Просмотр полной версии : Unreal: DirectSoundBuffer::Lock(): DSERR_INVALIDPARAM
Использую Unreal Speccy 0.20. Всё устраивает, кроме того, что частенько непредсказуемо эмулятор падает с ошибкой
DirectSoundBuffer::Lock(): DSERR_INVALIDPARAM
Эта ошибка может вылезти во время запуска, а может и во время эмуляции загрузки TAP/TZX. Изменение параметра Fq в ini-файле ничего не даёт. Эмуляцию запускаю в режиме SoundDrv=ds, Quality было 3, поставил 2 — всё равно та же ошибка. Остальные параметры по умолчанию.
Скачал 0.36.7: в режиме 48 к не работает игрушка M.O.V.I.E (TAP-версия) и некоторые другие 48 к программы в TAP/TZX (в 0.20 они работают). После набора LOAD "" зависает эмулируемый Spectrum: исчезает иконка клавиатуры. При этом сам эмулятор не виснет, можно вызвать настройки, по F12 сделать сброс и т. д. Причём пробовал запускать как в режиме эмуляции "меню 48 к на 128 к", так и в "чистом" 48 к.
Может, у кого были подобные проблемы?
Моё железо/софт:
AMD Athlon Thunderbird 1 GHz, RAM 256 Mb, Video GeForce 2 MX400 32 Mbit, Sound SB Live! 1024, WinXPSP2, DirectX 9.0c.
Использую Unreal Speccy 0.20.
вот мне чисто интересно, как ты думаешь, зачем выпускаются новые версии ? :rolleyes: я так подозреваю что хотя бы для того что бы фиксить баги...
А мне вот интересно, ты моё сообщение до конца прочитал? :)
Кстати, 0.36.7 ещё чаще падает с этой же ошибкой.
Кроме того, может, я плохо смотрел, но куда там делся параметр "Use traps"? В 0.20 он был.
А мне вот интересно, ты моё сообщение до конца прочитал? :)
ладно, уговорил 1:1 :rolleyes:
Кстати, 0.36.7 ещё чаще падает с этой же ошибкой.
у меня были траблы со звуком, поставил опцию
[SOUND]
SoundDrv=wave ; wave, ds or none
проблемы исчезли, если не поможет проверь без звука.
Кроме того, может, я плохо смотрел, но куда там делся параметр "Use traps"? В 0.20 он был.
это ?
[BETA128]
Traps=1 ; intercept sector save/load routines in TR-DOS ROM for faster loading
ОК, спасибо, попробую wave. Хотя как раз со звуком проблем нет: всё эмулируется, и AY, и бипер. Без звука скучно :)
это ?
[BETA128]
Traps=1 ; intercept sector save/load routines in TR-DOS ROM for faster loading
Не-а, аналогичное, но для TAP/TZX. Когда нажимаешь F1 в 0.36.7, то на вкладке TAPE нет этой галочки, а в 0.20 есть. Можно, конечно, NumLock нажимать, но просто как-то привык, что сразу поставил эту галку и всё.
molodcov_alex
18.12.2007, 15:49
А не у кого нет сырцов этой версии? Или до 0.28 сырцов нет в природе?
Добавлено через 1 час 31 минуту
Неужто функция tape_traps() умерла навеки :(
Alexandr Medvedev
18.12.2007, 18:06
А не у кого нет сырцов этой версии? Или до 0.28 сырцов нет в природе?Исходники распространялись для всех версий, начиная с 0.20 .
Неужто функция tape_traps() умерла навекиВ Hisrory написано
=====================
version 0.21b
...
- tape traps removed. pls press NumLock or enjoy loading process
...
=====================
значит последняя версия с поддержкой этой функции 0.20fix2.5
Зря убрали эту функцию. Применительно к TAP/TZX она куда полезнее, чем для TRD/SCL.
А что по поводу M.O.V.I.E в 0.36.7? Она у меня так и не работает. Виснет где-то после загрузки загрузчика: полос по бордюру нет, значок клавиатуры исчезает.
Вообще, в 0.36.7 какой-то странный ini: может я не оттуда качал? Я скачал с http://alonecoder.narod.ru/zx/index.html , так там, похоже, ini-файл Alone Coder'а: прописаны "левые" пути, а при запуске вообще вываливается меню GLUK. А игрушка не работает как через GLUK, так и если брать дефолтовый ROM set. Можно, конечно, попробовать написать автору, но вдруг у кого-то похожая проблема была, чего его зря отвлекать?
А игрушка не работает как через GLUK, так и если брать дефолтовый ROM set.
ты возьми свой старый конфиг от 0.20 и сравни с 0.36 и перенеси в него нужные тебе настройки. меня лично абсолютно не устраивает конфиг от AlCo, поэтому я переношу от версии к версии свои настройки!
p.s. нужно именно переносить необходимые поля, а не тупо скопировать, иначе скорее всего не заработает :(
molodcov_alex
18.12.2007, 20:13
IVM, насчет звука: параметр DSPrimary у вас какой? 0 или 1 ?
