
27.09.2007, 12:12
Как дела с написанием плагина? Есть ли бета версии на тестирование?

Alexandr Medvedev
27.09.2007, 12:40
Как дела с написанием плагина? Есть ли бета версии на тестирование?Версия-то есть но слишком сырая для тестирования, ошибок пока много.

Kurles
17.01.2009, 18:43
Версия-то есть но слишком сырая для тестирования, ошибок пока много.А сейчас? :)

Shadow Maker
18.01.2009, 00:37
Такая же, как я понял...

Alexandr Medvedev
21.01.2009, 20:14
Да дела почти не движуться. Ошибки исправил, ReadOnly версия почти готова, осталось только диалоги нормально нарисовать и перевести.

Shadow Maker
22.01.2009, 15:35
Давай я переведу если времени нет и если покажешь как рисовать - и нарисую тоже.

Addison
24.01.2009, 23:44
Нужен xDSK,TRD,TAP,TZX, чтобы все во все стороны гонялось.
Тогда этот плагин будет универсальным и международным.

elf/2
26.01.2009, 14:14
Нужен xDSK,TRD,TAP,TZX, чтобы все во все стороны гонялось.
Тогда этот плагин будет универсальным и международным.
к несчастью такого не будет никогда, поскольку мало что из tzx'а можно перегнать в trd...

Addison
26.01.2009, 16:01
поскольку мало что из tzx'а можно перегнать в trd...
А разве WOS коллекция не в tzx? Там образы оригинальных кассет и как исходники для дальнейших качественных адаптации они годятся, поэтому средство для перегона в трд и дск не помешало бы.