Вход

Просмотр полной версии : Зеркало art work 1997



Totem
15.12.2007, 06:41
Приветствую!
подскажите кто играл как гамеза? нашел на виртуал тр(диск 477). Сразу видно ребята старались графика звук супер!...только не врублюсь как начать:))как выбраться из темницы сырой?

goodboy
15.12.2007, 11:18
как выбраться из темницы сырой?

разбить миску - жир поможет снять цепь, с помощью осколка вытащить прут.ломиться в дверь.
кажется так - давно это было.

Totem
15.12.2007, 20:49
примного благодарен!
хмм при отгрузке на тот же диск вешается:(
как создать пустой диск?
Spectaculator не хочет открывать свои же им же созданные:(
достал скорп свой
включил-чрез 5 минут
вылетел блок питания резик разворотило...мдя технико ....

Slider
15.12.2007, 22:04
Spectaculator не хочет открывать свои же им же созданные:(
Насколько мне известно, в Unreal этой проблемы нет!

Totem
16.12.2007, 09:19
Можед и нет, но прости
господи настолько отвык за 10 лет пц, что не пойму как сделать там диск, в 0.36 -последняя ввроде unrealzx так и не смог запустить
ни профи ни атм -оченнь хотелось посмотреть на игрушки под них.Под спекулятором:) сорри ни одна игрушка с gs не запустилась . юзаю 2 эмуля ...блин. скачал конфигуренную кем то все ок, только цифирь прибить в уле,что б нормално бегало а не как скорострел.

sv
16.12.2007, 21:19
ни профи ни атм -оченнь хотелось посмотреть на игрушки под них.
а что,под профи какие то особенные игры есть?
или имелось ввиду просто под ср/м?

Под спекулятором:) сорри ни одна игрушка с gs не запустилась
а вот это странно…

Totem
17.12.2007, 05:01
просто прошивки не запустились -черный экран и все.у атм же рассширенный экран? и пара гамез под эту фичу?
Зеркало нравиться, но опять застрял-дошел до тролля, дал по черепушке убежал,дух всучил листок, за мостом змея не пускает в арку, с обрыва разбиваешся -что делать и кто виноват?:)

goodboy
17.12.2007, 10:21
ищи здесь http://www.zx-news.narod.ru/sosg2.htm#cat

Totem
17.12.2007, 10:57
да! то что нужно
пройду возьмусь за звездное наследие.
жаль что таких проектов на спекки уже не делают...ах да
есть еще last hero на 2 дисках,но судя по текстам как то не серьезно,хотя графика в начале впечатляет,да и не хочет играться дальше,просит 2 диск подсовываешь и все дальше 0...ну да ладно есть чем поразвлеся пока:)

Добавлено через 13 часов 21 минуту
хммм..вот так баги
сегодня обнаружил в инвентаре порошек
в другой отгрузке веревка т.е по предмету которых у меня не было 8-( )
веревка судя по всему связать троля, но вот где ее взять?:)

vvb
20.11.2009, 17:58
Выпущена бета-версия ремейка культового ZX spectrum квеста "Зеркало" под платформу INSTEAD. Пока реализованы только первая и вторая части (из четырёх), но играть уже можно.
INSTEAD запускается практически под любой операционной системой.
Цель реализации ремейка -- чтобы люди могли сыграть в эту прекрасную игру без эмулятора и под любой операционкой...

Скриншот http://forum.ifiction.ru/attachment.php?item=106

Скачать INSTEAD http://code.google.com/p/instead/

Список игр под INSTEAD http://code.google.com/p/instead/downloads/list и http://code.google.com/p/instead/wiki/Games

В настоящее время веду активную разработку третьей части игры. Через пару-тройку недель, надеюсь, выйдет.
А в ОЧЕНЬ отдалённой перспективе... может замахнусь на ремейк Звёздного Наследия (ZX, а не PC-версии, разумеется...)

Shadow Maker
21.11.2009, 05:04
А почему не все скрины анимировали в интро? Несложно же гифов нарезать.

Музыка и так была не сахар, а стала вообще просто ухорезкой. Нафига так издеваться над игроком?

vvb
21.11.2009, 07:55
"Нарезать" анимированные гифы из оригинала -- не проблема. Проблема в том, что в оригинале некоторые картинки в интро были статичные. Не анимирована только самая первая картинка. По одной простой причине. В подавляющей части отзывов игроки просили привести все картинки в интро к одному размеру по вертикали. Чтобы надписи "ДАЛЕЕ" не скакали. Многие картинки я переделал. Осталось первую. Она самая сложная. Там три кадра, на одном из них молния. Она и тормозит процесс. Я пока занят программирванием третьей части. Руки не дошли до этой картинки.

Насчёт музыки. Если мсье ВНИМАТЕЛЬНО почитает моё исходное сообщение, то возможно, заметит, что цель, которая преследовалась при создании ремейка следующая. Я хотел сделать ПОЛНЫЙ аналог игры.
Я неделю провёл в попытках подгрузить нормальные инструменты в timidity для того, чтобы изменить звук и сделать его более живым. Нормального варианта так и не смог найти, поскольку слабо разбираюсь в данном вопросе. Если мсье большой специалист в данной области, с радостью приму помощь в улучшении качества воспроизводимой музыки. У меня она вся есть в MIDI.
Кстати, если музыка напрягает, она легко отключается в меню INSTEAD.
Но в целом это первый отрицательный отзыв. В том числе и на музыку.

newart
21.11.2009, 09:01
. Если мсье большой специалист в данной области, с радостью приму помощь в улучшении качества воспроизводимой музыки. У меня она вся есть в MIDI.
Кстати, если музыка напрягает, она легко отключается в меню INSTEAD.
Но в целом это первый отрицательный отзыв. В том числе и на музыку.
Нафик миди?
Flash эмулятор AY для чего писали?

---------- Post added at 09:01 ---------- Previous post was at 08:57 ----------

Кстати, вместо полумер, лучше бы эмуль под JSS дописали, что бы деражал 128к и FDD.

vvb
21.11.2009, 09:16
Нафик миди?
Flash эмулятор AY для чего писали?

INSTEAD не поддерживает формат AY. Он поддерживает ogg. В связи с этим было выполнено преобразование музыки в MIDI, после чего с помощью timidity она была записана в ogg.


Кстати, вместо полумер, лучше бы эмуль под JSS дописали, что бы деражал 128к и FDD.

Я наверное неправильно выразился. INSTEAD -- НЕ ЭМУЛЯТОР ZX. Это движок, позволяющий реализовать текстовые квесты. При необходимости с графикой и музыкой. Игры для него пишутся на языке Lua.

Shadow Maker
21.11.2009, 14:31
vvb, я смотрю, ты критику вообще не воспринимаешь, никак. Кроме этой одной картинки, там еще есть вроде. По поводу музыки - у тебя жутчайшая каша, сложно было взять эмулятор AY и записать вывод в ogg, раз сделать ремикс нормально не получается?

vvb
21.11.2009, 15:08
vvb, я смотрю, ты критику вообще не воспринимаешь, никак.

Критика воспринимается когда она конструктивна. Высказанное выше, извините, неконструктивно. Где конструктив? Переделать картинку? Я про неё сам помню. Сделать эмулятор zx? Это не являлось целью ремейка. Покажи мне, плиз, ГДЕ в твоих словах была конструктивная критика.


Кроме этой одной картинки, там еще есть вроде.

Похоже у меня проблемы с выражением своих мыслей на русском языке. Хотя такое впервые.
Повторю ещё раз.
ВСЕ картинки, которые в оригинале были анимированы, я сделал анимированными. КРОМЕ ПЕРВОЙ. Если остальные сделаны БЕЗ анимации, значит ТАК БЫЛО В ОРИГИНАЛЕ.


По поводу музыки - у тебя жутчайшая каша, сложно было взять эмулятор AY и записать вывод в ogg, раз сделать ремикс нормально не получается?

Я не понял ГДЕ каша и что под КАШЕЙ понимается. Звук плохой? Так послушай какой был в оригинале. Разница минимальна.
Если ты думаешь, что ay->ogg даст более благозвучный результат синклеровской музыки, то я в этом не уверен. Попробую, конечно, но крайне скептично отношусь к возможному результату.

Shadow Maker
21.11.2009, 16:38
Ну если тебе медведь на ухо наступил и ты кашу не слышишь, то я не знаю, что сказать. Каша в любой из этих музык, какие-то хрипы, которые тихо на заднем плане должны быть - у тебя громко на переднем булькают. Особенно слышно при Гейм овер, уши в трубочку завернулись.

Надоел. Больше писать не буду, играть впрочем тоже.

newart
21.11.2009, 18:21
INSTEAD не поддерживает формат AY.
Если это браузерная штука, то фреймом засунуть AY эмуль на Flash не так уж и сложно.

vvb
24.11.2009, 00:24
Если это браузерная штука, то фреймом засунуть AY эмуль на Flash не так уж и сложно.

Это НЕ браузерная штука.
Попробовал поиграться с настройками AY.
Исходные pt2-файлы, которые смог найти в сети, проигрываются аналогично созданным мною ogg.
Если кто-то сможет подсказать как получить звук один-в-один с исходным синклоровским, буду рад. Я не знаю как этого сделать.

newart
25.11.2009, 04:42
Если кто-то сможет подсказать как получить звук один-в-один с исходным синклоровским, буду рад. Я не знаю как этого сделать.
А тут могут быть какие то варианты?

AY Emul -> WAV -> OGG

Ну да качество чуть-чуть пострадает, но в конкретной игре это не будет ощутимо, музыка примитивная.

---------- Post added at 04:42 ---------- Previous post was at 04:41 ----------

Где можно саму игру скачать?

vvb
25.11.2009, 06:21
А тут могут быть какие то варианты? AY Emul -> WAV -> OGG
Ну да качество чуть-чуть пострадает, но в конкретной игре это не будет ощутимо, музыка примитивная.

Просто некоторые "специалисты" мне агрессивно доказывали, что путь "AY Emul -> WAV -> OGG" даст СУЩЕСТВЕННО лучший вариант. Попробовал. Дало то же самое.


Где можно саму игру скачать?

http://code.google.com/p/instead-games/downloads/list

Тут все игры для INSTEAD.

В настоящее время активно дорабатываю третью часть. Через пару недель, надеюсь, доделаю.

newart
25.11.2009, 07:19
Просто некоторые "специалисты" мне агрессивно доказывали, что путь "AY Emul -> WAV -> OGG" даст СУЩЕСТВЕННО лучший вариант. Попробовал. Дало то же самое.
Есть код открытый то можно прикрутить AYFLY.DLL и играть непосредственно pt2 файлы.

---------- Post added at 07:19 ---------- Previous post was at 07:12 ----------


Просто некоторые "специалисты" мне агрессивно доказывали, что путь "AY Emul -> WAV -> OGG" даст СУЩЕСТВЕННО лучший вариант. Попробовал. Дало то же самое.
OGG которые сейчас лежат в архиве игры звучат отвратительно.
Ты их каким образом получил?

vvb
26.11.2009, 17:23
Есть код открытый то можно прикрутить AYFLY.DLL и играть непосредственно pt2 файлы.

Проблема в том, что INSTEAD работает и под linux тоже. Под linux "прикрутить" DLL будет несколько проблемно.



OGG которые сейчас лежат в архиве игры звучат отвратительно.
Ты их каким образом получил?

Через AY. Вся проблема в том, что исходные pt2, которые я нашёл в архивах с синклеровской музыкой, УЖЕ звучат стрёмно. Не важно через какой плеер.
Сама исходная игра выводит их как-то иначе. Поэтому звук в игре получается несколько другой.
Поэтому остаётся единственный вариант. Капчурить выводимый игрой звук, и в ogg жать уже именно его.

pulsar
26.11.2009, 17:42
играть непосредственно pt2 файлы.
да зачем?! в огг нормально загонится спековская музыка, еще лучще ее записать с реала, тогда будет вообще здорово, а не то чудовище что сейчас играет!!

newart
26.11.2009, 17:54
Сама исходная игра выводит их как-то иначе. Поэтому звук в игре получается несколько другой.
Поэтому остаётся единственный вариант. Капчурить выводимый игрой звук, и в ogg жать уже именно его.
Бред.


да зачем?! в огг
Затем, что автор либо не дружит с OGG либо с AY Emul. :)

pulsar
26.11.2009, 17:58
Затем, что автор либо не дружит с OGG либо с AY Emul.
ага.

вот пример как все могло бы быть - miror.ogg (http://slil.ru/28257689), жаль что это всего лишь муль, но и потратил я всего 1-5 минут. а... с серпом у меня рука не поднялась пройтись, так что в максимальном качестве, эх огг до флак как до китая... впрочем как и любому мулю до реала! хотя конечно огг и много лучше мп3...