ты возьми свой старый конфиг от 0.20 и сравни с 0.36 и перенеси в него нужные тебе настройки
Так я примерно так и делал (с учётом изменений формата конфигурационного файла).
параметр DSPrimary у вас какой? 0 или 1 ?
0. Но сейчас я поставил как мне тут посоветовали SoundDrv=wave вместо ds, вроде бы 0.20 перестал вылетать с этой ошибкой, понаблюдаю ещё. На всякий случай ещё Quality=0 и GSModel=0. В общем вот вся моя секция [SOUND] из 0.20:
SoundDrv=wave
SoundBuffer=auto
DSPrimary=0
Enabled=1
Fq=48000
Quality=0
GSModel=0
GSFilter=0
GSReset=1
Beeper=4000
MicOut=1000
MicIn=1000
AY=6000
CovoxFB=8192
CovoxDD=6000
SD=8000
GS.MOD=8000
GS.FX=8000
AYPreset=custom
Chip=DIGITAL
AY35=0
Fq я ставил и 44100, но это не влияло, всё равно ошибка вылазила. Куда уж меньше, звуковая карта у меня весьма неплохая и 48000 поддерживает гарантировано, это вообще её "родной" формат.
У меня, конечно, старая машина, но и 0.20 вышла примерно в то же время, что я её собирал.
Кстати, может, в 0.36.7 дело в ATM? Вроде в 0.20 вообще нет таких параметров. Что должно стоять, чтобы получить обычный 128к (ну или Скорпион/Пентагон)?
Всё устраивает, кроме того, что частенько непредсказуемо эмулятор падает с ошибкой
DirectSoundBuffer::Lock(): DSERR_INVALIDPARAM
http://zx.pk.ru/showpost.php?p=86421&postcount=641
В ini-файле сказано же, что overlay только для оконного режима. Не удивительно, что падает.
Добавлено через 3 часа 40 минут
Вроде бы (тьфу-тьфу) перестали падать с этой ошибкой обе версии (спасибо ещё раз breeze), но в 0.36.7 даже в "чистом" 48 к некоторые программы так и не хотят работать. CPU Halted пишет эмулятор на бордюре... В 0.20 все прекрасно.
molodcov_alex
19.12.2007, 09:24
Все же, у кого-нибудь остались в исходники версии 0.20? Уж очень хочется оттуда выдрать функцию tape_traps() :v2_blush:
А что по поводу M.O.V.I.E в 0.36.7? Она у меня так и не работает. Виснет где-то после загрузки загрузчика: полос по бордюру нет,
выложи версию игры.
Скачана с World of Spectrum.
ftp://ftp.worldofspectrum.org/pub/sinclair/games/m/Movie.tap.zip
ты грузишь хоть и из 48к, но выйдя из TRDOS - соответственно переменная VARS=23867, стек в игре ставится очень низко 24030 - поэтому что-то портится. выйдя в 48 делай сброс USR 0 - всё загрузится.
Не понял... Почему в 0.20-то всё работает? У меня сейчас обе версии настроены идентично: при запуске грузится меню 128 с TR DOS в последнем пункте (HIMEM типа "Пентагон" или "Скорпион" — значения не имеет.). TAP гружу через "48 BASIC".
перед загрузкой игры проверь VARS. print peek 23635+256*peek 23636. если вышел из trdos то 23867,а тебе нужен `чистый` бейсик 23755.
Alexandr Medvedev
19.12.2007, 20:27
Все же, у кого-нибудь остались в исходники версии 0.20?У меня есть исходные тексты всех версий, которые только распространялись.
molodcov_alex
19.12.2007, 20:31
Alexandr Medvedev, кинь, плиз, на molodcov_alex (_at_) mail.ru от версии 0.20 исходнички
Thanks!
`чистый` бейсик 23755.
Вот оба эмулятора именно это мне и вывели.
0.20 запускал в режиме "МЕНЮ 128", выбирал из него 48 - выдало 23755, игра работает.
0.36.7 запустил с одним единственным ROM на 48к (1982 г.), выдал то же самое, виснет загрузка второго блока (после Program).
проверил 0.36.7 действительно виснет,наверно что-то напутали в исходниках. явно видны изменения - раньше показывалось время каждого загружаемого куска, а в последней версии время всей программы.
molodcov_alex
23.12.2007, 15:29
Если надо UnrealSpeccy с tape traps'ами, то вот (http://zxpk.untergrund.net/downloads.php?id=50) ;)
Функцию tape_traps() пришлось писать с нуля, на основе алгоритма загрузки самого Speccy :cool:, так как в US0.20 все по другому устроено и стырить оттуда ничего полезного не удалось... :(
P.S. Ногами только не бейте...
Если надо UnrealSpeccy с tape traps'ами, то вот (http://zxpk.untergrund.net/downloads.php?id=50) ;)
хе хе :) пошло разделение веток разных версий ;)
Alexandr Medvedev
24.12.2007, 16:49
пошло разделение веток разных версийНадо было за основу брать версию AlCo.
Да и номер версии 1.00 слишком громко звучит, тем более что изменений в плане самой эмуляции никаких.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot